Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1321

Сообщение Автокемпер » 08 апр 2007, 23:44

Первый раз, отправившись на автомобиле по европе, начал гонять как в России.
-Обгон справа, -езда без ремней безопасности, -не соблюдение интервала между движущимися машинами, -моргание дальним светом, -обгоны в зоне действия знаков, -езда задним ходом на автобане, -не пропускал пешеходов
Да и еще до хрена чего. Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.

Общие принципы тактики вождения за границей(в Европе). Автор mnsold

1. Уступать выезжающим на автобан
В Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан (несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила). Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают и с перестроением в левую полосу и даже, если приходится тормозить. Проявление вежливости.
Re: Тактика вождения за границей.
А вот как раз по поводу не бесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах - что делать, если вам не уступают дорогу при въезде, ответ часто ставит в тупик: нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться, что сложно, если выезжать в промежутке между туннелями.
2. Перестроение, включение поворотника
Перестроение по книжкам: зеркала - поворотник - заднее стекло. В другой последовательности: поворотник - зеркала/заднее стекло может привести к тому, что др. участник движения может посчитать, что ты ее не видишь, и например, посигналить (возможное исключение: когда въезжаешь на магистраль с полосы разгона, т.е. включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята). В России, как правило включают заранее, чтобы др. участники движения заранее знали твои намерения (да и в некоторых странах похоже что так же поступают).
3. Аварийный сигнал
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе включенные аварийки - предупреждение о проблеме впереди. А в Дании, например, баловаться аварийкой (типа "спасибо") прямо запрещено.
Если впереди мигает аварийка - то первым, обязательным действием в любой стране будет "снизить скорость вплоть до...". Потому что впереди что-то происходит на дороге (пробка, ремонт, показать резкое торможение с больших скоростей). В этих случаях аварийка обязательна, особенно на автобанах (кто-то написал: в Германии достаточно насмотрелся на тех, кто не включал)
4. Обгон (включая опережение) справа запрещен
Re: Тактика вождения за границей.
Венская Конвенция о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах: 1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
+ В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок. Например, нельзя на автобане, в 3й полосе опередить авто, которое движется в 4й, должен перестроиться в 4й ряд и ждать, когда др. машина перестроится в 3ю полосу, т.к. перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет (исключения: в пробке, при условии, что скорость по отношению к др. ряду превышается незначительно). Обгон не считается, например, перед пешеходным переходом, когда все начинают снижать скорость и в этом случае 3й ряд может двигаться быстрее чем 4й).
+ В германии, на 2-х полосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд. На 3-х полосном автобане: на 2-й полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе - как для левой полосы двух полосного автобана.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Германии на автобанах все полосы, кроме правой, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
5. Как поблагодарить, вместо включения аварийного сигнала
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе это больше принято делать не включением сигнала аварийной остановки, а попеременным миганием сигналами поворота вправо-влево (чаще у дальнобойщиков, и возможно немцев), махнуть рукой, кивком... (есть случаи, когда благодарят аварийкой, или от незнания или поворотник моргает по 3+ раза). Иногда в ответ могут мигнуть дальним – Пожалуйста.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Чехии и Польше встречал ОДНОКРАТНОЕ включение аварийки.
6. Моргание светом
Re: Тактика вождения за границей.
Re: Тактика вождения за границей.
* Двойным морганием дальним (или несколько раз переключение ближний/дальний) предупреждаю о полиции, оленях, авариях и ремонтах впереди.
* Если тебя хотят обогнать, найти момент (на прямом участке), включить правый поворотник и пропустить, даже если надо немного притормозить (при необходимости подвинуться на 1/2 корпуса на обочину).
* Одним морганием дальним предупреждаю, что у встречного не горят фары.
* Одним морганием показывают, что обгоняющий может перестраиваться в мой ряд, например, если обгон в темноте на плохой дороге, особенно фуристам трудно оценить, закончен обгон или нет.
Re: Тактика вождения за границей.
В Германии, мигание фарами не наказуемо. Часто перемигиваются - чтобы разрешить кто едет, кто стоит, предупредить - ты едешь без света т.д. Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав - если поймают или если ДТП.
7. Поворотник на перекрестке с круговым движением
Re: Тактика вождения за границей.
При въезде на круг, поворотник не включать, ибо это означает, что хотите в первом же съезде выехать. Левый поворотник на кругу уместен в случае, если меняете полосу движения непосредственно на кругу.
8. Противотуманки (ПТФ)
Re: Тактика вождения за границей.
Ездить с включенными ПТФ вместо ближнего света запрещено, выпишут штраф (некоторые катаются, у кого отсутствует дневные ходовые огни). ПТФ включать только в условиях плохой видимости.
9. Навигатор и POI с расположение камер контроля скорости.
Re: Тактика вождения за границей.
В некоторых странах, в GPS-навигаторе необходимо отключить POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости (есть мнение, что не просто отключить, а самих файлов не должно быть).
Например, в Швейцарии, сколько ни ездил - не видел, чтобы проверяли навигаторы, но запрет есть, отсюда вывод, пользоваться или нет - целиком на вашей совести. Если остановят можно блокировать телефон, не думаю, что начнут в телефон лезть, все-таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
10. По заправкам
Re: Тактика вождения за границей.
На магистралях стоимость дороже (выше до 20%), чем вне, у супермаркетов дешевле, в воскресенье вечером дешевле чем в понедельник утром. В праздники и вечером в выходные автозаправки вне магистралей могут закрываться уже в 20:00/22:00.
Не автоматическая заправка: подъехали, вставили пистолет, залили сколько надо, в кассе называете номер колонки (на пальцах при необходимости), платите (можно по карте, пару раз были заморочки с картой). Если оплата картой не проходит, можно обратиться к местным и обменять наличку на топливо.
Заправка самообслуживания (дешевле). Подходите к терминалу, оплачиваете (картой или кэшем), указываете номер колонки - все понятно даже для слабо знающего ин. языки. Берете свой пистолет и нажимаете рычаг, зальется столько, за сколько заплатили. Если выбрали полный бак, с карты списывают сразу довольно немалую сумму (примерно за литров 60), а затем возвращают, может даже не сразу (ниже написали: далеко не сразу, мне через месяц вернули блокируемую сумму).
11. Знак, как наш "Остановка запрещена", но внизу с белой стрелкой вправо или влево
Re: Тактика вождения за границей.
(Германия) Стрелка вправо - остановка запрещена после знака, влево - перед (если не ошибаюсь с направлением стрелок), в обе стороны - до и после знака.
12. Соблюдение дистанции
Re: Тактика вождения за границей.
Водители справа могут резко перестроится в ваш ряд для обгона, причем без учета скорости вашего движения, перестроение будет с поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается.
13. Светофоры и стоп линия
Re: Тактика вождения за границей.
Испания, схема работы светофора: красный - желтый мигающий - зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! - И тут получается - если со стороны, где зеленый, никого нет - можно проехать.
+ В свое время, (в Чехии) штрафовали, если бампер (не колеса) торчал хотя бы на пару см. за линией.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Германия: светофор как светофор, работает нормально красный – желтый - зеленая стрелка поворота налево начинает моргать желтым, оказалось это нерегулируемый поворот налево (как то непривычно видеть было и "работающий" и "неработающий" светофор в одном флаконе).
14. Зеленая стрелка вправо на светофоре (может быть нарисована)
Re: Тактика вождения за границей.
Вечнозеленая стрелочка направо разрешает поворот направо под красный сигнал светофора, если при этом не создаете помеху автомобилям, едущим слева, но есть нюанс - нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP). Проехали не остановившись, штраф порядка 50 евро.
В Ирландии это желтая стрелка, потому как зеленые стрелки (есть и прямо) - это "можно ехать смело", т.к. всем остальным сейчас красный
15. Попроситься на обгон
Re: Тактика вождения за границей.
Поморгать левым поворотником на участке без поворота налево, чтобы тебя пропустили.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Касательно "попросится на обгон" левым поворотником - практически всегда действует безотказно. На "дальний" - реакция 30/70 не в пользу "пропустить".
Последний раз редактировалось Автокемпер 13 июл 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 6

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1322

Сообщение tsmith » 18 июн 2019, 22:48

Vlam писал(а) 18 июн 2019, 22:41:Зеркала наверное? Ибо в движении при перестроении крутить головой, чтобы посмотреть в заднее стекло...
Нет, стекло. Нас натаскивают очень жестко на то, чтобы при перестроении очень быстро смотреть зеркало- заднее боковое стекло ( и потом при нормальной ситуации включать поворотник). Чтобы исключить перестроение , когда кто- то находится в слепой зоне. Это одно из главгых условий сдачи экзамена на права- научиться очень быстро оценивать ситуацию на дороге, посмотрев именно в таком порядке зеркало- заднее боковое стекло. Достаточно на экзамене один раз не посмотреть в правильном порядке - до свидания, экзамен не сдан. На самом деле натаскивают для того, чтобы все на автомате это делали.

Torn07 писал(а) 18 июн 2019, 22:42:А на скорости смотришь по сторонам, что бы "чудаков" держать в поле зрения..

Вот так и получается, что все « чудаки» с неместными номерами. У нас сплошные туннели, потому важно хотя бы примерно оценивать как эти « чудаки» себя поведут.
Последний раз редактировалось tsmith 18 июн 2019, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6939
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 106
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1323

Сообщение Djim-en » 18 июн 2019, 22:50

tsmith писал(а) 18 июн 2019, 22:32:Не особо часто подобное видела ( когда на левой под 180 народ идет и в это время с левой кто то не посмотрев перестраивается - если бы так было - на немецких автобанах народ только и делал бы что погибал бы ежеминутно) .

Я по немецким автобанам практически каждый месяц езжу, и много лет вижу эту картину. Включил левый поворотник и тут же без задержки в левый ряд, когда лет 20 назад первый раз это увидел тоже удивился, что не бьются каждую минуту. Особенно на А 8 это очень заметно. Замечу, что за 20 лет заметно хуже стало в плане тактике вождения в Европе.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1324

Сообщение ElenaSevenard » 18 июн 2019, 22:51

tsmith писал(а) 18 июн 2019, 22:48:Это одно из главгых условий сдачи экзамена на права- научиться очень быстро оценивать ситуацию на дороге, посмотрев именно в таком порядке зеркало- заднее боковое стекло.

Нас 35 лет назад на курсах ВДОАМ тоже так учили
хорошо там, где мы есть.
Аватара пользователя
ElenaSevenard
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5471
Регистрация: 20.03.2012
Город: Ашкелон
Благодарил (а): 846 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Возраст: 64
Страны: 56
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1325

Сообщение Djim-en » 18 июн 2019, 22:52

ElenaSevenard писал(а) 18 июн 2019, 22:51:Нас 35 лет назад на курсах ВДОАМ тоже так учили

И 38 лет назад в автошколе ДОСААФ то же самое
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1326

Сообщение tsmith » 18 июн 2019, 23:12

Djim-en писал(а) 18 июн 2019, 22:50:Включил левый поворотник и тут же без задержки в левый ряд,
Я точно так же перестраиваюсь. Только поворотник включаю лишь тогда, когда знаю, что можно перестроиться. Относительно задолго включаю поворотник лишь тогда, когда полоса, на которую надо перестроиться, занята ( например пробка) и тогда , включая поворотник, « прошу», чтобы пропустили.
У моего автомобиля автоматически лишь три мигания поворотником предусмотрено . «Долгое» мигание как бы в исключительных случаях ( в основном в пробках).

ElenaSevenard писал(а) 18 июн 2019, 22:51:Нас 35 лет назад на курсах ВДОАМ тоже так учили

Почему я и удивилась, увидев в шапке темы « зеркало - поворотник- заднее стекло».

Я не заметила что хуже стало в плане « тактики вождения». Раньше очень доставали те, кто иногда «садился на хвост», ехал прижимаясь сзади. После того, как их начали просто прав лишать ( с некоторого времени это превратилось в систему) все лишь лучше стало.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6939
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 106
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1327

Сообщение Djim-en » 18 июн 2019, 23:32

tsmith писал(а) 18 июн 2019, 23:12:Я не заметила что хуже стало в плане « тактики вождения».

Хуже хуже, раньше на немецком автобане невозможно было представить мигание фарами и клаксон с требованием уступить левый ряд, сейчас в порядке вещей, даже если ты спокойно едешь 200, обязательно найдётся кто то нибудь сильно спешащий и не видящий, что нет пока возможности уйти в правый ряд. Еще лет 10 назад все спокойно ждали когда освободят ряд.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1328

Сообщение tsmith » 18 июн 2019, 23:39

Djim-en писал(а) 18 июн 2019, 23:32:сейчас в порядке вещей,
Да, это тоже заметила. Но я обычно на тех, кто сзади вообще внимания не обращаю ( если это ни полиция, ни скорая, ни пожарные).
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6939
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 106
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1329

Сообщение Silur » 19 июн 2019, 00:34

Djim-en писал(а) 18 июн 2019, 23:32:Хуже хуже, раньше на немецком автобане невозможно было представить мигание фарами и клаксон с требованием уступить левый ряд, сейчас в порядке вещей


Это вам просто так "повезло", что раньше такие водятлы не попадались, а сейчас начали.

Я по своему опыту скажу.
Такие и в 90-х были, и в нулевых и сейчас есть. Редко, но есть. Редко, как говорится, но метко.

Лично у меня складывается такое впечатление, что сейчас народ стал более спокойно ездить., чем 5-10 лет назад. Но я понимаю, что это впечатление нельзя интерполировать на всю Германию. Просто мне так "везёт".

И вообще, я сейчас такую вещь напишу. Думаю, большинство просто прифигеет.

Я живу в таком городе, где полностью отсутствует контроль скорости и проезда на красный свет. Несколько раз в год полиция устраивает "марафон" контроля (как правило он длится 3 часа), о чём предупреждает нас заранее. В эти дни мы едем 50 в городе (или же 30 в зоне 30). И тем не менее я потом читаю в местной газете результаты марофона - 5-10 превышений на 50-80 кмч в городе, 10-30 на 20-50 кмч, ну и тд.
В остальные дни мы едем 60-70 там, где 50 и 50 там где 30. За редким исключением. Иногда попадаются иногородцы, которые едут по правилам и собирают за собой десятки машин))
А на городском автобане А391, где скорость 80, редко кто едет 80, в основном 100 или быстрее.

Лично я стараюсь не ездить на красный, но когда всё же иногда проезжаю, то замечаю, что за мной спокойно могут проехать ещё 2-3 машины. Это у нас нормально. В других городах - нет.

Да, это Германия. Да, западная земля Нижняя Саксония. Город указан.
Да, меня ещё ни разу не оштрафовали в моём городе. Да, я не знаю ни одного человека отсюда, которого оштрафовали.

Почти во всех других немецких городах, где я бывал, такого беспредела нет. Везде камеры. Везде большинство едут более-менее по правилам, за исключением пары - тройки лихачей. И чтобы не попасть на штраф приходится напрягаться.))

Я ни в коем случае не призываю никого нарушать. Езжайте по правилам, сохраняйте ваши нервы, деньги и здоровье.
Silur
почетный путешественник
 
Сообщения: 4579
Регистрация: 06.09.2015
Город: Брауншвейг
Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1665 раз.
Возраст: 46
Страны: 55
Отчеты: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1330

Сообщение tsmith » 19 июн 2019, 08:13

Silur писал(а) 19 июн 2019, 00:34:о чём предупреждает нас заранее.
недавно помню « крик души» наших местных полицейских в СМИ - «Как же так, мы же вам рассказали во всех газетах и в фейсбуке (и по радио тоже) что будут ремонтные работы, что скорость будет снижена до 60 км/ час, что на въезде будет стоять радар и тем не менее кто то умудряется быть сфотографированным со 150-ю». В общем все старо как мир - смотришь на знаки, соблюдаешь скоростной режим и не так то и сложно ездить без штрафов.
Ну а «полностью отсутствует» контроль либо «все прекрасно знают где находятся радары и там не нарушают» это примерно то же самое. Ну и на красный народ в основном не потому, что есть камеры не ездит а потому, что жизнь дороже, чем пара сэкономленных секунд. Хотя да, есть города, где на каждом светофоре по камере. Тем, кто привык на красный ездить - несладко приходится.
Последний раз редактировалось Гость 19 июн 2019, 15:48, всего редактировалось 1 раз.
Причина: орфография
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6939
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 106
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1331

Сообщение Rssla* » 19 июн 2019, 12:27

Автопутешественник писал(а) 18 июн 2019, 21:25:tsmith писал(а) Вчера, 19:17:
Народ привык что поворотник включается

Который народ? Где?


Весь народ в Европе. Мы тоже на автобане так чуть в разделительный забор не улетели, когда грузовик рядом вдруг начал налево мигать. В Германии не (пере-)сдашь на права, если не выполнишь последовательность, о которой говорила tsmith . И в Италии и во Франции. Нидерланды и бельгийцы тоже нормально мигают - непосредственно перед перестроением. Про финские номера - не знаю. Если вижу машину с российскискими номерами, включаю самую высокую степень алерта. Это как на сдаче на немецкие права - там много вопросов начинаются "что вы будете ожидать....", а дальше, к примеру, картинка с детьми. И ожидать нужно все, что угодно, кроме того, что дети будут выполнять дорожные правила. Вот у меня такая же реакция и на машины с российскими номерами.
Аватара пользователя
Rssla*
путешественник
 
Сообщения: 1119
Регистрация: 13.12.2017
Город: Мюнхен
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1332

Сообщение Rssla* » 19 июн 2019, 12:33

Djim-en писал(а) 18 июн 2019, 23:32:мигание фарами и клаксон с требованием уступить левый ряд

Может, нужно быстрее обратно в правый ряд перестраиваться? Мне почему-то никто не мигает, а вот идиотов, которые ползут в левом и не уходят в правый, хотя он пустой, встречаю регулярно. Последний раз - сегодня утром
Аватара пользователя
Rssla*
путешественник
 
Сообщения: 1119
Регистрация: 13.12.2017
Город: Мюнхен
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 50
Страны: 35
Отчеты: 14
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1333

Сообщение Djim-en » 19 июн 2019, 12:41

Silur писал(а) 19 июн 2019, 00:34:Да, западная земля Нижняя Саксония

Я вот очень много времени провожу в Бремене так у нас там с камерами всё очень хорошо. На автобане из Гамбурга в Бремен пару раз нарывался на переносной фоторадар
Rssla! писал(а) 19 июн 2019, 12:27:Вот у меня такая же реакция и на машины с российскими номерами.

Не замечал, просто обычное негативное отношение ,причем необоснованное в Германии. А вот номера Нидерландов вызывают у меня повышенное внимание, они как у себя ездят без особых правил , так и в Германии.
Silur писал(а) 19 июн 2019, 00:34:Это вам просто так "повезло", что раньше такие водятлы не попадались, а сейчас начали.

Раньше больше 20 лет назад таких в Германии не было , лет 10 назад стали появляться.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1334

Сообщение Djim-en » 19 июн 2019, 12:43

Rssla! писал(а) 19 июн 2019, 12:33:Может, нужно быстрее обратно в правый ряд перестраиваться?

Может лучше быстрее понимать написанное?
Djim-en писал(а) 18 июн 2019, 23:32:не видящий, что нет пока возможности уйти в правый ряд

Судя по всеми именно Вы и мигаете. Наверно недавно живёте в Германии.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1335

Сообщение tsmith » 19 июн 2019, 15:36

Djim-en писал(а) 19 июн 2019, 12:41:Раньше больше 20 лет назад таких в Германии не было , лет 10 назад стали появляться.
Может раньше особо внимания на них не обращали? Обычно если при занятом правом еду по левой с разрешенной скоростью и вдруг кто- то решил посигналить ( ну мало ли, может кому прав не жалко. У нас если так посигналишь банализованной полицейской машине, можешь прав лишиться) , то просто внимания не обращаю.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6939
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 106
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1336

Сообщение Silur » 19 июн 2019, 23:05

tsmith писал(а) 19 июн 2019, 15:36:Обычно если при занятом правом еду по левой с разрешенной скоростью и вдруг кто- то решил посигналить ..., то просто внимания не обращаю.


У вас в Швейцарии вообще жесть)) - сплошной контроль и на автобанах и в городах. И все по струнке ходят, то есть не превышают. По крайней у меня такое впечатление сложилось. И друзья из Швейцарии запугали размерами штрафов.

А вообще лично я по возможности всегда стараюсь уступать гонщикам. Кто его знает, что у него на уме, если он летит 200+, да ещё и фарами сигналит.
Silur
почетный путешественник
 
Сообщения: 4579
Регистрация: 06.09.2015
Город: Брауншвейг
Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1665 раз.
Возраст: 46
Страны: 55
Отчеты: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1337

Сообщение tsmith » 20 июн 2019, 00:18

Silur писал(а) 19 июн 2019, 23:05:У вас в Швейцарии вообще жесть)) - сплошной контроль и на автобанах и в городах.
Конкретно у нас - в кантоне Невшатель все знают где стоят постоянные радары , а еще у полиции есть один перевозной радар и народ пытается угадать- где его в следующий раз поставят ( хотя все места тоже известны). Ну а не угадал- либо под штраф попал либо ( как было как то) и топором этот радар разбивали и стреляли по нему ( те, кто по струнке ходит). Информация о швейцарцах у многих неверная. До сих пор идет разделение страны по языковому признаку ( хорошо хоть сейчас без оружия, как это было лет 40 назад). Горцы однако. И ездят часто именно так, как горцы. Иногда только успеваешь уворачиваться ( почему и важна информация о том, кто и с какими номерами едет и насколько быстро нужно уворачиваться).
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6939
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 106
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1338

Сообщение Варвара любопытная » 20 июн 2019, 00:52

Foggy234 писал(а) 17 июн 2019, 04:56:Не будет ли ньюансов.

Будут ньюансы.
Например при езде по кольцу поворотник включают только при съезде с кольца. Если движение по кольцу продолжается, то поворотник не включается.
Помеха справа - остается всегда помехой справа и ее всегда, если не на главной дороге, надо пропускать. Будет немного посложнее, чем в Австралии.
При ремонте дорог частенько полностью закрывается ремонтируемый участок дороги и тогда нужно следовать желтым указателям-стрелкам с большой буквой U - к сожалению навигационная система не всегда (но довольно-таки редко) видит такие участки.
Скоростные дороги в Германии сродни автобанам в Австралии. Но таких автобанов, как в Германии, в Австралии пожалуй нет. Поэтому очень внимательно на развязках, если поехал не по той полосе, то запросто может оказаться, что следующий съезд с автобана километров через 20-30.
И всегда помнить, что водительская сторона находится на внутренней стороне движения.
Варвара любопытная
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6613
Регистрация: 01.05.2016
Город: Heilbronn
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 1232 раз.
Возраст: 68
Страны: 27
Отчеты: 31
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1339

Сообщение John » 20 июн 2019, 10:17

Варвара любопытная писал(а) 20 июн 2019, 00:52:И всегда помнить, что водительская сторона находится на внутренней стороне движения.

- Она в любой стране на внутренней, что ту помнить?
************************
Живи как знаешь!
Аватара пользователя
John
Старожил
 
Сообщения: 6085
Регистрация: 20.01.2005
Город: Москва и область
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Возраст: 59
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1340

Сообщение Варвара любопытная » 20 июн 2019, 20:34

John писал(а) 20 июн 2019, 10:17:Она в любой стране на внутренней, что ту помнить?

Вот и я так думала, что это само собой разумеется. Но после последней поездки по Австралии как-то очень нечаянно на следующий день рано утром поехала так, как поехала бы в Австралии - абсолютно неожиданно для себя. Хорошо, а может как раз наоборот - на улице я была единственная на машине. Возможно, если бы кто-то уже ехал, то мозг включился бы на правильную волну.
Варвара любопытная
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6613
Регистрация: 01.05.2016
Город: Heilbronn
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 1232 раз.
Возраст: 68
Страны: 27
Отчеты: 31
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1341

Сообщение tsmith » 20 июн 2019, 20:44

Варвара любопытная писал(а) 20 июн 2019, 20:34:Возможно, если бы кто-то уже ехал, то мозг включился бы на правильную волну.
Обычно это так и происходит.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6939
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 106
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль