Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #721

Сообщение Автокемпер » 08 апр 2007, 23:44

Первый раз, отправившись на автомобиле по европе, начал гонять как в России.
-Обгон справа, -езда без ремней безопасности, -не соблюдение интервала между движущимися машинами, -моргание дальним светом, -обгоны в зоне действия знаков, -езда задним ходом на автобане, -не пропускал пешеходов
Да и еще до хрена чего. Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.

Общие принципы тактики вождения за границей(в Европе). Автор mnsold

1. Уступать выезжающим на автобан
В Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан (несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила). Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают и с перестроением в левую полосу и даже, если приходится тормозить. Проявление вежливости.
Re: Тактика вождения за границей.
А вот как раз по поводу не бесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах - что делать, если вам не уступают дорогу при въезде, ответ часто ставит в тупик: нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться, что сложно, если выезжать в промежутке между туннелями.
2. Перестроение, включение поворотника
Перестроение по книжкам: зеркала - поворотник - заднее стекло. В другой последовательности: поворотник - зеркала/заднее стекло может привести к тому, что др. участник движения может посчитать, что ты ее не видишь, и например, посигналить (возможное исключение: когда въезжаешь на магистраль с полосы разгона, т.е. включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята). В России, как правило включают заранее, чтобы др. участники движения заранее знали твои намерения (да и в некоторых странах похоже что так же поступают).
3. Аварийный сигнал
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе включенные аварийки - предупреждение о проблеме впереди. А в Дании, например, баловаться аварийкой (типа "спасибо") прямо запрещено.
Если впереди мигает аварийка - то первым, обязательным действием в любой стране будет "снизить скорость вплоть до...". Потому что впереди что-то происходит на дороге (пробка, ремонт, показать резкое торможение с больших скоростей). В этих случаях аварийка обязательна, особенно на автобанах (кто-то написал: в Германии достаточно насмотрелся на тех, кто не включал)
4. Обгон (включая опережение) справа запрещен
Re: Тактика вождения за границей.
Венская Конвенция о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах: 1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
+ В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок. Например, нельзя на автобане, в 3й полосе опередить авто, которое движется в 4й, должен перестроиться в 4й ряд и ждать, когда др. машина перестроится в 3ю полосу, т.к. перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет (исключения: в пробке, при условии, что скорость по отношению к др. ряду превышается незначительно). Обгон не считается, например, перед пешеходным переходом, когда все начинают снижать скорость и в этом случае 3й ряд может двигаться быстрее чем 4й).
+ В германии, на 2-х полосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд. На 3-х полосном автобане: на 2-й полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе - как для левой полосы двух полосного автобана.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Германии на автобанах все полосы, кроме правой, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
5. Как поблагодарить, вместо включения аварийного сигнала
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе это больше принято делать не включением сигнала аварийной остановки, а попеременным миганием сигналами поворота вправо-влево (чаще у дальнобойщиков, и возможно немцев), махнуть рукой, кивком... (есть случаи, когда благодарят аварийкой, или от незнания или поворотник моргает по 3+ раза). Иногда в ответ могут мигнуть дальним – Пожалуйста.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Чехии и Польше встречал ОДНОКРАТНОЕ включение аварийки.
6. Моргание светом
Re: Тактика вождения за границей.
Re: Тактика вождения за границей.
* Двойным морганием дальним (или несколько раз переключение ближний/дальний) предупреждаю о полиции, оленях, авариях и ремонтах впереди.
* Если тебя хотят обогнать, найти момент (на прямом участке), включить правый поворотник и пропустить, даже если надо немного притормозить (при необходимости подвинуться на 1/2 корпуса на обочину).
* Одним морганием дальним предупреждаю, что у встречного не горят фары.
* Одним морганием показывают, что обгоняющий может перестраиваться в мой ряд, например, если обгон в темноте на плохой дороге, особенно фуристам трудно оценить, закончен обгон или нет.
Re: Тактика вождения за границей.
В Германии, мигание фарами не наказуемо. Часто перемигиваются - чтобы разрешить кто едет, кто стоит, предупредить - ты едешь без света т.д. Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав - если поймают или если ДТП.
7. Поворотник на перекрестке с круговым движением
Re: Тактика вождения за границей.
При въезде на круг, поворотник не включать, ибо это означает, что хотите в первом же съезде выехать. Левый поворотник на кругу уместен в случае, если меняете полосу движения непосредственно на кругу.
8. Противотуманки (ПТФ)
Re: Тактика вождения за границей.
Ездить с включенными ПТФ вместо ближнего света запрещено, выпишут штраф (некоторые катаются, у кого отсутствует дневные ходовые огни). ПТФ включать только в условиях плохой видимости.
9. Навигатор и POI с расположение камер контроля скорости.
Re: Тактика вождения за границей.
В некоторых странах, в GPS-навигаторе необходимо отключить POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости (есть мнение, что не просто отключить, а самих файлов не должно быть).
Например, в Швейцарии, сколько ни ездил - не видел, чтобы проверяли навигаторы, но запрет есть, отсюда вывод, пользоваться или нет - целиком на вашей совести. Если остановят можно блокировать телефон, не думаю, что начнут в телефон лезть, все-таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
10. По заправкам
Re: Тактика вождения за границей.
На магистралях стоимость дороже (выше до 20%), чем вне, у супермаркетов дешевле, в воскресенье вечером дешевле чем в понедельник утром. В праздники и вечером в выходные автозаправки вне магистралей могут закрываться уже в 20:00/22:00.
Не автоматическая заправка: подъехали, вставили пистолет, залили сколько надо, в кассе называете номер колонки (на пальцах при необходимости), платите (можно по карте, пару раз были заморочки с картой). Если оплата картой не проходит, можно обратиться к местным и обменять наличку на топливо.
Заправка самообслуживания (дешевле). Подходите к терминалу, оплачиваете (картой или кэшем), указываете номер колонки - все понятно даже для слабо знающего ин. языки. Берете свой пистолет и нажимаете рычаг, зальется столько, за сколько заплатили. Если выбрали полный бак, с карты списывают сразу довольно немалую сумму (примерно за литров 60), а затем возвращают, может даже не сразу (ниже написали: далеко не сразу, мне через месяц вернули блокируемую сумму).
11. Знак, как наш "Остановка запрещена", но внизу с белой стрелкой вправо или влево
Re: Тактика вождения за границей.
(Германия) Стрелка вправо - остановка запрещена после знака, влево - перед (если не ошибаюсь с направлением стрелок), в обе стороны - до и после знака.
12. Соблюдение дистанции
Re: Тактика вождения за границей.
Водители справа могут резко перестроится в ваш ряд для обгона, причем без учета скорости вашего движения, перестроение будет с поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается.
13. Светофоры и стоп линия
Re: Тактика вождения за границей.
Испания, схема работы светофора: красный - желтый мигающий - зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! - И тут получается - если со стороны, где зеленый, никого нет - можно проехать.
+ В свое время, (в Чехии) штрафовали, если бампер (не колеса) торчал хотя бы на пару см. за линией.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Германия: светофор как светофор, работает нормально красный – желтый - зеленая стрелка поворота налево начинает моргать желтым, оказалось это нерегулируемый поворот налево (как то непривычно видеть было и "работающий" и "неработающий" светофор в одном флаконе).
14. Зеленая стрелка вправо на светофоре (может быть нарисована)
Re: Тактика вождения за границей.
Вечнозеленая стрелочка направо разрешает поворот направо под красный сигнал светофора, если при этом не создаете помеху автомобилям, едущим слева, но есть нюанс - нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP). Проехали не остановившись, штраф порядка 50 евро.
В Ирландии это желтая стрелка, потому как зеленые стрелки (есть и прямо) - это "можно ехать смело", т.к. всем остальным сейчас красный
15. Попроситься на обгон
Re: Тактика вождения за границей.
Поморгать левым поворотником на участке без поворота налево, чтобы тебя пропустили.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Касательно "попросится на обгон" левым поворотником - практически всегда действует безотказно. На "дальний" - реакция 30/70 не в пользу "пропустить".

Последний раз редактировалось Автокемпер 13 июл 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 6

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #722

Сообщение Автопутешественник » 02 янв 2014, 21:54

Alex Rua писал(а) 02 янв 2014, 21:43:Пришлось обогнать


Зря Вы. Надо было поравняться, и начать на ходу объяснять дальнобойщику, что он не по ПДД себя ведет
Если серьезно, то он включает правый поворотник когда видит, что ваш маневр по его обгону безопасен. Ему гораздо лучше видно.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24104
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1755 раз.
Поблагодарили: 2992 раз.
Возраст: 54
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #723

Сообщение Trolll » 02 янв 2014, 22:18

Вот же упЁртая.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26522
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #724

Сообщение Alex 9876 » 18 янв 2014, 14:16

Зайцелюб писал(а) 09 апр 2007, 00:33:Считаю что тактика вождения должна быть одинаковой, независимо от страны, а именно, уважение к себе и окружающим и соблюдение ПДД .

Согласен везде надо оставаться человеком
[url]Интернет-магазин Кухни ЗОВ.Мебель для дома[/url]
Аватара пользователя
Alex 9876
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 07.12.2013
Город: Минск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #725

Сообщение Gulikbeer » 18 янв 2014, 19:56

VictorZ1 писал(а) 02 янв 2014, 15:44:Какой же идиот полезет на обгон фуры, которая моргает левым поворотником?

Вы не знаете иранских (восточных?) нравов. Поворотами там вообще не пользуются А уж если включили, то явно не для обозначения обгона. Мне, конечно, тоже было дико это слышать, но факты - вещь упрямая
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #726

Сообщение Автопутешественник » 18 янв 2014, 20:07

Gulikbeer писал(а) 18 янв 2014, 19:56:Вы не знаете иранских (восточных?) нравов


Иран не в Европе. Здесь обсуждается вождение автомобиля в европейских странах.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24104
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1755 раз.
Поблагодарили: 2992 раз.
Возраст: 54
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #727

Сообщение Gran turismo911 » 24 май 2014, 01:53

В Италии- еще тот дурдом! (Но это не тема для описаний..)
Реально поседел за неделю:
Невероятное количество ZTL со сложными исключениями по дням, типам тс и резиденции- понять на ходу практически не возможно- учитывая, что остановиться вообще негде только 1 полоса...
С зонами стоянки - тоже самое. По дороге от Бергамо до озера Комо было только 2-3 места, чтобы сверит направление движения!
До сих пор жду штраф от проезда ZTL в пригороде Бергамо по дороге от аэропорта... (Машина прокатная, интересно, нет ли сайта муниципалитета для проверки "отличившихся"))?)
Изучив форум, ехал строго 48-50: собирал сзади толпу, но никто сильно не возмущался)
Только по возвращению в этой ветке узнал, что запрещен раз ворот на перекрестках.
Вопрос, который остался неразгаданным: светофор в центре Бергамо. Для поворота налево имеется мигающая желтая стрелка (на фото слева). Что же она означает? Один раз я не угадал, и был первым на перекрестке- пришлось самому принимать решение- постоял немного, да и поехал на нее..
Вождение авто за границей. Правила хорошего тона
Буду благодарен за ответ!
Последний раз редактировалось Gran turismo911 25 май 2014, 02:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Gran turismo911
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 24.05.2014
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #728

Сообщение sergeyf73 » 24 май 2014, 18:35

Gran turismo911 писал(а) 24 май 2014, 01:53:Вопрос, который остался неразгаданным: светофор в центре Бергамо. Для поворота налево имеется мигающая желтая стрелка (на фото слева). Что же она означает?

Не вижу, что там на картинке, слишком мелко. Но обычно мигающая желтая стрелка разрешает проехать, предварительно пропустив встречный поток и пешеходов. Т.е. отличие от зеленой стрелки в том, что встречному потоку тоже будет зеленый.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20417
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1870 раз.
Поблагодарили: 5889 раз.
Возраст: 52
Страны: 39
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #729

Сообщение bort707 » 29 май 2014, 01:34

Gran turismo911 писал(а) 24 май 2014, 01:53:В Италии- еще тот дурдом!


Нет никакого дурдома. Четыре раза был в Италии на колесах (дважды на своих, дважды на прокатных) - местное движение мне очень нравится именно сочетанием европейского порядка и итальянского пофигизма Соблюдать ПДД досконально и ехать 48кмч нет никакой надобности - +10-15 кмч к лимиту в городах и +20-30 на автобанах - для Италии норма.

Что касается ZTL - это, конечно, неприятная особенность итальянского автодвижения, но в общем не смертельная. Нужно просто заранее подготовится - схемы практически всех ZTL доступны в интернете. ZTL хоть и есть почти в каждом крупном городе, но в большинстве городов ZTL небольшие, охватывают только исторический центр и туда совершенно незачем лезть на колесах - проще оставить авто у границы зоны и прогуляться пешком.
bort707
полноправный участник
 
Сообщения: 417
Регистрация: 24.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 56
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #730

Сообщение El Bart » 29 май 2014, 22:51

Gran turismo911 писал(а) 24 май 2014, 01:53:В Италии- еще тот дурдом! (Но это не тема для описаний..)
Реально поседел за неделю:
Невероятное количество ZTL со сложными исключениями по дням, типам тс и резиденции- понять на ходу практически не возможно- учитывая, что остановиться вообще негде только 1 полоса...


Соглашусь на все 100%!!! Мои посты раньше были... Во Франции, Италии во многих местах разметка нанесена непонятно как и куда, что даже совершенно интуитивно непонятна.., даже местные нарушают и прут куда непопадя..., не говорю о людях\автотуристах - кто первый раз попал на эти участки дорог. Там на подобных участках просто даже не хватает времени, сидя за рулем, понять куда и как правильно двигаться, я даже не говорю - чтоб осмыслить как проехать в нужном направлении. Приходится просто ехать и просто проехать подобные "развязки", для того чтобы дальше на более нормальных участках исправиться и выйти на маршрут. Так все накручено! При этом никогда "тормозом" и тугодумом не был..., и повторюсь, что сами местные там тоже зачастую на таких развязках едут не туда и потом начинают переть просто по сплошняку и через потоки.
Как и сами водители там есть - реальные неадекваты.
Въезжаешь от туда в Германию\Австрию - что небо и земля..., я там ооооочень редко встречал какие-то косяки где сложно было сразу разобраться и чуть задерживаться при въезде на развязки чтоб понять как и куда правильно двигаться. В Германии и в Австрии уже подъезжая к развязкам\перекрёсткам сделано все, что уже сразу понятно кто куда едет и куда и как надо ехать, не надо притормаживать и в мандраже искать глазами куда ведут куча этих всех линий разной масти, какие навешаны знаки и какой светофор светит.
Аватара пользователя
El Bart
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 23.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #731

Сообщение bort707 » 29 май 2014, 23:29

El Bart писал(а) 29 май 2014, 22:51:Во Франции, Италии во многих местах разметка нанесена непонятно как и куда, что даже совершенно интуитивно непонятна.., даже местные нарушают и прут куда непопадя..., не говорю о людях\автотуристах - кто первый раз попал на эти участки дорог. Там на подобных участках просто даже не хватает времени, сидя за рулем, понять куда и как правильно двигаться, я даже не говорю - чтоб осмыслить как проехать в нужном направлении. Приходится просто ехать и просто проехать подобные "развязки", для того чтобы дальше на более нормальных участках исправиться и выйти на маршрут. Так все накручено! При этом никогда "тормозом" и тугодумом не был..., и повторюсь, что сами местные там тоже зачастую на таких развязках едут не туда и потом начинают переть просто по сплошняку и через потоки.

Ну не выдумывайте... Я вот как раз скорее "тормоз" по жизни, но не скажу. чтобы итальянские или французские развязки как-то особенно различались от немецких. С навигатором и те и другие особых проблем не вызывают. И даже если я не понял и уехал не туда (такое бывает, я же тормоз - я никогда не буду перестраиваться в последний момент через потоки и разметку или сдавать задом. Проехали свой поворот - не надо дергаться, езжайте спокойно, через пару минут навигатор пересчитает маршрут и выведет Вас в нужном направлении без нарушений ПДД.
bort707
полноправный участник
 
Сообщения: 417
Регистрация: 24.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 56
Страны: 53
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #732

Сообщение Gulikbeer » 30 май 2014, 00:13

bort707 писал(а) 29 май 2014, 23:29:Ну не выдумывайте... Я вот как раз скорее "тормоз" по жизни, но не скажу.

У меня опыт вождения во многих странах, но в Италии, признаться, косяков наделал немало Не всегда сразу видно повороты налево, один раз залез под кирпич - я его увидел уже боковым зрением, так висел неудачно. Мотоциклисты вообще ничего не соблюдают, автомобилисты в зеркала не смотрят, такое чувство. Короче, соглашусь с вашими оппонентами - Италия не самая комфортная в Европе страна для вождения.
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #733

Сообщение El_N » 30 май 2014, 07:31

Разметка, светофоры на каждую полосу, указатели - привыкать к особенностям надо в каждой стране. Вождение в Италии резче чем в Германии или Польше, но до российских водителей им далеко. Там за рулем не устаешь.
El_N
участник
 
Сообщения: 147
Регистрация: 20.11.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 54
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #734

Сообщение El Bart » 30 май 2014, 12:38

bort707 писал(а) 29 май 2014, 23:29:
El Bart писал(а) 29 май 2014, 22:51:Во Франции, Италии во многих местах разметка нанесена непонятно как и куда, что даже совершенно интуитивно непонятна.., даже местные нарушают и прут куда непопадя..., не говорю о людях\автотуристах - кто первый раз попал на эти участки дорог. Там на подобных участках просто даже не хватает времени, сидя за рулем, понять куда и как правильно двигаться, я даже не говорю - чтоб осмыслить как проехать в нужном направлении. Приходится просто ехать и просто проехать подобные "развязки", для того чтобы дальше на более нормальных участках исправиться и выйти на маршрут. Так все накручено! При этом никогда "тормозом" и тугодумом не был..., и повторюсь, что сами местные там тоже зачастую на таких развязках едут не туда и потом начинают переть просто по сплошняку и через потоки.

Ну не выдумывайте... Я вот как раз скорее "тормоз" по жизни, но не скажу. чтобы итальянские или французские развязки как-то особенно различались от немецких. С навигатором и те и другие особых проблем не вызывают. И даже если я не понял и уехал не туда (такое бывает, я же тормоз - я никогда не буду перестраиваться в последний момент через потоки и разметку или сдавать задом. Проехали свой поворот - не надо дергаться, езжайте спокойно, через пару минут навигатор пересчитает маршрут и выведет Вас в нужном направлении без нарушений ПДД.

В том то и дело, что навигатор вообще ничем не помогает. Развязки к примеру с Лионе, Марселе - вообще пипец... В Лионе сами местные не туда едут, потом поперек всех линий прут, пробки, что в Москве такой хрени нет. Тем более там улицы уже и вообще полная попа. Причём узкие улицы, но полос нафигачили и вдоль и поперёк и шплошных и пунктирных и разных цветов... На перекрестке кроме кучи линий понатыкали по нескольку знаков на одном столбе, плюс еще светофоры - просто невозможно уследить и переварить эту хрень, при этом еще и надо следить за пешеходами, которые просто идут и как это по ПДД, "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен..." Эти же - прут прямо под колёса неглядя по сторонам..., причём заскакивают на пешеходный переход совершенно неожиданно. Так же как понять собирается кто-то переходить по пешеходу с тротуара или нет, так как они сразу прут, меняя траекторию своего движения...
То есть тут пока смотришь куда эти полосы ведут, смотришь на кучу знаков, свет светофора и еще кегли разбегаются... Я повторю что местные в том же Лионе сами фигачат - через островки, все эти линии. Тем более ни один раз такое, а в порядке вещей. Когда на кольцевое собирается толпа - так тоже начинается кавардак, что московская пробка это цветочки. У них эти у всех мелкие машинки-инвалидки, на которых они втискиваются во все щели. Стоишь на джипе и охриниваешь - они сами под жопу лезут, когда пытаешься сделать хоть небольшую дистанцию до переднего, так туда уже лезет мелочь какая-то, что речи о том, что хоть как-то правильно проехать по маршруту - вообще не идёт. Желание просто не чиркнуть кого-то, не зацепить, выехать на трассу из этой попы... Как и уже с главной поворачиваю, знаки - нет все равно французик арабского происхождения подставляя свою бочину просто со второстепенной нарушая все прет на середине моего маневра поворота..., еще и рожа что-то орёт и руками машет. Был бы дома - вхерачил бы однозначно ему, просто во Франции со своей машиной на середине путешествия возиться сложно, а так вдарил бы ему своим кенгом в центр бочины, ему бы своим джипом на 3, 5 тонны - банку ему развалил до макушки.
Как и в Италии.., это отдельная тема.., постил уже...
Такой идиотизм в самом организации движения, нанесении разметки, расположении знаков, светофоров - просто шокирует. Ведь организация движения подразумевает упрощение и оптимизацию всего движения, организацию безаварийности, упрощение понимания дорожной обстановки водителем, понимания маневра движения, чтоб вовремя реагировать..., а на практике ( и не я один это отмечаю) именно во Франции и Италии - все сделано наоборот.., у них идут по пути - нанести кучи разметок, навесить знаком и наоборот так загрузить - что о каком-то понимании, упрощении дорожной обстановки и речи не может идти... Плюс еще нацособенности фразузиков и итальянцев...
До сих пор вспоминается как в Италии пристроился в зад ко мне один гном на инвалидке и сигналит..., причем еду я на 5 к\м больше чем ограничение скорости на дороге указанные на знаках и еще навигатор оповощает... Таки нет - они на своих инвалидках гоняют с превышением на 20\30 км! Так и этот пристроился под самый зад в притык и провоцирует нарушать и нахрен сигналит и все, тем более дорога хоть и узкая, но свободная и разъехаться спокойно можно - обгоняй. Довёл! Остановился я и вышел к нему, подхожу, он там в своей инвалидке в сиденье вжался, я его спрашиваю "Ули сигналишь? Чё надо?"... Сел поехал дальше - этот уже замолк и потом просто обогнал и машет уже из-за горизонта...... То есть даже нормальное соблюдение ПДД вызывает у этих гномов недовольство и срывает на оскорбления. Причем это один пример, а таких немало... Только в Германии и Австрии не встречал подобного идиотизма как в организации движения, так и среди культуры водителей. Там есть знаки - все едут по правилам и наоборот смотрят на того кто нарушает как на идиота. А во Франции получается смотрят как на идиота на того, кто по правилам едет...
Аватара пользователя
El Bart
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 23.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #735

Сообщение Neroch » 30 май 2014, 13:10

El Bart писал(а) 30 май 2014, 12:38: Эти же - прут прямо под колёса неглядя по сторонам..., причём заскакивают на пешеходный переход совершенно неожиданно. Так же как понять собирается кто-то переходить по пешеходу с тротуара или нет, так как они сразу прут, меняя траекторию своего движения...

Во всех странах Европы в ПДД написано, что машина должна остановится и пропустить пешехода на зебре. это входит в любой тест. Если вы этого не сделаете, провалите тест. Если в России другие правила, не значит, что вы не должны соблюдать европейские правила. Аж употребление в приведенном вами контексте "гном" и "инвалидка", считаются неприемлемым.
Neroch
почетный путешественник
 
Сообщения: 2310
Регистрация: 15.07.2013
Город: Великобритания
Благодарил (а): 543 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 111
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #736

Сообщение Злая Собака » 30 май 2014, 13:30

Я за "гнома", "инвалидку" плюс " консервная банка" и "металлолом".
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6737
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1248 раз.
Поблагодарили: 1027 раз.
Возраст: 59
Страны: 41
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #737

Сообщение Alex Rua » 30 май 2014, 14:52

El Bart писал(а) 30 май 2014, 12:38:Как и в Италии.., это отдельная тема.., постил уже...


Да нормально все в Италии. Первый раз когда ехал тоже начитался форума, готовился к полному попингу. По результатам оказалось все спокойно и разумно.
PS Может мне после Москвы ваще ничего не страшно, даже Индия ?
Alex Rua
почетный путешественник
 
Сообщения: 4605
Регистрация: 09.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 61
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #738

Сообщение Vladiмир » 30 май 2014, 14:59

Я в печали - до 3,5 тонн целой тонны не хватает! Видимо, поэтому с подобными проблемами не сталкивался - никто не сигналил, даже когда я, соблюдая правила, собирал за собой целую колонну. Знаете, я, провинциал, после МКАДа по Риму и Парижу ездил как у себя дома, без всякого напряга. Ну да, есть там заморочки с ЗТЛами этими, но это можно изучить и к этому привыкнуть. А вот на МКАДе ладони потели .
Кстати, что всё-таки за машина - 3,5 тонны?
Vladiмир
участник
 
Сообщения: 193
Регистрация: 30.11.2010
Город: Сургут
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 53
Страны: 32
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #739

Сообщение echolga » 30 май 2014, 16:55

Vladiмир писал(а) 30 май 2014, 14:59: А вот на МКАДе ладони потели


МКАД - наше все . От чего там потеть, там либо стоишь, либо тошнишь, либо летишь, вот и все разнообразие. Никаких заморочек с разметками, знаками, светофорами, зонами, парковками...
А подскажите, где искать инфо и карты по ZTL в городах Италии?
Аватара пользователя
echolga
активный участник
 
Сообщения: 939
Регистрация: 28.07.2013
Город: Подмосковье
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Возраст: 56
Страны: 25
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #740

Сообщение Alex Rua » 30 май 2014, 18:04

echolga писал(а) 30 май 2014, 16:55:А подскажите, где искать инфо и карты по ZTL в городах Италии?


посмотрите здесь: Зоны ZTL в Италии - как не попасть на штраф (выделено)
Alex Rua
почетный путешественник
 
Сообщения: 4605
Регистрация: 09.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 61
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #741

Сообщение bort707 » 30 май 2014, 19:18

El Bart писал(а) 30 май 2014, 12:38:В том то и дело, что навигатор вообще ничем не помогает.

Ну и понаписали... Пока читал, был уверен - паренек впервые попал в большой город из какого-нибудь Усть-Катава, вот и шурается светофоров и разметки. А потом смотрю - ба! Москва!
Как же вы по Москве ездите-то с такими навыками ориентирования в дорожной обстановке? Или за руль ни ногой, шоферы возят? А может стаж 3 месяца?
bort707
полноправный участник
 
Сообщения: 417
Регистрация: 24.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 56
Страны: 53
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль