Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
помнится во Франции были знаки на въезде на круг - уступи дорогу дублировался надписью У Вас нет приоритета для тех, кто не понял, что на кругу действует правило помеха слева. Теперь уже не вижу таких. Но тогда вроде у них как раз поменялись правила приоритета на кругах, потому и приходилось знак надписью дублировать.shachtyor писал(а) 12 янв 2017, 10:36: Это видно как минимум по знаку "уступи дорогу".
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 10:48:Знак "уступи дорогу" стоит перед выездом на полосу разгона, которая уже является его частью, а не непосредственно перед выездом на автобан.
Я уже писала, что если нет возможности въехать на автобан, то останавливаться не нужно, нужно ехать параллельно движению.Правда реализоваит это бывает сложно, особенно если туннель начинается. Потому, бывает, народ останавливается. В Вашем примере знак показывает, что у Вас нет приоритета при въезде на автобан.Trolll писал(а) 12 янв 2017, 10:48:по правилам в Европе на полосе разгона останавливаться запрещено. Значит если уступаю, то нарушаю, и если не уступаю, тоже нарушаю?
tsmith писал(а) 12 янв 2017, 10:53:В Вашем примере знак показывает, что у Вас нет приоритета при въезде на автобан
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 10:56:Вот ещё даже видеоролик. как поступают в Европе при выезде с полосы разгона на автобан
вот никогда не оттормаживаюсь перед выездом на автобан. Более того, нажимаю на педаль газа, чтобы скорость была такой же, как и у остальных автомобилей, которые едут по автодороге / иногда и немного повыше, чтобы обогнать какой нибудь грузовик и встать в поток/Trolll писал(а) 12 янв 2017, 10:56:И он не оттормаживался перед выездом для предоставления приоритета,
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 10:48:Знак "уступи дорогу" стоит перед выездом на полосу разгона
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 10:48: И до какого места он тогда действует?
Горыныч писал(а) 12 янв 2017, 10:59:И что доказывает это ролик?
tsmith писал(а) 12 янв 2017, 11:00:вот никогда не оттормаживаюсь перед выездом на автобан. Более того, нажимаю на педаль газа, чтобы скорость была такой же, как и у остальных автомобилей, которые едут по автодороге / иногда и немного повыше, чтобы обогнать какой нибудь грузовик и встать в поток/
То есть думаете, этот знак поставлен для того, чтобы на полосе , на которую Вы въехали кому то уступать дорогу? Кому? В случае, если в этом месте есть лишь въезд на автодорогу. Как в случае, показанном в ролике.Trolll писал(а) 12 янв 2017, 10:58:Знаки, вроде любые, действует до ближайшего перекрёстка. То есть до пересечения с автобаном.
ага. Совершенно необязательно. Если левая полоса идет плотно, кто уступит то? Если притормозит кто из вежливости. У нас есть такие горцы, которым вообще ни до кого дела нет. По номерам машины иногда вычисляешь, почему человек, у которого левая свобадна не подвинулся немного. И лишь говоришь себе- ну чего с него взять с болезного?Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:03:И выезжающему уступают
Автопутешественник писал(а) 12 янв 2017, 11:02:Напомню, что согласно ПДД термин уступить дорогу обозначает, что водитель автомобиля не должен начинать, возобновлять или продолжать движение
tsmith писал(а) 12 янв 2017, 11:07:ага. Совершенно необязательно. Если левая полоса идет плотно, кто уступит то? Если притормозит кто из вежливости.
это не знак стоп. Это не значит, что ты должен остановиться. Это лишь означает, что у тебя нет приоритета. В случае , если других автомобилей нет, можно и начинать и продолжать движение. Останавливаться как при знаке стоп не обязательно.Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:08: у него есть и ещё какая-то другая
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:03:Что выезжающий на автобан, не обязан уступать. Уступает тот, кто едет по правой полосе и мешает, вынуждено или нет, нормально влиться в поток
tsmith писал(а) 12 янв 2017, 11:07:Если левая полоса идет плотно, кто уступит то?
в законопослушной Европе бывает, что какой нибудь герой тебе на хвост садится, хотя прекрасно знает, что за это ему грозит лишение прав и очень активно применяют эту меру к нарушителям дистанции. Есть техника въезда на автодорогу , ее проверяют на экзамене и по большому счету никаких особых трудностей выезд не создает, чтобы заставлять всех при выезде кого то на магистраль перестраиваться на левую полосу.Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:11:наверное, в законопослушной Европе непросто так
tsmith писал(а) 12 янв 2017, 11:13:Останавливаться как при знаке стоп не обязательно.
tsmith писал(а) 12 янв 2017, 11:07:Если левая полоса идет плотно, кто уступит то?
tsmith писал(а) 12 янв 2017, 11:17:в законопослушной Европе бывает, что какой нибудь герой тебе на хвост садится, хотя прекрасно знает, что за это ему грозит лишение прав и очень активно применяют эту меру к нарушителям дистанции. Есть техника въезда на автодорогу , ее проверяют на экзамене и по большому счету никаких особых трудностей выезд не создает, чтобы заставлять всех при выезде кого то на магистраль перестраиваться на левую полосу.
В любом случае нарушает тот, кто не соблюдает дистанцию. Потому и наказание такое жесткое. То, что кто то едет по крайней левой, даже нарушая, это не его забота. По любому держи дистанцию. В случае, если ты полицейский, включай мигалку и наказывай нарушителя.Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:23:Если этот герой появляется на "хвосте" на автобане, да в любой другой полосе, кроме правой, значит нарушает тот, кому он сел на хвост. Потому при свободной крайней правой, обязан ехать именно по ней.
И сеть техника поведения на автобане, когда люди подвигаются давая выехать въезжающему на него
tsmith писал(а) 12 янв 2017, 11:30:что кто то едет по крайней левой, даже нарушая, это не его забота
tsmith писал(а) 12 янв 2017, 11:07:Если левая полоса идет плотно, кто уступит то? Если притормозит кто из вежливости.
Легитимно ехать вообще никого ни справа ни слева не видя. Если ты не в зоне 30 км /час , где у тебя помеха справа. В остальном нужно смотреть вперед / ну на кругу налево обязательно смотреть/ . Если не увидел , что очень близко приблизился к автомобилю, идущему перед тобой, это нарушение, а если не видишь кого то, кто въезжает на автодорогу либо перестраивается, то это не твоя вина, это тот, кто делает маневр должен смотреть. Точно так же если сам делаешь маневр априри не стоит думать, что тебя водитель другой машины видит. Ты можешь у него вообще в слепой зоне находиться.Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:18:Значит придётся?
то есть предполагаете, что люди уступают дорогу лишь потому, что боятся наказания? Можете попробовать предположить, что из обычной вежливости. Но то, что есть люди, которые думают, что на автодороге они обязаны уступать дорогу въезжающим, не так то и плохо. Плохо, когда они необоснованно думают, что им обязаны уступать дорогу. Бывают жестоко разочарованы..Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:35:Выезжающему не надо останавливаться, чтобы пропустить едущих, но ему всё равно "настойчиво уступают"
Автопутешественник писал(а) 12 янв 2017, 11:02:Дорога остается главной ровно до тех пор, пока на ней не появится знак "конец главной дороги". Стало быть, если двигаемся по главной дороге, то никому не обязаны уступать. Хотя бы потому, что двигаемся без изменения полосы или направления движения.
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:23:значит нарушает тот, кому он сел на хвост.
tsmith писал(а) 12 янв 2017, 11:30:В любом случае нарушает тот, кто не соблюдает дистанцию
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:23:Потому при свободной крайней правой, обязан ехать именно по ней
tsmith писал(а) 12 янв 2017, 11:39:то есть предполагаете, что люди уступают дорогу лишь потому, что боятся наказания? Можете попробовать предположить, что из обычной вежливости.Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:35:Выезжающему не надо останавливаться, чтобы пропустить едущих, но ему всё равно "настойчиво уступают"
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:23:tsmith писал(а) 12 янв 2017, 11:17:в законопослушной Европе бывает, что какой нибудь герой тебе на хвост садится, хотя прекрасно знает, что за это ему грозит лишение прав и очень активно применяют эту меру к нарушителям дистанции. Есть техника въезда на автодорогу , ее проверяют на экзамене и по большому счету никаких особых трудностей выезд не создает, чтобы заставлять всех при выезде кого то на магистраль перестраиваться на левую полосу.
Если этот герой появляется на "хвосте" на автобане, да в любой другой полосе, кроме правой, значит нарушает тот, кому он сел на хвост. Увидел, что кто-то едет быстрее, уступи. Потому при свободной крайней правой, обязан ехать именно по ней.
И есть техника поведения на автобане, когда люди подвигаются давая выехать въезжающему на него
Автопутешественник писал(а) 12 янв 2017, 11:42:Посмотрел в финских пдд - ничего нет про "уступить дорогу ТС, следующему по полосе разгона". Все как у нас в этом плане
Автопутешественник писал(а) 12 янв 2017, 11:42:Уверен, что нигде в ПДД нет утверждения, что я обязан затормозить или сменить полосу.
В Европе как и везде бывают невежливые водители. И они не уступают дорогу на автодорогах. Поверьте, периодически с такими сталкиваюсь.Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:43:И опять же в Европе, это в приоритете, над вежливостью.
и я уступаю. Даже несмотря на то, что на экзамене меня экзаменатор предупредил, что Вот мадам, а уступать то дорогу , как Вы только что сделали, не нужно было бы, но даже несмотря на это экзамен я Вам зачту.Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:46:Но ведь уступают, практически всегда
tsmith писал(а) 12 янв 2017, 11:46:В Европе как и везде бывают невежливые водители. И они не уступают дорогу на автодорогах. Поверьте, периодически с такими сталкиваюсь
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:40:вот выезжаешь с 62-й от Пуумалы на 6-ю
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:40:он подвигается влево, чтобы дать тебе встать на 6-ку. Почему? Просто вежливость?
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:53: Когда нет там никого и всё равно уступают
Автопутешественник писал(а) 12 янв 2017, 12:17:Так это и есть элементарная вежливость. Когда я могу спокойно подвинуться, то почему бы нет
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 12:30:Но почему-то уступают именно ему
Горыныч писал(а) 12 янв 2017, 12:47:Наверное, едущему по правой полосе, гораздо проще принять влево, если левая полоса свободна, нет?
Горыныч писал(а) 12 янв 2017, 12:47:Trolll писал(а) 12 янв 2017, 12:30:Но почему-то уступают именно ему
Наверное, едущему по правой полосе, гораздо проще принять влево, если левая полоса свободна, нет?
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 12:49:Горыныч писал(а) 12 янв 2017, 12:47:Наверное, едущему по правой полосе, гораздо проще принять влево, если левая полоса свободна, нет?
Так едущему по полосе разгона и принимать никуда не надо, достаточно просто разгоняться в пределах разумного, чтобы проехал тот, кто уже на автобане и разгоняющийся спокойно встроился на автобан
blck писал(а) 12 янв 2017, 12:51:Вот и принимают левее по возможности, помогают друг другу, особенно если это ничего для тебя не стоит. Но если все ряды плотно заняты - двигаться не будут.
И ещё, для сведения, по правилам в Европе на полосе разгона останавливаться запрещено. Значит если уступаю, то нарушаю, и если не уступаю, тоже нарушаю?
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:03:Горыныч писал(а) 12 янв 2017, 10:59:И что доказывает это ролик?
Что выезжающий на автобан, не обязан уступать. Уступает тот, кто едет по правой полосе и мешает, вынуждено или нет, нормально влиться в поток
Даже если плотно, то действует принцип "молнии", зубец оттуда, зубец отсюда, а если обычный трафик, то все убираются с правой полосы, давая место въехать на автобан. Не раз, и даже не сто раз видел как вылетают с полосы разгона на полной скорости, а фуры так просто выдавливают(не хочешь, а подвинешься) и наверное, в законопослушной Европе непросто так
Если этот герой появляется на "хвосте" на автобане, да в любой другой полосе, кроме правой, значит нарушает тот, кому он сел на хвост. Увидел, что кто-то едет быстрее, уступи. Потому при свободной крайней правой, обязан ехать именно по ней.
Вот и принимают левее по возможности, помогают друг другу, особенно если это ничего для тебя не стоит. Но если все ряды плотно заняты - двигаться не будут.
Горыныч писал(а) 12 янв 2017, 12:53:Ну, так все же от конкретной ситуации зависит. Если никто никому не создает помех, все едут как и ехали
ну представьте, что о карме народ заботится о своей. Мало ли кто там в автомобиле едет, дедушка вылез , ему сложно лишний раз повернуть голову, посмотреть в слепую зону. Опять же иностранец, уверенный, что ему уступать все должны / уж не знаю, откуда он приехал, но может есть где то такие правила, что после знака уступи дорогу едешь в полной уверенности в том, что приоритет есть/. Безопаснее перейти на левую полосу, особенно если тебе это вообще ничего не стоит, если проблем нет, почему бы не уступить. Вот если слева у тебя толпа народу, тут пять раз подумаешь, о карме ли подумать либо о безопасности на дороге.Trolll писал(а) 12 янв 2017, 13:19:Даже если никаких проблем нет, всё равно пропускают въезжающего
blck писал(а) 12 янв 2017, 12:51:но, если не трудно что-то сделать для других - сделай это". Так жить проще. Всем.
ну насчет 30 это Вы загнули. Бывает 40 например да и то на вираже. Но перед самим выездом на автодорогу обычно ограничения отменяются/ становятся такими же, как и на автодороге/.Torn07 писал(а) 12 янв 2017, 13:27: К тому же разрешенная скорость на съездах 30-40 км/час
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу — автотуризм и поездки по Европе ‹ Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы