mik7345 писал(а) 25 янв 2012, 10:54:не стоит знак "Главная дорога", а стоит только знак "Уступите дорогу" на второстепенных.
Pan-Pan писал(а) 25 янв 2012, 11:20:У них идет от обратного - сам долго привыкал: нет знака "уступи" - ты на главной равнозначных не видел
mik7345 писал(а) 25 янв 2012, 19:02:Если видел треугольники, смело проезжал дальше.
gulik78 писал(а) 01 фев 2012, 12:40:Но судья считал иначе! 85% вины дедуле и 15% нашему немцу.
gulik78 писал(а) 13 сен 2011, 16:55:CrystalTresor писал(а) 13 сен 2011, 16:00:разрешающее поворот направо на красный сигнал светофора?
По моему, это только в США, да и то не во всех штатах. Но, например в Польше, когда на основной красный имелась дополнительная стрелка (не горящая), мне несколько раз сигналили, пока я ждал, когда эта стрелка загорится. В Украине такой поворот возможен или при горящей стрелке, или при дополнительной металлической табличке со стрелкой.
anuki писал(а) 12 май 2012, 21:57:В Германии на автобане столкнулись с такой фишкой, что если в правом ряду свободно, то в среднем ряду ехать нельзя. Мы себе едем посередине и в ус не дуем, нам обсигналились праведные немцы, хотя левый ряд был свободен. Мы конечно вняли
anuki писал(а) 12 май 2012, 21:57:В Германии на автобане столкнулись с такой фишкой, что если в правом ряду свободно, то в среднем ряду ехать нельзя. Мы себе едем посередине и в ус не дуем, нам обсигналились праведные немцы, хотя левый ряд был свободен. Мы конечно вняли
anuki писал(а) 12 май 2012, 21:57:нам обсигналились праведные немцы
Pan-Pan писал(а) 12 май 2012, 22:07:в России вне населенных пунктов тоже надо двигаться в правом ряду
anuki писал(а) 12 май 2012, 21:57:В Германии на автобане столкнулись с такой фишкой, что если в правом ряду свободно, то в среднем ряду ехать нельзя. Мы себе едем посередине и в ус не дуем, нам обсигналились праведные немцы, хотя левый ряд был свободен. Мы конечно вняли
anuki писал(а) 12 май 2012, 21:57:В Германии на автобане столкнулись с такой фишкой, что если в правом ряду свободно, то в среднем ряду ехать нельзя. Мы себе едем посередине и в ус не дуем, нам обсигналились праведные немцы, хотя левый ряд был свободен. Мы конечно вняли
Trolll писал(а) 13 май 2012, 14:10:В Питере на окружной есть такие участки. Надеюсь Питер никто не считает пригородом москвы?
nat_ru писал(а) 12 май 2012, 22:00:anuki писал(а) 12 май 2012, 21:57:В Германии на автобане столкнулись с такой фишкой, что если в правом ряду свободно, то в среднем ряду ехать нельзя. Мы себе едем посередине и в ус не дуем, нам обсигналились праведные немцы, хотя левый ряд был свободен. Мы конечно вняли
Ну вобщем, да не любят таких "сидящих посередине". Действительно, если полоса свободна, смысл "сидеть"?
anuki писал(а) 13 май 2012, 13:53:все такие правильные водители!
nat_ru писал(а) 13 май 2012, 14:04:Мне вот интересно, где, за пределами Москвы, форумчане видели и пользовали трехполосное шоссе? Федеральная трасса Юг на участке, например, Москва-Ростов(стратегически важная и тд) двуполосная..... местами:-))
anuki писал(а) 13 май 2012, 15:03:Да мы в общем быстро сообразили, что от нас хотят, про 40 евро конечно, не знали, спасибо за инфо. Но трудно было удержаться от соблазна, когда перед тобой 3 полосы и ниииикого до горизонта !
А так - мы тоже за порядок на дороге - безопасность превыше всего!
Deutschland писал(а) 13 май 2012, 15:25:И 40 евро не страшно- пункт опасен.
anuki писал(а) 13 май 2012, 15:50:Судя по всему как раз в Германии это задача населения - наводить порядки! Если бы у нас так народ на все реагировал, например, за обгон справа звонил в ГБДД, порядка было бы куда как больше!Deutschland писал(а) 13 май 2012, 15:25:И 40 евро не страшно- пункт опасен.
я так понимаю, пункт -это какая-то отметка о нарушении?
Горыныч писал(а) 13 май 2012, 17:07:Это, конечно, все правильно - ехать по свободной правой полосе.
Но, я вот никак не могу понять маниакальное стремление влезть в эту правую полосу, когда она совсем не свободна...
Едешь 120, тебя обгоняет какой-то перец и в 5 метрах перед тобой встает... Думаете, сзади кто-то его поджимает? Скорая или полиция с мигалкой? Смотрю в зеркало - пусто...
Спрашивается - нахрена перед самым носом залезать? Сложно еще 20 метров проехать?
Rod писал(а) 12 ноя 2011, 22:02:Еду по второй полосе трехполосного(в одну сторону) автобана, по первой полосе тащатся фуры. Сзади подлетает на огромной скорости белая BMW и начинет мигать фарами, при том, что третья полоса свободна. Не втискиваться же мне в первую полосу между фурами и потом престраиваться обратно. Еду как ехал. Обгоняет меня и при этом давит на клаксон. Насколько я знаю, мигание фарами в Германии запрещено, может я неправ.
Deutschland писал(а) 13 май 2012, 16:16:Пункты - это отметки о таких нарушениях, которые уже являются....как сказать- предпосылкой к дтп или еще хуже-преступлению.Типа сотовый за рулем, алкоголь,скрытие с места аварии. Т.е. такие нарушения которые ведут к сомнению способности управлять автомобилем- средством повышенной опасности, лишению прав и к идиотентесту (МПУ).Каталоги таких нарушений и последствий найдете в и-нете. После 8 п. приходит предупреждение, а потом - санкции. Подробно- не интересно.
Вот и стало понятно почему в Европе народ аккуратно ездит, а у нас черте как! Представляю если бы у нас ввели ИДИОТЕНТЕСТ : психиатрия бы захлебнулась от потока граждан еще бы такой тест среди гаишников провести с освещением в прессе - про политику бы все забыли ))
Deutschland писал(а) 13 май 2012, 19:21:Так что тем, кто пишет- а он обгоняет=моргает=вклинивается-= чего ему козлу нужно?- проследить в перв.очередь, что сам делаешь неправильно.
Deutschland писал(а) 13 май 2012, 19:21:в теорет.билетах в Германии очень много указаний- акцептировать ошибки других. И это важно . Т.е. я еду и оцениваю-кто едет, какие номера, с какой скоростью, какая машина. Так я знаю, что от него/ eе ожидать
для меня - эта ситуация не конкретна, т.к. я не знаю, что скажет вторая сторона.Тогда на конкретной ситуации объясните, что я неправильно делал.
Deutschland писал(а) 13 май 2012, 20:02:Висеть на бампере и мигать= или ошибка ваша, или произошло что-то экстраординарное или идиот
Висеть на бампере(когда расстояние меньше метра), это уже нарушение ПДД, несоблюдение дистанции, тем более на автобане. А в такой ситуации напрашивается третий вывод, идиот. Или нелюбовь немцев к чехам(у нас машина была с чешскими номерами).
И вообще, очень удивило падение культуры немецких водителей(или машин с немецкими номерами) о чем и написал в посте 340
Rod писал(а) 13 май 2012, 20:42:Deutschland мне все-таки интересно, разрешено или нет мигание сзади фарами на автобанах в Германии.
Rod писал(а) 13 май 2012, 17:42:Вот и я не понимаю этого, об этом писал ранее в посте 340:
nat_ru писал(а) 13 май 2012, 14:04:Мне вот интересно, где, за пределами Москвы, форумчане видели и пользовали трехполосное шоссе? Федеральная трасса Юг на участке, например, Москва-Ростов(стратегически важная и тд) двуполосная..... местами:-))
Rod писал(а) 12 ноя 2011, 22:02:Еду по второй полосе трехполосного(в одну сторону) автобана, по первой полосе тащатся фуры. Сзади подлетает на огромной скорости белая BMW и начинет мигать фарами, при том, что третья полоса свободна. Не втискиваться же мне в первую полосу между фурами и потом престраиваться обратно. Еду как ехал. Обгоняет меня и при этом давит на клаксон. Насколько я знаю, мигание фарами в Германии запрещено, может я неправ.
Кстати, не знал я о таком правиле в Германии (все полосы кроме первой - только для обгона). Буквально на днях (8 мая) пересёк всю Германию с запада на восток (от Кёльна до Франкфурта на Одере), в основном ехал по второй полосе (первая как правило забита фурами) - ни у кого вроде как это недовольства не вызвало.
Deutschland писал(а) 14 май 2012, 09:31:на аутобанах в Германии все полосы , кроме правой полосы, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
И на полосах обгона нельзя оставаться дольше чем 20 сек., если есть возможность уйти направо. Нарушение стоит 40 евро и 1 пункт Фленсбуга.
я же вроде по-русски написала....теперь подчеркиваю.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу — автотуризм и поездки по Европе ‹ Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы