Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #201

Сообщение Автокемпер » 08 апр 2007, 23:44

Первый раз, отправившись на автомобиле по европе, начал гонять как в России.
-Обгон справа, -езда без ремней безопасности, -не соблюдение интервала между движущимися машинами, -моргание дальним светом, -обгоны в зоне действия знаков, -езда задним ходом на автобане, -не пропускал пешеходов
Да и еще до хрена чего. Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.

Общие принципы тактики вождения за границей(в Европе). Автор mnsold

1. Уступать выезжающим на автобан
В Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан (несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила). Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают и с перестроением в левую полосу и даже, если приходится тормозить. Проявление вежливости.
Re: Тактика вождения за границей.
А вот как раз по поводу не бесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах - что делать, если вам не уступают дорогу при въезде, ответ часто ставит в тупик: нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться, что сложно, если выезжать в промежутке между туннелями.
2. Перестроение, включение поворотника
Перестроение по книжкам: зеркала - поворотник - заднее стекло. В другой последовательности: поворотник - зеркала/заднее стекло может привести к тому, что др. участник движения может посчитать, что ты ее не видишь, и например, посигналить (возможное исключение: когда въезжаешь на магистраль с полосы разгона, т.е. включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята). В России, как правило включают заранее, чтобы др. участники движения заранее знали твои намерения (да и в некоторых странах похоже что так же поступают).
3. Аварийный сигнал
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе включенные аварийки - предупреждение о проблеме впереди. А в Дании, например, баловаться аварийкой (типа "спасибо") прямо запрещено.
Если впереди мигает аварийка - то первым, обязательным действием в любой стране будет "снизить скорость вплоть до...". Потому что впереди что-то происходит на дороге (пробка, ремонт, показать резкое торможение с больших скоростей). В этих случаях аварийка обязательна, особенно на автобанах (кто-то написал: в Германии достаточно насмотрелся на тех, кто не включал)
4. Обгон (включая опережение) справа запрещен
Re: Тактика вождения за границей.
Венская Конвенция о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах: 1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
+ В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок. Например, нельзя на автобане, в 3й полосе опередить авто, которое движется в 4й, должен перестроиться в 4й ряд и ждать, когда др. машина перестроится в 3ю полосу, т.к. перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет (исключения: в пробке, при условии, что скорость по отношению к др. ряду превышается незначительно). Обгон не считается, например, перед пешеходным переходом, когда все начинают снижать скорость и в этом случае 3й ряд может двигаться быстрее чем 4й).
+ В германии, на 2-х полосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд. На 3-х полосном автобане: на 2-й полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе - как для левой полосы двух полосного автобана.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Германии на автобанах все полосы, кроме правой, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
5. Как поблагодарить, вместо включения аварийного сигнала
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе это больше принято делать не включением сигнала аварийной остановки, а попеременным миганием сигналами поворота вправо-влево (чаще у дальнобойщиков, и возможно немцев), махнуть рукой, кивком... (есть случаи, когда благодарят аварийкой, или от незнания или поворотник моргает по 3+ раза). Иногда в ответ могут мигнуть дальним – Пожалуйста.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Чехии и Польше встречал ОДНОКРАТНОЕ включение аварийки.
6. Моргание светом
Re: Тактика вождения за границей.
Re: Тактика вождения за границей.
* Двойным морганием дальним (или несколько раз переключение ближний/дальний) предупреждаю о полиции, оленях, авариях и ремонтах впереди.
* Если тебя хотят обогнать, найти момент (на прямом участке), включить правый поворотник и пропустить, даже если надо немного притормозить (при необходимости подвинуться на 1/2 корпуса на обочину).
* Одним морганием дальним предупреждаю, что у встречного не горят фары.
* Одним морганием показывают, что обгоняющий может перестраиваться в мой ряд, например, если обгон в темноте на плохой дороге, особенно фуристам трудно оценить, закончен обгон или нет.
Re: Тактика вождения за границей.
В Германии, мигание фарами не наказуемо. Часто перемигиваются - чтобы разрешить кто едет, кто стоит, предупредить - ты едешь без света т.д. Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав - если поймают или если ДТП.
7. Поворотник на перекрестке с круговым движением
Re: Тактика вождения за границей.
При въезде на круг, поворотник не включать, ибо это означает, что хотите в первом же съезде выехать. Левый поворотник на кругу уместен в случае, если меняете полосу движения непосредственно на кругу.
8. Противотуманки (ПТФ)
Re: Тактика вождения за границей.
Ездить с включенными ПТФ вместо ближнего света запрещено, выпишут штраф (некоторые катаются, у кого отсутствует дневные ходовые огни). ПТФ включать только в условиях плохой видимости.
9. Навигатор и POI с расположение камер контроля скорости.
Re: Тактика вождения за границей.
В некоторых странах, в GPS-навигаторе необходимо отключить POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости (есть мнение, что не просто отключить, а самих файлов не должно быть).
Например, в Швейцарии, сколько ни ездил - не видел, чтобы проверяли навигаторы, но запрет есть, отсюда вывод, пользоваться или нет - целиком на вашей совести. Если остановят можно блокировать телефон, не думаю, что начнут в телефон лезть, все-таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
10. По заправкам
Re: Тактика вождения за границей.
На магистралях стоимость дороже (выше до 20%), чем вне, у супермаркетов дешевле, в воскресенье вечером дешевле чем в понедельник утром. В праздники и вечером в выходные автозаправки вне магистралей могут закрываться уже в 20:00/22:00.
Не автоматическая заправка: подъехали, вставили пистолет, залили сколько надо, в кассе называете номер колонки (на пальцах при необходимости), платите (можно по карте, пару раз были заморочки с картой). Если оплата картой не проходит, можно обратиться к местным и обменять наличку на топливо.
Заправка самообслуживания (дешевле). Подходите к терминалу, оплачиваете (картой или кэшем), указываете номер колонки - все понятно даже для слабо знающего ин. языки. Берете свой пистолет и нажимаете рычаг, зальется столько, за сколько заплатили. Если выбрали полный бак, с карты списывают сразу довольно немалую сумму (примерно за литров 60), а затем возвращают, может даже не сразу (ниже написали: далеко не сразу, мне через месяц вернули блокируемую сумму).
11. Знак, как наш "Остановка запрещена", но внизу с белой стрелкой вправо или влево
Re: Тактика вождения за границей.
(Германия) Стрелка вправо - остановка запрещена после знака, влево - перед (если не ошибаюсь с направлением стрелок), в обе стороны - до и после знака.
12. Соблюдение дистанции
Re: Тактика вождения за границей.
Водители справа могут резко перестроится в ваш ряд для обгона, причем без учета скорости вашего движения, перестроение будет с поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается.
13. Светофоры и стоп линия
Re: Тактика вождения за границей.
Испания, схема работы светофора: красный - желтый мигающий - зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! - И тут получается - если со стороны, где зеленый, никого нет - можно проехать.
+ В свое время, (в Чехии) штрафовали, если бампер (не колеса) торчал хотя бы на пару см. за линией.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Германия: светофор как светофор, работает нормально красный – желтый - зеленая стрелка поворота налево начинает моргать желтым, оказалось это нерегулируемый поворот налево (как то непривычно видеть было и "работающий" и "неработающий" светофор в одном флаконе).
14. Зеленая стрелка вправо на светофоре (может быть нарисована)
Re: Тактика вождения за границей.
Вечнозеленая стрелочка направо разрешает поворот направо под красный сигнал светофора, если при этом не создаете помеху автомобилям, едущим слева, но есть нюанс - нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP). Проехали не остановившись, штраф порядка 50 евро.
В Ирландии это желтая стрелка, потому как зеленые стрелки (есть и прямо) - это "можно ехать смело", т.к. всем остальным сейчас красный
15. Попроситься на обгон
Re: Тактика вождения за границей.
Поморгать левым поворотником на участке без поворота налево, чтобы тебя пропустили.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Касательно "попросится на обгон" левым поворотником - практически всегда действует безотказно. На "дальний" - реакция 30/70 не в пользу "пропустить".

Последний раз редактировалось Автокемпер 13 июл 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 6

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #202

Сообщение Mircha » 27 дек 2010, 17:23

Какая-то уж сильно спокойная реакция вышла
Аватара пользователя
Mircha
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 09.12.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #203

Сообщение imperor » 27 дек 2010, 17:25

Mircha
а Вы чего ждали?
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #204

Сообщение Mircha » 27 дек 2010, 19:46

чего-то наподобие того, что происходит у нас в таких случаях
Аватара пользователя
Mircha
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 09.12.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #205

Сообщение toyochara2 » 29 дек 2010, 14:55

Для PoliceDog

Насчёт перекрёстков и жёлтого мигающего,это ваше право,задний должен держать дистанцию в любом случае,вьедь он в вас,был бы виноват...по поводу недовольства,можно и нужно учить,то есть снимаете реакцию на фото видео и в полицию.
toyochara2
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 25.10.2010
Город: Mannheim
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 59
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #206

Сообщение Mircha » 29 дек 2010, 18:02

неизвестно еще насколько долго там мигал желтый
Аватара пользователя
Mircha
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 09.12.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #207

Сообщение imperor » 29 дек 2010, 18:05

Жёлтый, как правило, сильно долго не мигает, если только в нерегулируемом режиме светофор.

Всё это, как в анекдоте:
В Западной Европе со светофора трогаются на зелёный.
В Южной и Восточной Европе - на "сейчас будет зелёный".
В России - на "сейчас будет жёлтый".
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #208

Сообщение Mircha » 29 дек 2010, 21:31

Это точно иногда даже целесообразность это цвета на светофорах в нашей стране вызывает сомнения
Аватара пользователя
Mircha
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 09.12.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #209

Сообщение Горыныч » 29 дек 2010, 23:11

Mircha писал(а):Это точно иногда даже целесообразность это цвета на светофорах в нашей стране вызывает сомнения

Предлагаете отменить жёлтый?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #210

Сообщение Mircha » 31 дек 2010, 19:19

можно попробывать думаю из-за него немало ДТП случалось
Аватара пользователя
Mircha
участник
 
Сообщения: 94
Регистрация: 09.12.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #211

Сообщение 2327708 » 10 янв 2011, 13:36

Mircha писал(а):можно попробывать думаю из-за него немало ДТП случалось

у нас его отдельным сигналом практически отменили. Сначала горит красный, потом к нему добавляется жёлтый, а когда загорается зелёный - оба гаснут.
Нас рать!
2327708
участник
 
Сообщения: 117
Регистрация: 10.01.2011
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 56
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #212

Сообщение Горыныч » 10 янв 2011, 22:54

2327708 писал(а):у нас его отдельным сигналом практически отменили...

Разве после зеленого не горит только желтый?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #213

Сообщение AleXis6 » 16 янв 2011, 01:46

John298 писал(а):Внесу свою копейку в кладезь мудрости Во многих городах Европы есть ограничения на въезд нерезидентов в исторический центр..

а какой знак это покажет что впереди для резидентов онли
AleXis6
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 19.07.2009
Город: Минск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 54
Страны: 26


Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #215

Сообщение Kamal » 16 янв 2011, 13:23

AleXis6 писал(а):а какой знак это покажет что впереди для резидентов онли

В очень многих местах стоят автоматические шлагбаумы, так что и вариантов будет немного.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #216

Сообщение ilnec » 23 янв 2011, 21:42

AleXis6 писал(а):
John298 писал(а):Внесу свою копейку в кладезь мудрости Во многих городах Европы есть ограничения на въезд нерезидентов в исторический центр..

а какой знак это покажет что впереди для резидентов онли

например такой во Флоренции
Вождение авто за границей. Правила хорошего тона
Аватара пользователя
ilnec
участник
 
Сообщения: 141
Регистрация: 12.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #217

Сообщение Vladiмир » 04 фев 2011, 08:37

Добрый день! Слышал, в ППД некоторых стран присутствует требование останавливаться перед "зеброй" даже при отстутствии пешеходов. Так ли это, уважаемые путешественники?
Vladiмир
участник
 
Сообщения: 193
Регистрация: 30.11.2010
Город: Сургут
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 53
Страны: 32
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #218

Сообщение Kamal » 04 фев 2011, 09:53

Vladiмир писал(а):Слышал, в ППД некоторых стран присутствует требование останавливаться перед "зеброй" даже при отстутствии пешеходов.

Относительно этого правила не скажу, мне не встречалось, но то, что в отдельных странах очень трепетно следят за четкостью остановок у стоп-линии, это есть. В свое время, например, в Чехии штрафовали, если бампер машины (не колеса) торчал хотя бы на пару см за линией.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #219

Сообщение John298 » 04 фев 2011, 10:20

По поводу Флоренции - это "злой" в смысле ПДД город, если ехать на машине с европейской регистрацией.
Это - добрый город, если ехать на машине с российскими или белорусскими номерами. Если у вас не европейские номера - можете смело заезжать под указанные знаки, подъезжать к полиции (часто стоят перед ж.д. вокзалом на площади) и по доброму спрашивать как и куда проехать. Штраф точно не грозит.

К половине гостиниц в центре Флоренции без нарушения ПДД не подъехать. Проблема ещё и в том, что из-за узких улиц в самом центре навигатор часто теряет спутники.
John298
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 21.08.2009
Город: Сыктывкар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 60
Страны: 20

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #220

Сообщение Сёня » 04 фев 2011, 10:38

Kamal писал(а):Относительно этого правила не скажу, мне не встречалось, но то, что в отдельных странах очень трепетно следят за четкостью остановок у стоп-линии

ха, улыбнуло: в России эти попытки тщательно "проваливаются"
John298 писал(а):Если у вас не европейские номера - можете смело заезжать под указанные знаки, подъезжать к полиции (часто стоят перед ж.д. вокзалом на площади) и по доброму спрашивать как и куда проехать. Штраф точно не грозит.

подозреваю, что среднестатический автоводитель-россиянин-путешественник просто так, что называется "на слово" ТАМ под эти знаки не поедет...
..... и держим струю!!!
Аватара пользователя
Сёня
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 11.01.2011
Город: Ростов-папа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 62
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #221

Сообщение John298 » 06 фев 2011, 15:57

Да уж, дисциплинирован среднестатистический россиянин -автоводитель -путешественник. Особенно в Польше, Чехии, Словакии и Венгрии.

Район ж.д. вокзала, храма Санта мария новелла, дворца Медичи во Флоренции - крайне неудобен для пользования навигатором, который не видит спутников из-за узких улиц. По большому счету неудобен район внутри крепостных стен, за исключением площадей, мостов и набережных.

Спрашивать у прохожих - бессмыслено поскольку 90 % из них туристы, если это не очень раннее утро. В Ростове-папе я не буду спрашивать дорогу, заехав под кирпич, у жирного мента, даже если обращаться к нему нужно будет - "Господин полицейский" . А в Европе я с 1993 года, когда ещё и навигаторов не было, спрашивал и буду спрашивать дорогу у полицейского. Ни разу не испытал на себе гадостей со стороны полицейского в Европе. Там где нет толпы туристов - любой местный житель(желательно постраше) подскажет схему проезда. Если навигатор по каким-либо причинам помочь не в состоянии (нет связи, ремонт дороги, ДТП...)

На этом форуме я не видел намеренного обмана или сознательного введения в заблуждение. И мне обманывать интереса нет.

На основании изложенного..., смею полагать, что совет мой относительно тактики нарушения правил дорожного движения в городе Флоренция окажется полезным. Нужно по капле выдавливать из себя совка и учиться доверять людям.
John298
участник
 
Сообщения: 97
Регистрация: 21.08.2009
Город: Сыктывкар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 60
Страны: 20

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #222

Сообщение Сёня » 07 фев 2011, 08:41

Ну, под сомнение ничего не ставится. И мной то же отметились действительно "совковые" тенденции у наших водителей, которые да, трудно "выдавить даже по-капле". Ну не зазорно спросить у полицейского, подскажут, покажут.... хотя и не везде дружелюбно.
..... и держим струю!!!
Аватара пользователя
Сёня
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 11.01.2011
Город: Ростов-папа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 62
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #223

Сообщение Alan » 10 фев 2011, 09:49

Pan-Pan писал(а):ЗЫ: Еще у них (Испания) по ПДД - с собой надо возить запасные лампы для габаритов и фар

Хм, интересно Должен ли я взяв машину в прокате сразу вытрясти с прокатчика этот "ремкомплект"? Или сразу в магазин, лампочки покупать? Не понятно
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #224

Сообщение Kolenfed » 11 фев 2011, 22:18

Alan писал(а):
Pan-Pan писал(а):ЗЫ: Еще у них (Испания) по ПДД - с собой надо возить запасные лампы для габаритов и фар

Хм, интересно Должен ли я взяв машину в прокате сразу вытрясти с прокатчика этот "ремкомплект"? Или сразу в магазин, лампочки покупать? Не понятно

В прокатных машинах это все уже как правило лежит в бардачке. Еще в Испании не забудьте светоотражающие жилеты для водителя и пассажиров.
Аватара пользователя
Kolenfed
путешественник
 
Сообщения: 1940
Регистрация: 12.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 834 раз.
Поблагодарили: 1131 раз.
Возраст: 66
Страны: 37
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #225

Сообщение Gulikbeer » 11 фев 2011, 23:49

Kolenfed писал(а):Еще в Испании не забудьте светоотражающие жилеты для водителя и пассажиров.

Надеюсь, они тоже в бардачке? Блин, я уже тысяч 30 по Европе накатал, а вот о жилетах только недавно на молдавской границе рассказали
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #226

Сообщение ilnec » 11 фев 2011, 23:57

про лампочки ничего сказать не могу, не смотрел
а вот жилет, когда берешь машину у французов всегда валяется на заднем сидении
Аватара пользователя
ilnec
участник
 
Сообщения: 141
Регистрация: 12.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #227

Сообщение Alan » 12 фев 2011, 07:47

Kolenfed писал(а):В прокатных машинах это все уже как правило лежит в бардачке. Еще в Испании не забудьте светоотражающие жилеты для водителя и пассажиров.

Спасибо, буду знать. Однако что-то я за два рента в Испании ни разу всего этого богатства не видел

ilnec писал(а):а вот жилет, когда берешь машину у французов всегда валяется на заднем сидении

Что странно, брал во Франции - жилетов тоже не видел, в салоне не было, багажнике был стандартный комплект на штатных местах, никаких дополнительных штук

В следующий раз буду обращать внимание (прокатчика).
Life's a journey, not a destination!
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is potential. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
Аватара пользователя
Alan
Старожил
 
Сообщения: 5003
Регистрация: 09.07.2004
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Возраст: 48
Страны: 45
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #228

Сообщение Ивановна » 12 фев 2011, 17:35

Kolenfed писал(а):Еще в Испании не забудьте светоотражающие жилеты для водителя и пассажиров.

На кой пассажирам жилеты?
dixi
vale
Ивановна
активный участник
 
Сообщения: 775
Регистрация: 18.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #229

Сообщение imperor » 12 фев 2011, 18:32

Ивановна
если захотят выйти на трассе из машины
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #230

Сообщение toyochara2 » 26 фев 2011, 13:52

при поломке,аварии на автобане,в машине оставатся никому низзя,вот и пригодились жилеты пассажирам
toyochara2
участник
 
Сообщения: 103
Регистрация: 25.10.2010
Город: Mannheim
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 59
Страны: 19
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #231

Сообщение Camillo » 23 мар 2011, 13:51

Контроль скоростного режима в Польше.
Вождение авто за границей. Правила хорошего тона
Аватара пользователя
Camillo
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 08.06.2010
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 57
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #232

Сообщение Zeppelin » 23 мар 2011, 14:08

sergeyf73 писал(а):
Mircha писал(а):Ну стоимость авто тоже немалая, неужели там так наплевательски относятся к машинам, что готовы менять их как одежду, даже если это средство передвижение

Ну не совсем, как одежду, но тенденцию вы подметили правильно. При покупке машина, особенно если новая или 1-2-3-летняя, страхуется на полное каско и потом все проблемы решает страховая.

Никто там не решает никаких проблем с бамперами. Это бампер и этим все сказано. Это у нас из-за царапины в 0,5 см будут стоять и полдня ждать ГАИ.
Народ там относится адекватно к машинам. Это машина и она должна ездить. Царапина на бампере этому не мешает. И это нормально. Умиляют слезы наших сограждан по царапинам на бампере. Проще надо быть.
Вот если Вы совими действиями поцарапаете/погнете/разобьете другую детать авто, тогда другое дело. Но тоже без гимора.

На странице №9 был вопрос про камеры на автобанах в Германии. Камеры там не фиксируют превышение. Можешь хоть сто питсот лететь, дело никому нет. Но! Если случится ДТП и камера покажет скорость больше 110 или сколько по левой знаки висят, уже не помню - капец страховке.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #233

Сообщение sergeyf73 » 24 мар 2011, 01:52

Zeppelin писал(а):На странице №9 был вопрос про камеры на автобанах в Германии. Камеры там не фиксируют превышение.

Не совсем так. На автобанах есть обычные блитцеры, которые фиксируют превышение и присылают потом фотку на дом. Один мой знакомый так попался. Конечно, на автобанах таких камер немного, но они есть.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20425
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 5891 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #234

Сообщение Zeppelin » 24 мар 2011, 09:12

sergeyf73 писал(а):
Zeppelin писал(а):На странице №9 был вопрос про камеры на автобанах в Германии. Камеры там не фиксируют превышение.

Не совсем так. На автобанах есть обычные блитцеры, которые фиксируют превышение и присылают потом фотку на дом. Один мой знакомый так попался. Конечно, на автобанах таких камер немного, но они есть.

Может он попался на выезде или въезде на автобан. Мне коренные намцы говорили, что на автобанах в ЛЕВОМ ряду скорость не фиксируется. На автобане, кстати, и полиции запрещено стоять.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #235

Сообщение sergeyf73 » 24 мар 2011, 17:26

Zeppelin писал(а):Может он попался на выезде или въезде на автобан.

Нет, именно на автобане. Причем камера стояла на разделительной полосе
Примерно вот так:
Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Вот ещё пример камеры на автобане (А3)
Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Zeppelin писал(а):Мне коренные намцы говорили, что на автобанах в ЛЕВОМ ряду скорость не фиксируется.

Это не совсем так. Если на автобане нет ограничения скорости, то не фиксируется, а если стоит знак, то формально его нарушать нельзя, но многие все равно летят как вздумается. Но есть стационартные камеры, смотри картинку выше.

Zeppelin писал(а): На автобане, кстати, и полиции запрещено стоять.

Разумеется. На автобане вообще кому либо стоять запрещено, кроме аварийных случаев и полиция тут не исключение.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20425
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 5891 раз.
Возраст: 52
Страны: 41
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #236

Сообщение Camillo » 25 мар 2011, 10:46

Если на автобане идет ремонт - то засада вполне возможна!
В 2009 был оштрафован на 35 евро за превышение скорости.
Меня выдернули из потока, а местных водителей трогать не стали.
Аватара пользователя
Camillo
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 08.06.2010
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 57
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #237

Сообщение imperor » 25 мар 2011, 10:51

Zeppelin писал(а):на автобанах в ЛЕВОМ ряду скорость не фиксируется

как правильно сказали
sergeyf73 писал(а):если стоит знак, то формально его нарушать нельзя, но многие все равно летят как вздумается

это к тому, что не во всех землях нет ограничения скорости на автобанах, есть земли с ограничением 130 и 140. Это кроме каких-то ограничений на автобане в силу условий дороги и т.д.
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4498
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #238

Сообщение Vitoldo » 27 мар 2011, 11:09

John писал(а):
Trolll писал(а):По-моему тут идёт разговор о Европе.
- а что, есть разница?

разница огромнейшая.
в Европе сделано по умному - кто на круге, тот и главный.
А теперь нарисуйте перед собой круг например с пятью заездами и представьте его в час пик с большим машинопотоком.
Если круг не главный, как это любят делать у нас, то машины на кругу не могут быстро выехать с него, скапливаются и тем самым блокируют въезд на круг другим машинам.
как результат образовывается затор.
поэтому у нас на кругу ставят светофор, а в Европе просто дорожный знак.
Vitoldo
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 02.10.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #239

Сообщение gmanch » 01 апр 2011, 19:27

Испания. Хочу поделиться ценным (в прямом смысле) опытом оплаты штрафов за парковку в Испании, особенно с теми, кто, как и я, не знает испанского. Я ездил только на юге и не знаю, работает ли это по всей стране. Но на Коста-дель-Соль ситуация следующая.
Если вам под дворник засунули квитанцию со штрафом, посмотрите текст на обороте. Там может быть написано заветное слово Anulacion. Это означает, что если нарушитель согласен с наказанием, он может подойти к полицейскому (если тот еще рядом), отдать ему квитанцию, произнести что-то вроде "анулясьён", и произойдет чудо. В моем случае полицейский забрал эту квитанцию на 78Е и выдал, вы не поверите, новую, на 5Е, которую я оплатил тут же, в том же автомате, котрый выдает талончики на парковку.
К сожалению, в Севилье это не сработало. Как уж я старательно не произносил это волшебное слово полицейскому, он остался непреклонен, и штраф в 50Е остался не изменным. Он мне, конечно, объяснял, почему, но понял я только одно - анулясьён в данном случае не работает. Тем не менее, не ленитесь заглядывать на оборотную сторону квитанции.
gmanch
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 01.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #240

Сообщение Лёнка » 06 май 2011, 19:06

John298 писал(а): В Ростове-папе я не буду спрашивать дорогу, заехав под кирпич, у жирного мента, даже если обращаться к нему нужно будет - "Господин полицейский"


По моему опыту в РФ тоже лучше спрашивать дорогу теперь уже у полицейских. Конечно, в случае нарушения такого как кирпич, как договоришься, а вот если просто подъедешь даже туда где нельзя стоять все расскажут без проблем, в том числе и в Ростове.
Лёнка
новичок
 
Сообщения: 18
Регистрация: 28.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 23
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #241

Сообщение El Bart » 06 май 2011, 19:24

Польшу все так и так проезжают.... Поделюсь своими впечатлениями... Там своеобразная тактика вождения. Обратил внимание, что прут и в населенных пунктах совсем скорость не сбавляют. Особенно ночью. Я ехал сбавлял, но поляки, судя по тому что за мной скапливался шлейф в населенных пунктах, были недавольны и если б не ситуация, то вытащили меня из авто и побили вспомнив Катынь, Качинского и мое соблюдение ПДД... Я смотрю - вроде у них даже камеры стоят, но местным наплевать. Потом опасненько встречные у них обгоняют и на этих польских дорогах выглядит несколько пугающе. Вообщем я что сделал... Пристроился за польским дальнобойщиком. Он меня от камер прикрывал своим прицепом. Как и от встречных угроз. Но главное в том, что он видимо установил у себя на грузовике круиз и выставил на 105 км час и пер как по дороге так и в населенном пункте постоянно с этой скоростью. Я уже сам поставил на круиз и за ним... Так и шли давольно долго. Замечу, что ехал я не по трассе, а по их этим долбанным дорожкам с "широкими" обочинами.... При этом у них там куча мелких населенных пунктов с кучей пешеходных переходов и круговых движений... Польским дальнобойщикам пофигу это все - 105 км и аще нигде не сбавляют... Жесть!
Последний раз редактировалось El Bart 07 май 2011, 16:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
El Bart
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 23.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #242

Сообщение Gulikbeer » 07 май 2011, 00:17

El Bart писал(а):Я уже сам поставил на круиз и за ним...

Ну это не гарантия. Поляки любят в зад пристроиться и снимают, снимают Потом надоедает, и получай по совокупности. У меня друг с польским ВНЖ, ловили его не раз таким образом. А на мелочи вроде превышения 10-15 км/ч действительно часто не реагируют, меня не однократно взглядом только провожали.
El Bart писал(а):Я смотрю - вроде у них даже камеры стоят, но местным наплевать.

Камеры почти возле каждого перекрестка и светофора, но почти все же и не работают. Не знаю, в чем прикол.
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #243

Сообщение wisecoder » 08 май 2011, 19:59

gulik78 писал(а):
El Bart писал(а):Я смотрю - вроде у них даже камеры стоят, но местным наплевать.

Камеры почти возле каждого перекрестка и светофора, но почти все же и не работают. Не знаю, в чем прикол.

Это муляжи - вот и не работают.
Писать должно либо о том, что ты знаешь очень хорошо, либо о том, что не знает никто.
© Аркадий Натанович и Борис Натанович Стругацкие
Аватара пользователя
wisecoder
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 13.04.2011
Город: Сыктывкар
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 54
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #244

Сообщение Химикбля » 14 май 2011, 20:49

Хочу внести немного ясности про германские автобаны
Про скорость -
Ограничения скорости есть. И часто. Скажем так - в восточных землях(ГДР) очень часто, а в западных реже.
Ограничивают до 120 км\ч. Связано с условиями трассы - петляет , крупная развязка итд. Много знаков 80 км\ч (при движении в дождь).
Здесь можно нарваться на стационарные , в виде большого скворечника, или мобильные , в виде маленькой камеры на высоком шесте спидкамеры.
Никто никого не останавливает , штраф приходит по почте на адрес регистрации авто.
Либо могут догнать сзади на патрульных машинах, зафиксить нарушение и остановить. (Остановить могут даже за выброшеную сигарету в форточку.)
Хотя в последнее время мусорить стали больше, думаю потому что ОЧЕНЬ много фсяких албанцев, турок и других немцев из таджикистана понаехали.
Извините, отвлекся, дальше -
Про ремонт -
Нужно учитывать что летом на автобанах очень часто ремонт или строительство или реконструкция.
Во время оных всегда ограничения до 60 или 80 км\ч. В это время дорога может делиться на два , а то и три отдельных потока в одну сторону.
Если дорога сужаетя одновременно до двух полос, то левая имеет ширину (точно не помню) 2 метра. Даже при 60 км\ч по ней ехать рядом с фурой -неприятно))))))
Автобаны в западной Германии могут иметь до 6 - 8 полос в одну сторону, в восточной почти всегда 2 - 3 максимум, ну может быть под Берлином больше.
Очень понятные обозначения для сьездов и обьездов. Последнее - это вообще отдельная тема.
Знаки, показывающие сьезды появляются за 1.200 - 1.300 метров , а отдельная полоса на сьезд за 300 -500 метров.
Понятие "разгонная полоса" - святое. Обязан принять влево. Вообще это карусель. Машины постоянно обгоняют слева и принимают в правую полосу.
Если машина впереди тебя принимает в левую полосу (напр. для обгона) а ты едешь по ней - будешь тормозть и пропускать как миленький. У нас - маргание фарами , сигналы и вся другая азиатская муйня.
У них при свободном правом - только в правом ряду можно ехать. В противном случае будут возмущаться.
Хотя "понаехавших " стало много, и дикарей в левой полосе при свободной правой уже много.
Да много еще чего, возможность будет - попробую описать.
Последний раз редактировалось Химикбля 16 май 2011, 22:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Химикбля
полноправный участник
 
Сообщения: 345
Регистрация: 18.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 56
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #245

Сообщение Vitoldo » 14 май 2011, 22:12

Химикбля писал(а):Хочу внести немного ясности про германские автобаны
Ограничения скорости есть. И часто. Скажем так - в восточных землях(ГДР) очень часто, а в западных реже.
Ограничивают до 120 км\ч.

да это просто не автобан (автобан обозначается знаком магистрали), а типа дорога для легковых авто или как то там еще (обозначается знаком белого легкового авто на синем фоне). в южной Баварии есть такие

Химикбля писал(а):Понятие "разгонная полоса" - святое. Обязан принять влево.

Хорошо. а вот такой случай.
Двухплосный автобан. Обогнал по левому и перестроился в правый, еду в правом, а сзади фура которую я обогнал. При этом в зеркало заднего вида вижу как в левом ряду приближаются на обгон машины. и тут справа появляется полоса разгона и на нее вылетают две фуры, которые начинают перестраиваться в мой без всякого уступания. А у меня нет возможности в левый ряд, по нему идет поток машин на обгон. начинаю притормаживать. Фура сзади начинает сигналить, ей тяжелей тормозить.
Что делать в такой ситуации?
Vitoldo
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 02.10.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #246

Сообщение Химикбля » 15 май 2011, 00:29

Vitoldo писал(а):
Химикбля писал(а):Хочу внести немного ясности про германские автобаны
Ограничения скорости есть. И часто. Скажем так - в восточных землях(ГДР) очень часто, а в западных реже.
Ограничивают до 120 км\ч.

да это просто не автобан (автобан обозначается знаком магистрали), а типа дорога для легковых авто или как то там еще (обозначается знаком белого легкового авто на синем фоне). в южной Баварии есть такие

Может Вы меня не поняли? Я написал : "ограничениЯ" а не ограничениЕ.
На автобанах в Германии, конечно, много участков без ограничения скорости. Но так же и участков где скорость ограничена - очень много, про эти участки я и веду речь. Дело в том, что есть такой миф как "Немецкие автобаны - они самые лучшие ( это уже не так) и на них НЕТ ограничений скорости."
А то, что Вы называете " типа дорога для легковых авто или как то там еще" - это ( могу ошибаться ) называется бундесштрассе и имеет постоянное ограничение скорости до 100 км\ч.

Химикбля писал(а):Понятие "разгонная полоса" - святое. Обязан принять влево.

Хорошо. а вот такой случай.
Двухплосный автобан. Обогнал по левому и перестроился в правый, еду в правом, а сзади фура которую я обогнал. При этом в зеркало заднего вида вижу как в левом ряду приближаются на обгон машины. и тут справа появляется полоса разгона и на нее вылетают две фуры, которые начинают перестраиваться в мой без всякого уступания. А у меня нет возможности в левый ряд, по нему идет поток машин на обгон. начинаю притормаживать. Фура сзади начинает сигналить, ей тяжелей тормозить.
Что делать в такой ситуации?

Хороший практический вопрс.
Что значит "вылетают две фуры"? Вы знаете с какой скоростью фуры "летают" на дорогах в Германии? Тоже анлимит?
Что значит "справа появляется полоса разгона"? - она будет уже третья. Ее длинны как правило хватает обогнать и фуры и другие авто , выезжающие на первую плосу НЕ перестраиваясь самому в левый ряд.
Химикбля
полноправный участник
 
Сообщения: 345
Регистрация: 18.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 56
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #247

Сообщение Vitoldo » 15 май 2011, 09:03

Химикбля писал(а):Хороший практический вопрс.
Что значит "вылетают две фуры"? Вы знаете с какой скоростью фуры "летают" на дорогах в Германии? Тоже анлимит?
Что значит "справа появляется полоса разгона"? - она будет уже третья. Ее длинны как правило хватает обогнать и фуры и другие авто , выезжающие на первую плосу НЕ перестраиваясь самому в левый ряд.


для наглядности
Vitoldo
участник
 
Сообщения: 116
Регистрация: 02.10.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Страны: 15
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #248

Сообщение Химикбля » 15 май 2011, 11:14

Это те две фуры про которые Вы спрашивали?
В общем авто, и фуры тоже, при вьезде на автобан не замедляют ход, а только разгоняются. Выехав на автобан, они продолжают ускоряться по своей разгонной полосе до тех пор, как не освободится левая полоса. В свою очередь авто,движущееся по левой полосе , при наличии возможности, дают им перестроится в свой ряд смещаясь в крайний левый ряд. То есть никто никому не мешает, причем все происходит на больших скоростях и поэтому все стараются не тормозить. Берегут свои колодки. Есть возможность у тебя сместиться в лево заранее - смещайся, если нет - старайся сместиться до окончания разгонной полосы .
У нас же часто видишь, как водитель в среднем ряду даже не подумает сместиться левее что-бы пропустить кого-то, выезжающего на дорогу. А там это норма.
Химикбля
полноправный участник
 
Сообщения: 345
Регистрация: 18.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 56
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #249

Сообщение Химикбля » 15 май 2011, 18:13

А еще они на светофоре стоят с включенной первой передачей. Зеленый - и все сразу тронулись.
У нас еще полминуты втыкать первую будут. Типо сцепление берегут.
Химикбля
полноправный участник
 
Сообщения: 345
Регистрация: 18.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 56
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #250

Сообщение Горыныч » 16 май 2011, 20:33

Химикбля писал(а):У них при свободном левом - только в левом ряду можно ехать.

Может, все-таки, в правом?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #251

Сообщение Химикбля » 16 май 2011, 20:56

Горыныч писал(а):Может, все-таки, в правом?

Какой Вы внимательный.... Конечно в правом.
"Из-за такого свидетеля, я последний раз пятерик, вместо трешки мотал.!" Шутка!

А еше у них бензин сперва наливают, а только потом оплачивают. Вот....
А у нас нет... По себе меряют....? Нет?
Химикбля
полноправный участник
 
Сообщения: 345
Регистрация: 18.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 56
Страны: 16
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу — автотуризм и поездки по ЕвропеАвтопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль