Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #951

Сообщение Автокемпер » 08 апр 2007, 23:44

Первый раз, отправившись на автомобиле по европе, начал гонять как в России.
-Обгон справа, -езда без ремней безопасности, -не соблюдение интервала между движущимися машинами, -моргание дальним светом, -обгоны в зоне действия знаков, -езда задним ходом на автобане, -не пропускал пешеходов
Да и еще до хрена чего. Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.

Общие принципы тактики вождения за границей(в Европе). Автор mnsold

1. Уступать выезжающим на автобан
В Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан (несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила). Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают и с перестроением в левую полосу и даже, если приходится тормозить. Проявление вежливости.
Re: Тактика вождения за границей.
А вот как раз по поводу не бесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах - что делать, если вам не уступают дорогу при въезде, ответ часто ставит в тупик: нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться, что сложно, если выезжать в промежутке между туннелями.
2. Перестроение, включение поворотника
Перестроение по книжкам: зеркала - поворотник - заднее стекло. В другой последовательности: поворотник - зеркала/заднее стекло может привести к тому, что др. участник движения может посчитать, что ты ее не видишь, и например, посигналить (возможное исключение: когда въезжаешь на магистраль с полосы разгона, т.е. включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята). В России, как правило включают заранее, чтобы др. участники движения заранее знали твои намерения (да и в некоторых странах похоже что так же поступают).
3. Аварийный сигнал
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе включенные аварийки - предупреждение о проблеме впереди. А в Дании, например, баловаться аварийкой (типа "спасибо") прямо запрещено.
Если впереди мигает аварийка - то первым, обязательным действием в любой стране будет "снизить скорость вплоть до...". Потому что впереди что-то происходит на дороге (пробка, ремонт, показать резкое торможение с больших скоростей). В этих случаях аварийка обязательна, особенно на автобанах (кто-то написал: в Германии достаточно насмотрелся на тех, кто не включал)
4. Обгон (включая опережение) справа запрещен
Re: Тактика вождения за границей.
Венская Конвенция о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах: 1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
+ В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок. Например, нельзя на автобане, в 3й полосе опередить авто, которое движется в 4й, должен перестроиться в 4й ряд и ждать, когда др. машина перестроится в 3ю полосу, т.к. перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет (исключения: в пробке, при условии, что скорость по отношению к др. ряду превышается незначительно). Обгон не считается, например, перед пешеходным переходом, когда все начинают снижать скорость и в этом случае 3й ряд может двигаться быстрее чем 4й).
+ В германии, на 2-х полосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд. На 3-х полосном автобане: на 2-й полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе - как для левой полосы двух полосного автобана.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Германии на автобанах все полосы, кроме правой, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
5. Как поблагодарить, вместо включения аварийного сигнала
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе это больше принято делать не включением сигнала аварийной остановки, а попеременным миганием сигналами поворота вправо-влево (чаще у дальнобойщиков, и возможно немцев), махнуть рукой, кивком... (есть случаи, когда благодарят аварийкой, или от незнания или поворотник моргает по 3+ раза). Иногда в ответ могут мигнуть дальним – Пожалуйста.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Чехии и Польше встречал ОДНОКРАТНОЕ включение аварийки.
6. Моргание светом
Re: Тактика вождения за границей.
Re: Тактика вождения за границей.
* Двойным морганием дальним (или несколько раз переключение ближний/дальний) предупреждаю о полиции, оленях, авариях и ремонтах впереди.
* Если тебя хотят обогнать, найти момент (на прямом участке), включить правый поворотник и пропустить, даже если надо немного притормозить (при необходимости подвинуться на 1/2 корпуса на обочину).
* Одним морганием дальним предупреждаю, что у встречного не горят фары.
* Одним морганием показывают, что обгоняющий может перестраиваться в мой ряд, например, если обгон в темноте на плохой дороге, особенно фуристам трудно оценить, закончен обгон или нет.
Re: Тактика вождения за границей.
В Германии, мигание фарами не наказуемо. Часто перемигиваются - чтобы разрешить кто едет, кто стоит, предупредить - ты едешь без света т.д. Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав - если поймают или если ДТП.
7. Поворотник на перекрестке с круговым движением
Re: Тактика вождения за границей.
При въезде на круг, поворотник не включать, ибо это означает, что хотите в первом же съезде выехать. Левый поворотник на кругу уместен в случае, если меняете полосу движения непосредственно на кругу.
8. Противотуманки (ПТФ)
Re: Тактика вождения за границей.
Ездить с включенными ПТФ вместо ближнего света запрещено, выпишут штраф (некоторые катаются, у кого отсутствует дневные ходовые огни). ПТФ включать только в условиях плохой видимости.
9. Навигатор и POI с расположение камер контроля скорости.
Re: Тактика вождения за границей.
В некоторых странах, в GPS-навигаторе необходимо отключить POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости (есть мнение, что не просто отключить, а самих файлов не должно быть).
Например, в Швейцарии, сколько ни ездил - не видел, чтобы проверяли навигаторы, но запрет есть, отсюда вывод, пользоваться или нет - целиком на вашей совести. Если остановят можно блокировать телефон, не думаю, что начнут в телефон лезть, все-таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
10. По заправкам
Re: Тактика вождения за границей.
На магистралях стоимость дороже (выше до 20%), чем вне, у супермаркетов дешевле, в воскресенье вечером дешевле чем в понедельник утром. В праздники и вечером в выходные автозаправки вне магистралей могут закрываться уже в 20:00/22:00.
Не автоматическая заправка: подъехали, вставили пистолет, залили сколько надо, в кассе называете номер колонки (на пальцах при необходимости), платите (можно по карте, пару раз были заморочки с картой). Если оплата картой не проходит, можно обратиться к местным и обменять наличку на топливо.
Заправка самообслуживания (дешевле). Подходите к терминалу, оплачиваете (картой или кэшем), указываете номер колонки - все понятно даже для слабо знающего ин. языки. Берете свой пистолет и нажимаете рычаг, зальется столько, за сколько заплатили. Если выбрали полный бак, с карты списывают сразу довольно немалую сумму (примерно за литров 60), а затем возвращают, может даже не сразу (ниже написали: далеко не сразу, мне через месяц вернули блокируемую сумму).
11. Знак, как наш "Остановка запрещена", но внизу с белой стрелкой вправо или влево
Re: Тактика вождения за границей.
(Германия) Стрелка вправо - остановка запрещена после знака, влево - перед (если не ошибаюсь с направлением стрелок), в обе стороны - до и после знака.
12. Соблюдение дистанции
Re: Тактика вождения за границей.
Водители справа могут резко перестроится в ваш ряд для обгона, причем без учета скорости вашего движения, перестроение будет с поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается.
13. Светофоры и стоп линия
Re: Тактика вождения за границей.
Испания, схема работы светофора: красный - желтый мигающий - зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! - И тут получается - если со стороны, где зеленый, никого нет - можно проехать.
+ В свое время, (в Чехии) штрафовали, если бампер (не колеса) торчал хотя бы на пару см. за линией.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Германия: светофор как светофор, работает нормально красный – желтый - зеленая стрелка поворота налево начинает моргать желтым, оказалось это нерегулируемый поворот налево (как то непривычно видеть было и "работающий" и "неработающий" светофор в одном флаконе).
14. Зеленая стрелка вправо на светофоре (может быть нарисована)
Re: Тактика вождения за границей.
Вечнозеленая стрелочка направо разрешает поворот направо под красный сигнал светофора, если при этом не создаете помеху автомобилям, едущим слева, но есть нюанс - нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP). Проехали не остановившись, штраф порядка 50 евро.
В Ирландии это желтая стрелка, потому как зеленые стрелки (есть и прямо) - это "можно ехать смело", т.к. всем остальным сейчас красный
15. Попроситься на обгон
Re: Тактика вождения за границей.
Поморгать левым поворотником на участке без поворота налево, чтобы тебя пропустили.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Касательно "попросится на обгон" левым поворотником - практически всегда действует безотказно. На "дальний" - реакция 30/70 не в пользу "пропустить".
Последний раз редактировалось Автокемпер 13 июл 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 6
Похожие темы

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #952

Сообщение blck » 29 сен 2016, 09:23

Удалено в соответствии с п.1.16 Правил. Автопутешественник
blck
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 18.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 75
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #953

Сообщение tsmith » 29 сен 2016, 09:41

включение сигнала поворотника преимуществ и права так делать ему не дает и он должен был убедиться, что маневр безопасен и только потом включать поворотник и перестраиваться, чем нарушил какой-то там пункт ихних правил.
естессно. Обычная процедура, которой учат всех будущих водителей - посмотреть в зеркала, посмотреть в заднее боковое стекло / чтобы не дай Бог никто не ехал в слепой зоне/ и только после этого включать поворотник. Включение поворотника понятно никакого штрафа не вызовет, но и преимуществ не даст . Но нарваться на сигнал соседа по ряду вполне можно, потому, что народ предполагает, раз ты включил поворотник значит ты их не видишь.
А вот по поводу того, что народ встает прямо перед автомобилем, тут будьте осторожны. Если что, будете виноваты. Если не успели затормозить. А вот если не успел затормозить тот, кто сзади вас, то это его проблемы. В общем то об этом автомобилисты знают, сейчас все чаще штрафуют и отбирают права у тех, кто едет сзади, не соблюдая дистанцию. Так что если кто у вас на хвосте сидит и близко приближается, дергаться не стоит, не долго ему так ездить.
Когда узнал особенность правил, просто стал сам этим пользоваться
пользоваться этим все же не стоит даже несмотря на то, что народ пропустит Вас, предполагая, что Вы попросту не заметили сзади идущей машины. Ну ездят же люди разного возраста по дорогам. Но если пришлось срочно тормозить полицейским из за того, что Вы правил не знаете, они Вам этого не простят. Даже если едут они без всяких маячков и на гражданской машине. Кстати очень часто именно на таких машинах полицейские на дорогах и выявляют нарушителей.
Последний раз редактировалось tsmith 29 сен 2016, 09:59, всего редактировалось 2 раз(а).
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #954

Сообщение Горыныч » 29 сен 2016, 09:46

tsmith писал(а) 29 сен 2016, 09:41:А вот по поводу того, что народ встает прямо перед автомобилем, тут будьте осторожны. Если что, будете виноваты.

Вот это и бесит... Никто, ведь, не мешает ему еще немного вперед проехать, прежде чем в правый ряд возвращаться...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #955

Сообщение tsmith » 29 сен 2016, 09:54

Горыныч писал(а) 29 сен 2016, 09:46:Никто, ведь, не мешает ему еще немного вперед проехать, прежде чем в правый ряд возвращаться...

Как бы обычное правило обгона - увидел в зеркало заднего вида автомобиль , можешь перестраиваться. Этого должно хватать. Но если кто явно подрезает / чем нарушает правила/ , то тормозите. Если тот, кто едет сзади будет возмущен, то это не Ваши проблемы, он обязан держать необходимую дистанцию.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #956

Сообщение shachtyor » 29 сен 2016, 11:16

посмотреть в зеркала, посмотреть в заднее боковое стекло / чтобы не дай Бог никто не ехал в слепой зоне/ и только после этого включать поворотник. Включение поворотника понятно никакого штрафа не вызовет, но и преимуществ не даст .

Меня в немецкой автошколе учили первым делом включать поворотник, если есть намерение перестроиться. Дабы соседи были как можно раньше в курсе намерений и соответственно реагировали.

Но по книжкам - зеркала - поворотник - заднее стекло.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #957

Сообщение sergeyf73 » 29 сен 2016, 11:34

axohom писал(а) 27 сен 2016, 08:52:Думал, как у нас - при перестроении надо пропустить идущих без перестроения, ну, на крайняк, не мешать хотя бы. Смотрю, уж больно нагло на автобане вываливаются в соседний ряд, не смотря в зеркала. Погуглил правила. Оказалось, у них, ежели кто впереди заморгал и начал маневр, то ты должен его пропустить. Естественно, это вылилось в то, что немцы начинают маневр одновременно с включением поворотника.

Нет такого правила, у многих есть привычка просто из уважения к встраивающимся в поток с примыкающей дороги принять в левую полосу, если это возможно, чтобы въезжающему было легче въехать. Зная это негласное правило, будете допускать меньше аварийных ситуаций.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20433
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 5891 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #958

Сообщение tsmith » 29 сен 2016, 11:57

shachtyor писал(а) 29 сен 2016, 11:16:Меня в немецкой автошколе учили первым делом включать поворотник, если есть намерение перестроиться.

Неправильно учили как то. Но учат люди... В Швейцарии , если поворотник включил, не посмотрев предварительно в зеркало и боковое стекло это гарантированный провал на экзамене. Потому если тому, кто учит , нужно, чтобы ученик провалился на экзамене,он будет учить именно так.
sergeyf73 писал(а) 29 сен 2016, 11:34: у многих есть привычка просто из уважения к встраивающимся в поток с примыкающей дороги принять в левую полосу, если это возможно, чтобы въезжающему было легче въехать.
именно так. Когда въезжаешь на автодорогу например, включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята. Как бы просишь того, кто по ней едет, если у него есть возможность , уступить дорогу. Но, если у него этой возможности нет либо попросту не хочет вам уступать дорогу, его право.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #959

Сообщение Torn07 » 29 сен 2016, 11:58

sergeyf73 писал(а) 29 сен 2016, 11:34:Зная это негласное правило, будете допускать меньше аварийных ситуаций

Я не знаю такого правила, но понятно, что полоса разгона у примыкающей дороги, не бесконечна ...
И тот, кто выехал с нее, будет перестраиваться на вашу полосу, на меньше скорости, как правило, и логика вождения подсказывает перестроится заранее левее.
Только не понятно причем здесь "вождение за границей" . А у нас так делать не надо..?

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18777
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2577 раз.
Возраст: 68
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #960

Сообщение tsmith » 29 сен 2016, 12:03

shachtyor писал(а) 29 сен 2016, 11:16: и соответственно реагировали

Первая реакция при этом у обычного водителя- нажимать на тормоза, предполагая, что тот, кто включил поворотник то ли в неадеквате, то ли не видит сзади идущую машину, например находящуюся в слепой зоне. У нас , бывает, старички , которые учились много лет назад так забавляются. Поворотники включают когда не надо, на круг въезжают, не посмотрев налево.
Я не знаю такого правила, но понятно, что полоса разгона у примыкающей дороги, не бесконечна ...
а правила такого и нет. Оно в общем то негласно и как раз официально не рекомендуется перестраиваться в случае, если справа въезжают на дорогу. Как раз чтобы не создавать аварийных ситуаций. А вот как раз по поводу небесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах- что делать, если вам не уступают дорогу при въезде . Ответ меня зачастую ставит в тупик. Нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться. Если учесть, что въезжаю на автодорогу я обычно в промежутке между туннелями, выполнить этот пункт бывает сложновато.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #961

Сообщение Torn07 » 29 сен 2016, 12:41

tsmith писал(а) 29 сен 2016, 12:03:Нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться

Видимо имелось ввиду - ехать по медленнее и ждать, когда можно будет перестроится. А останавливаться не рекомендуется, т.к. очень трудно вклинится в поток если стоишь.
Но мы уже пошли обсуждать общие правила вождения, а тема про заграницу..

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18777
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2577 раз.
Возраст: 68
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #962

Сообщение shachtyor » 29 сен 2016, 12:43

Ни разу такого не было , чтоб на автобан не пустили
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #963

Сообщение tsmith » 29 сен 2016, 13:30

"останавливаться не рекомендуется, "
Не "не рекомендуется" , а попросту " запрещено" . Это наверняка из общих правил, но лучше напомнить, что также запрещено останавливаться, если у Вас закончился бензин ( наказание в зависимости от страны, в Швейцарии это лишение прав на месяц) , остановка из за поломки на автодороге тоже не приветствуется.
"Ни разу такого не было , чтоб на автобан не пустили " и на автобан и просто с прилегающей дороги нет обычно проблем въехать. Опять же негласное правило ( иногда оно становится " официальным ", пропускать машины через одного . Конечно, никто не накажет за то, что не пропустили автомобиль, но народ старается это правило выполнять.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #964

Сообщение shachtyor » 29 сен 2016, 13:52

Ну запрет останавливаться при въезде на автобан - точно что-то швейцарское, в Германии такого нет. И в случае прецедента недвусмысленно предписывается стоять в конце полосы разгона и ждать возможности. Другое дело - что на практике такое невозможно, если адекватно себя вести (т. е. не пытаться вклиниться со скоростью 50 км\ч, или при пробке на автобане пытаться въехать со скоростью превышающей скорость потока).

запрещено останавливаться, если у Вас закончился бензин

это немного странная формулировка, если бензин закончился - сложно не остановиться. И опять же, это швейцарские загоны. В Германии это чревато максимум штрафом на 20-30 евро (который сложновато себе представить на практике), никаких запретов или штрафных очков. Вот услуги машины, которая подвезет пятилитровую канистру обойдутся очень дорого - однако ПДД тут ни при чем.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #965

Сообщение tsmith » 29 сен 2016, 13:55

Из замечаного за границей- немцы, похоже, настолько уверены в своем приоритете при включении поворотника, что на перегоне от Weil am Rhein в сторону Карлсруэ периодически происходят совершенно жуткие аварии с участием швейцарцев, которые ни сном ни духом об этом приоритете и после прохождения границы втапливают по полной , обычно погибают все .
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #966

Сообщение tsmith » 29 сен 2016, 13:59

" В Германии это чревато максимум штрафом на 20-30 евро" говорю же, штраф в зависимости от страны.
Ну а насчет остановки либо нет на автодороге это насколько знаю в любой стране запрещено , на практике это и в Швейцарии в некоторых местах невозможно представить, учитывая что въезд на автодорогу зачеастую в начале туннеля, а с началом туннеля разгонная полоса заканчивается. Но в трактовке ПДД ( которые в плане автодорог вроде едины для всей Европы) вот такой нюанс есть ( и при сдаче правил ответ на вопрос однозначен)
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #967

Сообщение Torn07 » 29 сен 2016, 14:00

tsmith писал(а) 29 сен 2016, 13:55:происходят совершенно жуткие аварии с участием швейцарцев

tsmith писал(а) 29 сен 2016, 13:55:обычно погибают все .

Может ссылочками поделитесь...

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18777
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2577 раз.
Возраст: 68
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #968

Сообщение tsmith » 29 сен 2016, 14:01

" Может ссылочками поделитесь..." обязательно, как только следующая ( не дай Бог) авария произойдет
http://www.20min.ch/ro/news/suisse/stor ... e-13215119 в 2015 году погиб один немец , шестеро швейцарцев пострадали , как раз перед этим насколько помню погиб и водитель автомобиля ( швейцарского ) и водитель немецкого тоже . Что по большому счету не особо удивительно, учитывая, что на том участке нет ограничения скорости.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #969

Сообщение Gulikbeer » 29 сен 2016, 14:45

tsmith писал(а) 29 сен 2016, 13:55:немцы, похоже, настолько уверены в своем приоритете при включении поворотника

странно, за немцами такого не замечал массово. А вот в Италии - сколько хочешь. Все время норовят вклиниться, не обращая внимания на скорость.
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #970

Сообщение tsmith » 29 сен 2016, 16:38

Тоже не замечала, но почитав тут о о существовании какого то приоритета при включении поворотника , написала " похоже" . Немцы очень корректно обычно ведут себя на дорогах. И в Германии и в других странах. А вот от француза, который только что пытался меня справа обогнать, еле увернулась, хотя Швейцарский Федеральный суд месяца два назад определил те случаи, когда опережение справа возможно . И этот случай ну совсем не подходил под разрешенный вариант.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #971

Сообщение sergeyf73 » 29 сен 2016, 23:38

tsmith писал(а) 29 сен 2016, 13:30:Это наверняка из общих правил, но лучше напомнить, что также запрещено останавливаться, если у Вас закончился бензин ( наказание в зависимости от страны, в Швейцарии это лишение прав на месяц)

Что, даже на резервной полосе нельзя остановиться?
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20433
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 5891 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #972

Сообщение tsmith » 30 сен 2016, 07:59

Например между Женевой и Лозанной то, что называют " резервной полосой" периодически становится " обычной" , Ну вот как там остановишься? Реально драконовские меры очень неплохо помогают тому, чтобы народ не расслаблялся. Нет вообще никакой проблемы с заправками и нужно уж последним пофигистом быть, чтобы у тебя на автодороге закончился бензин. Но реально знаю несколько человек, которых за остановку на автодороге по этой причине лишали прав . Ну и если остановка эта произошла в туннеле , тут , уверена, и немецкая полиция вряд ли орден даст. Туннелей в Германии не так много, но припоминаю рядом со Штутгартом , там если одну полосу перекрыть, народу мало не покажется, который на работу например едет.
У нас сейчас активно лишают прав ( и не на месяц) за то, что дистанцию не соблюдаешь. Первый раз штраф и предупреждение, на второй просто забирают. Технику определения расстояния представляю смутно, но по рассказу " пострадавшего" его угораздило сесть на хвост полицейской машине ( без опознавтельных знаков) и это был второе его такое нарушение.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #973

Сообщение Горыныч » 30 сен 2016, 08:53

tsmith писал(а) 30 сен 2016, 07:59:Нет вообще никакой проблемы с заправками и нужно уж последним пофигистом быть, чтобы у тебя на автодороге закончился бензин.

Да по разному бывает. Я нынче проехал от Эссена до Ахена по автобанам (130 км.) - не встретил ни одной заправки... Понятно, что в критическом случае нужно было просто съехать с автобана в каком-нибудь городке, но, отсутствие АЗС на трассе - такое впервые встретил.
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #974

Сообщение tsmith » 30 сен 2016, 09:42

Горыныч писал(а) 30 сен 2016, 08:53:Понятно, что в критическом случае нужно было просто съехать с автобана в каком-нибудь городке

именно так. Отсутствие на трассе заправок не повод останавливаться с пустым баком на автобане. Впрочем насколько понимаю, остановка на автобане нигде не приветствуется. По любому разметка там такая, что останавливаясь, пересекаешь сплошную линию , что делать нельзя. Так что и это не из "тактики вождения за границей", а обычное соблюдение правил.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #975

Сообщение Virin1973 » 30 сен 2016, 11:22

По поводу освобождения левого ряда после опережения и неопережения по правому ряду в Германии - такое ощущение что в этом году поменялись правила... Возвращался домой неделю назад из Лиссабона через Германию, так по всей Германии начиная от границы с Францией и до Польши было ощущение что постоянное висение в левом ряду при свободном правом и опережение по правому ряду стали нормой. В тоже время в этом отношении поляки стали похожи на немцев пятилетней давности
Virin1973
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 25.09.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 51
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #976

Сообщение sergeyf73 » 30 сен 2016, 13:23

tsmith писал(а) 30 сен 2016, 07:59:Например между Женевой и Лозанной то, что называют " резервной полосой" периодически становится " обычной"

В таком случае да, понятно, что нельзя останавливаться. Но должны же быть тогда карманы для аварийной остановки или их тоже нет?
Горыныч писал(а) 30 сен 2016, 08:53:Я нынче проехал от Эссена до Ахена по автобанам (130 км.) - не встретил ни одной заправки.

Непонятно, как вы ехали. Если по А44, то есть там заправки. Вот, например: http://stau.info/rastplatz/ruraue-west
На А4 от Кёльна до Ахена тоже есть, езжу там регуляно.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20433
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 5891 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #977

Сообщение tsmith » 30 сен 2016, 13:50

"должны же быть тогда карманы для аварийной остановки или их тоже нет?"
Их тоже нет. но есть съезды с автодороги например . В Швейцарии не такие огромные расстояния между выходами, как, например, во Франции. Ну и стоит помнить, что и не во всех туннелях есть " островки безопасности" и обочины там тоже нет а уж резервной полосы тем более. В туннелях с двусторонним движением островки есть, а вот с односторонним движением , где опять же идет автодорога их обычно нет и, останавливаясь там ( ну мало ли, бензин закончился), запираете целую полосу. В Германии остановка на автобане , когда можно съехать на обочину, не настолько чревата последствиями, может потому и штрафы меньше.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #978

Сообщение blck » 30 сен 2016, 20:10

Virin1973 писал(а) 30 сен 2016, 11:22:По поводу освобождения левого ряда после опережения и неопережения по правому ряду в Германии - такое ощущение что в этом году поменялись правила... Возвращался домой неделю назад из Лиссабона через Германию, так по всей Германии начиная от границы с Францией и до Польши было ощущение что постоянное висение в левом ряду при свободном правом и опережение по правому ряду стали нормой. В тоже время в этом отношении поляки стали похожи на немцев пятилетней давности

Нет, правила не поменялись. Поменялось количество приезжих, которые ездят на машинах с номерными знаками Германии
blck
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 18.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 75
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #979

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 08:12

Недавно смотрел ПДД наши и обратил важное различие с европейскими. При выезде на автобан там авто имеет преимущество. А у нас наоборот. Не понимаю тогда вообще смысл пололосы разгона. Там авто вливается в поток почти с его скоростью не останавливаясь и тратя время и бензин на разговор, а у нас с точностью до наоборот. Странно
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #980

Сообщение blck » 12 янв 2017, 08:19

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 08:12:При выезде на автобан там авто имеет преимущество.

Это не так. Специально уточнял в Германии. Почитайте еще раз.
Тут по-моему уже это обсуждалось.
blck
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 18.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 75
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #981

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 08:34

Именно Так. Имеет преимущество
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #982

Сообщение blck » 12 янв 2017, 08:37

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 08:34:Именно Так. Имеет преимущество

Ссылку на правило, это утверждающее, в студию!
blck
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 18.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 75
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #983

Сообщение tsmith » 12 янв 2017, 08:37

Преимущества при въезде на автобан никто понятно не имеет. И никто не обязан уступать дорогу тому, кто въезжает на автодорогу. На днях как раз в Германии видела , как въезжала машина на автобан, а там сплошные фуры и так как и в Швейцарии, автомобиль просто продолжил движение справа , дожидаясь, пока появится просвет в потоке. На экзамене по вождению если пытаешься уступить дорогу въезжающему на автобан автомобилю ,перейти на другую полосу, экзаменатор может засчитать как ощибку, по крайней мере по результатам экзамена об этом тебе обязательно скажет, что нужно ехать по своей полосе ,
Кстати, наступила ( наконец то зима) и хотелось бы напомнить , если кто в Швейцарию поедет - штраф за замерзшие окна ( даже небольшой участок) 400 франков, за снег на крыше-200. Так что очищайте автомобиль от снега и льда. Ну и о том, что уже давно обязательны в стране включенные постоянно фары ( но там по моему лишь 40 франков штраф)
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #984

Сообщение Иоанн Василевич » 12 янв 2017, 09:26

В Чехии тоже стало обязятельным чистка окон и крыши от снега. Насчет цены не знаю, но полисы регулярно об этом пишут в своих интернетах.
Иоанн Василевич
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 11.06.2011
Город: Praha
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #985

Сообщение Горыныч » 12 янв 2017, 09:40

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 08:12:При выезде на автобан там авто имеет преимущество.

Там же знаки стоят "Уступи дорогу"...
tsmith писал(а) 12 янв 2017, 08:37:На экзамене по вождению если пытаешься уступить дорогу въезжающему на автобан автомобилю ,перейти на другую полосу, экзаменатор может засчитать как ощибку, по крайней мере по результатам экзамена об этом тебе обязательно скажет, что нужно ехать по своей полосе

Прикольно. Особенно, учитывая стремление всем набиваться в правую полосу...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #986

Сообщение Автопутешественник » 12 янв 2017, 09:58

tsmith писал(а) 12 янв 2017, 08:37: На экзамене по вождению если пытаешься уступить дорогу въезжающему на автобан автомобилю ,перейти на другую полосу, экзаменатор может засчитать как ощибку, по крайней мере по результатам экзамена об этом тебе обязательно скажет

Сдача экзамена может проходить на автобане? То есть нет запрета на учебную езду на магистралях?

tsmith писал(а) 12 янв 2017, 08:37:Преимущества при въезде на автобан никто понятно не имеет. И никто не обязан уступать дорогу тому, кто въезжает на автодорогу.

Согласен.
Однако же из опыта моих наблюдений, стараются уступать (менять полосу), когда видят, что со второстепенного примыкания (полосы разгона), движется автомобиль. Всегда считал это обычным проявлением вежливости. И сам так поступаю.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24597
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 3041 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #987

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 10:04

blck писал(а) 12 янв 2017, 08:37:
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 08:34:Именно Так. Имеет преимущество

Ссылку на правило, это утверждающее, в студию!

Я вам чем-то обязан? Может быть вы предоставите сведения, что преимущества такого не существует?
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #988

Сообщение blck » 12 янв 2017, 10:08

Автопутешественник писал(а) 12 янв 2017, 09:58:
tsmith писал(а) 12 янв 2017, 08:37:Преимущества при въезде на автобан никто понятно не имеет. И никто не обязан уступать дорогу тому, кто въезжает на автодорогу.

Согласен.
Однако же из опыта моих наблюдений, стараются уступать (менять полосу), когда видят, что со второстепенного примыкания (полосы разгона), движется автомобиль. Всегда считал это обычным проявлением вежливости. И сам так поступаю.

Это правило хорошего тона. Как у нас - пропустить, если кто-то включил поворотник и просится перестроиться, особенно в плотном потоке. Пропускают. Я бы сказал - всегда. Не всегда сразу. Но пропустят.
Хотя правилами, как раз, не оговаривается этот момент и формально, если следовать букве ПДД, надо ждать, пока не образуется само собой "окно" и туда уже перестраиваться. И никто пропускать не обязан.
Более того, маневры для "пропускания" - то-бишь, например, остановка или снижение скорости чтобы "открыть" подходящее окно для пропускаемого подходят под ряд запретов.
blck
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 18.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 75
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #989

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 10:13

blck писал(а) 12 янв 2017, 10:08:Это правило хорошего тона. Как у нас - пропустить, если кто-то включил поворотник и просится перестроиться, особенно в плотном потоке. Пропускают. Я бы сказал - всегда. Не всегда сразу. Но пропустят.
Хотя правилами, как раз, не оговаривается этот момент и формально, если следовать букве ПДД, надо ждать, пока не образуется само собой "окно" и туда уже перестраиваться. И никто пропускать не обязан.
Более того, маневры для "пропускания" - то-бишь, например, остановка чтобы "открыть" подходящее окно для пропускаемого подходят под ряд запретов.

Не нужно валить всё в кучу. Речь идёт только о выезде с полосы разгона на автобан. И о конкретных пунктах правил. А не кто-кому уступил, по доброй воли и т.д.
В наших правилах конкретно написано и в билетах два вопроса есть, что тот, кто едет, имеет преимущество, тот, кто выезжает, обязан уступить.
Всё остальное, перестроения на дороге, выезд с прилегающих територий, тоже имеют совершенно чёткий регламент
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #990

Сообщение Горыныч » 12 янв 2017, 10:16

Автопутешественник писал(а) 12 янв 2017, 09:58:Однако же из опыта моих наблюдений, стараются уступать (менять полосу), когда видят, что со второстепенного примыкания (полосы разгона), движется автомобиль. Всегда считал это обычным проявлением вежливости. И сам так поступаю.

Все верно, так и бывает...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #991

Сообщение blck » 12 янв 2017, 10:16

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 10:04:Я вам чем-то обязан? Может быть вы предоставите сведения, что преимущества такого не существует?


Да, именно так. Обязаны. Доказывать слова, если выдвигается некое утверждение.
Теперь типичная для интернет троллинга попытка заставить других опровергать собственное утверждение документами.
Так что либо ссылка документ или иное положение, либо добавляйте "по моему мнению", "я слышал там-то и там-то, что теперь...."
blck
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 18.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 75
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #992

Сообщение blck » 12 янв 2017, 10:18

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 10:13:Всё остальное, перестроения на дороге, выезд с прилегающих територий, тоже имеют совершенно чёткий регламент

Верно. И этот регламент не подразумевает, чтобы тот, кто движется в своем ряду без перестроений, кого либо как либо пропускал.
Равно, как и пропускал кого либо со второстепенной или из дворов, двигаясь по главной дороге.

Но пропускают же. Иначе все вообще встало бы глухо.
blck
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 18.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 75
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #993

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 10:20

blck писал(а) 12 янв 2017, 10:16:Да, именно так. Обязаны. Доказывать слова, если выдвигается некое утверждение.

Так вы, вроде, доказываете обратное. Так доказывайте
blck писал(а) 12 янв 2017, 10:18:Но пропускают же. Иначе все вообще встало бы глухо.

Даже не вторичная причина, а третьестепенная.
Видимо, маловато у вас опыта вождения по Европе
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #994

Сообщение blck » 12 янв 2017, 10:22

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 10:20:
blck писал(а) 12 янв 2017, 10:16:Да, именно так. Обязаны. Доказывать слова, если выдвигается некое утверждение.

Так вы, вроде, доказываете обратное. Так доказывайте


Нет. Не доказываю. Мне это не нужно. Я выше уже писал об этом. Повторяться не вижу смысла.
Поскольку от вас ничего внятного не услышал - то никнейм подтвержден. Обычный Интернет-Troll
blck
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 18.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 75
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #995

Сообщение blck » 12 янв 2017, 10:24

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 10:20:Даже не вторичная причина, а третьестепенная.
Видимо, маловато у вас опыта вождения по Европе


Да, видимо, действительно маловато. Всего жалких пара лимонов км.
Особенно учитывая, что я про Россию.
blck
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 18.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 75
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #996

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 10:26

blck писал(а) 12 янв 2017, 10:24:Особенно учитывая, что я про Россию.

А при чём тут Россия?
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #997

Сообщение blck » 12 янв 2017, 10:27

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 10:26:
blck писал(а) 12 янв 2017, 10:24:Особенно учитывая, что я про Россию.

А при чём тут Россия?

Смотрите сообщение #985
blck
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 18.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 75
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #998

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 10:29

blck писал(а) 12 янв 2017, 10:27:Смотрите сообщение #985

Смотрите название этого раздела. Смотрите название подраздела. Смотрите название темы
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #999

Сообщение shachtyor » 12 янв 2017, 10:36

Пропускать въезжающих точно никто не обязан. Это видно как минимум по знаку "уступи дорогу".
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1000

Сообщение tsmith » 12 янв 2017, 10:42

Автопутешественник писал(а) 12 янв 2017, 09:58:Сдача экзамена может проходить на автобане? То есть нет запрета на учебную езду на магистралях?
более того, сдача экзамена обязательно проходит на автобане и это не самое неприятное в экзамене, серпантины неприятнее. Но экзаменатор сначала оценивает, насколько экзаменуемый хорошо владеет техникой езды и если видит, что совсем никуда, на автобан конечно не повезет, отведенный для экзамена час будет по деревням возить.
Автопутешественник писал(а) 12 янв 2017, 09:58:стараются уступать (менять полосу), когда видят, что со второстепенного примыкания (полосы разгона), движется автомобиль
и я так делаю, если слева полоса свободна. И если не уступают дорогу, конечно раздражает, но никуда не денешься. Особенно если очень короткий въезд , при этом на вираже и при этом после въезда на автодорогу сразу начинается туннель. Если въезд на автодорогу длинный вообще никаких проблем.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1001

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 10:48

shachtyor писал(а) 12 янв 2017, 10:36:Пропускать въезжающих точно никто не обязан. Это видно как минимум по знаку "уступи дорогу".

Знак "уступи дорогу" стоит перед выездом на полосу разгона( и полоса разгона уже является частью автобана), а не непосредственно перед выездом на автобан. И до какого места он тогда действует? Пример магистраль в Польше А2.
Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

И ещё, для сведения, по правилам в Европе на полосе разгона останавливаться запрещено. Значит если уступаю, то нарушаю, и если не уступаю, тоже нарушаю?
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу — автотуризм и поездки по ЕвропеАвтопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль