Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #401

Сообщение Автокемпер » 08 апр 2007, 23:44

Первый раз, отправившись на автомобиле по европе, начал гонять как в России.
-Обгон справа, -езда без ремней безопасности, -не соблюдение интервала между движущимися машинами, -моргание дальним светом, -обгоны в зоне действия знаков, -езда задним ходом на автобане, -не пропускал пешеходов
Да и еще до хрена чего. Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.

Общие принципы тактики вождения за границей(в Европе). Автор mnsold

1. Уступать выезжающим на автобан
В Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан (несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила). Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают и с перестроением в левую полосу и даже, если приходится тормозить. Проявление вежливости.
Re: Тактика вождения за границей.
А вот как раз по поводу не бесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах - что делать, если вам не уступают дорогу при въезде, ответ часто ставит в тупик: нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться, что сложно, если выезжать в промежутке между туннелями.
2. Перестроение, включение поворотника
Перестроение по книжкам: зеркала - поворотник - заднее стекло. В другой последовательности: поворотник - зеркала/заднее стекло может привести к тому, что др. участник движения может посчитать, что ты ее не видишь, и например, посигналить (возможное исключение: когда въезжаешь на магистраль с полосы разгона, т.е. включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята). В России, как правило включают заранее, чтобы др. участники движения заранее знали твои намерения (да и в некоторых странах похоже что так же поступают).
3. Аварийный сигнал
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе включенные аварийки - предупреждение о проблеме впереди. А в Дании, например, баловаться аварийкой (типа "спасибо") прямо запрещено.
Если впереди мигает аварийка - то первым, обязательным действием в любой стране будет "снизить скорость вплоть до...". Потому что впереди что-то происходит на дороге (пробка, ремонт, показать резкое торможение с больших скоростей). В этих случаях аварийка обязательна, особенно на автобанах (кто-то написал: в Германии достаточно насмотрелся на тех, кто не включал)
4. Обгон (включая опережение) справа запрещен
Re: Тактика вождения за границей.
Венская Конвенция о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах: 1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
+ В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок. Например, нельзя на автобане, в 3й полосе опередить авто, которое движется в 4й, должен перестроиться в 4й ряд и ждать, когда др. машина перестроится в 3ю полосу, т.к. перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет (исключения: в пробке, при условии, что скорость по отношению к др. ряду превышается незначительно). Обгон не считается, например, перед пешеходным переходом, когда все начинают снижать скорость и в этом случае 3й ряд может двигаться быстрее чем 4й).
+ В германии, на 2-х полосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд. На 3-х полосном автобане: на 2-й полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе - как для левой полосы двух полосного автобана.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Германии на автобанах все полосы, кроме правой, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
5. Как поблагодарить, вместо включения аварийного сигнала
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе это больше принято делать не включением сигнала аварийной остановки, а попеременным миганием сигналами поворота вправо-влево (чаще у дальнобойщиков, и возможно немцев), махнуть рукой, кивком... (есть случаи, когда благодарят аварийкой, или от незнания или поворотник моргает по 3+ раза). Иногда в ответ могут мигнуть дальним – Пожалуйста.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Чехии и Польше встречал ОДНОКРАТНОЕ включение аварийки.
6. Моргание светом
Re: Тактика вождения за границей.
Re: Тактика вождения за границей.
* Двойным морганием дальним (или несколько раз переключение ближний/дальний) предупреждаю о полиции, оленях, авариях и ремонтах впереди.
* Если тебя хотят обогнать, найти момент (на прямом участке), включить правый поворотник и пропустить, даже если надо немного притормозить (при необходимости подвинуться на 1/2 корпуса на обочину).
* Одним морганием дальним предупреждаю, что у встречного не горят фары.
* Одним морганием показывают, что обгоняющий может перестраиваться в мой ряд, например, если обгон в темноте на плохой дороге, особенно фуристам трудно оценить, закончен обгон или нет.
Re: Тактика вождения за границей.
В Германии, мигание фарами не наказуемо. Часто перемигиваются - чтобы разрешить кто едет, кто стоит, предупредить - ты едешь без света т.д. Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав - если поймают или если ДТП.
7. Поворотник на перекрестке с круговым движением
Re: Тактика вождения за границей.
При въезде на круг, поворотник не включать, ибо это означает, что хотите в первом же съезде выехать. Левый поворотник на кругу уместен в случае, если меняете полосу движения непосредственно на кругу.
8. Противотуманки (ПТФ)
Re: Тактика вождения за границей.
Ездить с включенными ПТФ вместо ближнего света запрещено, выпишут штраф (некоторые катаются, у кого отсутствует дневные ходовые огни). ПТФ включать только в условиях плохой видимости.
9. Навигатор и POI с расположение камер контроля скорости.
Re: Тактика вождения за границей.
В некоторых странах, в GPS-навигаторе необходимо отключить POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости (есть мнение, что не просто отключить, а самих файлов не должно быть).
Например, в Швейцарии, сколько ни ездил - не видел, чтобы проверяли навигаторы, но запрет есть, отсюда вывод, пользоваться или нет - целиком на вашей совести. Если остановят можно блокировать телефон, не думаю, что начнут в телефон лезть, все-таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
10. По заправкам
Re: Тактика вождения за границей.
На магистралях стоимость дороже (выше до 20%), чем вне, у супермаркетов дешевле, в воскресенье вечером дешевле чем в понедельник утром. В праздники и вечером в выходные автозаправки вне магистралей могут закрываться уже в 20:00/22:00.
Не автоматическая заправка: подъехали, вставили пистолет, залили сколько надо, в кассе называете номер колонки (на пальцах при необходимости), платите (можно по карте, пару раз были заморочки с картой). Если оплата картой не проходит, можно обратиться к местным и обменять наличку на топливо.
Заправка самообслуживания (дешевле). Подходите к терминалу, оплачиваете (картой или кэшем), указываете номер колонки - все понятно даже для слабо знающего ин. языки. Берете свой пистолет и нажимаете рычаг, зальется столько, за сколько заплатили. Если выбрали полный бак, с карты списывают сразу довольно немалую сумму (примерно за литров 60), а затем возвращают, может даже не сразу (ниже написали: далеко не сразу, мне через месяц вернули блокируемую сумму).
11. Знак, как наш "Остановка запрещена", но внизу с белой стрелкой вправо или влево
Re: Тактика вождения за границей.
(Германия) Стрелка вправо - остановка запрещена после знака, влево - перед (если не ошибаюсь с направлением стрелок), в обе стороны - до и после знака.
12. Соблюдение дистанции
Re: Тактика вождения за границей.
Водители справа могут резко перестроится в ваш ряд для обгона, причем без учета скорости вашего движения, перестроение будет с поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается.
13. Светофоры и стоп линия
Re: Тактика вождения за границей.
Испания, схема работы светофора: красный - желтый мигающий - зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! - И тут получается - если со стороны, где зеленый, никого нет - можно проехать.
+ В свое время, (в Чехии) штрафовали, если бампер (не колеса) торчал хотя бы на пару см. за линией.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Германия: светофор как светофор, работает нормально красный – желтый - зеленая стрелка поворота налево начинает моргать желтым, оказалось это нерегулируемый поворот налево (как то непривычно видеть было и "работающий" и "неработающий" светофор в одном флаконе).
14. Зеленая стрелка вправо на светофоре (может быть нарисована)
Re: Тактика вождения за границей.
Вечнозеленая стрелочка направо разрешает поворот направо под красный сигнал светофора, если при этом не создаете помеху автомобилям, едущим слева, но есть нюанс - нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP). Проехали не остановившись, штраф порядка 50 евро.
В Ирландии это желтая стрелка, потому как зеленые стрелки (есть и прямо) - это "можно ехать смело", т.к. всем остальным сейчас красный
15. Попроситься на обгон
Re: Тактика вождения за границей.
Поморгать левым поворотником на участке без поворота налево, чтобы тебя пропустили.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Касательно "попросится на обгон" левым поворотником - практически всегда действует безотказно. На "дальний" - реакция 30/70 не в пользу "пропустить".

Последний раз редактировалось Автокемпер 13 июл 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 6

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #402

Сообщение Гость » 14 май 2012, 11:40

на аУтобанах))) в Германии каждый день десятки тысяч иностранцев, которые немецких правил вполне могут не знать. Водить, тем не менее они обязаны в соответствии с предписывающими знаками. Я знака, обязывающего немедленно покинуть эти 2 полосы обгона не видел (впрочем с совсем крайней левой, конечно все понятно и без знака). Может есть какие то надписи на дорогах, но я по немецки на уровне 2 пива заказать, не более. Так что водить надо в соответствии со знаками и здравым смыслом, если вы не немец (те пусть водят по правилам, которые они учили)))

наш человек! гос.касса приветствует вас! (если у вас вообще деньги есть)
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #403

Сообщение Trolll » 14 май 2012, 14:12

Mr.First писал(а) 14 май 2012, 10:58:на аУтобанах))) в Германии каждый день десятки тысяч иностранцев, которые немецких правил вполне могут не знать. Водить, тем не менее они обязаны в соответствии с предписывающими знаками. Я знака, обязывающего немедленно покинуть эти 2 полосы обгона не видел (впрочем с совсем крайней левой, конечно все понятно и без знака). Может есть какие то надписи на дорогах, но я по немецки на уровне 2 пива заказать, не более. Так что водить надо в соответствии со знаками и здравым смыслом, если вы не немец (те пусть водят по правилам, которые они учили))).



Есть кроме знаков общие(помеха справа, главенство тех, кто находится на круге....), разметка. А то что не понимаете немецкого и не знаете местных правил. это Ваши личные проблемы. Незнание закона не освобождает от ответственности. Разок накажут, другой, глядишь и станете соблюдать правила чужой страны более тщательно и интересоваться ими заранее, ещё перед поездкой
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26522
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #404

Сообщение anuki » 14 май 2012, 15:24

Конечно, это выбор каждого и ответственность за поступки у каждого своя. Я по возможности, стараюсь присматриваться к поведению местных на дорогах, а вдруг каких нюансов не знаешь? Честно говоря, тщательная подготовка к путешествию с прочиткой всех правил всех стран и народов не мой конек, в жизни должно быть место импровизации
Пожалуй, только в Италии я чувствовала себя среди русских: каждый решал свои проблемы сам - кажется итальянцу что ты слишком медленно едешь, да не вопрос, он найдет способ обогнать, но на мозг давить не будет, кажется что красный горит донеприличия долго - сорвется на красный и т п.
anuki
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 12.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 58
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #405

Сообщение Дохтур » 14 май 2012, 15:31

Недавно в начале мая ехал из Нидерландов до Фленсбурга через Бремен и Гамбург. Что могу сказать - немецкие автобаны, по крайней мере те что мне попались - худшие по качеству, разметке и ухоженности по сравнению с дорогами Нидерландов и Дании. Сам удивлен, т.к. раньше считал что немецкие дороги это эталон всех европейских дорог.
Как правило автобаны забиты фурами, поэтому на трехполосной всегда как правило ехал во второй полосе, никто мне никогда не бибикал и не моргал фарами. В крайней левой полосе на трехполосном участке пару раз приходилось из-за долгого обгона едущих в по второй полосе, уходить на вторую полосу если сзади по третей приближался быстро шумахер местный ))) проблем никому не создавал. Правда впереди меня идущие авто почему-то не уходили на правую полосу и этот шумахер плелся за ними. Один лишь коротко бибикнул когда я освободил ему полосу. Я так и не понял это было благодарностью или негодованием? ))) В принципе считаю себя достоинством не ниже немца, поэтому не перед кем не пресмыкаюсь, если без свидетелей то любому наглому немцу могу и в табло заехать если будет наглым и злым )))) Но, в Германии почему-то все больше не немцев, а разных прочих турок и лиц без понятной национальности ))) Как-то на пути в Оснабрюк увидем не немецкие номера на моей машине, которая их опередила по третьей полосе, от обиды целая арабская семья в мерседесе показательно обошла меня после того, как я вернулся на свободную вторую полосу ))))
Я долго смеялся над этими "немцами" )))
Да, еще - по Германии у меня была самая низкая средняя скорость - 87 км час, из-за постоянных ремонтов, объездов и плотного трафика на автобанах (особенном между Гамбургом и Бременом).
Нет других преград, кроме нас самих.
Аватара пользователя
Дохтур
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 24.03.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #406

Сообщение nat_ru » 14 май 2012, 15:35

Trolll писал(а) 14 май 2012, 14:12: ...не знаете местных правил. это Ваши личные проблемы. Незнание закона не освобождает от ответственности. Разок накажут, другой, глядишь и станете соблюдать правила чужой страны более тщательно и интересоваться ими заранее, ещё перед поездкой

Предупреждаю: прошло на прошлой недели по всем британским новостям: во Франции ввели новый закон, запрещающий использование навигаторов с функцией определения дорожных камер. Полиция реально останавливает и проверяет. У кого такая опция имеется и планируется Франция на машине - отключайте перед границей.
В шесть часов вставать? Да что вы, с ума сошли, что ли? Этак можно себе нервы вконец истрепать!(С)
nat_ru
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5238
Регистрация: 03.09.2005
Город: Rural cul-de-sac
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 739 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #407

Сообщение Дохтур » 14 май 2012, 15:38

nat_ru писал(а) 14 май 2012, 15:35:
Trolll писал(а) 14 май 2012, 14:12: ...не знаете местных правил. это Ваши личные проблемы. Незнание закона не освобождает от ответственности. Разок накажут, другой, глядишь и станете соблюдать правила чужой страны более тщательно и интересоваться ими заранее, ещё перед поездкой

Предупреждаю: прошло на прошлой недели по всем британским новостям: во Франции ввели новый закон, запрещающий использование навигаторов с функцией определения дорожных камер. Полиция реально останавливает и проверяет. У кого такая опция имеется и планируется Франция на машине - отключайте перед границей.

я бы добавил - такая опция есть и у некоторых моделей автомобильных видеорегистраторов, так что это тоже надо учитывать.
Нет других преград, кроме нас самих.
Аватара пользователя
Дохтур
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 24.03.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #408

Сообщение Cherny » 14 май 2012, 15:44

Deutschland писал(а) 14 май 2012, 09:31:И на полосах обгона нельзя оставаться дольше чем 20 сек., если есть возможность уйти направо. Нарушение стоит 40 евро и 1 пункт Фленсбуга.[/u]
я же вроде по-русски написала....теперь подчеркиваю.

Если так, то (исходя из своего почти 30-летнего водительского стажа) считаю, что правило это идиотское, и тем более для Германии, где максимальная скорость на аУтобанах не ограничена. Получается так, что я, двигаясь со скоростью, допустим, 160, постоянно вынужден перестраиваться, так как первая полоса в основном занята фурами, двигающимися намного медленнее (ну, 100 может), и я должен нырять в интервалы между ними, то есть, фактически меня вынуждают постоянно создавать предпосылки к аварии, так как маневрирование между фурами на такой скорости совсем небезопасно.
Аватара пользователя
Cherny
активный участник
 
Сообщения: 678
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 67
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #409

Сообщение Cherny » 14 май 2012, 15:47

Дохтур писал(а) 14 май 2012, 15:31:Недавно в начале мая ехал из Нидерландов до Фленсбурга через Бремен и Гамбург. Что могу сказать - немецкие автобаны, по крайней мере те что мне попались - худшие по качеству, разметке и ухоженности по сравнению с дорогами Нидерландов и Дании.

Да, согласен абсолютно, сам только что оттуда.
Аватара пользователя
Cherny
активный участник
 
Сообщения: 678
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 67
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #410

Сообщение Гость » 14 май 2012, 16:01

Сам удивлен, т.к. раньше считал что немецкие дороги это эталон всех европейских дорог.
Да, еще - по Германии у меня была самая низкая средняя скорость - 87 км час, из-за постоянных ремонтов, объездов и плотного трафика на автобанах (особенном между Гамбургом и Брем

нет,не эталон. А бундесы, или по городу (Баден-Баден, напр. ) это хуже, чем в урйупинске.
Как открыли границы, так и накрылос' все медным тазом
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #411

Сообщение Гость » 14 май 2012, 16:09

Если так, то (исходя из своего почти 30-летнего водительского стажа) считаю, что правило это идиотское, и тем более для Германии, где максимальная скорость на аУтобанах не ограничена. Получается так, что я, двигаясь со скоростью, допустим, 160, постоянно вынужден перестраиваться, так как первая полоса в основном занята фурами, двигающимися намного медленнее (ну, 100 может), и я должен нырять в интервалы между ними, то есть, фактически меня вынуждают постоянно создавать предпосылки к аварии, так как маневрирование между фурами на такой скорости совсем небезопасн

1.правила есть правила, 2.вы можете свои предложения направить правительству.

3.В России , вот тоже ,улицу пешком переходить опасно, даже если тебе горит зеленый. Пожалуй, я про этот идиотизм напишу путину.

4.Интересно, а почему это европа не едет в Россию в автомобильные путешествия в массовом порядке?
Может, мне кто-то скажет?

5.И, если у всех такие претензии- зачем в (через) Германию ехать?
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #412

Сообщение Gulikbeer » 14 май 2012, 16:15

Mr.First писал(а) 14 май 2012, 10:58: на аУтобанах))) Я знака, обязывающего немедленно покинуть эти 2 полосы обгона не видел

К аУтобанам я бы не придирался - девушка ведь пишет, что заканчивала немецкую автошколу, так что, возможно, русский для нее уже лет 20 не родной язык А что касается знаков ... Есть ведь правила ПДД Повторяю, в России наверняка также в ПДД четко написано, что надо придерживаться правой полосы. Лично я также не в восторге от этого маневрирования, но вряд ли мое мнение интересно тем, кто эти правила сочинял
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #413

Сообщение Kamal » 14 май 2012, 16:32

Mr.First писал(а) 14 май 2012, 10:58:на аУтобанах))) в Германии каждый день десятки тысяч иностранцев, которые немецких правил вполне могут не знать.

Незнание законов не освобождает. И то, что не всегда за что-то прищучивают тоже не аргумент.
У нас, например, многие в глубоком неведении, что в Германии все обязаны ходить с удостоверением личности, и резиденты, и иностранцы. При отсутствии паспорта у иностранца, если по какой-то причине, что случается крайне редко, у него захотят проверить документы, это почти гарантированное задержание и штраф, кажется, около 100 евро.
Так что, касается это ПДД или ещё чего, если едешь в другую страну, будь любезен познакомиться с её внутренними правилами - никто не обязан их втолковывать каждому приезжающему, не удосужился - не удивляйся если что.
Дохтур писал(а) 14 май 2012, 15:38:я бы добавил - такая опция есть и у некоторых моделей автомобильных видеорегистраторов, так что это тоже надо учитывать.

А я бы добавил ещё, коль скоро речь про видеорегистраторы зашла - многие забывают их отключать при пересечении границы (там где она есть) Между тем, снимать погранпереходы запрещено. Поэтому не стоит забывать вовремя выдернуть шнур из девайса, чтобы потом проблем не возникло.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #414

Сообщение Гость » 14 май 2012, 16:42

К аУтобанам я бы не придирался - девушка ведь пишет, что заканчивала немецкую автошколу, так что, возможно, русский для нее уже лет 20 не родной язык

С вас ухохочешься... с каких это пор аутобан=автобан стал русским словом?
Насчет школы - не хотела писать личное (не секрет, конечно, а чтобы не уходить от темы), но судя по вашим ответам, уважаемые соотечественники, думаю, что надо отвлечься на важный момент.
На права в россии сдавала я в 1996 году, когда даже не все папики своим бэби тачки дарили, а не так, как сейчас ,что женщина за рулем -никого не удивляет. К сожалению "переписать" рос.права на немецкие халяву отменили , как только немцы столкнулись с тем, что не только парковаться по правилам, а даже выезжать на аутобаны обладатели рос.прав просто не умеют- не то, что по самим аутобанам безаварийно ездить.Пришлось мне как (и ВСЕМ другим)переучиваться на немецком языке со всеми вытекающими последствиями.

Так что цена рос. правам в Германии по закону =0....нравится это кому-то или нет...
Последний раз редактировалось Гость 14 май 2012, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #415

Сообщение Kamal » 14 май 2012, 16:48

Deutschland писал(а) 14 май 2012, 16:42:С вас ухохочешься... с каких это пор аутобан=автобан стал русским словом?

Если занудствовать, то примерно с тех пор, как его стали писать на кириллице. Но, естественно, в данном случае придираться к орфографии глупо.
Deutschland писал(а) 14 май 2012, 16:42: цена рос. правам в Германии по закону =0

Тем не менее, их вполне достаточно, чтобы будучи нерезидентом, без проблем передвигаться по немецким дорогам.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #416

Сообщение Гость » 14 май 2012, 17:00

Тем не менее, их вполне достаточно, чтобы будучи нерезидентом, без проблем передвигаться по немецким дорогам.


и даже!!! 6 мес. с момента 1.вьезда, хоть резидент (да-да ),хоть не резидент, хоть турист- немцы не такие плохие как на первый взгляд
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #417

Сообщение Gulikbeer » 14 май 2012, 17:32

Deutschland писал(а) 14 май 2012, 16:42:С вас ухохочешься...

А почему с меня то?
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #418

Сообщение Земеля » 14 май 2012, 17:46

Deutschland писал(а) 14 май 2012, 16:09:1.правила есть правила,

Слава Богу, что мы живем в России, где глупость законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Бедные, бедные немцы
Аватара пользователя
Земеля
полноправный участник
 
Сообщения: 430
Регистрация: 03.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 58
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #419

Сообщение Гость » 14 май 2012, 18:01

gulik78 писал(а) 14 май 2012, 17:32:
Deutschland писал(а) 14 май 2012, 16:42:С вас ухохочешься...

А почему с меня то?

с вас ( со всех)- а не с Вас ( gulik78 Вас лично)
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #420

Сообщение akz » 14 май 2012, 18:04

gulik78 писал(а) 13 май 2012, 23:12:P.S. Единственное, что реально лично меня бесит в Европе, так это их перестраивание в левый ряд - не важно, что вы идете всего на корпус позади. Такое впечатление, что не смотрят вообще.
Это характерно для Германии, но считается очень дурным тоном в остальных [соседних] странах. Кроме Германии с подобным маневрированием сталкивался на юге Франции и в Чехии. В Германии просто по умолчанию считаю, что машина на правой полосе в любую секунду может поменять полосу на левую со всеми вытекающими. На 200% уверен что в зеркало они смотрят, но поступают все равно таким вот образом ... Загадка менталитета
akz
путешественник
 
Сообщения: 1248
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 61
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #421

Сообщение Rod » 14 май 2012, 18:43

Deutschland писал(а) 14 май 2012, 16:09:
Если так, то (исходя из своего почти 30-летнего водительского стажа) считаю, что правило это идиотское, и тем более для Германии, где максимальная скорость на аУтобанах не ограничена. Получается так, что я, двигаясь со скоростью, допустим, 160, постоянно вынужден перестраиваться, так как первая полоса в основном занята фурами, двигающимися намного медленнее (ну, 100 может), и я должен нырять в интервалы между ними, то есть, фактически меня вынуждают постоянно создавать предпосылки к аварии, так как маневрирование между фурами на такой скорости совсем небезопасн

1.правила есть правила, 2.вы можете свои предложения направить правительству.


Но что-то сами немцы эти правила не всегда соблюдают. Сколько ездил, не видел, чтобы местные со второго ряда перестраивались в первый если по нему тащаться фуры, при условии, что дорога трехполосная(в одну сторону).
Deutschland писал(а) 14 май 2012, 16:01:
Сам удивлен, т.к. раньше считал что немецкие дороги это эталон всех европейских дорог.
Да, еще - по Германии у меня была самая низкая средняя скорость - 87 км час, из-за постоянных ремонтов, объездов и плотного трафика на автобанах (особенном между Гамбургом и Брем

нет,не эталон. А бундесы, или по городу (Баден-Баден, напр. ) это хуже, чем в урйупинске.
Как открыли границы, так и накрылос' все медным тазом

Так границы открылись и в других странах, а дороги в соседней Австрии намного лучше по качеству.
Rod
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 17.05.2008
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 67
Страны: 33

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль