Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Deutschland писал(а) 15 май 2012, 17:10:а что- вы уже едете во Францию?
может подождем, пока первые подопытные кролики отчитаются? Я буду во Франции через 3 недели
Trolll писал(а) 15 май 2012, 12:02:Получилось очень интересно. Приехал второго, вечером, около семи часов. На дорогу не пустили, сказали сошла лавина. Хотя какая там лавина и снега-то в этом году мало там очень. Спустился вниз и заночевал в кемпинге, а наутро вперёд.
Вобщем, сама-то дорга была открыта и раньше, закрыт был аппендикс к туристическому центру. Он метров на 300 выше. Там магазины, рестораны, стоянка и пр. Вобщем если бы пустили меня второго, то туда бы не попал, а третьего его как раз с утра открыли. В сувенирном магазине при мне прямо товар ещё только выставляли
Trolll писал(а) 15 май 2012, 12:02:На дорогу не пустили, сказали сошла лавина. Хотя какая там лавина и снега-то в этом году мало там очень. Спустился вниз и заночевал в кемпинге, а наутро вперёд.
Вобщем, сама-то дорга была открыта и раньше, закрыт был аппендикс к туристическому центру. Он метров на 300 выше.
Горыныч писал(а) 15 май 2012, 20:49:Может, мне показалось, но в Англии как-то меньше "эффекта вышивания" - народ не мечется туда-сюда по полосам.
Едут спокойно: кто тихонько - в первом ряду, кто побыстрее - во втором, кто быстро - в третьем. Для остальных - четвертый бывает...
Rod писал(а) 16 май 2012, 06:27:Горыныч писал(а) 15 май 2012, 20:49:Может, мне показалось, но в Англии как-то меньше "эффекта вышивания" - народ не мечется туда-сюда по полосам.
Едут спокойно: кто тихонько - в первом ряду, кто побыстрее - во втором, кто быстро - в третьем. Для остальных - четвертый бывает...
Я тоже обратил на это внимание.
Я тоже обратил на это внимание
Deutschland писал(а) 16 май 2012, 12:54:В Великобритании очень высокие штрафы
Дохтур писал(а) 16 май 2012, 15:17:дело не в размере штрафа, хотя он впечатляет россиян ))) а в том что в той же GB санкции за нарушения неотвратимы, и накажут не взирая на лица, заслуги, титулы, звания, богатство. То есть работает простое правило - любое наказание неотвратимо, это как раз и заставляет всех участников дорожного движения свыкнуться с движением строго по правилам так что это стало нормальной привычкой.
в России хоть сколько вздувай размер штрафов - пока не будет создана система а) антикоррупционная б) неотрватимости санкции, - все эти разговоры и действия политиков по изменению законодательства по размеру штрафов это глупость и бессмысленность.
Горыныч писал(а) 15 май 2012, 20:49:Возвращаясь к вопросу о перестроениях на автострадах...
Может, мне показалось, но в Англии как-то меньше "эффекта вышивания" - народ не мечется туда-сюда по полосам.
Едут спокойно: кто тихонько - в первом ряду, кто побыстрее - во втором, кто быстро - в третьем. Для остальных - четвертый бывает...
Пусть Наталья поправит меня, если я запамятовал...
Горыныч писал(а) 16 май 2012, 15:28: Вопрос был в том - есть ли там такие же требования по соблюдению рядности? Потому что там никто так маниакально не перестраивается. Либо правила не требуют этого или они забивают на это?
nat_ru писал(а) 16 май 2012, 15:42:On a three-lane dual carriageway, you may use the middle lane or the right-hand lane to overtake but return to the middle and then the left-hand lane when it is safe.
Горыныч писал(а) 16 май 2012, 15:28:Deutschland писал(а) 16 май 2012, 12:54:В Великобритании очень высокие штрафы
И что? Причем здесь размер штрафов?
Вопрос был в том - есть ли там такие же требования по соблюдению рядности? Потому что там никто так маниакально не перестраивается. Либо правила не требуют этого или они забивают на это?
Rod писал(а) 16 май 2012, 16:04:И это правильно. Английский закон более продуман по сравнению с немецким.
Deutschland писал(а) 16 май 2012, 16:08: для меня это само собой разумеещееся:
....разумеется есть ....
nat_ru писал(а) 16 май 2012, 16:12:Но это не значит, что, отправляясь на машине в чужую страну, не нужно предварительно ознакомиться с ее правилами вождения, уважать и придерживаться оных на дороге. Мы, например, в Германию не ездим, но к соседям-французам как с себе домой:-) Поэтому всегда тщательно проверяем - не поменялись ли снова правила?
nat_ru писал(а) 16 май 2012, 16:12:И это не считая покупки наклеек на фары каждый раз!
sergeyf73 писал(а) 17 май 2012, 01:10:А что за наклейки на фары?
Rod писал(а) 16 май 2012, 16:22:...Мы сейчас собираемся снова во Францию, поэтому и знакомимся со всеми измененениями в правилах, вот узнали про запрет POI в навигаторах, необходимость алкотестеров...
Serg58 писал(а) 28 май 2012, 10:19:а вот про запрет на POI ...
Подробнее можно?
otser писал(а) 28 май 2012, 11:25:Serg58 писал(а) 28 май 2012, 10:19:а вот про запрет на POI ...
Подробнее можно?
Необходимо отключить в GPS-навигаторе POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости.
Basil77 писал(а) 31 май 2012, 10:37:Неужели лезет в меню навигатора?
Kamal писал(а) 31 май 2012, 11:10:Basil77 писал(а) 31 май 2012, 10:37:Неужели лезет в меню навигатора?
А почему бы и нет, хотя для этого не всегда нужно лезть в меню, достаточно просто взглянуть на экран. Если есть закон, то имеют полное право проверить. Кстати, чисто теоретически, а возможно, где-то и практически, всякие препятствия в виде защитных паролей, кодов и прочих забав законному требованию проверить наличие таких POI, может окончится изъятием устройства "на экспертизу".
Basil77 писал(а) 31 май 2012, 11:37:Если полиция останавливает: блокируем телефон, а навигатор не трогаем.
sergeyf73 писал(а) 31 май 2012, 11:42:В Швейцарии такой запрет действует уже довольно давно, но сколько ни ездил - никогда не видел, чтобы у кого-то проверяли навигаторы. Да и вообще стояли в кустах с засадой, как это любят у нас.
otser писал(а) 28 май 2012, 11:25:Serg58 писал(а) 28 май 2012, 10:19:а вот про запрет на POI ...
Подробнее можно?
Необходимо отключить в GPS-навигаторе POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости.
Ultrazzz писал(а) 13 июн 2012, 20:07:А их можно только отключить - то бишь снять галочку в навигаторе - или же нужно что бы самих файлов с расположением камер в навигаторе не было как таковых ?
Ultrazzz писал(а) 13 июн 2012, 20:07:Да и что с камерами слежения в Германии, Бельгии, Нидерландах - тоже надо отключать-удалять никто не в курсе ?
Ultrazzz писал(а) 13 июн 2012, 20:07:по вопросу правила 20-ти секунд в Германии- как это выглядит на практике ? Возвращаться в правый ряд нужно если там достаточно свободно и ты можешь там ехать комфортно со своей скоростью, а если ты идёшь быстрее правого ряда этого делать не обязательно ?
nat_ru писал(а) 16 май 2012, 16:12:Rod писал(а) 16 май 2012, 16:04:Слава Аллаху, многоразовый дыхательный аппарат имеется в хозяйстве, не забыть бы его в сумку положить:-)
Hippy_ писал(а):Это про алкотестер наверное.
Жабоеды верят что люди ездят бухие потому что не знают наскока бухие. )))
Hippy_ писал(а):Это про алкотестер наверное.
Жабоеды верят что люди ездят бухие потому что не знают наскока бухие. )))
Keksus писал(а) 14 июн 2012, 20:36:есть конечно правило двух бокалов вина
gulik78 писал(а) 14 июн 2012, 23:14:Во Франции разрешено 0,5 или 0,6 промилле - это поболее двух бокалов будет. А если еще и закусывать ...
gulik78давно здесь
Trolll писал(а) 16 июн 2012, 18:39:Включать надо ближний. Меня вот в испании за то, что ехал с противотуманками без наличия тумана на 40 евро оштрафовали
Далеко не во всех странах обязательно включать свет при движении
Trolll писал(а) 16 июн 2012, 18:39:Меня вот в испании за то, что ехал с противотуманками без наличия тумана на 40 евро оштрафовали
Express писал(а) 16 июн 2012, 22:52:У меня в ПТФ встроены два типа фар. При включении машины загораются именно лампы для дневного света, а противотуманки отдельно включаются.
Express писал(а) 17 июн 2012, 21:42:Ну кто его знает, может это для России придумали, машина собрана в Калуге:)
Smith78rus писал(а) 18 фев 2009, 17:09:Автокемпер писал(а):В Польше, ...Не забудьте поморгать аварийкой в знак благодарности.
про польшу не скажу но в остальной европе знак моргания аварийкой при движении является предупреждением о грозящей пробке. особенно в германии.
Едешь едешь, вдруг впереди машина начинает моргать и через минуту утыкаешься в пробку. интересно что моргание аварийкой распространяется очень быстро. Быстрее чем движдение машин гораздо.
В Норвегии встречные моргают когда впереди стадо оленей кормится асфальтом или дорожными знаками ) любят они там стоять на дороге...
vfhbyf писал(а) 09 июл 2012, 14:13:все-таки решила, что следующая информация(вычитала на белорусском портале) должна быть здесь:
перечень камер установленных и работающих) на дороге М1( Брест-Минск- граница РФ):
камеры размещены на следующих участках: Ивацевичский район: 150-й км (развязка с дорогой Р6); Столбцовский район: 1.287-й км (около д.Слобода); 2.297-й км (поворот к д.Колосово); Смолевичский район: 388-й км (развязка с дорогой М2); Дзержинский район: 1.306-й км (поворот на Узду); 2.314-й км (около д.Вишневка); 3.322-й км (около Дзержинска); Минский район: 368-й км (около Обчака). Также есть еще два мобильных прибора, которые могут выставляться возле дороги или же использоваться для регистрации превышения скорости во время движения. Все приборы обозначены соответствующими дорожными знаками на трассе.
Rod писал(а) 13 май 2012, 20:42:Deutschland мне все-таки интересно, разрешено или нет мигание сзади фарами на автобанах в Германии.
Rod писал(а) 15 май 2012, 16:16:Deutschland писал(а) 15 май 2012, 14:47:Брать надо мин. 2 штуки, т.к. если выпил, перед поездкой надо самому (да- да, унтер-офицерская жена сама себя выпорола) проверить сколько промилле в крови. И при этом один неиспользованнЫй тестер надо предьявить при контроле.
Да!!!!!. Это каждое утро будет начинаться с алкотестера, сколько же их мне надо будет купить. Надо будет покупать эти алкотестеры упаковками. И вопрос, что делать с использованным алкотестером, тоже предъявлять полицейским? Ну сделал я замер перед поездкой, что делать с этими показаниями, куда-то их вносить, или как-то еще?
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу — автотуризм и поездки по Европе ‹ Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы