Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1081

Сообщение Автокемпер » 08 апр 2007, 23:44

Первый раз, отправившись на автомобиле по европе, начал гонять как в России.
-Обгон справа, -езда без ремней безопасности, -не соблюдение интервала между движущимися машинами, -моргание дальним светом, -обгоны в зоне действия знаков, -езда задним ходом на автобане, -не пропускал пешеходов
Да и еще до хрена чего. Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.

Общие принципы тактики вождения за границей(в Европе). Автор mnsold

1. Уступать выезжающим на автобан
В Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан (несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила). Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают и с перестроением в левую полосу и даже, если приходится тормозить. Проявление вежливости.
Re: Тактика вождения за границей.
А вот как раз по поводу не бесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах - что делать, если вам не уступают дорогу при въезде, ответ часто ставит в тупик: нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться, что сложно, если выезжать в промежутке между туннелями.
2. Перестроение, включение поворотника
Перестроение по книжкам: зеркала - поворотник - заднее стекло. В другой последовательности: поворотник - зеркала/заднее стекло может привести к тому, что др. участник движения может посчитать, что ты ее не видишь, и например, посигналить (возможное исключение: когда въезжаешь на магистраль с полосы разгона, т.е. включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята). В России, как правило включают заранее, чтобы др. участники движения заранее знали твои намерения (да и в некоторых странах похоже что так же поступают).
3. Аварийный сигнал
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе включенные аварийки - предупреждение о проблеме впереди. А в Дании, например, баловаться аварийкой (типа "спасибо") прямо запрещено.
Если впереди мигает аварийка - то первым, обязательным действием в любой стране будет "снизить скорость вплоть до...". Потому что впереди что-то происходит на дороге (пробка, ремонт, показать резкое торможение с больших скоростей). В этих случаях аварийка обязательна, особенно на автобанах (кто-то написал: в Германии достаточно насмотрелся на тех, кто не включал)
4. Обгон (включая опережение) справа запрещен
Re: Тактика вождения за границей.
Венская Конвенция о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах: 1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
+ В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок. Например, нельзя на автобане, в 3й полосе опередить авто, которое движется в 4й, должен перестроиться в 4й ряд и ждать, когда др. машина перестроится в 3ю полосу, т.к. перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет (исключения: в пробке, при условии, что скорость по отношению к др. ряду превышается незначительно). Обгон не считается, например, перед пешеходным переходом, когда все начинают снижать скорость и в этом случае 3й ряд может двигаться быстрее чем 4й).
+ В германии, на 2-х полосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд. На 3-х полосном автобане: на 2-й полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе - как для левой полосы двух полосного автобана.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Германии на автобанах все полосы, кроме правой, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
5. Как поблагодарить, вместо включения аварийного сигнала
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе это больше принято делать не включением сигнала аварийной остановки, а попеременным миганием сигналами поворота вправо-влево (чаще у дальнобойщиков, и возможно немцев), махнуть рукой, кивком... (есть случаи, когда благодарят аварийкой, или от незнания или поворотник моргает по 3+ раза). Иногда в ответ могут мигнуть дальним – Пожалуйста.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Чехии и Польше встречал ОДНОКРАТНОЕ включение аварийки.
6. Моргание светом
Re: Тактика вождения за границей.
Re: Тактика вождения за границей.
* Двойным морганием дальним (или несколько раз переключение ближний/дальний) предупреждаю о полиции, оленях, авариях и ремонтах впереди.
* Если тебя хотят обогнать, найти момент (на прямом участке), включить правый поворотник и пропустить, даже если надо немного притормозить (при необходимости подвинуться на 1/2 корпуса на обочину).
* Одним морганием дальним предупреждаю, что у встречного не горят фары.
* Одним морганием показывают, что обгоняющий может перестраиваться в мой ряд, например, если обгон в темноте на плохой дороге, особенно фуристам трудно оценить, закончен обгон или нет.
Re: Тактика вождения за границей.
В Германии, мигание фарами не наказуемо. Часто перемигиваются - чтобы разрешить кто едет, кто стоит, предупредить - ты едешь без света т.д. Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав - если поймают или если ДТП.
7. Поворотник на перекрестке с круговым движением
Re: Тактика вождения за границей.
При въезде на круг, поворотник не включать, ибо это означает, что хотите в первом же съезде выехать. Левый поворотник на кругу уместен в случае, если меняете полосу движения непосредственно на кругу.
8. Противотуманки (ПТФ)
Re: Тактика вождения за границей.
Ездить с включенными ПТФ вместо ближнего света запрещено, выпишут штраф (некоторые катаются, у кого отсутствует дневные ходовые огни). ПТФ включать только в условиях плохой видимости.
9. Навигатор и POI с расположение камер контроля скорости.
Re: Тактика вождения за границей.
В некоторых странах, в GPS-навигаторе необходимо отключить POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости (есть мнение, что не просто отключить, а самих файлов не должно быть).
Например, в Швейцарии, сколько ни ездил - не видел, чтобы проверяли навигаторы, но запрет есть, отсюда вывод, пользоваться или нет - целиком на вашей совести. Если остановят можно блокировать телефон, не думаю, что начнут в телефон лезть, все-таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
10. По заправкам
Re: Тактика вождения за границей.
На магистралях стоимость дороже (выше до 20%), чем вне, у супермаркетов дешевле, в воскресенье вечером дешевле чем в понедельник утром. В праздники и вечером в выходные автозаправки вне магистралей могут закрываться уже в 20:00/22:00.
Не автоматическая заправка: подъехали, вставили пистолет, залили сколько надо, в кассе называете номер колонки (на пальцах при необходимости), платите (можно по карте, пару раз были заморочки с картой). Если оплата картой не проходит, можно обратиться к местным и обменять наличку на топливо.
Заправка самообслуживания (дешевле). Подходите к терминалу, оплачиваете (картой или кэшем), указываете номер колонки - все понятно даже для слабо знающего ин. языки. Берете свой пистолет и нажимаете рычаг, зальется столько, за сколько заплатили. Если выбрали полный бак, с карты списывают сразу довольно немалую сумму (примерно за литров 60), а затем возвращают, может даже не сразу (ниже написали: далеко не сразу, мне через месяц вернули блокируемую сумму).
11. Знак, как наш "Остановка запрещена", но внизу с белой стрелкой вправо или влево
Re: Тактика вождения за границей.
(Германия) Стрелка вправо - остановка запрещена после знака, влево - перед (если не ошибаюсь с направлением стрелок), в обе стороны - до и после знака.
12. Соблюдение дистанции
Re: Тактика вождения за границей.
Водители справа могут резко перестроится в ваш ряд для обгона, причем без учета скорости вашего движения, перестроение будет с поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается.
13. Светофоры и стоп линия
Re: Тактика вождения за границей.
Испания, схема работы светофора: красный - желтый мигающий - зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! - И тут получается - если со стороны, где зеленый, никого нет - можно проехать.
+ В свое время, (в Чехии) штрафовали, если бампер (не колеса) торчал хотя бы на пару см. за линией.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Германия: светофор как светофор, работает нормально красный – желтый - зеленая стрелка поворота налево начинает моргать желтым, оказалось это нерегулируемый поворот налево (как то непривычно видеть было и "работающий" и "неработающий" светофор в одном флаконе).
14. Зеленая стрелка вправо на светофоре (может быть нарисована)
Re: Тактика вождения за границей.
Вечнозеленая стрелочка направо разрешает поворот направо под красный сигнал светофора, если при этом не создаете помеху автомобилям, едущим слева, но есть нюанс - нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP). Проехали не остановившись, штраф порядка 50 евро.
В Ирландии это желтая стрелка, потому как зеленые стрелки (есть и прямо) - это "можно ехать смело", т.к. всем остальным сейчас красный
15. Попроситься на обгон
Re: Тактика вождения за границей.
Поморгать левым поворотником на участке без поворота налево, чтобы тебя пропустили.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Касательно "попросится на обгон" левым поворотником - практически всегда действует безотказно. На "дальний" - реакция 30/70 не в пользу "пропустить".

Последний раз редактировалось Автокемпер 13 июл 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 6

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1082

Сообщение shachtyor » 12 янв 2017, 14:55

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 14:51:За 15 лет поездок в Европу не разу не видел, чтобы кто-то ехал по крайней правой полосе. Кроме экстренных служб. пусть даже и пробка вперёд на десятки километров

Тут речь идет об участке длиной метров 50-100 после окончания разгоночной полосы. При плотном и быстром движении фуры вполне себе позволяют проехать эти 50 метров.
Мало того, в автошколах тоже говорят так делать.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1083

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 14:56

Давайте не будем в дебри юриспруденции углубляться. тем более в случаях, которые крайне редки. Вопрос изначально был вполне практичный
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26522
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1084

Сообщение shachtyor » 12 янв 2017, 14:58

Давайте не будем в дебри юриспруденции углубляться. тем более в случаях, которые крайне редки. Вопрос изначально был вполне практичный

Изначальный вопрос вообще заканчивается на знаке "уступи дорогу" при въезде на автобан.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1085

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 14:59

shachtyor писал(а) 12 янв 2017, 14:55:Мало того, в автошколах тоже говорят так делать.

Да, но по-любому, это делается для того, чтобы везжающий, влился с нормальной скоростью в поток, движущихся на автобанене. Не уступал, и тем более не останавливался
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26522
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1086

Сообщение tsmith » 12 янв 2017, 15:02

Он должен совершить обычный маневр - перестроиться с одной полосы на другую. И тут по сути и знак то уступи дорогу не нужен. Делаешь так же, как и при перестроении, зная, что приоритета у тебя никакого нет. Было бы странно , если бы был бы. Бывает так, что и полоса заканчивается , приходится перестраиваться , того, кто заранее не подумал о том , что нужно перестраиваться, конечно, пропустят, не оставлять же его стоять посреди дороги.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1087

Сообщение shachtyor » 12 янв 2017, 15:07

Да, но по-любому, это делается для того, чтобы везжающий, влился с нормальной скоростью в поток, движущихся на автобанене. Не уступал, и тем более не останавливался

Ну да, только инструктор говорит: "Тебя всегда впустят на автобан, если ты разгонишься до нормально скорости. Если ВДРУГ не получилось - можно проехать по презервной полосе. Если резервной полосы нет, или въехать ну совсем не получается - надо остановиться и ждать окна в потоке".
На практике говорится это я полагаю для того, чтобы ученик во-первых понимал, что безвыходных положений не бывает (а если исходить из того, что его не должны пропускать, останавливаться нельзя и ехать по полосе для разгона тоже нельзя - парадокс налицо), во-вторых - чтобы знал, что делать, если при одном из первых своих заездов на автобан растеряется или затупит и не сможет въехать нормально.
На практике этот алгоритм водителю легковушки скорее всего не пригодится никогда в жизни.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1088

Сообщение Toxic_Avenger » 12 янв 2017, 15:42

Нашел немецкие правила от 2010 года. Вот выдержки из них:

"(5) В любом случае изменение полосы движения возможно только при исключении опасности для других участников движения. О каждом изменении полосы движения необходимо своевременно и отчетливо предупреждать с помощью указателей поворота."

Выезд с полосы разгона означает изменение полосы движения.

"(2) На автобан можно въезжать только в местах, обозначенных знаком 330.1, а на магистрали - только на перекрестках и примыканиях.
(3) Транспортные средства, движущиеся по основной проезжей части, имеют преимущество проезда.
"

Как-то так.
*** *****!
Я люблю свою страну, но мне всё меньше и меньше нравится государство, в котором она находится.
Аватара пользователя
Toxic_Avenger
почетный путешественник
 
Сообщения: 2279
Регистрация: 12.11.2008
Город: Одинцово
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1089

Сообщение Горыныч » 12 янв 2017, 16:37

Может, уже оставить в покое этот вопрос как решенный?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30137
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1967 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1090

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 16:42

Горыныч писал(а) 12 янв 2017, 16:37:Может, уже оставить в покое этот вопрос как решенный?

Последнее сообщение в теме(до вашего) было час назад. Зачем вы снова....... Хоть и исподволь
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26522
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1091

Сообщение Андрей Ш » 12 янв 2017, 16:49

Вставлю и свои пять копеек в тему, которая обсуждается вот уже несколько страниц
На мой взгляд, всё зависит от общей культуры вождения. И у нас, и за границей.
Если строго по правилам - я не уверен до конца в том, что преимущество имеет тот, кто выезжает на автобан. Но всё-таки большинство водителей у нас, и подавляющее большинство - в Европе - помимо правил, стараются соблюдать еще и водительскую этику. Точнее, вежливость.
Если я еду по автобану (да и по обычной дороге тоже, в том числе и по городу) и вижу, что кто-то пытается перестроиться на основную дорогу с примыкающей - если имею возможность, уйду влево, дам возможность человеку въехать.
Если сам въезжаю с примыкающей или с полосы разгона - буду проситься, и поеду лишь убедившись в том, что меня пропускают.
Поэтому если все водители (независимо от их положения на дороге) будут внимательны и вежливы - то будет всем счастье

Меня вот больше всего за границей удивила манера вождения итальянцев. При разрешенной 50(не на автобане) я был вынужден ехать 80, чтобы не сильно раздражать торопыг, которые сзади. И всё равно обгоняли со свистом... А как в Риме ездят - вообще отдельная тема... В своем итальянском отчете я об этом писал более подробно. Тут или ощущение безнаказанности, или... Вот в Суоми, например, все в основном стараются не превышать, ибо санкции достаточно суровые. В Италии они также не мягче, но ездят там совершенно иначе...
Аватара пользователя
Андрей Ш
путешественник
 
Сообщения: 1697
Регистрация: 14.12.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 47
Страны: 18
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1092

Сообщение blck » 12 янв 2017, 16:52

Андрей Ш писал(а) 12 янв 2017, 16:49:Вот в Суоми, например, все в основном стараются не превышать, ибо санкции достаточно суровые. В Италии они также не мягче, но ездят там совершенно иначе...

Там, в Италии, из всех камер контроля работает от силы процентов 10 (это я с местными языком зацепился). Остальные - чинят (годами)
Я тоже это отметил, описывая свои впечатления.
blck
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 18.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 75
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1093

Сообщение Автопутешественник » 12 янв 2017, 16:55

blck писал(а) 12 янв 2017, 16:52:Там из всех камер контроля работает от силы процентов 10

Вот по 5-й или 6-й дороге прокатитесь, потом расскажете.
В Суоми, да и не только, основной принцип - ехать как местные. Они действительно знают которые камеры работают, а которые "чинят"
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24145
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1756 раз.
Поблагодарили: 2997 раз.
Возраст: 54
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1094

Сообщение Андрей Ш » 12 янв 2017, 16:57

blck писал(а) 12 янв 2017, 16:52:Там из всех камер контроля работает от силы процентов 10 (это я с местными языком зацепился). Остальные - чинят (годами)

Ну так мы, которые сами не местные, об этом не знаем, если только не узнаем случайно... Но похожая ситуация (хоть и не до такой степени, как в Италии) и в других странах. В Польше, например, или Австрии, Чехии... Я, въехав в ЕС, сначала старался ехать строго по правилам + ненаказуемые превышения, если таковые есть. Но эта затея очень быстро провалилась...
Аватара пользователя
Андрей Ш
путешественник
 
Сообщения: 1697
Регистрация: 14.12.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 47
Страны: 18
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1095

Сообщение Автопутешественник » 12 янв 2017, 16:59

Андрей Ш писал(а) 12 янв 2017, 16:57:Ну так мы, которые сами не местные, об этом не знаем, если только не узнаем случайно

Чего проще? Ехать в том же режиме, что и местные. Сел на хвост (соблюдая дистанцию) и с той же скоростью что и местный продолжаем движение.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24145
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1756 раз.
Поблагодарили: 2997 раз.
Возраст: 54
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1096

Сообщение blck » 12 янв 2017, 17:03

Автопутешественник писал(а) 12 янв 2017, 16:59:
Андрей Ш писал(а) 12 янв 2017, 16:57:Ну так мы, которые сами не местные, об этом не знаем, если только не узнаем случайно

Чего проще? Ехать в том же режиме, что и местные. Сел на хвост (соблюдая дистанцию) и с той же скоростью что и местный продолжаем движение.


Ну так тоже надо аккуратнее. В частности, мимо меня местные на S8 (Польша) свистели, только в путь (где-то +30-40 к моей скорости). А я шел на круизе под ограничение.
Через некоторое время увидел канарейку с люстрой и одного из красавцев остановленного.
blck
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 18.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 75
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1097

Сообщение Андрей Ш » 12 янв 2017, 17:07

Чаще на хвост как раз садились мне... Включая грузовики. Приходилось или увеличивать скорость, или при первой возможности пропускать (речь о дороге с 1 полосой в каждом направлении).
А в Италии так вообще - даже в деревнях не снижаются, грузовики летят за 80, причем перед круговым перекрестком...
Это в РФ я могу разогнаться на хорошей дороге вне НП до 160 и выше (если в зоне видимости нет камер), зная, что максимальное наказание - штраф по почте. А за границей последствия для нас могут быть куда суровее. А для местных - как и у нас для нас... Вот отсюда и общий принцип, часто имеющий место и в РФ, и за ее пределами - человек в своей стране может позволить себе больше, чем в чужой.
Аватара пользователя
Андрей Ш
путешественник
 
Сообщения: 1697
Регистрация: 14.12.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 47
Страны: 18
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1098

Сообщение tsmith » 12 янв 2017, 17:10

Зря Вы напрягаетесь, когда Вам на хвост садятся. Подобные провокации не одному водителю штрафов стоили ( когда народ начинает нервничать и скорость превышать) едьте с разрешенной скоростью . Не выйдет же народ посреди дороги, чтобы настучать вам за то, что едете так, как положено. Ну а то, что возмущаются, их проблемы.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1099

Сообщение blck » 12 янв 2017, 17:14

Андрей Ш писал(а) 12 янв 2017, 17:07:Это в РФ я могу разогнаться на хорошей дороге вне НП до 160 и выше (если в зоне видимости нет камер), зная, что максимальное наказание - штраф по почте.

Немного offtopic для этой темы, но для тех, кто ездит в Европу через РБ: в Смоленской области на M1 от Вязьмы до границы с РБ (и обратно) с октября все полностью закрыто системой Бумеранг - контроль средней скорости на всем протяжении почти до самой границы (заканчивается в 10км от границы). JFYI. Так что если не хотите штрафа - не более +20 к средней.
blck
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 18.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 75
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1100

Сообщение Андрей Ш » 12 янв 2017, 17:16

tsmith писал(а) 12 янв 2017, 17:10: когда Вам на хвост садятся

Кстати, иногда это лечится легким нажатием на педаль тормоза. Только чтобы стоп-сигналы включились, но скорость не снизилась. Но я стараюсь так делать только в крайних случаях.
Аватара пользователя
Андрей Ш
путешественник
 
Сообщения: 1697
Регистрация: 14.12.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 47
Страны: 18
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1101

Сообщение blck » 12 янв 2017, 17:21

Андрей Ш писал(а) 12 янв 2017, 17:16:
tsmith писал(а) 12 янв 2017, 17:10: когда Вам на хвост садятся

Кстати, иногда это лечится легким нажатием на педаль тормоза. Только чтобы стоп-сигналы включились, но скорость не снизилась. Но я стараюсь так делать только в крайних случаях.

В Америке совершенно нормальным в таких случаях (когда висит без дистанции на хайвее) бывает пропустить вперед (во многих штатах номера только сзади) и позвонить в полицию. Это если совсем не отклеивается.
blck
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 18.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 75
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль