Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #461

Сообщение Автокемпер » 08 апр 2007, 23:44

Первый раз, отправившись на автомобиле по европе, начал гонять как в России.
-Обгон справа, -езда без ремней безопасности, -не соблюдение интервала между движущимися машинами, -моргание дальним светом, -обгоны в зоне действия знаков, -езда задним ходом на автобане, -не пропускал пешеходов
Да и еще до хрена чего. Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.

Общие принципы тактики вождения за границей(в Европе). Автор mnsold

1. Уступать выезжающим на автобан
В Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан (несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила). Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают и с перестроением в левую полосу и даже, если приходится тормозить. Проявление вежливости.
Re: Тактика вождения за границей.
А вот как раз по поводу не бесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах - что делать, если вам не уступают дорогу при въезде, ответ часто ставит в тупик: нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться, что сложно, если выезжать в промежутке между туннелями.
2. Перестроение, включение поворотника
Перестроение по книжкам: зеркала - поворотник - заднее стекло. В другой последовательности: поворотник - зеркала/заднее стекло может привести к тому, что др. участник движения может посчитать, что ты ее не видишь, и например, посигналить (возможное исключение: когда въезжаешь на магистраль с полосы разгона, т.е. включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята). В России, как правило включают заранее, чтобы др. участники движения заранее знали твои намерения (да и в некоторых странах похоже что так же поступают).
3. Аварийный сигнал
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе включенные аварийки - предупреждение о проблеме впереди. А в Дании, например, баловаться аварийкой (типа "спасибо") прямо запрещено.
Если впереди мигает аварийка - то первым, обязательным действием в любой стране будет "снизить скорость вплоть до...". Потому что впереди что-то происходит на дороге (пробка, ремонт, показать резкое торможение с больших скоростей). В этих случаях аварийка обязательна, особенно на автобанах (кто-то написал: в Германии достаточно насмотрелся на тех, кто не включал)
4. Обгон (включая опережение) справа запрещен
Re: Тактика вождения за границей.
Венская Конвенция о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах: 1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
+ В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок. Например, нельзя на автобане, в 3й полосе опередить авто, которое движется в 4й, должен перестроиться в 4й ряд и ждать, когда др. машина перестроится в 3ю полосу, т.к. перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет (исключения: в пробке, при условии, что скорость по отношению к др. ряду превышается незначительно). Обгон не считается, например, перед пешеходным переходом, когда все начинают снижать скорость и в этом случае 3й ряд может двигаться быстрее чем 4й).
+ В германии, на 2-х полосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд. На 3-х полосном автобане: на 2-й полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе - как для левой полосы двух полосного автобана.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Германии на автобанах все полосы, кроме правой, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
5. Как поблагодарить, вместо включения аварийного сигнала
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе это больше принято делать не включением сигнала аварийной остановки, а попеременным миганием сигналами поворота вправо-влево (чаще у дальнобойщиков, и возможно немцев), махнуть рукой, кивком... (есть случаи, когда благодарят аварийкой, или от незнания или поворотник моргает по 3+ раза). Иногда в ответ могут мигнуть дальним – Пожалуйста.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Чехии и Польше встречал ОДНОКРАТНОЕ включение аварийки.
6. Моргание светом
Re: Тактика вождения за границей.
Re: Тактика вождения за границей.
* Двойным морганием дальним (или несколько раз переключение ближний/дальний) предупреждаю о полиции, оленях, авариях и ремонтах впереди.
* Если тебя хотят обогнать, найти момент (на прямом участке), включить правый поворотник и пропустить, даже если надо немного притормозить (при необходимости подвинуться на 1/2 корпуса на обочину).
* Одним морганием дальним предупреждаю, что у встречного не горят фары.
* Одним морганием показывают, что обгоняющий может перестраиваться в мой ряд, например, если обгон в темноте на плохой дороге, особенно фуристам трудно оценить, закончен обгон или нет.
Re: Тактика вождения за границей.
В Германии, мигание фарами не наказуемо. Часто перемигиваются - чтобы разрешить кто едет, кто стоит, предупредить - ты едешь без света т.д. Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав - если поймают или если ДТП.
7. Поворотник на перекрестке с круговым движением
Re: Тактика вождения за границей.
При въезде на круг, поворотник не включать, ибо это означает, что хотите в первом же съезде выехать. Левый поворотник на кругу уместен в случае, если меняете полосу движения непосредственно на кругу.
8. Противотуманки (ПТФ)
Re: Тактика вождения за границей.
Ездить с включенными ПТФ вместо ближнего света запрещено, выпишут штраф (некоторые катаются, у кого отсутствует дневные ходовые огни). ПТФ включать только в условиях плохой видимости.
9. Навигатор и POI с расположение камер контроля скорости.
Re: Тактика вождения за границей.
В некоторых странах, в GPS-навигаторе необходимо отключить POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости (есть мнение, что не просто отключить, а самих файлов не должно быть).
Например, в Швейцарии, сколько ни ездил - не видел, чтобы проверяли навигаторы, но запрет есть, отсюда вывод, пользоваться или нет - целиком на вашей совести. Если остановят можно блокировать телефон, не думаю, что начнут в телефон лезть, все-таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
10. По заправкам
Re: Тактика вождения за границей.
На магистралях стоимость дороже (выше до 20%), чем вне, у супермаркетов дешевле, в воскресенье вечером дешевле чем в понедельник утром. В праздники и вечером в выходные автозаправки вне магистралей могут закрываться уже в 20:00/22:00.
Не автоматическая заправка: подъехали, вставили пистолет, залили сколько надо, в кассе называете номер колонки (на пальцах при необходимости), платите (можно по карте, пару раз были заморочки с картой). Если оплата картой не проходит, можно обратиться к местным и обменять наличку на топливо.
Заправка самообслуживания (дешевле). Подходите к терминалу, оплачиваете (картой или кэшем), указываете номер колонки - все понятно даже для слабо знающего ин. языки. Берете свой пистолет и нажимаете рычаг, зальется столько, за сколько заплатили. Если выбрали полный бак, с карты списывают сразу довольно немалую сумму (примерно за литров 60), а затем возвращают, может даже не сразу (ниже написали: далеко не сразу, мне через месяц вернули блокируемую сумму).
11. Знак, как наш "Остановка запрещена", но внизу с белой стрелкой вправо или влево
Re: Тактика вождения за границей.
(Германия) Стрелка вправо - остановка запрещена после знака, влево - перед (если не ошибаюсь с направлением стрелок), в обе стороны - до и после знака.
12. Соблюдение дистанции
Re: Тактика вождения за границей.
Водители справа могут резко перестроится в ваш ряд для обгона, причем без учета скорости вашего движения, перестроение будет с поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается.
13. Светофоры и стоп линия
Re: Тактика вождения за границей.
Испания, схема работы светофора: красный - желтый мигающий - зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! - И тут получается - если со стороны, где зеленый, никого нет - можно проехать.
+ В свое время, (в Чехии) штрафовали, если бампер (не колеса) торчал хотя бы на пару см. за линией.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Германия: светофор как светофор, работает нормально красный – желтый - зеленая стрелка поворота налево начинает моргать желтым, оказалось это нерегулируемый поворот налево (как то непривычно видеть было и "работающий" и "неработающий" светофор в одном флаконе).
14. Зеленая стрелка вправо на светофоре (может быть нарисована)
Re: Тактика вождения за границей.
Вечнозеленая стрелочка направо разрешает поворот направо под красный сигнал светофора, если при этом не создаете помеху автомобилям, едущим слева, но есть нюанс - нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP). Проехали не остановившись, штраф порядка 50 евро.
В Ирландии это желтая стрелка, потому как зеленые стрелки (есть и прямо) - это "можно ехать смело", т.к. всем остальным сейчас красный
15. Попроситься на обгон
Re: Тактика вождения за границей.
Поморгать левым поворотником на участке без поворота налево, чтобы тебя пропустили.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Касательно "попросится на обгон" левым поворотником - практически всегда действует безотказно. На "дальний" - реакция 30/70 не в пользу "пропустить".

Последний раз редактировалось Автокемпер 13 июл 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 6

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #462

Сообщение Гость » 16 май 2012, 15:35

Дохтур писал(а) 16 май 2012, 15:17:дело не в размере штрафа, хотя он впечатляет россиян ))) а в том что в той же GB санкции за нарушения неотвратимы, и накажут не взирая на лица, заслуги, титулы, звания, богатство. То есть работает простое правило - любое наказание неотвратимо, это как раз и заставляет всех участников дорожного движения свыкнуться с движением строго по правилам так что это стало нормальной привычкой.

в России хоть сколько вздувай размер штрафов - пока не будет создана система а) антикоррупционная б) неотрватимости санкции, - все эти разговоры и действия политиков по изменению законодательства по размеру штрафов это глупость и бессмысленность.

вы хотите сказать, что каждый россиянин, у которого а) и б) решены, т.е. при перемещении в англию/др.страну, он сразу ездит по правилам?
Каким правилам? почитайте ветку, прокрутив назад. Тут некоторые с распальцовкой хвастают, что "я езжу по своим понятиям" которые я считаю разумными, а какие там правила в каждой стране - мне начхать.
Так что не надо ля-ля про "глупость и бессмысленность". Только штрафы и "отьем" прав впечатляют россиян.
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #463

Сообщение nat_ru » 16 май 2012, 15:40

Горыныч писал(а) 15 май 2012, 20:49:Возвращаясь к вопросу о перестроениях на автострадах...
Может, мне показалось, но в Англии как-то меньше "эффекта вышивания" - народ не мечется туда-сюда по полосам.
Едут спокойно: кто тихонько - в первом ряду, кто побыстрее - во втором, кто быстро - в третьем. Для остальных - четвертый бывает...
Пусть Наталья поправит меня, если я запамятовал...

Все правильно:-)
Не мечется, потому что правилами не предусмотрены штафы за езду по средней полосе и время на ней не ограничено по секундам. Как и правая, средняя тоже для обгона, но в реальности по левой едут грузовики и медленный народ 60-70миль. Если скорость 70-73, на левой делать нечего, не втиснешься. А по правой обгоняют лихачи. Крайне не рекомендуется "сидеть" на средней полосе, если левая пустая или скорость меньше 60. Будут выдавливать:-)
Если полос больше трех, народ рассредотачивается по степени запруженности и оскорости относительно к National Speed Limnit.
В шесть часов вставать? Да что вы, с ума сошли, что ли? Этак можно себе нервы вконец истрепать!(С)
nat_ru
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5237
Регистрация: 03.09.2005
Город: Rural cul-de-sac
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 739 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #464

Сообщение nat_ru » 16 май 2012, 15:42

Горыныч писал(а) 16 май 2012, 15:28: Вопрос был в том - есть ли там такие же требования по соблюдению рядности? Потому что там никто так маниакально не перестраивается. Либо правила не требуют этого или они забивают на это?

138
On a three-lane dual carriageway, you may use the middle lane or the right-hand lane to overtake but return to the middle and then the left-hand lane when it is safe.
http://www.direct.gov.uk/en/TravelAndTr ... /DG_070308
В шесть часов вставать? Да что вы, с ума сошли, что ли? Этак можно себе нервы вконец истрепать!(С)
nat_ru
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5237
Регистрация: 03.09.2005
Город: Rural cul-de-sac
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 739 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #465

Сообщение Rod » 16 май 2012, 16:04

nat_ru писал(а) 16 май 2012, 15:42:On a three-lane dual carriageway, you may use the middle lane or the right-hand lane to overtake but return to the middle and then the left-hand lane when it is safe.

И это правильно. Английский закон более продуман по сравнению с немецким.
Rod
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 17.05.2008
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 67
Страны: 33

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #466

Сообщение Гость » 16 май 2012, 16:08

Горыныч писал(а) 16 май 2012, 15:28:
Deutschland писал(а) 16 май 2012, 12:54:В Великобритании очень высокие штрафы

И что? Причем здесь размер штрафов?
Вопрос был в том - есть ли там такие же требования по соблюдению рядности? Потому что там никто так маниакально не перестраивается. Либо правила не требуют этого или они забивают на это?


для меня это само собой разумеещееся:

http://en.wikipedia.org/wiki/Driving_side
разумеется есть - смотрите рисунки и с хемы и вы увидите на многополосных в ГБ, как надо перестраиваться.
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #467

Сообщение nat_ru » 16 май 2012, 16:12

Rod писал(а) 16 май 2012, 16:04:И это правильно. Английский закон более продуман по сравнению с немецким.

Согласна, более разумен. Но это не значит, что, отправляясь на машине в чужую страну, не нужно предварительно ознакомиться с ее правилами вождения, уважать и придерживаться оных на дороге. Мы, например, в Германию не ездим, но к соседям-французам как с себе домой:-) Поэтому всегда тщательно проверяем - не поменялись ли снова правила? Сначала прикупили желтые жилетки, сейчас вот муж отключил функцию определения спидкамер со своего навигатора. Слава Аллаху, многоразовый дыхательный аппарат имеется в хозяйстве, не забыть бы его в сумку положить:-) И это не считая покупки наклеек на фары каждый раз! А кому легко?;-)
В шесть часов вставать? Да что вы, с ума сошли, что ли? Этак можно себе нервы вконец истрепать!(С)
nat_ru
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5237
Регистрация: 03.09.2005
Город: Rural cul-de-sac
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 739 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #468

Сообщение nat_ru » 16 май 2012, 16:16

Deutschland писал(а) 16 май 2012, 16:08: для меня это само собой разумеещееся:
....разумеется есть ....


В каждой избушке свои погремушки. В таком виде, в каком они существуют в Германии - нет
http://www.direct.gov.uk/en/TravelAndTr ... /DG_070308
Кстати, что-то не слышала и о французских штрафах и жестких временных ограничениях по этому поводу.
В шесть часов вставать? Да что вы, с ума сошли, что ли? Этак можно себе нервы вконец истрепать!(С)
nat_ru
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5237
Регистрация: 03.09.2005
Город: Rural cul-de-sac
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 739 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #469

Сообщение Rod » 16 май 2012, 16:22

nat_ru писал(а) 16 май 2012, 16:12:Но это не значит, что, отправляясь на машине в чужую страну, не нужно предварительно ознакомиться с ее правилами вождения, уважать и придерживаться оных на дороге. Мы, например, в Германию не ездим, но к соседям-французам как с себе домой:-) Поэтому всегда тщательно проверяем - не поменялись ли снова правила?

Так с этим никто и не спорит. Мы сейчас собираемся снова во Францию, поэтому и знакомимся со всеми измененениями в правилах, вот узнали про запрет POI в навигаторах, необходимость алкотестеров. У нас в России правила тоже часто меняются. Так что это обычная практика.
Rod
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 17.05.2008
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 67
Страны: 33

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #470

Сообщение Горыныч » 16 май 2012, 16:42

Deutschland, пардон, но я вас не очень понял...
Вопрос был простой - нужно ли в Англии за 20 секунд, как в Германии, вернуться в первый ряд. Наталья пояснила, что такого жесткого требования нет. Т.е., там все логичнее, чем в Германии. Вопрос снят.
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30138
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1967 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #471

Сообщение sergeyf73 » 17 май 2012, 01:10

nat_ru писал(а) 16 май 2012, 16:12:И это не считая покупки наклеек на фары каждый раз!

А что за наклейки на фары? Я что то не в курсе...
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20411
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1870 раз.
Поблагодарили: 5889 раз.
Возраст: 52
Страны: 39
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #472

Сообщение Горыныч » 17 май 2012, 01:22

sergeyf73 писал(а) 17 май 2012, 01:10:А что за наклейки на фары?

Адаптация "неправильных" английских машин.
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30138
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1967 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #473

Сообщение Serg58 » 28 май 2012, 10:19

Rod писал(а) 16 май 2012, 16:22:...Мы сейчас собираемся снова во Францию, поэтому и знакомимся со всеми измененениями в правилах, вот узнали про запрет POI в навигаторах, необходимость алкотестеров...

Про алкотестеры слышал, а вот про запрет на POI ...
Подробнее можно?
Serg58
полноправный участник
 
Сообщения: 328
Регистрация: 18.01.2012
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 66
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #474

Сообщение otser » 28 май 2012, 11:25

Serg58 писал(а) 28 май 2012, 10:19:а вот про запрет на POI ...
Подробнее можно?

Необходимо отключить в GPS-навигаторе POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости.
otser
активный участник
 
Сообщения: 669
Регистрация: 24.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 77
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #475

Сообщение Serg58 » 28 май 2012, 12:06

otser писал(а) 28 май 2012, 11:25:
Serg58 писал(а) 28 май 2012, 10:19:а вот про запрет на POI ...
Подробнее можно?

Необходимо отключить в GPS-навигаторе POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости.

Понятно. У меня таких нет. И антирадара тоже нет, не было и не будет.
Serg58
полноправный участник
 
Сообщения: 328
Регистрация: 18.01.2012
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 66
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #476

Сообщение Basil77 » 31 май 2012, 10:37

Не подскажите, а каким образом полицейские контролируют наличие включенных POI-speedcam?
Неужели лезет в меню навигатора? Можно заблокировать доступ к навигатору паролем (Garmin Lock) или поставить например приложение tomtom c POI-speedcam для iphone, при остановке полицией его можно заблокировать одним нажатием кнопки и кроме как с паролем не включишь. Кроме того не думаю, что полицейский имеет право лезть в Ваш телефон, все таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
Basil77
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 29.05.2012
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #477

Сообщение Kamal » 31 май 2012, 11:10

Basil77 писал(а) 31 май 2012, 10:37:Неужели лезет в меню навигатора?

А почему бы и нет, хотя для этого не всегда нужно лезть в меню, достаточно просто взглянуть на экран. Если есть закон, то имеют полное право проверить. Кстати, чисто теоретически, а возможно, где-то и практически, всякие препятствия в виде защитных паролей, кодов и прочих забав законному требованию проверить наличие таких POI, может окончится изъятием устройства "на экспертизу".
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #478

Сообщение Basil77 » 31 май 2012, 11:37

Kamal писал(а) 31 май 2012, 11:10:
Basil77 писал(а) 31 май 2012, 10:37:Неужели лезет в меню навигатора?

А почему бы и нет, хотя для этого не всегда нужно лезть в меню, достаточно просто взглянуть на экран. Если есть закон, то имеют полное право проверить. Кстати, чисто теоретически, а возможно, где-то и практически, всякие препятствия в виде защитных паролей, кодов и прочих забав законному требованию проверить наличие таких POI, может окончится изъятием устройства "на экспертизу".

Но для этого нужны основания. Допустим приклеен на стекле навигатор Garmin без poi-speedcam, а на приборке или там на пассажирском сидении лежит смартфон с навигационной программой с poi-speedcam. Если полиция останавливает: блокируем телефон, а навигатор не трогаем. Не думаю, что начнут еще и в телефон лезть, тем более что оснований для этого никаких нет.
Basil77
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 29.05.2012
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #479

Сообщение sergeyf73 » 31 май 2012, 11:42

В Швейцарии такой запрет действует уже довольно давно, но сколько ни ездил - никогда не видел, чтобы у кого-то проверяли навигаторы. Да и вообще стояли в кустах с засадой, как это любят у нас.
Но запрет есть, поэтому вывод пользоваться или нет - целиком на вашей совести.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20411
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1870 раз.
Поблагодарили: 5889 раз.
Возраст: 52
Страны: 39
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #480

Сообщение Kamal » 31 май 2012, 12:44

Basil77 писал(а) 31 май 2012, 11:37:Если полиция останавливает: блокируем телефон, а навигатор не трогаем.

В принципе, при желании можно и оружие с дурью провозить в машине - не вопрос, обходных методик масса - прячем настоящий пистолет под сиденье и показываем водяной.
sergeyf73 писал(а) 31 май 2012, 11:42:В Швейцарии такой запрет действует уже довольно давно, но сколько ни ездил - никогда не видел, чтобы у кого-то проверяли навигаторы. Да и вообще стояли в кустах с засадой, как это любят у нас.

Тоже не встречал, чтобы швейцарцы лезли в навигатор, впрочем, меня там ни разу и не останавливали, кроме как на границе. Наверное, предполагается (небезосновательно, замечу), что введение определённого правила означает, что граждане его будут неукоснительно соблюдать. А вот в Восточной Европе, в той же Польше, Прибвалтике, думаю, если такой запрет появится, проверки будут. По крайней мере, антирадары там, случается, ищут и в вещах в багажнике. Кстати, сына совсем недавно приняли литовцы за антирадар на границе - кто-то по пути заметил и стукнул. Взяли около 50 баксов, хотели и антирадар забрать, не отдал.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #481

Сообщение Ultrazzz » 13 июн 2012, 20:07

otser писал(а) 28 май 2012, 11:25:
Serg58 писал(а) 28 май 2012, 10:19:а вот про запрет на POI ...
Подробнее можно?

Необходимо отключить в GPS-навигаторе POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости.


А их можно только отключить - то бишь снять галочку в навигаторе - или же нужно что бы самих файлов с расположением камер в навигаторе не было как таковых ?
Да и что с камерами слежения в Германии, Бельгии, Нидерландах - тоже надо отключать-удалять никто не в курсе ?

P.S. по вопросу правила 20-ти секунд в Германии- как это выглядит на практике ? Возвращаться в правый ряд нужно если там достаточно свободно и ты можешь там ехать комфортно со своей скоростью, а если ты идёшь быстрее правого ряда этого делать не обязательно ?
Друг вернулся пару недель как из Германии, я ему сказал про это правило - он не обратил внимание что бы там кто-то так делал. показал видео где он в левом ряду на скорости 240-260 достаточно долго едет никуда не возвращаясь так же как и машина впереди. Но поток достаточно плотный мне показалось был - то бишь если он уйдёт правее ему пришлось бы тут же опять возвращаться левее.
Ultrazzz
путешественник
 
Сообщения: 1089
Регистрация: 20.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 50
Страны: 17
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль