Продолжу хвалить неожиданный сюрприз от MSC Preziosa!
Неафишируемое наличие русскоязычного персонала из Украины во всех службах.
В первых трех круизах мы были под опекой "русской группы" от турагентства, то сейчас, набравшись опыта, собирались общаться на ломаном английском...
Подхожу на ресепшен, узнать возможность апгрейда каюты. Начинаю говорить какие-то вступительные слова на английско-итальянском и слышу родное: "Говорите по русски, я понимаю".
Оказывается на ресепшене работают две русскоязычные девушки: Ирина и Наталья. Конечно, же брали их на работу не потому что знают русский, а потому что знают другие основные европейские языки....
Во время торжественного гала-вечера, когда все пассажиры были при параде, попросил Ирину сфотографироваться вместе...
В буфете INCA & MAYA на пляжной палубе разговорился с парой украинских хлопцев (уборщиков посуды, столов, полов и т.д.) Это их первый контракт на 9 месяцев. Должность пока самая низшая. Оклад твердый, никаких премиальных и дополнительных чаевых никто за хорошую или плохую работу не обещал. График работы жесткий. Посменно то с 6 утра, то с 8 утра. На сон остаётся шесть часов.
Ответственным за веселье пассажиров была круизная директриса Мэдди. Полное имя Maddy Buccino. Не знаю как правильно произносить фамилию: Буччино или Буккино. Помимо объявления шоу в театре на многих языках, она вела еще и вечернюю развлекаловку в огромном баре со сценой SAFARI LOUNGE.
Так как она знает русские слова "ПРИВЕТ" и "СПАСИБО", то тоже отнесу её к русскоязычному сотрудникам MSC Preziosa!
От совместного фото Мэдди, естественно, не отказалась!
Yury-Shef писал(а) 20 апр 2013, 16:41:Об удобстве Пикасы наслышен, но как мазохист упорно уменьшаю и размещаю фото в галерее форума Винского.
Попробую использовать Пикасу
А я прочитала тут ФАК по пикасса и вставке в отчет, но так и не поняла. Все фото у меня в пикассе есть как раз. Но может проблема в опере, надо попробовать в др браузере.
Удивительно, но как будто о разных кораблях говорим. Я даже пошла проверить все программки: нет там шоу Пандора Wonderland я с детьми провела в каюте, только муж ходил, хотя гангам стайл их любимая музыка уже полгода. Так что во второй круиз мы решили ходить на первый заход на шоу, а на второй на ужин (дети будут спать в каюте уже).
russakowalena писал(а) 20 апр 2013, 22:58:Удивительно, но как будто о разных кораблях говорим. Я даже пошла проверить все программки: нет там шоу Пандора Wonderland я с детьми провела в каюте, только муж ходил, хотя гангам стайл их любимая музыка уже полгода. Так что во второй круиз мы решили ходить на первый заход на шоу, а на второй на ужин (дети будут спать в каюте уже).
PANDORA была в единственный "в день в море" (после Туниса, перед Барселоной). Сложное шоу, много декораций и трюков - возможно - не успели подготовиться в ваш заплыв...
Еще одно открытие в познании итальянского менталитета случилось именно на MSC Preziosa.
Когда объяснял детям, что у нас перед Канарским вояжем на AIDAsol, будет еще один круиз, где у нас будет повторно Тунис и Неаполь. Мол MSC Preziosa - на данный момент НОВЫЙ и один из самых огромных круизных теплоходов в Средиземном море. 18 этажей в высоту, 330 метров в длину - оцените масштаб и размер. Маршрут не важен.
Длину оценили же в первый же вечер. Ковролин в коридорах такой мягкий пушистый, нога утопает в нём как мелком песочке. Интересные приятные ощущения. Каюта 8010 была на носу, а вечерний ресторан "la Arabesqe" в противоположной стороне - на корме. Триста тридцать три метра пешком по новому ковролину - зачем нам фитнесс-зал? Заодно и аппетит нагуляли.
Правда, возникла еще одна ассоциация.
Если в обычном цирке, звери, чтобы получить корм делают один трюк - прыгают в обруч или бегают один круг по арене диаметром 13 метров, но если же представление происходит в спорткомплексах ("Лужники", "Олимпийский") на гигантской площадке как в новогодних цирковых шоу братьев Запашных, то тот же корм достается за более длинные пробежки - нужно прыгнуть и пробежать в два раза дальше.
А вот с этажностью старшая дочь на второй день при возвращении из Генуи в порту стала спорить. Стоим на улице, смотрим на многоэтажную "Прэциозе" - Пап, а где здесь 18-й этаж? - Вон там, где аквагорка! - Нет, это семнадцатый.
Начали пересчитывать. Действительно, нет на "Прэциозе" 18 этажей. На один меньше...
Начали приглядываться к информационным табло около лифтов и на палубах. Действительно, 17-й этаж нигде не фигурирует.
Оказывается, число 17 в итальянской мифологии является несчастливым. Во всём мире не любят число 13 (на "Аиде" за двенадцатой палубой следует четырнадцатая), а в Италии - 17. Если кто знает легенду о числе 17 и почему оно для итальянцев несчастливое, прошу поделится информацией...
Yury-Shef писал(а) 20 апр 2013, 23:28:Если кто знает легенду о числе 17 и почему оно для итальянцев несчастливое, прошу поделится информацией...
Мы летели в Милан Люфтганзой. В самолетах не было 17 ряда не только на перелете Дюсельдорф- Милан, но и на перелете Москва - Дюсельдорф. И обратно так же. Может это не только итальянцев нелюбимое число?
Число 17 считается несчастливым в Италии. Почему же? А все дело в том, что если записать это число римскими цифрами, то получится VIXI, а если взглянуть на римские цифры, как на буквы алфавита, то на итальянском получится фраза «я жил». Компания «Люфтганза» тоже отказалась от рядов № 13 и 17.
Наконец-то дождались инфы от первых уст о Прециосе - спасибо Вам, Юрий!
А то до Вас был полный информационный вакуум по нашему будущему лайнеру - только фотки прелестных малышей и НОЛЬ инфы))
С нетерпением ждем продолжения отчета! Особо благодарно будут приняты технические мелочи-бытовые детали.. Где? Сколько? Почём?
Например меня - как потомственного алкаша волнует вопрос с выпивкой Стоит-ли покупать алкопакет? Можно-ли пронести на борт бухло с остановок? Проверяли-ли чемоданы при заселении? Как вообще происходит досмотр при проходе на борт - поверхностно или скрупулезно?
Экий писал(а) 21 апр 2013, 10:42:Наконец-то дождались инфы от первых уст о Прециосе - спасибо Вам, Юрий!
А то до Вас был полный информационный вакуум по нашему будущему лайнеру - только фотки прелестных малышей и НОЛЬ инфы))
С нетерпением ждем продолжения отчета! Особо благодарно будут приняты технические мелочи-бытовые детали.. Где? Сколько? Почём?
Например меня - как потомственного алкаша волнует вопрос с выпивкой Стоит-ли покупать алкопакет? Можно-ли пронести на борт бухло с остановок? Проверяли-ли чемоданы при заселении? Как вообще происходит досмотр при проходе на борт - поверхностно или скрупулезно?
Ну уж извините, но мне не хватает пока времени разобраться с фото, а без них могла бы давно отчет написать. Тем более подготовка к двум майским круизам в полном разгаре у нас.
По алкоголю у нас информации ноль, т к совсем другой формат отдыха, но нас ни разу не досматривали при проходе, хотя рюкзак могли на сканер просить положить.
Экий писал(а) 21 апр 2013, 10:42:Например меня - как потомственного алкаша волнует вопрос с выпивкой Стоит-ли покупать алкопакет? Можно-ли пронести на борт бухло с остановок? Проверяли-ли чемоданы при заселении? Как вообще происходит досмотр при проходе на борт - поверхностно или скрупулезно?
Вино проносить можно в любом количестве. Но мы только в Сицилии около Этны купили бутылочку белого "Mandorla Romeo", перепробовав несколько сортов на дегустации.
Про крепкие напитки выше 40 градусов - не знаю.
Но не помню, что на входе на "Прэциозу" во всех портах вообще что-то изымали. Просто просили класть на рентген-сканер все сумки, рюкзаки и пакеты-кулечки.
У Службы безопасности все же функционал другой. Самый главный: не допустить предметов, которые могут стать причиной теракта или убийства.
Чемоданы, которые сдаете в терминале в порту посадки, в любом случае просвечивают (без нашего участия), примерно также как и в аэропортах.
Алкогольные пакеты на "Прэциозе" - лично для меня невыгодные. Три вида: CHEERS, ALLEGRISIMO, ALLEGRISIMO PREMIUM по 16,5, по 23 и по 42 евро в день. Надо выкупать сразу два пакета на каюту (двое взрослых) на весь срок круиза - 7 дней.
Если загляните в смежные темы, то вероятно найдете много полезной информации
Alisia писал(а) 21 апр 2013, 20:43:Плохо видно, я не уловила в чем отличие пакета за 42 евро. 42 в день на одного - как-то уж очень круто! На Косте 19,50 при тех же условиях, вроде.
Могу дать ссылку на получение всех бесплатных каталогов круиз компаний на дом адрес, тогда можно на досуге полистать. В моем стоит, что премиум включает напитки в минибаре каюты, заказ еды в каюту, абсолютно все из баров и все виды мороженого. Видимо, без премиум есть ограничения (видела в меню в скобочках НЕ аллегриссимо иногда).
Alisia писал(а) 21 апр 2013, 20:43:Плохо видно, я не уловила в чем отличие пакета за 42 евро. 42 в день на одного - как-то уж очень круто! На Косте 19,50 при тех же условиях, вроде.
В первых двух пакетах есть ограничения по выбору ассортимента алкоголя.
Вывод однозначный - НЕ выгодно в любом варианте. Забудьте об алкогольных пакетах на MSC
Ух, какой интересный наворот с бассейном придумали! Прям захотелось опробовать! Подписываюсь на отчет, жду подробностей про новый флагман итальянского флота. Упоминание о Сицилии и Этне согрели душу. Спасибо.
Я отвечаю за то, что пишу, а не за то, что вы читаете
Подхожу на ресепшен, узнать возможность апгрейда каюты.
Как, кстати, получилось?
В первый же день посадки сразу же пошел на ресепшен. Узнавать две вещи. а) Что надо сделать для досрочной высадки на один день раньше, так как необходимо закрыть бортовой счёт и получить на руки паспорта. б) Есть ли возможность апгрейда категории каюты до балкона за минимальную плату.
Ирина, которая сразу же признала во мне русского, обрадовалась, что пассажир заранее предупреждает об досрочной высадке. Это позволяет заранее внести изменения в бортовую компьютерную систему. Но все равно заполнить специальную бумажную форму о досрочной высадке и поставить подпись необходимо. И сама же помогла, осталось только мне расписаться!
По поводу апгрейда, Ирина показала на табличку на стойке. Теплоход заполнен под завязку "fully booked".
Но все же внесла запрос для отельного менеджера в компьютерную систему. Он посмотрит таблицу заполняемости и завтра предложит встречные варианты.
Ответ пришел быстро, на следующее утро - предложили Yacht Club Royal Suite на четверых, с доплатой - 3200 евро... Пришлось отказаться. Но наличие на "Прэциозе" закрытой для обычных пассажиров вип-зоны "Яхт клуб" заинтересовался... Решил непременно проникнуть туда на разведку. Посмотреть за что такие деньги дерут....