Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Горыныч писал(а) 12 янв 2017, 12:47:Trolll писал(а) 12 янв 2017, 12:30:Но почему-то уступают именно ему
Наверное, едущему по правой полосе, гораздо проще принять влево, если левая полоса свободна, нет?
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 12:49:Горыныч писал(а) 12 янв 2017, 12:47:Наверное, едущему по правой полосе, гораздо проще принять влево, если левая полоса свободна, нет?
Так едущему по полосе разгона и принимать никуда не надо, достаточно просто разгоняться в пределах разумного, чтобы проехал тот, кто уже на автобане и разгоняющийся спокойно встроился на автобан
blck писал(а) 12 янв 2017, 12:51:Вот и принимают левее по возможности, помогают друг другу, особенно если это ничего для тебя не стоит. Но если все ряды плотно заняты - двигаться не будут.
И ещё, для сведения, по правилам в Европе на полосе разгона останавливаться запрещено. Значит если уступаю, то нарушаю, и если не уступаю, тоже нарушаю?
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:03:Горыныч писал(а) 12 янв 2017, 10:59:И что доказывает это ролик?
Что выезжающий на автобан, не обязан уступать. Уступает тот, кто едет по правой полосе и мешает, вынуждено или нет, нормально влиться в поток
Даже если плотно, то действует принцип "молнии", зубец оттуда, зубец отсюда, а если обычный трафик, то все убираются с правой полосы, давая место въехать на автобан. Не раз, и даже не сто раз видел как вылетают с полосы разгона на полной скорости, а фуры так просто выдавливают(не хочешь, а подвинешься) и наверное, в законопослушной Европе непросто так
Если этот герой появляется на "хвосте" на автобане, да в любой другой полосе, кроме правой, значит нарушает тот, кому он сел на хвост. Увидел, что кто-то едет быстрее, уступи. Потому при свободной крайней правой, обязан ехать именно по ней.
Вот и принимают левее по возможности, помогают друг другу, особенно если это ничего для тебя не стоит. Но если все ряды плотно заняты - двигаться не будут.
Горыныч писал(а) 12 янв 2017, 12:53:Ну, так все же от конкретной ситуации зависит. Если никто никому не создает помех, все едут как и ехали
ну представьте, что о карме народ заботится о своей. Мало ли кто там в автомобиле едет, дедушка вылез , ему сложно лишний раз повернуть голову, посмотреть в слепую зону. Опять же иностранец, уверенный, что ему уступать все должны / уж не знаю, откуда он приехал, но может есть где то такие правила, что после знака уступи дорогу едешь в полной уверенности в том, что приоритет есть/. Безопаснее перейти на левую полосу, особенно если тебе это вообще ничего не стоит, если проблем нет, почему бы не уступить. Вот если слева у тебя толпа народу, тут пять раз подумаешь, о карме ли подумать либо о безопасности на дороге.Trolll писал(а) 12 янв 2017, 13:19:Даже если никаких проблем нет, всё равно пропускают въезжающего
blck писал(а) 12 янв 2017, 12:51:но, если не трудно что-то сделать для других - сделай это". Так жить проще. Всем.
ну насчет 30 это Вы загнули. Бывает 40 например да и то на вираже. Но перед самим выездом на автодорогу обычно ограничения отменяются/ становятся такими же, как и на автодороге/.Torn07 писал(а) 12 янв 2017, 13:27: К тому же разрешенная скорость на съездах 30-40 км/час
tsmith писал(а) 12 янв 2017, 13:27:ну представьте, что о карме народ заботится о своей
tsmith писал(а) 12 янв 2017, 13:27:дедушка вылез
tsmith писал(а) 12 янв 2017, 13:27:Опять же иностранец, уверенный, что ему уступать все должны
tsmith писал(а) 12 янв 2017, 13:27:Безопаснее перейти на левую полосу, особенно если тебе это вообще ничего не стоит, если проблем нет, почему бы не уступить.
Torn07 писал(а) 12 янв 2017, 13:27: Знак указывает, что на пересечении после знака ты должен уступить дорогу тому кто слева.
Torn07 писал(а) 12 янв 2017, 13:27:К тому же разрешенная скорость на съездах 30-40 км/час
Torn07 писал(а) 12 янв 2017, 13:27:А на автобане - 90 км, как минимум
знак уступи дорогу? Вы уверены? Он работает как раз там, где первый раз уступаешь дорогу. То есть на кругу , если перед кругом есть знак уступи ддорогу Вы уверены, что у Вас есть приоритет, так как въезд на круг отменяет этот знак? Круто.Trolll писал(а) 12 янв 2017, 13:36:Знак "работает"не на пересечение дорог, а на участок дороги от того места где он поставлен, до ближайшего пересечения
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 13:36:Знак "работает"не на пересечение дорог,
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 13:36: а на участок дороги от того места где он поставлен, до ближайшего пересечения
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 13:36:На съездах идёт так 90, затем 70, затем 50
Torn07 писал(а) 12 янв 2017, 13:48:Вы своей трактовкой правил, можете неопытных водителей подтолкнуть к ДТП
Torn07 писал(а) 12 янв 2017, 13:51:В Италии на самом съезде, есть и 30 - 40
Torn07 писал(а) 12 янв 2017, 13:51:Но сути не меняет - 90 на автобане
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 13:54:Я понимаю, вы только что присоединились к полемике
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 13:54:уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан.
Torn07 писал(а) 12 янв 2017, 13:27:А все остальное - это правила хорошего тона
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 13:57:Обычно, съезд идёт несколько сот метров параллельно дороге и было бы полным абсурдом сразу после скорости ктоторая есть на автобане
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 13:36:На сколько знаю, фуры обязаны идти только по правой - 80 км/ч
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 13:54:почему же, несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила, в Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан.
Torn07 писал(а) 12 янв 2017, 13:27:К тому же разрешенная скорость на съездах 30-40 км/час
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 13:36:потому как у нас в стране, точно не уступят
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 13:36:Знак "работает"не на пересечение дорог, а на участок дороги от того места где он поставлен, до ближайшего пересечения
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 13:54:Возвратимся к началу - почему же, несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила, в Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан.
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 13:54:Уступают не только с перестроением, но даже если приходится тормозить?
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу. Автотуризм. ‹ Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы