Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #521

Сообщение Автокемпер » 08 апр 2007, 23:44

Первый раз, отправившись на автомобиле по европе, начал гонять как в России.
-Обгон справа, -езда без ремней безопасности, -не соблюдение интервала между движущимися машинами, -моргание дальним светом, -обгоны в зоне действия знаков, -езда задним ходом на автобане, -не пропускал пешеходов
Да и еще до хрена чего. Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.

Общие принципы тактики вождения за границей(в Европе). Автор mnsold

1. Уступать выезжающим на автобан
В Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан (несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила). Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают и с перестроением в левую полосу и даже, если приходится тормозить. Проявление вежливости.
Re: Тактика вождения за границей.
А вот как раз по поводу не бесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах - что делать, если вам не уступают дорогу при въезде, ответ часто ставит в тупик: нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться, что сложно, если выезжать в промежутке между туннелями.
2. Перестроение, включение поворотника
Перестроение по книжкам: зеркала - поворотник - заднее стекло. В другой последовательности: поворотник - зеркала/заднее стекло может привести к тому, что др. участник движения может посчитать, что ты ее не видишь, и например, посигналить (возможное исключение: когда въезжаешь на магистраль с полосы разгона, т.е. включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята). В России, как правило включают заранее, чтобы др. участники движения заранее знали твои намерения (да и в некоторых странах похоже что так же поступают).
3. Аварийный сигнал
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе включенные аварийки - предупреждение о проблеме впереди. А в Дании, например, баловаться аварийкой (типа "спасибо") прямо запрещено.
Если впереди мигает аварийка - то первым, обязательным действием в любой стране будет "снизить скорость вплоть до...". Потому что впереди что-то происходит на дороге (пробка, ремонт, показать резкое торможение с больших скоростей). В этих случаях аварийка обязательна, особенно на автобанах (кто-то написал: в Германии достаточно насмотрелся на тех, кто не включал)
4. Обгон (включая опережение) справа запрещен
Re: Тактика вождения за границей.
Венская Конвенция о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах: 1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
+ В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок. Например, нельзя на автобане, в 3й полосе опередить авто, которое движется в 4й, должен перестроиться в 4й ряд и ждать, когда др. машина перестроится в 3ю полосу, т.к. перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет (исключения: в пробке, при условии, что скорость по отношению к др. ряду превышается незначительно). Обгон не считается, например, перед пешеходным переходом, когда все начинают снижать скорость и в этом случае 3й ряд может двигаться быстрее чем 4й).
+ В германии, на 2-х полосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд. На 3-х полосном автобане: на 2-й полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе - как для левой полосы двух полосного автобана.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Германии на автобанах все полосы, кроме правой, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
5. Как поблагодарить, вместо включения аварийного сигнала
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе это больше принято делать не включением сигнала аварийной остановки, а попеременным миганием сигналами поворота вправо-влево (чаще у дальнобойщиков, и возможно немцев), махнуть рукой, кивком... (есть случаи, когда благодарят аварийкой, или от незнания или поворотник моргает по 3+ раза). Иногда в ответ могут мигнуть дальним – Пожалуйста.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Чехии и Польше встречал ОДНОКРАТНОЕ включение аварийки.
6. Моргание светом
Re: Тактика вождения за границей.
Re: Тактика вождения за границей.
* Двойным морганием дальним (или несколько раз переключение ближний/дальний) предупреждаю о полиции, оленях, авариях и ремонтах впереди.
* Если тебя хотят обогнать, найти момент (на прямом участке), включить правый поворотник и пропустить, даже если надо немного притормозить (при необходимости подвинуться на 1/2 корпуса на обочину).
* Одним морганием дальним предупреждаю, что у встречного не горят фары.
* Одним морганием показывают, что обгоняющий может перестраиваться в мой ряд, например, если обгон в темноте на плохой дороге, особенно фуристам трудно оценить, закончен обгон или нет.
Re: Тактика вождения за границей.
В Германии, мигание фарами не наказуемо. Часто перемигиваются - чтобы разрешить кто едет, кто стоит, предупредить - ты едешь без света т.д. Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав - если поймают или если ДТП.
7. Поворотник на перекрестке с круговым движением
Re: Тактика вождения за границей.
При въезде на круг, поворотник не включать, ибо это означает, что хотите в первом же съезде выехать. Левый поворотник на кругу уместен в случае, если меняете полосу движения непосредственно на кругу.
8. Противотуманки (ПТФ)
Re: Тактика вождения за границей.
Ездить с включенными ПТФ вместо ближнего света запрещено, выпишут штраф (некоторые катаются, у кого отсутствует дневные ходовые огни). ПТФ включать только в условиях плохой видимости.
9. Навигатор и POI с расположение камер контроля скорости.
Re: Тактика вождения за границей.
В некоторых странах, в GPS-навигаторе необходимо отключить POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости (есть мнение, что не просто отключить, а самих файлов не должно быть).
Например, в Швейцарии, сколько ни ездил - не видел, чтобы проверяли навигаторы, но запрет есть, отсюда вывод, пользоваться или нет - целиком на вашей совести. Если остановят можно блокировать телефон, не думаю, что начнут в телефон лезть, все-таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
10. По заправкам
Re: Тактика вождения за границей.
На магистралях стоимость дороже (выше до 20%), чем вне, у супермаркетов дешевле, в воскресенье вечером дешевле чем в понедельник утром. В праздники и вечером в выходные автозаправки вне магистралей могут закрываться уже в 20:00/22:00.
Не автоматическая заправка: подъехали, вставили пистолет, залили сколько надо, в кассе называете номер колонки (на пальцах при необходимости), платите (можно по карте, пару раз были заморочки с картой). Если оплата картой не проходит, можно обратиться к местным и обменять наличку на топливо.
Заправка самообслуживания (дешевле). Подходите к терминалу, оплачиваете (картой или кэшем), указываете номер колонки - все понятно даже для слабо знающего ин. языки. Берете свой пистолет и нажимаете рычаг, зальется столько, за сколько заплатили. Если выбрали полный бак, с карты списывают сразу довольно немалую сумму (примерно за литров 60), а затем возвращают, может даже не сразу (ниже написали: далеко не сразу, мне через месяц вернули блокируемую сумму).
11. Знак, как наш "Остановка запрещена", но внизу с белой стрелкой вправо или влево
Re: Тактика вождения за границей.
(Германия) Стрелка вправо - остановка запрещена после знака, влево - перед (если не ошибаюсь с направлением стрелок), в обе стороны - до и после знака.
12. Соблюдение дистанции
Re: Тактика вождения за границей.
Водители справа могут резко перестроится в ваш ряд для обгона, причем без учета скорости вашего движения, перестроение будет с поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается.
13. Светофоры и стоп линия
Re: Тактика вождения за границей.
Испания, схема работы светофора: красный - желтый мигающий - зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! - И тут получается - если со стороны, где зеленый, никого нет - можно проехать.
+ В свое время, (в Чехии) штрафовали, если бампер (не колеса) торчал хотя бы на пару см. за линией.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Германия: светофор как светофор, работает нормально красный – желтый - зеленая стрелка поворота налево начинает моргать желтым, оказалось это нерегулируемый поворот налево (как то непривычно видеть было и "работающий" и "неработающий" светофор в одном флаконе).
14. Зеленая стрелка вправо на светофоре (может быть нарисована)
Re: Тактика вождения за границей.
Вечнозеленая стрелочка направо разрешает поворот направо под красный сигнал светофора, если при этом не создаете помеху автомобилям, едущим слева, но есть нюанс - нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP). Проехали не остановившись, штраф порядка 50 евро.
В Ирландии это желтая стрелка, потому как зеленые стрелки (есть и прямо) - это "можно ехать смело", т.к. всем остальным сейчас красный
15. Попроситься на обгон
Re: Тактика вождения за границей.
Поморгать левым поворотником на участке без поворота налево, чтобы тебя пропустили.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Касательно "попросится на обгон" левым поворотником - практически всегда действует безотказно. На "дальний" - реакция 30/70 не в пользу "пропустить".

Последний раз редактировалось Автокемпер 13 июл 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 6

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #522

Сообщение m.e.g » 15 авг 2012, 22:20

Mr.First писал(а) 15 авг 2012, 22:10:
sergeyf73 писал(а) 15 авг 2012, 17:29:Ну если не верится, проверяйте на своём опыте
Пост ДПС тут не при чем, просто есть камеры, которые вас снимают и передают информацию о нарушении в общую базу, а на границе имеется доступ к этой базе.

вобщем то я и проверял. в прошлом году. активно нарушал скоростной режим.был "оштрафован" патрульной машиной на трассе, которая развернувшись через разделительную догнала. никаких баз данных или доступа к ним на границе замечено не было. да и кто будет этим заниматься- таможенники? к тому же это вообще может быть актуально если едешь на запад. если на восток, то там вообще нигде не останавливаешься. кто тм будет проверять по базе этих данных? хотелось бы пострадавших услышать, но я так понял, их нет

Пострадавшие есть. Просто они в других темах кучкуются.
Задайте в поиске слово "штрафы" и Вы получите много тем - по разным странам.
Например, https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=436&t=163602Прислали штраф из Аргентины. Платить?
А также:
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=68&t=29950&start=520Система штрафов за нарушение ПДД в странах Европы
Последний раз редактировалось m.e.g 15 авг 2012, 22:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23895
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2449 раз.
Поблагодарили: 4461 раз.
Возраст: 76
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #523

Сообщение Mr.First » 15 авг 2012, 22:30

m.e.g писал(а) 15 авг 2012, 22:20:Пострадавшие есть. Просто они в других темах кучкуются.
Задайте в поиске слово "штрафы" и Вы получите много тем - по разным странам.
Например, [url="forum.awd.ru/viewtopic.php?f=436&t=163602"]Прислали штраф из Аргентины. Платить?[/url]
А также:
[url="https://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=68&t=29950&start=520"]Система штрафов за нарушение ПДД в странах Европы[/url]


там про арендованные машины, это понятно- мне самому из италии штраф пришел через год как то. Через агентство тебя по любому найдут.
Речь же идет про РБ, по ней на прокатной машине, не думаю, что много кто катается.
Mr.First
активный участник
 
Сообщения: 658
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 65
Страны: 49
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #524

Сообщение Gulikbeer » 15 авг 2012, 22:35

m.e.g писал(а) 15 авг 2012, 22:20:Пострадавшие есть. Просто они в других темах кучкуются.

Речь конкретно о Беларуси шла. А цивилизация уже давно штрафы на дом присылает . В Австралии, говорят, и через 25 лет неоплаченный штраф вас найдет.
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #525

Сообщение sergeyf73 » 16 авг 2012, 01:01

Mr.First писал(а) 15 авг 2012, 22:10:никаких баз данных или доступа к ним на границе замечено не было. да и кто будет этим заниматься- таможенники?

А в прошлом году их и не было. Система начала работать с 1 июля этого года.
Вот почитайте - http://www.interfax.by/article/91924
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20417
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1870 раз.
Поблагодарили: 5889 раз.
Возраст: 52
Страны: 39
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #526

Сообщение Гость » 16 авг 2012, 01:29

br1900 писал(а) 14 авг 2012, 23:06:Если я еду в среднем ряду с максимально разрешенной скоростью, а левый ряд вообще свободен, то какого хуя я обязан постоянно нырять в правый создавая таким образом аварийную ситуацию как себе так и другим?
Ибо ПДД требуют ехать в правом ряду, а левые использовать только для обгона. И такие ПДД не только в Германии, но и в России, если вы этого не знали.
Несоблюдение дистанции и мигание фарами - тоже нарушение ПДД, причём более серьёзное, чем нарушение рядности. Но если бы вы знали, как раздражают пидоры, занимающие левые ряды и плетущиеся там Поубивал бы. В Германии это явный признак неевропейского иностранца или древнего деда за рулём.
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #527

Сообщение Kseniya_S » 16 авг 2012, 02:26

Всем привет! Помогите советом
Мы на Лазурном берегу, арендовали в аэропорту Марселя Сиат Ибица в Сиксте.
Сейчас в городке Грасс (20 км от Канн)
20 минут назад при въезде на паркинг помяли крыло об какую-то оградку (она не пострадала). Заехали, припарковались, сидим думаем, что делать
Официальную информацию найти не могу, что со страховкой непонятно. (при выдаче авто мы заметили что на лобовом стекле малозаметная трещина, машину заменили, на вопрос сказали что если бы мы это не заметили, то это наша проблема и нами бы оплачивалась).

Вызывать полицию? Идти завтра в ближайший Сикст? Сдавать как есть в Марселе и потом с карты спишут сколько положено?
Если направление выбрано верно, нужно идти вперед, только и всего.
Kseniya_S
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 02.02.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 34
Страны: 17
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #528

Сообщение Ultrazzz » 16 авг 2012, 10:03

Kseniya_S писал(а) 16 авг 2012, 02:26:Всем привет! Помогите советом


А у Вас полная страховка от Сикста или франшиза ? Я так понимаю если франшиза то когда сдавать будете Вам посчитают стоимость замятия и снимут с карточки. Если у Вас полная страховка типа Каско то вроде как надо оформить царапину в полиции.
Ultrazzz
путешественник
 
Сообщения: 1089
Регистрация: 20.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 50
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #529

Сообщение br1900 » 16 авг 2012, 12:04

nismopower писал(а) 16 авг 2012, 01:29:
br1900 писал(а) 14 авг 2012, 23:06:Если я еду в среднем ряду с максимально разрешенной скоростью, а левый ряд вообще свободен, то какого хуя я обязан постоянно нырять в правый создавая таким образом аварийную ситуацию как себе так и другим?
Ибо ПДД требуют ехать в правом ряду, а левые использовать только для обгона. И такие ПДД не только в Германии, но и в России, если вы этого не знали.
Несоблюдение дистанции и мигание фарами - тоже нарушение ПДД, причём более серьёзное, чем нарушение рядности. Но если бы вы знали, как раздражают пидоры, занимающие левые ряды и плетущиеся там Поубивал бы. В Германии это явный признак неевропейского иностранца или древнего деда за рулём.

Если Вы внимательно читали, то речь шла не о крайне левом, а о среднем ряде.. крайне левый был абсолютно свободен, а в крайне правом ехали фуры со значительно более низкой скоростью..
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #530

Сообщение aaalllexxx » 16 авг 2012, 14:54

В Германии точно нужно двигаться как можно правее.

Расскажу свою ситуацию, когда первый раз попал на автобан в Германии.
Было уже темно.
По пути был ремонт дороги, движение по 1-ой полосе.
Затем ремонт закончился, все знаки и ограничения остались позади, а я оказался на средней полосе из 3-х.
Справа и слева никого не было, пустой автобан.
Ну и еду я по среднему ряду.
И вдруг сзади начинает мне наяривать моргать, потом ближе подъехал подудел.
Я ушел вправо.
Меня обогнал автобус.
Про себя думаю: во блин придурок, меня можно и слева и справа было обойти.

Уже когда добрался до места к друзьям мне объяснили, что автобусам нельзя выезжать в крайний левый ряд.
И правые ряды не могут ехать быстрее левых.

Если посмотреть, то на автобанах такое броуновское движение.
Народ чтоб обогнать берет левее, затем возвращается правее.
Даже если совсем кто то летит низэнько-низенько и на него найдется тот, кто летит еще быстрее.
Поэтому уходят вправо.
И так постоянно, и никто никому не мешает.
Не можешь ехать - встань справа и шкондыляй.
Левые ряды все равно будут быстрее.
И это правильно!
aaalllexxx
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 19.06.2012
Город: Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #531

Сообщение Гость » 16 авг 2012, 14:57

br1900 писал(а) 16 авг 2012, 12:04:
nismopower писал(а) 16 авг 2012, 01:29:Ибо ПДД требуют ехать в правом ряду, а левые использовать только для обгона. И такие ПДД не только в Германии, но и в России, если вы этого не знали.
Несоблюдение дистанции и мигание фарами - тоже нарушение ПДД, причём более серьёзное, чем нарушение рядности. Но если бы вы знали, как раздражают пидоры, занимающие левые ряды и плетущиеся там Поубивал бы. В Германии это явный признак неевропейского иностранца или древнего деда за рулём.

Если Вы внимательно читали, то речь шла не о крайне левом, а о среднем ряде.. крайне левый был абсолютно свободен, а в крайне правом ехали фуры со значительно более низкой скоростью..

Советую вам подучить русский или укажите мне, где в тексте говориться о крайне левом ряде. Вы ищете оправдание своему нарушению ПДД? Так тут тоже простое объяснение - не умеете водить. Ведь для вас простое перестроение из ряда в ряд приводит, как вы сами написали, к возникновению аварийных ситуаций.
Низкая культура вождения, опять таки. Почему-то вас возмущает, что вам фарами мигали (за дело!), а на свой собственный косяк предпочитаете внимания не обращать.
Кстати, показывайте фак почаще - так скорее вас вылечат
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #532

Сообщение Горыныч » 16 авг 2012, 19:24

Возвращаемся к старому разговору о рядности...
Что бы ни говорили правила, ситуация, когда при 3 рядах все жмутся в правый ряд, выглядит нелогичной.
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30137
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1967 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #533

Сообщение Гость » 16 авг 2012, 19:41

Горыныч писал(а) 16 авг 2012, 19:24:Возвращаемся к старому разговору о рядности...
Что бы ни говорили правила, ситуация, когда при 3 рядах все жмутся в правый ряд, выглядит нелогичной.
И в чём нелогичность?
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #534

Сообщение Горыныч » 16 авг 2012, 19:43

nismopower писал(а) 16 авг 2012, 19:41:И в чём нелогичность?

В том, что правый ряд битком, а средний и левый пустые.
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30137
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1967 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #535

Сообщение Гость » 16 авг 2012, 19:45

Горыныч писал(а) 16 авг 2012, 19:43:
nismopower писал(а) 16 авг 2012, 19:41:И в чём нелогичность?

В том, что правый ряд битком, а средний и левый пустые.
Ладно. Какое решение проблемы можете предложить?
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #536

Сообщение Гость » 16 авг 2012, 19:50

Горыныч писал(а) 16 авг 2012, 19:43:
nismopower писал(а) 16 авг 2012, 19:41:И в чём нелогичность?

В том, что правый ряд битком, а средний и левый пустые.

где вы это видели? фотки есть? что 2 -пустые? или просто фантазируете?
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #537

Сообщение Горыныч » 16 авг 2012, 19:53

nismopower писал(а) 16 авг 2012, 19:45:Ладно. Какое решение проблемы можете предложить?

По правому ряду едут те, у кого 100-110, по среднему - 120-130, по левому - те, кто быстрее.
Будет минимум "вышиваний"...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30137
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1967 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #538

Сообщение Горыныч » 16 авг 2012, 19:57

Deutschland писал(а) 16 авг 2012, 19:50:где вы это видели? фотки есть? что 2 -пустые? или просто фантазируете?

Господи, какие фотки...
Постоянно наблюдаю картину, когда машина, едущая со скоростью чуть выше среднего, мечется туда-сюда: обгон-возврат, обгон-возврат...
Вместо того, чтобы встать в ряд, который левее и ехать без обгонов.
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30137
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1967 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #539

Сообщение Гость » 16 авг 2012, 20:00

Горыныч писал(а) 16 авг 2012, 19:53:
nismopower писал(а) 16 авг 2012, 19:45:Ладно. Какое решение проблемы можете предложить?

По правому ряду едут те, у кого 100-110, по среднему - 120-130, по левому - те, кто быстрее.
Будет минимум "вышиваний"...
На многих участках автобанов есть разбивка по скорости по подобному принципу. Только надо тогда по минимальной скорости разбивку делать, чтобы "тормоза" не мешали и безжалостно карать за нарушение скоростного режима.
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #540

Сообщение Гость » 16 авг 2012, 20:17

Горыныч писал(а) 16 авг 2012, 19:57:
Deutschland писал(а) 16 авг 2012, 19:50:где вы это видели? фотки есть? что 2 -пустые? или просто фантазируете?

Господи, какие фотки...
Постоянно наблюдаю картину, когда машина, едущая со скоростью чуть выше среднего, мечется туда-сюда: обгон-возврат, обгон-возврат...
Вместо того, чтобы встать в ряд, который левее и ехать без обгонов.

никаких метаний я не замечаю. Все едут так, как предписано правилами, ну или почти все- кроме тех, кто следит не за дорогой а за другими
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #541

Сообщение Горыныч » 16 авг 2012, 20:54

Deutschland писал(а) 16 авг 2012, 20:17:никаких метаний я не замечаю

А я вот замечаю. И когда тебе на скорости 120 перед носом кто-то влезает без всякой нужды (смотрю в зеркало - никто, ведь, его не сгоняет с полосы, чего так суетиться-то?), это раздражает...
Deutschland писал(а) 16 авг 2012, 20:17:Все едут так, как предписано правилами, ну или почти все- кроме тех, кто следит не за дорогой а за другими

В том то и дело, что по правилам...
И за другими надо следить, как же без этого?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30137
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1967 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль