Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #601

Сообщение Автокемпер » 08 апр 2007, 23:44

Первый раз, отправившись на автомобиле по европе, начал гонять как в России.
-Обгон справа, -езда без ремней безопасности, -не соблюдение интервала между движущимися машинами, -моргание дальним светом, -обгоны в зоне действия знаков, -езда задним ходом на автобане, -не пропускал пешеходов
Да и еще до хрена чего. Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.

Общие принципы тактики вождения за границей(в Европе). Автор mnsold

1. Уступать выезжающим на автобан
В Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан (несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила). Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают и с перестроением в левую полосу и даже, если приходится тормозить. Проявление вежливости.
Re: Тактика вождения за границей.
А вот как раз по поводу не бесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах - что делать, если вам не уступают дорогу при въезде, ответ часто ставит в тупик: нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться, что сложно, если выезжать в промежутке между туннелями.
2. Перестроение, включение поворотника
Перестроение по книжкам: зеркала - поворотник - заднее стекло. В другой последовательности: поворотник - зеркала/заднее стекло может привести к тому, что др. участник движения может посчитать, что ты ее не видишь, и например, посигналить (возможное исключение: когда въезжаешь на магистраль с полосы разгона, т.е. включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята). В России, как правило включают заранее, чтобы др. участники движения заранее знали твои намерения (да и в некоторых странах похоже что так же поступают).
3. Аварийный сигнал
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе включенные аварийки - предупреждение о проблеме впереди. А в Дании, например, баловаться аварийкой (типа "спасибо") прямо запрещено.
Если впереди мигает аварийка - то первым, обязательным действием в любой стране будет "снизить скорость вплоть до...". Потому что впереди что-то происходит на дороге (пробка, ремонт, показать резкое торможение с больших скоростей). В этих случаях аварийка обязательна, особенно на автобанах (кто-то написал: в Германии достаточно насмотрелся на тех, кто не включал)
4. Обгон (включая опережение) справа запрещен
Re: Тактика вождения за границей.
Венская Конвенция о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах: 1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
+ В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок. Например, нельзя на автобане, в 3й полосе опередить авто, которое движется в 4й, должен перестроиться в 4й ряд и ждать, когда др. машина перестроится в 3ю полосу, т.к. перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет (исключения: в пробке, при условии, что скорость по отношению к др. ряду превышается незначительно). Обгон не считается, например, перед пешеходным переходом, когда все начинают снижать скорость и в этом случае 3й ряд может двигаться быстрее чем 4й).
+ В германии, на 2-х полосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд. На 3-х полосном автобане: на 2-й полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе - как для левой полосы двух полосного автобана.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Германии на автобанах все полосы, кроме правой, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
5. Как поблагодарить, вместо включения аварийного сигнала
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе это больше принято делать не включением сигнала аварийной остановки, а попеременным миганием сигналами поворота вправо-влево (чаще у дальнобойщиков, и возможно немцев), махнуть рукой, кивком... (есть случаи, когда благодарят аварийкой, или от незнания или поворотник моргает по 3+ раза). Иногда в ответ могут мигнуть дальним – Пожалуйста.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Чехии и Польше встречал ОДНОКРАТНОЕ включение аварийки.
6. Моргание светом
Re: Тактика вождения за границей.
Re: Тактика вождения за границей.
* Двойным морганием дальним (или несколько раз переключение ближний/дальний) предупреждаю о полиции, оленях, авариях и ремонтах впереди.
* Если тебя хотят обогнать, найти момент (на прямом участке), включить правый поворотник и пропустить, даже если надо немного притормозить (при необходимости подвинуться на 1/2 корпуса на обочину).
* Одним морганием дальним предупреждаю, что у встречного не горят фары.
* Одним морганием показывают, что обгоняющий может перестраиваться в мой ряд, например, если обгон в темноте на плохой дороге, особенно фуристам трудно оценить, закончен обгон или нет.
Re: Тактика вождения за границей.
В Германии, мигание фарами не наказуемо. Часто перемигиваются - чтобы разрешить кто едет, кто стоит, предупредить - ты едешь без света т.д. Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав - если поймают или если ДТП.
7. Поворотник на перекрестке с круговым движением
Re: Тактика вождения за границей.
При въезде на круг, поворотник не включать, ибо это означает, что хотите в первом же съезде выехать. Левый поворотник на кругу уместен в случае, если меняете полосу движения непосредственно на кругу.
8. Противотуманки (ПТФ)
Re: Тактика вождения за границей.
Ездить с включенными ПТФ вместо ближнего света запрещено, выпишут штраф (некоторые катаются, у кого отсутствует дневные ходовые огни). ПТФ включать только в условиях плохой видимости.
9. Навигатор и POI с расположение камер контроля скорости.
Re: Тактика вождения за границей.
В некоторых странах, в GPS-навигаторе необходимо отключить POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости (есть мнение, что не просто отключить, а самих файлов не должно быть).
Например, в Швейцарии, сколько ни ездил - не видел, чтобы проверяли навигаторы, но запрет есть, отсюда вывод, пользоваться или нет - целиком на вашей совести. Если остановят можно блокировать телефон, не думаю, что начнут в телефон лезть, все-таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
10. По заправкам
Re: Тактика вождения за границей.
На магистралях стоимость дороже (выше до 20%), чем вне, у супермаркетов дешевле, в воскресенье вечером дешевле чем в понедельник утром. В праздники и вечером в выходные автозаправки вне магистралей могут закрываться уже в 20:00/22:00.
Не автоматическая заправка: подъехали, вставили пистолет, залили сколько надо, в кассе называете номер колонки (на пальцах при необходимости), платите (можно по карте, пару раз были заморочки с картой). Если оплата картой не проходит, можно обратиться к местным и обменять наличку на топливо.
Заправка самообслуживания (дешевле). Подходите к терминалу, оплачиваете (картой или кэшем), указываете номер колонки - все понятно даже для слабо знающего ин. языки. Берете свой пистолет и нажимаете рычаг, зальется столько, за сколько заплатили. Если выбрали полный бак, с карты списывают сразу довольно немалую сумму (примерно за литров 60), а затем возвращают, может даже не сразу (ниже написали: далеко не сразу, мне через месяц вернули блокируемую сумму).
11. Знак, как наш "Остановка запрещена", но внизу с белой стрелкой вправо или влево
Re: Тактика вождения за границей.
(Германия) Стрелка вправо - остановка запрещена после знака, влево - перед (если не ошибаюсь с направлением стрелок), в обе стороны - до и после знака.
12. Соблюдение дистанции
Re: Тактика вождения за границей.
Водители справа могут резко перестроится в ваш ряд для обгона, причем без учета скорости вашего движения, перестроение будет с поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается.
13. Светофоры и стоп линия
Re: Тактика вождения за границей.
Испания, схема работы светофора: красный - желтый мигающий - зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! - И тут получается - если со стороны, где зеленый, никого нет - можно проехать.
+ В свое время, (в Чехии) штрафовали, если бампер (не колеса) торчал хотя бы на пару см. за линией.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Германия: светофор как светофор, работает нормально красный – желтый - зеленая стрелка поворота налево начинает моргать желтым, оказалось это нерегулируемый поворот налево (как то непривычно видеть было и "работающий" и "неработающий" светофор в одном флаконе).
14. Зеленая стрелка вправо на светофоре (может быть нарисована)
Re: Тактика вождения за границей.
Вечнозеленая стрелочка направо разрешает поворот направо под красный сигнал светофора, если при этом не создаете помеху автомобилям, едущим слева, но есть нюанс - нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP). Проехали не остановившись, штраф порядка 50 евро.
В Ирландии это желтая стрелка, потому как зеленые стрелки (есть и прямо) - это "можно ехать смело", т.к. всем остальным сейчас красный
15. Попроситься на обгон
Re: Тактика вождения за границей.
Поморгать левым поворотником на участке без поворота налево, чтобы тебя пропустили.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Касательно "попросится на обгон" левым поворотником - практически всегда действует безотказно. На "дальний" - реакция 30/70 не в пользу "пропустить".

Последний раз редактировалось Автокемпер 13 июл 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 6

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #602

Сообщение El Bart » 22 янв 2013, 19:44

Так... Прошу прощения, хотел уточнить... А правило "помехи с права" на равнозначке интернационально? Это прописано в правилах к примеру в Германии, а то что-то я репу зачесал....
Аватара пользователя
El Bart
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 23.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #603

Сообщение Гость » 22 янв 2013, 19:53

El Bart писал(а) 22 янв 2013, 19:44:Так... Прошу прощения, хотел уточнить... А правило "помехи с права" на равнозначке интернационально? Это прописано в правилах к примеру в Германии, а то что-то я репу зачесал....

В Германии это правило действует. Причём в жилой зоне, обозначенной соответствующим знаком, оно применяется практически всегда - с непривычки следует быть очень внимательным!
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #604

Сообщение sergeyf73 » 22 янв 2013, 20:00

В Германии точно "помеха справа" работает. Причем применяется она намного чаще, чем в России, потому что в городе много равнозначных перекрестков.
В других страна Европы с правосторонним движением тоже вроде бы работает.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20415
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1870 раз.
Поблагодарили: 5889 раз.
Возраст: 52
Страны: 39
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #605

Сообщение Ozz » 22 янв 2013, 20:04

по крайней мере, в Германии, Скандинавии, Прибалтике - точно работает
Аватара пользователя
Ozz
путешественник
 
Сообщения: 1780
Регистрация: 24.03.2012
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 254 раз.
Возраст: 58
Страны: 9
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #606

Сообщение Keksus » 22 янв 2013, 22:35

El Bart писал(а) 22 янв 2013, 19:44:Так... Прошу прощения, хотел уточнить... А правило "помехи с права" на равнозначке интернационально? Это прописано в правилах к примеру в Германии, а то что-то я репу зачесал....

Почти. В Англии такого нет, там даже правила "помехи слева" нет :)
А вообще, как уже заметили тут, равнозначных перекрестков много и надо быть внимательным. Зачастую одна дорога выглядит главной, а другая больше похоже на выезд из гаража, но тем не менее если знаков нет - надо притормаживать.
Keksus
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 22.08.2010
Город: Бельгия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 42
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #607

Сообщение sergeyf73 » 23 янв 2013, 00:48

Keksus писал(а) 22 янв 2013, 22:35:В Англии такого нет, там даже правила "помехи слева" нет

А как же они там равнозначные перекрестки проезжают? Или там везде знаки приоритета?
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20415
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1870 раз.
Поблагодарили: 5889 раз.
Возраст: 52
Страны: 39
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #608

Сообщение Serg58 » 23 янв 2013, 09:14

sergeyf73 писал(а) 23 янв 2013, 00:48:
Keksus писал(а) 22 янв 2013, 22:35:В Англии такого нет, там даже правила "помехи слева" нет

А как же они там равнозначные перекрестки проезжают? Или там везде знаки приоритета?

На всех ли перекрестках там знаки приоритета я не знаю, статистику не вёл, но обычно они есть.
А проезжать перекрестки всюду нужно аккуратно, и в России (особенно), и в Европе.
Нигде нет 100% уверенности, что вас пропустят. Вот последний пример из Италии:
"...издалека еще заметили приближающуюся машину и жена спросила, кто кому уступает, потому что он очень бодро ехал. Я в полной уверенности, что он остановится, сказал ей что у нас главная, но он видимо вообще не смотрел в нашу сторону..."
http://forum.ski.ru/index.php?showtopic ... try1218224
Serg58
полноправный участник
 
Сообщения: 328
Регистрация: 18.01.2012
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 66
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #609

Сообщение akz » 23 янв 2013, 14:30

El Bart писал(а) 22 янв 2013, 19:44:Так... Прошу прощения, хотел уточнить... А правило "помехи с права" на равнозначке интернационально? Это прописано в правилах к примеру в Германии, а то что-то я репу зачесал....
В Германии, как впрочем и везде, есть свои заморочки с приоритетатми. Так есть такой термин как "улица с опущенным бордюром" - обычно это примыкающая дорога (Т-образный перекресток), но тротуар, который пересекает эту примыкающую дорогу не прерывается и бордюрный камень на проезжей части сильно занижен, практически до уровня дорожного полотна. Так вот такие дороги даже если они и справа все равно второстепенные по отношению к основной и никаких доп. знаков или разметки на приоритет не стоит. Как правило это выезд с придомовых территорий, типа такого:

qqq.jpg


но бывают и исключения. В темноте довольно просто перепутать с обычной равнозначной дорогой, тем более, что она может быть сильно уже той, по который вы едете. Размер в данном случае роли не играет. Еще одна фишка - знак "главная дорога" часто ставят сразу ЗА перекрестком (особенно это касается Т-образных). Но иногда втыкают и до ... Действие знаков в обоих случаях равнозначно. Принципа в каком случае как они ставятся не существует. Во всяком случае инструктор, который меня на сдачу экзамена готовил для замены наших прав на местные сказал почти дословно "забей, в этом нет системы". А так да, помеха справа во весь рост имеет место быть. Особенно в жилых кварталах с мелкими улицами и диким желанием муниципалитета сэкономить на разметке и знаках. Еще светофоры ради экономии гасят. Посде 9 вечера работающий светофор в мелких городках - большая редкость и надо в темноте по кустам высматривать свой знак приоритета и только потом решать, что его нет и действует помеха справа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
akz
путешественник
 
Сообщения: 1242
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Возраст: 61
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #610

Сообщение Гость » 23 янв 2013, 14:37

akz писал(а) 23 янв 2013, 14:30:Еще одна фишка - знак "главная дорога" часто ставят сразу ЗА перекрестком (особенно это касается Т-образных). Но иногда втыкают и до ... Действие знаков в обоих случаях равнозначно. Принципа в каком случае как они ставятся не существует.
Простите, не понял, о чём это? Сам такого тут не замечал. Если знак "главная дорога" стоит после перекрёстка, то и зона его действия начинается после перекрёстка и никак иначе!
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #611

Сообщение akz » 23 янв 2013, 17:57

nismopower писал(а) 23 янв 2013, 14:37:
akz писал(а) 23 янв 2013, 14:30:Еще одна фишка - знак "главная дорога" часто ставят сразу ЗА перекрестком (особенно это касается Т-образных). Но иногда втыкают и до ... Действие знаков в обоих случаях равнозначно. Принципа в каком случае как они ставятся не существует.
Простите, не понял, о чём это? Сам такого тут не замечал. Если знак "главная дорога" стоит после перекрёстка, то и зона его действия начинается после перекрёстка и никак иначе!


Спорить не буду. Таких знаков по пути на работу я проезжаю, как минимум, 2 за 10 минут езды. Во всех случаях я еду по главной дороге и сомневаться в этом у меня нет причин, как и у водителей с правой примыкающей дороги. Иначе бы они давно мне правый бок вмяли. В силу хронического дифецита городских бюджетов часто этот ($$$) фактор перевешивает все остальное, включая здравый смысл. Иначе я это объяснить не могу.
akz
путешественник
 
Сообщения: 1242
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Возраст: 61
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #612

Сообщение Гость » 23 янв 2013, 18:04

Вы об этом знаке?

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #613

Сообщение akz » 23 янв 2013, 18:09

nismopower писал(а) 23 янв 2013, 18:04:Вы об этом знаке?


да
akz
путешественник
 
Сообщения: 1242
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Возраст: 61
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #614

Сообщение Гость » 23 янв 2013, 18:13

Странный у вас город (какой?) в таком случае...
Чтобы немецкие власти сознательно шли на нарушение правил - я такого пока за 10 лет не встречал.
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #615

Сообщение Serg58 » 23 янв 2013, 18:32

nismopower писал(а) 23 янв 2013, 18:13:Странный у вас город (какой?) в таком случае...
Чтобы немецкие власти сознательно шли на нарушение правил - я такого пока за 10 лет не встречал.

А я не вижу ничего странного.
У нас вполне на дорогах может быть также:
ПДД.
Дорога, главная по отношению к пересекающим. Въезд на перекресток со стороны главной дороги. Знак действует на всем перекрестке (независимо от количества проезжих частей на нем). Если знак установлен в начале участка дороги, то он действует до ближайшего перекрестка, где повторяется.
Устанавливается непосредственно перед перекрестком или в начале участка главной дороги.


В начале дороги установлен знак "Главная дорога".
После первого же перекрестка его действие прекращается.
Поэтому он вновь устанавливается после этого перекрестка.
А может быть установлен и до этого перекрестка.

Кстати, откуда взята картинка знака? У нас это знак 2.1, а не 2.3.
Serg58
полноправный участник
 
Сообщения: 328
Регистрация: 18.01.2012
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 66
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #616

Сообщение Гость » 23 янв 2013, 18:40

Но ведь зона действия знака начинается сразу от того места, где он установлен (если нет дополнительной таблички), но никак не до места установки. Т.е. если знак "главная дорога" установлен после перекрёстка, то это означает, что дорога главная именно после перекрёстка, но никак не до него.
Картинка первая попавшаяся из сети, с украинского сайта.
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #617

Сообщение Serg58 » 23 янв 2013, 19:00

nismopower писал(а) 23 янв 2013, 18:40:Но ведь зона действия знака начинается сразу от того места, где он установлен (если нет дополнительной таблички), но никак не до места установки. Т.е. если знак "главная дорога" установлен после перекрёстка, то это означает, что дорога главная именно после перекрёстка, но никак не до него.
Картинка первая попавшаяся из сети, с украинского сайта.

Да что ж тут не понятно?
Вы выезжаете на дорогу, в начале которой стоит знак "Главная дорога".
Вы едете по ней ХХХ км., пока не попадаете на перекресток. Вы знаете, что едете по главной дороге.
А вот после этого перекрестка действие знака заканчивается.
Что бы опять стать главной дорогой. на ней установлен дорожный знак. Т.е. он стоит после перекрестка.
Serg58
полноправный участник
 
Сообщения: 328
Регистрация: 18.01.2012
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 66
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #618

Сообщение Гость » 23 янв 2013, 19:03

Serg58 писал(а) 23 янв 2013, 19:00:
nismopower писал(а) 23 янв 2013, 18:40:Но ведь зона действия знака начинается сразу от того места, где он установлен (если нет дополнительной таблички), но никак не до места установки. Т.е. если знак "главная дорога" установлен после перекрёстка, то это означает, что дорога главная именно после перекрёстка, но никак не до него.
Картинка первая попавшаяся из сети, с украинского сайта.

Да что ж тут не понятно?
Вы выезжаете на дорогу, в начале которой стоит знак "Главная дорога".
Вы едете по ней ХХХ км., пока не попадаете на перекресток. Вы знаете, что едете по главной дороге.
А вот после этого перекрестка действие знака заканчивается.
Что бы опять стать главной дорогой. на ней установлен дорожный знак. Т.е. он стоит после перекрестка.
Правильно всё. Это и я прекрасно знаю. Но товарищ писал "Еще одна фишка - знак "главная дорога" часто ставят сразу ЗА перекрестком (особенно это касается Т-образных). Но иногда втыкают и до ... Действие знаков в обоих случаях равнозначно. Принципа в каком случае как они ставятся не существует." И это меня зело удивило.
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #619

Сообщение Serg58 » 23 янв 2013, 19:15

nismopower писал(а) 23 янв 2013, 19:03:... Но иногда втыкают и до ... Действие знаков в обоих случаях равнозначно. Принципа в каком случае как они ставятся не существует." И это меня зело удивило.

Предположу, что товарищ что-то напутал.
Serg58
полноправный участник
 
Сообщения: 328
Регистрация: 18.01.2012
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 66
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #620

Сообщение akz » 23 янв 2013, 21:03

nismopower писал(а) 23 янв 2013, 18:13:Странный у вас город (какой?) в таком случае...
Чтобы немецкие власти сознательно шли на нарушение правил - я такого пока за 10 лет не встречал.

Хотел сфотать по дороге домой, но таки оказалось, что перевесили знаки из тех что около дома. Теперь по людски висят, до развилки. Так что беру свои слова обратно. Скорее всего это было раздолбайство местного масштаба. Но инструктору я этот вопрос задавал и его ответ привел. Почему он так ответил - на его совести. А город - Киль.
akz
путешественник
 
Сообщения: 1242
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Возраст: 61
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #621

Сообщение vyheslav » 07 фев 2013, 20:49

Вопрос отличия типа вождения в Европе, и у нас – видимо глубок, и ответ возможен на уровне мировоззрения. Что наиболее бросается в глаза, и проникает в мозг – это движение по полосам (по основным трассам, и понятно, что в большинстве случаев).
1.Европа - правый ряд всегда занят, выезд в левый ряд только! для обгона своего ряда, и сразу возврат в свой правый ряд, в основном левый свободен, и является самым быстрым.
2.Россия (РБ, УКР) – в основном левый занят, и является самым медленным. Самым быстрым скорее всего будет правый. Такое понятие, как обогнал через левый, и вернулся в свой – РЕДКОСТЬ.
3.О чем это говорит? Логично после обгона не возвращаться в правый ряд, ежели происходит череда обгонов (справа едут с дистанцией метров 20, и кардинально медленнее тебя). Значит Наши находятся в состоянии постоянного обгона (даже с 50 км/ч). В Европе уступают левый на автобане при 120 км/ч.
И тут возникает вопрос того самого мировоззрения. Наше стремления войти в состояние постоянного обгона, то есть гордостно заявить о себе, стремление свойственное Азии – присуще нам как азиатской стране, либо мы впитываем это от нее? А?
Несомненно при этом, что Европа впитывающая Азию, остается Западом, основной моральной нормой остается смирение, и потому левый ряд свободен, а если и занят обгоном, то сразу освобождается.
ПС Варианты возможны разные, это вывод на основе репрезентативной, статичтически большой выборке.
ППСС Вот такая хрень ;(
vyheslav
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 13.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 55
Страны: 17
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль