Итак, бабло победило зло, по крайней мере в первом раунде. Биться с отелем, у которого все замечательного и никакого коронавируса в помине нет. Рядиться с Сикстом, у которого машину мы уже предоплатили. Судиться с S7 по поводу возврата невозвратных билетов в Инсбрук. Все эти заманчивые возможности я отверг из-за ожидаемого негативного результата. Ну а после него, потратив кучу времени на битвы, вместо отдыха все равно получится покупка вентилятора или деньги на ветер. Конечно, здоровье дороже, но я так и не смог оценить реальность угрозы по сравнению с тем, чтобы продолжать жить, как жили в нашей Москве, про которую уже гадкий слушок пустили о том, как здесь на самом деле все обстоит….
Утром я традиционно сделал расчет времени. Самолет в 12:20. В аэропорту надо быть не позже, чем 11:20. Дорога до Домодедово в это время чуть больше часа, то есть критическая отсечка «успеем – не успеем» в 10:20. Беру разумный запас и заказываю такси на 10:00. И абсолютно традиционно в 10:00 мы не готовы. В сотый раз возникают неотложные дела, ребенок опять не может найти свою игрушку, которую мы должны непременно с собой взять. Я с выпученными глазами бегаю по квартире с криками: «Ребята, не успеем». Выталкиваю всех наружу, выталкиваюсь сам. В машину садимся в 10:18. Яндекс показывает нам время прибытия 11:27 – а это уже чревато опозданием. Водитель проникается серьезностью момента и не сопротивляется моему «ручному управлению». Я по этой части Садового езжу почти каждый день и знаю, когда вставать в самый правый ряд, а когда в самый левый. Знаю я также, что важным условием является успеть проскочить светофор у Даниловского рынка. Поэтому, видя, что все «на тонкого» я убедительно прошу его прибавить газку, и мы успеваем проскочить этот ключевой светофор уже под мигание. Ну а дальше зеленая волна, отсутствие народа на входе в аэропорт. В 11:18 я вальяжно подхожу к стойке регистрации и прошу нас оформить. Дама берет паспорта и не видит остальных. Я успокаиваю ее – вы регистрируйте, они буквально сейчас подойдут. Спустя несколько минут уже нужно успокаивать меня – как можно было за это время не дойти от стоянки до стойки регистрации? Да, проще простого. На входе мама начала надевать маски на детей, а дети решили, что им это абсолютно не нужно. В результате возникла дискуссия с заслушиванием сторон и прениями. Но все в конце концов решается, и мы получаем посадочные талоны.
Мы проходим полупустой досмотр, на котором выглядим, как китайцы-масочники.
Особенно анекдотично смотрится младший.
Проходим полупустой паспортный контроль и после него заходим в абсолютно пустое кафе. Посадка задерживается – можно выпить кофейку.
В аэропорту Инсбрука масок нет. Вообще царит тишь, гладь и божья благодать. Берем машину, загружаем вещи. Я собираюсь достать свой любимый музыкальный плэйер A&K, на который загрузил сборку самой актуальной попсы и….не нахожу его. Быстро понимаю, что оставил его на борту, возвращаюсь в аэропорт, иду в бюро находок. Мне говорят, что ничего не передавали, а самолет улетел в Москву. Настроение испорчено….
Машина у нас "Джип широкий" - по крайней мере лет 30 назад так говорили.
Я внимательно его осматриваю, дотошно фотографирую все царапины и сколы. Никогда раньше так не поступал. Но в последний раз ребята из Сикста нашли царапину, которой по их мнению не было и вбабахали мне 600 евро ремонта за нее. Машина была застрахована по суперкавер у ..ru. Я им отправил все бумаги и теперь жду, возвратят мне деньги или нет. Ну а пока что, надо все запечатлеть. Откуда взялась царапина, без понятия - я никого не "целовал". В одном из отелей машину ставил парковщик. Возможно, это его рук дело было, только поезд давно уже ушел....
До Валь Гардены ехать час сорок. Дорога простая, машин сравнительно немного. Я думал, что на границе будут кордоны – ничего подобного. Границы между Австрией и Италией нет от слова совсем. То есть даже не пришлось снижать скорость, поэтому я пропустил момент въезда в Италию. В какой-то момент я даже начал сомневаться, что мы едем правильно, поскольку в городках, что мы проезжали, надписи были на немецком языке. В конце концов навигатор довел нас до точки и он не ошибся. Сегодня мы действительно ночуем в Alpenhotel Plaza
Я подошел к стойке ресепшн, за которой стояла дама лет 35 и начал думать, что мне сказать: “Бон Жорно”, Гутен Таг” или не выпендриваться и по-простому выразиться на универсальном языке: “Хай, Хау а ю?” Видя мои сомнения, дама первой сказала: «Добрый день!» Я пригляделся, ну да на табличке имя Оксана. Уже по-русски я спросил,
- а мы в Австрии или в Италии?
- в Италии, но это Южный Тироль и у нас нет коронавируса.
Понятно, вообще я не имел ввиду перейти сходу в атаку, а просто не понимал, почему не было границы. Ну да ладно, тема то центральная сейчас.
Остаток дня мы сперва провели в пиццерии при отеле. Ели пиццу прямо из печки. Неплохо, но в Москве бывает не хуже. Потом пошли прогуляться по пустынному городку Санта Кристина. Мокрый снег подразумевал снежки. Мама грамотно самоустранилась, а мне пришлось отбивать атаки своих весьма агрессивных пацанов. В какой-то момент, пытаясь уклониться и пятясь назад, я натолкнулся на клумбу и красочно упал. Последовавшая за этим брань символизировала, что снежки завершились….
Мы хорошо выспались, два часа в пользу сна всегда способствуют расслабленности. Откинули шторку и вышли на балкон. Что можно сказать? Красота!
Во время прогулки зашли в магазин. Пока жена выбирала купальник, я пообщался с продавщицей. Она, конечно, очень недовольна темой коронавируса. Аргумент классический – на гораздо более распространенный грипп никто не обращает внимание. И еще она добавила: «у нас в Италии, как нигде, умеют громко орать по любому поводу, не думая о последствиях».
А последствия они есть, и это очевидно. Мы были одни на завтраке. В комнате отдыха отеля ни одного человека.
В большом бассейне за 2 с лишним часа не было никого, кроме нас.
Я предполагаю, что нанесенный удар по туристическому бизнесу Италии уже очень весом. А что будет дальше? Без понятия, что будет у Италии дальше. Ну а что будет у нас, я знаю: мы переезжаем в нашу основную резиденцию во время этой поездки – комплекс Адлер.