Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #421

Сообщение Автокемпер » 08 апр 2007, 23:44

Первый раз, отправившись на автомобиле по европе, начал гонять как в России.
-Обгон справа, -езда без ремней безопасности, -не соблюдение интервала между движущимися машинами, -моргание дальним светом, -обгоны в зоне действия знаков, -езда задним ходом на автобане, -не пропускал пешеходов
Да и еще до хрена чего. Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.

Общие принципы тактики вождения за границей(в Европе). Автор mnsold

1. Уступать выезжающим на автобан
В Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан (несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила). Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают и с перестроением в левую полосу и даже, если приходится тормозить. Проявление вежливости.
Re: Тактика вождения за границей.
А вот как раз по поводу не бесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах - что делать, если вам не уступают дорогу при въезде, ответ часто ставит в тупик: нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться, что сложно, если выезжать в промежутке между туннелями.
2. Перестроение, включение поворотника
Перестроение по книжкам: зеркала - поворотник - заднее стекло. В другой последовательности: поворотник - зеркала/заднее стекло может привести к тому, что др. участник движения может посчитать, что ты ее не видишь, и например, посигналить (возможное исключение: когда въезжаешь на магистраль с полосы разгона, т.е. включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята). В России, как правило включают заранее, чтобы др. участники движения заранее знали твои намерения (да и в некоторых странах похоже что так же поступают).
3. Аварийный сигнал
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе включенные аварийки - предупреждение о проблеме впереди. А в Дании, например, баловаться аварийкой (типа "спасибо") прямо запрещено.
Если впереди мигает аварийка - то первым, обязательным действием в любой стране будет "снизить скорость вплоть до...". Потому что впереди что-то происходит на дороге (пробка, ремонт, показать резкое торможение с больших скоростей). В этих случаях аварийка обязательна, особенно на автобанах (кто-то написал: в Германии достаточно насмотрелся на тех, кто не включал)
4. Обгон (включая опережение) справа запрещен
Re: Тактика вождения за границей.
Венская Конвенция о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах: 1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
+ В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок. Например, нельзя на автобане, в 3й полосе опередить авто, которое движется в 4й, должен перестроиться в 4й ряд и ждать, когда др. машина перестроится в 3ю полосу, т.к. перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет (исключения: в пробке, при условии, что скорость по отношению к др. ряду превышается незначительно). Обгон не считается, например, перед пешеходным переходом, когда все начинают снижать скорость и в этом случае 3й ряд может двигаться быстрее чем 4й).
+ В германии, на 2-х полосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд. На 3-х полосном автобане: на 2-й полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе - как для левой полосы двух полосного автобана.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Германии на автобанах все полосы, кроме правой, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
5. Как поблагодарить, вместо включения аварийного сигнала
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе это больше принято делать не включением сигнала аварийной остановки, а попеременным миганием сигналами поворота вправо-влево (чаще у дальнобойщиков, и возможно немцев), махнуть рукой, кивком... (есть случаи, когда благодарят аварийкой, или от незнания или поворотник моргает по 3+ раза). Иногда в ответ могут мигнуть дальним – Пожалуйста.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Чехии и Польше встречал ОДНОКРАТНОЕ включение аварийки.
6. Моргание светом
Re: Тактика вождения за границей.
Re: Тактика вождения за границей.
* Двойным морганием дальним (или несколько раз переключение ближний/дальний) предупреждаю о полиции, оленях, авариях и ремонтах впереди.
* Если тебя хотят обогнать, найти момент (на прямом участке), включить правый поворотник и пропустить, даже если надо немного притормозить (при необходимости подвинуться на 1/2 корпуса на обочину).
* Одним морганием дальним предупреждаю, что у встречного не горят фары.
* Одним морганием показывают, что обгоняющий может перестраиваться в мой ряд, например, если обгон в темноте на плохой дороге, особенно фуристам трудно оценить, закончен обгон или нет.
Re: Тактика вождения за границей.
В Германии, мигание фарами не наказуемо. Часто перемигиваются - чтобы разрешить кто едет, кто стоит, предупредить - ты едешь без света т.д. Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав - если поймают или если ДТП.
7. Поворотник на перекрестке с круговым движением
Re: Тактика вождения за границей.
При въезде на круг, поворотник не включать, ибо это означает, что хотите в первом же съезде выехать. Левый поворотник на кругу уместен в случае, если меняете полосу движения непосредственно на кругу.
8. Противотуманки (ПТФ)
Re: Тактика вождения за границей.
Ездить с включенными ПТФ вместо ближнего света запрещено, выпишут штраф (некоторые катаются, у кого отсутствует дневные ходовые огни). ПТФ включать только в условиях плохой видимости.
9. Навигатор и POI с расположение камер контроля скорости.
Re: Тактика вождения за границей.
В некоторых странах, в GPS-навигаторе необходимо отключить POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости (есть мнение, что не просто отключить, а самих файлов не должно быть).
Например, в Швейцарии, сколько ни ездил - не видел, чтобы проверяли навигаторы, но запрет есть, отсюда вывод, пользоваться или нет - целиком на вашей совести. Если остановят можно блокировать телефон, не думаю, что начнут в телефон лезть, все-таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
10. По заправкам
Re: Тактика вождения за границей.
На магистралях стоимость дороже (выше до 20%), чем вне, у супермаркетов дешевле, в воскресенье вечером дешевле чем в понедельник утром. В праздники и вечером в выходные автозаправки вне магистралей могут закрываться уже в 20:00/22:00.
Не автоматическая заправка: подъехали, вставили пистолет, залили сколько надо, в кассе называете номер колонки (на пальцах при необходимости), платите (можно по карте, пару раз были заморочки с картой). Если оплата картой не проходит, можно обратиться к местным и обменять наличку на топливо.
Заправка самообслуживания (дешевле). Подходите к терминалу, оплачиваете (картой или кэшем), указываете номер колонки - все понятно даже для слабо знающего ин. языки. Берете свой пистолет и нажимаете рычаг, зальется столько, за сколько заплатили. Если выбрали полный бак, с карты списывают сразу довольно немалую сумму (примерно за литров 60), а затем возвращают, может даже не сразу (ниже написали: далеко не сразу, мне через месяц вернули блокируемую сумму).
11. Знак, как наш "Остановка запрещена", но внизу с белой стрелкой вправо или влево
Re: Тактика вождения за границей.
(Германия) Стрелка вправо - остановка запрещена после знака, влево - перед (если не ошибаюсь с направлением стрелок), в обе стороны - до и после знака.
12. Соблюдение дистанции
Re: Тактика вождения за границей.
Водители справа могут резко перестроится в ваш ряд для обгона, причем без учета скорости вашего движения, перестроение будет с поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается.
13. Светофоры и стоп линия
Re: Тактика вождения за границей.
Испания, схема работы светофора: красный - желтый мигающий - зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! - И тут получается - если со стороны, где зеленый, никого нет - можно проехать.
+ В свое время, (в Чехии) штрафовали, если бампер (не колеса) торчал хотя бы на пару см. за линией.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Германия: светофор как светофор, работает нормально красный – желтый - зеленая стрелка поворота налево начинает моргать желтым, оказалось это нерегулируемый поворот налево (как то непривычно видеть было и "работающий" и "неработающий" светофор в одном флаконе).
14. Зеленая стрелка вправо на светофоре (может быть нарисована)
Re: Тактика вождения за границей.
Вечнозеленая стрелочка направо разрешает поворот направо под красный сигнал светофора, если при этом не создаете помеху автомобилям, едущим слева, но есть нюанс - нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP). Проехали не остановившись, штраф порядка 50 евро.
В Ирландии это желтая стрелка, потому как зеленые стрелки (есть и прямо) - это "можно ехать смело", т.к. всем остальным сейчас красный
15. Попроситься на обгон
Re: Тактика вождения за границей.
Поморгать левым поворотником на участке без поворота налево, чтобы тебя пропустили.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Касательно "попросится на обгон" левым поворотником - практически всегда действует безотказно. На "дальний" - реакция 30/70 не в пользу "пропустить".

Последний раз редактировалось Автокемпер 13 июл 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 6

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #422

Сообщение Гость » 14 май 2012, 19:07

Но что-то сами немцы эти правила не всегда соблюдают.

см. ; -- )) 2.вы можете свои предложения направить правительству.

Так границы открылись и в других странах, а дороги в соседней Австрии намного лучше по качеству.

надо различать- 1.что и когда и где открылось- когда ,какая трана в еу,шенгене и т.п.

2. Что ,куда-откуда везут. Ну кто едет через Австрию? пара туристов через перевалы?

3.Где и с какого года аутобаны.
Одно дело аутобан с 1930 года долбят все кому не лень слева направо, с юга на север ЛКВ (траки) или с пяток лет построeнный, чтобы туриста на бусе завезти.

Ребята, общие вопросы или в личку или в отдельную тему.Мне не удобно не отвечать, а отвечать, клацая на латинице полит-эко-ликбезы, мне тоже не удобно.
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #423

Сообщение Gulikbeer » 14 май 2012, 19:14

akz писал(а) 14 май 2012, 18:04:Это характерно для Германии, но считается очень дурным тоном в остальных [соседних] странах.

Я с этим в Италии впервые столкнулся Иду себе 150, это чмо на 100 км/ч перестраивается. Думал, урою. Потом второй-третий ... Так что итальяшек также в этот список!
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #424

Сообщение anuki » 14 май 2012, 19:55

Еще прикольно в Голландии:
там все в принципе все соблюдают, зайки такие
но такой интересный нюанс: в городах разрешено макс 50 км/ч, а за городом 80. И если ты в городе плетешься например,40, ищешь что-то или боишься поворот пропустить, сзади народ уже нервничать начинает. Ну а за городом - даже не думай тащиться 75! Разрешено 80, будь добр выжимай именно 80!
anuki
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 12.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 58
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #425

Сообщение akz » 14 май 2012, 21:17

gulik78 писал(а) 14 май 2012, 19:14:
akz писал(а) 14 май 2012, 18:04:Это характерно для Германии, но считается очень дурным тоном в остальных [соседних] странах.

Я с этим в Италии впервые столкнулся Иду себе 150, это чмо на 100 км/ч перестраивается. Думал, урою. Потом второй-третий ... Так что итальяшек также в этот список!

итальянцы... как бы это помягче сказать...они не вписываются в общие рамки - это отдельный мир [:]IIII[:]
akz
путешественник
 
Сообщения: 1249
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 61
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #426

Сообщение Гость » 14 май 2012, 22:15

это чмо на 100 км/ч перестраивается. Думал, урою. Потом второй-третий ... Так что итальяшек также в этот список!


итальянцы... как бы это помягче сказать...они не вписываются в общие рамки - это отдельный мир


Уважаю итальянцев после Доломит,Кортино Д`ампеццо,перевалов, туннелей...уважаю, перед велосипедистами ваще преклоняюсь.
Они меня поразили там. Другие нации и рядом не валялись.
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #427

Сообщение Trolll » 14 май 2012, 22:31

Неделю назад проехал Доломиты, Картину, Гроссглокнерштрассе. Забирался на 2500. Ничего особенного в местных не заметил.

DSCF1339.JPG


А вот велосипедисты, это ДА

DSCF1414.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #428

Сообщение Гость » 14 май 2012, 22:39

Trolll писал(а) 14 май 2012, 22:31:Неделю назад проехал Доломиты, Картину, Гроссглокнерштрассе. Забирался на 2500. Ничего особенного в местных не заметил.

DSCF1339.JPG


А вот велосипедисты, это ДА

DSCF1414.jpg

долго рассказывать и фотки с позапрошлого года.
Это надо видеть. Но мы там не проездом были, а долго.

У вас другое мнение- тоже достойно на жизнь.
p.s.OFF. в хоккее не тянут ) сейчас третий период пойдет.Было 3:0
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #429

Сообщение Mr.First » 14 май 2012, 22:49

Deutschland писал(а) 14 май 2012, 19:07:
Но что-то сами немцы эти правила не всегда соблюдают.

см. ; -- )) 2.вы можете свои предложения направить правительству.

Так границы открылись и в других странах, а дороги в соседней Австрии намного лучше по качеству.

надо различать- 1.что и когда и где открылось- когда ,какая трана в еу,шенгене и т.п.

2. Что ,куда-откуда везут. Ну кто едет через Австрию? пара туристов через перевалы?

3.Где и с какого года аутобаны.
Одно дело аутобан с 1930 года долбят все кому не лень слева направо, с юга на север ЛКВ (траки) или с пяток лет построeнный, чтобы туриста на бусе завезти.

Ребята, общие вопросы или в личку или в отдельную тему.Мне не удобно не отвечать, а отвечать, клацая на латинице полит-эко-ликбезы, мне тоже не удобно.

ну как нам всем повезло, что вы зарегистрировались на форуме 31.03.2012. ведь мы не знали до вас, как нам жить при пересечении границы германии, каких полос держаться и почему аУтобаны не так хороши.да, и как хороши итальянцы на дороге в Доломитах.
пишите, и если сможете, может переведите для нас ПДД немецкие на русский, вы же знаете немеций язык наверное, сдавали скорее всего экзамен на гражданство.
Mr.First
активный участник
 
Сообщения: 658
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 65
Страны: 49
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #430

Сообщение Trolll » 14 май 2012, 22:54

Deutschland писал(а) 14 май 2012, 22:39:долго рассказывать и фотки с позапрошлого года.


С велосипедистами четырёхлетняя. Но там тоже гроссглокнерштрассе. В этом году там снега намного меньше. А с микроавтобусом свежачок. 03-е мая этого года
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #431

Сообщение Гость » 14 май 2012, 22:58

ну как нам всем повезло, что вы зарегистрировались на форуме 31.03.2012.

вынуждена вас огорчить....зарегистрировалась я на винском еще в 2005 году, потом что-то разошлись у нас дорожки



ведь мы не знали до вас, как нам жить при пересечении границы германии, каких полос держаться и почему аУтобаны не так хороши.да, и как хороши итальянцы на дороге в Доломитах.
пишите, и если сможете, может переведите для нас ПДД немецкие на русский, вы же знаете немеций язык наверное, сдавали скорее всего экзамен на гражданство


Насчет ПДД перевести- хорошая идея.
А вы , кста, путина попросите, него и язык есть, и сразу изменения подпишет, да и отвлечется от политики.

Только зачем Вам? Это Вы на форуме такой шустрый, а тут на дорогах где девается всё...тише воды, ниже травы, давайте по теме, если нечего, так ----
Последний раз редактировалось Гость 14 май 2012, 23:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #432

Сообщение Гость » 14 май 2012, 23:00

Trolll писал(а) 14 май 2012, 22:54:
Deutschland писал(а) 14 май 2012, 22:39:долго рассказывать и фотки с позапрошлого года.


С велосипедистами четырёхлетняя. Но там тоже гроссглокнерштрассе. В этом году там снега намного меньше. А с микроавтобусом свежачок. 03-е мая этого года

я про свои старые фотки.
Свежие будут в июне- в Лигурию едем.
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #433

Сообщение Trolll » 14 май 2012, 23:05

Люблю порулить по горам и в целом по Европе. За последние 10 лет проехал 115000 км. Там. Конечно невозможно знать все правила, всех стран, главное вести себя прилично, не выпендриваться и не выделяться. И всё будет нормально
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #434

Сообщение Mr.First » 14 май 2012, 23:08

Deutschland писал(а) 14 май 2012, 22:58:Насчет ПДД перевести- хорошая идея. Только зачем Вам? Это Вы на форуме такой шустрый, а тут на дорогах где девается всё...тише воды, ниже травы, давайте по теме, если нечего, так ----

офф топ конечно, надеюсь меня простят.
насчет шустрый, не знаю как откомментировать))).но в любом случае спасибо
а то что вы зарегились тут аж 2005 году, ну я рад что я общаюсь с таким старым участником. давайте, переводите ПДД...это всем нужно. да и вам будет чем полезным занятся
Mr.First
активный участник
 
Сообщения: 658
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 65
Страны: 49
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #435

Сообщение Гость » 14 май 2012, 23:12

Trolll писал(а) 14 май 2012, 23:05:Люблю порулить по горам и в целом по Европе. За последние 10 лет проехал 115000 км. Там. Конечно невозможно знать все правила, всех стран, главное вести себя прилично, не выпендриваться и не выделяться. И всё будет нормально

у нас страховка дает памятки с отличиями,скоростным режимом и посл. новостями ПДД др.стран перед отпуском. Но в посл. вреня с нави значител*но легче стало ездить.

p.s. 4:0
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #436

Сообщение Mr.First » 14 май 2012, 23:12

Trolll писал(а) 14 май 2012, 23:05:Люблю порулить по горам и в целом по Европе. За последние 10 лет проехал 115000 км. Там. Конечно невозможно знать все правила, всех стран, главное вести себя прилично, не выпендриваться и не выделяться. И всё будет нормально

вот поддерживаю разумное мнение! по европе в год 12 тыс. км это конечно опыт. а знать все правила в буквальном смысле, конечно невозможно, да и не требуется. они мало чем отличаются, я думаю. в том числе и от наших , российских.
Mr.First
активный участник
 
Сообщения: 658
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 65
Страны: 49
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #437

Сообщение sergeyf73 » 15 май 2012, 00:26

Возвращаясь к теме топика. Французы, похоже, в этом году креативят по части нововведений в правилах. Кроме вышеупомянутого уже запрета на POI с камерами, с 1 июля вводится обязательное наличие в автомобиле одноразового алкотестера, причем не абы какого, а имеющего франwepcrbq сертификат.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20425
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 5889 раз.
Возраст: 52
Страны: 40
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #438

Сообщение Rod » 15 май 2012, 05:11

sergeyf73 писал(а) 15 май 2012, 00:26: Французы, похоже, в этом году креативят по части нововведений в правилах. Кроме вышеупомянутого уже запрета на POI с камерами, с 1 июля вводится обязательное наличие в автомобиле одноразового алкотестера, причем не абы какого, а имеющего франwepcrbq сертификат.

А запрет на POI(с камерами) с какого числа вводится? А то мы в июне собираемся в Бургундию и Прованс.
Rod
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 17.05.2008
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 67
Страны: 33

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #439

Сообщение otser » 15 май 2012, 08:27

Rod писал(а) 15 май 2012, 05:11:А запрет на POI(с камерами) с какого числа вводится?

С 3 января 2012 года.

Trolll писал(а) 14 май 2012, 22:54:А с микроавтобусом свежачок. 03-е мая этого года

Ее же, судя по новостям, как раз 3 мая открыли. Удачно это у Вас получилось. Или заранее знали? Тоже люблю по горам поездить.
otser
активный участник
 
Сообщения: 669
Регистрация: 24.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 78
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #440

Сообщение fialka2580 » 15 май 2012, 09:33

nat_ru писал(а) 14 май 2012, 15:35: Полиция реально останавливает и проверяет. У кого такая опция имеется и планируется Франция на машине - отключайте перед границей.


Это только во Франции так строго, или в других странах тоже могут остановить и проверить? Интересуют страны Восточной Европы и Италия.
Аватара пользователя
fialka2580
путешественник
 
Сообщения: 1880
Регистрация: 17.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 612 раз.
Поблагодарили: 729 раз.
Возраст: 55
Страны: 30
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #441

Сообщение Gulikbeer » 15 май 2012, 10:59

sergeyf73 писал(а) 15 май 2012, 00:26: с 1 июля вводится обязательное наличие в автомобиле одноразового алкотестера

Модераторы, можно я скажу, что они дебилы? Какого хрена на автомобилистов перекладывать обязанности полиции
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль