Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1041

Сообщение Автокемпер » 08 апр 2007, 23:44

Первый раз, отправившись на автомобиле по европе, начал гонять как в России.
-Обгон справа, -езда без ремней безопасности, -не соблюдение интервала между движущимися машинами, -моргание дальним светом, -обгоны в зоне действия знаков, -езда задним ходом на автобане, -не пропускал пешеходов
Да и еще до хрена чего. Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.

Общие принципы тактики вождения за границей(в Европе). Автор mnsold

1. Уступать выезжающим на автобан
В Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан (несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила). Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают и с перестроением в левую полосу и даже, если приходится тормозить. Проявление вежливости.
Re: Тактика вождения за границей.
А вот как раз по поводу не бесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах - что делать, если вам не уступают дорогу при въезде, ответ часто ставит в тупик: нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться, что сложно, если выезжать в промежутке между туннелями.
2. Перестроение, включение поворотника
Перестроение по книжкам: зеркала - поворотник - заднее стекло. В другой последовательности: поворотник - зеркала/заднее стекло может привести к тому, что др. участник движения может посчитать, что ты ее не видишь, и например, посигналить (возможное исключение: когда въезжаешь на магистраль с полосы разгона, т.е. включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята). В России, как правило включают заранее, чтобы др. участники движения заранее знали твои намерения (да и в некоторых странах похоже что так же поступают).
3. Аварийный сигнал
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе включенные аварийки - предупреждение о проблеме впереди. А в Дании, например, баловаться аварийкой (типа "спасибо") прямо запрещено.
Если впереди мигает аварийка - то первым, обязательным действием в любой стране будет "снизить скорость вплоть до...". Потому что впереди что-то происходит на дороге (пробка, ремонт, показать резкое торможение с больших скоростей). В этих случаях аварийка обязательна, особенно на автобанах (кто-то написал: в Германии достаточно насмотрелся на тех, кто не включал)
4. Обгон (включая опережение) справа запрещен
Re: Тактика вождения за границей.
Венская Конвенция о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах: 1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
+ В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок. Например, нельзя на автобане, в 3й полосе опередить авто, которое движется в 4й, должен перестроиться в 4й ряд и ждать, когда др. машина перестроится в 3ю полосу, т.к. перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет (исключения: в пробке, при условии, что скорость по отношению к др. ряду превышается незначительно). Обгон не считается, например, перед пешеходным переходом, когда все начинают снижать скорость и в этом случае 3й ряд может двигаться быстрее чем 4й).
+ В германии, на 2-х полосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд. На 3-х полосном автобане: на 2-й полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе - как для левой полосы двух полосного автобана.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Германии на автобанах все полосы, кроме правой, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
5. Как поблагодарить, вместо включения аварийного сигнала
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе это больше принято делать не включением сигнала аварийной остановки, а попеременным миганием сигналами поворота вправо-влево (чаще у дальнобойщиков, и возможно немцев), махнуть рукой, кивком... (есть случаи, когда благодарят аварийкой, или от незнания или поворотник моргает по 3+ раза). Иногда в ответ могут мигнуть дальним – Пожалуйста.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Чехии и Польше встречал ОДНОКРАТНОЕ включение аварийки.
6. Моргание светом
Re: Тактика вождения за границей.
Re: Тактика вождения за границей.
* Двойным морганием дальним (или несколько раз переключение ближний/дальний) предупреждаю о полиции, оленях, авариях и ремонтах впереди.
* Если тебя хотят обогнать, найти момент (на прямом участке), включить правый поворотник и пропустить, даже если надо немного притормозить (при необходимости подвинуться на 1/2 корпуса на обочину).
* Одним морганием дальним предупреждаю, что у встречного не горят фары.
* Одним морганием показывают, что обгоняющий может перестраиваться в мой ряд, например, если обгон в темноте на плохой дороге, особенно фуристам трудно оценить, закончен обгон или нет.
Re: Тактика вождения за границей.
В Германии, мигание фарами не наказуемо. Часто перемигиваются - чтобы разрешить кто едет, кто стоит, предупредить - ты едешь без света т.д. Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав - если поймают или если ДТП.
7. Поворотник на перекрестке с круговым движением
Re: Тактика вождения за границей.
При въезде на круг, поворотник не включать, ибо это означает, что хотите в первом же съезде выехать. Левый поворотник на кругу уместен в случае, если меняете полосу движения непосредственно на кругу.
8. Противотуманки (ПТФ)
Re: Тактика вождения за границей.
Ездить с включенными ПТФ вместо ближнего света запрещено, выпишут штраф (некоторые катаются, у кого отсутствует дневные ходовые огни). ПТФ включать только в условиях плохой видимости.
9. Навигатор и POI с расположение камер контроля скорости.
Re: Тактика вождения за границей.
В некоторых странах, в GPS-навигаторе необходимо отключить POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости (есть мнение, что не просто отключить, а самих файлов не должно быть).
Например, в Швейцарии, сколько ни ездил - не видел, чтобы проверяли навигаторы, но запрет есть, отсюда вывод, пользоваться или нет - целиком на вашей совести. Если остановят можно блокировать телефон, не думаю, что начнут в телефон лезть, все-таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
10. По заправкам
Re: Тактика вождения за границей.
На магистралях стоимость дороже (выше до 20%), чем вне, у супермаркетов дешевле, в воскресенье вечером дешевле чем в понедельник утром. В праздники и вечером в выходные автозаправки вне магистралей могут закрываться уже в 20:00/22:00.
Не автоматическая заправка: подъехали, вставили пистолет, залили сколько надо, в кассе называете номер колонки (на пальцах при необходимости), платите (можно по карте, пару раз были заморочки с картой). Если оплата картой не проходит, можно обратиться к местным и обменять наличку на топливо.
Заправка самообслуживания (дешевле). Подходите к терминалу, оплачиваете (картой или кэшем), указываете номер колонки - все понятно даже для слабо знающего ин. языки. Берете свой пистолет и нажимаете рычаг, зальется столько, за сколько заплатили. Если выбрали полный бак, с карты списывают сразу довольно немалую сумму (примерно за литров 60), а затем возвращают, может даже не сразу (ниже написали: далеко не сразу, мне через месяц вернули блокируемую сумму).
11. Знак, как наш "Остановка запрещена", но внизу с белой стрелкой вправо или влево
Re: Тактика вождения за границей.
(Германия) Стрелка вправо - остановка запрещена после знака, влево - перед (если не ошибаюсь с направлением стрелок), в обе стороны - до и после знака.
12. Соблюдение дистанции
Re: Тактика вождения за границей.
Водители справа могут резко перестроится в ваш ряд для обгона, причем без учета скорости вашего движения, перестроение будет с поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается.
13. Светофоры и стоп линия
Re: Тактика вождения за границей.
Испания, схема работы светофора: красный - желтый мигающий - зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! - И тут получается - если со стороны, где зеленый, никого нет - можно проехать.
+ В свое время, (в Чехии) штрафовали, если бампер (не колеса) торчал хотя бы на пару см. за линией.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Германия: светофор как светофор, работает нормально красный – желтый - зеленая стрелка поворота налево начинает моргать желтым, оказалось это нерегулируемый поворот налево (как то непривычно видеть было и "работающий" и "неработающий" светофор в одном флаконе).
14. Зеленая стрелка вправо на светофоре (может быть нарисована)
Re: Тактика вождения за границей.
Вечнозеленая стрелочка направо разрешает поворот направо под красный сигнал светофора, если при этом не создаете помеху автомобилям, едущим слева, но есть нюанс - нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP). Проехали не остановившись, штраф порядка 50 евро.
В Ирландии это желтая стрелка, потому как зеленые стрелки (есть и прямо) - это "можно ехать смело", т.к. всем остальным сейчас красный
15. Попроситься на обгон
Re: Тактика вождения за границей.
Поморгать левым поворотником на участке без поворота налево, чтобы тебя пропустили.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Касательно "попросится на обгон" левым поворотником - практически всегда действует безотказно. На "дальний" - реакция 30/70 не в пользу "пропустить".

Последний раз редактировалось Автокемпер 13 июл 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 6

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1042

Сообщение blck » 12 янв 2017, 12:51

Горыныч писал(а) 12 янв 2017, 12:47:
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 12:30:Но почему-то уступают именно ему

Наверное, едущему по правой полосе, гораздо проще принять влево, если левая полоса свободна, нет?


Все верно, просто потому, что в отличие от принципа "живи сам и на остальных..... в Европе и Штатах больше прижился принцип живи сам, но, если не трудно что-то сделать для других - сделай это". Так жить проще. Всем.
Вот и принимают левее по возможности, помогают друг другу, особенно если это ничего для тебя не стоит. Но если все ряды плотно заняты - двигаться не будут.
blck
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 18.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 75
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1043

Сообщение Горыныч » 12 янв 2017, 12:53

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 12:49:
Горыныч писал(а) 12 янв 2017, 12:47:Наверное, едущему по правой полосе, гораздо проще принять влево, если левая полоса свободна, нет?

Так едущему по полосе разгона и принимать никуда не надо, достаточно просто разгоняться в пределах разумного, чтобы проехал тот, кто уже на автобане и разгоняющийся спокойно встроился на автобан

Ну, так все же от конкретной ситуации зависит. Если никто никому не создает помех, все едут как и ехали. Но, если я вижу, что въезжающий будет вынужден затормозить, мне не сложно подвинуться влево...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30135
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1044

Сообщение Автопутешественник » 12 янв 2017, 12:54

blck писал(а) 12 янв 2017, 12:51:Вот и принимают левее по возможности, помогают друг другу, особенно если это ничего для тебя не стоит. Но если все ряды плотно заняты - двигаться не будут.

Именно так.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24238
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1761 раз.
Поблагодарили: 3006 раз.
Возраст: 54
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1045

Сообщение shachtyor » 12 янв 2017, 12:55

И ещё, для сведения, по правилам в Европе на полосе разгона останавливаться запрещено. Значит если уступаю, то нарушаю, и если не уступаю, тоже нарушаю?

Можно. Этому учат в автошколе. Я за 4 года не успел позабыть.
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:03:
Горыныч писал(а) 12 янв 2017, 10:59:И что доказывает это ролик?

Что выезжающий на автобан, не обязан уступать. Уступает тот, кто едет по правой полосе и мешает, вынуждено или нет, нормально влиться в поток

Вы это серьезно или пытаетесь соответствовать нику? Ролик с ютуба в принципе не может ни опревергать, ни подтверждать. Ничего.
Даже если плотно, то действует принцип "молнии", зубец оттуда, зубец отсюда, а если обычный трафик, то все убираются с правой полосы, давая место въехать на автобан. Не раз, и даже не сто раз видел как вылетают с полосы разгона на полной скорости, а фуры так просто выдавливают(не хочешь, а подвинешься) и наверное, в законопослушной Европе непросто так

Фуры выдавливают потому, что им иначе не заехать на автобан при плотном трафике. Правила и их соблюдение это замечательно и похвально, но иногда даже в законопослушной Европе несовместимо с реальностью.
Если этот герой появляется на "хвосте" на автобане, да в любой другой полосе, кроме правой, значит нарушает тот, кому он сел на хвост. Увидел, что кто-то едет быстрее, уступи. Потому при свободной крайней правой, обязан ехать именно по ней.

Только вот в случае аварии тот, кто не держался правой полосы, заплатит штраф. 80 евро и 1 штрафное очко. А тот, кто "сидел на хвосте" понесет все издержки и ответственность.

Вообще непонятно, из-за чего тут спор. Когда мне удобно, я уступаю правую полосу въезжающим. Когда въезжаю сам - ни разу не был вынужден останавливаться, если на дороге нет пробки. В чем проблема-то?
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1046

Сообщение shachtyor » 12 янв 2017, 12:58

Вот и принимают левее по возможности, помогают друг другу, особенно если это ничего для тебя не стоит. Но если все ряды плотно заняты - двигаться не будут.

А еще это так проще для себя любимого. Увидел въезд на автобан, принял в лево - и уже нет необходимости следить за потоком машин и решать, кого пропускать, кого нет. И никакие фуры уже не подрежут.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1047

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 13:19

Горыныч писал(а) 12 янв 2017, 12:53:Ну, так все же от конкретной ситуации зависит. Если никто никому не создает помех, все едут как и ехали

Я специально выше привёл пример. Даже если никаких проблем нет, всё равно пропускают въезжающего
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1048

Сообщение tsmith » 12 янв 2017, 13:27

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 13:19:Даже если никаких проблем нет, всё равно пропускают въезжающего
ну представьте, что о карме народ заботится о своей. Мало ли кто там в автомобиле едет, дедушка вылез , ему сложно лишний раз повернуть голову, посмотреть в слепую зону. Опять же иностранец, уверенный, что ему уступать все должны / уж не знаю, откуда он приехал, но может есть где то такие правила, что после знака уступи дорогу едешь в полной уверенности в том, что приоритет есть/. Безопаснее перейти на левую полосу, особенно если тебе это вообще ничего не стоит, если проблем нет, почему бы не уступить. Вот если слева у тебя толпа народу, тут пять раз подумаешь, о карме ли подумать либо о безопасности на дороге.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1049

Сообщение Torn07 » 12 янв 2017, 13:27

Какая то надуманная проблема. Есть знак "уступи дорогу". Знак указывает, что на пересечении после знака ты должен уступить дорогу тому кто слева. А первое пересечение после знака - это пересечении полосы разгона с крайней правой полосой. Было бы наоборот - поставили бы знак на правой полосе (и весь автобан на каждом съезде - давил в пол ) . К тому же разрешенная скорость на съездах 30-40 км/час и это действует тоже до первого пересечения, т.е. до выезда на с полосы разгона на правую полосу.
А на автобане - 90 км, как минимум. Так что въезжающий заставит тормозить того, кто едет по правой полосе. И нарушит правило -"уступи дорогу.
А все остальное - это правила хорошего тона...
Последний раз редактировалось Torn07 12 янв 2017, 13:28, всего редактировалось 1 раз.

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18423
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2512 раз.
Возраст: 67
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1050

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 13:28

blck писал(а) 12 янв 2017, 12:51:но, если не трудно что-то сделать для других - сделай это". Так жить проще. Всем.

Так почему бы это не сделать тому, кто въезжает. Почему именно ему уступают, хотя даже по закону, как вы говорите, он не в приоритете. Ему же тоже нетрудно разгняться так, чтобы не мешать уже едущему на трассе
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1051

Сообщение tsmith » 12 янв 2017, 13:32

Torn07 писал(а) 12 янв 2017, 13:27: К тому же разрешенная скорость на съездах 30-40 км/час
ну насчет 30 это Вы загнули. Бывает 40 например да и то на вираже. Но перед самим выездом на автодорогу обычно ограничения отменяются/ становятся такими же, как и на автодороге/.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1052

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 13:36

tsmith писал(а) 12 янв 2017, 13:27:ну представьте, что о карме народ заботится о своей

А тот, кто выезжает не заботится? Или заботится по времени? Пол-часа не заботится, когда въезжает, потом дальше заботится, когда едет
tsmith писал(а) 12 янв 2017, 13:27:дедушка вылез

А другой дедушка не может уже ехать по автобану
tsmith писал(а) 12 янв 2017, 13:27:Опять же иностранец, уверенный, что ему уступать все должны

Вот как раз иностранец-то и думает, что ему никто не уступит, потому как у нас в стране, точно не уступят
tsmith писал(а) 12 янв 2017, 13:27:Безопаснее перейти на левую полосу, особенно если тебе это вообще ничего не стоит, если проблем нет, почему бы не уступить.

Уже писал, даже оттормаживаются, чтобы пропустить, если влево уходить некуда
Torn07 писал(а) 12 янв 2017, 13:27: Знак указывает, что на пересечении после знака ты должен уступить дорогу тому кто слева.

Знак "работает"не на пересечение дорог, а на участок дороги от того места где он поставлен, до ближайшего пересечения
Torn07 писал(а) 12 янв 2017, 13:27:К тому же разрешенная скорость на съездах 30-40 км/час

На съездах идёт так 90, затем 70, затем 50
Torn07 писал(а) 12 янв 2017, 13:27:А на автобане - 90 км, как минимум

На сколько знаю, фуры обязаны идти только по правой - 80 км/ч
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1053

Сообщение tsmith » 12 янв 2017, 13:39

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 13:36:Знак "работает"не на пересечение дорог, а на участок дороги от того места где он поставлен, до ближайшего пересечения
знак уступи дорогу? Вы уверены? Он работает как раз там, где первый раз уступаешь дорогу. То есть на кругу , если перед кругом есть знак уступи ддорогу Вы уверены, что у Вас есть приоритет, так как въезд на круг отменяет этот знак? Круто.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1054

Сообщение Torn07 » 12 янв 2017, 13:48

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 13:36:Знак "работает"не на пересечение дорог,

Если этот знак стоит за 10 метров перед перекрестком, на какой участок дороги он действует...? На первое пересечение вашей дороги с стой дорогой, которая за знаком.
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 13:36: а на участок дороги от того места где он поставлен, до ближайшего пересечения

А кому можно уступить дорогу на этом участке, только если кошкам и собакам..
Этот знак ставиться перед пересечениями дорог и указывает, кто первым может выезжать на это пересечение.

Вы своей трактовкой правил, можете неопытных водителей подтолкнуть к ДТП.

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18423
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2512 раз.
Возраст: 67
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1055

Сообщение Torn07 » 12 янв 2017, 13:51

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 13:36:На съездах идёт так 90, затем 70, затем 50

В Италии на самом съезде, есть и 30 - 40. И В Греции тоже..
Но сути не меняет - 90 на автобане и гораздо меньше у въезжающего...

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18423
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2512 раз.
Возраст: 67
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1056

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 13:54

Torn07 писал(а) 12 янв 2017, 13:48:Вы своей трактовкой правил, можете неопытных водителей подтолкнуть к ДТП

Я понимаю, вы только что присоединились к полемике. Возвратимся к началу - почему же, несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила, в Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан. Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают не только с перестроением, но даже если приходится тормозить?
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1057

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 13:57

Torn07 писал(а) 12 янв 2017, 13:51:В Италии на самом съезде, есть и 30 - 40

Наверное. если очень постараться, можно такое найти. Вы приводите исключительные варианты. и зависимость тут совершенно от страны, а от характера съезда.
Обычно, съезд идёт несколько сот метров параллельно дороге и было бы полным абсурдом сразу после скорости ктоторая есть на автобане, ставить ограничение в 3-4 раза ниже. Что же оттормаживаться с визгом и юзом. Да даже перед пунктами оплаты первое снижение скорости стоит более чем за километр до самогО пункта.
Torn07 писал(а) 12 янв 2017, 13:51:Но сути не меняет - 90 на автобане

Фурам - 80
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1058

Сообщение Torn07 » 12 янв 2017, 14:09

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 13:54:Я понимаю, вы только что присоединились к полемике

Хорошая попытка уйти от ответа про знак "уступи дорогу"...
Если бы не споры про правила, я бы и не присоединялся к спору. Я никогда не видел проблем со съездами и въездами, что бы их так обсуждать на протяжении 5-4 последних страниц.
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 13:54:уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан.

Я уже писал -
Torn07 писал(а) 12 янв 2017, 13:27:А все остальное - это правила хорошего тона


Trolll писал(а) 12 янв 2017, 13:57:Обычно, съезд идёт несколько сот метров параллельно дороге и было бы полным абсурдом сразу после скорости ктоторая есть на автобане

Есть полоса разгона, а есть полоса торможения перед съездом. На ней ставят знаки, постепенно снижающие скорость.
Я говорил про скорость на самом съезде, т. к. именно с этой скорость, по правилам, надо вливаться в движение на автобане - т.е. 30-40 пусть даже 50 км/ч, против 90 км на автобане (про фуры знаем).

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18423
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2512 раз.
Возраст: 67
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1059

Сообщение sergeyf73 » 12 янв 2017, 14:11

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 13:36:На сколько знаю, фуры обязаны идти только по правой - 80 км/ч

Это в какой стране? На каком автобане?
В общем случае, в Германии, если нет ограничения скорости и запрета обгона, то фура может идти и 100, и по второй полосе, даже если автобан двухполосный.
Более того, многие так и делают, совершая многокилометровые обгоны и собирая за собой хвост из легковушек.
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 13:54:почему же, несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила, в Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан.

А вы не задумывались, почему вам уже несколько человек, причём проживающих в Европе, говорят, что нет такого правила, причём со ссылками на ПДД.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20420
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1870 раз.
Поблагодарили: 5889 раз.
Возраст: 52
Страны: 39
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1060

Сообщение Автопутешественник » 12 янв 2017, 14:18

Torn07 писал(а) 12 янв 2017, 13:27:К тому же разрешенная скорость на съездах 30-40 км/час

Неверная информация. Далеко не везде так. Финны, например, любят перед заездом на магистраль ставить ограничение, равное скорости магистрали. И это как раз правильно. Чтобы успеть набрать скорость и встроиться.
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 13:36:потому как у нас в стране, точно не уступят

Очень часто по м20 езжу. При движении от Гатчины к Петербургу есть примыкания от Волхонского шоссе, от Красносельского и т.п. Народ двигается влево, пропускает тех, кто разгоняется. Да и на КАД том же, на ЗСД.. Субъективно все.
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 13:36:Знак "работает"не на пересечение дорог, а на участок дороги от того места где он поставлен, до ближайшего пересечения

Правильно! Видишь знак, принимаешь к сведению. А поскольку он работает до пересечния (а не нем уже нет), то "тапку в пол" и понесся. И Царствие Небесное.
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 13:54:Возвратимся к началу - почему же, несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила, в Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан.

Ответили уже - исходя из общечеловеческих ценностей. таких как доброжелательность, вежливость.
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 13:54:Уступают не только с перестроением, но даже если приходится тормозить?

ДДД
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24238
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1761 раз.
Поблагодарили: 3006 раз.
Возраст: 54
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1061

Сообщение tsmith » 12 янв 2017, 14:22

Если не ошибаюсь, есть знаки, которые работают ДО пересечения типа ограничения скорости , есть знаки, которые работают НА пересечении. Особо не советую это путать в случае со знаком " движение в противоположном направлении" тип " кирпич" не верьте никому, кто Вам скажет, что пересечение дорог отменяет этот знак. Хотя бывают такие прецеденты. Чаще всего со смертельными исходами.
Последний раз редактировалось tsmith 12 янв 2017, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль