Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #541

Сообщение Автокемпер » 08 апр 2007, 23:44

Первый раз, отправившись на автомобиле по европе, начал гонять как в России.
-Обгон справа, -езда без ремней безопасности, -не соблюдение интервала между движущимися машинами, -моргание дальним светом, -обгоны в зоне действия знаков, -езда задним ходом на автобане, -не пропускал пешеходов
Да и еще до хрена чего. Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.

Общие принципы тактики вождения за границей(в Европе). Автор mnsold

1. Уступать выезжающим на автобан
В Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан (несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила). Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают и с перестроением в левую полосу и даже, если приходится тормозить. Проявление вежливости.
Re: Тактика вождения за границей.
А вот как раз по поводу не бесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах - что делать, если вам не уступают дорогу при въезде, ответ часто ставит в тупик: нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться, что сложно, если выезжать в промежутке между туннелями.
2. Перестроение, включение поворотника
Перестроение по книжкам: зеркала - поворотник - заднее стекло. В другой последовательности: поворотник - зеркала/заднее стекло может привести к тому, что др. участник движения может посчитать, что ты ее не видишь, и например, посигналить (возможное исключение: когда въезжаешь на магистраль с полосы разгона, т.е. включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята). В России, как правило включают заранее, чтобы др. участники движения заранее знали твои намерения (да и в некоторых странах похоже что так же поступают).
3. Аварийный сигнал
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе включенные аварийки - предупреждение о проблеме впереди. А в Дании, например, баловаться аварийкой (типа "спасибо") прямо запрещено.
Если впереди мигает аварийка - то первым, обязательным действием в любой стране будет "снизить скорость вплоть до...". Потому что впереди что-то происходит на дороге (пробка, ремонт, показать резкое торможение с больших скоростей). В этих случаях аварийка обязательна, особенно на автобанах (кто-то написал: в Германии достаточно насмотрелся на тех, кто не включал)
4. Обгон (включая опережение) справа запрещен
Re: Тактика вождения за границей.
Венская Конвенция о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах: 1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
+ В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок. Например, нельзя на автобане, в 3й полосе опередить авто, которое движется в 4й, должен перестроиться в 4й ряд и ждать, когда др. машина перестроится в 3ю полосу, т.к. перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет (исключения: в пробке, при условии, что скорость по отношению к др. ряду превышается незначительно). Обгон не считается, например, перед пешеходным переходом, когда все начинают снижать скорость и в этом случае 3й ряд может двигаться быстрее чем 4й).
+ В германии, на 2-х полосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд. На 3-х полосном автобане: на 2-й полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе - как для левой полосы двух полосного автобана.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Германии на автобанах все полосы, кроме правой, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
5. Как поблагодарить, вместо включения аварийного сигнала
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе это больше принято делать не включением сигнала аварийной остановки, а попеременным миганием сигналами поворота вправо-влево (чаще у дальнобойщиков, и возможно немцев), махнуть рукой, кивком... (есть случаи, когда благодарят аварийкой, или от незнания или поворотник моргает по 3+ раза). Иногда в ответ могут мигнуть дальним – Пожалуйста.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Чехии и Польше встречал ОДНОКРАТНОЕ включение аварийки.
6. Моргание светом
Re: Тактика вождения за границей.
Re: Тактика вождения за границей.
* Двойным морганием дальним (или несколько раз переключение ближний/дальний) предупреждаю о полиции, оленях, авариях и ремонтах впереди.
* Если тебя хотят обогнать, найти момент (на прямом участке), включить правый поворотник и пропустить, даже если надо немного притормозить (при необходимости подвинуться на 1/2 корпуса на обочину).
* Одним морганием дальним предупреждаю, что у встречного не горят фары.
* Одним морганием показывают, что обгоняющий может перестраиваться в мой ряд, например, если обгон в темноте на плохой дороге, особенно фуристам трудно оценить, закончен обгон или нет.
Re: Тактика вождения за границей.
В Германии, мигание фарами не наказуемо. Часто перемигиваются - чтобы разрешить кто едет, кто стоит, предупредить - ты едешь без света т.д. Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав - если поймают или если ДТП.
7. Поворотник на перекрестке с круговым движением
Re: Тактика вождения за границей.
При въезде на круг, поворотник не включать, ибо это означает, что хотите в первом же съезде выехать. Левый поворотник на кругу уместен в случае, если меняете полосу движения непосредственно на кругу.
8. Противотуманки (ПТФ)
Re: Тактика вождения за границей.
Ездить с включенными ПТФ вместо ближнего света запрещено, выпишут штраф (некоторые катаются, у кого отсутствует дневные ходовые огни). ПТФ включать только в условиях плохой видимости.
9. Навигатор и POI с расположение камер контроля скорости.
Re: Тактика вождения за границей.
В некоторых странах, в GPS-навигаторе необходимо отключить POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости (есть мнение, что не просто отключить, а самих файлов не должно быть).
Например, в Швейцарии, сколько ни ездил - не видел, чтобы проверяли навигаторы, но запрет есть, отсюда вывод, пользоваться или нет - целиком на вашей совести. Если остановят можно блокировать телефон, не думаю, что начнут в телефон лезть, все-таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
10. По заправкам
Re: Тактика вождения за границей.
На магистралях стоимость дороже (выше до 20%), чем вне, у супермаркетов дешевле, в воскресенье вечером дешевле чем в понедельник утром. В праздники и вечером в выходные автозаправки вне магистралей могут закрываться уже в 20:00/22:00.
Не автоматическая заправка: подъехали, вставили пистолет, залили сколько надо, в кассе называете номер колонки (на пальцах при необходимости), платите (можно по карте, пару раз были заморочки с картой). Если оплата картой не проходит, можно обратиться к местным и обменять наличку на топливо.
Заправка самообслуживания (дешевле). Подходите к терминалу, оплачиваете (картой или кэшем), указываете номер колонки - все понятно даже для слабо знающего ин. языки. Берете свой пистолет и нажимаете рычаг, зальется столько, за сколько заплатили. Если выбрали полный бак, с карты списывают сразу довольно немалую сумму (примерно за литров 60), а затем возвращают, может даже не сразу (ниже написали: далеко не сразу, мне через месяц вернули блокируемую сумму).
11. Знак, как наш "Остановка запрещена", но внизу с белой стрелкой вправо или влево
Re: Тактика вождения за границей.
(Германия) Стрелка вправо - остановка запрещена после знака, влево - перед (если не ошибаюсь с направлением стрелок), в обе стороны - до и после знака.
12. Соблюдение дистанции
Re: Тактика вождения за границей.
Водители справа могут резко перестроится в ваш ряд для обгона, причем без учета скорости вашего движения, перестроение будет с поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается.
13. Светофоры и стоп линия
Re: Тактика вождения за границей.
Испания, схема работы светофора: красный - желтый мигающий - зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! - И тут получается - если со стороны, где зеленый, никого нет - можно проехать.
+ В свое время, (в Чехии) штрафовали, если бампер (не колеса) торчал хотя бы на пару см. за линией.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Германия: светофор как светофор, работает нормально красный – желтый - зеленая стрелка поворота налево начинает моргать желтым, оказалось это нерегулируемый поворот налево (как то непривычно видеть было и "работающий" и "неработающий" светофор в одном флаконе).
14. Зеленая стрелка вправо на светофоре (может быть нарисована)
Re: Тактика вождения за границей.
Вечнозеленая стрелочка направо разрешает поворот направо под красный сигнал светофора, если при этом не создаете помеху автомобилям, едущим слева, но есть нюанс - нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP). Проехали не остановившись, штраф порядка 50 евро.
В Ирландии это желтая стрелка, потому как зеленые стрелки (есть и прямо) - это "можно ехать смело", т.к. всем остальным сейчас красный
15. Попроситься на обгон
Re: Тактика вождения за границей.
Поморгать левым поворотником на участке без поворота налево, чтобы тебя пропустили.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Касательно "попросится на обгон" левым поворотником - практически всегда действует безотказно. На "дальний" - реакция 30/70 не в пользу "пропустить".

Последний раз редактировалось Автокемпер 13 июл 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 6

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #542

Сообщение br1900 » 16 авг 2012, 21:33

nismopower писал(а) 16 авг 2012, 14:57:Советую вам подучить русский или укажите мне, где в тексте говориться о крайне левом ряде. Вы ищете оправдание своему нарушению ПДД? Так тут тоже простое объяснение - не умеете водить. Ведь для вас простое перестроение из ряда в ряд приводит, как вы сами написали, к возникновению аварийных ситуаций.
Низкая культура вождения, опять таки. Почему-то вас возмущает, что вам фарами мигали (за дело!), а на свой собственный косяк предпочитаете внимания не обращать.
Кстати, показывайте фак почаще - так скорее вас вылечат

Вы на несколько страниц назад отмотайте и почитайте.
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #543

Сообщение br1900 » 16 авг 2012, 21:37

И потом все удивляются, почему у немцев последние пару лет так упала культура вождения и столько крупных аварий на их автобанах.. чему их там на вождении учат непонятно..
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #544

Сообщение Serg58 » 16 авг 2012, 22:36

Оставили бы вы эти идиотские поползновения учить немцев ездить по автобанам.
Смешно же, ей богу!!
Я за все поездки по Европе на машине (это около 45 т.км) видел столько же аварий, сколько вижу в Москве за одну неделю.
Может ещё захотите привить европейцам дебильное изобретение некоторых наших сограждан - включать левый поворотник при повороте направо?
Для меня в поездках худший момент, это когда я возвращаюсь и попадаю на наш родной МКАД. Впечатление, что это просто сборище психов за рулем. Плотность потока уменьшается от крайней левой полосы к правым. А любой въезжающий на МКАД, тут же стремиться ломануться в крайнюю левую полосу даже в том случае, если МКАД пустой.
Serg58
полноправный участник
 
Сообщения: 328
Регистрация: 18.01.2012
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 66
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #545

Сообщение br1900 » 17 авг 2012, 09:32

Ну вот мне за последнюю недавнюю поездку по Австрии австрийцы жаловались на лихачей за рулём и то, что они ничего не соблюдают. Упирали на то, что это именно немцы. Даже если эту ветку полистать, то в сообщениях за 2009 год немцев приводят за образец, а уже ближе к 2011 всё чаще чайниками за рулём называют. Тенденция однако.
А про аварии по 100 машин одновременно я на МКАДе не слышал. На немецких автобанах это не редкость.
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #546

Сообщение Гость » 17 авг 2012, 13:15

br1900 писал(а) 17 авг 2012, 09:32:А про аварии по 100 машин одновременно я на МКАДе не слышал. На немецких автобанах это не редкость.
Редкость вообще-то. Далеко не каждый год такое происходит.
Ну и статистика не врёт - посмотрите на количество жертв ДТП в России и Германии, при том, что в последней транспорта на порядок больше.
Что касается мнения австрийцев, то оно весьма пристрастно - историческая любовь, однако
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #547

Сообщение br1900 » 17 авг 2012, 14:30

nismopower писал(а) 17 авг 2012, 13:15:
br1900 писал(а) 17 авг 2012, 09:32:А про аварии по 100 машин одновременно я на МКАДе не слышал. На немецких автобанах это не редкость.
Редкость вообще-то. Далеко не каждый год такое происходит.
Ну и статистика не врёт - посмотрите на количество жертв ДТП в России и Германии, при том, что в последней транспорта на порядок больше.
Что касается мнения австрийцев, то оно весьма пристрастно - историческая любовь, однако

Разве?
2012
Представитель дорожной полиции в Альхорне: «В обломках искореженного металла видны тела. Спасатели делают свое дело. Пока сложно сказать, живы ли эти люди».

По предварительной версии, причиной столкновения стало ослепившее водителей яркое солнце, которое стояло низко над горизонтом. После снега с дождем трасса была скользкая, и многие не справились с управлением. И если ранее сообщалось о столкновении более 30 автомобилей, то потом заговорили о 50 машинах.

Полицейский: «Среди пассажиров и водителей очень много пострадавших».

В последнее время в Германии участились массовые столкновения машин из-за непогоды, напоминает НТВ. Накануне в районе баварского Аугсбурга из-за снегопада, гололеда и тумана столкнулись более 130 автомобилей. В прошлом году в районе города Хайлигенштадт гололед стал причиной столкновения 42 автомобилей, в том числе 10 грузовиков.

БЕРЛИН, 14 февраля. Крупная авария произошла на западе Германии в федеральной земле Северный Рейн-Вестфалия с участием семи грузовиков и 15 легковых автомобилей.

Как со ссылкой на сообщение местных правоохранительных органов информирует Euronews, движение на одной из важнейших магистралей этой части страны – автобане номер 57 (А57) — парализовано.

Причиной аварии послужило сильное задымление. В ночь на вторник хулиганы подожгли пластмассовые трубы под мостом, по которому проходит часть автострады. Другие подробности происшествия устанавливаются. Известно, что погиб один человек. Из шести пострадавших двое находятся в тяжелом состоянии.

Добавим, что ежедневно по этому автобану проезжают до 100 тыс. автомобилей.

Напомним, что 20 января более 50 легковых и грузовых автомобилей столкнулись на автобане А1, пересекающем Германию с северо-востока на юго-запад. Как минимум один человек погиб.

Крупные ДТП с участием десятков автомобилей в Германии не редкость. Это единственная страна в Европе, где на автомобильных трассах отсутствуют скоростные ограничения. Если не установлено ограничительных знаков, рекомендуемая скорость составляет 130 км/ч, но автомобили на этих участках, как правило, движутся со скоростью до 200 км/ч.

На трассе А 8 в направлении Мюнхена произошло столкновение 35 грузовиков и 171-го легкового автомобиля. Более 60 человек получили ранения, один находится в тяжелом состоянии. Первая помощь в общей сложности была оказана 182 автовладельцам, 19 были приведены в больницу. Трасса A8 в направлении Мюнхена закрыта для транспорта на неопределенный срок. По словам очевидцев пробка с поврежденными автомобилями простирается на 1 км

БЕРЛИН, 9 апр - РИА Новости, Татьяна Фирсова. На участке автобана А19 на севере Германии, где в пятницу в ДТП погибли 10 человек, нет скоростных ограничений, сообщает агентство DPA со ссылкой на местную полицию.
Авария на автобане в Германии
Меркатор
Авария на автобане в Германии

Авария с участием порядка 80 машин произошла в пятницу на автотрассе под Ростоком, по разным данным погибли от 8 до 10 человек, еще 97 получили ранения и направлены в больницы.

Германия - единственная страна в Европе, где на автомобильных трассах отсутствуют скоростные ограничения. В случае, если не установлено ограничительных знаков, рекомендуемая скорость составляет 130 километров в час, но автомобили на этих участках, как правило, движутся со скоростью в 140, 180, 200 километров в час.

И таких новостей море..
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #548

Сообщение aal_spb » 17 авг 2012, 15:36

br1900 писал(а) 17 авг 2012, 14:30:И таких новостей море..

Хорошо бы ещё сравнить масштаб источников новостей.

Какая общая протяжённость автомагистралей в России? Одна тысяча километров в сумме наберётся? Кстати, МКАД, как я помню, не магистраль, а просто автомобильная дорога с разделением полос, поэтому не считается. Питерская кольцевая, 142 км - магистраль с правильным знаком и пределом 110. Что ещё?

Какая общая протяжённость автомагистралей в Германии?
aal_spb
полноправный участник
 
Сообщения: 344
Регистрация: 31.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #549

Сообщение Иоанн Василевич » 17 авг 2012, 16:29

br1900 писал(а) 17 авг 2012, 14:30:И таких новостей море..

[OFF]
Простите, что вмешиваюсь. Все эти новости на русском языке... Верить можно только цирфам, да и то не всем. А тексту верить вообще нельзя.
Сколько раз уже читал одну и ту же новость на русском, на английском, на чешском. И очень часто на первом с точностью до наоборот, чем на двух последних.
Льет тут у нас (в Чехии) дождь, включаю телевизор, новости на русском канале, а у нас-то оказывается катаклизм, катастрофа блин. Уже звонят с бывшей родины, спрашивают живы ли?
И про аварии так же освещали в прессе.
Это я к чему. А к тому что не верьте новостям, которые печатаются/говорятся на русском языке. И причем такие новости делают "корреспонденты", которые здесь живут!
[/OFF]
Иоанн Василевич
участник
 
Сообщения: 69
Регистрация: 11.06.2011
Город: Praha
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #550

Сообщение br1900 » 17 авг 2012, 16:40

Иоанн Василевич писал(а) 17 авг 2012, 16:29:
br1900 писал(а) 17 авг 2012, 14:30:И таких новостей море..

[OFF]
Простите, что вмешиваюсь. Все эти новости на русском языке... Верить можно только цирфам, да и то не всем. А тексту верить вообще нельзя.
Сколько раз уже читал одну и ту же новость на русском, на английском, на чешском. И очень часто на первом с точностью до наоборот, чем на двух последних.
Льет тут у нас (в Чехии) дождь, включаю телевизор, новости на русском канале, а у нас-то оказывается катаклизм, катастрофа блин. Уже звонят с бывшей родины, спрашивают живы ли?
И про аварии так же освещали в прессе.
Это я к чему. А к тому что не верьте новостям, которые печатаются/говорятся на русском языке. И причем такие новости делают "корреспонденты", которые здесь живут!
[/OFF]

Т.е. предполагаете, что телевизионщики сняли аварию у нас на МКАДе, а в новостях сказали, что это в Германии?
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #551

Сообщение br1900 » 17 авг 2012, 16:45

aal_spb писал(а) 17 авг 2012, 15:36:
br1900 писал(а) 17 авг 2012, 14:30:И таких новостей море..

Хорошо бы ещё сравнить масштаб источников новостей.

Какая общая протяжённость автомагистралей в России? Одна тысяча километров в сумме наберётся? Кстати, МКАД, как я помню, не магистраль, а просто автомобильная дорога с разделением полос, поэтому не считается. Питерская кольцевая, 142 км - магистраль с правильным знаком и пределом 110. Что ещё?

Какая общая протяжённость автомагистралей в Германии?

При чём здесь это? У нас и аварий в таком масштабе нет. И трасс без ограничения скорости нет. И у нас чайников на дороге хватает. И ПДД у нас наверно лучше, но только не для всех они обязательно. У нас своих проблем полно, но просто снобизм некоторых товарищей возмутил. Типа мы немцы - мы эталон. Видел я как эти самые немцы соблюдают ПДД в той же Австрии. Совсем недавно ездил, свежие ещё воспоминания. Причём по сравнению с несоблюдением рядности их нарушения существенно серьёзнее. Да и правило это про рядность есть только в Германии. Так может тут как раз логичнее немцам привести свои ПДД в соответствие?
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #552

Сообщение Trolll » 17 авг 2012, 16:51

Товарищи, флуд заканчиваем. остальное будет удаляться.
Злостным будет предупреждение
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #553

Сообщение m.e.g » 23 авг 2012, 10:54

Польский город Lodz.
Мой навигатор iGo (2010) ведет в обход, а сайт mapa.targeo.pl - через самый центр города.
Получается на 1.5 часа быстрее: на объездной дороге одна сплошная пробка.
Возник вопрос - а проезд через центр разрешен?
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23898
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2452 раз.
Поблагодарили: 4461 раз.
Возраст: 76
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #554

Сообщение Ultrazzz » 23 авг 2012, 11:52

m.e.g писал(а) 23 авг 2012, 10:54:Польский город Lodz.
Мой навигатор iGo (2010) ведет в обход, а сайт mapa.targeo.pl - через самый центр города.
Получается на 1.5 часа быстрее: на объездной дороге одна сплошная пробка.
Возник вопрос - а проезд через центр разрешен?


Попробуйте изменить в навигаторе способ прокладки маршрута - с "Быстрый" на "Короткий" - должен повести тогда через город.
Ultrazzz
путешественник
 
Сообщения: 1089
Регистрация: 20.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 50
Страны: 17
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #555

Сообщение m.e.g » 23 авг 2012, 15:12

Ultrazzz писал(а) 23 авг 2012, 11:52:
m.e.g писал(а) 23 авг 2012, 10:54:Польский город Lodz.
Мой навигатор iGo (2010) ведет в обход, а сайт mapa.targeo.pl - через самый центр города.
Получается на 1.5 часа быстрее: на объездной дороге одна сплошная пробка.
Возник вопрос - а проезд через центр разрешен?

Попробуйте изменить в навигаторе способ прокладки маршрута - с "Быстрый" на "Короткий" - должен повести тогда через город.

Спасибо, с навигатором я справлюсь.
А вот в реале - можно ли проехать через центр Лодзя?
Не хотелось бы упереться в табличку с запретом или, еще хуже, не заметить запрет и получить потом штраф...
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23898
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2452 раз.
Поблагодарили: 4461 раз.
Возраст: 76
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #556

Сообщение Andreika » 25 авг 2012, 12:07

глупый вопрос, но не могу найти ответа. а что означает этот знак Вождение авто за границей. Правила хорошего тона (ограничение скорости 70) в германии.. 70км/ч или 70миль/ч?
вродь система у них метрическая, вродь текстом везде в км/ч скорость указывается, но мишленовский роутпланер в схеме рисует такой знак и подписывает 70mph, а расстояние, теоретически пройденное под этим знаком за, например, пол часа составляет как раз 35 миль (под 60км)
Andreika
участник
 
Сообщения: 196
Регистрация: 13.05.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 42
Страны: 20

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #557

Сообщение Гость » 25 авг 2012, 12:17

Andreika писал(а) 25 авг 2012, 12:07:глупый вопрос, но не могу найти ответа. а что означает этот знак Вождение авто за границей. Правила хорошего тона
Конечно, км/ч.
Вы у себя в ротепланере, в соответствующей графе, смените настройки на с миль на километры и всё будет корректно.
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #558

Сообщение Mr.First » 27 авг 2012, 00:20

sergeyf73 писал(а) 15 авг 2012, 00:42:
Mr.First писал(а) 14 авг 2012, 21:36:Эти камеры потом присылают на дом штраф, т.е. российским водителям это не грозит? или через пару км.стоят дпсники и штрафуют в реальном времени?

Присылают на дом. А для российских и других иностранных будут проверять на границе по базе и штрафовать (так пишут, как в реальности никто не знает пока). По идее, если не едешь на границу, а просто по Беларуси катаешься, то ничего не грозит.

ну вот проверил на себе. проехал в среднем 140-150. Система эта в отношении водителей иностранных машин не работает. если тебя за превышение на трассе не поймали, то на границе никто уже штрафовать не будет. так что можно ехать кому как обстоятельства позволяют.
Mr.First
активный участник
 
Сообщения: 658
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 65
Страны: 49
Отчеты: 3
Пол: Мужской


Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #560

Сообщение aal_spb » 30 авг 2012, 14:16

Mr.First писал(а) 27 авг 2012, 00:20:ну вот проверил на себе. проехал в среднем 140-150. Система эта в отношении водителей иностранных машин не работает. если тебя за превышение на трассе не поймали, то на границе никто уже штрафовать не будет. так что можно ехать кому как обстоятельства позволяют.

У разных соседей по-разному. Вот что говорит нам финская полиция:
http://fontanka.fi/articles/6642/
"Начиная с мая этого года пограничная служба Юго-Восточной Финляндии на пунктах пропуска на границе с Россией выписала 309 штрафов автомобилистам за превышение максимально разрешенной скорости. В базе данных пограничников еще 715 подобных штрафов ждут нарушителей.
Сотрудничество полиции и пограничной службы стало возможно благодаря автоматической системе контроля скорости. Полиция передает информацию пограничникам, которые и выполняют бумажную работу, выписывая нарушителям штраф."
aal_spb
полноправный участник
 
Сообщения: 344
Регистрация: 31.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 63
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #561

Сообщение m.e.g » 06 сен 2012, 12:12

Обычно в путешествии каждый день дорог.
Попробовал сделать так на выезде из Европы: стартовал утром из Зеленой Гуры (Западная Польша) в СПб.
Навигатор показывал 21 час дороги. Фактически получилось 24 часа и 1667 км. (добавились 1 час на границе, 1 час - в ресторане + 1 час несколько мелких остановок).
Первая половина пути - трасса S2 до самой Варшавы, затем S8/8 и мелкие дороги на Сувалки. Воскресенье, интенсивность движения высокая, но варшавские вечерние пробки я опередил.
К вечеру интенсивность движения упала, ехать стало легче. Ночью в Прибалтике вообще никого, кроме лисиц и зайцев. Благодать!
На границе - никого, погранцы/таможенники сладко посапывают в своих будках.
Но Псковская обл. не спит и ночью: появились машины, автобусы, фуры из Белоруссии. А с Питером я не рассчитал и подъезд пришелся на начало утренних пробок. Поскольку Лужских-Гатчинских джигитов лишили моста на въезде в Питер, то на дорогах творилось что-то невообразимое. Особенно это было трудно воспринимать после недели спокойной и уважительной езды по Европе.
Вывод: вариант отличный, экономится день в Европе (а сон переносится в СПб). Только въезд в Питер надо обязательно планировать на раннее время - до начала утренних пробок.
Аватара пользователя
m.e.g
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 23898
Регистрация: 18.07.2011
Город: СПб
Благодарил (а): 2452 раз.
Поблагодарили: 4461 раз.
Возраст: 76
Страны: 28
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль