Сейчас этот форум просматривают: Andreika, DIman_K и гости: 12
icsapfir писал(а) 12 мар 2020, 13:52:В компании телефоны не отвечают, кнопка возврата билетов на сайте неактивна. Кто-то смог вернуть деньги?
3.4.3. Билет может быть принят для обмена или возврата в соответствии с правилами применения тарифов Перевозчика и в течение срока действия такого Билета.
3.4.6. Перевозчик может продлить срок действия договора перевозки, удостоверяемого Билетом, без взимания с пассажира дополнительной оплаты, если:
a) Перевозчик отменил выполнение рейса, указанного в перевозочном документе пассажира
8.1.1. При невыполнении перевозки по вине Перевозчика, а также при вынужденном или добровольном отказе пассажира от полета... Перевозчик осуществляет возврат провозной платы по неиспользованному перевозочному документу (частично использованному) в соответствии с настоящими правилами, правилами применения тарифов Перевозчика, а также иными применимыми внутренними правилами и технологиями Перевозчика.
8.3. Возврат сумм оплаты
8.3.1. Размер возвращаемых сумм по неиспользованному перевозочному документу определяется правилами применения тарифов Перевозчика.
8.3.2. При вынужденном отказе пассажира от перевозки ему возвращается сумма, определяемая с учетом действия следующих положений:
a) если перевозка не была выполнена — возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку;
9.1. Права Перевозчика
9.1.1. Перевозчик имеет право без предупреждения отменить, задержать или перенести вылет воздушного судна на другое время, изменить предусмотренный расписанием (планом полета) маршрут перевозки, а также изменить пункт посадки, если такие действия будут необходимы для обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
9.1.3. В случае прекращения по инициативе Перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза — пассажиру, Грузовладельцу, Грузоотправителю возвращается сумма, уплаченная за неиспользованную воздушную перевозку в соответствии с правилами применения тарифов Перевозчика, за исключением случая, предусмотренного подпунктом е) пункта 9.1.2 настоящей статьи. В случае, предусмотренном подпунктом f) пункта 9.1.2 настоящей статьи, уплаченная за воздушную перевозку сумма пассажиру воздушного судна не возвращается.
9.2.4. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
a) отмены или задержки рейса, указанного в билете;
b) изменения перевозчиком маршрута перевозки;
c) выполнения рейса не по расписанию;
d) несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;
e) несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
f) необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;
и еще...
9.2.7. При вынужденном отказе пассажира от перевозки Перевозчик обязан произвести возврат пассажиру стоимости перевозки или часть стоимости перевозки — за неиспользуемый участок перевозки без удержания неустойки.
Действие невозможно
К сожалению, из-за особенностей вашего бронирования №FIGVAM вы не можете совершать некоторые действия с заказом самостоятельно. Пожалуйста, свяжитесь с Контактным центром S7 по телефонам 8 800 700-0707 (бесплатно по России) или +7 495 783-0707.
Сбор, взимаемый при возврате билета за операции по аннулированию бронирования, осуществлению расчетов сумм, причитающихся для возврата, и оформлению возврата сумм согласно правилам применения тарифа.
Уточнение:
— Сбор за возврат взимается за билет
— Действует для билетов, оформленных в период с 05 марта 2020 г. по 10 апреля 2020 г. включительно
По тарифам экономического класса тарифной группы FLEX (ВВЛ/МВЛ): 1 билет 1000 RUB
По тарифам экономического и бизнес-класса тарифной группы BASIC (ВВЛ/МВЛ) 1 билет 1000 RUB
Сбор, взимаемый при возврате билета за операции по аннулированию бронирования, осуществлению расчетов сумм, причитающихся для возврата, и оформлению возврата сумм согласно правилам применения тарифа
Уточнение:
— сбор за возврат взимается за каждую ценовую единицу (PU-Pricing Unit).
— по тарифам экономического класса тарифной группы FLEX (ВВЛ/МВЛ) 1 PU 2000 RUB/35 EUR
grv10 писал(а) 13 мар 2020, 06:46:стоит ли звонить в колл-центр
Сегодня в чате приложения S7 оформил 3 возврата: возвратный билет (эконом гибкий), невозвратный (эконом базовый) и купленный за мили по невозвратному тарифу (эконом базовый). На почту пришли уведомления о возвратах в течение 15 дней на полные суммы по оплаченным билетам и о возврате суммы сборов за мильный (то есть все деньги без удержаний). На мой вопрос о судьбе миль ответили, что вернут.
upd: Мили вернулись сразу
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег