Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Нет, стекло. Нас натаскивают очень жестко на то, чтобы при перестроении очень быстро смотреть зеркало- заднее боковое стекло ( и потом при нормальной ситуации включать поворотник). Чтобы исключить перестроение , когда кто- то находится в слепой зоне. Это одно из главгых условий сдачи экзамена на права- научиться очень быстро оценивать ситуацию на дороге, посмотрев именно в таком порядке зеркало- заднее боковое стекло. Достаточно на экзамене один раз не посмотреть в правильном порядке - до свидания, экзамен не сдан. На самом деле натаскивают для того, чтобы все на автомате это делали.Vlam писал(а) 18 июн 2019, 22:41:Зеркала наверное? Ибо в движении при перестроении крутить головой, чтобы посмотреть в заднее стекло...
Torn07 писал(а) 18 июн 2019, 22:42:А на скорости смотришь по сторонам, что бы "чудаков" держать в поле зрения..
tsmith писал(а) 18 июн 2019, 22:32:Не особо часто подобное видела ( когда на левой под 180 народ идет и в это время с левой кто то не посмотрев перестраивается - если бы так было - на немецких автобанах народ только и делал бы что погибал бы ежеминутно) .
tsmith писал(а) 18 июн 2019, 22:48:Это одно из главгых условий сдачи экзамена на права- научиться очень быстро оценивать ситуацию на дороге, посмотрев именно в таком порядке зеркало- заднее боковое стекло.
ElenaSevenard писал(а) 18 июн 2019, 22:51:Нас 35 лет назад на курсах ВДОАМ тоже так учили
Я точно так же перестраиваюсь. Только поворотник включаю лишь тогда, когда знаю, что можно перестроиться. Относительно задолго включаю поворотник лишь тогда, когда полоса, на которую надо перестроиться, занята ( например пробка) и тогда , включая поворотник, « прошу», чтобы пропустили.Djim-en писал(а) 18 июн 2019, 22:50:Включил левый поворотник и тут же без задержки в левый ряд,
ElenaSevenard писал(а) 18 июн 2019, 22:51:Нас 35 лет назад на курсах ВДОАМ тоже так учили
tsmith писал(а) 18 июн 2019, 23:12:Я не заметила что хуже стало в плане « тактики вождения».
Да, это тоже заметила. Но я обычно на тех, кто сзади вообще внимания не обращаю ( если это ни полиция, ни скорая, ни пожарные).Djim-en писал(а) 18 июн 2019, 23:32:сейчас в порядке вещей,
Djim-en писал(а) 18 июн 2019, 23:32:Хуже хуже, раньше на немецком автобане невозможно было представить мигание фарами и клаксон с требованием уступить левый ряд, сейчас в порядке вещей
недавно помню « крик души» наших местных полицейских в СМИ - «Как же так, мы же вам рассказали во всех газетах и в фейсбуке (и по радио тоже) что будут ремонтные работы, что скорость будет снижена до 60 км/ час, что на въезде будет стоять радар и тем не менее кто то умудряется быть сфотографированным со 150-ю». В общем все старо как мир - смотришь на знаки, соблюдаешь скоростной режим и не так то и сложно ездить без штрафов.Silur писал(а) 19 июн 2019, 00:34:о чём предупреждает нас заранее.
Автопутешественник писал(а) 18 июн 2019, 21:25:tsmith писал(а) Вчера, 19:17:
Народ привык что поворотник включается
Который народ? Где?
Djim-en писал(а) 18 июн 2019, 23:32:мигание фарами и клаксон с требованием уступить левый ряд
Silur писал(а) 19 июн 2019, 00:34:Да, западная земля Нижняя Саксония
Rssla! писал(а) 19 июн 2019, 12:27:Вот у меня такая же реакция и на машины с российскими номерами.
Silur писал(а) 19 июн 2019, 00:34:Это вам просто так "повезло", что раньше такие водятлы не попадались, а сейчас начали.
Rssla! писал(а) 19 июн 2019, 12:33:Может, нужно быстрее обратно в правый ряд перестраиваться?
Djim-en писал(а) 18 июн 2019, 23:32:не видящий, что нет пока возможности уйти в правый ряд
Может раньше особо внимания на них не обращали? Обычно если при занятом правом еду по левой с разрешенной скоростью и вдруг кто- то решил посигналить ( ну мало ли, может кому прав не жалко. У нас если так посигналишь банализованной полицейской машине, можешь прав лишиться) , то просто внимания не обращаю.Djim-en писал(а) 19 июн 2019, 12:41:Раньше больше 20 лет назад таких в Германии не было , лет 10 назад стали появляться.
tsmith писал(а) 19 июн 2019, 15:36:Обычно если при занятом правом еду по левой с разрешенной скоростью и вдруг кто- то решил посигналить ..., то просто внимания не обращаю.
Конкретно у нас - в кантоне Невшатель все знают где стоят постоянные радары , а еще у полиции есть один перевозной радар и народ пытается угадать- где его в следующий раз поставят ( хотя все места тоже известны). Ну а не угадал- либо под штраф попал либо ( как было как то) и топором этот радар разбивали и стреляли по нему ( те, кто по струнке ходит). Информация о швейцарцах у многих неверная. До сих пор идет разделение страны по языковому признаку ( хорошо хоть сейчас без оружия, как это было лет 40 назад). Горцы однако. И ездят часто именно так, как горцы. Иногда только успеваешь уворачиваться ( почему и важна информация о том, кто и с какими номерами едет и насколько быстро нужно уворачиваться).Silur писал(а) 19 июн 2019, 23:05:У вас в Швейцарии вообще жесть)) - сплошной контроль и на автобанах и в городах.
Foggy234 писал(а) 17 июн 2019, 04:56:Не будет ли ньюансов.
Варвара любопытная писал(а) 20 июн 2019, 00:52:И всегда помнить, что водительская сторона находится на внутренней стороне движения.
John писал(а) 20 июн 2019, 10:17:Она в любой стране на внутренней, что ту помнить?
Обычно это так и происходит.Варвара любопытная писал(а) 20 июн 2019, 20:34:Возможно, если бы кто-то уже ехал, то мозг включился бы на правильную волну.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу. Автотуризм. ‹ Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы