Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #451

Сообщение Автокемпер » 08 апр 2007, 23:44

Первый раз, отправившись на автомобиле по европе, начал гонять как в России.
-Обгон справа, -езда без ремней безопасности, -не соблюдение интервала между движущимися машинами, -моргание дальним светом, -обгоны в зоне действия знаков, -езда задним ходом на автобане, -не пропускал пешеходов
Да и еще до хрена чего. Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.

Общие принципы тактики вождения за границей(в Европе). Автор mnsold

1. Уступать выезжающим на автобан
В Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан (несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила). Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают и с перестроением в левую полосу и даже, если приходится тормозить. Проявление вежливости.
Re: Тактика вождения за границей.
А вот как раз по поводу не бесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах - что делать, если вам не уступают дорогу при въезде, ответ часто ставит в тупик: нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться, что сложно, если выезжать в промежутке между туннелями.
2. Перестроение, включение поворотника
Перестроение по книжкам: зеркала - поворотник - заднее стекло. В другой последовательности: поворотник - зеркала/заднее стекло может привести к тому, что др. участник движения может посчитать, что ты ее не видишь, и например, посигналить (возможное исключение: когда въезжаешь на магистраль с полосы разгона, т.е. включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята). В России, как правило включают заранее, чтобы др. участники движения заранее знали твои намерения (да и в некоторых странах похоже что так же поступают).
3. Аварийный сигнал
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе включенные аварийки - предупреждение о проблеме впереди. А в Дании, например, баловаться аварийкой (типа "спасибо") прямо запрещено.
Если впереди мигает аварийка - то первым, обязательным действием в любой стране будет "снизить скорость вплоть до...". Потому что впереди что-то происходит на дороге (пробка, ремонт, показать резкое торможение с больших скоростей). В этих случаях аварийка обязательна, особенно на автобанах (кто-то написал: в Германии достаточно насмотрелся на тех, кто не включал)
4. Обгон (включая опережение) справа запрещен
Re: Тактика вождения за границей.
Венская Конвенция о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах: 1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
+ В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок. Например, нельзя на автобане, в 3й полосе опередить авто, которое движется в 4й, должен перестроиться в 4й ряд и ждать, когда др. машина перестроится в 3ю полосу, т.к. перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет (исключения: в пробке, при условии, что скорость по отношению к др. ряду превышается незначительно). Обгон не считается, например, перед пешеходным переходом, когда все начинают снижать скорость и в этом случае 3й ряд может двигаться быстрее чем 4й).
+ В германии, на 2-х полосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд. На 3-х полосном автобане: на 2-й полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе - как для левой полосы двух полосного автобана.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Германии на автобанах все полосы, кроме правой, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
5. Как поблагодарить, вместо включения аварийного сигнала
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе это больше принято делать не включением сигнала аварийной остановки, а попеременным миганием сигналами поворота вправо-влево (чаще у дальнобойщиков, и возможно немцев), махнуть рукой, кивком... (есть случаи, когда благодарят аварийкой, или от незнания или поворотник моргает по 3+ раза). Иногда в ответ могут мигнуть дальним – Пожалуйста.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Чехии и Польше встречал ОДНОКРАТНОЕ включение аварийки.
6. Моргание светом
Re: Тактика вождения за границей.
Re: Тактика вождения за границей.
* Двойным морганием дальним (или несколько раз переключение ближний/дальний) предупреждаю о полиции, оленях, авариях и ремонтах впереди.
* Если тебя хотят обогнать, найти момент (на прямом участке), включить правый поворотник и пропустить, даже если надо немного притормозить (при необходимости подвинуться на 1/2 корпуса на обочину).
* Одним морганием дальним предупреждаю, что у встречного не горят фары.
* Одним морганием показывают, что обгоняющий может перестраиваться в мой ряд, например, если обгон в темноте на плохой дороге, особенно фуристам трудно оценить, закончен обгон или нет.
Re: Тактика вождения за границей.
В Германии, мигание фарами не наказуемо. Часто перемигиваются - чтобы разрешить кто едет, кто стоит, предупредить - ты едешь без света т.д. Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав - если поймают или если ДТП.
7. Поворотник на перекрестке с круговым движением
Re: Тактика вождения за границей.
При въезде на круг, поворотник не включать, ибо это означает, что хотите в первом же съезде выехать. Левый поворотник на кругу уместен в случае, если меняете полосу движения непосредственно на кругу.
8. Противотуманки (ПТФ)
Re: Тактика вождения за границей.
Ездить с включенными ПТФ вместо ближнего света запрещено, выпишут штраф (некоторые катаются, у кого отсутствует дневные ходовые огни). ПТФ включать только в условиях плохой видимости.
9. Навигатор и POI с расположение камер контроля скорости.
Re: Тактика вождения за границей.
В некоторых странах, в GPS-навигаторе необходимо отключить POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости (есть мнение, что не просто отключить, а самих файлов не должно быть).
Например, в Швейцарии, сколько ни ездил - не видел, чтобы проверяли навигаторы, но запрет есть, отсюда вывод, пользоваться или нет - целиком на вашей совести. Если остановят можно блокировать телефон, не думаю, что начнут в телефон лезть, все-таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
10. По заправкам
Re: Тактика вождения за границей.
На магистралях стоимость дороже (выше до 20%), чем вне, у супермаркетов дешевле, в воскресенье вечером дешевле чем в понедельник утром. В праздники и вечером в выходные автозаправки вне магистралей могут закрываться уже в 20:00/22:00.
Не автоматическая заправка: подъехали, вставили пистолет, залили сколько надо, в кассе называете номер колонки (на пальцах при необходимости), платите (можно по карте, пару раз были заморочки с картой). Если оплата картой не проходит, можно обратиться к местным и обменять наличку на топливо.
Заправка самообслуживания (дешевле). Подходите к терминалу, оплачиваете (картой или кэшем), указываете номер колонки - все понятно даже для слабо знающего ин. языки. Берете свой пистолет и нажимаете рычаг, зальется столько, за сколько заплатили. Если выбрали полный бак, с карты списывают сразу довольно немалую сумму (примерно за литров 60), а затем возвращают, может даже не сразу (ниже написали: далеко не сразу, мне через месяц вернули блокируемую сумму).
11. Знак, как наш "Остановка запрещена", но внизу с белой стрелкой вправо или влево
Re: Тактика вождения за границей.
(Германия) Стрелка вправо - остановка запрещена после знака, влево - перед (если не ошибаюсь с направлением стрелок), в обе стороны - до и после знака.
12. Соблюдение дистанции
Re: Тактика вождения за границей.
Водители справа могут резко перестроится в ваш ряд для обгона, причем без учета скорости вашего движения, перестроение будет с поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается.
13. Светофоры и стоп линия
Re: Тактика вождения за границей.
Испания, схема работы светофора: красный - желтый мигающий - зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! - И тут получается - если со стороны, где зеленый, никого нет - можно проехать.
+ В свое время, (в Чехии) штрафовали, если бампер (не колеса) торчал хотя бы на пару см. за линией.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Германия: светофор как светофор, работает нормально красный – желтый - зеленая стрелка поворота налево начинает моргать желтым, оказалось это нерегулируемый поворот налево (как то непривычно видеть было и "работающий" и "неработающий" светофор в одном флаконе).
14. Зеленая стрелка вправо на светофоре (может быть нарисована)
Re: Тактика вождения за границей.
Вечнозеленая стрелочка направо разрешает поворот направо под красный сигнал светофора, если при этом не создаете помеху автомобилям, едущим слева, но есть нюанс - нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP). Проехали не остановившись, штраф порядка 50 евро.
В Ирландии это желтая стрелка, потому как зеленые стрелки (есть и прямо) - это "можно ехать смело", т.к. всем остальным сейчас красный
15. Попроситься на обгон
Re: Тактика вождения за границей.
Поморгать левым поворотником на участке без поворота налево, чтобы тебя пропустили.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Касательно "попросится на обгон" левым поворотником - практически всегда действует безотказно. На "дальний" - реакция 30/70 не в пользу "пропустить".

Последний раз редактировалось Автокемпер 13 июл 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 6

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #452

Сообщение Rod » 15 май 2012, 17:32

Deutschland писал(а) 15 май 2012, 17:10:а что- вы уже едете во Францию?
может подождем, пока первые подопытные кролики отчитаются? Я буду во Франции через 3 недели

Будем в Провансе и Бургундии через две недели. Отели уже забуканы, некоторые предоплачены, машина тоже, авиабилеты выкуплены(без возврата), визы на руках(французы дали аж на 2 года), так что отменять уже поздно, единственное радует, что к июлю мы надеемся уехать из Франции. Так что посмотрим, как это будет происходить на опыте других, т.к. осенью снова собираемся во Францию.
Про 0,5 промиле знаем, т.к. не первый раз во Франции.
Простите за оффтоп.
Rod
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 17.05.2008
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 68
Страны: 33

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #453

Сообщение anuki » 15 май 2012, 18:49

Trolll писал(а) 15 май 2012, 12:02:Получилось очень интересно. Приехал второго, вечером, около семи часов. На дорогу не пустили, сказали сошла лавина. Хотя какая там лавина и снега-то в этом году мало там очень. Спустился вниз и заночевал в кемпинге, а наутро вперёд.
Вобщем, сама-то дорга была открыта и раньше, закрыт был аппендикс к туристическому центру. Он метров на 300 выше. Там магазины, рестораны, стоянка и пр. Вобщем если бы пустили меня второго, то туда бы не попал, а третьего его как раз с утра открыли. В сувенирном магазине при мне прямо товар ещё только выставляли


Вот дела, мы там с вами на 1 день разминулись, похоже! Мы 2-го мая уперлись в запрещающие знаки. Пытались пересечь границу м/д Францией и Италией, ушли в горы недоезжая Тиня, поднялись на верхотуру через облака (я чуть не умерла со страху ) и как раз в поселочке, где еще катались горнолыжники, уперлись в огромные знаки и было дальше дорогу видно, она полностью была завалена снегом. У нас еще с машной странная фигня - на высоте ок 2500 и выше перестает поддерживать холостые обороты, спустишься ниже - все нормально. Что-то видно с давлением происходит, надо было подрегулировать, но мы дети равнин впервые столкнулись с такой штукой
В общем вернулись и поехали по платной дороге через тоннель
anuki
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 12.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 58
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #454

Сообщение Горыныч » 15 май 2012, 20:49

Возвращаясь к вопросу о перестроениях на автострадах...
Может, мне показалось, но в Англии как-то меньше "эффекта вышивания" - народ не мечется туда-сюда по полосам.
Едут спокойно: кто тихонько - в первом ряду, кто побыстрее - во втором, кто быстро - в третьем. Для остальных - четвертый бывает...
Пусть Наталья поправит меня, если я запамятовал...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #455

Сообщение anuki » 15 май 2012, 20:56

Ехала как-то по окружной Лондона на высоком автобусе, отлично все было видно далеко вперед, специально искала взглядом: ну хоть кто-нибудь, ну хоть разок, да из ряда в ряд, ну пусть хоть наш, заезжий русский.... Так ведь нет...вот люди....
anuki
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 12.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 58
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #456

Сообщение otser » 15 май 2012, 21:05

Trolll писал(а) 15 май 2012, 12:02:На дорогу не пустили, сказали сошла лавина. Хотя какая там лавина и снега-то в этом году мало там очень. Спустился вниз и заночевал в кемпинге, а наутро вперёд.
Вобщем, сама-то дорга была открыта и раньше, закрыт был аппендикс к туристическому центру. Он метров на 300 выше.

А как там в это время с мотоциклистами было? Я там осенью ездил, так столько мотоциклистов мне не встречалось за всю Австрию, сколько на этой дороге. И правила они совершенно не соблюдали, что есть сплошная, что нет ее. Правда не скажу, что кому-то они при этом создавали помехи. Пугали только . Ты себе аккуратно объезжаешь раскачивающихся из стороны в сторону велосипедистов, а тут неожиданно с ревом мимо проносится мотоцикл
otser
активный участник
 
Сообщения: 669
Регистрация: 24.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 78
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #457

Сообщение Rod » 16 май 2012, 06:27

Горыныч писал(а) 15 май 2012, 20:49:Может, мне показалось, но в Англии как-то меньше "эффекта вышивания" - народ не мечется туда-сюда по полосам.
Едут спокойно: кто тихонько - в первом ряду, кто побыстрее - во втором, кто быстро - в третьем. Для остальных - четвертый бывает...

Я тоже обратил на это внимание.
Rod
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 17.05.2008
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 68
Страны: 33

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #458

Сообщение Гость » 16 май 2012, 12:54

Rod писал(а) 16 май 2012, 06:27:
Горыныч писал(а) 15 май 2012, 20:49:Может, мне показалось, но в Англии как-то меньше "эффекта вышивания" - народ не мечется туда-сюда по полосам.
Едут спокойно: кто тихонько - в первом ряду, кто побыстрее - во втором, кто быстро - в третьем. Для остальных - четвертый бывает...

Я тоже обратил на это внимание.

В Великобритании очень высокие штрафы
примеры:

400 GBP (ф. ) за нарушение пр.обгона.
не пристегнулся ремнем без-ти - 500
припарковался на неправилъной стороне 2500 и т.д.

сразу понятно, что надо правила соблюдать.
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #459

Сообщение Гость » 16 май 2012, 13:52

Я тоже обратил на это внимание


В Великобритании очень высокие штрафы
примеры:
400 GBP (ф. ) за нарушение пр.обгона.
не пристегнулся ремнем без-ти - 500
припарковался на неправилъной стороне 2500 и т.д.

сразу понятно, что надо правила соблюдать.
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #460

Сообщение Дохтур » 16 май 2012, 15:17

дело не в размере штрафа, хотя он впечатляет россиян ))) а в том что в той же GB санкции за нарушения неотвратимы, и накажут не взирая на лица, заслуги, титулы, звания, богатство. То есть работает простое правило - любое наказание неотвратимо, это как раз и заставляет всех участников дорожного движения свыкнуться с движением строго по правилам так что это стало нормальной привычкой.

в России хоть сколько вздувай размер штрафов - пока не будет создана система а) антикоррупционная б) неотрватимости санкции, - все эти разговоры и действия политиков по изменению законодательства по размеру штрафов это глупость и бессмысленность.
Нет других преград, кроме нас самих.
Аватара пользователя
Дохтур
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 24.03.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #461

Сообщение Горыныч » 16 май 2012, 15:28

Deutschland писал(а) 16 май 2012, 12:54:В Великобритании очень высокие штрафы

И что? Причем здесь размер штрафов?
Вопрос был в том - есть ли там такие же требования по соблюдению рядности? Потому что там никто так маниакально не перестраивается. Либо правила не требуют этого или они забивают на это?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #462

Сообщение Гость » 16 май 2012, 15:35

Дохтур писал(а) 16 май 2012, 15:17:дело не в размере штрафа, хотя он впечатляет россиян ))) а в том что в той же GB санкции за нарушения неотвратимы, и накажут не взирая на лица, заслуги, титулы, звания, богатство. То есть работает простое правило - любое наказание неотвратимо, это как раз и заставляет всех участников дорожного движения свыкнуться с движением строго по правилам так что это стало нормальной привычкой.

в России хоть сколько вздувай размер штрафов - пока не будет создана система а) антикоррупционная б) неотрватимости санкции, - все эти разговоры и действия политиков по изменению законодательства по размеру штрафов это глупость и бессмысленность.

вы хотите сказать, что каждый россиянин, у которого а) и б) решены, т.е. при перемещении в англию/др.страну, он сразу ездит по правилам?
Каким правилам? почитайте ветку, прокрутив назад. Тут некоторые с распальцовкой хвастают, что "я езжу по своим понятиям" которые я считаю разумными, а какие там правила в каждой стране - мне начхать.
Так что не надо ля-ля про "глупость и бессмысленность". Только штрафы и "отьем" прав впечатляют россиян.
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #463

Сообщение nat_ru » 16 май 2012, 15:40

Горыныч писал(а) 15 май 2012, 20:49:Возвращаясь к вопросу о перестроениях на автострадах...
Может, мне показалось, но в Англии как-то меньше "эффекта вышивания" - народ не мечется туда-сюда по полосам.
Едут спокойно: кто тихонько - в первом ряду, кто побыстрее - во втором, кто быстро - в третьем. Для остальных - четвертый бывает...
Пусть Наталья поправит меня, если я запамятовал...

Все правильно:-)
Не мечется, потому что правилами не предусмотрены штафы за езду по средней полосе и время на ней не ограничено по секундам. Как и правая, средняя тоже для обгона, но в реальности по левой едут грузовики и медленный народ 60-70миль. Если скорость 70-73, на левой делать нечего, не втиснешься. А по правой обгоняют лихачи. Крайне не рекомендуется "сидеть" на средней полосе, если левая пустая или скорость меньше 60. Будут выдавливать:-)
Если полос больше трех, народ рассредотачивается по степени запруженности и оскорости относительно к National Speed Limnit.
В шесть часов вставать? Да что вы, с ума сошли, что ли? Этак можно себе нервы вконец истрепать!(С)
nat_ru
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5238
Регистрация: 03.09.2005
Город: Rural cul-de-sac
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 739 раз.
Возраст: 54
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #464

Сообщение nat_ru » 16 май 2012, 15:42

Горыныч писал(а) 16 май 2012, 15:28: Вопрос был в том - есть ли там такие же требования по соблюдению рядности? Потому что там никто так маниакально не перестраивается. Либо правила не требуют этого или они забивают на это?

138
On a three-lane dual carriageway, you may use the middle lane or the right-hand lane to overtake but return to the middle and then the left-hand lane when it is safe.
http://www.direct.gov.uk/en/TravelAndTr ... /DG_070308
В шесть часов вставать? Да что вы, с ума сошли, что ли? Этак можно себе нервы вконец истрепать!(С)
nat_ru
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5238
Регистрация: 03.09.2005
Город: Rural cul-de-sac
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 739 раз.
Возраст: 54
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #465

Сообщение Rod » 16 май 2012, 16:04

nat_ru писал(а) 16 май 2012, 15:42:On a three-lane dual carriageway, you may use the middle lane or the right-hand lane to overtake but return to the middle and then the left-hand lane when it is safe.

И это правильно. Английский закон более продуман по сравнению с немецким.
Rod
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 17.05.2008
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 68
Страны: 33

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #466

Сообщение Гость » 16 май 2012, 16:08

Горыныч писал(а) 16 май 2012, 15:28:
Deutschland писал(а) 16 май 2012, 12:54:В Великобритании очень высокие штрафы

И что? Причем здесь размер штрафов?
Вопрос был в том - есть ли там такие же требования по соблюдению рядности? Потому что там никто так маниакально не перестраивается. Либо правила не требуют этого или они забивают на это?


для меня это само собой разумеещееся:

http://en.wikipedia.org/wiki/Driving_side
разумеется есть - смотрите рисунки и с хемы и вы увидите на многополосных в ГБ, как надо перестраиваться.
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #467

Сообщение nat_ru » 16 май 2012, 16:12

Rod писал(а) 16 май 2012, 16:04:И это правильно. Английский закон более продуман по сравнению с немецким.

Согласна, более разумен. Но это не значит, что, отправляясь на машине в чужую страну, не нужно предварительно ознакомиться с ее правилами вождения, уважать и придерживаться оных на дороге. Мы, например, в Германию не ездим, но к соседям-французам как с себе домой:-) Поэтому всегда тщательно проверяем - не поменялись ли снова правила? Сначала прикупили желтые жилетки, сейчас вот муж отключил функцию определения спидкамер со своего навигатора. Слава Аллаху, многоразовый дыхательный аппарат имеется в хозяйстве, не забыть бы его в сумку положить:-) И это не считая покупки наклеек на фары каждый раз! А кому легко?;-)
В шесть часов вставать? Да что вы, с ума сошли, что ли? Этак можно себе нервы вконец истрепать!(С)
nat_ru
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5238
Регистрация: 03.09.2005
Город: Rural cul-de-sac
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 739 раз.
Возраст: 54
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #468

Сообщение nat_ru » 16 май 2012, 16:16

Deutschland писал(а) 16 май 2012, 16:08: для меня это само собой разумеещееся:
....разумеется есть ....


В каждой избушке свои погремушки. В таком виде, в каком они существуют в Германии - нет
http://www.direct.gov.uk/en/TravelAndTr ... /DG_070308
Кстати, что-то не слышала и о французских штрафах и жестких временных ограничениях по этому поводу.
В шесть часов вставать? Да что вы, с ума сошли, что ли? Этак можно себе нервы вконец истрепать!(С)
nat_ru
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5238
Регистрация: 03.09.2005
Город: Rural cul-de-sac
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 739 раз.
Возраст: 54
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #469

Сообщение Rod » 16 май 2012, 16:22

nat_ru писал(а) 16 май 2012, 16:12:Но это не значит, что, отправляясь на машине в чужую страну, не нужно предварительно ознакомиться с ее правилами вождения, уважать и придерживаться оных на дороге. Мы, например, в Германию не ездим, но к соседям-французам как с себе домой:-) Поэтому всегда тщательно проверяем - не поменялись ли снова правила?

Так с этим никто и не спорит. Мы сейчас собираемся снова во Францию, поэтому и знакомимся со всеми измененениями в правилах, вот узнали про запрет POI в навигаторах, необходимость алкотестеров. У нас в России правила тоже часто меняются. Так что это обычная практика.
Rod
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 17.05.2008
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 68
Страны: 33

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #470

Сообщение Горыныч » 16 май 2012, 16:42

Deutschland, пардон, но я вас не очень понял...
Вопрос был простой - нужно ли в Англии за 20 секунд, как в Германии, вернуться в первый ряд. Наталья пояснила, что такого жесткого требования нет. Т.е., там все логичнее, чем в Германии. Вопрос снят.
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #471

Сообщение sergeyf73 » 17 май 2012, 01:10

nat_ru писал(а) 16 май 2012, 16:12:И это не считая покупки наклеек на фары каждый раз!

А что за наклейки на фары? Я что то не в курсе...
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20427
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 5891 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #472

Сообщение Горыныч » 17 май 2012, 01:22

sergeyf73 писал(а) 17 май 2012, 01:10:А что за наклейки на фары?

Адаптация "неправильных" английских машин.
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #473

Сообщение Serg58 » 28 май 2012, 10:19

Rod писал(а) 16 май 2012, 16:22:...Мы сейчас собираемся снова во Францию, поэтому и знакомимся со всеми измененениями в правилах, вот узнали про запрет POI в навигаторах, необходимость алкотестеров...

Про алкотестеры слышал, а вот про запрет на POI ...
Подробнее можно?
Serg58
полноправный участник
 
Сообщения: 328
Регистрация: 18.01.2012
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 67
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #474

Сообщение otser » 28 май 2012, 11:25

Serg58 писал(а) 28 май 2012, 10:19:а вот про запрет на POI ...
Подробнее можно?

Необходимо отключить в GPS-навигаторе POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости.
otser
активный участник
 
Сообщения: 669
Регистрация: 24.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 78
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #475

Сообщение Serg58 » 28 май 2012, 12:06

otser писал(а) 28 май 2012, 11:25:
Serg58 писал(а) 28 май 2012, 10:19:а вот про запрет на POI ...
Подробнее можно?

Необходимо отключить в GPS-навигаторе POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости.

Понятно. У меня таких нет. И антирадара тоже нет, не было и не будет.
Serg58
полноправный участник
 
Сообщения: 328
Регистрация: 18.01.2012
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 67
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #476

Сообщение Basil77 » 31 май 2012, 10:37

Не подскажите, а каким образом полицейские контролируют наличие включенных POI-speedcam?
Неужели лезет в меню навигатора? Можно заблокировать доступ к навигатору паролем (Garmin Lock) или поставить например приложение tomtom c POI-speedcam для iphone, при остановке полицией его можно заблокировать одним нажатием кнопки и кроме как с паролем не включишь. Кроме того не думаю, что полицейский имеет право лезть в Ваш телефон, все таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
Basil77
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 29.05.2012
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #477

Сообщение Kamal » 31 май 2012, 11:10

Basil77 писал(а) 31 май 2012, 10:37:Неужели лезет в меню навигатора?

А почему бы и нет, хотя для этого не всегда нужно лезть в меню, достаточно просто взглянуть на экран. Если есть закон, то имеют полное право проверить. Кстати, чисто теоретически, а возможно, где-то и практически, всякие препятствия в виде защитных паролей, кодов и прочих забав законному требованию проверить наличие таких POI, может окончится изъятием устройства "на экспертизу".
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #478

Сообщение Basil77 » 31 май 2012, 11:37

Kamal писал(а) 31 май 2012, 11:10:
Basil77 писал(а) 31 май 2012, 10:37:Неужели лезет в меню навигатора?

А почему бы и нет, хотя для этого не всегда нужно лезть в меню, достаточно просто взглянуть на экран. Если есть закон, то имеют полное право проверить. Кстати, чисто теоретически, а возможно, где-то и практически, всякие препятствия в виде защитных паролей, кодов и прочих забав законному требованию проверить наличие таких POI, может окончится изъятием устройства "на экспертизу".

Но для этого нужны основания. Допустим приклеен на стекле навигатор Garmin без poi-speedcam, а на приборке или там на пассажирском сидении лежит смартфон с навигационной программой с poi-speedcam. Если полиция останавливает: блокируем телефон, а навигатор не трогаем. Не думаю, что начнут еще и в телефон лезть, тем более что оснований для этого никаких нет.
Basil77
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 29.05.2012
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #479

Сообщение sergeyf73 » 31 май 2012, 11:42

В Швейцарии такой запрет действует уже довольно давно, но сколько ни ездил - никогда не видел, чтобы у кого-то проверяли навигаторы. Да и вообще стояли в кустах с засадой, как это любят у нас.
Но запрет есть, поэтому вывод пользоваться или нет - целиком на вашей совести.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20427
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 5891 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #480

Сообщение Kamal » 31 май 2012, 12:44

Basil77 писал(а) 31 май 2012, 11:37:Если полиция останавливает: блокируем телефон, а навигатор не трогаем.

В принципе, при желании можно и оружие с дурью провозить в машине - не вопрос, обходных методик масса - прячем настоящий пистолет под сиденье и показываем водяной.
sergeyf73 писал(а) 31 май 2012, 11:42:В Швейцарии такой запрет действует уже довольно давно, но сколько ни ездил - никогда не видел, чтобы у кого-то проверяли навигаторы. Да и вообще стояли в кустах с засадой, как это любят у нас.

Тоже не встречал, чтобы швейцарцы лезли в навигатор, впрочем, меня там ни разу и не останавливали, кроме как на границе. Наверное, предполагается (небезосновательно, замечу), что введение определённого правила означает, что граждане его будут неукоснительно соблюдать. А вот в Восточной Европе, в той же Польше, Прибвалтике, думаю, если такой запрет появится, проверки будут. По крайней мере, антирадары там, случается, ищут и в вещах в багажнике. Кстати, сына совсем недавно приняли литовцы за антирадар на границе - кто-то по пути заметил и стукнул. Взяли около 50 баксов, хотели и антирадар забрать, не отдал.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #481

Сообщение Ultrazzz » 13 июн 2012, 20:07

otser писал(а) 28 май 2012, 11:25:
Serg58 писал(а) 28 май 2012, 10:19:а вот про запрет на POI ...
Подробнее можно?

Необходимо отключить в GPS-навигаторе POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости.


А их можно только отключить - то бишь снять галочку в навигаторе - или же нужно что бы самих файлов с расположением камер в навигаторе не было как таковых ?
Да и что с камерами слежения в Германии, Бельгии, Нидерландах - тоже надо отключать-удалять никто не в курсе ?

P.S. по вопросу правила 20-ти секунд в Германии- как это выглядит на практике ? Возвращаться в правый ряд нужно если там достаточно свободно и ты можешь там ехать комфортно со своей скоростью, а если ты идёшь быстрее правого ряда этого делать не обязательно ?
Друг вернулся пару недель как из Германии, я ему сказал про это правило - он не обратил внимание что бы там кто-то так делал. показал видео где он в левом ряду на скорости 240-260 достаточно долго едет никуда не возвращаясь так же как и машина впереди. Но поток достаточно плотный мне показалось был - то бишь если он уйдёт правее ему пришлось бы тут же опять возвращаться левее.
Ultrazzz
путешественник
 
Сообщения: 1090
Регистрация: 20.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 50
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #482

Сообщение sergeyf73 » 14 июн 2012, 01:31

Ultrazzz писал(а) 13 июн 2012, 20:07:А их можно только отключить - то бишь снять галочку в навигаторе - или же нужно что бы самих файлов с расположением камер в навигаторе не было как таковых ?

Теоретически не должно быть самих файлов, но на практике никто разбираться не будет.
Ultrazzz писал(а) 13 июн 2012, 20:07:Да и что с камерами слежения в Германии, Бельгии, Нидерландах - тоже надо отключать-удалять никто не в курсе ?

В указанных странах отключать не надо.
Ultrazzz писал(а) 13 июн 2012, 20:07:по вопросу правила 20-ти секунд в Германии- как это выглядит на практике ? Возвращаться в правый ряд нужно если там достаточно свободно и ты можешь там ехать комфортно со своей скоростью, а если ты идёшь быстрее правого ряда этого делать не обязательно ?

Если идешь быстрее и правый ряд забит, то возвращаться не надо.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20427
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 5891 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #483

Сообщение Mr.First » 14 июн 2012, 11:32

nat_ru писал(а) 16 май 2012, 16:12:
Rod писал(а) 16 май 2012, 16:04:Слава Аллаху, многоразовый дыхательный аппарат имеется в хозяйстве, не забыть бы его в сумку положить:-)

может я что то пропустил, а что это и зачем? поясните пожалуйста...
Mr.First
активный участник
 
Сообщения: 658
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 65
Страны: 49
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #484

Сообщение Mr.First » 14 июн 2012, 19:51

Hippy_ писал(а):Это про алкотестер наверное.
Жабоеды верят что люди ездят бухие потому что не знают наскока бухие. )))

это имеет смысл кстати, так там разрешено немного промилле в отличие от нашей прекрасной родины(((. так просто проверить, не пересек ли ты границу разрешенного. полностью одобряю.
Mr.First
активный участник
 
Сообщения: 658
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 65
Страны: 49
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #485

Сообщение Keksus » 14 июн 2012, 20:36

Hippy_ писал(а):Это про алкотестер наверное.
Жабоеды верят что люди ездят бухие потому что не знают наскока бухие. )))

А разве не так? Довольно трудно ощутить небольшой перебор, есть конечно правило двух бокалов вина, но это в среднем по больнице. Кому-то может оказаться и много.
Keksus
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 22.08.2010
Город: Бельгия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 42
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #486

Сообщение Gulikbeer » 14 июн 2012, 23:14

Keksus писал(а) 14 июн 2012, 20:36:есть конечно правило двух бокалов вина

Во Франции разрешено 0,5 или 0,6 промилле - это поболее двух бокалов будет. А если еще и закусывать ...
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #487

Сообщение Rod » 14 июн 2012, 23:42

gulik78 писал(а) 14 июн 2012, 23:14:Во Франции разрешено 0,5 или 0,6 промилле - это поболее двух бокалов будет. А если еще и закусывать ...

gulik78давно здесь

Как раз сейчас находимся в Провансе. Разрешено 0,5 промиле. Каждый вечер по бутылочке хорошего вина, а при хорошей закуси(а это здесь святое), то утром трезвый как стеклышко, и никакого алкотестера не надо. А вдоль дороги "мёртвые с косами стоят", тьфу, дегустационные стоят, ну как тут не расслабиться, главное знать свю меру, а она у всех разная, кому-то и двух бутылок мало, а кого-то и от рюмки развозит, поэтому я за алкотестеры, чтобы человек мог контролировать себя, а не сидящая справа от тебя вторая половинка("Вася не пей больше, козленочком станешь").
Rod
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 17.05.2008
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 68
Страны: 33

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #488

Сообщение Express » 16 июн 2012, 18:28

А что на насчет фар, какой свет надо включать? Ближний? Габариты? Дневной свет(он у меня в ПТФ)? Буду проездом Польша, Словакия, Венгрия, Хорватия, Словения, Австрия, Германия, Чехия, Польша
Express
активный участник
 
Сообщения: 604
Регистрация: 21.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #489

Сообщение Trolll » 16 июн 2012, 18:39

Включать надо ближний. Меня вот в испании за то, что ехал с противотуманками без наличия тумана на 40 евро оштрафовали
Далеко не во всех странах обязательно включать свет при движении
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #490

Сообщение otser » 16 июн 2012, 19:46

Express
Из названных Вами стран ближний свет не обязателен только в Австрии и Германии.
otser
активный участник
 
Сообщения: 669
Регистрация: 24.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 78
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #491

Сообщение Express » 16 июн 2012, 22:52

Странно, в прошлом году был Хорватии, там тоже никто днем не включал ближний.


Trolll писал(а) 16 июн 2012, 18:39:Включать надо ближний. Меня вот в испании за то, что ехал с противотуманками без наличия тумана на 40 евро оштрафовали
Далеко не во всех странах обязательно включать свет при движении


У меня в ПТФ встроены два типа фар. При включении машины загораются именно лампы для дневного света, а противотуманки отдельно включаются.
Express
активный участник
 
Сообщения: 604
Регистрация: 21.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #492

Сообщение nat_ru » 16 июн 2012, 23:14

Trolll писал(а) 16 июн 2012, 18:39:Меня вот в испании за то, что ехал с противотуманками без наличия тумана на 40 евро оштрафовали

В ЮК это тоже незаконно. Противoтуманные - только в условиях плохой видимости.
В шесть часов вставать? Да что вы, с ума сошли, что ли? Этак можно себе нервы вконец истрепать!(С)
nat_ru
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5238
Регистрация: 03.09.2005
Город: Rural cul-de-sac
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 739 раз.
Возраст: 54
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #493

Сообщение Trolll » 17 июн 2012, 00:50

А в той же Скандинавии, как обращал внимание это правило всем по барабану. Ездят и с противотуманками и не в туман
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #494

Сообщение Keksus » 17 июн 2012, 09:40

Express писал(а) 16 июн 2012, 22:52:У меня в ПТФ встроены два типа фар. При включении машины загораются именно лампы для дневного света, а противотуманки отдельно включаются.

Ну так дневной свет и придумали для того, чтобы само все что нужно включалось. Ничего в дополнение к нему уже не нужно.
Keksus
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 22.08.2010
Город: Бельгия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 42
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #495

Сообщение Express » 17 июн 2012, 21:42

Ну кто его знает, может это для России придумали, машина собрана в Калуге:)
Express
активный участник
 
Сообщения: 604
Регистрация: 21.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #496

Сообщение Keksus » 17 июн 2012, 23:00

Express писал(а) 17 июн 2012, 21:42:Ну кто его знает, может это для России придумали, машина собрана в Калуге:)

Не, это как раз идея "старой" европы. Там решили, что негуманно заставлять людей включать ближний свет днем, а видимость повышать как-то надо. Вот и решили, что все новые машины с января прошлого года обязательно должны иметь автоматически включающиеся дневные фары.
По-моему, очень правильное решение - и никакой головной боли обычным водителям, и через N лет все будут со светом ездить :)
Keksus
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 22.08.2010
Город: Бельгия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 42
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #497

Сообщение vfhbyf » 09 июл 2012, 14:13

все-таки решила, что следующая информация(вычитала на белорусском портале) должна быть здесь:

перечень камер установленных и работающих) на дороге М1( Брест-Минск- граница РФ):
камеры размещены на следующих участках: Ивацевичский район: 150-й км (развязка с дорогой Р6); Столбцовский район: 1.287-й км (около д.Слобода); 2.297-й км (поворот к д.Колосово); Смолевичский район: 388-й км (развязка с дорогой М2); Дзержинский район: 1.306-й км (поворот на Узду); 2.314-й км (около д.Вишневка); 3.322-й км (около Дзержинска); Минский район: 368-й км (около Обчака). Также есть еще два мобильных прибора, которые могут выставляться возле дороги или же использоваться для регистрации превышения скорости во время движения. Все приборы обозначены соответствующими дорожными знаками на трассе.

Если водитель превысил скорость на 10-20 км/ч, ему будет выписан минимальный в такой ситуации штраф - 0,5 базовой величины (в настоящее время одна базовая составляет Br100 тыс.); при превышении скорости на 20-30 км/ч штраф составит одну базовую величину; если водитель разогнался минимум на 30 км/ч выше допустимого, штраф составит три базовые величины. В случае повторного нарушения в течение года меры будут ужесточены. Отметки в талоне о правонарушении не будет. Вся информация о послужном списке каждого водителя хранится в единой базе ГАИ.

Кроме того, в Госавтоинспекции напомнили, что в течение месяца владельцы "попавшихся" автомобилей могут предоставить в ГАИ достоверную информацию о том, кто управлял автомобилем в момент нарушения, и штраф будет предъявлен именно водителю. Доказательством может являться, к примеру, личное признательное заявление водителя. В ГАИ предусмотрели и варианты, когда автомобиль зарегистрирован на юридическое лицо. Тогда на имя руководителя будет направлен официальный запрос с требованием указать анкетные данные человека, который находился за рулем в момент нарушения. И штраф в таком случае будет выписан непосредственно водителю. Если же на лихачестве попадется иностранный гражданин на автомобиле с иностранными номерами, то ему также не удастся уйти от ответственности. Информация о каждом нарушении будет вноситься в единую базу, и каждый автомобиль с иностранными номерами будет сверяться по ней на государственной границе. Там же будет установлен специальный пункт, где лихача-иностранца ознакомят с информацией о собственном нарушении и он будет обязан заплатить соответствующий штраф.
vfhbyf
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 20.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 38
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #498

Сообщение br1900 » 14 авг 2012, 20:45

Smith78rus писал(а) 18 фев 2009, 17:09:
Автокемпер писал(а):В Польше, ...Не забудьте поморгать аварийкой в знак благодарности.


про польшу не скажу но в остальной европе знак моргания аварийкой при движении является предупреждением о грозящей пробке. особенно в германии.

Едешь едешь, вдруг впереди машина начинает моргать и через минуту утыкаешься в пробку. интересно что моргание аварийкой распространяется очень быстро. Быстрее чем движдение машин гораздо.

В Норвегии встречные моргают когда впереди стадо оленей кормится асфальтом или дорожными знаками ) любят они там стоять на дороге...

Не знаю как там в Германии, а вот в Австрии недавно одного пропустил (там вообще неохотно на главную дорогу с примыкающих пропускают), так мне аварийкой спасибо и сказали.
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #499

Сообщение Mr.First » 14 авг 2012, 21:36

vfhbyf писал(а) 09 июл 2012, 14:13:все-таки решила, что следующая информация(вычитала на белорусском портале) должна быть здесь:

перечень камер установленных и работающих) на дороге М1( Брест-Минск- граница РФ):
камеры размещены на следующих участках: Ивацевичский район: 150-й км (развязка с дорогой Р6); Столбцовский район: 1.287-й км (около д.Слобода); 2.297-й км (поворот к д.Колосово); Смолевичский район: 388-й км (развязка с дорогой М2); Дзержинский район: 1.306-й км (поворот на Узду); 2.314-й км (около д.Вишневка); 3.322-й км (около Дзержинска); Минский район: 368-й км (около Обчака). Также есть еще два мобильных прибора, которые могут выставляться возле дороги или же использоваться для регистрации превышения скорости во время движения. Все приборы обозначены соответствующими дорожными знаками на трассе.

Эти камеры потом присылают на дом штраф, т.е. российским водителям это не грозит? или через пару км.стоят дпсники и штрафуют в реальном времени?
Mr.First
активный участник
 
Сообщения: 658
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 65
Страны: 49
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #500

Сообщение br1900 » 14 авг 2012, 22:25

Rod писал(а) 13 май 2012, 20:42:Deutschland мне все-таки интересно, разрешено или нет мигание сзади фарами на автобанах в Германии.

Я бы в такой ситуации опустил стекло и фак показал.
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #501

Сообщение br1900 » 14 авг 2012, 22:50

Rod писал(а) 15 май 2012, 16:16:
Deutschland писал(а) 15 май 2012, 14:47:Брать надо мин. 2 штуки, т.к. если выпил, перед поездкой надо самому (да- да, унтер-офицерская жена сама себя выпорола) проверить сколько промилле в крови. И при этом один неиспользованнЫй тестер надо предьявить при контроле.

Да!!!!!. Это каждое утро будет начинаться с алкотестера, сколько же их мне надо будет купить. Надо будет покупать эти алкотестеры упаковками. И вопрос, что делать с использованным алкотестером, тоже предъявлять полицейским? Ну сделал я замер перед поездкой, что делать с этими показаниями, куда-то их вносить, или как-то еще?

У нас бы давно подняли вой про аптечное лобби..
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу — автотуризм и поездки по ЕвропеАвтопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль