Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1001

Сообщение Автокемпер » 08 апр 2007, 23:44

Первый раз, отправившись на автомобиле по европе, начал гонять как в России.
-Обгон справа, -езда без ремней безопасности, -не соблюдение интервала между движущимися машинами, -моргание дальним светом, -обгоны в зоне действия знаков, -езда задним ходом на автобане, -не пропускал пешеходов
Да и еще до хрена чего. Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.

Общие принципы тактики вождения за границей(в Европе). Автор mnsold

1. Уступать выезжающим на автобан
В Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан (несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила). Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают и с перестроением в левую полосу и даже, если приходится тормозить. Проявление вежливости.
Re: Тактика вождения за границей.
А вот как раз по поводу не бесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах - что делать, если вам не уступают дорогу при въезде, ответ часто ставит в тупик: нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться, что сложно, если выезжать в промежутке между туннелями.
2. Перестроение, включение поворотника
Перестроение по книжкам: зеркала - поворотник - заднее стекло. В другой последовательности: поворотник - зеркала/заднее стекло может привести к тому, что др. участник движения может посчитать, что ты ее не видишь, и например, посигналить (возможное исключение: когда въезжаешь на магистраль с полосы разгона, т.е. включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята). В России, как правило включают заранее, чтобы др. участники движения заранее знали твои намерения (да и в некоторых странах похоже что так же поступают).
3. Аварийный сигнал
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе включенные аварийки - предупреждение о проблеме впереди. А в Дании, например, баловаться аварийкой (типа "спасибо") прямо запрещено.
Если впереди мигает аварийка - то первым, обязательным действием в любой стране будет "снизить скорость вплоть до...". Потому что впереди что-то происходит на дороге (пробка, ремонт, показать резкое торможение с больших скоростей). В этих случаях аварийка обязательна, особенно на автобанах (кто-то написал: в Германии достаточно насмотрелся на тех, кто не включал)
4. Обгон (включая опережение) справа запрещен
Re: Тактика вождения за границей.
Венская Конвенция о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах: 1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
+ В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок. Например, нельзя на автобане, в 3й полосе опередить авто, которое движется в 4й, должен перестроиться в 4й ряд и ждать, когда др. машина перестроится в 3ю полосу, т.к. перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет (исключения: в пробке, при условии, что скорость по отношению к др. ряду превышается незначительно). Обгон не считается, например, перед пешеходным переходом, когда все начинают снижать скорость и в этом случае 3й ряд может двигаться быстрее чем 4й).
+ В германии, на 2-х полосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд. На 3-х полосном автобане: на 2-й полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе - как для левой полосы двух полосного автобана.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Германии на автобанах все полосы, кроме правой, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
5. Как поблагодарить, вместо включения аварийного сигнала
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе это больше принято делать не включением сигнала аварийной остановки, а попеременным миганием сигналами поворота вправо-влево (чаще у дальнобойщиков, и возможно немцев), махнуть рукой, кивком... (есть случаи, когда благодарят аварийкой, или от незнания или поворотник моргает по 3+ раза). Иногда в ответ могут мигнуть дальним – Пожалуйста.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Чехии и Польше встречал ОДНОКРАТНОЕ включение аварийки.
6. Моргание светом
Re: Тактика вождения за границей.
Re: Тактика вождения за границей.
* Двойным морганием дальним (или несколько раз переключение ближний/дальний) предупреждаю о полиции, оленях, авариях и ремонтах впереди.
* Если тебя хотят обогнать, найти момент (на прямом участке), включить правый поворотник и пропустить, даже если надо немного притормозить (при необходимости подвинуться на 1/2 корпуса на обочину).
* Одним морганием дальним предупреждаю, что у встречного не горят фары.
* Одним морганием показывают, что обгоняющий может перестраиваться в мой ряд, например, если обгон в темноте на плохой дороге, особенно фуристам трудно оценить, закончен обгон или нет.
Re: Тактика вождения за границей.
В Германии, мигание фарами не наказуемо. Часто перемигиваются - чтобы разрешить кто едет, кто стоит, предупредить - ты едешь без света т.д. Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав - если поймают или если ДТП.
7. Поворотник на перекрестке с круговым движением
Re: Тактика вождения за границей.
При въезде на круг, поворотник не включать, ибо это означает, что хотите в первом же съезде выехать. Левый поворотник на кругу уместен в случае, если меняете полосу движения непосредственно на кругу.
8. Противотуманки (ПТФ)
Re: Тактика вождения за границей.
Ездить с включенными ПТФ вместо ближнего света запрещено, выпишут штраф (некоторые катаются, у кого отсутствует дневные ходовые огни). ПТФ включать только в условиях плохой видимости.
9. Навигатор и POI с расположение камер контроля скорости.
Re: Тактика вождения за границей.
В некоторых странах, в GPS-навигаторе необходимо отключить POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости (есть мнение, что не просто отключить, а самих файлов не должно быть).
Например, в Швейцарии, сколько ни ездил - не видел, чтобы проверяли навигаторы, но запрет есть, отсюда вывод, пользоваться или нет - целиком на вашей совести. Если остановят можно блокировать телефон, не думаю, что начнут в телефон лезть, все-таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
10. По заправкам
Re: Тактика вождения за границей.
На магистралях стоимость дороже (выше до 20%), чем вне, у супермаркетов дешевле, в воскресенье вечером дешевле чем в понедельник утром. В праздники и вечером в выходные автозаправки вне магистралей могут закрываться уже в 20:00/22:00.
Не автоматическая заправка: подъехали, вставили пистолет, залили сколько надо, в кассе называете номер колонки (на пальцах при необходимости), платите (можно по карте, пару раз были заморочки с картой). Если оплата картой не проходит, можно обратиться к местным и обменять наличку на топливо.
Заправка самообслуживания (дешевле). Подходите к терминалу, оплачиваете (картой или кэшем), указываете номер колонки - все понятно даже для слабо знающего ин. языки. Берете свой пистолет и нажимаете рычаг, зальется столько, за сколько заплатили. Если выбрали полный бак, с карты списывают сразу довольно немалую сумму (примерно за литров 60), а затем возвращают, может даже не сразу (ниже написали: далеко не сразу, мне через месяц вернули блокируемую сумму).
11. Знак, как наш "Остановка запрещена", но внизу с белой стрелкой вправо или влево
Re: Тактика вождения за границей.
(Германия) Стрелка вправо - остановка запрещена после знака, влево - перед (если не ошибаюсь с направлением стрелок), в обе стороны - до и после знака.
12. Соблюдение дистанции
Re: Тактика вождения за границей.
Водители справа могут резко перестроится в ваш ряд для обгона, причем без учета скорости вашего движения, перестроение будет с поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается.
13. Светофоры и стоп линия
Re: Тактика вождения за границей.
Испания, схема работы светофора: красный - желтый мигающий - зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! - И тут получается - если со стороны, где зеленый, никого нет - можно проехать.
+ В свое время, (в Чехии) штрафовали, если бампер (не колеса) торчал хотя бы на пару см. за линией.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Германия: светофор как светофор, работает нормально красный – желтый - зеленая стрелка поворота налево начинает моргать желтым, оказалось это нерегулируемый поворот налево (как то непривычно видеть было и "работающий" и "неработающий" светофор в одном флаконе).
14. Зеленая стрелка вправо на светофоре (может быть нарисована)
Re: Тактика вождения за границей.
Вечнозеленая стрелочка направо разрешает поворот направо под красный сигнал светофора, если при этом не создаете помеху автомобилям, едущим слева, но есть нюанс - нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP). Проехали не остановившись, штраф порядка 50 евро.
В Ирландии это желтая стрелка, потому как зеленые стрелки (есть и прямо) - это "можно ехать смело", т.к. всем остальным сейчас красный
15. Попроситься на обгон
Re: Тактика вождения за границей.
Поморгать левым поворотником на участке без поворота налево, чтобы тебя пропустили.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Касательно "попросится на обгон" левым поворотником - практически всегда действует безотказно. На "дальний" - реакция 30/70 не в пользу "пропустить".

Последний раз редактировалось Автокемпер 13 июл 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 6

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1002

Сообщение tsmith » 12 янв 2017, 10:50

shachtyor писал(а) 12 янв 2017, 10:36: Это видно как минимум по знаку "уступи дорогу".
помнится во Франции были знаки на въезде на круг - уступи дорогу дублировался надписью У Вас нет приоритета для тех, кто не понял, что на кругу действует правило помеха слева. Теперь уже не вижу таких. Но тогда вроде у них как раз поменялись правила приоритета на кругах, потому и приходилось знак надписью дублировать.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1003

Сообщение Горыныч » 12 янв 2017, 10:52

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 10:48:Знак "уступи дорогу" стоит перед выездом на полосу разгона, которая уже является его частью, а не непосредственно перед выездом на автобан.

Тогда кому уступать дорогу обязывают?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1004

Сообщение tsmith » 12 янв 2017, 10:53

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 10:48:по правилам в Европе на полосе разгона останавливаться запрещено. Значит если уступаю, то нарушаю, и если не уступаю, тоже нарушаю?
Я уже писала, что если нет возможности въехать на автобан, то останавливаться не нужно, нужно ехать параллельно движению.Правда реализоваит это бывает сложно, особенно если туннель начинается. Потому, бывает, народ останавливается. В Вашем примере знак показывает, что у Вас нет приоритета при въезде на автобан.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1005

Сообщение uweball » 12 янв 2017, 10:55

Подпишусь, что сообщение Troll вводит в заблуждение участников форума.
Нет официального правила, что необходимо пропустить въезжающего (поэтому и нет ссылки на правило).
Аватара пользователя
uweball
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 26.04.2012
Город: Moskau
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 40
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1006

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 10:56

Вот ещё даже видеоролик. как поступают в Европе при выезде с полосы разгона на автобан
phpBB [media]

Обратите внимание, на зеркало заднего вида, как легковушка перестроилась вправо, давая автодому выехать на автобан. И он не оттормаживался перед выездом для предоставления приоритета, а смело выезжал и поверьте, это не русская наглость.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1007

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 10:58

tsmith писал(а) 12 янв 2017, 10:53:В Вашем примере знак показывает, что у Вас нет приоритета при въезде на автобан

Знаки, вроде любые, действует до ближайшего перекрёстка. То есть до пересечения с автобаном.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1008

Сообщение Горыныч » 12 янв 2017, 10:59

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 10:56:Вот ещё даже видеоролик. как поступают в Европе при выезде с полосы разгона на автобан

И что доказывает это ролик?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1009

Сообщение tsmith » 12 янв 2017, 11:00

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 10:56:И он не оттормаживался перед выездом для предоставления приоритета,
вот никогда не оттормаживаюсь перед выездом на автобан. Более того, нажимаю на педаль газа, чтобы скорость была такой же, как и у остальных автомобилей, которые едут по автодороге / иногда и немного повыше, чтобы обогнать какой нибудь грузовик и встать в поток/
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1010

Сообщение Автопутешественник » 12 янв 2017, 11:02

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 10:48:Знак "уступи дорогу" стоит перед выездом на полосу разгона

Естественно. Это знак приоритета. И зона его действия устанавливается ПДД "до конца конкретного пересечения" (с)
Напомню, что согласно ПДД термин уступить дорогу обозначает, что водитель автомобиля не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, если это вынудит участников движения, имеющих преимущество, изменить скорость или направление движения.
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 10:48: И до какого места он тогда действует?

Дорога остается главной ровно до тех пор, пока на ней не появится знак "конец главной дороги". Стало быть, если двигаемся по главной дороге, то никому не обязаны уступать. Хотя бы потому, что двигаемся без изменения полосы или направления движения.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24447
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1771 раз.
Поблагодарили: 3029 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1011

Сообщение Virin1973 » 12 янв 2017, 11:03

Обратите внимание, что тоже был установлен знак уступи дорогу через 120 метров... Как-то невяжется с обязанностью уступать дорогу выезжающим на автобан. Это правило хорошего тона, не больше...
Virin1973
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 25.09.2015
Город: Минск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 51
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1012

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 11:03

Горыныч писал(а) 12 янв 2017, 10:59:И что доказывает это ролик?

Что выезжающий на автобан, не обязан уступать. Уступает тот, кто едет по правой полосе и мешает, вынуждено или нет, нормально влиться в поток
tsmith писал(а) 12 янв 2017, 11:00:вот никогда не оттормаживаюсь перед выездом на автобан. Более того, нажимаю на педаль газа, чтобы скорость была такой же, как и у остальных автомобилей, которые едут по автодороге / иногда и немного повыше, чтобы обогнать какой нибудь грузовик и встать в поток/

Вот и я о том же. И выезжающему уступают
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1013

Сообщение tsmith » 12 янв 2017, 11:04

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 10:58:Знаки, вроде любые, действует до ближайшего перекрёстка. То есть до пересечения с автобаном.
То есть думаете, этот знак поставлен для того, чтобы на полосе , на которую Вы въехали кому то уступать дорогу? Кому? В случае, если в этом месте есть лишь въезд на автодорогу. Как в случае, показанном в ролике.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1014

Сообщение tsmith » 12 янв 2017, 11:07

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:03:И выезжающему уступают
ага. Совершенно необязательно. Если левая полоса идет плотно, кто уступит то? Если притормозит кто из вежливости. У нас есть такие горцы, которым вообще ни до кого дела нет. По номерам машины иногда вычисляешь, почему человек, у которого левая свобадна не подвинулся немного. И лишь говоришь себе- ну чего с него взять с болезного?
Последний раз редактировалось tsmith 12 янв 2017, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1015

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 11:08

Автопутешественник писал(а) 12 янв 2017, 11:02:Напомню, что согласно ПДД термин уступить дорогу обозначает, что водитель автомобиля не должен начинать, возобновлять или продолжать движение

Это отечественная трактовка этого знака. Видимо в Европе, где на полосе разгона останавливаться запрещено и что выезжающим уступают все едущие по нему, у него есть и ещё какая-то другая
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1016

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 11:11

tsmith писал(а) 12 янв 2017, 11:07:ага. Совершенно необязательно. Если левая полоса идет плотно, кто уступит то? Если притормозит кто из вежливости.

Даже если плотно, то действует принцип "молнии", зубец оттуда, зубец отсюда, а если обычный трафик, то все убираются с правой полосы, давая место въехать на автобан. Не раз, и даже не сто раз видел как вылетают с полосы разгона на полной скорости, а фуры так просто выдавливают(не хочешь, а подвинешься) и наверное, в законопослушной Европе непросто так
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1017

Сообщение tsmith » 12 янв 2017, 11:13

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:08: у него есть и ещё какая-то другая
это не знак стоп. Это не значит, что ты должен остановиться. Это лишь означает, что у тебя нет приоритета. В случае , если других автомобилей нет, можно и начинать и продолжать движение. Останавливаться как при знаке стоп не обязательно.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1018

Сообщение Горыныч » 12 янв 2017, 11:14

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:03:Что выезжающий на автобан, не обязан уступать. Уступает тот, кто едет по правой полосе и мешает, вынуждено или нет, нормально влиться в поток

А это что, обучающий ролик от дорожной полиции?
На ролике обычная ситуация, про которую уже говорили - это обычная практика: принять влево, чтобы въезжающему проще было. Все так делают. Но, это не говорит о том, что они обязаны это делать.
tsmith писал(а) 12 янв 2017, 11:07:Если левая полоса идет плотно, кто уступит то?

Вот именно...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1019

Сообщение tsmith » 12 янв 2017, 11:17

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:11:наверное, в законопослушной Европе непросто так
в законопослушной Европе бывает, что какой нибудь герой тебе на хвост садится, хотя прекрасно знает, что за это ему грозит лишение прав и очень активно применяют эту меру к нарушителям дистанции. Есть техника въезда на автодорогу , ее проверяют на экзамене и по большому счету никаких особых трудностей выезд не создает, чтобы заставлять всех при выезде кого то на магистраль перестраиваться на левую полосу.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1020

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 11:18

tsmith писал(а) 12 янв 2017, 11:13:Останавливаться как при знаке стоп не обязательно.

А если
tsmith писал(а) 12 янв 2017, 11:07:Если левая полоса идет плотно, кто уступит то?

Значит придётся?
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1021

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 11:23

tsmith писал(а) 12 янв 2017, 11:17:в законопослушной Европе бывает, что какой нибудь герой тебе на хвост садится, хотя прекрасно знает, что за это ему грозит лишение прав и очень активно применяют эту меру к нарушителям дистанции. Есть техника въезда на автодорогу , ее проверяют на экзамене и по большому счету никаких особых трудностей выезд не создает, чтобы заставлять всех при выезде кого то на магистраль перестраиваться на левую полосу.

Если этот герой появляется на "хвосте" на автобане, да в любой другой полосе, кроме правой, значит нарушает тот, кому он сел на хвост. Увидел, что кто-то едет быстрее, уступи. Потому при свободной крайней правой, обязан ехать именно по ней.
И сеть техника поведения на автобане, когда люди подвигаются давая выехать въезжающему на него
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1022

Сообщение tsmith » 12 янв 2017, 11:30

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:23:Если этот герой появляется на "хвосте" на автобане, да в любой другой полосе, кроме правой, значит нарушает тот, кому он сел на хвост. Потому при свободной крайней правой, обязан ехать именно по ней.
И сеть техника поведения на автобане, когда люди подвигаются давая выехать въезжающему на него
В любом случае нарушает тот, кто не соблюдает дистанцию. Потому и наказание такое жесткое. То, что кто то едет по крайней левой, даже нарушая, это не его забота. По любому держи дистанцию. В случае, если ты полицейский, включай мигалку и наказывай нарушителя.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1023

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 11:35

tsmith писал(а) 12 янв 2017, 11:30:что кто то едет по крайней левой, даже нарушая, это не его забота

Так, а у нарушающего дистанцию не его забота? В целом, это уже из другой оперы.
tsmith писал(а) 12 янв 2017, 11:07:Если левая полоса идет плотно, кто уступит то? Если притормозит кто из вежливости.

Вот, что именно интересно, когда плотно в полосе, типа все становятся на съезд куда-то, то могут и возникнуть сложности с пропуском. А пропускают выезжающих именно при свободном трафике. Все подвигаются. Хотя и нет особой нужды. Выезжающему не надо останавливаться, чтобы пропустить едущих, но ему всё равно "настойчиво уступают"
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1024

Сообщение tsmith » 12 янв 2017, 11:38

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:18:Значит придётся?
Легитимно ехать вообще никого ни справа ни слева не видя. Если ты не в зоне 30 км /час , где у тебя помеха справа. В остальном нужно смотреть вперед / ну на кругу налево обязательно смотреть/ . Если не увидел , что очень близко приблизился к автомобилю, идущему перед тобой, это нарушение, а если не видишь кого то, кто въезжает на автодорогу либо перестраивается, то это не твоя вина, это тот, кто делает маневр должен смотреть. Точно так же если сам делаешь маневр априри не стоит думать, что тебя водитель другой машины видит. Ты можешь у него вообще в слепой зоне находиться.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1025

Сообщение tsmith » 12 янв 2017, 11:39

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:35:Выезжающему не надо останавливаться, чтобы пропустить едущих, но ему всё равно "настойчиво уступают"
то есть предполагаете, что люди уступают дорогу лишь потому, что боятся наказания? Можете попробовать предположить, что из обычной вежливости. Но то, что есть люди, которые думают, что на автодороге они обязаны уступать дорогу въезжающим, не так то и плохо. Плохо, когда они необоснованно думают, что им обязаны уступать дорогу. Бывают жестоко разочарованы..
Последний раз редактировалось tsmith 12 янв 2017, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1026

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 11:40

Автопутешественник писал(а) 12 янв 2017, 11:02:Дорога остается главной ровно до тех пор, пока на ней не появится знак "конец главной дороги". Стало быть, если двигаемся по главной дороге, то никому не обязаны уступать. Хотя бы потому, что двигаемся без изменения полосы или направления движения.

Неужели не обращал внимания на такие случаи - вот выезжаешь с 62-й от Пуумалы на 6-ю, на ближайший километр на дороге "полтора землекопа"(тоже едет в Иматру) и бах, он подвигается влево, чтобы дать тебе встать на 6-ку. Почему? Просто вежливость?
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1027

Сообщение Автопутешественник » 12 янв 2017, 11:42

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:23:значит нарушает тот, кому он сел на хвост.

С чего бы?
tsmith писал(а) 12 янв 2017, 11:30:В любом случае нарушает тот, кто не соблюдает дистанцию

Вот именно.
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:23:Потому при свободной крайней правой, обязан ехать именно по ней

Это есть в правилах.

Посмотрел в финских пдд - ничего нет про "уступить дорогу ТС, следующему по полосе разгона". Все как у нас в этом плане.
Уверен, что нигде в ПДД нет утверждения, что я обязан затормозить или сменить полосу.
Так что либо, действительно, хотелось бы увидеть ссылку на пдд конкретной страны где такое присутствует. Иначе - так, ни о чем. Домыслы вне зоны правовой трактовки.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24447
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1771 раз.
Поблагодарили: 3029 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1028

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 11:43

tsmith писал(а) 12 янв 2017, 11:39:
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:35:Выезжающему не надо останавливаться, чтобы пропустить едущих, но ему всё равно "настойчиво уступают"
то есть предполагаете, что люди уступают дорогу лишь потому, что боятся наказания? Можете попробовать предположить, что из обычной вежливости.

В Европе, это 50 на 50. И не "страх наказание", а "уважение к правилам". И опять же в Европе, это в приоритете, над вежливостью. Там не будут, как возможно у нас, снимать последнюю рубашку перед совершенно незнакомым человеком
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1029

Сообщение El_N » 12 янв 2017, 11:45

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:23:
tsmith писал(а) 12 янв 2017, 11:17:в законопослушной Европе бывает, что какой нибудь герой тебе на хвост садится, хотя прекрасно знает, что за это ему грозит лишение прав и очень активно применяют эту меру к нарушителям дистанции. Есть техника въезда на автодорогу , ее проверяют на экзамене и по большому счету никаких особых трудностей выезд не создает, чтобы заставлять всех при выезде кого то на магистраль перестраиваться на левую полосу.

Если этот герой появляется на "хвосте" на автобане, да в любой другой полосе, кроме правой, значит нарушает тот, кому он сел на хвост. Увидел, что кто-то едет быстрее, уступи. Потому при свободной крайней правой, обязан ехать именно по ней.
И есть техника поведения на автобане, когда люди подвигаются давая выехать въезжающему на него

1 Мне кажется, вы противоречите сами себе. "И есть техника поведения на автобане" И Ваш пост Сообщение: #978 "Именно Так. Имеет преимущество"
2 "Увидел, что кто-то едет быстрее, уступи" Если еду с предельно разрешенной скоростью? На автобанах тоже есть ограничения. Германия, понятно, исключение. Но в большинстве стран - ограничение.

Также смотри название темы "Тактика". Если бы не было некоторых особенностей , не было бы темы. Только Правила. Которые не обсуждаются.
А если из опыта, то под большим вопросом и законопослушность европейских водителей!
El_N
участник
 
Сообщения: 147
Регистрация: 20.11.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 55
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1030

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 11:46

Автопутешественник писал(а) 12 янв 2017, 11:42:Посмотрел в финских пдд - ничего нет про "уступить дорогу ТС, следующему по полосе разгона". Все как у нас в этом плане

Ну, у нас, как раз наоборот
Автопутешественник писал(а) 12 янв 2017, 11:42:Уверен, что нигде в ПДД нет утверждения, что я обязан затормозить или сменить полосу.

Но ведь уступают, практически всегда. И непросто меняют(освобождают) полосу, но даже оттормаживаются(если левая полоса занята и некуда подвинуться)
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1031

Сообщение tsmith » 12 янв 2017, 11:46

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:43:И опять же в Европе, это в приоритете, над вежливостью.
В Европе как и везде бывают невежливые водители. И они не уступают дорогу на автодорогах. Поверьте, периодически с такими сталкиваюсь.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1032

Сообщение cheetah1717 » 12 янв 2017, 11:47

Европейских правил сходу не нашла (нужно на языке конкретной страны смотреть, очевидно), но в Штатах однозначно уступать должен тот, кто въезжает на хайвей. Выдержка из правил NY:

If the entrance lane is too short to allow acceleration to expressway speed, the safest method to enter is to stop and wait for a large space in traffic. Then enter the expressway and accelerate quickly. To avoid conflicts with other entrance lane traffic, stop when necessary and merge into expressway traffic as soon as possible.

https://dmv.ny.gov/about-dmv/chapter-10 ... conditions
"Первое – чудес не бывает. Второе – исключения возможны, но только для злых чудес. А если настало время злых чудес, то бесполезно оставаться добрым."
Аватара пользователя
cheetah1717
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18071
Регистрация: 10.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 5135 раз.
Возраст: 101
Страны: 42

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1033

Сообщение tsmith » 12 янв 2017, 11:49

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:46:Но ведь уступают, практически всегда
и я уступаю. Даже несмотря на то, что на экзамене меня экзаменатор предупредил, что Вот мадам, а уступать то дорогу , как Вы только что сделали, не нужно было бы, но даже несмотря на это экзамен я Вам зачту.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1034

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 11:50

tsmith писал(а) 12 янв 2017, 11:46:В Европе как и везде бывают невежливые водители. И они не уступают дорогу на автодорогах. Поверьте, периодически с такими сталкиваюсь

Есть. Как и свалки несанкционированные есть и коррупция, криминал, уход от налогов и пр. негатив. Вопрос в том сколько, в процентном соотношении с противоположным.
Где-то, всё это, за правило, а где-то за редкость
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1035

Сообщение Автопутешественник » 12 янв 2017, 11:51

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:40:вот выезжаешь с 62-й от Пуумалы на 6-ю

6-я дорога от Пуумалы километрах эдак в пятидесяти. Выезд на "шестерку" неподалеку от Рууколахти и Вуоксенниски. Там развязки, что в сторону Иматры, что в сторону Йоэнсуу, с выездом на магистраль по полосе разгона. Длиной так метров 400...500 в общей сложности. И на трассе полоса разгона еще метров 300, как минимум. Учитывая, что едет полторы машины в час, вообще нет проблем. Но в левое зеркало, при уходе с полосы разгона влево, рекомендуется смотреть.
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:40:он подвигается влево, чтобы дать тебе встать на 6-ку. Почему? Просто вежливость?

Естественно. Часто езжу от Иматры в сторону Лаппеэнранты. Там этих примыканий с десяток, не меньше. И ранним утром поток очень оживленный со всех сторон. Стараются пропускать, двигаются. Но там всего 2 полосы, и подвинуться той же фуре влево не всегда есть возможность. Едет как едет. тут уже смотреть должен тот, кто к примеру из Йотсено движется по полосе разгона.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24447
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1771 раз.
Поблагодарили: 3029 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1036

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 11:53

Я писал не про час пик, а именно про день. Когда нет там никого и всё равно уступают
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1037

Сообщение Автопутешественник » 12 янв 2017, 12:17

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:53: Когда нет там никого и всё равно уступают

Так это и есть элементарная вежливость. Когда я могу спокойно подвинуться, то почему бы нет.
А если плотно едем, то уж извините, товарищи на полосе разгона. По возможности - пропустим.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24447
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1771 раз.
Поблагодарили: 3029 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1038

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 12:30

Автопутешественник писал(а) 12 янв 2017, 12:17:Так это и есть элементарная вежливость. Когда я могу спокойно подвинуться, то почему бы нет

Так почему такая односторонняя вежливость. Почему её не проявить тому, кто въезжает на трассу, тем более, если по закону, он обязан это сделать?
Но почему-то уступают именно ему
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1039

Сообщение radost_moia » 12 янв 2017, 12:38

В Нидерландах въезжающий на автобан приоритета не имеет. Вот ссылка на ПДД - http://wetten.overheid.nl/BWBR0004825/2 ... aragraaf24 (см. параграф 24, статья 54).
Bestuurders die een bijzondere manoeuvre uitvoeren, zoals wegrijden, achteruitrijden, uit een uitrit de weg oprijden, van een weg een inrit oprijden, keren, van de invoegstrook de doorgaande rijbaan oprijden, van de doorgaande rijbaan de uitrijstrook oprijden en van rijstrook wisselen, moeten het overige verkeer voor laten gaan.
Перевод выделенной части цитаты: "Водители, выполняющие маневр, а именно ... встраивание с полосы разгона на автобан... должны уступить дорогу остальным транспортным средствам".
Понятно, что тем, что уже движутся по автобану.
В дополнение - цитата из учебника ПДД (https://www.theoriethuis.nl/nl/product/ ... js-b-2016/), в котором все правила отлично проиллюстрированы и объяснены.
9.7 Invoegen
Lange invoegstrook
Bij het oprijden van een autoweg of autosnelweg moet je gebruikmaken van invoegstrook. Op die strook moet je snelheid maken om veilig te kunnen invoegen. Gebruik altijd ongeveer 2/3 van de invoestrook, ook al kun je eerder invoegen.
Je moet de bestuurders op de doorganede rijbaan voor laten gaan. Op die doorgaande rijbaan gaat het verkeer soms naar links om jou gelegenheid te geven in te vogen. Maar dat is niet verplicht, dus reken er niet op.
Korte invoegstrook
Als je met een korte invoegstrook te maken hebt en niet voldoende snelheid kunt maken om veilig in te voegen, stop dan aan het begin van de invoegstrook. Trek pas op zodra je in je linkerspiegel een opening in de verkeerstroom ziet opdagen.

9.7 Встраивание
Длинная полоса разгона
Для въезда на автодорогу или скоростную автодорогу используется полоса разгона. На этой полосе вы должны набрать скорость для безопасного встраивания. Всегда используйте примерно 2/3 длины полосы разгона, даже если можете перестроиться раньше.
Вы должны уступить дорогу водителям, движущимся по прилегающей полосе автодороги. Водители, движущиеся по этой полосе, иногда могут перестроиться левее, чтобы дать вам возможность встроиться. Однако они не обязаны перестроиться, поэтому не стоит на это расчитывать.
Короткая полоса разгона
Если полоса разгона короткая и вы не можете набрать скорость, необходимую для безопасного встраивания, остановитесь в начале полосы разгона. Начинайте движение только тогда, когда в левом зеркале увидите просвет в транспортном потоке.

Отдельно хочу привести цитату про использование поворотника при встраивании (то же самое - и при перестроении):
Bij het invoegen moet je de richtingaanwijzer gebruiken. Zet deze pas aan op het moment dat je ook daadwerkelijk naaar links gaat om in te voegen. Gebruik de richtingaanwijzer niet om ruimte af te dwingen!
При встраивании вы должны включать указатель поворота. Включайте его именно в тот момент, когда вы действительно перестраиваетесь влево. Не используйте указатель поворота, чтобы вынудить других освободить для вас пространство!
radost_moia
путешественник
 
Сообщения: 1779
Регистрация: 29.11.2013
Город: 's Gravenhage
Благодарил (а): 799 раз.
Поблагодарили: 1085 раз.
Возраст: 40
Страны: 12
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1040

Сообщение Горыныч » 12 янв 2017, 12:47

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 12:30:Но почему-то уступают именно ему

Наверное, едущему по правой полосе, гораздо проще принять влево, если левая полоса свободна, нет?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1041

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 12:49

Горыныч писал(а) 12 янв 2017, 12:47:Наверное, едущему по правой полосе, гораздо проще принять влево, если левая полоса свободна, нет?

Так едущему по полосе разгона и принимать никуда не надо, достаточно просто разгоняться в пределах разумного, чтобы проехал тот, кто уже на автобане и разгоняющийся спокойно встроился на автобан
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1042

Сообщение blck » 12 янв 2017, 12:51

Горыныч писал(а) 12 янв 2017, 12:47:
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 12:30:Но почему-то уступают именно ему

Наверное, едущему по правой полосе, гораздо проще принять влево, если левая полоса свободна, нет?


Все верно, просто потому, что в отличие от принципа "живи сам и на остальных..... в Европе и Штатах больше прижился принцип живи сам, но, если не трудно что-то сделать для других - сделай это". Так жить проще. Всем.
Вот и принимают левее по возможности, помогают друг другу, особенно если это ничего для тебя не стоит. Но если все ряды плотно заняты - двигаться не будут.
blck
полноправный участник
 
Сообщения: 227
Регистрация: 18.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 53
Страны: 75
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1043

Сообщение Горыныч » 12 янв 2017, 12:53

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 12:49:
Горыныч писал(а) 12 янв 2017, 12:47:Наверное, едущему по правой полосе, гораздо проще принять влево, если левая полоса свободна, нет?

Так едущему по полосе разгона и принимать никуда не надо, достаточно просто разгоняться в пределах разумного, чтобы проехал тот, кто уже на автобане и разгоняющийся спокойно встроился на автобан

Ну, так все же от конкретной ситуации зависит. Если никто никому не создает помех, все едут как и ехали. Но, если я вижу, что въезжающий будет вынужден затормозить, мне не сложно подвинуться влево...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30126
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1044

Сообщение Автопутешественник » 12 янв 2017, 12:54

blck писал(а) 12 янв 2017, 12:51:Вот и принимают левее по возможности, помогают друг другу, особенно если это ничего для тебя не стоит. Но если все ряды плотно заняты - двигаться не будут.

Именно так.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24447
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1771 раз.
Поблагодарили: 3029 раз.
Возраст: 55
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1045

Сообщение shachtyor » 12 янв 2017, 12:55

И ещё, для сведения, по правилам в Европе на полосе разгона останавливаться запрещено. Значит если уступаю, то нарушаю, и если не уступаю, тоже нарушаю?

Можно. Этому учат в автошколе. Я за 4 года не успел позабыть.
Trolll писал(а) 12 янв 2017, 11:03:
Горыныч писал(а) 12 янв 2017, 10:59:И что доказывает это ролик?

Что выезжающий на автобан, не обязан уступать. Уступает тот, кто едет по правой полосе и мешает, вынуждено или нет, нормально влиться в поток

Вы это серьезно или пытаетесь соответствовать нику? Ролик с ютуба в принципе не может ни опревергать, ни подтверждать. Ничего.
Даже если плотно, то действует принцип "молнии", зубец оттуда, зубец отсюда, а если обычный трафик, то все убираются с правой полосы, давая место въехать на автобан. Не раз, и даже не сто раз видел как вылетают с полосы разгона на полной скорости, а фуры так просто выдавливают(не хочешь, а подвинешься) и наверное, в законопослушной Европе непросто так

Фуры выдавливают потому, что им иначе не заехать на автобан при плотном трафике. Правила и их соблюдение это замечательно и похвально, но иногда даже в законопослушной Европе несовместимо с реальностью.
Если этот герой появляется на "хвосте" на автобане, да в любой другой полосе, кроме правой, значит нарушает тот, кому он сел на хвост. Увидел, что кто-то едет быстрее, уступи. Потому при свободной крайней правой, обязан ехать именно по ней.

Только вот в случае аварии тот, кто не держался правой полосы, заплатит штраф. 80 евро и 1 штрафное очко. А тот, кто "сидел на хвосте" понесет все издержки и ответственность.

Вообще непонятно, из-за чего тут спор. Когда мне удобно, я уступаю правую полосу въезжающим. Когда въезжаю сам - ни разу не был вынужден останавливаться, если на дороге нет пробки. В чем проблема-то?
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1046

Сообщение shachtyor » 12 янв 2017, 12:58

Вот и принимают левее по возможности, помогают друг другу, особенно если это ничего для тебя не стоит. Но если все ряды плотно заняты - двигаться не будут.

А еще это так проще для себя любимого. Увидел въезд на автобан, принял в лево - и уже нет необходимости следить за потоком машин и решать, кого пропускать, кого нет. И никакие фуры уже не подрежут.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 34
Страны: 29
Отчеты: 1

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1047

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 13:19

Горыныч писал(а) 12 янв 2017, 12:53:Ну, так все же от конкретной ситуации зависит. Если никто никому не создает помех, все едут как и ехали

Я специально выше привёл пример. Даже если никаких проблем нет, всё равно пропускают въезжающего
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1048

Сообщение tsmith » 12 янв 2017, 13:27

Trolll писал(а) 12 янв 2017, 13:19:Даже если никаких проблем нет, всё равно пропускают въезжающего
ну представьте, что о карме народ заботится о своей. Мало ли кто там в автомобиле едет, дедушка вылез , ему сложно лишний раз повернуть голову, посмотреть в слепую зону. Опять же иностранец, уверенный, что ему уступать все должны / уж не знаю, откуда он приехал, но может есть где то такие правила, что после знака уступи дорогу едешь в полной уверенности в том, что приоритет есть/. Безопаснее перейти на левую полосу, особенно если тебе это вообще ничего не стоит, если проблем нет, почему бы не уступить. Вот если слева у тебя толпа народу, тут пять раз подумаешь, о карме ли подумать либо о безопасности на дороге.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1049

Сообщение Torn07 » 12 янв 2017, 13:27

Какая то надуманная проблема. Есть знак "уступи дорогу". Знак указывает, что на пересечении после знака ты должен уступить дорогу тому кто слева. А первое пересечение после знака - это пересечении полосы разгона с крайней правой полосой. Было бы наоборот - поставили бы знак на правой полосе (и весь автобан на каждом съезде - давил в пол ) . К тому же разрешенная скорость на съездах 30-40 км/час и это действует тоже до первого пересечения, т.е. до выезда на с полосы разгона на правую полосу.
А на автобане - 90 км, как минимум. Так что въезжающий заставит тормозить того, кто едет по правой полосе. И нарушит правило -"уступи дорогу.
А все остальное - это правила хорошего тона...
Последний раз редактировалось Torn07 12 янв 2017, 13:28, всего редактировалось 1 раз.

почему дураков и любителей халявы называют — «доверчивые граждане»?
Аватара пользователя
Torn07
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 18670
Регистрация: 03.05.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 2556 раз.
Возраст: 68
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1050

Сообщение Trolll » 12 янв 2017, 13:28

blck писал(а) 12 янв 2017, 12:51:но, если не трудно что-то сделать для других - сделай это". Так жить проще. Всем.

Так почему бы это не сделать тому, кто въезжает. Почему именно ему уступают, хотя даже по закону, как вы говорите, он не в приоритете. Ему же тоже нетрудно разгняться так, чтобы не мешать уже едущему на трассе
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #1051

Сообщение tsmith » 12 янв 2017, 13:32

Torn07 писал(а) 12 янв 2017, 13:27: К тому же разрешенная скорость на съездах 30-40 км/час
ну насчет 30 это Вы загнули. Бывает 40 например да и то на вираже. Но перед самим выездом на автодорогу обычно ограничения отменяются/ становятся такими же, как и на автодороге/.
tsmith
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6938
Регистрация: 22.06.2015
Город: Будри
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 1392 раз.
Возраст: 107
Страны: 26
Отчеты: 4
Пол: Женский

Пред.След.

Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу — автотуризм и поездки по ЕвропеАвтопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль