Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #501

Сообщение Автокемпер » 08 апр 2007, 23:44

Первый раз, отправившись на автомобиле по европе, начал гонять как в России.
-Обгон справа, -езда без ремней безопасности, -не соблюдение интервала между движущимися машинами, -моргание дальним светом, -обгоны в зоне действия знаков, -езда задним ходом на автобане, -не пропускал пешеходов
Да и еще до хрена чего. Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.

Общие принципы тактики вождения за границей(в Европе). Автор mnsold

1. Уступать выезжающим на автобан
В Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан (несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила). Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают и с перестроением в левую полосу и даже, если приходится тормозить. Проявление вежливости.
Re: Тактика вождения за границей.
А вот как раз по поводу не бесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах - что делать, если вам не уступают дорогу при въезде, ответ часто ставит в тупик: нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться, что сложно, если выезжать в промежутке между туннелями.
2. Перестроение, включение поворотника
Перестроение по книжкам: зеркала - поворотник - заднее стекло. В другой последовательности: поворотник - зеркала/заднее стекло может привести к тому, что др. участник движения может посчитать, что ты ее не видишь, и например, посигналить (возможное исключение: когда въезжаешь на магистраль с полосы разгона, т.е. включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята). В России, как правило включают заранее, чтобы др. участники движения заранее знали твои намерения (да и в некоторых странах похоже что так же поступают).
3. Аварийный сигнал
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе включенные аварийки - предупреждение о проблеме впереди. А в Дании, например, баловаться аварийкой (типа "спасибо") прямо запрещено.
Если впереди мигает аварийка - то первым, обязательным действием в любой стране будет "снизить скорость вплоть до...". Потому что впереди что-то происходит на дороге (пробка, ремонт, показать резкое торможение с больших скоростей). В этих случаях аварийка обязательна, особенно на автобанах (кто-то написал: в Германии достаточно насмотрелся на тех, кто не включал)
4. Обгон (включая опережение) справа запрещен
Re: Тактика вождения за границей.
Венская Конвенция о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах: 1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
+ В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок. Например, нельзя на автобане, в 3й полосе опередить авто, которое движется в 4й, должен перестроиться в 4й ряд и ждать, когда др. машина перестроится в 3ю полосу, т.к. перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет (исключения: в пробке, при условии, что скорость по отношению к др. ряду превышается незначительно). Обгон не считается, например, перед пешеходным переходом, когда все начинают снижать скорость и в этом случае 3й ряд может двигаться быстрее чем 4й).
+ В германии, на 2-х полосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд. На 3-х полосном автобане: на 2-й полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе - как для левой полосы двух полосного автобана.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Германии на автобанах все полосы, кроме правой, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
5. Как поблагодарить, вместо включения аварийного сигнала
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе это больше принято делать не включением сигнала аварийной остановки, а попеременным миганием сигналами поворота вправо-влево (чаще у дальнобойщиков, и возможно немцев), махнуть рукой, кивком... (есть случаи, когда благодарят аварийкой, или от незнания или поворотник моргает по 3+ раза). Иногда в ответ могут мигнуть дальним – Пожалуйста.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Чехии и Польше встречал ОДНОКРАТНОЕ включение аварийки.
6. Моргание светом
Re: Тактика вождения за границей.
Re: Тактика вождения за границей.
* Двойным морганием дальним (или несколько раз переключение ближний/дальний) предупреждаю о полиции, оленях, авариях и ремонтах впереди.
* Если тебя хотят обогнать, найти момент (на прямом участке), включить правый поворотник и пропустить, даже если надо немного притормозить (при необходимости подвинуться на 1/2 корпуса на обочину).
* Одним морганием дальним предупреждаю, что у встречного не горят фары.
* Одним морганием показывают, что обгоняющий может перестраиваться в мой ряд, например, если обгон в темноте на плохой дороге, особенно фуристам трудно оценить, закончен обгон или нет.
Re: Тактика вождения за границей.
В Германии, мигание фарами не наказуемо. Часто перемигиваются - чтобы разрешить кто едет, кто стоит, предупредить - ты едешь без света т.д. Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав - если поймают или если ДТП.
7. Поворотник на перекрестке с круговым движением
Re: Тактика вождения за границей.
При въезде на круг, поворотник не включать, ибо это означает, что хотите в первом же съезде выехать. Левый поворотник на кругу уместен в случае, если меняете полосу движения непосредственно на кругу.
8. Противотуманки (ПТФ)
Re: Тактика вождения за границей.
Ездить с включенными ПТФ вместо ближнего света запрещено, выпишут штраф (некоторые катаются, у кого отсутствует дневные ходовые огни). ПТФ включать только в условиях плохой видимости.
9. Навигатор и POI с расположение камер контроля скорости.
Re: Тактика вождения за границей.
В некоторых странах, в GPS-навигаторе необходимо отключить POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости (есть мнение, что не просто отключить, а самих файлов не должно быть).
Например, в Швейцарии, сколько ни ездил - не видел, чтобы проверяли навигаторы, но запрет есть, отсюда вывод, пользоваться или нет - целиком на вашей совести. Если остановят можно блокировать телефон, не думаю, что начнут в телефон лезть, все-таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
10. По заправкам
Re: Тактика вождения за границей.
На магистралях стоимость дороже (выше до 20%), чем вне, у супермаркетов дешевле, в воскресенье вечером дешевле чем в понедельник утром. В праздники и вечером в выходные автозаправки вне магистралей могут закрываться уже в 20:00/22:00.
Не автоматическая заправка: подъехали, вставили пистолет, залили сколько надо, в кассе называете номер колонки (на пальцах при необходимости), платите (можно по карте, пару раз были заморочки с картой). Если оплата картой не проходит, можно обратиться к местным и обменять наличку на топливо.
Заправка самообслуживания (дешевле). Подходите к терминалу, оплачиваете (картой или кэшем), указываете номер колонки - все понятно даже для слабо знающего ин. языки. Берете свой пистолет и нажимаете рычаг, зальется столько, за сколько заплатили. Если выбрали полный бак, с карты списывают сразу довольно немалую сумму (примерно за литров 60), а затем возвращают, может даже не сразу (ниже написали: далеко не сразу, мне через месяц вернули блокируемую сумму).
11. Знак, как наш "Остановка запрещена", но внизу с белой стрелкой вправо или влево
Re: Тактика вождения за границей.
(Германия) Стрелка вправо - остановка запрещена после знака, влево - перед (если не ошибаюсь с направлением стрелок), в обе стороны - до и после знака.
12. Соблюдение дистанции
Re: Тактика вождения за границей.
Водители справа могут резко перестроится в ваш ряд для обгона, причем без учета скорости вашего движения, перестроение будет с поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается.
13. Светофоры и стоп линия
Re: Тактика вождения за границей.
Испания, схема работы светофора: красный - желтый мигающий - зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! - И тут получается - если со стороны, где зеленый, никого нет - можно проехать.
+ В свое время, (в Чехии) штрафовали, если бампер (не колеса) торчал хотя бы на пару см. за линией.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Германия: светофор как светофор, работает нормально красный – желтый - зеленая стрелка поворота налево начинает моргать желтым, оказалось это нерегулируемый поворот налево (как то непривычно видеть было и "работающий" и "неработающий" светофор в одном флаконе).
14. Зеленая стрелка вправо на светофоре (может быть нарисована)
Re: Тактика вождения за границей.
Вечнозеленая стрелочка направо разрешает поворот направо под красный сигнал светофора, если при этом не создаете помеху автомобилям, едущим слева, но есть нюанс - нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP). Проехали не остановившись, штраф порядка 50 евро.
В Ирландии это желтая стрелка, потому как зеленые стрелки (есть и прямо) - это "можно ехать смело", т.к. всем остальным сейчас красный
15. Попроситься на обгон
Re: Тактика вождения за границей.
Поморгать левым поворотником на участке без поворота налево, чтобы тебя пропустили.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Касательно "попросится на обгон" левым поворотником - практически всегда действует безотказно. На "дальний" - реакция 30/70 не в пользу "пропустить".

Последний раз редактировалось Автокемпер 13 июл 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 6

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #502

Сообщение Serg58 » 14 авг 2012, 22:58

br1900 писал(а) 14 авг 2012, 22:25:
Rod писал(а) 13 май 2012, 20:42:Deutschland мне все-таки интересно, разрешено или нет мигание сзади фарами на автобанах в Германии.

Я бы в такой ситуации опустил стекло и фак показал.

Юноша, "спилите мушку у своего кольта".
Serg58
полноправный участник
 
Сообщения: 328
Регистрация: 18.01.2012
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 66
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #503

Сообщение Gulikbeer » 14 авг 2012, 23:00

br1900 писал(а) 14 авг 2012, 22:25:Я бы в такой ситуации опустил стекло и фак показал.

Это по молодости. Лично мне давно надоело каждому "успешному пацану" мозги вправлять - эффективность нулевая, а нервы тратятся. А за фак можно и в участок - Эвропа все же, мать ее за ногу .
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #504

Сообщение br1900 » 14 авг 2012, 23:06

Serg58 писал(а) 14 авг 2012, 22:58: Юноша, "спилите мушку у своего кольта".

Если я еду в среднем ряду с максимально разрешенной скоростью, а левый ряд вообще свободен, то какого хуя я обязан постоянно нырять в правый создавая таким образом аварийную ситуацию как себе так и другим? Мне в конце-концов безопаснее штраф 40 евро отдать. Хотя я бы его оспорил именно приведёнными выше аргументами. И убеждён, что при таких раскладах мне бы штраф отменили, а вот то чмо, что мне садилось на задний бампер не соблюдая дистанцию и мигало дальним светом, создавая таким образом угрозу моему имуществу, здоровью, а возможно и жизни, лишили бы прав. И это было бы правильно.
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #505

Сообщение br1900 » 14 авг 2012, 23:11

gulik78 писал(а) 14 авг 2012, 23:00:
br1900 писал(а) 14 авг 2012, 22:25:Я бы в такой ситуации опустил стекло и фак показал.

Это по молодости. Лично мне давно надоело каждому "успешному пацану" мозги вправлять - эффективность нулевая, а нервы тратятся. А за фак можно и в участок - Эвропа все же, мать ее за ногу .

Я в Москве травмат купил. Достаточно просто такому "успешному пацану" из-за стела им погрозить и почему-то сразу его культура вождения резко улучшается. Кстати, впервые сей метод был мной проверен в лихие 90-е. Только тогда не травмат был. Но работает метод железобетонно.
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #506

Сообщение sergeyf73 » 15 авг 2012, 00:42

Mr.First писал(а) 14 авг 2012, 21:36:Эти камеры потом присылают на дом штраф, т.е. российским водителям это не грозит? или через пару км.стоят дпсники и штрафуют в реальном времени?

Присылают на дом. А для российских и других иностранных будут проверять на границе по базе и штрафовать (так пишут, как в реальности никто не знает пока). По идее, если не едешь на границу, а просто по Беларуси катаешься, то ничего не грозит.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20425
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 5889 раз.
Возраст: 52
Страны: 40
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #507

Сообщение Горыныч » 15 авг 2012, 06:38

br1900 писал(а) 14 авг 2012, 23:11:Кстати, впервые сей метод был мной проверен в лихие 90-е. Только тогда не травмат был.

Вы в детский сад со стволом ездили?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30135
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #508

Сообщение Serg58 » 15 авг 2012, 06:43

br1900 писал(а) 14 авг 2012, 23:11:Я в Москве травмат купил. Достаточно просто такому "успешному пацану" из-за стела им погрозить и почему-то сразу его культура вождения резко улучшается. Кстати, впервые сей метод был мной проверен в лихие 90-е. Только тогда не травмат был. Но работает метод железобетонно.

В Вашем профиле стоит возраст - 21 год.
Либо его подправьте, либо "лихие 90-е" подотрите. А то совсем уж глупо получается.
Serg58
полноправный участник
 
Сообщения: 328
Регистрация: 18.01.2012
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 66
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #509

Сообщение vfhbyf » 15 авг 2012, 10:06

Mr.First писал(а) 14 авг 2012, 21:36:Эти камеры потом присылают на дом штраф, т.е. российским водителям это не грозит? или через пару км.стоят дпсники и штрафуют в реальном времени?


наверняка не знаю,но в отчетах встречала, что присылали письма счастья и в РФ, и стоять они могут, но если стоят , то в Беларуси обычно моргают.
vfhbyf
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 20.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 38
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #510

Сообщение Gulikbeer » 15 авг 2012, 11:04

br1900 писал(а) 14 авг 2012, 23:06: то какого хуя я обязан постоянно нырять в правый создавая таким образом аварийную ситуацию как себе так и другим?

Потому что так предписывают делать ПДД в некоторых странах. Лично мне это правило тоже не нравиться, но если я со стволом в руках буду свои правила на дороге устанавливать ...
br1900 писал(а) 14 авг 2012, 23:11:Только тогда не травмат был. Но работает метод железобетонно.

Оппа, так это вы - успешный пацан и есть?
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #511

Сообщение br1900 » 15 авг 2012, 11:15

Горыныч писал(а) 15 авг 2012, 06:38:
br1900 писал(а) 14 авг 2012, 23:11:Кстати, впервые сей метод был мной проверен в лихие 90-е. Только тогда не травмат был.

Вы в детский сад со стволом ездили?

Возраст в профиле это не более чем состояние души
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #512

Сообщение br1900 » 15 авг 2012, 11:18

gulik78 писал(а) 15 авг 2012, 11:04:Потому что так предписывают делать ПДД в некоторых странах. Лично мне это правило тоже не нравиться, но если я со стволом в руках буду свои правила на дороге устанавливать ...

Я же написал, что по Германии предпочту оштрафоваться на эти самые 40 евро тогда уж.. и потом, даже если я что-то там нарушаю, это не даёт повод другим участникам движения садиться мне на бампер и моргать дальним светом.. таким обычно через опущенное стекло фак показываю.. а если в моей машине видеорегистратор установлен, то полиция меня поймёт..
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #513

Сообщение Mr.First » 15 авг 2012, 11:44

sergeyf73 писал(а) 15 авг 2012, 00:42:
Mr.First писал(а) 14 авг 2012, 21:36:Эти камеры потом присылают на дом штраф, т.е. российским водителям это не грозит? или через пару км.стоят дпсники и штрафуют в реальном времени?

Присылают на дом. А для российских и других иностранных будут проверять на границе по базе и штрафовать (так пишут, как в реальности никто не знает пока). По идее, если не едешь на границу, а просто по Беларуси катаешься, то ничего не грозит.

т.е. если я РБ проеду за 6 часов и где то нарушу, то могу получить штраф на границе? что то слабо верится. поста ДПС, который сверяет номера с какой то базой нарушений я раньше не видел. может в этом году поставили? вопрос актуальный, так как на след.неделе буду там активно нарушать скоростной режим)))
Mr.First
активный участник
 
Сообщения: 658
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 65
Страны: 49
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #514

Сообщение Mr.First » 15 авг 2012, 11:49

br1900 писал(а) 14 авг 2012, 23:11:Я в Москве травмат купил. Достаточно просто такому "успешному пацану" из-за стела им погрозить и почему-то сразу его культура вождения резко улучшается. Кстати, впервые сей метод был мной проверен в лихие 90-е. Только тогда не травмат был. Но работает метод железобетонно.

ты ему погрозищь, он тебе сразу в окошко разрядится...культура вождения)))
в 90-е сам ездил с "не травматом", но тогда конечно обстоятельства требовали, а сейчас то зачем нагнетать обстановку? сорри за офтоп.
Mr.First
активный участник
 
Сообщения: 658
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 65
Страны: 49
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #515

Сообщение Гость » 15 авг 2012, 11:53

br1900 писал(а) 14 авг 2012, 22:25:
Rod писал(а) 13 май 2012, 20:42:Deutschland мне все-таки интересно, разрешено или нет мигание сзади фарами на автобанах в Германии.


пропустила вопрос, может и отвечала, но раз всплыл, то:
да, разрешено , в отдельных случаях даже необходимо. И это не "спасибо-пожалуйста" означает, а прояснение обстановки на дорогах. При небольших скоростях спокойные жесты (не отмашки) рукой означают- понял - увидел, еду я, или понял, пропускаю.

Для туристов , не часто проезжающих- не играет роли- нужно ехать просто по правилам.


Я бы в такой ситуации опустил стекло и фак показал


Не нужно тут ничего писать "а я бы..."- просто делайте, а мы потом в газете почитаем, чем закончилось.
Обычно любой неадекват заканчивается хорошо для порядка на дорогах и плохо для для зачинщиков и последующих получений тур.виз и арендаторов авто в Германии.
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #516

Сообщение br1900 » 15 авг 2012, 12:25

Mr.First писал(а) 15 авг 2012, 11:49:
br1900 писал(а) 14 авг 2012, 23:11:Я в Москве травмат купил. Достаточно просто такому "успешному пацану" из-за стела им погрозить и почему-то сразу его культура вождения резко улучшается. Кстати, впервые сей метод был мной проверен в лихие 90-е. Только тогда не травмат был. Но работает метод железобетонно.

ты ему погрозищь, он тебе сразу в окошко разрядится...культура вождения)))
в 90-е сам ездил с "не травматом", но тогда конечно обстоятельства требовали, а сейчас то зачем нагнетать обстановку? сорри за офтоп.

Ну как бы никто не разряжался пока что.. сейчас, как правило, люди с "не травматом" ведут себя за рулём достаточно вежливо..
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #517

Сообщение br1900 » 15 авг 2012, 12:32

Deutschland писал(а) 15 авг 2012, 11:53:
Не нужно тут ничего писать "а я бы..."- просто делайте, а мы потом в газете почитаем, чем закончилось.
Обычно любой неадекват заканчивается хорошо для порядка на дорогах и плохо для для зачинщиков и последующих получений тур.виз и арендаторов авто в Германии.

Для начала наказание за нарушение рядности штраф 40 евро, а за несоблюдение дистанции и создание аварийной ситуации лишение прав.. если не ошибаюсь.. и пусть ещё докажет мой фак.. особенно занятно будет почитать его объяснения в протоколе.. я, такой-то, пытался согнать такого-то с полосы садясь ему на задний бампер и мигая дальним светом, при этом соседняя левая полоса была совершенно свободна.. ну-ну.. у меня был опыт попадания в полицейские участки в Европе.. никаких проблем с визами я в итоге не имею, так же как и с арендой авто.. потому как фак в окно это мелкая административка и штраф, а учитывая сопутствующие обстоятельства - вообще предупреждение..
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #518

Сообщение vfhbyf » 15 авг 2012, 13:42

для любителей нарушить есть Офтоп удалён R
vfhbyf
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 20.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 38
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #519

Сообщение m.e.g » 15 авг 2012, 14:58

Поеду в Чехию через Латвию, Литву, Польшу.
Вопрос о выключении предупреждений о камерах/радарах.
Какая все-таки существует практика?
И как это выключение контролируется?
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23898
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2452 раз.
Поблагодарили: 4461 раз.
Возраст: 76
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #520

Сообщение sergeyf73 » 15 авг 2012, 17:29

Mr.First писал(а) 15 авг 2012, 11:44:т.е. если я РБ проеду за 6 часов и где то нарушу, то могу получить штраф на границе? что то слабо верится. поста ДПС, который сверяет номера с какой то базой нарушений я раньше не видел. может в этом году поставили?

Ну если не верится, проверяйте на своём опыте
Пост ДПС тут не при чем, просто есть камеры, которые вас снимают и передают информацию о нарушении в общую базу, а на границе имеется доступ к этой базе.
Вождение авто за границей. Правила хорошего тона
Так что технически все возможно.
Но поскольку камеры стационарные, то достаточно просто закачать себе в навигатор их координаты и притормаживать где следует.

m.e.g писал(а) 15 авг 2012, 14:58:Поеду в Чехию через Латвию, Литву, Польшу.
Вопрос о выключении предупреждений о камерах/радарах.

В вышеуказанных странах нет запрета на такие предупреждения.
Из известных мне стран такие ограничения есть во Франции и Швейцарии.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20425
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 5889 раз.
Возраст: 52
Страны: 40
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #521

Сообщение Mr.First » 15 авг 2012, 22:10

sergeyf73 писал(а) 15 авг 2012, 17:29:Ну если не верится, проверяйте на своём опыте
Пост ДПС тут не при чем, просто есть камеры, которые вас снимают и передают информацию о нарушении в общую базу, а на границе имеется доступ к этой базе.

вобщем то я и проверял. в прошлом году. активно нарушал скоростной режим.был "оштрафован" патрульной машиной на трассе, которая развернувшись через разделительную догнала. никаких баз данных или доступа к ним на границе замечено не было. да и кто будет этим заниматься- таможенники? к тому же это вообще может быть актуально если едешь на запад. если на восток, то там вообще нигде не останавливаешься. кто тм будет проверять по базе этих данных? хотелось бы пострадавших услышать, но я так понял, их нет
Mr.First
активный участник
 
Сообщения: 658
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 65
Страны: 49
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль