Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #621

Сообщение Автокемпер » 08 апр 2007, 23:44

Первый раз, отправившись на автомобиле по европе, начал гонять как в России.
-Обгон справа, -езда без ремней безопасности, -не соблюдение интервала между движущимися машинами, -моргание дальним светом, -обгоны в зоне действия знаков, -езда задним ходом на автобане, -не пропускал пешеходов
Да и еще до хрена чего. Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.

Общие принципы тактики вождения за границей(в Европе). Автор mnsold

1. Уступать выезжающим на автобан
В Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан (несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила). Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают и с перестроением в левую полосу и даже, если приходится тормозить. Проявление вежливости.
Re: Тактика вождения за границей.
А вот как раз по поводу не бесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах - что делать, если вам не уступают дорогу при въезде, ответ часто ставит в тупик: нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться, что сложно, если выезжать в промежутке между туннелями.
2. Перестроение, включение поворотника
Перестроение по книжкам: зеркала - поворотник - заднее стекло. В другой последовательности: поворотник - зеркала/заднее стекло может привести к тому, что др. участник движения может посчитать, что ты ее не видишь, и например, посигналить (возможное исключение: когда въезжаешь на магистраль с полосы разгона, т.е. включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята). В России, как правило включают заранее, чтобы др. участники движения заранее знали твои намерения (да и в некоторых странах похоже что так же поступают).
3. Аварийный сигнал
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе включенные аварийки - предупреждение о проблеме впереди. А в Дании, например, баловаться аварийкой (типа "спасибо") прямо запрещено.
Если впереди мигает аварийка - то первым, обязательным действием в любой стране будет "снизить скорость вплоть до...". Потому что впереди что-то происходит на дороге (пробка, ремонт, показать резкое торможение с больших скоростей). В этих случаях аварийка обязательна, особенно на автобанах (кто-то написал: в Германии достаточно насмотрелся на тех, кто не включал)
4. Обгон (включая опережение) справа запрещен
Re: Тактика вождения за границей.
Венская Конвенция о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах: 1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
+ В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок. Например, нельзя на автобане, в 3й полосе опередить авто, которое движется в 4й, должен перестроиться в 4й ряд и ждать, когда др. машина перестроится в 3ю полосу, т.к. перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет (исключения: в пробке, при условии, что скорость по отношению к др. ряду превышается незначительно). Обгон не считается, например, перед пешеходным переходом, когда все начинают снижать скорость и в этом случае 3й ряд может двигаться быстрее чем 4й).
+ В германии, на 2-х полосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд. На 3-х полосном автобане: на 2-й полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе - как для левой полосы двух полосного автобана.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Германии на автобанах все полосы, кроме правой, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
5. Как поблагодарить, вместо включения аварийного сигнала
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе это больше принято делать не включением сигнала аварийной остановки, а попеременным миганием сигналами поворота вправо-влево (чаще у дальнобойщиков, и возможно немцев), махнуть рукой, кивком... (есть случаи, когда благодарят аварийкой, или от незнания или поворотник моргает по 3+ раза). Иногда в ответ могут мигнуть дальним – Пожалуйста.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Чехии и Польше встречал ОДНОКРАТНОЕ включение аварийки.
6. Моргание светом
Re: Тактика вождения за границей.
Re: Тактика вождения за границей.
* Двойным морганием дальним (или несколько раз переключение ближний/дальний) предупреждаю о полиции, оленях, авариях и ремонтах впереди.
* Если тебя хотят обогнать, найти момент (на прямом участке), включить правый поворотник и пропустить, даже если надо немного притормозить (при необходимости подвинуться на 1/2 корпуса на обочину).
* Одним морганием дальним предупреждаю, что у встречного не горят фары.
* Одним морганием показывают, что обгоняющий может перестраиваться в мой ряд, например, если обгон в темноте на плохой дороге, особенно фуристам трудно оценить, закончен обгон или нет.
Re: Тактика вождения за границей.
В Германии, мигание фарами не наказуемо. Часто перемигиваются - чтобы разрешить кто едет, кто стоит, предупредить - ты едешь без света т.д. Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав - если поймают или если ДТП.
7. Поворотник на перекрестке с круговым движением
Re: Тактика вождения за границей.
При въезде на круг, поворотник не включать, ибо это означает, что хотите в первом же съезде выехать. Левый поворотник на кругу уместен в случае, если меняете полосу движения непосредственно на кругу.
8. Противотуманки (ПТФ)
Re: Тактика вождения за границей.
Ездить с включенными ПТФ вместо ближнего света запрещено, выпишут штраф (некоторые катаются, у кого отсутствует дневные ходовые огни). ПТФ включать только в условиях плохой видимости.
9. Навигатор и POI с расположение камер контроля скорости.
Re: Тактика вождения за границей.
В некоторых странах, в GPS-навигаторе необходимо отключить POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости (есть мнение, что не просто отключить, а самих файлов не должно быть).
Например, в Швейцарии, сколько ни ездил - не видел, чтобы проверяли навигаторы, но запрет есть, отсюда вывод, пользоваться или нет - целиком на вашей совести. Если остановят можно блокировать телефон, не думаю, что начнут в телефон лезть, все-таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
10. По заправкам
Re: Тактика вождения за границей.
На магистралях стоимость дороже (выше до 20%), чем вне, у супермаркетов дешевле, в воскресенье вечером дешевле чем в понедельник утром. В праздники и вечером в выходные автозаправки вне магистралей могут закрываться уже в 20:00/22:00.
Не автоматическая заправка: подъехали, вставили пистолет, залили сколько надо, в кассе называете номер колонки (на пальцах при необходимости), платите (можно по карте, пару раз были заморочки с картой). Если оплата картой не проходит, можно обратиться к местным и обменять наличку на топливо.
Заправка самообслуживания (дешевле). Подходите к терминалу, оплачиваете (картой или кэшем), указываете номер колонки - все понятно даже для слабо знающего ин. языки. Берете свой пистолет и нажимаете рычаг, зальется столько, за сколько заплатили. Если выбрали полный бак, с карты списывают сразу довольно немалую сумму (примерно за литров 60), а затем возвращают, может даже не сразу (ниже написали: далеко не сразу, мне через месяц вернули блокируемую сумму).
11. Знак, как наш "Остановка запрещена", но внизу с белой стрелкой вправо или влево
Re: Тактика вождения за границей.
(Германия) Стрелка вправо - остановка запрещена после знака, влево - перед (если не ошибаюсь с направлением стрелок), в обе стороны - до и после знака.
12. Соблюдение дистанции
Re: Тактика вождения за границей.
Водители справа могут резко перестроится в ваш ряд для обгона, причем без учета скорости вашего движения, перестроение будет с поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается.
13. Светофоры и стоп линия
Re: Тактика вождения за границей.
Испания, схема работы светофора: красный - желтый мигающий - зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! - И тут получается - если со стороны, где зеленый, никого нет - можно проехать.
+ В свое время, (в Чехии) штрафовали, если бампер (не колеса) торчал хотя бы на пару см. за линией.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Германия: светофор как светофор, работает нормально красный – желтый - зеленая стрелка поворота налево начинает моргать желтым, оказалось это нерегулируемый поворот налево (как то непривычно видеть было и "работающий" и "неработающий" светофор в одном флаконе).
14. Зеленая стрелка вправо на светофоре (может быть нарисована)
Re: Тактика вождения за границей.
Вечнозеленая стрелочка направо разрешает поворот направо под красный сигнал светофора, если при этом не создаете помеху автомобилям, едущим слева, но есть нюанс - нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP). Проехали не остановившись, штраф порядка 50 евро.
В Ирландии это желтая стрелка, потому как зеленые стрелки (есть и прямо) - это "можно ехать смело", т.к. всем остальным сейчас красный
15. Попроситься на обгон
Re: Тактика вождения за границей.
Поморгать левым поворотником на участке без поворота налево, чтобы тебя пропустили.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Касательно "попросится на обгон" левым поворотником - практически всегда действует безотказно. На "дальний" - реакция 30/70 не в пользу "пропустить".

Последний раз редактировалось Автокемпер 13 июл 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 6

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #622

Сообщение aal_spb » 08 фев 2013, 12:38

vyheslav писал(а) 07 фев 2013, 20:49:2.Россия (РБ, УКР) – в основном левый занят, и является самым медленным. Самым быстрым скорее всего будет правый. Такое понятие, как обогнал через левый, и вернулся в свой – РЕДКОСТЬ.
....
Несомненно при этом, что Европа впитывающая Азию, остается Западом, основной моральной нормой остается смирение, и потому левый ряд свободен, а если и занят обгоном, то сразу освобождается.
ПС Варианты возможны разные, это вывод на основе репрезентативной, статичтически большой выборке.
ППСС Вот такая хрень ;(

Предположу, что всё проще.
В России в населённом пункте обычно невозможно прямо и безопасно ехать по правому ряду, потому что в нём законно припаркованы машины. Парковка разрешена везде, где не запрещена. В цивилизованных странах принцип давно уже обратный: парковка запрещена везде кроме обозначенных мест, и контроль работает.
Вне населённых пунктов ряд для движения обычно единственный.
Поэтому наши водители ездят оптимально для наших условий.
Специальных же навыков движения по автомагистрали у водителей нет, ни со школы, ни самообучением - по причине редкости автомагистралей.
aal_spb
полноправный участник
 
Сообщения: 344
Регистрация: 31.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #623

Сообщение vyheslav » 08 фев 2013, 12:57

aal_spb писал(а) 08 фев 2013, 12:38:
vyheslav писал(а) 07 фев 2013, 20:49:Предположу, что всё проще.
В России в населённом пункте обычно невозможно прямо и безопасно ехать по правому ряду, потому что в нём законно припаркованы машины. Парковка разрешена везде, где не запрещена. В цивилизованных странах принцип давно уже обратный: парковка запрещена везде кроме обозначенных мест, и контроль работает.

Так-то вроде да, но ежели рядов именно движения будет более двух, все равно все будут сдвигаться влево. Как пример: Если мы подъезжаем к пробке на МКАДе или Третьем кольце, как мы видим ее хвост? Треугольник - причем слева больше, а почему? а потому что большее количество машин, чем левее. Там все обгоняют кого-то, стоя . И какое логичное решение всегда по умолчания, видишь пробку - уходи вправо, там быстрее. Как вариант самая правая - обочина. Да обгон справа правилами запрещен, но ведь и занимать левый ряд, при свободном правом тоже.

насчет Вне населённых пунктов - Тут да. Обочина не отмечена разметкой, не почищена + возможна яма и пешеходы в черном. Ну так сами себе и построили такие дороги. Хотя тут уместно вышесказанное относительно населенных пунктов.

ПС А введя автобусную полосу в крайнем ПРАВОм ряду, властители дорог лишили нас возможности по нашему, ПРАВильно ехать. Это наша ПРАВда, в это наша сила, Брат!
Последний раз редактировалось vyheslav 08 фев 2013, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
vyheslav
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 13.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 55
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #624

Сообщение schwab » 05 мар 2013, 12:13

Товарищам из Германии:
Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона
Аватара пользователя
schwab
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 25.06.2009
Город: Freistaat Bayern
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 101
Страны: 1
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #625

Сообщение Keksus » 05 мар 2013, 12:23

schwab, здесь вообще-то русскоязычный форум, если уж так хочется впихнуть картинки на немецком (которые гугл транслейт не ест), то стоит сразу добавить и перевод на русский.
Keksus
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 22.08.2010
Город: Бельгия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 42
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #626

Сообщение Ozz » 05 мар 2013, 19:01

Keksus писал(а) 05 мар 2013, 12:23:schwab, здесь вообще-то русскоязычный форум, если уж так хочется впихнуть картинки на немецком (которые гугл транслейт не ест), то стоит сразу добавить и перевод на русский.

Согласен
Аватара пользователя
Ozz
путешественник
 
Сообщения: 1780
Регистрация: 24.03.2012
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 58
Страны: 9
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #627

Сообщение akz » 05 мар 2013, 21:13

Keksus писал(а) 05 мар 2013, 12:23:schwab, здесь вообще-то русскоязычный форум, если уж так хочется впихнуть картинки на немецком (которые гугл транслейт не ест), то стоит сразу добавить и перевод на русский.
Там смысл в 3 словах "vor auf oder". В общем и так и сяк может быть. В городе, как правило, до перекрестка, за городом после. Правда по поводу этого самого как правило есть сомнения - немецкая логика с таким понятием плохо совместима, Imho .
akz
путешественник
 
Сообщения: 1242
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Возраст: 61
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #628

Сообщение Гость » 05 мар 2013, 22:31

akz писал(а) 05 мар 2013, 21:13:
Keksus писал(а) 05 мар 2013, 12:23:schwab, здесь вообще-то русскоязычный форум, если уж так хочется впихнуть картинки на немецком (которые гугл транслейт не ест), то стоит сразу добавить и перевод на русский.
Там смысл в 3 словах "vor auf oder". В общем и так и сяк может быть. В городе, как правило, до перекрестка, за городом после. Правда по поводу этого самого как правило есть сомнения - немецкая логика с таким понятием плохо совместима, Imho .

Да всё в порядке с логикой. Имеется ввиду, что места установки этого знака или перед перекрёстком, или за ним, но не в чистом поле. Такая немецкая педантичность. НО действие знака начинается только непосредственно после него - обсуждали тут уже ранее. На практике это значит, что знак, установленный после перекрёстка, действует так же только после перекрёстка, но никак не на нём.
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #629

Сообщение i-choo » 19 июн 2013, 16:25

ДД! Шерстила тему, но ничего не нашла, если где-то обсуждалось, ткните носом плз!

Вопрос по Италии: как у них там с правилами остановки за городом на обочине? Можно ли при наличии широкой асфальтированной/грунтовой обочины остановиться на несколько минут с целью фиксации сногсшибательного вида или там спину размять? Или сразу из кустов выпрыгнут доблестные полицейские и вручат штраф?
Аватара пользователя
i-choo
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 03.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #630

Сообщение Alex Rua » 19 июн 2013, 16:45

На магистрали есть специальные площадки для остановок со столиками, туалетами и всякие "Аэрогрили". Не на автобанах просто находили площадки у кафе, съезд с дороги и т.п. чтобы остановиться. Полицейских видели за 3 недели один раз, стояли в открытую на обочине.
Alex Rua
почетный путешественник
 
Сообщения: 4605
Регистрация: 09.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 61
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #631

Сообщение Gulikbeer » 19 июн 2013, 18:42

i-choo писал(а) 19 июн 2013, 16:25:Вопрос по Италии: как у них там с правилами остановки за городом на обочине?

Так же, как и у нас. Посреди дороги не станешь, а если есть карман (съезд на грунтовку и т.д.), то без проблем. Просто широкой обочины не встречал, если честно
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #632

Сообщение Злая Собака » 16 июл 2013, 23:49

Просто нет слов, я в ох....е, негодуэ Только что столкнулся с открытым лоховским разводом и от кого ????? От дорожного полицейского страны ЕС - Латвии.

Еду из Таллинна в Ригу, проезжаю Салацгриву, мне навстречу три раза моргнули, ну я и сам знаю, что здесь всегда стоят - еду 45. Почти на самом выезде из города (метров 100 до знака "Конец населенного пункта"), напротив Лукойла мне машет полицейский. Останавливаюсь, сразу выхожу из машины - он мне показывает 75!!!!! км и 38 секунд. Я сразу всекаю, что он снял скорость с кого то из ВЪЕЗЖАВШИХ в город, до знака, а показывает мне. Плюс я остановился и вышел из машины секунд за 20 максимум. Я сразу даю понять, что лоха надо искать в другом месте, человек врубается, но так как все пишется на камеру уже - предлагает протокол и предупреждение. Я соглашаюсь, 5 минут он пишет, я расписываюсь и уезжаю.

Ну просто пи...ц Я бы понял честную охоту - нарушил - заплати, но такие штуки
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6737
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1248 раз.
Поблагодарили: 1027 раз.
Возраст: 59
Страны: 41
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #633

Сообщение VictorZ1 » 17 июл 2013, 14:43

i-choo писал(а) 19 июн 2013, 16:25:...Вопрос по Италии:...

Обратите внимание, итальянцы почти не пользуются поворотниками при движении в городе. На трассах гораздо лучше с этим.
VictorZ1
полноправный участник
 
Сообщения: 204
Регистрация: 13.07.2011
Город: Тольятти
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 56
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #634

Сообщение MightyWayfarer » 18 июл 2013, 00:35

VictorZ1 писал(а) 17 июл 2013, 14:43:
i-choo писал(а) 19 июн 2013, 16:25:...Вопрос по Италии:...

Обратите внимание, итальянцы почти не пользуются поворотниками при движении в городе. На трассах гораздо лучше с этим.

Не знаю, по моим наблюдениям (поездил по северу Италии), что в городе, что на трассе - как попало ездят, кто показывает, кто нет. Сказать что на трассе сильно лучше - как-то не особо. Зато при резком торможении все как один дружно включают аварийки, предупреждая позади идущих - это приятно удивило. Еще по обочинам никто не ездит - в случае аварии по обочине, минуя пробки, спокойно доезжает скорая, полиция, пожарники, эвакуаторы. Видел как это все работает на деле в случае с серьезной аварией из 5 машин и фуры, впечатляет.
Аватара пользователя
MightyWayfarer
участник
 
Сообщения: 175
Регистрация: 01.04.2013
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 106
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #635

Сообщение Express » 30 июл 2013, 19:37

Только из Италии. Удивлен, местами водят гораздо хуже чем в России. Выезд на встречу в туннелях, обгон в местах, где это запрещено, практически не пропускают пешеходов. Был на севере Италии.
Express
активный участник
 
Сообщения: 604
Регистрация: 21.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #636

Сообщение VictorZ1 » 31 июл 2013, 12:24

Express писал(а) 30 июл 2013, 19:37:Только из Италии. Удивлен, местами водят гораздо хуже чем в России. Выезд на встречу в туннелях, обгон в местах, где это запрещено, практически не пропускают пешеходов. Был на севере Италии.

А какие безбашенные у них мопедисты?.. Только успевай уворачиваться...
VictorZ1
полноправный участник
 
Сообщения: 204
Регистрация: 13.07.2011
Город: Тольятти
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 56
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #637

Сообщение SubZero » 06 авг 2013, 18:16

Express писал(а) 30 июл 2013, 19:37:Только из Италии. Удивлен, местами водят гораздо хуже чем в России. Выезд на встречу в туннелях, обгон в местах, где это запрещено, практически не пропускают пешеходов. Был на севере Италии.

Да не местами, а по большей части. Единственное что понравилось - можно перестраиваться без поворотника. То есть тупо лезешь в соседний ряд - пропустят и даже не посигналят )) И дело тут не в том, что видят иностранца, а вообще у них так принято. Не сигналят даже при подрезаниях на скорости. Единственное - если на светофоре зазевались, то тут уж гарантированно получите миллион злых клаксонов в спину. Ну а так в целом - всё нормально, приветливо и не зло.
Аватара пользователя
SubZero
полноправный участник
 
Сообщения: 459
Регистрация: 23.01.2013
Город: город Креста
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 17
Отчеты: 1

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #638

Сообщение Гарисон 150russ » 06 авг 2013, 18:31

Buzz1965 писал(а) 16 июл 2013, 23:49:Просто нет слов, я в ох....е, негодуэ Только что столкнулся с открытым лоховским разводом и от кого ????? От дорожного полицейского страны ЕС - Латвии.

Еду из Таллинна в Ригу, проезжаю Салацгриву, мне навстречу три раза моргнули, ну я и сам знаю, что здесь всегда стоят - еду 45. Почти на самом выезде из города (метров 100 до знака "Конец населенного пункта"), напротив Лукойла мне машет полицейский. Останавливаюсь, сразу выхожу из машины - он мне показывает 75!!!!! км и 38 секунд. Я сразу всекаю, что он снял скорость с кого то из ВЪЕЗЖАВШИХ в город, до знака, а показывает мне. Плюс я остановился и вышел из машины секунд за 20 максимум. Я сразу даю понять, что лоха надо искать в другом месте, человек врубается, но так как все пишется на камеру уже - предлагает протокол и предупреждение. Я соглашаюсь, 5 минут он пишет, я расписываюсь и уезжаю.

Ну просто пи...ц Я бы понял честную охоту - нарушил - заплати, но такие штуки

Ну вы же заклятые друзья с латышами Ваши лабасы их нагибают тоже по полной))))
Гарисон 150russ
полноправный участник
 
Сообщения: 216
Регистрация: 17.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 49

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #639

Сообщение GAF_ » 10 авг 2013, 14:20

Express писал(а) 30 июл 2013, 19:37:Только из Италии. Удивлен, местами водят гораздо хуже чем в России. Выезд на встречу в туннелях, обгон в местах, где это запрещено, практически не пропускают пешеходов. Был на севере Италии.


Я в прошлом году по Сицилии поездил, вот где беспредел! Египет, а не Италия! Российские водилы просто агнецы на фоне горячих итальянцев. А уж в старом Палермо, такое, что у меня руки тряслись, даже учитывая почти 30-летний стаж вождения и 3 категории в правах :-)
GAF_
участник
 
Сообщения: 113
Регистрация: 18.05.2013
Город: Саров
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 56
Страны: 18
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #640

Сообщение хмУРый » 10 авг 2013, 23:20

Express писал(а) 30 июл 2013, 19:37:Только из Италии. Удивлен, местами водят гораздо хуже чем в России. Выезд на встречу в туннелях, обгон в местах, где это запрещено, практически не пропускают пешеходов. Был на севере Италии.

Проехал месяц назад почти всю Италию. Водят мерзопакостно, кульминацией было, когда ко мне в полосу на автомагистрали со второстепенной (с заправки) автобус вылез, еле оттормозиться успел, буквально в 50-ти см. Больше всего понравилось ездить по Германии - и движение организовано и водители в адеквате, как правило.
хмУРый
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 26.03.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #641

Сообщение Shwed » 10 авг 2013, 23:41

хмУРый писал(а) 10 авг 2013, 23:20:Водят мерзопакостно, кульминацией было, когда ко мне в полосу на автомагистрали со второстепенной (с заправки) автобус вылез, еле оттормозиться успел, буквально в 50-ти см.

У них принято пропускать тех, кто выезжает с полосы разгона. Вам в этом случае надо перестроиться в левый ряд.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20407
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль