Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #151

Сообщение Автокемпер » 08 апр 2007, 23:44

Первый раз, отправившись на автомобиле по европе, начал гонять как в России.
-Обгон справа, -езда без ремней безопасности, -не соблюдение интервала между движущимися машинами, -моргание дальним светом, -обгоны в зоне действия знаков, -езда задним ходом на автобане, -не пропускал пешеходов
Да и еще до хрена чего. Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.

Общие принципы тактики вождения за границей(в Европе). Автор mnsold

1. Уступать выезжающим на автобан
В Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан (несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила). Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают и с перестроением в левую полосу и даже, если приходится тормозить. Проявление вежливости.
Re: Тактика вождения за границей.
А вот как раз по поводу не бесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах - что делать, если вам не уступают дорогу при въезде, ответ часто ставит в тупик: нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться, что сложно, если выезжать в промежутке между туннелями.
2. Перестроение, включение поворотника
Перестроение по книжкам: зеркала - поворотник - заднее стекло. В другой последовательности: поворотник - зеркала/заднее стекло может привести к тому, что др. участник движения может посчитать, что ты ее не видишь, и например, посигналить (возможное исключение: когда въезжаешь на магистраль с полосы разгона, т.е. включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята). В России, как правило включают заранее, чтобы др. участники движения заранее знали твои намерения (да и в некоторых странах похоже что так же поступают).
3. Аварийный сигнал
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе включенные аварийки - предупреждение о проблеме впереди. А в Дании, например, баловаться аварийкой (типа "спасибо") прямо запрещено.
Если впереди мигает аварийка - то первым, обязательным действием в любой стране будет "снизить скорость вплоть до...". Потому что впереди что-то происходит на дороге (пробка, ремонт, показать резкое торможение с больших скоростей). В этих случаях аварийка обязательна, особенно на автобанах (кто-то написал: в Германии достаточно насмотрелся на тех, кто не включал)
4. Обгон (включая опережение) справа запрещен
Re: Тактика вождения за границей.
Венская Конвенция о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах: 1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
+ В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок. Например, нельзя на автобане, в 3й полосе опередить авто, которое движется в 4й, должен перестроиться в 4й ряд и ждать, когда др. машина перестроится в 3ю полосу, т.к. перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет (исключения: в пробке, при условии, что скорость по отношению к др. ряду превышается незначительно). Обгон не считается, например, перед пешеходным переходом, когда все начинают снижать скорость и в этом случае 3й ряд может двигаться быстрее чем 4й).
+ В германии, на 2-х полосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд. На 3-х полосном автобане: на 2-й полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе - как для левой полосы двух полосного автобана.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Германии на автобанах все полосы, кроме правой, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
5. Как поблагодарить, вместо включения аварийного сигнала
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе это больше принято делать не включением сигнала аварийной остановки, а попеременным миганием сигналами поворота вправо-влево (чаще у дальнобойщиков, и возможно немцев), махнуть рукой, кивком... (есть случаи, когда благодарят аварийкой, или от незнания или поворотник моргает по 3+ раза). Иногда в ответ могут мигнуть дальним – Пожалуйста.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Чехии и Польше встречал ОДНОКРАТНОЕ включение аварийки.
6. Моргание светом
Re: Тактика вождения за границей.
Re: Тактика вождения за границей.
* Двойным морганием дальним (или несколько раз переключение ближний/дальний) предупреждаю о полиции, оленях, авариях и ремонтах впереди.
* Если тебя хотят обогнать, найти момент (на прямом участке), включить правый поворотник и пропустить, даже если надо немного притормозить (при необходимости подвинуться на 1/2 корпуса на обочину).
* Одним морганием дальним предупреждаю, что у встречного не горят фары.
* Одним морганием показывают, что обгоняющий может перестраиваться в мой ряд, например, если обгон в темноте на плохой дороге, особенно фуристам трудно оценить, закончен обгон или нет.
Re: Тактика вождения за границей.
В Германии, мигание фарами не наказуемо. Часто перемигиваются - чтобы разрешить кто едет, кто стоит, предупредить - ты едешь без света т.д. Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав - если поймают или если ДТП.
7. Поворотник на перекрестке с круговым движением
Re: Тактика вождения за границей.
При въезде на круг, поворотник не включать, ибо это означает, что хотите в первом же съезде выехать. Левый поворотник на кругу уместен в случае, если меняете полосу движения непосредственно на кругу.
8. Противотуманки (ПТФ)
Re: Тактика вождения за границей.
Ездить с включенными ПТФ вместо ближнего света запрещено, выпишут штраф (некоторые катаются, у кого отсутствует дневные ходовые огни). ПТФ включать только в условиях плохой видимости.
9. Навигатор и POI с расположение камер контроля скорости.
Re: Тактика вождения за границей.
В некоторых странах, в GPS-навигаторе необходимо отключить POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости (есть мнение, что не просто отключить, а самих файлов не должно быть).
Например, в Швейцарии, сколько ни ездил - не видел, чтобы проверяли навигаторы, но запрет есть, отсюда вывод, пользоваться или нет - целиком на вашей совести. Если остановят можно блокировать телефон, не думаю, что начнут в телефон лезть, все-таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
10. По заправкам
Re: Тактика вождения за границей.
На магистралях стоимость дороже (выше до 20%), чем вне, у супермаркетов дешевле, в воскресенье вечером дешевле чем в понедельник утром. В праздники и вечером в выходные автозаправки вне магистралей могут закрываться уже в 20:00/22:00.
Не автоматическая заправка: подъехали, вставили пистолет, залили сколько надо, в кассе называете номер колонки (на пальцах при необходимости), платите (можно по карте, пару раз были заморочки с картой). Если оплата картой не проходит, можно обратиться к местным и обменять наличку на топливо.
Заправка самообслуживания (дешевле). Подходите к терминалу, оплачиваете (картой или кэшем), указываете номер колонки - все понятно даже для слабо знающего ин. языки. Берете свой пистолет и нажимаете рычаг, зальется столько, за сколько заплатили. Если выбрали полный бак, с карты списывают сразу довольно немалую сумму (примерно за литров 60), а затем возвращают, может даже не сразу (ниже написали: далеко не сразу, мне через месяц вернули блокируемую сумму).
11. Знак, как наш "Остановка запрещена", но внизу с белой стрелкой вправо или влево
Re: Тактика вождения за границей.
(Германия) Стрелка вправо - остановка запрещена после знака, влево - перед (если не ошибаюсь с направлением стрелок), в обе стороны - до и после знака.
12. Соблюдение дистанции
Re: Тактика вождения за границей.
Водители справа могут резко перестроится в ваш ряд для обгона, причем без учета скорости вашего движения, перестроение будет с поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается.
13. Светофоры и стоп линия
Re: Тактика вождения за границей.
Испания, схема работы светофора: красный - желтый мигающий - зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! - И тут получается - если со стороны, где зеленый, никого нет - можно проехать.
+ В свое время, (в Чехии) штрафовали, если бампер (не колеса) торчал хотя бы на пару см. за линией.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Германия: светофор как светофор, работает нормально красный – желтый - зеленая стрелка поворота налево начинает моргать желтым, оказалось это нерегулируемый поворот налево (как то непривычно видеть было и "работающий" и "неработающий" светофор в одном флаконе).
14. Зеленая стрелка вправо на светофоре (может быть нарисована)
Re: Тактика вождения за границей.
Вечнозеленая стрелочка направо разрешает поворот направо под красный сигнал светофора, если при этом не создаете помеху автомобилям, едущим слева, но есть нюанс - нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP). Проехали не остановившись, штраф порядка 50 евро.
В Ирландии это желтая стрелка, потому как зеленые стрелки (есть и прямо) - это "можно ехать смело", т.к. всем остальным сейчас красный
15. Попроситься на обгон
Re: Тактика вождения за границей.
Поморгать левым поворотником на участке без поворота налево, чтобы тебя пропустили.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Касательно "попросится на обгон" левым поворотником - практически всегда действует безотказно. На "дальний" - реакция 30/70 не в пользу "пропустить".
Последний раз редактировалось Автокемпер 13 июл 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 6
Похожие темы

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #152

Сообщение Natalia1978 » 18 окт 2010, 11:58

alper писал(а):
Natalia1978 писал(а):На автобанах какая максимальная скорость?

если нет знаков - не ограничена (Германия)



Не ограничена! Разве такое может быть?!
Natalia1978
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 07.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #153

Сообщение Джипер » 18 окт 2010, 12:15

В Германии есть.
Джипер
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 14.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #154

Сообщение sergeyf73 » 18 окт 2010, 13:02

Natalia1978 писал(а):Не ограничена! Разве такое может быть?!

В опасных местах везде ограничена знаками, но довольно много участков, где знаков нет, тогда можно хоть 200 ехать.
Но даже на тех участках, где стоят знаки, многие превышают. Главное на камеру не попасться.

Джипер писал(а):Я раньше летал.Сейчас остыл.160 не поеду ))


А почему не поехать 160, если дорога, машина и правила позволяют?
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20433
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 5891 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #155

Сообщение Джипер » 19 окт 2010, 06:55

Джипер писал(а):Я раньше летал.Сейчас остыл.160 не поеду ))


А почему не поехать 160, если дорога, машина и правила позволяют? [/quote] Не знаю,перегорел наверное.Сейчас еду наслаждаюсь природой,могу остановится где нибудь в красивом месте просто постоять посмотреть.Время все равно обогнать не возможно .
Джипер
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 14.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #156

Сообщение El Bart » 19 окт 2010, 15:00

Ну так 160 не от А до Б.... , а на определенных участках трассы, в частности ночью, когда ничего не видно из окружающих красот... В Примеру Беларусь - там вообще поля и стену леса вдоль трассы рассматривать что ль?
Аватара пользователя
El Bart
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 23.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #157

Сообщение Джипер » 19 окт 2010, 16:27

El Bart во ты даеш))) Уж про Беларусь такого не скажи.Там то красота какая.Косули,аисты.Стоиш наслаждаешся.Вот что есть Свобода)))) Ну полетиш ты 160 180 да хоть 200 и что? Мордой в дорогу двумя руками в руль.Не торопись жить человек)))))
Джипер
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 14.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #158

Сообщение El Bart » 19 окт 2010, 16:38

Фигасе! А в Беларуси успел грибов ящик набрать, картофаном и молочными продуктами затариться.., плюс по Брестской крепости пройти.... В реальности - пролетать на 160 там тоже есть где...
Аватара пользователя
El Bart
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 23.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #159

Сообщение Глокая Куздра » 20 окт 2010, 17:05

B0roda писал(а):Выкладываю скан со свежего немецкого атласа: скорости, платность, промиле, телефоны спецслужб.

Хорошая картинка, а нет такой же, но на английском?
А то ничерта непонятно, особенно где пишут словами.
Аватара пользователя
Глокая Куздра
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 20.03.2010
Город: Бургас, България
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 72
Страны: 30
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #160

Сообщение Джипер » 21 окт 2010, 10:38

Пунк номер 1 Албания одни прочерки)))) Там либо нет дорог либо все идиоты ))
Джипер
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 14.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #161

Сообщение Lapka » 21 окт 2010, 10:49

Глокая Куздра писал(а):Хорошая картинка, а нет такой же, но на английском?
А то ничерта непонятно, особенно где пишут словами.


Google переводчик Вам в помощь. В принципе и без слов все понятно.

B0roda спасибо, может пригодится, а вообще на въезде в каждую страну стоят щиты, где все это написано.
Ein Ausgang gibt es immer,man muß nur eine richtige Tür wählen...
Аватара пользователя
Lapka
активный участник
 
Сообщения: 882
Регистрация: 07.08.2008
Город: NRW
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 41
Страны: 47
Отчеты: 17

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #162

Сообщение sergeyf73 » 21 окт 2010, 13:10

Джипер писал(а):Пунк номер 1 Албания одни прочерки)))) Там либо нет дорог либо все идиоты ))

В Албании нет автобанов. Да и сколько там той Албании ;)
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20433
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 5891 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #163

Сообщение Джипер » 22 окт 2010, 11:03

Да там походу ничего нету)))))))))))))) Планета Железяка))
Джипер
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 14.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #164

Сообщение cucumba » 22 окт 2010, 13:03

+++Вы, наверное, удивитесь, но в России тоже принято пропускать, "если человек, едущий впереди вас в соседнем ряду, включает попоротник"+++

Сгонял я тут по европам намедни. Рязань-Брест-Прага-Вена-Венеция-Римини-Бари-Помпеи-Неаполь-Рим-Милан-Мюнхен-Прага-Брест-Рязань. 9 500 км за 16 дней. Так вот прямо со Смоленской области на обратном пути и убедился, как это у нас принято пропускать. Там привыкаешь очень быстро - появился на полосе разгона автомобиль, все дружно мигают левым, уступая ему дорогу ЗАРАНЕЕ. Знают, парень сейчас начнет вываливаться на левую полосу. У нас спокойненько доезжаешь до конца разгонной, останавливаешься и ждешь. Честно говоря, после европ это бесит.
За весь маршрут ни разу не встретил круга, который бы не был главным - спасибо этой ветке, голова и не болела.
Навигатор помог очень здорово - у меня простой ТЕХЕТ-505 с дополнительным IGo-8. Конечно, некоторые развязки устарели, где-то убавилось количество съездов с кольца. Но без него было бы очень плохо, особенно в больших городах (Неаполь, Рим, Мюнхен, Прага, Вена).
В Польше тоже сначала очень внимательно отнесся к скорости в н.п. Мою ошибку мне сначала разьяснили местные и дальнобои - миганием дальним и звуковыми сигналами ночью в тумане в населенном пункте. Ловко убирался на обочину, пропускал их, ну а потом полный вперед за "живцом". Иногда уже не догонял. Дальнобои действительно идут практически не сбрасывая скорость. Встреченный в Праге бывалый русский объяснил феномен тем, что ночью ограничения в Польше не действуют. Очень похоже на правду, но с живцом как-то привычнее. Однако днем рисковать не рекомендую - видел раза три-четыре полицаев, остановивших резвых местных.
cucumba
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 24.10.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #165

Сообщение otser » 22 окт 2010, 13:20

sergeyf73 Джипер

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

cucumba писал(а):ночью ограничения в Польше не действуют

Действуют. Просто в населенных пунктах в ночное время они чуть выше... а полицаев меньше
otser
активный участник
 
Сообщения: 669
Регистрация: 24.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 78
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #166

Сообщение cucumba » 22 окт 2010, 14:02

Похоже на то...
Еще одно. Я сделал ошибку с отелем в Польше. Границу пересекал в Бресте, в Польшу въехал в 2.00 местного. Отель не бронировал заранее. Самые близкие к границе отели пропустил, было много машин около них, казалось вот еще чуть-чуть. Господа, это ошибка. Все встреченные в ближайшие часы отели на прием уже не работали. Стоит возле отеля всего пара машин из России. Но двери не открывают, не пускают. А потом уже засветало... а там уже и до Праги осталось... Итог - перегон в тридцать шесть часов в четыре руки с пересыпом под мерный шум мотора.
Вывод:
бронируйте заранее с договоренностью о примерном времени заезда, особенно позднего, или...
останавливайтесь прямо возле границы вместе с дальнобоями, это как правило, работает круглосуточно, или...
останавливайтесь уже до 20.00 местного, или...
выучите уже, наконец, милую подругу на права, они удивительно реально могут помочь!
cucumba
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 24.10.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 63
Пол: Мужской


Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #168

Сообщение Джипер » 22 окт 2010, 17:10

cucumba да я сам таких поездок отходняки ловлю 3 дня)))) Не понимаю как тут у нас ездить можно.Потом снова превращаюсь в быдлойда(((( Но я борюсь с собой ,стараюсь не делать так как делают всякие уроды.Кому нужна эта бесконечная гонка я сам не понимаю.
Джипер
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 14.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #169

Сообщение Lapka » 28 окт 2010, 17:10

Наблюдала тут картину в Испании. Стоит машина, к ней подъезжает другая и начинает осуществлять маневр под названием "параллельная парковка". Места ЯВНО мало, и он соответственно легкими тычками подталкивает впередистоящий автомобиль, в котором сидит его хозяин. Что бы Вы сделали на его месте? Я бы, ей богу,надела его ноздри на пальцы, вытащила из окна и сказала бы фразу, непереводимую ни на один язык мира. Этот же...спокойно вышел, похлопал горе-водилу по плечу и начал помогать ему парковаться! Но места то мало, и тот продолжает долбать его автомобиль. От бампера уже отлетели куски краски... В конечном счете, запихнув свой форд в эту дырку, оба водителя дружно похлопали друг друга, посмеялись и пошли по домам
Ein Ausgang gibt es immer,man muß nur eine richtige Tür wählen...
Аватара пользователя
Lapka
активный участник
 
Сообщения: 882
Регистрация: 07.08.2008
Город: NRW
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Возраст: 41
Страны: 47
Отчеты: 17

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #170

Сообщение Kamal » 28 окт 2010, 17:49

Lapka писал(а):места то мало, и тот продолжает долбать его автомобиль. От бампера уже отлетели куски краски...

Вы бы еще в Париже посмотрели как это делается. Вам захотелось бы не то что ноздри, а у них в порядке вещей.
Грамотное отношение к железу в условиях дефицита парковочных мест и, когда удар в бампер может получить каждый, перестаешь париться относительно нескольких царапин, появившихся после парковки. Кстати, попутно встают на место мозги относительно адекватного соотношения размеров собственного авто и, нет, не объема своего кошелька, а своих потребностей в транспортном средстве.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #171

Сообщение Semen_:) » 03 дек 2010, 15:44

Lapka писал(а):места то мало, и тот продолжает долбать его автомобиль. От бампера уже отлетели куски краски...

В Париже наблюдал обратную ситуацию - мерс расталкивал бамперами впереди и сзади стоящие авто, чтобы выехать с парковки. Потом обратил внимание, что практически все бампера потертые...
жизнь прекрасна!
Аватара пользователя
Semen_:)
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 29.11.2010
Город: Одесса
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 55
Страны: 21
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #172

Сообщение El Bart » 04 дек 2010, 19:26

По моему, да и вообще, это не нормально - пхать друг друга бамперами... Полный идиотизм! Взяли бы еще кувалду и "умяли" машину, чтоб компактнее была.
Аватара пользователя
El Bart
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 23.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #173

Сообщение Mircha » 09 дек 2010, 19:30

Интересно, где полиция в это время была, да и сами хозяева автомобилей
Аватара пользователя
Mircha
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 09.12.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #174

Сообщение maxim123 » 09 дек 2010, 22:30

pardon. bukov net.
zdes eto oby4no.
Kak u nas na ulice pivo pit
maxim123
активный участник
 
Сообщения: 687
Регистрация: 11.10.2007
Город: Питер
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 66
Страны: 25
Отчеты: 3

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #175

Сообщение Mircha » 12 дек 2010, 00:36

Ну если бы машины стоили столько сколько пиво я бы еще понял, а так ....
Аватара пользователя
Mircha
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 09.12.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #176

Сообщение imperor » 14 дек 2010, 10:22

Mircha
там авто - это средство передвижения, а не икона для страховой.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #177

Сообщение chump » 19 дек 2010, 18:14

беру машину в прокат в Париже и еду в Нормандию, а оттуда в Голландию и Бельгию.
подскажите, на что стоит обратить внимание. какие стандартные ошибки наших водителей во Франции-Голландии-Бельгии?

что я знаю (поправьте, если неправ):
1. ограничение в городе 50, а на шоссе 80.
2. если едешь по кругу, то ты главный.

что еще? что насчет парковки? где можно ставить, а где нельзя?
chump
активный участник
 
Сообщения: 642
Регистрация: 26.11.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 38

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #178

Сообщение Gulikbeer » 19 дек 2010, 19:17

chump писал(а):1. ограничение в городе 50, а на шоссе 80.
2. если едешь по кругу, то ты главный.

Там знаки на наши похожи Главная не там где круг, а там где знак. Хотя это почти одно и то же, но я бы перепроверял В городе 50, на шоссе я проверил бы, точно не 80. Я парковался на тихих улочках, проверяя соседние авто на предмет парковочных талончиков. Платил только в Венеции и Монако, да и то просто времени не было, а так - на шару. В Европе часто-густо в выходные и вечером (с 18-19 до 8-9.00) парковки free. Где то бесплатно можно стоять 30-60 минут. Читайте таблички. Обычно платно в центре и общественных местах (вокзалы и т.д.), улица влево-право - и платить не нужно.
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #179

Сообщение Mircha » 19 дек 2010, 20:26

imperor писал(а):Mircha
там авто - это средство передвижения, а не икона для страховой.

Ну стоимость авто тоже немалая, неужели там так наплевательски относятся к машинам, что готовы менять их как одежду, даже если это средство передвижение
Аватара пользователя
Mircha
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 09.12.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #180

Сообщение mann » 19 дек 2010, 22:43

Mircha писал(а):
imperor писал(а):Mircha
там авто - это средство передвижения, а не икона для страховой.

Ну стоимость авто тоже немалая, неужели там так наплевательски относятся к машинам, что готовы менять их как одежду, даже если это средство передвижение


Что-бы понять ментальность европейцев , мой друг ,нужно пожить у них "слегка". И многие вещи покажуться странными, как с авто и без оного.
mann
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 18.06.2009
Город: Riga
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 87
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #181

Сообщение chump » 19 дек 2010, 22:52

а что с платными дорогами во Франции-Голландии-Бельгии-Германии?
как я понял, во Франции перед платной дорогой стоит шлагбаум, где берешь талон, а оплачиваешь при съезде с дороги. в Германии дороги вроде бесплатные.
а что в Голландии и Бельгии?
chump
активный участник
 
Сообщения: 642
Регистрация: 26.11.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 42
Страны: 38

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #182

Сообщение Горыныч » 19 дек 2010, 22:57

chump писал(а):а что в Голландии и Бельгии?

Дороги бесплатные. Есть только кое-какие платные тоннели...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #183

Сообщение Kolenfed » 19 дек 2010, 23:13

chump писал(а):а что с платными дорогами во Франции-Голландии-Бельгии-Германии?
как я понял, во Франции перед платной дорогой стоит шлагбаум, где берешь талон, а оплачиваешь при съезде с дороги. в Германии дороги вроде бесплатные.
а что в Голландии и Бельгии?

Во Франции много платных дорого, в Бельгии и Голландии платные только проезды через некоторые туннели: В Бельгии например платным является только проезд через туннель Liefkenshoek.
Цены на проезд по туннелю на 2010 год.
Категория 1 — 5,50 евро
Категория 2 — 18,00 евро
Насчет Голландии можно посмотреть информацию в Интернете.
Еще совет - возьмите для оплаты дорог кредитную или дебетовую карту, иногда в окошки, где оплата наличными очень большие очереди, а где картой значительно меньше. Это особенно касается Франции.
Аватара пользователя
Kolenfed
путешественник
 
Сообщения: 1940
Регистрация: 12.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.
Возраст: 66
Страны: 37
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #184

Сообщение sergeyf73 » 21 дек 2010, 11:06

Mircha писал(а):Ну стоимость авто тоже немалая, неужели там так наплевательски относятся к машинам, что готовы менять их как одежду, даже если это средство передвижение

Ну не совсем, как одежду, но тенденцию вы подметили правильно. При покупке машина, особенно если новая или 1-2-3-летняя, страхуется на полное каско и потом все проблемы решает страховая.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20433
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 5891 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #185

Сообщение imperor » 21 дек 2010, 11:09

Mircha
знаете, когда в стране большинство авто (нормальных) кредитные не из-за того, что это а-ля езжу - плачу, а из-за того, что только так многие могут себе позволить нормальную машину (я тоже из числа таких), то трясёмся из-за каждого скола, да не дай Бог страховая на 20 рублей дороже возьмёт в следущем году за КАСКО, а ещё через год внесёт в список убыточных клиентов и поднимет стоимость ещё выше и т.д. и т.п.
El Bart
по-моему, также не нормально быковать на дорогах, что у нас практически возведено в ранг нормального поведения на дороге - это не более дико по сравнению с парижским методом парковки?
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #186

Сообщение YuriyVZ » 21 дек 2010, 11:39

imperor писал(а):по-моему, также не нормально быковать на дорогах, что у нас практически возведено в ранг нормального поведения на дороге - это не более дико по сравнению с парижским методом парковки?

А Вы видели, как они там (особенно в Париже) ездят? По сравнению с этим у нас просто супер вежливые водители. Когда выбрался из Франции вздохнул с облегчением.
Поэтому не удивляет, что практически нет не царапанных и не мятых машин не зависимо от стоимости и новизны.
Аватара пользователя
YuriyVZ
путешественник
 
Сообщения: 1564
Регистрация: 02.06.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 49
Страны: 40
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #187

Сообщение Gulikbeer » 21 дек 2010, 12:22

Когда у тебя 5-7-10 летний пыжик за 1-2 штуки, то можно и не смотреть на сколы на бампере. А когда 1-3 летний Лексус за полтинник, где покраска одного места в 500 баксов встанет, то и отношение к машине совсем другое. Хотя и у нас бывают нормальные люди. Однажды я на 10-летнем форде слегка догнал такую же шкоду. Удар был достаточно сильный, но повреждения минимальны - у шкоды царапины, у меня - маленькая вмятина. Отдал мужику бутылку мартини, которая лежала в машине, пожали друг другу руки и разъехались . Сам бы я поступил на месте того мужика точно так же. Вот бы все так ... А то перекроют пол-дороги из-за двух царапин
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #188

Сообщение Mircha » 21 дек 2010, 21:32

Наверно из-за такого положения дел и тактика вождений за границей весьма отличается от той, которая в России
Аватара пользователя
Mircha
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 09.12.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #189

Сообщение Gulikbeer » 21 дек 2010, 21:49

Думаю, тактика отличается от строгости штрафов Я представляю, сколько людей позвонят в полицию в Германии (например), если объехать колейку по встречке и стать первым на светофоре (а то и не стать ). Не то чтобы европейцы правила совсем строго соблюдают, но тупого беспредела почти нет.
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #190

Сообщение Павел45 » 23 дек 2010, 01:00

Я представляю, сколько людей позвонят в полицию в Германии (например), если объехать колейку по встречке и стать первым на светофоре (а то и не стать ).
да уж))) я когда в Европе на машине оказываюсь, сразу такой законопослушный))) аж самому противно))
Аватара пользователя
Павел45
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 21.12.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #191

Сообщение Павел45 » 23 дек 2010, 01:03

Semen_:) писал(а):
Lapka писал(а):места то мало, и тот продолжает долбать его автомобиль. От бампера уже отлетели куски краски...

В Париже наблюдал обратную ситуацию - мерс расталкивал бамперами впереди и сзади стоящие авто, чтобы выехать с парковки. Потом обратил внимание, что практически все бампера потертые...

В Андорре та же самая картина))) удары по бамперу за удары вообще никто не считает))) а у меня даже от прикосновения к чужому бамперу мороз по коже)) Видимо, не настолько у нас еще все плохо с парковками))
Аватара пользователя
Павел45
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 21.12.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #192

Сообщение Mircha » 24 дек 2010, 14:39

европейцы сумели дисциплинировать своих водил, хотя там они и качеством дорог берут
Аватара пользователя
Mircha
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 09.12.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #193

Сообщение PoliceDog » 24 дек 2010, 17:38

Привет всем!
Я ездила только по Испании. меня там неожиданно для меня оштрафовали на трассе в горах. как я поняла из рисунка полицейских я сделала неправильно следующее: когда впереди появляется машина, которая въезжает на трассу по полосе разгона, нужно перестраиваться влево, чтобы машина спокойно въехала на трассу, я же по русской привычке притормозила )))), но машина на полосе разгона тоже притормозила, что я расценила, что она не хочет воспользоваться моим предложением и я поехала...получила штраф ))))))) так что это правило не просто вежливость, оказывается!
Что ещё увидела, да левая полоса почти всегда остаётся свободной (на то она и полоса разгона), почти уверена, что за несоблюдение тоже могут оштрафовать.
Очень стого с пропусканием пешеходов, они поэтому там непуганные, чуть не сбила девушку...пешеходы по-моему там вообще даже не удосуживаются проверить собирается ли притормозить машина и ломяться сразу.
действительно принято пропустить, если ты мигаешь...даже если ты пытаешься из крайнего левого перестоится в крайний правый, потому что оказалось, что тебе не надо налево...меня очень вежливо подождали, пока я выберусь...
везде есть идиоты, думаю это нормально. если вцелом европейские водители лояльней и спокойней, то единицы психов присутствуют.
ещё на меня очень ругалась задняя машина на одном светофоре..потому что у нас как: если замигал зелёный, надо ускориться, на жёлтый уже лучше вставать. и вот я увидела, что у меня впереди резко включился жёлтый (не помню возможно мигающий) и я стала тормозить, не резко, но резво. и судя по тому как потом долго этот жёлтый мигал перед красным, и по тому как резко пришлось тормозить заднему (потому что он как раз на этот жёлтый стал уверенно разгоняться, что чуть не привело к нашей аварии), я поняла, что кажется я неправильно расценила этот сигнал и на него ещё надо было уверенно въезжать на перекрёсток. то есть я точно не знаю, как у них там на самом деле, но вот по обстановке мне так показалось.

и тоже удивлялась царапаным, пошарпанным бамперам. почти все машины такие. для россии это нонсенс. у нас за царапину убьются от горя, убьют виновника, если найдут, а машину продадут, ибо она уже недевственна ))) а там такие драные машинки )))) хотя с их парковками действительно лучше сберечь нервы и не обращать внимание на бампера.

и конечно, когда я потом прилетела в Москву и села в авто, чтобы доехать до дома, выехала на МКАД....я получила неожиданно острые для себя впечатления. Я боялась этого дикого стада безумных машин, которые выпрыгивали передо мной на скорости справа, слева, вынуждая тормозить, объезжать АААА жесть была! забавно, что когда я села за руль арендованной авто в Испании, я особой разницы не почувствовала, а обратно - очень!!! ))))))
PoliceDog
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 26.08.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #194

Сообщение Горыныч » 24 дек 2010, 20:29

Mircha писал(а):хотя там они и качеством дорог берут

А при чём здесь качество дорог?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #195

Сообщение Kolenfed » 25 дек 2010, 01:09

PoliceDog писала:
и конечно, когда я потом прилетела в Москву и села в авто, чтобы доехать до дома, выехала на МКАД....я получила неожиданно острые для себя впечатления. Я боялась этого дикого стада безумных машин, которые выпрыгивали передо мной на скорости справа, слева, вынуждая тормозить, объезжать АААА жесть была! забавно, что когда я села за руль арендованной авто в Испании, я особой разницы не почувствовала, а обратно - очень!!! ))))))

+100.
Абсолютно одинаковое ощущение. В Европе в любой стране, ну может кроме Италии( Неаполь конкретно), совершенно спокойно сажусь за руль и не испытываю никаких проблем. Но когда возвращаюсь домой вкатываюсь в манеру езды в Москве где-то дня три! Очень уж Европа расслабляет на дорогах. А в Штатах кстати вообще засыпала за рулем, там мне кажется и ребенок сможет ездить.
Аватара пользователя
Kolenfed
путешественник
 
Сообщения: 1940
Регистрация: 12.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.
Возраст: 66
Страны: 37
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #196

Сообщение Mircha » 25 дек 2010, 22:52

Вот вам и качество дорог, на наших точно не заснешь, ну и плюс вождение коллег
Аватара пользователя
Mircha
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 09.12.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #197

Сообщение Pan-Pan » 25 дек 2010, 23:18

PoliceDog писал(а):резко включился жёлтый (не помню возможно мигающий) и я стала тормозить, не резко, но резво. и судя по тому как потом долго этот жёлтый мигал перед красным, и по тому как резко пришлось тормозить заднему (потому что он как раз на этот жёлтый стал уверенно разгоняться, что чуть не привело к нашей аварии), я поняла, что кажется я неправильно расценила этот сигнал и на него ещё надо было уверенно въезжать на перекрёсток. то есть я точно не знаю, как у них там на самом деле, но вот по обстановке мне так показалось.


В Испании желтый мигающий - если другим не создается помехи - можно ехать.
Просто загорелся желтый - тут надо смотреть в зеркало заднего вида, если машина сзади успевает, то и Вам надо успеть а они чаще успевают

ЗЫ: Еще у них (Испания) по ПДД - с собой надо возить запасные лампы для габаритов и фар
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #198

Сообщение sergeyf73 » 26 дек 2010, 14:11

Pan-Pan писал(а):В Испании желтый мигающий - если другим не создается помехи - можно ехать.

Так это и в России так. Или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20433
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 5891 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #199

Сообщение Павел45 » 26 дек 2010, 16:44

Kolenfed писал(а):Очень уж Европа расслабляет на дорогах.
А у меня наоборот))) Я постоянно напряженный, когда веду машину в Европе, боюсь сделать что-то не то, пропустить ограничение скорости, не заметить пешехода-пофигиста, а уж не дай бог попасть в ДТП...
И только когда возвращаюсь в родные пенаты, расслабляюсь и спокойно еду, куда мне надо и как мне надо.
Аватара пользователя
Павел45
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 21.12.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #200

Сообщение Mircha » 26 дек 2010, 19:00

Вы себя сильно накручиваете, будьте раскованей на европейских дорогах
Аватара пользователя
Mircha
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 09.12.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #201

Сообщение Pan-Pan » 27 дек 2010, 01:07

sergeyf73 писал(а):
Pan-Pan писал(а):В Испании желтый мигающий - если другим не создается помехи - можно ехать.

Так это и в России так. Или я ошибаюсь?


Не совсем так - у нас желтый мигающий=не работает! просто по главенству дорог

В Испании другая схема работы: красный - желтый мигающий - зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! - и тут получается - если со стороны, где зеленый, никого нет - можно проехать.
Про кататься задним ходом: Барселона.Вечер.Пробок нет - "очередь к светофору" - у них очень четко соблюдается пункт о запрете выезда на перекресток при заторе. Стою первым у стоп-линии на левый поворот (улица забита не воткнуться), горит зеленый и никто не сигналит , соседи, они прямо (направо "кирпич") тоже стоят, там тоже затор... и тут начинается шоу (я так думал, когда все началось ) С улицы что прямо чувак начинает сдавать назад на перекресток (я до сих пор не могу понять чего он хотел), почти одновременно с ним с улицы, что слева, задом сдает другой (получается на красный задним ходом) свидетели замирают... БАХ, и готово... я жду но чуваки меня обломали жестко, сошлись они не сильно - из машины ни один не вышел: открыли окна высказали друг другу все чего думают и разъехались
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу — автотуризм и поездки по ЕвропеАвтопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль