Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #101

Сообщение Автокемпер » 08 апр 2007, 23:44

Первый раз, отправившись на автомобиле по европе, начал гонять как в России.
-Обгон справа, -езда без ремней безопасности, -не соблюдение интервала между движущимися машинами, -моргание дальним светом, -обгоны в зоне действия знаков, -езда задним ходом на автобане, -не пропускал пешеходов
Да и еще до хрена чего. Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.

Общие принципы тактики вождения за границей(в Европе). Автор mnsold

1. Уступать выезжающим на автобан
В Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан (несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила). Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают и с перестроением в левую полосу и даже, если приходится тормозить. Проявление вежливости.
Re: Тактика вождения за границей.
А вот как раз по поводу не бесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах - что делать, если вам не уступают дорогу при въезде, ответ часто ставит в тупик: нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться, что сложно, если выезжать в промежутке между туннелями.
2. Перестроение, включение поворотника
Перестроение по книжкам: зеркала - поворотник - заднее стекло. В другой последовательности: поворотник - зеркала/заднее стекло может привести к тому, что др. участник движения может посчитать, что ты ее не видишь, и например, посигналить (возможное исключение: когда въезжаешь на магистраль с полосы разгона, т.е. включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята). В России, как правило включают заранее, чтобы др. участники движения заранее знали твои намерения (да и в некоторых странах похоже что так же поступают).
3. Аварийный сигнал
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе включенные аварийки - предупреждение о проблеме впереди. А в Дании, например, баловаться аварийкой (типа "спасибо") прямо запрещено.
Если впереди мигает аварийка - то первым, обязательным действием в любой стране будет "снизить скорость вплоть до...". Потому что впереди что-то происходит на дороге (пробка, ремонт, показать резкое торможение с больших скоростей). В этих случаях аварийка обязательна, особенно на автобанах (кто-то написал: в Германии достаточно насмотрелся на тех, кто не включал)
4. Обгон (включая опережение) справа запрещен
Re: Тактика вождения за границей.
Венская Конвенция о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах: 1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
+ В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок. Например, нельзя на автобане, в 3й полосе опередить авто, которое движется в 4й, должен перестроиться в 4й ряд и ждать, когда др. машина перестроится в 3ю полосу, т.к. перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет (исключения: в пробке, при условии, что скорость по отношению к др. ряду превышается незначительно). Обгон не считается, например, перед пешеходным переходом, когда все начинают снижать скорость и в этом случае 3й ряд может двигаться быстрее чем 4й).
+ В германии, на 2-х полосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд. На 3-х полосном автобане: на 2-й полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе - как для левой полосы двух полосного автобана.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Германии на автобанах все полосы, кроме правой, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
5. Как поблагодарить, вместо включения аварийного сигнала
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе это больше принято делать не включением сигнала аварийной остановки, а попеременным миганием сигналами поворота вправо-влево (чаще у дальнобойщиков, и возможно немцев), махнуть рукой, кивком... (есть случаи, когда благодарят аварийкой, или от незнания или поворотник моргает по 3+ раза). Иногда в ответ могут мигнуть дальним – Пожалуйста.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Чехии и Польше встречал ОДНОКРАТНОЕ включение аварийки.
6. Моргание светом
Re: Тактика вождения за границей.
Re: Тактика вождения за границей.
* Двойным морганием дальним (или несколько раз переключение ближний/дальний) предупреждаю о полиции, оленях, авариях и ремонтах впереди.
* Если тебя хотят обогнать, найти момент (на прямом участке), включить правый поворотник и пропустить, даже если надо немного притормозить (при необходимости подвинуться на 1/2 корпуса на обочину).
* Одним морганием дальним предупреждаю, что у встречного не горят фары.
* Одним морганием показывают, что обгоняющий может перестраиваться в мой ряд, например, если обгон в темноте на плохой дороге, особенно фуристам трудно оценить, закончен обгон или нет.
Re: Тактика вождения за границей.
В Германии, мигание фарами не наказуемо. Часто перемигиваются - чтобы разрешить кто едет, кто стоит, предупредить - ты едешь без света т.д. Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав - если поймают или если ДТП.
7. Поворотник на перекрестке с круговым движением
Re: Тактика вождения за границей.
При въезде на круг, поворотник не включать, ибо это означает, что хотите в первом же съезде выехать. Левый поворотник на кругу уместен в случае, если меняете полосу движения непосредственно на кругу.
8. Противотуманки (ПТФ)
Re: Тактика вождения за границей.
Ездить с включенными ПТФ вместо ближнего света запрещено, выпишут штраф (некоторые катаются, у кого отсутствует дневные ходовые огни). ПТФ включать только в условиях плохой видимости.
9. Навигатор и POI с расположение камер контроля скорости.
Re: Тактика вождения за границей.
В некоторых странах, в GPS-навигаторе необходимо отключить POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости (есть мнение, что не просто отключить, а самих файлов не должно быть).
Например, в Швейцарии, сколько ни ездил - не видел, чтобы проверяли навигаторы, но запрет есть, отсюда вывод, пользоваться или нет - целиком на вашей совести. Если остановят можно блокировать телефон, не думаю, что начнут в телефон лезть, все-таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
10. По заправкам
Re: Тактика вождения за границей.
На магистралях стоимость дороже (выше до 20%), чем вне, у супермаркетов дешевле, в воскресенье вечером дешевле чем в понедельник утром. В праздники и вечером в выходные автозаправки вне магистралей могут закрываться уже в 20:00/22:00.
Не автоматическая заправка: подъехали, вставили пистолет, залили сколько надо, в кассе называете номер колонки (на пальцах при необходимости), платите (можно по карте, пару раз были заморочки с картой). Если оплата картой не проходит, можно обратиться к местным и обменять наличку на топливо.
Заправка самообслуживания (дешевле). Подходите к терминалу, оплачиваете (картой или кэшем), указываете номер колонки - все понятно даже для слабо знающего ин. языки. Берете свой пистолет и нажимаете рычаг, зальется столько, за сколько заплатили. Если выбрали полный бак, с карты списывают сразу довольно немалую сумму (примерно за литров 60), а затем возвращают, может даже не сразу (ниже написали: далеко не сразу, мне через месяц вернули блокируемую сумму).
11. Знак, как наш "Остановка запрещена", но внизу с белой стрелкой вправо или влево
Re: Тактика вождения за границей.
(Германия) Стрелка вправо - остановка запрещена после знака, влево - перед (если не ошибаюсь с направлением стрелок), в обе стороны - до и после знака.
12. Соблюдение дистанции
Re: Тактика вождения за границей.
Водители справа могут резко перестроится в ваш ряд для обгона, причем без учета скорости вашего движения, перестроение будет с поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается.
13. Светофоры и стоп линия
Re: Тактика вождения за границей.
Испания, схема работы светофора: красный - желтый мигающий - зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! - И тут получается - если со стороны, где зеленый, никого нет - можно проехать.
+ В свое время, (в Чехии) штрафовали, если бампер (не колеса) торчал хотя бы на пару см. за линией.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Германия: светофор как светофор, работает нормально красный – желтый - зеленая стрелка поворота налево начинает моргать желтым, оказалось это нерегулируемый поворот налево (как то непривычно видеть было и "работающий" и "неработающий" светофор в одном флаконе).
14. Зеленая стрелка вправо на светофоре (может быть нарисована)
Re: Тактика вождения за границей.
Вечнозеленая стрелочка направо разрешает поворот направо под красный сигнал светофора, если при этом не создаете помеху автомобилям, едущим слева, но есть нюанс - нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP). Проехали не остановившись, штраф порядка 50 евро.
В Ирландии это желтая стрелка, потому как зеленые стрелки (есть и прямо) - это "можно ехать смело", т.к. всем остальным сейчас красный
15. Попроситься на обгон
Re: Тактика вождения за границей.
Поморгать левым поворотником на участке без поворота налево, чтобы тебя пропустили.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Касательно "попросится на обгон" левым поворотником - практически всегда действует безотказно. На "дальний" - реакция 30/70 не в пользу "пропустить".
Последний раз редактировалось Автокемпер 13 июл 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 6

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #102

Сообщение Zeppelin » 24 авг 2009, 09:55

В Германии, за моргание фарами можно и штраф получить. Т.к. это может расцениваться как создание помехи участнику движения. Впереди идущий может просто позвонить в полицию, описать Вашу машину и номер. И все. Также, если впереди идущая машина не уступает Вам дорогу долгое время Вы также можете набрать номер полиции и также сообщить приметы машины...
Информация от коренных немцев. Стукачество там сильно развито... и четкое соблюдение законов итог палочного (денежного) метода их соблюдения.
Поездив по Германии и насмотревшись на аварийки при торможении... пришел в выводу. Зло это. Почти все аварии на дорогах происходят с участием больше двух машин. Т.е. аварийка не замигала, сзади идущая машина на стопари просто притормаживает. А когда понимает, что впереди жопа, уже поздняк метаться. Многим на скорости 140 нет времени искать аварийку, а большинство водителей, по нашим меркам, полные чайники.
Так было с нами. За рулем немец, впереди машина включает стопы, он притормаживает. Хотя я вижу, что передняя машина встает колом (в России на это обращаешь внимание ) , а мой немец едет - там же аварийки не мигает. Потом было экстренное торможение у нас... все окончилось хорошо.
Кстати, на новых машинах (дорогих) стали ставить стопы, которые от усилия на педаль тормоза горят по разному (легко - слабо, сильно - ярко) .

Зато в Бельгии... поворот налево с правого ряда, посигналить, наорать.. милое дело. Как в Россию вернулся. Мой немец аж взмок, пока ехали по бельгии и Брюсселю в частности.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #103

Сообщение КараПиГру » 24 авг 2009, 10:53

Victor 1991 писал(а):КараПиГру,
А если серьезно, то при торможении перед препятствием нужно руль держать для возможного маневрирования, а не искать взглядом кнопку аварийки,

В Европе же дистанции и скорости таковы, что моргание аварийкой отражает не экстренное торможение, а пробку с остановкой до нуля.



Об этом и речь..... Вот такой пример. Выскакиваешь из-зи бугорка - а впереди в 100-150 метрах свара через всю трассу и деться некуда..... А на хвосте два чёрта несутся как и ты, далеко за 100, а то и за 150...... А дорога мокрая..... Поэтому тормозишь экстренно, но не педаль в пол..... Автоматически аварийка не включится..... Если задний зазевается хоть на секунду - будет в заднице..... А на аварийку он отреагирует быстрее, чем на стопы..... И заведомо будет знать, что впереди жофф.....
А кнопку искать не надо...... Рука должна находить её автоматически..... Если тебе дорог твой пепелац, ессно.....

В том и ссуть, что за бугром, да и у нас по нынешним временам 80% водителей - чайники..... Потому и случаются в забугорье аварии по сто машин..... И у нас на каширской трассе была такая свара в тумане...... Потому что первый, с кого свара началась, испугался, влетевши неожиданно в туман, и оттормаживался без аварийки.... Который в него впендюрился - тот и после ДТП аварийку не включил...... И началась цепная реакция......

Trolll писал(а):Аварийка в нормальных машинах, при аварийном резком торможении, включается автоматически

Скорее всего, на те машины, даже хорошие, которые поставляются в РФ, такая функция просто не ставится, так как это особо и не принято у нас


Такая функция стоит о-о-очень на многих машинах, поставляемых в Россию...... Многие водители даже не подозревают о том, что она есть у них......
Кто пил вино - ушёл..... Кто пьёт - уйдёт..... Но разве тот бессмертен, кто не пьёт???
Аватара пользователя
КараПиГру
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 23.08.2009
Город: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 61
Страны: 23
Отчеты: 4

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #104

Сообщение Горыныч » 24 авг 2009, 11:31

Victor 1991 писал(а): ...моргание аварийкой отражает не экстренное торможение, а пробку с остановкой до нуля....

В данном контексте это одно и тоже...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #105

Сообщение John298 » 29 авг 2009, 20:30

Внесу свою копейку в кладезь мудрости Во многих городах Европы есть ограничения на въезд нерезидентов в исторический центр. Пользоваться или нет моим предложением - каждый решает сам - искреннее негодование - меня не обидит. Если очень хочется доехать (здоровья нету, пешком далеко идти, дети маленькие и т. п.) - то нужно ехать. По GPS выбирается полицейское управление в самом центре (когда ещё не было навигаторов - выбирал по карте). Время подъезда к нему должно совпадать с началом обеда, сиесты и т.п. (+- 5 мин). Смело (соблюдая ПДД за маленьким исключением) заезжаете на стоянку, площадь перед полицейским управлением - естественно, не в пешеходную зону. Видите полицейского, подъезжаете к нему, подходите и на плохом испанском, немецком, итальянском... говорите, что вы немного заблудились и не можете найти стоянку (а стоянок как раз в этих местах и нету), но вы очень хотите посмотреть на такой то замок, храм, раскопки... Существенными являются доброжелательность, искренность и дружелюбие в вашем поведении. Полицейский вначале изумляется, затем говорит, что въезд сюда только резидентам. На что вы показывете на карте (GPS) местную достопримечательность (правильно её называя на языке резидента), убеждая стража закона в том, что как близко она находится и как вам хочется туда попасть. Показываете ему на отъезжающие со стоянки машины его коллег и невинно спрашивайте разрешения оставить тут машину на полчаса. Если вы на скромной арендованной машине и с вами есть дети, подруга - 99% - вы получите бесплатную и хорошо охраняемую парковку. Крайне интересно наблюдать за его реакцией на ваши благодарности за такую любезность. Злоупотреблять временем не стоит. К концу сиесты - лучше уехать. Кроме арендованных машин пробовал эту схему на джипе с российскими номерами - получилось. Туризм - курица, несущая золотые яйца. По определению - такая курица не может быть безнравственной.
John298
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 21.08.2009
Город: Сыктывкар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 60
Страны: 20

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #106

Сообщение dz » 30 авг 2009, 09:34

Victor 1991 писал(а):Да, справа в Европе не обгоняют. Совсем....почему то.

увы и ах. неоднократно наблюдал сие явление в бельгии.
мигание аварийкой весьма серьезно помогает при ночных поездках по германии, ибо сигналы видишь еще до начала торможения.
dz
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 02.04.2009
Город: Сестрорецк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #107

Сообщение Rod » 30 авг 2009, 20:35

vag писал(а):
А я лично сотворил пару раз глупость и с тех пор за рубежом не благодорю "аварийкой".
Было это в Дании и Норвегии - пропустили, обогнал, "поблагодарил"... Уж лучше б я этого не делал - в Норвегии обогнаная мною машина "стукнула по тормозам", да еще в не очень хорошем месте (дороги горные и узкие) - мне стало жалко водилу. Потом он держался от меня на очень почтительном расстоянии...
В Дании - чуть не вызвал столпотворение на бане. Ситуация таже, но реакцияю дикая... Все следующие за мной машины на всех полосах по врубали аварийки (цепная реакция) и по тормозам (не аварийно, но явно..) Один я белый и на коне ушел за горизонт (от стыда).


Лично я за рубежом перестал пользоваться аварийкой для благодарности(пользуюсь только в России, и только в городской черте), т.к. были ситуации во Франции в прошлом году, когда задние пугались и могло кончиться непредсказуемо. Вообще-то, в Европе принято пропускать, и это является как правило нормой, поэтому за что благодарить? Если все начнут мигать аварийками, особенно на автобане, где куча въездов со второстепенных дорог, то будет анархия. Кстати, за два последних года(каждая поездка почти по месяцу за рулем, и несколько стран) мы не видели включение аварийки местными аборигенами в качестве благодарности.

А вот включение аварийки в случае, если передний водитель заметил аварию или стоящую намертво пробку, это мы видели неоднократно, даже если авария случилась не на нашей полосе полосе, а где-то справа или слева. Конечно сначала тормоз, и только потом, аварийка. Но аварийка обязательно, если не хотите ,чтобы въехали в задницу. У месных аборигенов нет такого опыта вождения, по сравнению с российскими водителями всегда готовыми к резкому торможению. И не все машины оборудованы автоматическим включением аварийки, особенно прокатные, и не у всех одиноково хорошие тормоза. Лучше всегда предупредить задних.
Rod
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 17.05.2008
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 68
Страны: 33

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #108

Сообщение Zeppelin » 30 авг 2009, 22:03

Впервые за несколько лет на днях видел в Москве Land Cruiser с автоматическим включением аварийки при торможении. Было непривычно. Закралась мысль, какого хрена он не остановился на обочине, теперь объезжать придется....
В России, автоматическое включение аварийки может привести к другим нежелательным последствием.

Вообще, по моему скромному мнению, всякие аварийки и т.д. - ерунда. Главное не разевать рот при движении и не мечтать о бабах или мужиках на дороге. Тогда и без аварийки будет хорошо тормозиться. Все это расслабляет, все эти дополнительные средства безопасности и оповещения.
Стопы предупреждают о торможении авто. Вот на них и надо ориентироваться. Рсслабились они там слишком На стопы уже не реагируют.
А если у чела с машиной что-то случилось и он включил аварийку при движении? Так они там все колом после него встанут... тоже нехорошо может получится.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #109

Сообщение Горыныч » 31 авг 2009, 06:47

Zeppelin писал(а):Вообще, по моему скромному мнению, всякие аварийки и т.д. - ерунда. Главное не разевать рот при движении и не мечтать о бабах или мужиках на дороге.

Любые нормы рассчитаны на среднего человека. А за рулем сейчас практически все, в т.ч. те, которые "мечтают о бабах или мужиках" или просто раззявы. Так что, в большинстве случаев это полезная штука.

Zeppelin писал(а):А если у чела с машиной что-то случилось и он включил аварийку при движении? Так они там все колом после него встанут... тоже нехорошо может получится.


Пусть лучше 5 раз тормознут без нужды, чем 1 раз свалку устроят...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #110

Сообщение Trolll » 31 авг 2009, 09:53

А я в знак благодарности машу рукой в открытом люке.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #111

Сообщение oil monkey » 31 авг 2009, 10:33

Горыныч писал(а):
Zeppelin писал(а):Вообще, по моему скромному мнению, всякие аварийки и т.д. - ерунда. Главное не разевать рот при движении и не мечтать о бабах или мужиках на дороге.

Любые нормы рассчитаны на среднего человека. А за рулем сейчас практически все, в т.ч. те, которые "мечтают о бабах или мужиках" или просто раззявы. Так что, в большинстве случаев это полезная штука.

Zeppelin писал(а):А если у чела с машиной что-то случилось и он включил аварийку при движении? Так они там все колом после него встанут... тоже нехорошо может получится.


Пусть лучше 5 раз тормознут без нужды, чем 1 раз свалку устроят...

А я после европы всегда стараюсь аварийку включать, если вижу впереди какуюнить "жопу".
Как у нас МКАД и 3тье транспортное "осаживаеться" думаю многие на себе испытали А аварийка все-же настораживает и сосредотачивает!
Всегда!!!
Аватара пользователя
oil monkey
активный участник
 
Сообщения: 913
Регистрация: 16.01.2008
Город: Москва ВДНХ СССР
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 56
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #112

Сообщение Zeppelin » 31 авг 2009, 10:54

oil monkey
Если мне не изменяет память, в ПДД РФ записано, что в случае неисправности машины в движении, включаем аварийку и МЕДЛЕННО (как-то так, но не резко) прекращаем движение.
И вот, человек знающий правила РФ и не знающий особенностей Германии. На полном ходу въезжает в жопу впереди идущему. Т.к. тот должен был после включения аварийки медленно остановиться, а не жать на тормоз со всей дури.

Замечал такие особенности. Если в переди на полосе жопа, немцы педаль тормоза в пол. Даже если соседняя полоса свободная. Их не учили, что все это можно объехать по свободной полосе почему-то
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #113

Сообщение oil monkey » 31 авг 2009, 11:13

Сори! А ПДД РФ это чё такое? А на Москву эта штука тоже распостроняеться?
Всегда!!!
Аватара пользователя
oil monkey
активный участник
 
Сообщения: 913
Регистрация: 16.01.2008
Город: Москва ВДНХ СССР
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 56
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #114

Сообщение Zeppelin » 31 авг 2009, 11:16

oil monkey
В Правилах Дорожного Движения Российской Федерации. Вы, вообще, их сдавали? Или купили права по случаю?
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #115

Сообщение Trolll » 31 авг 2009, 11:43

oil monkey писал(а):Сори! А ПДД РФ это чё такое? А на Москву эта штука тоже распостроняеться?


Хорошо написано. И вобще, есть ли жизнь за Садовым кольцом, ну или за МКАДом?
У нас вобще больше не поправилам ездят, а по понятиям, ну или, хотя бы, по текущей дорожной обстановке.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #116

Сообщение darina984 » 23 окт 2009, 11:30

Есть ли особенности кругового движения в Германии, Австрии, Швейцарии и Италии? Не могу найти.
Последний раз редактировалось darina984 23 окт 2009, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
darina984
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 11.06.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 40
Страны: 11
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #117

Сообщение Kamal » 23 окт 2009, 11:44

darina984 писал(а):Есть ли особенности кругового движения в Германии, Австрии, Швейцарии и Италии? Не могу найти.

Каких-то особенностей не встречал. Разве что, в большинстве случаев круг - главный и выделен жирной линией, в отличие от более привычного нам. Хотя и у нас таких кругов хватает. Надо смотреть на знаки.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #118

Сообщение faraday » 23 окт 2009, 11:52

Kamal писал(а):
darina984 писал(а):Есть ли особенности кругового движения в Германии, Австрии, Швейцарии и Италии? Не могу найти.

Каких-то особенностей не встречал. Разве что, в большинстве случаев круг - главный и выделен жирной линией, в отличие от более привычного нам. Хотя и у нас таких кругов хватает. Надо смотреть на знаки.


А если знаков никаких нет? Насколько я помню не видел знаков типа "главная дорога" желтый, или треугольник "уступить дорогу".
У нас в таких случаях "помеха справа" по кругу уступают тем кто въезжает на него. В европе помоему всегда в таком случае уступаешь тем кто едет по кругу. Или я не прав?
Аватара пользователя
faraday
полноправный участник
 
Сообщения: 433
Регистрация: 29.04.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Возраст: 53
Страны: 83
Отчеты: 22

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #119

Сообщение Горыныч » 23 окт 2009, 12:03

faraday писал(а):В европе помоему всегда в таком случае уступаешь тем кто едет по кругу. Или я не прав?

Да, вроде прав... Других вариантов я пока не встречал.
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #120

Сообщение AnkaPorik » 23 окт 2009, 12:13

Горыныч писал(а):
faraday писал(а):В европе помоему всегда в таком случае уступаешь тем кто едет по кругу. Или я не прав?

Да, вроде прав... Других вариантов я пока не встречал.


100%
AnkaPorik
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 23.10.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #121

Сообщение Kamal » 23 окт 2009, 12:13

Горыныч писал(а):Других вариантов я пока не встречал.

Я тоже не видел.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #122

Сообщение veranka » 10 ноя 2009, 15:49

"И ещё тут едущие по второстепенной на вид дорожке, расположенной справа от "основной", имеют приоритет, если на "основной" нет знака главной дороги" - вы ПДД российские когда-нибудь читали? Про помеху справа слышали? А что значит, второстепенная "на вид" дорожка? С вами ездить просто опасно.

например, второстепенной считается грунтовая дорога по отношению к асфальтированной, если нет никаких знаков приоритета.
думаю, это и имелось в виду как "второстепенная на вид"
veranka
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 10.11.2009
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #123

Сообщение Gulikbeer » 26 ноя 2009, 14:39

Проехав по Европе более 10 тыс. км, сделал следующие выводы: 1) По автобану все равно быстрее, даже если и намного дальше. 2) Правила то одинаковы, но отличия все же есть. Скоростной режим по разному все соблюдают. Если немцы, финны и т.д. любят даже за 10-20 км. штрафонуть, то поляки с итальянцами летают на 20-30 км быстрее, чем положено, даже по городу, да и гаишники редко стоят и минимальную погрешность фиксируют неохотно. В Польше неоднократно ехал по городу 80-85 (можно было 70, и мерял я по GPS, по спидометру все 90 были), меня только лениво провожали взглядом. Камеры видно издалека, да и знаки есть 3) Не забывайте о габаритах (свет) - штрафуют охотно 4) Главное отличие России от Украины (мы же с вами тоже Европа ), в Украине обгон - это с выездом на встречку, а обгон справа называется опережением и не штрафуется, если дорога двухполосная, конечно. 5) Как некоторые правильно подметили, ездить совсем не сложно, сложно парковаться. Правила везде разные, их много и хрен разберешься. Предпочитал заезжать в глухие улочки, предварительно проверив, нет ли каких наклеек на соседях, ни разу не платил ни паркомату, ни полиции. Хотя нет, вру, в Венеции и Монте-Карло платил В Киеве, кстати, тоже бесплатно всегда паркуюсь. Ну а моменты с ездой задом по автобану, мигание/подрезание/сигналы/красный свет даже обсуждать не хочется, это очевидно, ИМХО.
Можно, кстати, по странам было бы написать нюансы, правда не знаю, как это склеить, все 7 страниц не каждый осилит. И если инфа о том, что словаки в отличии от поляков не двигаются вправо малополезна по сути, то система оплаты автобана в Словакии и Венгрии у многих съела лишние еврики
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #124

Сообщение GMini » 15 дек 2009, 09:06

gulik78 писал(а): в Украине обгон - это с выездом на встречку, а обгон справа называется опережением и не штрафуется, если дорога двухполосная, конечно.

везде обгон - это опережение с выездом из занимаемой полосы (не обязательно на встречку). Опережение по своей полосе (даже по правой) - везде не обгон и не должно наказываться, хотя, часто наши гаишники и пытаются это сделать.
GMini
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 15.04.2008
Город: Таллинн
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 49
Страны: 23

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #125

Сообщение sergeyf73 » 15 дек 2009, 23:36

Не совсем. В белорусских правилах обгон - это именно манёвр, связанный с выездом на встречную полосу, прямо так и написано (погуглите, если не верите). Полагаю, что и в Украине так же.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20436
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 5891 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #126

Сообщение Shwed » 15 дек 2009, 23:49

sergeyf73 писал(а):В белорусских правилах обгон - это именно манёвр, связанный с выездом на встречную полосу, прямо так и написано

В Латвии, а следовательно в ЕС (правила почти общие) то же самое.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20394
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #127

Сообщение leksele » 16 дек 2009, 01:12

Shwed писал(а):
sergeyf73 писал(а):В белорусских правилах обгон - это именно манёвр, связанный с выездом на встречную полосу, прямо так и написано

В Латвии, а следовательно в ЕС (правила почти общие) то же самое.

Shwed,Латвия видимо ещё не ЕС
Цитирую штраф в Германии
"Вне города обгон справа: 50 евро + 3 балла "
Аватара пользователя
leksele
путешественник
 
Сообщения: 1655
Регистрация: 22.05.2008
Город: Курск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 60
Страны: 71

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #128

Сообщение Zas » 20 дек 2009, 09:02

В августе в выходные встречал не только пробки на автобане в чехии, но и большое число полицаев с радарами. В отличии от зимы и просто будних дней августа. Поляки так те молодость вспоминали -- засады за поворотами, кустами-мостами. Чехи себя этими гадостями не утруждали, но улов я у них видел хороший на дороге из Крумлова в Будеевицы.
Zas
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 20.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #129

Сообщение P@rtizan » 29 июн 2010, 08:21

Zas писал(а):В августе в выходные встречал не только пробки на автобане в чехии, но и большое число полицаев с радарами. В отличии от зимы и просто будних дней августа. Поляки так те молодость вспоминали -- засады за поворотами, кустами-мостами. Чехи себя этими гадостями не утруждали, но улов я у них видел хороший на дороге из Крумлова в Будеевицы.


На Чешских автострадах не встречал ни разу полицию стоящую с радаром. Правда было дело валил за мерсом с большим превышением (200+) ; он от меня оторвался а потом я увидел обычный WV с мигалками, остановивший его на съезде.

На трассе Прага - Будьёвицы очень часто вижу радары)) но обычно спасают моргания фар встречных авто

Что касается Польши, ребята с радарами обычное дело))) у нас был антирадар включен - спасал. Правд вычитал на форуме что в Польше ))) мы тогда не знали)) но нас не останавливали.
Аватара пользователя
P@rtizan
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 22.06.2010
Город: Прага
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #130

Сообщение sergeyf73 » 29 июн 2010, 12:01

P@rtizan писал(а):На Чешских автострадах не встречал ни разу полицию стоящую с радаром. Правда было дело валил за мерсом с большим превышением (200+) ; он от меня оторвался а потом я увидел обычный WV с мигалками, остановивший его на съезде.

А она и не стоит как у нас "под кустом". Ездят на обычной машине с гражданскими номерами и меряют скорость на ходу, а потом, как вы могли увидеть, на съезде или в кармане останавливают.

Что касается Польши, ребята с радарами обычное дело))) у нас был антирадар включен - спасал. Правд вычитал на форуме что в Польше ))) мы тогда не знали)) но нас не останавливали.

Это повезло, что не останавливали. Могли бы нарваться на немаленький штраф плюс конфискация прибора.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20436
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 5891 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #131

Сообщение Sergei M » 30 июн 2010, 21:30

Это повезло, что не останавливали. Могли бы нарваться на немаленький штраф плюс конфискация прибора

А если на время проезда Польши спрятать радар в бардачек? А если найдут в бардачке? Не охота дома оставлять,в России то пригодится
Последний раз редактировалось Sergei M 13 июл 2010, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Sergei M
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 16.01.2010
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #132

Сообщение imperor » 30 июн 2010, 22:11

Если найдут - готовьтесь к штрафу и конфискации... даже не работающий и сломанный.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #133

Сообщение GMini » 01 июл 2010, 06:07

Я прячу всегда в бардачок. Ну, в самом деле, не оставлять же его - мне потом по России 2000 км ехать. Да и с трудом представляю ситуацию, чтобы полиция решила устроить полный шмон в машине - это чего такое нарушить-то надо!
Хотя нет - в последний раз я клал его в рюкзачок, где у меня основные документы и ценности - я когда из машины выхожу, всегда с собой его беру. При обыске машины (хотя это для меня просто невероятно) это помогло бы, думаю.
GMini
участник
 
Сообщения: 121
Регистрация: 15.04.2008
Город: Таллинн
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 49
Страны: 23

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #134

Сообщение imperor » 01 июл 2010, 08:11

А что, без него ну никак по правилам ехать?
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #135

Сообщение Sergei M » 01 июл 2010, 08:31

Без него тоже плохо. Понимаю к чему клОните. Но радар нужен не только для того, чтобы гонять как сумашедший. Вообще он обостряет внимание и не дает дремать.
Последний раз редактировалось Sergei M 30 окт 2024, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Sergei M
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 16.01.2010
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #136

Сообщение veilik » 05 июл 2010, 12:02

GMini писал(а):Ну, в самом деле, не оставлять же его - мне потом по России 2000 км ехать

Вот ведь ужас, по России и без радара.
Я увидел тебя и подумал: как редко встречаешь своих. (с)
Аватара пользователя
veilik
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 03.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #137

Сообщение Hippy_ » 06 июл 2010, 07:17

gulik78 писал(а):...система оплаты автобана в Словакии и Венгрии у многих съела лишние еврики

А можно вот тут поподробнее?
Да, знаю, есть тема на эту тему.
Нет, не нашел там про эти особенности.
Hippy_
полноправный участник
 
Сообщения: 322
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 55
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #138

Сообщение otser » 06 июл 2010, 09:24

Hippy_
Да особенность, по моему, только одна. И там и там оплате подлежит проезд только по автобанам. По остальным дорогам проезд бесплатный.
otser
активный участник
 
Сообщения: 669
Регистрация: 24.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 78
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #139

Сообщение Mars » 06 июл 2010, 11:41

Эх, Европа Европе - рознь Казалось бы, Кипр нынче тоже в ЕС, правила одни и те же, но не тут-то было, как ездят здесь, уму непостижимо, то, что круг имеет преимущество единственнный факт. Зато штрафы вполне себе европейские, на прошлой наделе оштрафовали за неправильную парковку на 85,43 евро Причем ни желтой тебе полосы, ни знака, все смотрю на это место и никак не пойму, причем на нем все также продолжают парковаться и никаких штрафов под дворниками у этих людей не замечаю.
да все нормально, вроде как...;)))
Аватара пользователя
Mars
Старожил
 
Сообщения: 1510
Регистрация: 30.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Возраст: 47
Страны: 55
Отчеты: 9
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #140

Сообщение aal_spb » 22 июл 2010, 16:16

Mars писал(а):на прошлой наделе оштрафовали за неправильную парковку на 85,43 евро Причем ни желтой тебе полосы, ни знака, все смотрю на это место и никак не пойму, причем на нем все также продолжают парковаться и никаких штрафов под дворниками у этих людей не замечаю.


Помнится, у американцев нарушением правил парковки считается превышение разрешённого расстояния от колеса до края дороги. Буквально линейкой меряют. Не в этом ли секрет?

А.Л.
aal_spb
полноправный участник
 
Сообщения: 344
Регистрация: 31.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 64
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #141

Сообщение tantine » 02 авг 2010, 11:06

faraday писал(а):Есть ли особенности кругового движения в Германии, Австрии, Швейцарии и Италии? Не могу найти.




Я понимаю, что ответ очень поздний, но в круговом движении преимущество ( помеха) слева. Во Франции всегда стоит треугольник " уступить дорогу" перед въездом на круговое движение. Перед круговым движением метров за 150 часто есть предупреждающее панно, нужно начать тормозить, подъезжаешь, уже голова заранее вытянута в левую сторону
И очень осторожно там, где двухполосное круговое движение, так как все-таки преимущество опять же будет слева, тому, кто едет по внутренней полосе и хочет ее покинуть, чтобы выехать с кругового движения. Не нужно ему препятствовать. Есть исключения в крупных городах, но там есть светофоры иногда. Или маркировка на шоссе , как узенькая зебра, с предупреждающим треугольником.
Оля, можно на ты.
Аватара пользователя
tantine
путешественник
 
Сообщения: 1103
Регистрация: 25.07.2010
Город: Франция, Ангулем
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Возраст: 70
Страны: 44
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #142

Сообщение Kamal » 02 авг 2010, 11:15

tantine писал(а):Во Франции всегда стоит треугольник " уступить дорогу" перед въездом на круговое движение.

Поскольку, в ближайшее время круг станет главным и у нас, это перестанет быть европейской особенностью.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #143

Сообщение imperor » 02 авг 2010, 12:26

Sergei M писал(а):Без него тоже плохо.Понимаю к чему клОните.Но радар нужен не только для того,чтобы гонять как сумашедший.Вообще он обостряет внимание и не дает дремать.

Как раз внимание он притупляет имхо - Вы всегда думаете, что "вот эта-то хреновина не даст мне проспать"... Сейчас многие ездят с навигаторами, да и я сам по не знакомой дороге, но всегда ли поездки были удачными? Вон в теме про выбор навигатора для России не один уже отписался, что порой девайс ведёт хер знает куда и без включения головы заехать можно ой как далеко.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #144

Сообщение tantine » 02 авг 2010, 14:05

Kamal писал(а):Поскольку, в ближайшее время круг станет главным и у нас, это перестанет быть европейской особенностью.

Действительно очень удобно. У нас в городке почти не осталось светофоров, пробки уменьшились, не нужно ждать бессмысленно, если никого нет. В некоторых местах облегчился въезд с маленьких дорог на главную. Плюс понавтыкали эти круги при въездах и выездах из маленьких поселков, хочешь не хочешь, а скорость снижаешь. Количество происшествий снизилось.
Оля, можно на ты.
Аватара пользователя
tantine
путешественник
 
Сообщения: 1103
Регистрация: 25.07.2010
Город: Франция, Ангулем
Благодарил (а): 651 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Возраст: 70
Страны: 44
Отчеты: 8
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #145

Сообщение B0roda » 13 окт 2010, 10:13

Выкладываю скан со свежего немецкого атласа: скорости, платность, промиле, телефоны спецслужб.
Вождение авто за границей. Правила хорошего тона
Аватара пользователя
B0roda
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 16.05.2007
Город: г. Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 59
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #146

Сообщение El Bart » 17 окт 2010, 11:09

На днях приехал с первой вылазки в Европу... Беларусь, Польша, Чехия, Германия и обратно... Значит по Беларуси все спокойно, с трассы съезжал в Минс, Брест и еще в пару городков. Пешеходов всегда пропускаем..., вождение ровное. Скорость у местных в основном по ПДД. Так что - проблем нет. Вот в Польше.... Пипец! Все прут с превышением. Начинаешь ехать по знакам, т.е., в городках сбрасываешь, соблюдаешь ограничения, то всегда за тобой хвост недовольных местных. Все лезут обганять даже при встречном. Моргают, сигналят... Хорошо хоть обочина асфальтировани и как полоса для движения... Никто не соблюдает ограничений. Дальнобои вообще идут с одной скоростью, что по трассе, что в населенных. Я вон пристроился к дальнобою и пер с ним. Он вообще как выставил себе 100 так и шел везде, только на "круговых" сбрасывал. Много ремонтов трасс..., объезды... "Мелкие" дороги ужастные. Такое впечатление, что там в Польше одни дальнобойщики на своих фурах и все по мелким трассам гоняют. Уж очень много их там. При этом видел одну фуру в кувете, потом в роазных местах еще две легковухи в куветах... Итог превышения... В Чехии нормально..., но есть что превышают... Дороги, даже "мелкие" - хорошие. По трассе там без проблем. В Германии все четко.... Там вообще проехал с радостью и без нервозов. Более того, там дальнобойщики вообще куда-то с небольших трасс подевались - поэтому ехал без нервов.
Аватара пользователя
El Bart
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 23.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #147

Сообщение sergeyf73 » 17 окт 2010, 12:44

El Bart писал(а):В Германии все четко.... Там вообще проехал с радостью и без нервозов. Более того, там дальнобойщики вообще куда-то с небольших трасс подевались - поэтому ехал без нервов.

В Германии хорошо развита сеть автобанов, особенно на западе и юге. Поэтому дальнобойщики пользуются в основном ими.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20436
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1872 раз.
Поблагодарили: 5891 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #148

Сообщение Natalia1978 » 17 окт 2010, 12:53

На автобанах какая максимальная скорость?
Natalia1978
новичок
 
Сообщения: 41
Регистрация: 07.10.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #149

Сообщение alper » 17 окт 2010, 13:43

Natalia1978 писал(а):На автобанах какая максимальная скорость?

если нет знаков - не ограничена (Германия)
Последний раз редактировалось alper 17 окт 2010, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alper
полноправный участник
 
Сообщения: 332
Регистрация: 18.03.2009
Город: Балашиха
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 49
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #150

Сообщение El Bart » 17 окт 2010, 19:16

Natalia1978 писал(а):На автобанах какая максимальная скорость?


В Чехии скорость на их автобане ограничена знаками 130... В Германии стоят знаки 120... В Чехии я шел ночью на круизе 160, в Германии днем шел 120...
Аватара пользователя
El Bart
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 23.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #151

Сообщение Джипер » 17 окт 2010, 21:19

Я раньше летал.Сейчас остыл.160 не поеду ))
Джипер
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 14.06.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу — автотуризм и поездки по ЕвропеАвтопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль