Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #241

Сообщение Автокемпер » 08 апр 2007, 23:44

Первый раз, отправившись на автомобиле по европе, начал гонять как в России.
-Обгон справа, -езда без ремней безопасности, -не соблюдение интервала между движущимися машинами, -моргание дальним светом, -обгоны в зоне действия знаков, -езда задним ходом на автобане, -не пропускал пешеходов
Да и еще до хрена чего. Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.

Общие принципы тактики вождения за границей(в Европе). Автор mnsold

1. Уступать выезжающим на автобан
В Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан (несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила). Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают и с перестроением в левую полосу и даже, если приходится тормозить. Проявление вежливости.
Re: Тактика вождения за границей.
А вот как раз по поводу не бесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах - что делать, если вам не уступают дорогу при въезде, ответ часто ставит в тупик: нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться, что сложно, если выезжать в промежутке между туннелями.
2. Перестроение, включение поворотника
Перестроение по книжкам: зеркала - поворотник - заднее стекло. В другой последовательности: поворотник - зеркала/заднее стекло может привести к тому, что др. участник движения может посчитать, что ты ее не видишь, и например, посигналить (возможное исключение: когда въезжаешь на магистраль с полосы разгона, т.е. включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята). В России, как правило включают заранее, чтобы др. участники движения заранее знали твои намерения (да и в некоторых странах похоже что так же поступают).
3. Аварийный сигнал
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе включенные аварийки - предупреждение о проблеме впереди. А в Дании, например, баловаться аварийкой (типа "спасибо") прямо запрещено.
Если впереди мигает аварийка - то первым, обязательным действием в любой стране будет "снизить скорость вплоть до...". Потому что впереди что-то происходит на дороге (пробка, ремонт, показать резкое торможение с больших скоростей). В этих случаях аварийка обязательна, особенно на автобанах (кто-то написал: в Германии достаточно насмотрелся на тех, кто не включал)
4. Обгон (включая опережение) справа запрещен
Re: Тактика вождения за границей.
Венская Конвенция о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах: 1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
+ В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок. Например, нельзя на автобане, в 3й полосе опередить авто, которое движется в 4й, должен перестроиться в 4й ряд и ждать, когда др. машина перестроится в 3ю полосу, т.к. перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет (исключения: в пробке, при условии, что скорость по отношению к др. ряду превышается незначительно). Обгон не считается, например, перед пешеходным переходом, когда все начинают снижать скорость и в этом случае 3й ряд может двигаться быстрее чем 4й).
+ В германии, на 2-х полосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд. На 3-х полосном автобане: на 2-й полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе - как для левой полосы двух полосного автобана.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Германии на автобанах все полосы, кроме правой, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
5. Как поблагодарить, вместо включения аварийного сигнала
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе это больше принято делать не включением сигнала аварийной остановки, а попеременным миганием сигналами поворота вправо-влево (чаще у дальнобойщиков, и возможно немцев), махнуть рукой, кивком... (есть случаи, когда благодарят аварийкой, или от незнания или поворотник моргает по 3+ раза). Иногда в ответ могут мигнуть дальним – Пожалуйста.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Чехии и Польше встречал ОДНОКРАТНОЕ включение аварийки.
6. Моргание светом
Re: Тактика вождения за границей.
Re: Тактика вождения за границей.
* Двойным морганием дальним (или несколько раз переключение ближний/дальний) предупреждаю о полиции, оленях, авариях и ремонтах впереди.
* Если тебя хотят обогнать, найти момент (на прямом участке), включить правый поворотник и пропустить, даже если надо немного притормозить (при необходимости подвинуться на 1/2 корпуса на обочину).
* Одним морганием дальним предупреждаю, что у встречного не горят фары.
* Одним морганием показывают, что обгоняющий может перестраиваться в мой ряд, например, если обгон в темноте на плохой дороге, особенно фуристам трудно оценить, закончен обгон или нет.
Re: Тактика вождения за границей.
В Германии, мигание фарами не наказуемо. Часто перемигиваются - чтобы разрешить кто едет, кто стоит, предупредить - ты едешь без света т.д. Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав - если поймают или если ДТП.
7. Поворотник на перекрестке с круговым движением
Re: Тактика вождения за границей.
При въезде на круг, поворотник не включать, ибо это означает, что хотите в первом же съезде выехать. Левый поворотник на кругу уместен в случае, если меняете полосу движения непосредственно на кругу.
8. Противотуманки (ПТФ)
Re: Тактика вождения за границей.
Ездить с включенными ПТФ вместо ближнего света запрещено, выпишут штраф (некоторые катаются, у кого отсутствует дневные ходовые огни). ПТФ включать только в условиях плохой видимости.
9. Навигатор и POI с расположение камер контроля скорости.
Re: Тактика вождения за границей.
В некоторых странах, в GPS-навигаторе необходимо отключить POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости (есть мнение, что не просто отключить, а самих файлов не должно быть).
Например, в Швейцарии, сколько ни ездил - не видел, чтобы проверяли навигаторы, но запрет есть, отсюда вывод, пользоваться или нет - целиком на вашей совести. Если остановят можно блокировать телефон, не думаю, что начнут в телефон лезть, все-таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
10. По заправкам
Re: Тактика вождения за границей.
На магистралях стоимость дороже (выше до 20%), чем вне, у супермаркетов дешевле, в воскресенье вечером дешевле чем в понедельник утром. В праздники и вечером в выходные автозаправки вне магистралей могут закрываться уже в 20:00/22:00.
Не автоматическая заправка: подъехали, вставили пистолет, залили сколько надо, в кассе называете номер колонки (на пальцах при необходимости), платите (можно по карте, пару раз были заморочки с картой). Если оплата картой не проходит, можно обратиться к местным и обменять наличку на топливо.
Заправка самообслуживания (дешевле). Подходите к терминалу, оплачиваете (картой или кэшем), указываете номер колонки - все понятно даже для слабо знающего ин. языки. Берете свой пистолет и нажимаете рычаг, зальется столько, за сколько заплатили. Если выбрали полный бак, с карты списывают сразу довольно немалую сумму (примерно за литров 60), а затем возвращают, может даже не сразу (ниже написали: далеко не сразу, мне через месяц вернули блокируемую сумму).
11. Знак, как наш "Остановка запрещена", но внизу с белой стрелкой вправо или влево
Re: Тактика вождения за границей.
(Германия) Стрелка вправо - остановка запрещена после знака, влево - перед (если не ошибаюсь с направлением стрелок), в обе стороны - до и после знака.
12. Соблюдение дистанции
Re: Тактика вождения за границей.
Водители справа могут резко перестроится в ваш ряд для обгона, причем без учета скорости вашего движения, перестроение будет с поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается.
13. Светофоры и стоп линия
Re: Тактика вождения за границей.
Испания, схема работы светофора: красный - желтый мигающий - зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! - И тут получается - если со стороны, где зеленый, никого нет - можно проехать.
+ В свое время, (в Чехии) штрафовали, если бампер (не колеса) торчал хотя бы на пару см. за линией.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Германия: светофор как светофор, работает нормально красный – желтый - зеленая стрелка поворота налево начинает моргать желтым, оказалось это нерегулируемый поворот налево (как то непривычно видеть было и "работающий" и "неработающий" светофор в одном флаконе).
14. Зеленая стрелка вправо на светофоре (может быть нарисована)
Re: Тактика вождения за границей.
Вечнозеленая стрелочка направо разрешает поворот направо под красный сигнал светофора, если при этом не создаете помеху автомобилям, едущим слева, но есть нюанс - нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP). Проехали не остановившись, штраф порядка 50 евро.
В Ирландии это желтая стрелка, потому как зеленые стрелки (есть и прямо) - это "можно ехать смело", т.к. всем остальным сейчас красный
15. Попроситься на обгон
Re: Тактика вождения за границей.
Поморгать левым поворотником на участке без поворота налево, чтобы тебя пропустили.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Касательно "попросится на обгон" левым поворотником - практически всегда действует безотказно. На "дальний" - реакция 30/70 не в пользу "пропустить".

Последний раз редактировалось Автокемпер 13 июл 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 6

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #242

Сообщение Gulikbeer » 07 май 2011, 00:17

El Bart писал(а):Я уже сам поставил на круиз и за ним...

Ну это не гарантия. Поляки любят в зад пристроиться и снимают, снимают Потом надоедает, и получай по совокупности. У меня друг с польским ВНЖ, ловили его не раз таким образом. А на мелочи вроде превышения 10-15 км/ч действительно часто не реагируют, меня не однократно взглядом только провожали.
El Bart писал(а):Я смотрю - вроде у них даже камеры стоят, но местным наплевать.

Камеры почти возле каждого перекрестка и светофора, но почти все же и не работают. Не знаю, в чем прикол.
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #243

Сообщение wisecoder » 08 май 2011, 19:59

gulik78 писал(а):
El Bart писал(а):Я смотрю - вроде у них даже камеры стоят, но местным наплевать.

Камеры почти возле каждого перекрестка и светофора, но почти все же и не работают. Не знаю, в чем прикол.

Это муляжи - вот и не работают.
Писать должно либо о том, что ты знаешь очень хорошо, либо о том, что не знает никто.
© Аркадий Натанович и Борис Натанович Стругацкие
Аватара пользователя
wisecoder
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 13.04.2011
Город: Сыктывкар
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #244

Сообщение Химикбля » 14 май 2011, 20:49

Хочу внести немного ясности про германские автобаны
Про скорость -
Ограничения скорости есть. И часто. Скажем так - в восточных землях(ГДР) очень часто, а в западных реже.
Ограничивают до 120 км\ч. Связано с условиями трассы - петляет , крупная развязка итд. Много знаков 80 км\ч (при движении в дождь).
Здесь можно нарваться на стационарные , в виде большого скворечника, или мобильные , в виде маленькой камеры на высоком шесте спидкамеры.
Никто никого не останавливает , штраф приходит по почте на адрес регистрации авто.
Либо могут догнать сзади на патрульных машинах, зафиксить нарушение и остановить. (Остановить могут даже за выброшеную сигарету в форточку.)
Хотя в последнее время мусорить стали больше, думаю потому что ОЧЕНЬ много фсяких албанцев, турок и других немцев из таджикистана понаехали.
Извините, отвлекся, дальше -
Про ремонт -
Нужно учитывать что летом на автобанах очень часто ремонт или строительство или реконструкция.
Во время оных всегда ограничения до 60 или 80 км\ч. В это время дорога может делиться на два , а то и три отдельных потока в одну сторону.
Если дорога сужаетя одновременно до двух полос, то левая имеет ширину (точно не помню) 2 метра. Даже при 60 км\ч по ней ехать рядом с фурой -неприятно))))))
Автобаны в западной Германии могут иметь до 6 - 8 полос в одну сторону, в восточной почти всегда 2 - 3 максимум, ну может быть под Берлином больше.
Очень понятные обозначения для сьездов и обьездов. Последнее - это вообще отдельная тема.
Знаки, показывающие сьезды появляются за 1.200 - 1.300 метров , а отдельная полоса на сьезд за 300 -500 метров.
Понятие "разгонная полоса" - святое. Обязан принять влево. Вообще это карусель. Машины постоянно обгоняют слева и принимают в правую полосу.
Если машина впереди тебя принимает в левую полосу (напр. для обгона) а ты едешь по ней - будешь тормозть и пропускать как миленький. У нас - маргание фарами , сигналы и вся другая азиатская муйня.
У них при свободном правом - только в правом ряду можно ехать. В противном случае будут возмущаться.
Хотя "понаехавших " стало много, и дикарей в левой полосе при свободной правой уже много.
Да много еще чего, возможность будет - попробую описать.
Последний раз редактировалось Химикбля 16 май 2011, 22:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Химикбля
полноправный участник
 
Сообщения: 345
Регистрация: 18.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 56
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #245

Сообщение Vitoldo » 14 май 2011, 22:12

Химикбля писал(а):Хочу внести немного ясности про германские автобаны
Ограничения скорости есть. И часто. Скажем так - в восточных землях(ГДР) очень часто, а в западных реже.
Ограничивают до 120 км\ч.

да это просто не автобан (автобан обозначается знаком магистрали), а типа дорога для легковых авто или как то там еще (обозначается знаком белого легкового авто на синем фоне). в южной Баварии есть такие

Химикбля писал(а):Понятие "разгонная полоса" - святое. Обязан принять влево.

Хорошо. а вот такой случай.
Двухплосный автобан. Обогнал по левому и перестроился в правый, еду в правом, а сзади фура которую я обогнал. При этом в зеркало заднего вида вижу как в левом ряду приближаются на обгон машины. и тут справа появляется полоса разгона и на нее вылетают две фуры, которые начинают перестраиваться в мой без всякого уступания. А у меня нет возможности в левый ряд, по нему идет поток машин на обгон. начинаю притормаживать. Фура сзади начинает сигналить, ей тяжелей тормозить.
Что делать в такой ситуации?
Vitoldo
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 02.10.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #246

Сообщение Химикбля » 15 май 2011, 00:29

Vitoldo писал(а):
Химикбля писал(а):Хочу внести немного ясности про германские автобаны
Ограничения скорости есть. И часто. Скажем так - в восточных землях(ГДР) очень часто, а в западных реже.
Ограничивают до 120 км\ч.

да это просто не автобан (автобан обозначается знаком магистрали), а типа дорога для легковых авто или как то там еще (обозначается знаком белого легкового авто на синем фоне). в южной Баварии есть такие

Может Вы меня не поняли? Я написал : "ограничениЯ" а не ограничениЕ.
На автобанах в Германии, конечно, много участков без ограничения скорости. Но так же и участков где скорость ограничена - очень много, про эти участки я и веду речь. Дело в том, что есть такой миф как "Немецкие автобаны - они самые лучшие ( это уже не так) и на них НЕТ ограничений скорости."
А то, что Вы называете " типа дорога для легковых авто или как то там еще" - это ( могу ошибаться ) называется бундесштрассе и имеет постоянное ограничение скорости до 100 км\ч.

Химикбля писал(а):Понятие "разгонная полоса" - святое. Обязан принять влево.

Хорошо. а вот такой случай.
Двухплосный автобан. Обогнал по левому и перестроился в правый, еду в правом, а сзади фура которую я обогнал. При этом в зеркало заднего вида вижу как в левом ряду приближаются на обгон машины. и тут справа появляется полоса разгона и на нее вылетают две фуры, которые начинают перестраиваться в мой без всякого уступания. А у меня нет возможности в левый ряд, по нему идет поток машин на обгон. начинаю притормаживать. Фура сзади начинает сигналить, ей тяжелей тормозить.
Что делать в такой ситуации?

Хороший практический вопрс.
Что значит "вылетают две фуры"? Вы знаете с какой скоростью фуры "летают" на дорогах в Германии? Тоже анлимит?
Что значит "справа появляется полоса разгона"? - она будет уже третья. Ее длинны как правило хватает обогнать и фуры и другие авто , выезжающие на первую плосу НЕ перестраиваясь самому в левый ряд.
Химикбля
полноправный участник
 
Сообщения: 345
Регистрация: 18.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 56
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #247

Сообщение Vitoldo » 15 май 2011, 09:03

Химикбля писал(а):Хороший практический вопрс.
Что значит "вылетают две фуры"? Вы знаете с какой скоростью фуры "летают" на дорогах в Германии? Тоже анлимит?
Что значит "справа появляется полоса разгона"? - она будет уже третья. Ее длинны как правило хватает обогнать и фуры и другие авто , выезжающие на первую плосу НЕ перестраиваясь самому в левый ряд.


для наглядности
Vitoldo
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 02.10.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #248

Сообщение Химикбля » 15 май 2011, 11:14

Это те две фуры про которые Вы спрашивали?
В общем авто, и фуры тоже, при вьезде на автобан не замедляют ход, а только разгоняются. Выехав на автобан, они продолжают ускоряться по своей разгонной полосе до тех пор, как не освободится левая полоса. В свою очередь авто,движущееся по левой полосе , при наличии возможности, дают им перестроится в свой ряд смещаясь в крайний левый ряд. То есть никто никому не мешает, причем все происходит на больших скоростях и поэтому все стараются не тормозить. Берегут свои колодки. Есть возможность у тебя сместиться в лево заранее - смещайся, если нет - старайся сместиться до окончания разгонной полосы .
У нас же часто видишь, как водитель в среднем ряду даже не подумает сместиться левее что-бы пропустить кого-то, выезжающего на дорогу. А там это норма.
Химикбля
полноправный участник
 
Сообщения: 345
Регистрация: 18.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 56
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #249

Сообщение Химикбля » 15 май 2011, 18:13

А еще они на светофоре стоят с включенной первой передачей. Зеленый - и все сразу тронулись.
У нас еще полминуты втыкать первую будут. Типо сцепление берегут.
Химикбля
полноправный участник
 
Сообщения: 345
Регистрация: 18.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 56
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #250

Сообщение Горыныч » 16 май 2011, 20:33

Химикбля писал(а):У них при свободном левом - только в левом ряду можно ехать.

Может, все-таки, в правом?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #251

Сообщение Химикбля » 16 май 2011, 20:56

Горыныч писал(а):Может, все-таки, в правом?

Какой Вы внимательный.... Конечно в правом.
"Из-за такого свидетеля, я последний раз пятерик, вместо трешки мотал.!" Шутка!

А еше у них бензин сперва наливают, а только потом оплачивают. Вот....
А у нас нет... По себе меряют....? Нет?
Химикбля
полноправный участник
 
Сообщения: 345
Регистрация: 18.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 56
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #252

Сообщение Горыныч » 16 май 2011, 21:02

Химикбля писал(а):Машины постоянно обгоняют слева и принимают в правую полосу.

Кстати, иногда это здорово раздражает...
Дорога пустая, а какой-нибудь крендель, после того как обогнал тебя, встает обратно на правую полосу прямо у тебя перед носом...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #253

Сообщение Химикбля » 16 май 2011, 21:11

Горыныч писал(а):Кстати, иногда это здорово раздражает...Дорога пустая, а какой-нибудь крендель, после того как обогнал тебя, встает обратно на правую полосу прямо у тебя перед носом...


Шикарно смотрится, когда при 4-5 полосах ты едешь посередине(пару правых рядов свободно) и впереди тебя (не очень далеко) еще кто-то, и вдруг слева тебя обгоняют, сразу в правый крайний, а потом опять влево для обгона машины что впереди. Это так немцы учат других правилам.
Умники ... блин..
Химикбля
полноправный участник
 
Сообщения: 345
Регистрация: 18.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 56
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #254

Сообщение MultiDad2 » 16 май 2011, 21:54

Я по неопытности как то раз также ехал - посередине. А потом пробка и вот , в ожидании, был подвергнут обструкции недавно меня обгонявшими учителями. Еле отбился, фашисты ведь. Теперь не нарушаю - и легче.
MultiDad2
полноправный участник
 
Сообщения: 289
Регистрация: 02.04.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #255

Сообщение sergeyf73 » 17 май 2011, 13:57

Химикбля писал(а):Шикарно смотрится, когда при 4-5 полосах ты едешь посередине(пару правых рядов свободно) и впереди тебя (не очень далеко) еще кто-то, и вдруг слева тебя обгоняют, сразу в правый крайний, а потом опять влево для обгона машины что впереди. Это так немцы учат других правилам.

Это не они учат, это их так в автошколах ездить учат. Вот и ездят как роботы. Иногда это действительно напрягает.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20428
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 5891 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #256

Сообщение micexeg » 23 май 2011, 12:23

Добрый день! Скажите , а кто нить проезжал Высогорную альпийскую дорогу Гроссглокнер в Австрии??? Ваши впечатления?? А то через 2 недели собираюсь)
micexeg
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 16.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #257

Сообщение YuriyVZ » 23 май 2011, 13:01

micexeg писал(а):Скажите , а кто нить проезжал Высогорную альпийскую дорогу Гроссглокнер в Австрии??? Ваши впечатления?? А то через 2 недели собираюсь)

Были в прошлом году - красиво, в этом опять собираемся! В плохую погоду может быть закрыта, в июле ехали по снегу. Особых сложностей в вождении нет.
http://www.grossglockner.at/en/hochalpenstrasse/

PS: Только почему в этой теме?
Аватара пользователя
YuriyVZ
путешественник
 
Сообщения: 1564
Регистрация: 02.06.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 49
Страны: 40
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #258

Сообщение micexeg » 23 май 2011, 14:32

Не нашла про это((( если поделитесь где она тут находится буду тока рада
micexeg
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 16.03.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #259

Сообщение AlexPC » 23 май 2011, 14:47

El Bart писал(а):Польшу все так и так проезжают.... Поделюсь своими впечатлениями... Там своеобразная тактика вождения. Обратил внимание, что прут и в населенных пунктах совсем скорость не сбавляют. Особенно ночью. Я ехал сбавлял, но поляки, судя по тому что за мной скапливался шлейф в населенных пунктах, были недавольны и если б не ситуация, то вытащили меня из авто и побили вспомнив Катынь, Качинского и мое соблюдение ПДД... Я смотрю - вроде у них даже камеры стоят, но местным наплевать. Потом опасненько встречные у них обгоняют и на этих польских дорогах выглядит несколько пугающе. Вообщем я что сделал... Пристроился за польским дальнобойщиком. Он меня от камер прикрывал своим прицепом. Как и от встречных угроз. Но главное в том, что он видимо установил у себя на грузовике круиз и выставил на 105 км час и пер как по дороге так и в населенном пункте постоянно с этой скоростью. Я уже сам поставил на круиз и за ним... Так и шли давольно долго. Замечу, что ехал я не по трассе, а по их этим долбанным дорожкам с "широкими" обочинами.... При этом у них там куча мелких населенных пунктов с кучей пешеходных переходов и круговых движений... Польским дальнобойщикам пофигу это все - 105 км и аще нигде не сбавляют... Жесть!


Не замечал такого в Польше. Водители там аккуратные. Скоростного режима придерживаются плюс-минус погрешность. В обгонах расчетливы. Могут игнорировать разметку, поскольку дороги узкие. Если Вы едете строго по правилам, то рекомендую придерживаться правого края полосы или обочины (если возможно). Этим Вы дадите возможность другим машинам обогнать Вас :-)
AlexPC
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 21.05.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #260

Сообщение Kamal » 23 май 2011, 16:05

AlexPC писал(а):Не замечал такого в Польше. Водители там аккуратные. Скоростного режима придерживаются плюс-минус погрешность. В обгонах расчетливы. Могут игнорировать разметку, поскольку дороги узкие. Если Вы едете строго по правилам, то рекомендую придерживаться правого края полосы или обочины (если возможно). Этим Вы дадите возможность другим машинам обогнать Вас :-)

+1.
На польских дорогах меня всегда пропускали, смещаясь к обочине, даже когда у меня были российские номера. Я, если не спешу, делаю то же самое и не только в Польше.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #261

Сообщение otser » 23 май 2011, 16:23

Kamal писал(а):На польских дорогах меня всегда пропускали, смещаясь к обочине, даже когда у меня были российские номера.

С этим я тоже согласен. А вот с этим нет:
AlexPC писал(а):Водители там аккуратные. Скоростного режима придерживаются плюс-минус погрешность.

В нас.пунктах далеко не всегда снижают до разрешённых 50-60, да и то только перед камерами. А после выезда из нас.пункта резко разгоняются насколько позволяет дорога и до следующего нас.пункта.
AlexPC писал(а):В обгонах расчетливы. Могут игнорировать разметку, поскольку дороги узкие.

Ага, и не только разметку, но и пешеходные островки безопасности, огибая их с левой стороны, когда обогнать не успевают.
otser
активный участник
 
Сообщения: 669
Регистрация: 24.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 78
Страны: 27
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль