Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1201

Сообщение Автокемпер » 08 апр 2007, 23:44

Первый раз, отправившись на автомобиле по европе, начал гонять как в России.
-Обгон справа, -езда без ремней безопасности, -не соблюдение интервала между движущимися машинами, -моргание дальним светом, -обгоны в зоне действия знаков, -езда задним ходом на автобане, -не пропускал пешеходов
Да и еще до хрена чего. Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.

Общие принципы тактики вождения за границей(в Европе). Автор mnsold

1. Уступать выезжающим на автобан
В Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан (несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила). Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают и с перестроением в левую полосу и даже, если приходится тормозить. Проявление вежливости.
Re: Тактика вождения за границей.
А вот как раз по поводу не бесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах - что делать, если вам не уступают дорогу при въезде, ответ часто ставит в тупик: нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться, что сложно, если выезжать в промежутке между туннелями.
2. Перестроение, включение поворотника
Перестроение по книжкам: зеркала - поворотник - заднее стекло. В другой последовательности: поворотник - зеркала/заднее стекло может привести к тому, что др. участник движения может посчитать, что ты ее не видишь, и например, посигналить (возможное исключение: когда въезжаешь на магистраль с полосы разгона, т.е. включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята). В России, как правило включают заранее, чтобы др. участники движения заранее знали твои намерения (да и в некоторых странах похоже что так же поступают).
3. Аварийный сигнал
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе включенные аварийки - предупреждение о проблеме впереди. А в Дании, например, баловаться аварийкой (типа "спасибо") прямо запрещено.
Если впереди мигает аварийка - то первым, обязательным действием в любой стране будет "снизить скорость вплоть до...". Потому что впереди что-то происходит на дороге (пробка, ремонт, показать резкое торможение с больших скоростей). В этих случаях аварийка обязательна, особенно на автобанах (кто-то написал: в Германии достаточно насмотрелся на тех, кто не включал)
4. Обгон (включая опережение) справа запрещен
Re: Тактика вождения за границей.
Венская Конвенция о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах: 1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
+ В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок. Например, нельзя на автобане, в 3й полосе опередить авто, которое движется в 4й, должен перестроиться в 4й ряд и ждать, когда др. машина перестроится в 3ю полосу, т.к. перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет (исключения: в пробке, при условии, что скорость по отношению к др. ряду превышается незначительно). Обгон не считается, например, перед пешеходным переходом, когда все начинают снижать скорость и в этом случае 3й ряд может двигаться быстрее чем 4й).
+ В германии, на 2-х полосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд. На 3-х полосном автобане: на 2-й полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе - как для левой полосы двух полосного автобана.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Германии на автобанах все полосы, кроме правой, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
5. Как поблагодарить, вместо включения аварийного сигнала
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе это больше принято делать не включением сигнала аварийной остановки, а попеременным миганием сигналами поворота вправо-влево (чаще у дальнобойщиков, и возможно немцев), махнуть рукой, кивком... (есть случаи, когда благодарят аварийкой, или от незнания или поворотник моргает по 3+ раза). Иногда в ответ могут мигнуть дальним – Пожалуйста.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Чехии и Польше встречал ОДНОКРАТНОЕ включение аварийки.
6. Моргание светом
Re: Тактика вождения за границей.
Re: Тактика вождения за границей.
* Двойным морганием дальним (или несколько раз переключение ближний/дальний) предупреждаю о полиции, оленях, авариях и ремонтах впереди.
* Если тебя хотят обогнать, найти момент (на прямом участке), включить правый поворотник и пропустить, даже если надо немного притормозить (при необходимости подвинуться на 1/2 корпуса на обочину).
* Одним морганием дальним предупреждаю, что у встречного не горят фары.
* Одним морганием показывают, что обгоняющий может перестраиваться в мой ряд, например, если обгон в темноте на плохой дороге, особенно фуристам трудно оценить, закончен обгон или нет.
Re: Тактика вождения за границей.
В Германии, мигание фарами не наказуемо. Часто перемигиваются - чтобы разрешить кто едет, кто стоит, предупредить - ты едешь без света т.д. Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав - если поймают или если ДТП.
7. Поворотник на перекрестке с круговым движением
Re: Тактика вождения за границей.
При въезде на круг, поворотник не включать, ибо это означает, что хотите в первом же съезде выехать. Левый поворотник на кругу уместен в случае, если меняете полосу движения непосредственно на кругу.
8. Противотуманки (ПТФ)
Re: Тактика вождения за границей.
Ездить с включенными ПТФ вместо ближнего света запрещено, выпишут штраф (некоторые катаются, у кого отсутствует дневные ходовые огни). ПТФ включать только в условиях плохой видимости.
9. Навигатор и POI с расположение камер контроля скорости.
Re: Тактика вождения за границей.
В некоторых странах, в GPS-навигаторе необходимо отключить POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости (есть мнение, что не просто отключить, а самих файлов не должно быть).
Например, в Швейцарии, сколько ни ездил - не видел, чтобы проверяли навигаторы, но запрет есть, отсюда вывод, пользоваться или нет - целиком на вашей совести. Если остановят можно блокировать телефон, не думаю, что начнут в телефон лезть, все-таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
10. По заправкам
Re: Тактика вождения за границей.
На магистралях стоимость дороже (выше до 20%), чем вне, у супермаркетов дешевле, в воскресенье вечером дешевле чем в понедельник утром. В праздники и вечером в выходные автозаправки вне магистралей могут закрываться уже в 20:00/22:00.
Не автоматическая заправка: подъехали, вставили пистолет, залили сколько надо, в кассе называете номер колонки (на пальцах при необходимости), платите (можно по карте, пару раз были заморочки с картой). Если оплата картой не проходит, можно обратиться к местным и обменять наличку на топливо.
Заправка самообслуживания (дешевле). Подходите к терминалу, оплачиваете (картой или кэшем), указываете номер колонки - все понятно даже для слабо знающего ин. языки. Берете свой пистолет и нажимаете рычаг, зальется столько, за сколько заплатили. Если выбрали полный бак, с карты списывают сразу довольно немалую сумму (примерно за литров 60), а затем возвращают, может даже не сразу (ниже написали: далеко не сразу, мне через месяц вернули блокируемую сумму).
11. Знак, как наш "Остановка запрещена", но внизу с белой стрелкой вправо или влево
Re: Тактика вождения за границей.
(Германия) Стрелка вправо - остановка запрещена после знака, влево - перед (если не ошибаюсь с направлением стрелок), в обе стороны - до и после знака.
12. Соблюдение дистанции
Re: Тактика вождения за границей.
Водители справа могут резко перестроится в ваш ряд для обгона, причем без учета скорости вашего движения, перестроение будет с поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается.
13. Светофоры и стоп линия
Re: Тактика вождения за границей.
Испания, схема работы светофора: красный - желтый мигающий - зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! - И тут получается - если со стороны, где зеленый, никого нет - можно проехать.
+ В свое время, (в Чехии) штрафовали, если бампер (не колеса) торчал хотя бы на пару см. за линией.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Германия: светофор как светофор, работает нормально красный – желтый - зеленая стрелка поворота налево начинает моргать желтым, оказалось это нерегулируемый поворот налево (как то непривычно видеть было и "работающий" и "неработающий" светофор в одном флаконе).
14. Зеленая стрелка вправо на светофоре (может быть нарисована)
Re: Тактика вождения за границей.
Вечнозеленая стрелочка направо разрешает поворот направо под красный сигнал светофора, если при этом не создаете помеху автомобилям, едущим слева, но есть нюанс - нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP). Проехали не остановившись, штраф порядка 50 евро.
В Ирландии это желтая стрелка, потому как зеленые стрелки (есть и прямо) - это "можно ехать смело", т.к. всем остальным сейчас красный
15. Попроситься на обгон
Re: Тактика вождения за границей.
Поморгать левым поворотником на участке без поворота налево, чтобы тебя пропустили.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Касательно "попросится на обгон" левым поворотником - практически всегда действует безотказно. На "дальний" - реакция 30/70 не в пользу "пропустить".
Последний раз редактировалось Автокемпер 13 июл 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 6

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1202

Сообщение Staninov » 19 май 2017, 00:09

Trolll писал(а) 18 май 2017, 16:02:
Staninov писал(а) 18 май 2017, 00:03:Лучше всего - Blitzer.de установленный на телефон с выходом в интернет, много раз спасал

В любой навигационной программе можно забить радары, как точки POI. И будет работать не хуже. И без всякого интернета

Интересно и откуда может POI знать о мобильных фотоаппаратах???
Staninov
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 24.04.2016
Город: Франкфурт-на-Майне
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1203

Сообщение Staninov » 19 май 2017, 00:19

tsmith писал(а) 18 май 2017, 11:23:
Glubberer писал(а) 18 май 2017, 11:15:А в Швейцарии я уже попал - превысил на 3 км/ч(!!!) и заплатил 40 франков

Мы в Германии попали. На немного, на 10 евро. Потом эпопея была с оплатой. Присылают письмо мне, так как машина на мое имя с вопросом Вы ли за рулем? На фотографии муж. Отвечаю- не я, указываю данные мужа. Потом приходит письмо на имя мужа с вопросом Вы ли за рулем? Хорошо дочь вовремя объяснила, что отвечать не надо, а нужно просто заплатить штраф. В Швейцарии приходит просто счет, который нужно оплатить. Ну и если не согласен, тогда уже разбираться.

Если получили письмо с квитанцией о нарушении, больше чем через три месяца, можете смело писать- за рулем были не вы, но возможно, что у кому то передавали транспортное средство, кому, не помните.
Такие случаи, организациями контроля на дорогах много кратно были проиграны в суде.
Staninov
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 24.04.2016
Город: Франкфурт-на-Майне
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1204

Сообщение Staninov » 19 май 2017, 00:25

Glubberer писал(а) 18 май 2017, 16:33:Стационарные да, можно забить. Но мобильные радары устанавливаются иногда и в совершенно новые места, нередко в зоны проведения ремонтных работ, например. Blitzer.de тоже не панацея, но выручал неоднократно, там где в навигаторе даже намека на радар не было.

Ну а лучше не нарушать, конечно.

Сказать честно, не знаю ни одного человека,который бы не нарушил скоростной режим. Бональное торможение двигателем на бане перед Baustelle и приввшении скорости в 30 км, может привезти к штрафу в 500 -700 евро, 2 пунктам и лишению прав на один месяц.
Staninov
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 24.04.2016
Город: Франкфурт-на-Майне
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1205

Сообщение Trolll » 19 май 2017, 07:43

Staninov писал(а) 19 май 2017, 00:09:Интересно и откуда может POI знать о мобильных фотоаппаратах???

А я разве писал об этом?
Мне удобнее, чтобы все было в одной навигационной программе. Причем бесплатной, без выхода в интернет. Причем она вообще для меня имеет мало значения потому как езжу по правилам, тем более за границей.
Опять же, крайне сомневаюсь, что рекламируется вами программа, как вы заверяете, знает ВСЕ камеры. В том числе мобильные, с полицейскими, меняющие место каждый день. Допустим, простояли они в одном месте, потом перебрались на произвольное другое и как сведения об этом месте попадет в эту хваленую программу
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1206

Сообщение Staninov » 19 май 2017, 07:49

Trolll писал(а) 19 май 2017, 07:43:
Staninov писал(а) 19 май 2017, 00:09:Интересно и откуда может POI знать о мобильных фотоаппаратах???

А я разве писал об этом?
Мне удобнее, чтобы все было в одной навигационной программе. Причем бесплатной, без выхода в интернет. Причем она вообще для меня имеет мало значения потому как езжу по правилам, тем более за границей.
Опять же, крайне сомневаюсь, что рекламируется вами программа, как вы заверяете, знает ВСЕ камеры. В том числе мобильные, с полицейскими, меняющие место каждый день. Допустим, простояли они в одном месте, потом перебрались на произвольное другое и как сведения об этом месте попадет в эту хваленую программу

Очень просто. Вы, я, другие кто пользуется этой программой и отмечаем места где стоят камеры, два нажатия на экран и инфармация в доли секунды передаётся всем кто находится в данный момент подключён онлайн.
Staninov
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 24.04.2016
Город: Франкфурт-на-Майне
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1207

Сообщение Trolll » 19 май 2017, 08:02

А если кто проезжает мимо не пользуется ей, а то и просто не знает о её существовании, а то ему просто по фигу узнает ли после него об этой камере еще кто-то или просто не хочется ради той же безопасности бросать руль и бросаться вводить в программу эту камеру или просто лень или интернета нет или......
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1208

Сообщение Staninov » 19 май 2017, 08:08

Trolll писал(а) 19 май 2017, 08:02:А если кто проезжает мимо не пользуется ей, а то и просто не знает о её существовании, а то ему просто по фигу узнает ли после него об этой камере еще кто-то или просто не хочется ради той же безопасности бросать руль и бросаться вводить в программу эту камеру или просто лень или интернета нет или......

Знаете, выглядит так будто я вас "прибалтываю" установить её, по большому счету мне все равно, тем более вы сами говорите, что никогда не нарушаете правил.
ЗЫ. Я только написал о своём опыте с этой программой, которая не раз выручала.
Staninov
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 24.04.2016
Город: Франкфурт-на-Майне
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1209

Сообщение tsmith » 19 май 2017, 08:09

Staninov писал(а) 19 май 2017, 07:49:Вы, я, другие кто пользуется этой программой и отмечаем места где стоят камеры, два нажатия на экран и инфармация в доли секунды передаётся всем кто находится в данный момент подключён онлайн.
Не знаю, сколько это стоит в Германии , но в Швейцарии подобная процедура ( за рулем) стоит 250 франков. Разговаривать дешевле -100 франков.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6940
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 106
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1210

Сообщение Staninov » 19 май 2017, 09:15

Как пример,
8 утра - 43000 онлайн пользователей, остальное видно из картинки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Staninov
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 24.04.2016
Город: Франкфурт-на-Майне
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1211

Сообщение shachtyor » 19 май 2017, 09:51

tsmith писал(а) 19 май 2017, 08:09:
Staninov писал(а) 19 май 2017, 07:49:Вы, я, другие кто пользуется этой программой и отмечаем места где стоят камеры, два нажатия на экран и инфармация в доли секунды передаётся всем кто находится в данный момент подключён онлайн.
Не знаю, сколько это стоит в Германии , но в Швейцарии подобная процедура ( за рулем) стоит 250 франков. Разговаривать дешевле -100 франков.

Стоит все же различать между законодательной базой и реальностью. Я очень-очень-очень сомневаюсь, что 2 тапа по экрану прикреплённого в качестве навигатора телефона у швейцарской полиции есть шанс усмотреть без соглядатая в Вашей машине.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 32
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1212

Сообщение tsmith » 19 май 2017, 10:03

shachtyor писал(а) 19 май 2017, 09:51:Я очень-очень-очень сомневаюсь, что 2 тапа по экрану прикреплённого в качестве навигатора телефона у швейцарской полиции есть шанс усмотреть без соглядатая в Вашей машине.
да я тоже сомневаюсь. Я даже не о штрафах, а о том, что считается / и не просто так/, что манипулирование телефоном во время езды гораздо опаснее / в 2.5 раза получается/, чем разговор по нему же. Ну а о том, что оповещение о радарах других участников движения в Швейцарии наказуемо, я уже упоминала.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6940
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 106
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1213

Сообщение shachtyor » 19 май 2017, 10:15

да я тоже сомневаюсь. Я даже не о штрафах, а о том, что считается / и не просто так/, что манипулирование телефоном во время езды гораздо опаснее / в 2.5 раза получается/, чем разговор по нему же. Ну а о том, что оповещение о радарах других участников движения в Швейцарии наказуемо, я уже упоминала.

Писать СМСку - безусловно опаснее. Тапнуть 2 раза по экрану - во многих машинах безопснее, чем настраивать климат-контроль на тачпаде во время езды. Или вручную настроить радио.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 32
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1214

Сообщение tsmith » 19 май 2017, 10:41

shachtyor писал(а) 19 май 2017, 10:15:Тапнуть 2 раза по экрану - во многих машинах безопснее, чем настраивать климат-контроль
ну если только чтобы карму улучшить. Никогда не понимала, зачем других автомобилистов предупреждать о радарах. Хотя конечно информация полезна. Но расслабляет. Видимо пользующиеся подобным приложением на днях на скорости примерно 180 меня обгоняли в Германии при ограничении в 120.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6940
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 106
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1215

Сообщение mnsold » 19 май 2017, 11:58

Оффтоп, в шапке указано: Последний раз редактировалось пользователем Автокемпер 13 июл 2008

Поставьте хотя бы 15 май 2017, тем, кто обращает внимание на дату создания/изменения поста эта информация будет полезна, а так создается впечатление, что шапка уже устарела.

Если первый пост не планируется изменять в ближайшее время, то можно поставить ссылку на 58 страницу, для дальнейшего изучения темы. Не обязательно конечно это делать, но можно, чтобы не перечитывать первые страницы.
mnsold
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 15.05.2017
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1216

Сообщение shachtyor » 19 май 2017, 12:03

ну если только чтобы карму улучшить. Никогда не понимала, зачем других автомобилистов предупреждать о радарах.

Тут как с торрентами. Если Вы не будете делать другим благо, Вам хуже не станет. Но если все перестанут раздавать файлы/предупреждать о радарах, то и Вы лишитесь блага. Пока находится достаточно альтруистов, система работает.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 32
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1217

Сообщение Trolll » 19 май 2017, 13:49

mnsold писал(а) 19 май 2017, 11:58:Последний раз редактировалось пользователем Автокемпер 13 июл 2008

Это указана дата написания первого сообщения в теме. Дату так просто не поменять.
Правила, сведённый в один список пользователем mnsold, вставил я, 4 дня назад
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26514
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 1886 раз.
Возраст: 55
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1218

Сообщение shachtyor » 19 май 2017, 14:07

Я, если что, просто объясняю, как это работает. Без моральной оценки. Можете заменить "благо" на "преимущество от использования сервиса".
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 32
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1219

Сообщение sergeyf73 » 19 май 2017, 20:50

tsmith писал(а) 19 май 2017, 08:09:Не знаю, сколько это стоит в Германии , но в Швейцарии подобная процедура ( за рулем) стоит 250 франков.

Пользование телефоном за рулём - 100 евро, если не путаю. Неважно - говоришь или в интернете сидишь.
Но штурману же можно пользоваться телефоном.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20044
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1855 раз.
Поблагодарили: 5826 раз.
Возраст: 51
Страны: 36
Отчеты: 40
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1220

Сообщение tsmith » 19 май 2017, 20:57

sergeyf73 писал(а) 19 май 2017, 20:50:Пользование телефоном за рулём - 100 евро, если не путаю
И в Швейцарии все думают, что 100 франков. Но иногда полицейским приходится объяснять, что написание смс-ки водителю может стоить в 2,5 раза дороже. Насчет штурмана , конечно, если кто рядом сидит, он может и о карме позаботиться, подумать о ближнем.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6940
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 106
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1221

Сообщение Staninov » 19 май 2017, 22:39

Мне вот интересно, вы рассуждаете о велечине штрафа за использования телефона находясь за рулем. Судя по всему вы что-то, где-то, когда-то от кого-то слышали, а сами точно не знаете.
Конечно, есть штраф за использование телефона при езде за рулем, но как часто были вы или ваши знакомые оштрафован за это? Лично я за 14 лет в Германии ни одного раза. Мало того, из моих коллег по работе тоже никто, сегодня специально спрашивал, жуть как интересно стало.
А вот за превышение скорости сотню раз уже точно, не большие конечно, в среднем по 15 - 25 евро.
По мойму не разумно отрицать очевидное, сегодня телефон это как третья рука, без него никуда и мне сложно представить, что каждый раз когда я буду брать его в руки, мне нужно будет останавливаться.
ЗЫ.
Не давно в нашем городке девушка погибла в ДТП, она просто вставляла диск в привод, отвлеклась... дерево... было 19 лет
Последний раз редактировалось Staninov 19 май 2017, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Staninov
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 24.04.2016
Город: Франкфурт-на-Майне
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль