Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #381

Сообщение Автокемпер » 08 апр 2007, 23:44

Первый раз, отправившись на автомобиле по европе, начал гонять как в России.
-Обгон справа, -езда без ремней безопасности, -не соблюдение интервала между движущимися машинами, -моргание дальним светом, -обгоны в зоне действия знаков, -езда задним ходом на автобане, -не пропускал пешеходов
Да и еще до хрена чего. Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.

Общие принципы тактики вождения за границей(в Европе). Автор mnsold

1. Уступать выезжающим на автобан
В Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан (несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила). Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают и с перестроением в левую полосу и даже, если приходится тормозить. Проявление вежливости.
Re: Тактика вождения за границей.
А вот как раз по поводу не бесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах - что делать, если вам не уступают дорогу при въезде, ответ часто ставит в тупик: нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться, что сложно, если выезжать в промежутке между туннелями.
2. Перестроение, включение поворотника
Перестроение по книжкам: зеркала - поворотник - заднее стекло. В другой последовательности: поворотник - зеркала/заднее стекло может привести к тому, что др. участник движения может посчитать, что ты ее не видишь, и например, посигналить (возможное исключение: когда въезжаешь на магистраль с полосы разгона, т.е. включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята). В России, как правило включают заранее, чтобы др. участники движения заранее знали твои намерения (да и в некоторых странах похоже что так же поступают).
3. Аварийный сигнал
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе включенные аварийки - предупреждение о проблеме впереди. А в Дании, например, баловаться аварийкой (типа "спасибо") прямо запрещено.
Если впереди мигает аварийка - то первым, обязательным действием в любой стране будет "снизить скорость вплоть до...". Потому что впереди что-то происходит на дороге (пробка, ремонт, показать резкое торможение с больших скоростей). В этих случаях аварийка обязательна, особенно на автобанах (кто-то написал: в Германии достаточно насмотрелся на тех, кто не включал)
4. Обгон (включая опережение) справа запрещен
Re: Тактика вождения за границей.
Венская Конвенция о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах: 1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
+ В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок. Например, нельзя на автобане, в 3й полосе опередить авто, которое движется в 4й, должен перестроиться в 4й ряд и ждать, когда др. машина перестроится в 3ю полосу, т.к. перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет (исключения: в пробке, при условии, что скорость по отношению к др. ряду превышается незначительно). Обгон не считается, например, перед пешеходным переходом, когда все начинают снижать скорость и в этом случае 3й ряд может двигаться быстрее чем 4й).
+ В германии, на 2-х полосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд. На 3-х полосном автобане: на 2-й полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе - как для левой полосы двух полосного автобана.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Германии на автобанах все полосы, кроме правой, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
5. Как поблагодарить, вместо включения аварийного сигнала
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе это больше принято делать не включением сигнала аварийной остановки, а попеременным миганием сигналами поворота вправо-влево (чаще у дальнобойщиков, и возможно немцев), махнуть рукой, кивком... (есть случаи, когда благодарят аварийкой, или от незнания или поворотник моргает по 3+ раза). Иногда в ответ могут мигнуть дальним – Пожалуйста.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Чехии и Польше встречал ОДНОКРАТНОЕ включение аварийки.
6. Моргание светом
Re: Тактика вождения за границей.
Re: Тактика вождения за границей.
* Двойным морганием дальним (или несколько раз переключение ближний/дальний) предупреждаю о полиции, оленях, авариях и ремонтах впереди.
* Если тебя хотят обогнать, найти момент (на прямом участке), включить правый поворотник и пропустить, даже если надо немного притормозить (при необходимости подвинуться на 1/2 корпуса на обочину).
* Одним морганием дальним предупреждаю, что у встречного не горят фары.
* Одним морганием показывают, что обгоняющий может перестраиваться в мой ряд, например, если обгон в темноте на плохой дороге, особенно фуристам трудно оценить, закончен обгон или нет.
Re: Тактика вождения за границей.
В Германии, мигание фарами не наказуемо. Часто перемигиваются - чтобы разрешить кто едет, кто стоит, предупредить - ты едешь без света т.д. Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав - если поймают или если ДТП.
7. Поворотник на перекрестке с круговым движением
Re: Тактика вождения за границей.
При въезде на круг, поворотник не включать, ибо это означает, что хотите в первом же съезде выехать. Левый поворотник на кругу уместен в случае, если меняете полосу движения непосредственно на кругу.
8. Противотуманки (ПТФ)
Re: Тактика вождения за границей.
Ездить с включенными ПТФ вместо ближнего света запрещено, выпишут штраф (некоторые катаются, у кого отсутствует дневные ходовые огни). ПТФ включать только в условиях плохой видимости.
9. Навигатор и POI с расположение камер контроля скорости.
Re: Тактика вождения за границей.
В некоторых странах, в GPS-навигаторе необходимо отключить POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости (есть мнение, что не просто отключить, а самих файлов не должно быть).
Например, в Швейцарии, сколько ни ездил - не видел, чтобы проверяли навигаторы, но запрет есть, отсюда вывод, пользоваться или нет - целиком на вашей совести. Если остановят можно блокировать телефон, не думаю, что начнут в телефон лезть, все-таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
10. По заправкам
Re: Тактика вождения за границей.
На магистралях стоимость дороже (выше до 20%), чем вне, у супермаркетов дешевле, в воскресенье вечером дешевле чем в понедельник утром. В праздники и вечером в выходные автозаправки вне магистралей могут закрываться уже в 20:00/22:00.
Не автоматическая заправка: подъехали, вставили пистолет, залили сколько надо, в кассе называете номер колонки (на пальцах при необходимости), платите (можно по карте, пару раз были заморочки с картой). Если оплата картой не проходит, можно обратиться к местным и обменять наличку на топливо.
Заправка самообслуживания (дешевле). Подходите к терминалу, оплачиваете (картой или кэшем), указываете номер колонки - все понятно даже для слабо знающего ин. языки. Берете свой пистолет и нажимаете рычаг, зальется столько, за сколько заплатили. Если выбрали полный бак, с карты списывают сразу довольно немалую сумму (примерно за литров 60), а затем возвращают, может даже не сразу (ниже написали: далеко не сразу, мне через месяц вернули блокируемую сумму).
11. Знак, как наш "Остановка запрещена", но внизу с белой стрелкой вправо или влево
Re: Тактика вождения за границей.
(Германия) Стрелка вправо - остановка запрещена после знака, влево - перед (если не ошибаюсь с направлением стрелок), в обе стороны - до и после знака.
12. Соблюдение дистанции
Re: Тактика вождения за границей.
Водители справа могут резко перестроится в ваш ряд для обгона, причем без учета скорости вашего движения, перестроение будет с поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается.
13. Светофоры и стоп линия
Re: Тактика вождения за границей.
Испания, схема работы светофора: красный - желтый мигающий - зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! - И тут получается - если со стороны, где зеленый, никого нет - можно проехать.
+ В свое время, (в Чехии) штрафовали, если бампер (не колеса) торчал хотя бы на пару см. за линией.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Германия: светофор как светофор, работает нормально красный – желтый - зеленая стрелка поворота налево начинает моргать желтым, оказалось это нерегулируемый поворот налево (как то непривычно видеть было и "работающий" и "неработающий" светофор в одном флаконе).
14. Зеленая стрелка вправо на светофоре (может быть нарисована)
Re: Тактика вождения за границей.
Вечнозеленая стрелочка направо разрешает поворот направо под красный сигнал светофора, если при этом не создаете помеху автомобилям, едущим слева, но есть нюанс - нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP). Проехали не остановившись, штраф порядка 50 евро.
В Ирландии это желтая стрелка, потому как зеленые стрелки (есть и прямо) - это "можно ехать смело", т.к. всем остальным сейчас красный
15. Попроситься на обгон
Re: Тактика вождения за границей.
Поморгать левым поворотником на участке без поворота налево, чтобы тебя пропустили.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Касательно "попросится на обгон" левым поворотником - практически всегда действует безотказно. На "дальний" - реакция 30/70 не в пользу "пропустить".

Последний раз редактировалось Автокемпер 13 июл 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 6

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #382

Сообщение Гость » 13 май 2012, 15:25

anuki писал(а) 13 май 2012, 15:03:Да мы в общем быстро сообразили, что от нас хотят, про 40 евро конечно, не знали, спасибо за инфо. Но трудно было удержаться от соблазна, когда перед тобой 3 полосы и ниииикого до горизонта !
А так - мы тоже за порядок на дороге - безопасность превыше всего!


как правило, в Германии никто ничего ни от кого не хочет на дороге, они просто проверяли, адекватны вы или нет, под алкоголем или дроген.
Это- не задача гражданского населения наводить порядки.
Я бы тоже так бы сделала, иначе не знаешь, что ожидать, если бы вы не ушли с полосы обгона, они бы в полицию позвонили бы.

И 40 евро не страшно- пункт опасен.
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #383

Сообщение anuki » 13 май 2012, 15:50

Судя по всему как раз в Германии это задача населения - наводить порядки! Если бы у нас так народ на все реагировал, например, за обгон справа звонил в ГБДД, порядка было бы куда как больше!
Deutschland писал(а) 13 май 2012, 15:25:И 40 евро не страшно- пункт опасен.

я так понимаю, пункт -это какая-то отметка о нарушении?
anuki
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 12.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 58
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #384

Сообщение Гость » 13 май 2012, 16:16

anuki писал(а) 13 май 2012, 15:50:Судя по всему как раз в Германии это задача населения - наводить порядки! Если бы у нас так народ на все реагировал, например, за обгон справа звонил в ГБДД, порядка было бы куда как больше!
Deutschland писал(а) 13 май 2012, 15:25:И 40 евро не страшно- пункт опасен.

я так понимаю, пункт -это какая-то отметка о нарушении?

нет, наведением порядка занимаются обученные и уполномоченные лица. Простые граждане могут лишь сообщать о нарушениях.
http://de.wikipedia.org/wiki/Punktesystem
Пункты - это отметки о таких нарушениях, которые уже являются....как сказать- предпосылкой к дтп или еще хуже-преступлению.Типа сотовый за рулем, алкоголь,скрытие с места аварии. Т.е. такие нарушения которые ведут к сомнению способности управлять автомобилем- средством повышенной опасности, лишению прав и к идиотентесту (МПУ).Каталоги таких нарушений и последствий найдете в и-нете. После 8 п. приходит предупреждение, а потом - санкции. Подробно- не интересно.
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #385

Сообщение Горыныч » 13 май 2012, 17:07

Это, конечно, все правильно - ехать по свободной правой полосе.
Но, я вот никак не могу понять маниакальное стремление влезть в эту правую полосу, когда она совсем не свободна...
Едешь 120, тебя обгоняет какой-то перец и в 5 метрах перед тобой встает... Думаете, сзади кто-то его поджимает? Скорая или полиция с мигалкой? Смотрю в зеркало - пусто...
Спрашивается - нахрена перед самым носом залезать? Сложно еще 20 метров проехать?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30138
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1967 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #386

Сообщение Rod » 13 май 2012, 17:42

Горыныч писал(а) 13 май 2012, 17:07:Это, конечно, все правильно - ехать по свободной правой полосе.
Но, я вот никак не могу понять маниакальное стремление влезть в эту правую полосу, когда она совсем не свободна...
Едешь 120, тебя обгоняет какой-то перец и в 5 метрах перед тобой встает... Думаете, сзади кто-то его поджимает? Скорая или полиция с мигалкой? Смотрю в зеркало - пусто...
Спрашивается - нахрена перед самым носом залезать? Сложно еще 20 метров проехать?

Вот и я не понимаю этого, об этом писал ранее в посте 340:
Rod писал(а) 12 ноя 2011, 22:02:Еду по второй полосе трехполосного(в одну сторону) автобана, по первой полосе тащатся фуры. Сзади подлетает на огромной скорости белая BMW и начинет мигать фарами, при том, что третья полоса свободна. Не втискиваться же мне в первую полосу между фурами и потом престраиваться обратно. Еду как ехал. Обгоняет меня и при этом давит на клаксон. Насколько я знаю, мигание фарами в Германии запрещено, может я неправ.
Rod
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 17.05.2008
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 67
Страны: 33

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #387

Сообщение anuki » 13 май 2012, 18:53

Deutschland писал(а) 13 май 2012, 16:16:Пункты - это отметки о таких нарушениях, которые уже являются....как сказать- предпосылкой к дтп или еще хуже-преступлению.Типа сотовый за рулем, алкоголь,скрытие с места аварии. Т.е. такие нарушения которые ведут к сомнению способности управлять автомобилем- средством повышенной опасности, лишению прав и к идиотентесту (МПУ).Каталоги таких нарушений и последствий найдете в и-нете. После 8 п. приходит предупреждение, а потом - санкции. Подробно- не интересно.


Вот и стало понятно почему в Европе народ аккуратно ездит, а у нас черте как! Представляю если бы у нас ввели ИДИОТЕНТЕСТ : психиатрия бы захлебнулась от потока граждан еще бы такой тест среди гаишников провести с освещением в прессе - про политику бы все забыли ))
anuki
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 12.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 58
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #388

Сообщение Гость » 13 май 2012, 19:21

Вот и стало понятно почему в Европе народ аккуратно ездит, а у нас черте как! Представляю если бы у нас ввели ИДИОТЕНТЕСТ : психиатрия бы захлебнулась от потока граждан еще бы такой тест среди гаишников провести с освещением в прессе - про политику бы все забыли ))

в теорет.билетах в Германии очень много указаний- акцептировать ошибки других. И это важно . Т.е. я еду и оцениваю-кто едет, какие номера, с какой скоростью, какая машина. Так я знаю, что от него/ eе ожидать. В случае чего -вина может и пополам делиться.
Кроме того, как меня учили в школе- не смотри, что делает кто-то не так, смотри за собой.
Так что тем, кто пишет- а он обгоняет=моргает=вклинивается-= чего ему козлу нужно?- проследить в перв.очередь, что сам делаешь неправильно.
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #389

Сообщение Rod » 13 май 2012, 19:41

Deutschland писал(а) 13 май 2012, 19:21:Так что тем, кто пишет- а он обгоняет=моргает=вклинивается-= чего ему козлу нужно?- проследить в перв.очередь, что сам делаешь неправильно.

Тогда на конкретной ситуации объясните, что я неправильно делал. И как не обращать внимания, когда он подъезжает сзади, начинает мигать фарами, висит почти на бампере, т.е. создает аварийную ситуацию. Справа едут фуры и очень плотно, можно конечно при желании вклиниться межу ними, но слева от меня треья полоса свободна. И объясните мне, что разве в Германии не запрещено мигание фарами сзади на автобанах?
Deutschland писал(а) 13 май 2012, 19:21:в теорет.билетах в Германии очень много указаний- акцептировать ошибки других. И это важно . Т.е. я еду и оцениваю-кто едет, какие номера, с какой скоростью, какая машина. Так я знаю, что от него/ eе ожидать

Когда я учился в автошколе(правда это было очень давно) нас тоже учили оценивать действия других водителей, предугадывать их дальнейшие действия на дороге, не знаю как сейчас.
Rod
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 17.05.2008
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 67
Страны: 33

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #390

Сообщение Гость » 13 май 2012, 20:02

Тогда на конкретной ситуации объясните, что я неправильно делал.
для меня - эта ситуация не конкретна, т.к. я не знаю, что скажет вторая сторона.
и я не знаю, т.к. ничего не видела.

Висеть на бампере и мигать= или ошибка ваша, или произошло что-то экстраординарное или идиот. Насчет 3-го....хм...

Насчет школ- вы не поняли- это не учили-не учили, а это Пфлихт=обязанность в Германии, кто не выполняет- может рассчитывать на штраф.
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #391

Сообщение Rod » 13 май 2012, 20:16

Deutschland писал(а) 13 май 2012, 20:02:Висеть на бампере и мигать= или ошибка ваша, или произошло что-то экстраординарное или идиот

Висеть на бампере(когда расстояние меньше метра), это уже нарушение ПДД, несоблюдение дистанции, тем более на автобане. А в такой ситуации напрашивается третий вывод, идиот. Или нелюбовь немцев к чехам(у нас машина была с чешскими номерами).
И вообще, очень удивило падение культуры немецких водителей(или машин с немецкими номерами) о чем и написал в посте 340.
Rod
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 17.05.2008
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 67
Страны: 33

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #392

Сообщение Гость » 13 май 2012, 20:31

Висеть на бампере(когда расстояние меньше метра), это уже нарушение ПДД, несоблюдение дистанции, тем более на автобане. А в такой ситуации напрашивается третий вывод, идиот. Или нелюбовь немцев к чехам(у нас машина была с чешскими номерами).
И вообще, очень удивило падение культуры немецких водителей(или машин с немецкими номерами) о чем и написал в посте 340

забудьте про нелюбовь. На аутобанах Германии сидит вся Европа. И к иностранцам (или со знаками чужого города) относятся аккуратно, т.к. знают, что не местный, и он сам не знает,куда едет.
Если вы ходите преследователя назвать идиотом- вам виднее, я там не была.
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #393

Сообщение Rod » 13 май 2012, 20:42

Deutschland мне все-таки интересно, разрешено или нет мигание сзади фарами на автобанах в Германии.
Rod
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 17.05.2008
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 67
Страны: 33

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #394

Сообщение Гость » 13 май 2012, 21:15

Rod писал(а) 13 май 2012, 20:42:Deutschland мне все-таки интересно, разрешено или нет мигание сзади фарами на автобанах в Германии.

применяя немецкие термины- нет такого - "разрешено или нет". Ist Lichthupe strafbar? Наказуемо ли блинканье?
Нет, само по себе мигание фарами не наказуемо. Мы часто перемигиваемся- чтобы разрешить кто едет,кто стоит, предупредить- ты едешь без света т.д.

Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав- если поймают или если ДТП.
Jetzt ist ein Urteil des OLG Düsseldorf in der Schoß gefallen, welches besagt dass sogar
Dauerfeuer mit der Lichthupe alleine KEINE Nötigung ist, solange dabei nicht zu dicht aufgefahren wird, sondern lediglich eine Ordnungswidrigkeit (falsche Benutzung von Lichtzeichen) und eine Belästigung darstellt.
Последний раз редактировалось Гость 13 май 2012, 21:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #395

Сообщение Trolll » 13 май 2012, 21:21

Придерживайтесь правил форума, пожалуйста.

1.20. Убедительная просьба: Не использовать красный и синий цвет в постах и подписях. Этими цветами пользуются модераторы форума, когда пишут свои комментарии и замечания.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26522
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #396

Сообщение Gulikbeer » 13 май 2012, 23:12

Rod писал(а) 13 май 2012, 17:42:Вот и я не понимаю этого, об этом писал ранее в посте 340:

Немец, мигающий фарами и давящим на клаксон, на 99,9% не немец Настоящий немец повиснет на хвосте, соблюдая при этом дистанцию, и будет висеть там до усирачки .
P.S. Единственное, что реально лично меня бесит в Европе, так это их перестраивание в левый ряд - не важно, что вы идете всего на корпус позади. Такое впечатление, что не смотрят вообще. Знакомый немец объяснил - если машина идет с максимально разрешенной скоростью, то водитель предполагает, что и вы едете не превышая, а значит, и помех он вам не создаст.
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #397

Сообщение Mr.First » 13 май 2012, 23:53

nat_ru писал(а) 13 май 2012, 14:04:Мне вот интересно, где, за пределами Москвы, форумчане видели и пользовали трехполосное шоссе? Федеральная трасса Юг на участке, например, Москва-Ростов(стратегически важная и тд) двуполосная..... местами:-))

неправду говорите. буквально 10 дней назад по ней проехад туда и обратно. в значительной части она 3-полосная в каждую сторону.
а насчет немцев, которые недовольны, если ты едешь по средней полосе, да такое часто встречается. я лично реагирую по настроению...когда съезжаю вправо, когда не реагирую. полицейский ни разу не останавливал, хотя за последний год тыс. 7 наверное проехал. главное не создавать аварийную ситуацию.
Mr.First
активный участник
 
Сообщения: 658
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 65
Страны: 49
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #398

Сообщение Harpooner » 14 май 2012, 00:15

Ощущение такое, что немцам главное не обогнать по свободной левой полосе, а ткнуть водителя носом в незнание немецких ПДД и согнать его в правый ряд!

А насчет всяких подмигивающих BMW при плотно забитой правой полосе движения, то совет только один - не обращать внимания....если, конечно, Вы не плетётесь 40 км/ч на автобане.
Бабушке своей пускай поморгает!
Harpooner
путешественник
 
Сообщения: 1370
Регистрация: 03.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Возраст: 64
Страны: 12
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #399

Сообщение Cherny » 14 май 2012, 00:36

Rod писал(а) 12 ноя 2011, 22:02:Еду по второй полосе трехполосного(в одну сторону) автобана, по первой полосе тащатся фуры. Сзади подлетает на огромной скорости белая BMW и начинет мигать фарами, при том, что третья полоса свободна. Не втискиваться же мне в первую полосу между фурами и потом престраиваться обратно. Еду как ехал. Обгоняет меня и при этом давит на клаксон. Насколько я знаю, мигание фарами в Германии запрещено, может я неправ.

Что-то я подозреваю, что не немец был на том бумере, а наш-родной-распальцованный Кстати, не знал я о таком правиле в Германии (все полосы кроме первой - только для обгона). Буквально на днях (8 мая) пересёк всю Германию с запада на восток (от Кёльна до Франкфурта на Одере), в основном ехал по второй полосе (первая как правило забита фурами) - ни у кого вроде как это недовольства не вызвало.
Аватара пользователя
Cherny
активный участник
 
Сообщения: 678
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 67
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #400

Сообщение Гость » 14 май 2012, 09:31

Кстати, не знал я о таком правиле в Германии (все полосы кроме первой - только для обгона). Буквально на днях (8 мая) пересёк всю Германию с запада на восток (от Кёльна до Франкфурта на Одере), в основном ехал по второй полосе (первая как правило забита фурами) - ни у кого вроде как это недовольства не вызвало.

In Deutschland gilt das Rechtsfahrgebot

на аутобанах в Германии все полосы , кроме правой полосы, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
И на полосах обгона нельзя оставаться дольше чем 20 сек., если есть возможность уйти направо. Нарушение стоит 40 евро и 1 пункт Фленсбуга.
я же вроде по-русски написала....теперь подчеркиваю.
Если не поймали и не выказали не довольства-ничего не значит. Я тоже никогда не выказываю недовольства- при чужих нарушениях правило обязывает сохранять спокойствие , оценивать обстановку, исправлять свои ошибки. И больше ничего. Покажете средний палец, покрутите у виска или обзоветесь Аршлохом и т.д. -заплатите сотни,если не тысячи.
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #401

Сообщение Mr.First » 14 май 2012, 10:58

Deutschland писал(а) 14 май 2012, 09:31:на аутобанах в Германии все полосы , кроме правой полосы, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
И на полосах обгона нельзя оставаться дольше чем 20 сек., если есть возможность уйти направо. Нарушение стоит 40 евро и 1 пункт Фленсбуга.
я же вроде по-русски написала....теперь подчеркиваю.

на аУтобанах))) в Германии каждый день десятки тысяч иностранцев, которые немецких правил вполне могут не знать. Водить, тем не менее они обязаны в соответствии с предписывающими знаками. Я знака, обязывающего немедленно покинуть эти 2 полосы обгона не видел (впрочем с совсем крайней левой, конечно все понятно и без знака). Может есть какие то надписи на дорогах, но я по немецки на уровне 2 пива заказать, не более. Так что водить надо в соответствии со знаками и здравым смыслом, если вы не немец (те пусть водят по правилам, которые они учили))).
Mr.First
активный участник
 
Сообщения: 658
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 65
Страны: 49
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль