Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Системы бронирования отелей и апартаментов: где выгоднее бронировать жильё. Бронирование без предоплаты, со скидкой, возвратное и невозвратное. Сетевые отели, онлайн-сервисы и правила бронирования жилья за границей.

Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3251

Сообщение Форум Винского » 20 окт 2013, 13:19

В теме обсуждаются общие вопросы бронирования отелей через систему Букинг ком

Продолжение темы. Предыдущие части:

Вопросы по Букинг ком (часть 1)
Вопросы по Букинг ком (часть 2)

Новая часть создана для удобства поиска свежей информации.

Перед тем как задать свой вопрос воспользуйтесь поиском в форуме

Сопутствующие темы
Бронирование отелей и апартаментов через Букинг.ком
Хорошие новости от Букинг.ком : новые формы поиска агротуризмо, апартаментов и тд
Booking - бронирование номера на двоих, вписывание имени гостя
Бронирование на booking без кредитной карты
Бронирование через booking - оплата на месте?

добавлено sly fox
Аватара пользователя
Форум Винского
Гуру
 
Сообщения: 25679
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 79

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3252

Сообщение Djim-en » 11 мар 2017, 14:15

Арья писал(а) 11 мар 2017, 06:56:Чтобы не везти с собой наличные за отель, да и на карте собственно все деньги для поездки

Зачем наличные? Такие условия отеля? Если нет, почему нельзя заплатить при заселении картой?
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9907
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3253

Сообщение Арья » 11 мар 2017, 15:56

Спасибо всем большое за советы! На Агоде он есть, но именно сегодня на Букинге отличная скидка. Напишу тогда в отель.
Арья
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 25.03.2016
Город: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3254

Сообщение m.e.g » 11 мар 2017, 16:09

Torn07 писал(а) 11 мар 2017, 13:57:По своему желанию это не получиться , хотя можно попробовать написать в отель..

А я заметил такую закономерность.
Если во время/после бронирования написать в отель какую-нибудь просьбу (номер с балконом, или с видом на море и т.п.), то отель удовлетворяет эту просьбу, но и проводит оплату сразу же.
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23895
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2452 раз.
Поблагодарили: 4462 раз.
Возраст: 76
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3255

Сообщение zuboff » 12 мар 2017, 20:19

Всем доброго!
Что то не везет мне с Букингом
Бронировал отель в Хошимине, в описании номера дети до 12 лет бесплатно
Бронирование отелей через букинг ком

бронь не изменял, через какое то время проверяю в личном кабинете уже отельное инфо изменилась, дети только до 6 лет бесплатно
Бронирование отелей через букинг ком
2 раза писал в отель через Букинг, как же так, оба раза отель в ответ прислал пустые письма
Забил и отменил этот отель и забронил другой
Теперь бронировал Мариотт Москва, в описании было указана доп кровать за 1180руб. Написал в отель и мне потвердили
Бронирование отелей через букинг ком
Недавно отель серьезно подешевел на мои даты и я воспользовавшись этим перебронил его но вот незадача, теперь в описании
указано доп кровати на тот же номер не предоставляются, дети до 6 бесплатно
А уменя ребенок 10 лет
И что делать? показать им подтверждение об кровати от предыдущей брони, может прокатит?
Аватара пользователя
zuboff
полноправный участник
 
Сообщения: 402
Регистрация: 18.10.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3256

Сообщение Torn07 » 12 мар 2017, 20:23

zuboff писал(а) 12 мар 2017, 20:19:об кровати от предыдущей брони, может прокатит

Если Вы перебронировали (отменили предыдущую бронь), то отель вправе Вам отказать услуги про предыдущей брони..
Отели часто меняют условия бронирования, поэтому на до внимательно читать, прежде че отменять чего либо..

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18777
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2577 раз.
Возраст: 68
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3257

Сообщение zuboff » 12 мар 2017, 20:35

И что делать теперь, я бы согласен доплатить но у них в принципе нет 3 местных номеров. Может на чекин одному зайти а семью в отель позже провести?
Аватара пользователя
zuboff
полноправный участник
 
Сообщения: 402
Регистрация: 18.10.2013
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3258

Сообщение sybelle001 » 12 мар 2017, 20:40

Напишите им запрос на дополнительную детскую кровать платно, посмотрите, что ответят.
sybelle001
активный участник
 
Сообщения: 937
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3259

Сообщение brat__1 » 13 мар 2017, 15:13

zuboff писал(а) 12 мар 2017, 20:35:И что делать теперь, я бы согласен доплатить но у них в принципе нет 3 местных номеров. Может на чекин одному зайти а семью в отель позже провести?

Я так и делал
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10624
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3260

Сообщение Ana Stasia » 13 мар 2017, 15:24

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста. Если в описании отеля указано, что отель принимает только наличные, то выходит, что предоплатить его нельзя? Или я не правильно понимаю...
Ana Stasia
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 13.03.2017
Город: Одесса
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3261

Сообщение Саша К. » 13 мар 2017, 16:03

Правильно. Можете поискать его на других системах бронирования, которые принимают оплату вместо отелей, или написать в отель, чтобы они (если захотят) дали вам свои реквизиты для оплаты, если вам так хочется расстаться с деньгами прямо сейчас.
Vento in poppa!
Саша К.
почетный путешественник
 
Сообщения: 2922
Регистрация: 08.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3262

Сообщение zhekas » 15 мар 2017, 19:22

Подскажите, особый запрос идёт в букинг или напрямую в отель, точнее можно его писать по-русски ?
zhekas
почетный путешественник
 
Сообщения: 3036
Регистрация: 20.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3263

Сообщение Torn07 » 15 мар 2017, 19:40

zhekas писал(а) 15 мар 2017, 19:22:особый запрос идёт

Запрос о чем. Вы думаете все следят за Вашими постами
zhekas писал(а) 15 мар 2017, 19:22:точнее можно его писать по-русски

Если отель российский то можно.. Если нет, то по-английски, или на языке отеля - если владеете

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18777
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2577 раз.
Возраст: 68
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3264

Сообщение SergeyK111 » 15 мар 2017, 19:43

Там есть функция "отправить особый запрос в отель"
Насколько я понял идет запрос в сам отель, но привязанный к почте букинга, тоесть типа имя отеля@booking.com
SergeyK111
активный участник
 
Сообщения: 528
Регистрация: 16.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 45
Страны: 7
Отчеты: 1

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3265

Сообщение tony8744 » 15 мар 2017, 19:52

Уважаемые форумчане!
Большая просьба подсказать - как лучше поступить в вот такой ситуации :
1.Месяц назад для поездки, которая состоится через 10 дней бронировал ряд апартаментов. Подобрали удобные варианты и расслабились.
2.Сегодня получаю письмо от владельца одной из квартир, что принять они нас не могут, т.к. типа у них потоп, квартиру залило и т.п. Просит меня самому отказаться от брони , т.к. типа по правилам букинга сам он это типа сделать не может и т.п...Время бесплатной отмены еще не прошло

Меня как то такой подход не слишком устраивает ,т.к.
- даже те варианты, которые нас устраивали месяц назад уже ушли
- остались только более дорогие и худшие
-отрицательный отзыв я оставить об этом объекте я уже не смогу
Точно помню, что когда прошлом летом была похожая ситуация, пришло письмо от букинга , что владелец принять нас не может, был предложен похожий вариант чуть дороже с предложением вернуть разницу в цене за счет владельца первой квартиры.
Чем вообще грозит хозяину квартиры, выставляемой на букинге, отказ в предоставлении услуги, ранее подтвержденной, хоть и по форс-мажорным обстоятельствам?
Заранее спасибо!
tony8744
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 14.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 53
Страны: 50
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3266

Сообщение Danaez2 » 15 мар 2017, 19:53

SergeyK111 писал(а) 15 мар 2017, 19:43:Там есть функция "отправить особый запрос в отель"


Присмотритесь, там, насколько я помню, под формой запроса, внизу, мелким шрифтом приписка есть, на каком языке отель готов с Вами общаться. Для европейских или азиатских стран это, как правило, язык страны + английский. Для России или стран-бывших республик СССР - русский, английский и национальный.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3267

Сообщение Лали » 15 мар 2017, 19:58

zhekas писал(а) 15 мар 2017, 19:22:Подскажите, особый запрос идёт в букинг или напрямую в отель, точнее можно его писать по-русски ?

На английском. Потом от отеля ответ приходит. Или по-русски, если в России.
Аватара пользователя
Лали
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 20.03.2012
Город: Электросталь
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3268

Сообщение SergeyK111 » 15 мар 2017, 20:04

tony8744 писал(а) 15 мар 2017, 19:52:Уважаемые форумчане!
Большая просьба подсказать - как лучше поступить в вот такой ситуации :
1.Месяц назад для поездки, которая состоится через 10 дней бронировал ряд апартаментов. Подобрали удобные варианты и расслабились.
2.Сегодня получаю письмо от владельца одной из квартир, что принять они нас не могут, т.к. типа у них потоп, квартиру залило и т.п. Просит меня самому отказаться от брони , т.к. типа по правилам букинга сам он это типа сделать не может и т.п...Время бесплатной отмены еще не прошло


Не надо отменять, букинг должен сам предложить Вам вариант.
Хозяин может отменить, возможно и со штрафом, но это не ваша головная боль.
Пускай букинг разбирается.
SergeyK111
активный участник
 
Сообщения: 528
Регистрация: 16.07.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Возраст: 45
Страны: 7
Отчеты: 1

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3269

Сообщение Torn07 » 15 мар 2017, 20:58

tony8744 писал(а) 15 мар 2017, 19:52:Сегодня получаю письмо от владельца одной из квартир

Перешлите это письмо Букингу и позвоните на горячую линию. Пусть они разбираются с "потопами", которые скорее всего, маскируют желание поднять цену аренды..

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18777
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2577 раз.
Возраст: 68
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3270

Сообщение tony8744 » 15 мар 2017, 21:14

Огромное спасибо всем откликнувшимся (очень быстро!!!!) . Для себя решили - немного "пободаться"...Т.к. тоже реально думаю, что
Torn07 писал(а) 15 мар 2017, 20:58:с "потопами", которые скорее всего, маскируют желание поднять цену аренды..

Как раз он же несколько дней назад присылал мне письмо, что типа не может проверить "валидность" моей карты, указанной при бронировании. Вот все могут уже много лет, а он вдруг нет....
Похожий случай был четыре года назад во время поездки в Израиль...Там тоже один деятель , у которого забронировали апарты прислал письмо, что у него есть отличная вилла, которую он нам с удовольствием сдаст по цене раз в 8 выше чем была забронирована его квартира...Был вежливо послан..А потом уже за пару дней до заселения получили письмо от букинга, что типа владелец не смог снять деньги с нашей карты, с которой все до и после прекрасно все снимали и бронь отменяется. Тогда быстренько все сами перебронировали и решили не связываться. Думаю, что зря...Надо хоть отзыв стараться оставить, что такие случаи имели место. Только как это технически реализовать - не очень представляю, т.к. вроде как отзыв пишется только после проживания..
Но в этот раз уж точно напишу в букинг....
tony8744
полноправный участник
 
Сообщения: 369
Регистрация: 14.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Возраст: 53
Страны: 50
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3271

Сообщение zhekas » 15 мар 2017, 21:39

Torn07 писал(а) 15 мар 2017, 19:40:Запрос о чем. Вы думаете все следят за Вашими постами


Нужно кое-что уточнить. Пару лет назад отправлял этот запрос и писал по-русски, но он уходил куда-то в букинг и они уже сами его там перевели и переадресовали в отель. Спрашиваю потому что, может что-то с тех времён изменилось.
zhekas
почетный путешественник
 
Сообщения: 3036
Регистрация: 20.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Возраст: 40
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3272

Сообщение Danaez2 » 15 мар 2017, 22:34

zhekas писал(а) 15 мар 2017, 21:39:Спрашиваю потому что, может что-то с тех времён изменилось.

Вы можете поступить "и так, и так" - или отправить свой запрос в русскую службу поддержки Букинга, - и они уже сами, от своего имени, свяжутся с отелем по Вашему вопросу, - или написать непосредственно в отель через форму связи с объектом размещения. В первом случае Вы, разумеется, можете общаться по-русски. Во-втором, на языке отеля или на английском (там есть приписка, на каком языке отель готов общаться).
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3273

Сообщение brat__1 » 16 мар 2017, 10:20

zhekas писал(а) 15 мар 2017, 21:39:
Torn07 писал(а) 15 мар 2017, 19:40:Запрос о чем. Вы думаете все следят за Вашими постами


Нужно кое-что уточнить. Пару лет назад отправлял этот запрос и писал по-русски, но он уходил куда-то в букинг и они уже сами его там перевели и переадресовали в отель. Спрашиваю потому что, может что-то с тех времён изменилось.

Лучше позвонить - решится в разы быстрее
Чтобы хорошо спланировать отпуск, необходимо просидеть в Интернете больше времени, чем длится сам отпуск.

Я стою на правильном пути. Стою. А надо бы идти.
Аватара пользователя
brat__1
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10624
Регистрация: 08.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 1193 раз.
Возраст: 61
Страны: 96
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3274

Сообщение Gippo » 16 мар 2017, 13:10

А можно несколько глупых вопросов?
"Предварительное блокирование средств на карте. Чтобы проверить действительность вашей банковской карты и гарантировать бронирование, объект размещения оставляет за собой право предварительно заблокировать сумму на карте до вашего приезда. "


А как могут заблокировать средства на карте, если я передаю только номер карты и дату действия? Без кода. Разве этих данных достаточно для блокировки?

И такой же вопрос по списанию:
Объект размещения взимает с вас предоплату в соответствии со своими правилами. С вас взимается предоплата — стоимость первой ночи в течение 14 дней до заезда.

Данные те же: передал только номер и дату действия.

И если всё-таки возможны оба действия, то как отличить что сделал отель: первое или второе. Без звонков в свой банк и захода в онлайн-банк. По смс-информированию не видно, это списание или блокировка.
Gippo
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 10.05.2013
Город: Запорожье
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3275

Сообщение sybelle001 » 16 мар 2017, 13:12

Gippo писал(а) 16 мар 2017, 13:10:А как могут заблокировать средства на карте если я передаю только номер карты и дату действия? Без кода. Разве этих данных достаточно для блокировки?


Для отелей достаточно.

Gippo писал(а) 16 мар 2017, 13:10:как отличить что сделал отель: первое или второе. Без звонков в свой банк и захода в онлайн-банк.


Никак. Только если через впоследствии будет еще какая-то транзакция и придет смска с новым остатком, по нему вы сможете увидеть, что деньги разморозились.
sybelle001
активный участник
 
Сообщения: 937
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3276

Сообщение Gippo » 16 мар 2017, 13:15

sybelle001 писал(а) 16 мар 2017, 13:12:
Gippo писал(а) 16 мар 2017, 13:10:А как могут заблокировать средства на карте если я передаю только номер карты и дату действия? Без кода. Разве этих данных достаточно для блокировки?


Для отелей достаточно.


Получается, этих данных достаточно и для списания???
Gippo
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 10.05.2013
Город: Запорожье
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3277

Сообщение sybelle001 » 16 мар 2017, 13:17

Да, возможно, не для всех отелей это верно, но многие, особенно крупные, могут списать без кода.
Но если бронь без предоплаты, то скорее всего, будет просто блокировка.
sybelle001
активный участник
 
Сообщения: 937
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3278

Сообщение Danaez2 » 16 мар 2017, 13:20

Gippo писал(а) 16 мар 2017, 13:10:А можно несколько глупых вопросов?

Вопросы не глупые, вполне естественные, но вот ответы, к сожалению, не радостные

Gippo писал(а) 16 мар 2017, 13:10:Разве этих данных достаточно для блокировки?

Этих данных достаточно даже для списания. Целый ряд компаний, турагентств, услугами которых регулярно пользуются здесь, на форуме, это делают. "Секретный код" - в настоящее время - скорее "психологическая фишка", для успокоения клиентов банков, чем реальное ограничение на списывание средств. А уж заблокировать средства можно вообще без проблем. При блокировании же деньги не поступают отелю (или какой-то компании, которая создала запрос на блокирование). Они продолжают храниться в Вашем собственном банке, просто Вы теряете к ним доступ на определённое время.

Gippo писал(а) 16 мар 2017, 13:10:И если всё-таки возможны оба действия, то как отличить что сделал отель: первое или второе. Без звонков в свой банк и захода в онлайн-банк. По смс-информированию не видно, это списание или блокировка.

Это зависит от системы информирования банка. Изредка встречаются банки, которые в смс пишут, совершена блокировка, или совершён платёж. Но подавляющее большинство такого не делают. И тогда, действительно, лучший способ это выяснить - звонок в службу поддержки банка (в личном кабинете тоже не всегда видно, блокировка или платёж, видно только, что баланс "полегчал" на определённую сумму). Кстати, на сайте Букинг.ком, например, об этом говорится - правда, мелким шрифтом. Что блокировка средств можно перепутать со списанием, и по конкретики следует звонить в свой банк.
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3279

Сообщение Gippo » 16 мар 2017, 13:50

Насчёт того, что данные могут списать/блокировать только по номеру, для меня стало открытием, если честно. Никогда бы не подумал. Но с этим вопросом всё понятно теперь. Спасибо за подробное разъяснение.

А вот вторая часть...
Поясню, с чем связан вопрос. Если мне пришла такая смс. В отеле мне скажут, что это блокировка. Я заплачу (неважно: налом или той же картой). А потом окажется, что та смс была не о блокировке, а о списании. И получится, что я 2 раза заплачу за одну услугу. Может такое быть и как с этим потом разбираться?
Gippo
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 10.05.2013
Город: Запорожье
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3280

Сообщение unreal_undead » 16 мар 2017, 13:57

Gippo писал(а) 16 мар 2017, 13:50:Может такое быть и как с этим потом разбираться?

При ошибке или злой воле отеля - может, тогда писать/звонить в букинг, предоставить им документы о списании (как вариант - скриншот из онлайн банка), будут разбираться. Или делать chargeback в банке - но мне кажется, что через букинг проще.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3281

Сообщение merial » 16 мар 2017, 14:01

Gippo писал(а) 16 мар 2017, 13:50:Может такое быть и как с этим потом разбираться?

Подаете в банк заявление, но такое двойное списание бывает ооочень редко.
Gippo писал(а) 16 мар 2017, 13:50:В отеле мне скажут, что это блокировка. Я заплачу (неважно: налом или той же картой).

Можете попросить, что-бы списывали из блока.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3282

Сообщение Gippo » 16 мар 2017, 14:12

merial писал(а) 16 мар 2017, 14:01:Можете попросить, что-бы списывали из блока.
О, точно!
Ну, тогда вроде как и не всё так страшно с этими блокировками/списаниями. Вопросов нет.
Gippo
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 10.05.2013
Город: Запорожье
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3283

Сообщение Torn07 » 16 мар 2017, 19:36

merial писал(а) 16 мар 2017, 14:01:Можете попросить, что-бы списывали из блока

Только не все в отелях с правильными руками.. Попросить можно , а они все равно спишут, а блокировка останется.
Поэтому при бронировании надо быть готовым, что будет заблокирована сумма за одну ночь (в худшем случае все проживание) и будет висеть в блоке около месяца.
Но с двойной оплатой не сталкивался...

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18777
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2577 раз.
Возраст: 68
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3284

Сообщение Лали » 16 мар 2017, 21:52

А что будет, если забронировано проживание без возможности бесплатной отмены, а я не заехала? Спишут всю сумму с моей карты без моего подтверждения?
Аватара пользователя
Лали
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 20.03.2012
Город: Электросталь
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3285

Сообщение sybelle001 » 16 мар 2017, 21:53

Если отменили или если не заехали без предупреждения?
sybelle001
активный участник
 
Сообщения: 937
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3286

Сообщение Torn07 » 16 мар 2017, 21:56

Лали писал(а) 16 мар 2017, 21:52:а я не заехала?

да
Лали писал(а) 16 мар 2017, 21:52:Спишут всю сумму с моей карты

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18777
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2577 раз.
Возраст: 68
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3287

Сообщение Лали » 16 мар 2017, 22:12

sybelle001 писал(а) 16 мар 2017, 21:53:Если отменили или если не заехали без предупреждения?

В обоих вариантах, получается, спишут всю сумму с карты?
Аватара пользователя
Лали
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 20.03.2012
Город: Электросталь
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3288

Сообщение Danaez2 » 16 мар 2017, 22:16

Лали писал(а) 16 мар 2017, 21:52:что будет, если забронировано проживание без возможности бесплатной отмены, а я не заехала?

Лали , у Вас будут пытаться списать деньги. Дальше возможны варианты. Если на карте будет вся сумма - то спишут, и дело с концом. Если будет пустая карта - зависит от вида карты и банка. С кредитной спишут всё равно, если сумма штрафа за незаезд не превышает сумму кредитного лимита. С дебетовой пустой, по идее, списать не должны, но некоторые банки позволяют сделать это, заявляя, что это - "технический овердрафт". Надо понимать, что это незаконно, по законодательству РФ. Но, к сожалению, за соблюдением закона может понадобиться обратиться в суд (против банка).
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3289

Сообщение sybelle001 » 16 мар 2017, 22:17

Если отменяете, то можно написать в отель и попросить отменить без штрафа. Могут пойти навстречу, хотя и не обязаны.
Если тупо незаезд, спишут.
sybelle001
активный участник
 
Сообщения: 937
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3290

Сообщение Арья » 17 мар 2017, 07:18

Скажите пожалуйста, на наш отель есть 2 варианта: с бесплатной отменой бронирования и невозвратный. Посоветуйте, пожалуйста, какой выбрать. Если я правильно поняла: выбираем невозвратный - в любое время могут списать или заблокировать сумму 1 ночи или всего периода проживания с карты, а при заселении - вновь потребовать оплату (в случае блока)? А если бесплатная отмена бронирования и предоплата не требуется, то с карты ничего снимать или блокировать не будут?
Просто немного напрягает возможность блока средств, которые собственно и предназначались для оплаты отеля.
Арья
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 25.03.2016
Город: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3291

Сообщение sybelle001 » 17 мар 2017, 07:59

Смотрите не только условия отмены, но и остальные. Что написано насчет предоплаты и блокировки? В принципе, в обоих случаях могут сперва заблокировать, а при заезде снять деньги.
sybelle001
активный участник
 
Сообщения: 937
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3292

Сообщение Арья » 17 мар 2017, 08:09

Для невозвратного билета написано - Предоплата в размере полной стоимости бронирования будет списана с вас в любое время. А для варианта с отменой брони - предоплата не требуется, платите на месте. Я првильно понимаю, что для второго варианта с карты деньги блокироваться или списываться не будут? Хотя при наведении курсора мышки на значок карты в графе Полезно знать высвечивается - отель оставляет за собой право блокирования денежных средств на карте.
Арья
участник
 
Сообщения: 56
Регистрация: 25.03.2016
Город: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3293

Сообщение sybelle001 » 17 мар 2017, 08:12

Если предоплата, то уже ничего не должны блокировать. А при отменяемом могут заблокировать. Причем если сумма не оговорена, то могут и все заблокировать (но так редко бывает, обычно 1 ночь).
sybelle001
активный участник
 
Сообщения: 937
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3294

Сообщение Gippo » 17 мар 2017, 10:55

Danaez2 писал(а) 16 мар 2017, 13:20:
Gippo писал(а) 16 мар 2017, 13:10:Разве этих данных достаточно для блокировки?

Этих данных достаточно даже для списания. Целый ряд компаний, турагентств, услугами которых регулярно пользуются здесь, на форуме, это делают. "Секретный код" - в настоящее время - скорее "психологическая фишка", для успокоения клиентов банков, чем реальное ограничение на списывание средств. А уж заблокировать средства можно вообще без проблем. При блокировании же деньги не поступают отелю (или какой-то компании, которая создала запрос на блокирование). Они продолжают храниться в Вашем собственном банке, просто Вы теряете к ним доступ на определённое время.


Всю ночь думал. По этой логике получается, что зная номер и дату меня вообще могут раздеть до нитки? Где гарантия, что вместо блокировки отеля, не произведут списание? Или вместо списания 1 ночи - списание 1 ночи плюс какой-нибудь депозит за порчу имущества, например. И что потом делать? Судиться с зарубежным отельчиком?
Я не прикалываюсь. Серьёзно спрашиваю.
Выходит, открыть карту для доступа в интернет я должен. Для блокировки. Но это же действие позволяет другой стороне не только заблокировать, но и списать. И не поможет даже отключение/включение кода? Как себя обезопасить тогда?
Gippo
полноправный участник
 
Сообщения: 496
Регистрация: 10.05.2013
Город: Запорожье
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3295

Сообщение sybelle001 » 17 мар 2017, 11:11

У друзей было так: аренда апартов в Барселоне, через 2 недели списывают еще 80 евро. По почте объясняют, что после отъезда пропал роутер, его стоимость и списали. На самом деле роутера там уже не было, о чем друзья пытались в офис сообщить смской, но потом нашли проводной интернет и плюнули. Возвращали через чарджбэк с объяснением ситуации и предъявив смску. Вернули.
Это был один случай на 50 с чем-то броней. Но все в Европе.
sybelle001
активный участник
 
Сообщения: 937
Регистрация: 25.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 53
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3296

Сообщение unreal_undead » 17 мар 2017, 11:23

Gippo писал(а) 17 мар 2017, 10:55:зная номер и дату меня вообще могут раздеть до нитки?

Технически - могут списать любую сумму.
Gippo писал(а) 17 мар 2017, 10:55:И что потом делать? Судиться с зарубежным отельчиком?

Для начала при неправомерном списании подать заявку на чарджбек в своём банке, как написали выше.
unreal_undead
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5997
Регистрация: 13.02.2008
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
Возраст: 49

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3297

Сообщение Лали » 17 мар 2017, 12:35

Danaez2 писал(а) 16 мар 2017, 22:16:
Лали писал(а) 16 мар 2017, 21:52:что будет, если забронировано проживание без возможности бесплатной отмены, а я не заехала?

Лали , у Вас будут пытаться списать деньги. Дальше возможны варианты. Если на карте будет вся сумма - то спишут, и дело с концом. Если будет пустая карта - зависит от вида карты и банка. С кредитной спишут всё равно, если сумма штрафа за незаезд не превышает сумму кредитного лимита. С дебетовой пустой, по идее, списать не должны, но некоторые банки позволяют сделать это, заявляя, что это - "технический овердрафт". Надо понимать, что это незаконно, по законодательству РФ. Но, к сожалению, за соблюдением закона может понадобиться обратиться в суд (против банка).

Вот интересно, я через интернет-банк не вижу, чтоб у меня было что-то заблокировано на карте... Если я сейчас все сниму с нее, будет ли вообще у меня гарантия брони номеров? А то приедем и нас пошлют лесом, вернее тропиками )))
Аватара пользователя
Лали
новичок
 
Сообщения: 37
Регистрация: 20.03.2012
Город: Электросталь
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3298

Сообщение Alna189 » 17 мар 2017, 12:45

Друзья,есть один очень нестандартный вопрос: я ,находясь в России, и мой друг ,находясь в Канаде бронируем через букинг абсолютно идентичные номера в одном и том же отеле ,практически близнецы.Но почему то цена бронирования из Канады получается дешевле,чем бронирование из России.До сих пор не могу понять почему.....Может быть кто-то прояснит почему.
Alna189
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 08.10.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 60

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3299

Сообщение Danaez2 » 17 мар 2017, 12:47

Gippo писал(а) 17 мар 2017, 10:55:Всю ночь думал. По этой логике получается, что зная номер и дату меня вообще могут раздеть до нитки? Где гарантия, что вместо блокировки отеля, не произведут списание? Или вместо списания 1 ночи - списание 1 ночи плюс какой-нибудь депозит за порчу имущества, например. И что потом делать? Судиться с зарубежным отельчиком?
Я не прикалываюсь. Серьёзно спрашиваю.

Эти мысли приходят в голову любому здравомыслящему человеку, не ослеплённому пафосом "прогресса" - "современных" безналичных расчётов с помощью карт. Если, как говорится, "покопаться в вопросе" - выяснится, что практически любое частное лицо или организация, имеющие доступ к данным Вашей карты, могут влёгкую не только списать в свою пользу всё, что есть на Вашем счету, но и загнать Вас "в минус" (если Ваша карта - кредитная). Чарджбэк - красивое иноземное слово, которое любят повторять "сторонники прогресса", - но они, как правило, забывают упомянуть, что банк, по Вашему заявлению о чарджбэке, сперва будет проводить проверку (зачастую они длятся несколько месяцев). Потребует от Вас же убедительных аргументов, почему тот или иной мёрчант не мог списать с Вас означенную сумму по Вашему предварительному согласию (может, Вы сперва договорились об оплате какой-то услуги, а потом решили от неё отказаться). И, наконец, если банк решит, что Ваше заявление о чарджбэке неправомерно, он Вас оштрафует - и отнюдь не на копейки (штрафы за попытку добиться необоснованного чарджбэка колеблются в банках в среднем от 50 до 200 евро). Так что единственный способ полностью себя обезопасить от мошенничества в сфере банковских платежей, как ни прискорбно, - не пользоваться картами. Увы, сегодня это почти не возможно, особенно для людей путешествующих. Ну а как снизить риски - думаю, Вам и самому понятно: как можно меньше "светить" данные своей карты. С отелями всё просто. "Рецепт" тут, на форуме, многократно давался. Делать брони - либо не требующие данных карты, либо на фэйковый номер карты. Это вполне возможно. Тут, опять-таки, обменивались форумчане статистикой. Получалось, что проверяют карту (и блокируют на ней средства) меньшинство отелей, даже в Европе. Примерно 3 отеля из 10. В Азии эта статистика ещё лучше. Соответственно, если сделать бронь на несуществующую карту, а потом оплатить отель на месте наличными - риск мошенничества сводится к нулю. Минусы такого поведения тоже, думаю, понятны: это всё работает только для постоплатных броней; отельер может-таки попробовать валидировать Вашу карту - и обнаружить, что карты не существует в природе, тогда он попросту отменит бронь по своей инициативе. Если Вам чертовски важно остановиться в каком-то одном, конкретном, отеле, который Вы любовно выискивали среди сотен на протяжении полугода, Вам, наверное, будет обидно такую бронь потерять .
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3300

Сообщение Саша К. » 17 мар 2017, 13:02

Alna189 писал(а) 17 мар 2017, 12:45:Друзья,есть один очень нестандартный вопрос: я ,находясь в России, и мой друг ,находясь в Канаде бронируем через букинг абсолютно идентичные номера в одном и том же отеле ,практически близнецы.Но почему то цена бронирования из Канады получается дешевле,чем бронирование из России.До сих пор не могу понять почему.....Может быть кто-то прояснит почему.


Это интересно, давайте подробнее, если можно. С названием отеля, выбором валюты и всем таким
Vento in poppa!
Саша К.
почетный путешественник
 
Сообщения: 2922
Регистрация: 08.02.2014
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 600 раз.
Возраст: 43
Страны: 12
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Общие вопросы по системе бронирования bооking.com (часть 3)

Сообщение: #3301

Сообщение Danaez2 » 17 мар 2017, 13:40

Лали писал(а) 17 мар 2017, 12:35:Вот интересно, я через интернет-банк не вижу, чтоб у меня было что-то заблокировано на карте... Если я сейчас все сниму с нее, будет ли вообще у меня гарантия брони номеров? А то приедем и нас пошлют лесом, вернее тропиками )))

Так у Вас, на данный момент, скорей всего ничего и не заблокировано. Обычно отели, которые валидируют карту и морозят на ней часть средств, делают это в первые два-три дня после совершения бронирования. Если не сделали - значит, в следующий раз, когда они вспомнят о Вас, будет день Вашего приезда в отель (или неприезда). Насчёт того, как осуществляется гарантия брони Вашего номера - алгоритм такой. Отель принимает, в качестве гарантии, данные Вашей карты. Дальше - его право: проверять карту, замораживая на ней какую-то сумму, или нет. Если отель попытается валидировать карту, а на ней не окажется средств, Букинг.ком пришлёт Вам своё "автоматическое письмо", в котором будет сказано, что отель не может получить доступ к Вашей карте. Вам предложат поменять карту в течение суток. Если Вы откажетесь или просто проигнорируете это письмо, то через сутки отель получает право (по договору с Букингом) Вашу бронь отменить по собственной инициативе. Опять-таки, он может этого и не сделать. Но, если сделает, Вы получите новое "письмо от робота" - из Букинга - о том, что Ваша бронь отменена. В общем, об этом Вы узнаете заблаговременно, а не на стойке регистрации в отеле
Аватара пользователя
Danaez2
путешественник
 
Сообщения: 1654
Регистрация: 04.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Возраст: 49
Страны: 49
Отчеты: 11
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиСистемы поиска и бронирования отелей, апартаментов, хостелов и сетевые отели



Включить мобильный стиль