Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
El Bart писал(а) 22 янв 2013, 19:44:Так... Прошу прощения, хотел уточнить... А правило "помехи с права" на равнозначке интернационально? Это прописано в правилах к примеру в Германии, а то что-то я репу зачесал....
El Bart писал(а) 22 янв 2013, 19:44:Так... Прошу прощения, хотел уточнить... А правило "помехи с права" на равнозначке интернационально? Это прописано в правилах к примеру в Германии, а то что-то я репу зачесал....
Keksus писал(а) 22 янв 2013, 22:35:В Англии такого нет, там даже правила "помехи слева" нет
sergeyf73 писал(а) 23 янв 2013, 00:48:Keksus писал(а) 22 янв 2013, 22:35:В Англии такого нет, там даже правила "помехи слева" нет
А как же они там равнозначные перекрестки проезжают? Или там везде знаки приоритета?
В Германии, как впрочем и везде, есть свои заморочки с приоритетатми. Так есть такой термин как "улица с опущенным бордюром" - обычно это примыкающая дорога (Т-образный перекресток), но тротуар, который пересекает эту примыкающую дорогу не прерывается и бордюрный камень на проезжей части сильно занижен, практически до уровня дорожного полотна. Так вот такие дороги даже если они и справа все равно второстепенные по отношению к основной и никаких доп. знаков или разметки на приоритет не стоит. Как правило это выезд с придомовых территорий, типа такого:El Bart писал(а) 22 янв 2013, 19:44:Так... Прошу прощения, хотел уточнить... А правило "помехи с права" на равнозначке интернационально? Это прописано в правилах к примеру в Германии, а то что-то я репу зачесал....
Простите, не понял, о чём это? Сам такого тут не замечал. Если знак "главная дорога" стоит после перекрёстка, то и зона его действия начинается после перекрёстка и никак иначе!akz писал(а) 23 янв 2013, 14:30:Еще одна фишка - знак "главная дорога" часто ставят сразу ЗА перекрестком (особенно это касается Т-образных). Но иногда втыкают и до ... Действие знаков в обоих случаях равнозначно. Принципа в каком случае как они ставятся не существует.
nismopower писал(а) 23 янв 2013, 14:37:Простите, не понял, о чём это? Сам такого тут не замечал. Если знак "главная дорога" стоит после перекрёстка, то и зона его действия начинается после перекрёстка и никак иначе!akz писал(а) 23 янв 2013, 14:30:Еще одна фишка - знак "главная дорога" часто ставят сразу ЗА перекрестком (особенно это касается Т-образных). Но иногда втыкают и до ... Действие знаков в обоих случаях равнозначно. Принципа в каком случае как они ставятся не существует.
nismopower писал(а) 23 янв 2013, 18:13:Странный у вас город (какой?) в таком случае...
Чтобы немецкие власти сознательно шли на нарушение правил - я такого пока за 10 лет не встречал.
nismopower писал(а) 23 янв 2013, 18:40:Но ведь зона действия знака начинается сразу от того места, где он установлен (если нет дополнительной таблички), но никак не до места установки. Т.е. если знак "главная дорога" установлен после перекрёстка, то это означает, что дорога главная именно после перекрёстка, но никак не до него.
Картинка первая попавшаяся из сети, с украинского сайта.
Правильно всё. Это и я прекрасно знаю. Но товарищ писал "Еще одна фишка - знак "главная дорога" часто ставят сразу ЗА перекрестком (особенно это касается Т-образных). Но иногда втыкают и до ... Действие знаков в обоих случаях равнозначно. Принципа в каком случае как они ставятся не существует." И это меня зело удивило.Serg58 писал(а) 23 янв 2013, 19:00:nismopower писал(а) 23 янв 2013, 18:40:Но ведь зона действия знака начинается сразу от того места, где он установлен (если нет дополнительной таблички), но никак не до места установки. Т.е. если знак "главная дорога" установлен после перекрёстка, то это означает, что дорога главная именно после перекрёстка, но никак не до него.
Картинка первая попавшаяся из сети, с украинского сайта.
Да что ж тут не понятно?
Вы выезжаете на дорогу, в начале которой стоит знак "Главная дорога".
Вы едете по ней ХХХ км., пока не попадаете на перекресток. Вы знаете, что едете по главной дороге.
А вот после этого перекрестка действие знака заканчивается.
Что бы опять стать главной дорогой. на ней установлен дорожный знак. Т.е. он стоит после перекрестка.
nismopower писал(а) 23 янв 2013, 19:03:... Но иногда втыкают и до ... Действие знаков в обоих случаях равнозначно. Принципа в каком случае как они ставятся не существует." И это меня зело удивило.
nismopower писал(а) 23 янв 2013, 18:13:Странный у вас город (какой?) в таком случае...
Чтобы немецкие власти сознательно шли на нарушение правил - я такого пока за 10 лет не встречал.
vyheslav писал(а) 07 фев 2013, 20:49:2.Россия (РБ, УКР) – в основном левый занят, и является самым медленным. Самым быстрым скорее всего будет правый. Такое понятие, как обогнал через левый, и вернулся в свой – РЕДКОСТЬ.
....
Несомненно при этом, что Европа впитывающая Азию, остается Западом, основной моральной нормой остается смирение, и потому левый ряд свободен, а если и занят обгоном, то сразу освобождается.
ПС Варианты возможны разные, это вывод на основе репрезентативной, статичтически большой выборке.
ППСС Вот такая хрень ;(
aal_spb писал(а) 08 фев 2013, 12:38:vyheslav писал(а) 07 фев 2013, 20:49:Предположу, что всё проще.
В России в населённом пункте обычно невозможно прямо и безопасно ехать по правому ряду, потому что в нём законно припаркованы машины. Парковка разрешена везде, где не запрещена. В цивилизованных странах принцип давно уже обратный: парковка запрещена везде кроме обозначенных мест, и контроль работает.
Keksus писал(а) 05 мар 2013, 12:23:schwab, здесь вообще-то русскоязычный форум, если уж так хочется впихнуть картинки на немецком (которые гугл транслейт не ест), то стоит сразу добавить и перевод на русский.
Там смысл в 3 словах "vor auf oder". В общем и так и сяк может быть. В городе, как правило, до перекрестка, за городом после. Правда по поводу этого самого как правило есть сомнения - немецкая логика с таким понятием плохо совместима, Imho .Keksus писал(а) 05 мар 2013, 12:23:schwab, здесь вообще-то русскоязычный форум, если уж так хочется впихнуть картинки на немецком (которые гугл транслейт не ест), то стоит сразу добавить и перевод на русский.
akz писал(а) 05 мар 2013, 21:13:Там смысл в 3 словах "vor auf oder". В общем и так и сяк может быть. В городе, как правило, до перекрестка, за городом после. Правда по поводу этого самого как правило есть сомнения - немецкая логика с таким понятием плохо совместима, Imho .Keksus писал(а) 05 мар 2013, 12:23:schwab, здесь вообще-то русскоязычный форум, если уж так хочется впихнуть картинки на немецком (которые гугл транслейт не ест), то стоит сразу добавить и перевод на русский.
i-choo писал(а) 19 июн 2013, 16:25:Вопрос по Италии: как у них там с правилами остановки за городом на обочине?
i-choo писал(а) 19 июн 2013, 16:25:...Вопрос по Италии:...
VictorZ1 писал(а) 17 июл 2013, 14:43:i-choo писал(а) 19 июн 2013, 16:25:...Вопрос по Италии:...
Обратите внимание, итальянцы почти не пользуются поворотниками при движении в городе. На трассах гораздо лучше с этим.
Express писал(а) 30 июл 2013, 19:37:Только из Италии. Удивлен, местами водят гораздо хуже чем в России. Выезд на встречу в туннелях, обгон в местах, где это запрещено, практически не пропускают пешеходов. Был на севере Италии.
Express писал(а) 30 июл 2013, 19:37:Только из Италии. Удивлен, местами водят гораздо хуже чем в России. Выезд на встречу в туннелях, обгон в местах, где это запрещено, практически не пропускают пешеходов. Был на севере Италии.
Buzz1965 писал(а) 16 июл 2013, 23:49:Просто нет слов, я в ох....е, негодуэ Только что столкнулся с открытым лоховским разводом и от кого ????? От дорожного полицейского страны ЕС - Латвии.
Еду из Таллинна в Ригу, проезжаю Салацгриву, мне навстречу три раза моргнули, ну я и сам знаю, что здесь всегда стоят - еду 45. Почти на самом выезде из города (метров 100 до знака "Конец населенного пункта"), напротив Лукойла мне машет полицейский. Останавливаюсь, сразу выхожу из машины - он мне показывает 75!!!!! км и 38 секунд. Я сразу всекаю, что он снял скорость с кого то из ВЪЕЗЖАВШИХ в город, до знака, а показывает мне. Плюс я остановился и вышел из машины секунд за 20 максимум. Я сразу даю понять, что лоха надо искать в другом месте, человек врубается, но так как все пишется на камеру уже - предлагает протокол и предупреждение. Я соглашаюсь, 5 минут он пишет, я расписываюсь и уезжаю.
Ну просто пи...ц Я бы понял честную охоту - нарушил - заплати, но такие штуки
Express писал(а) 30 июл 2013, 19:37:Только из Италии. Удивлен, местами водят гораздо хуже чем в России. Выезд на встречу в туннелях, обгон в местах, где это запрещено, практически не пропускают пешеходов. Был на севере Италии.
Express писал(а) 30 июл 2013, 19:37:Только из Италии. Удивлен, местами водят гораздо хуже чем в России. Выезд на встречу в туннелях, обгон в местах, где это запрещено, практически не пропускают пешеходов. Был на севере Италии.
хмУРый писал(а) 10 авг 2013, 23:20:Водят мерзопакостно, кульминацией было, когда ко мне в полосу на автомагистрали со второстепенной (с заправки) автобус вылез, еле оттормозиться успел, буквально в 50-ти см.
Shwed писал(а) 10 авг 2013, 23:41:хмУРый писал(а) 10 авг 2013, 23:20:Водят мерзопакостно, кульминацией было, когда ко мне в полосу на автомагистрали со второстепенной (с заправки) автобус вылез, еле оттормозиться успел, буквально в 50-ти см.
У них принято пропускать тех, кто выезжает с полосы разгона. Вам в этом случае надо перестроиться в левый ряд.
Гарисон 150russ писал(а) 06 авг 2013, 18:31:Buzz1965 писал(а) 16 июл 2013, 23:49:Просто нет слов, я в ох....е, негодуэ Только что столкнулся с открытым лоховским разводом и от кого ????? От дорожного полицейского страны ЕС - Латвии.
Еду из Таллинна в Ригу, проезжаю Салацгриву, мне навстречу три раза моргнули, ну я и сам знаю, что здесь всегда стоят - еду 45. Почти на самом выезде из города (метров 100 до знака "Конец населенного пункта"), напротив Лукойла мне машет полицейский. Останавливаюсь, сразу выхожу из машины - он мне показывает 75!!!!! км и 38 секунд. Я сразу всекаю, что он снял скорость с кого то из ВЪЕЗЖАВШИХ в город, до знака, а показывает мне. Плюс я остановился и вышел из машины секунд за 20 максимум. Я сразу даю понять, что лоха надо искать в другом месте, человек врубается, но так как все пишется на камеру уже - предлагает протокол и предупреждение. Я соглашаюсь, 5 минут он пишет, я расписываюсь и уезжаю.
Ну просто пи...ц Я бы понял честную охоту - нарушил - заплати, но такие штуки
Ну вы же заклятые друзья с латышами Ваши лабасы их нагибают тоже по полной))))
Всего лишь недостаток опыта вождения по Европе... Вы просто не ожидали, что автобус выедет перед вами.хмУРый писал(а) 11 авг 2013, 00:04:Я шел около 120, слева была еще одна машина и уходить в левый ряд возможности не было, только оттормаживаться.
nismopower писал(а) 11 авг 2013, 13:00:Кстати, ни разу не заметил на севере Италии (вплоть до Сиены и Ассизи) безобразного движения. Бываю в этом регионе практически каждый месяц.
El Bart писал(а) 17 авг 2013, 03:29:В первый съезд надо съехать - становишься в право и едешь по первому правому ряду по кругу до первого съезда и в съезде в первый правый ряд заезжаешь. Надо съехать во второй и дальше съезды - становишься во второй левый ряд, заезжаешь во второй левый ряд на круге и потом поворотником перед съездом поворачиваешь во второй ряд съезда...
El Bart писал(а) 17 авг 2013, 03:29:...если в любом раскладе съезжающего со второго круга надо пропускать!?...
VictorZ1 писал(а) 17 авг 2013, 11:43:El Bart писал(а) 17 авг 2013, 03:29:...если в любом раскладе съезжающего со второго круга надо пропускать!?...
Кто так сказал?
VictorZ1 писал(а) 17 июл 2013, 14:43:i-choo писал(а) 19 июн 2013, 16:25:...Вопрос по Италии:...
Обратите внимание, итальянцы почти не пользуются поворотниками при движении в городе. На трассах гораздо лучше с этим.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу — автотуризм и поездки по Европе ‹ Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы