Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1001

Сообщение Автокемпер » 08 апр 2007, 23:44

Первый раз, отправившись на автомобиле по европе, начал гонять как в России.
-Обгон справа, -езда без ремней безопасности, -не соблюдение интервала между движущимися машинами, -моргание дальним светом, -обгоны в зоне действия знаков, -езда задним ходом на автобане, -не пропускал пешеходов
Да и еще до хрена чего. Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.

Общие принципы тактики вождения за границей(в Европе). Автор mnsold

1. Уступать выезжающим на автобан
В Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан (несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила). Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают и с перестроением в левую полосу и даже, если приходится тормозить. Проявление вежливости.
Re: Тактика вождения за границей.
А вот как раз по поводу не бесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах - что делать, если вам не уступают дорогу при въезде, ответ часто ставит в тупик: нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться, что сложно, если выезжать в промежутке между туннелями.
2. Перестроение, включение поворотника
Перестроение по книжкам: зеркала - поворотник - заднее стекло. В другой последовательности: поворотник - зеркала/заднее стекло может привести к тому, что др. участник движения может посчитать, что ты ее не видишь, и например, посигналить (возможное исключение: когда въезжаешь на магистраль с полосы разгона, т.е. включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята). В России, как правило включают заранее, чтобы др. участники движения заранее знали твои намерения (да и в некоторых странах похоже что так же поступают).
3. Аварийный сигнал
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе включенные аварийки - предупреждение о проблеме впереди. А в Дании, например, баловаться аварийкой (типа "спасибо") прямо запрещено.
Если впереди мигает аварийка - то первым, обязательным действием в любой стране будет "снизить скорость вплоть до...". Потому что впереди что-то происходит на дороге (пробка, ремонт, показать резкое торможение с больших скоростей). В этих случаях аварийка обязательна, особенно на автобанах (кто-то написал: в Германии достаточно насмотрелся на тех, кто не включал)
4. Обгон (включая опережение) справа запрещен
Re: Тактика вождения за границей.
Венская Конвенция о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах: 1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
+ В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок. Например, нельзя на автобане, в 3й полосе опередить авто, которое движется в 4й, должен перестроиться в 4й ряд и ждать, когда др. машина перестроится в 3ю полосу, т.к. перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет (исключения: в пробке, при условии, что скорость по отношению к др. ряду превышается незначительно). Обгон не считается, например, перед пешеходным переходом, когда все начинают снижать скорость и в этом случае 3й ряд может двигаться быстрее чем 4й).
+ В германии, на 2-х полосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд. На 3-х полосном автобане: на 2-й полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе - как для левой полосы двух полосного автобана.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Германии на автобанах все полосы, кроме правой, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
5. Как поблагодарить, вместо включения аварийного сигнала
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе это больше принято делать не включением сигнала аварийной остановки, а попеременным миганием сигналами поворота вправо-влево (чаще у дальнобойщиков, и возможно немцев), махнуть рукой, кивком... (есть случаи, когда благодарят аварийкой, или от незнания или поворотник моргает по 3+ раза). Иногда в ответ могут мигнуть дальним – Пожалуйста.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Чехии и Польше встречал ОДНОКРАТНОЕ включение аварийки.
6. Моргание светом
Re: Тактика вождения за границей.
Re: Тактика вождения за границей.
* Двойным морганием дальним (или несколько раз переключение ближний/дальний) предупреждаю о полиции, оленях, авариях и ремонтах впереди.
* Если тебя хотят обогнать, найти момент (на прямом участке), включить правый поворотник и пропустить, даже если надо немного притормозить (при необходимости подвинуться на 1/2 корпуса на обочину).
* Одним морганием дальним предупреждаю, что у встречного не горят фары.
* Одним морганием показывают, что обгоняющий может перестраиваться в мой ряд, например, если обгон в темноте на плохой дороге, особенно фуристам трудно оценить, закончен обгон или нет.
Re: Тактика вождения за границей.
В Германии, мигание фарами не наказуемо. Часто перемигиваются - чтобы разрешить кто едет, кто стоит, предупредить - ты едешь без света т.д. Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав - если поймают или если ДТП.
7. Поворотник на перекрестке с круговым движением
Re: Тактика вождения за границей.
При въезде на круг, поворотник не включать, ибо это означает, что хотите в первом же съезде выехать. Левый поворотник на кругу уместен в случае, если меняете полосу движения непосредственно на кругу.
8. Противотуманки (ПТФ)
Re: Тактика вождения за границей.
Ездить с включенными ПТФ вместо ближнего света запрещено, выпишут штраф (некоторые катаются, у кого отсутствует дневные ходовые огни). ПТФ включать только в условиях плохой видимости.
9. Навигатор и POI с расположение камер контроля скорости.
Re: Тактика вождения за границей.
В некоторых странах, в GPS-навигаторе необходимо отключить POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости (есть мнение, что не просто отключить, а самих файлов не должно быть).
Например, в Швейцарии, сколько ни ездил - не видел, чтобы проверяли навигаторы, но запрет есть, отсюда вывод, пользоваться или нет - целиком на вашей совести. Если остановят можно блокировать телефон, не думаю, что начнут в телефон лезть, все-таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
10. По заправкам
Re: Тактика вождения за границей.
На магистралях стоимость дороже (выше до 20%), чем вне, у супермаркетов дешевле, в воскресенье вечером дешевле чем в понедельник утром. В праздники и вечером в выходные автозаправки вне магистралей могут закрываться уже в 20:00/22:00.
Не автоматическая заправка: подъехали, вставили пистолет, залили сколько надо, в кассе называете номер колонки (на пальцах при необходимости), платите (можно по карте, пару раз были заморочки с картой). Если оплата картой не проходит, можно обратиться к местным и обменять наличку на топливо.
Заправка самообслуживания (дешевле). Подходите к терминалу, оплачиваете (картой или кэшем), указываете номер колонки - все понятно даже для слабо знающего ин. языки. Берете свой пистолет и нажимаете рычаг, зальется столько, за сколько заплатили. Если выбрали полный бак, с карты списывают сразу довольно немалую сумму (примерно за литров 60), а затем возвращают, может даже не сразу (ниже написали: далеко не сразу, мне через месяц вернули блокируемую сумму).
11. Знак, как наш "Остановка запрещена", но внизу с белой стрелкой вправо или влево
Re: Тактика вождения за границей.
(Германия) Стрелка вправо - остановка запрещена после знака, влево - перед (если не ошибаюсь с направлением стрелок), в обе стороны - до и после знака.
12. Соблюдение дистанции
Re: Тактика вождения за границей.
Водители справа могут резко перестроится в ваш ряд для обгона, причем без учета скорости вашего движения, перестроение будет с поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается.
13. Светофоры и стоп линия
Re: Тактика вождения за границей.
Испания, схема работы светофора: красный - желтый мигающий - зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! - И тут получается - если со стороны, где зеленый, никого нет - можно проехать.
+ В свое время, (в Чехии) штрафовали, если бампер (не колеса) торчал хотя бы на пару см. за линией.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Германия: светофор как светофор, работает нормально красный – желтый - зеленая стрелка поворота налево начинает моргать желтым, оказалось это нерегулируемый поворот налево (как то непривычно видеть было и "работающий" и "неработающий" светофор в одном флаконе).
14. Зеленая стрелка вправо на светофоре (может быть нарисована)
Re: Тактика вождения за границей.
Вечнозеленая стрелочка направо разрешает поворот направо под красный сигнал светофора, если при этом не создаете помеху автомобилям, едущим слева, но есть нюанс - нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP). Проехали не остановившись, штраф порядка 50 евро.
В Ирландии это желтая стрелка, потому как зеленые стрелки (есть и прямо) - это "можно ехать смело", т.к. всем остальным сейчас красный
15. Попроситься на обгон
Re: Тактика вождения за границей.
Поморгать левым поворотником на участке без поворота налево, чтобы тебя пропустили.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Касательно "попросится на обгон" левым поворотником - практически всегда действует безотказно. На "дальний" - реакция 30/70 не в пользу "пропустить".

Последний раз редактировалось Автокемпер 13 июл 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 6

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1002

Сообщение tsmith » 12 янв 2017, 10:50

shachtyor писал(а) 12 янв 2017, 10:36: Это видно как минимум по знаку "уступи дорогу".
помнится во Франции были знаки на въезде на круг - уступи дорогу дублировался надписью У Вас нет приоритета для тех, кто не понял, что на кругу действует правило помеха слева. Теперь уже не вижу таких. Но тогда вроде у них как раз поменялись правила приоритета на кругах, потому и приходилось знак надписью дублировать.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1003

Сообщение Горыныч » 12 янв 2017, 10:52

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 10:48:Знак "уступи дорогу" стоит перед выездом на полосу разгона, которая уже является его частью, а не непосредственно перед выездом на автобан.

Тогда кому уступать дорогу обязывают?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30135
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1004

Сообщение tsmith » 12 янв 2017, 10:53

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 10:48:по правилам в Европе на полосе разгона останавливаться запрещено. Значит если уступаю, то нарушаю, и если не уступаю, тоже нарушаю?
Я уже писала, что если нет возможности въехать на автобан, то останавливаться не нужно, нужно ехать параллельно движению.Правда реализоваит это бывает сложно, особенно если туннель начинается. Потому, бывает, народ останавливается. В Вашем примере знак показывает, что у Вас нет приоритета при въезде на автобан.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1005

Сообщение uweball » 12 янв 2017, 10:55

Подпишусь, что сообщение Troll вводит в заблуждение участников форума.
Нет официального правила, что необходимо пропустить въезжающего (поэтому и нет ссылки на правило).
Аватара пользователя
uweball
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 26.04.2012
Город: Moskau
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 39
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1006

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 10:56

Вот ещё даже видеоролик. как поступают в Европе при выезде с полосы разгона на автобан
phpBB [media]

Обратите внимание, на зеркало заднего вида, как легковушка перестроилась вправо, давая автодому выехать на автобан. И он не оттормаживался перед выездом для предоставления приоритета, а смело выезжал и поверьте, это не русская наглость.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1007

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 10:58

tsmith писал(а) 12 янв 2017, 10:53:В Вашем примере знак показывает, что у Вас нет приоритета при въезде на автобан

Знаки, вроде любые, действует до ближайшего перекрёстка. То есть до пересечения с автобаном.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1008

Сообщение Горыныч » 12 янв 2017, 10:59

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 10:56:Вот ещё даже видеоролик. как поступают в Европе при выезде с полосы разгона на автобан

И что доказывает это ролик?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30135
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1009

Сообщение tsmith » 12 янв 2017, 11:00

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 10:56:И он не оттормаживался перед выездом для предоставления приоритета,
вот никогда не оттормаживаюсь перед выездом на автобан. Более того, нажимаю на педаль газа, чтобы скорость была такой же, как и у остальных автомобилей, которые едут по автодороге / иногда и немного повыше, чтобы обогнать какой нибудь грузовик и встать в поток/
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1010

Сообщение Автопутешественник » 12 янв 2017, 11:02

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 10:48:Знак "уступи дорогу" стоит перед выездом на полосу разгона

Естественно. Это знак приоритета. И зона его действия устанавливается ПДД "до конца конкретного пересечения" (с)
Напомню, что согласно ПДД термин уступить дорогу обозначает, что водитель автомобиля не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, если это вынудит участников движения, имеющих преимущество, изменить скорость или направление движения.
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 10:48: И до какого места он тогда действует?

Дорога остается главной ровно до тех пор, пока на ней не появится знак "конец главной дороги". Стало быть, если двигаемся по главной дороге, то никому не обязаны уступать. Хотя бы потому, что двигаемся без изменения полосы или направления движения.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24238
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1761 раз.
Поблагодарили: 3006 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1011

Сообщение Virin1973 » 12 янв 2017, 11:03

Обратите внимание, что тоже был установлен знак уступи дорогу через 120 метров... Как-то невяжется с обязанностью уступать дорогу выезжающим на автобан. Это правило хорошего тона, не больше...
Virin1973
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 25.09.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 51
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1012

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 11:03

Горыныч писал(а) 12 янв 2017, 10:59:И что доказывает это ролик?

Что выезжающий на автобан, не обязан уступать. Уступает тот, кто едет по правой полосе и мешает, вынуждено или нет, нормально влиться в поток
tsmith писал(а) 12 янв 2017, 11:00:вот никогда не оттормаживаюсь перед выездом на автобан. Более того, нажимаю на педаль газа, чтобы скорость была такой же, как и у остальных автомобилей, которые едут по автодороге / иногда и немного повыше, чтобы обогнать какой нибудь грузовик и встать в поток/

Вот и я о том же. И выезжающему уступают
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1013

Сообщение tsmith » 12 янв 2017, 11:04

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 10:58:Знаки, вроде любые, действует до ближайшего перекрёстка. То есть до пересечения с автобаном.
То есть думаете, этот знак поставлен для того, чтобы на полосе , на которую Вы въехали кому то уступать дорогу? Кому? В случае, если в этом месте есть лишь въезд на автодорогу. Как в случае, показанном в ролике.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1014

Сообщение tsmith » 12 янв 2017, 11:07

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:03:И выезжающему уступают
ага. Совершенно необязательно. Если левая полоса идет плотно, кто уступит то? Если притормозит кто из вежливости. У нас есть такие горцы, которым вообще ни до кого дела нет. По номерам машины иногда вычисляешь, почему человек, у которого левая свобадна не подвинулся немного. И лишь говоришь себе- ну чего с него взять с болезного?
Последний раз редактировалось tsmith 12 янв 2017, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1015

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 11:08

Автопутешественник писал(а) 12 янв 2017, 11:02:Напомню, что согласно ПДД термин уступить дорогу обозначает, что водитель автомобиля не должен начинать, возобновлять или продолжать движение

Это отечественная трактовка этого знака. Видимо в Европе, где на полосе разгона останавливаться запрещено и что выезжающим уступают все едущие по нему, у него есть и ещё какая-то другая
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1016

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 11:11

tsmith писал(а) 12 янв 2017, 11:07:ага. Совершенно необязательно. Если левая полоса идет плотно, кто уступит то? Если притормозит кто из вежливости.

Даже если плотно, то действует принцип "молнии", зубец оттуда, зубец отсюда, а если обычный трафик, то все убираются с правой полосы, давая место въехать на автобан. Не раз, и даже не сто раз видел как вылетают с полосы разгона на полной скорости, а фуры так просто выдавливают(не хочешь, а подвинешься) и наверное, в законопослушной Европе непросто так
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1017

Сообщение tsmith » 12 янв 2017, 11:13

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:08: у него есть и ещё какая-то другая
это не знак стоп. Это не значит, что ты должен остановиться. Это лишь означает, что у тебя нет приоритета. В случае , если других автомобилей нет, можно и начинать и продолжать движение. Останавливаться как при знаке стоп не обязательно.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1018

Сообщение Горыныч » 12 янв 2017, 11:14

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:03:Что выезжающий на автобан, не обязан уступать. Уступает тот, кто едет по правой полосе и мешает, вынуждено или нет, нормально влиться в поток

А это что, обучающий ролик от дорожной полиции?
На ролике обычная ситуация, про которую уже говорили - это обычная практика: принять влево, чтобы въезжающему проще было. Все так делают. Но, это не говорит о том, что они обязаны это делать.
tsmith писал(а) 12 янв 2017, 11:07:Если левая полоса идет плотно, кто уступит то?

Вот именно...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30135
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1019

Сообщение tsmith » 12 янв 2017, 11:17

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:11:наверное, в законопослушной Европе непросто так
в законопослушной Европе бывает, что какой нибудь герой тебе на хвост садится, хотя прекрасно знает, что за это ему грозит лишение прав и очень активно применяют эту меру к нарушителям дистанции. Есть техника въезда на автодорогу , ее проверяют на экзамене и по большому счету никаких особых трудностей выезд не создает, чтобы заставлять всех при выезде кого то на магистраль перестраиваться на левую полосу.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1020

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 11:18

tsmith писал(а) 12 янв 2017, 11:13:Останавливаться как при знаке стоп не обязательно.

А если
tsmith писал(а) 12 янв 2017, 11:07:Если левая полоса идет плотно, кто уступит то?

Значит придётся?
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1021

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 11:23

tsmith писал(а) 12 янв 2017, 11:17:в законопослушной Европе бывает, что какой нибудь герой тебе на хвост садится, хотя прекрасно знает, что за это ему грозит лишение прав и очень активно применяют эту меру к нарушителям дистанции. Есть техника въезда на автодорогу , ее проверяют на экзамене и по большому счету никаких особых трудностей выезд не создает, чтобы заставлять всех при выезде кого то на магистраль перестраиваться на левую полосу.

Если этот герой появляется на "хвосте" на автобане, да в любой другой полосе, кроме правой, значит нарушает тот, кому он сел на хвост. Увидел, что кто-то едет быстрее, уступи. Потому при свободной крайней правой, обязан ехать именно по ней.
И сеть техника поведения на автобане, когда люди подвигаются давая выехать въезжающему на него
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль