Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #441

Сообщение Автокемпер » 08 апр 2007, 23:44

Первый раз, отправившись на автомобиле по европе, начал гонять как в России.
-Обгон справа, -езда без ремней безопасности, -не соблюдение интервала между движущимися машинами, -моргание дальним светом, -обгоны в зоне действия знаков, -езда задним ходом на автобане, -не пропускал пешеходов
Да и еще до хрена чего. Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.

Общие принципы тактики вождения за границей(в Европе). Автор mnsold

1. Уступать выезжающим на автобан
В Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан (несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила). Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают и с перестроением в левую полосу и даже, если приходится тормозить. Проявление вежливости.
Re: Тактика вождения за границей.
А вот как раз по поводу не бесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах - что делать, если вам не уступают дорогу при въезде, ответ часто ставит в тупик: нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться, что сложно, если выезжать в промежутке между туннелями.
2. Перестроение, включение поворотника
Перестроение по книжкам: зеркала - поворотник - заднее стекло. В другой последовательности: поворотник - зеркала/заднее стекло может привести к тому, что др. участник движения может посчитать, что ты ее не видишь, и например, посигналить (возможное исключение: когда въезжаешь на магистраль с полосы разгона, т.е. включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята). В России, как правило включают заранее, чтобы др. участники движения заранее знали твои намерения (да и в некоторых странах похоже что так же поступают).
3. Аварийный сигнал
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе включенные аварийки - предупреждение о проблеме впереди. А в Дании, например, баловаться аварийкой (типа "спасибо") прямо запрещено.
Если впереди мигает аварийка - то первым, обязательным действием в любой стране будет "снизить скорость вплоть до...". Потому что впереди что-то происходит на дороге (пробка, ремонт, показать резкое торможение с больших скоростей). В этих случаях аварийка обязательна, особенно на автобанах (кто-то написал: в Германии достаточно насмотрелся на тех, кто не включал)
4. Обгон (включая опережение) справа запрещен
Re: Тактика вождения за границей.
Венская Конвенция о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах: 1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
+ В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок. Например, нельзя на автобане, в 3й полосе опередить авто, которое движется в 4й, должен перестроиться в 4й ряд и ждать, когда др. машина перестроится в 3ю полосу, т.к. перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет (исключения: в пробке, при условии, что скорость по отношению к др. ряду превышается незначительно). Обгон не считается, например, перед пешеходным переходом, когда все начинают снижать скорость и в этом случае 3й ряд может двигаться быстрее чем 4й).
+ В германии, на 2-х полосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд. На 3-х полосном автобане: на 2-й полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе - как для левой полосы двух полосного автобана.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Германии на автобанах все полосы, кроме правой, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
5. Как поблагодарить, вместо включения аварийного сигнала
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе это больше принято делать не включением сигнала аварийной остановки, а попеременным миганием сигналами поворота вправо-влево (чаще у дальнобойщиков, и возможно немцев), махнуть рукой, кивком... (есть случаи, когда благодарят аварийкой, или от незнания или поворотник моргает по 3+ раза). Иногда в ответ могут мигнуть дальним – Пожалуйста.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Чехии и Польше встречал ОДНОКРАТНОЕ включение аварийки.
6. Моргание светом
Re: Тактика вождения за границей.
Re: Тактика вождения за границей.
* Двойным морганием дальним (или несколько раз переключение ближний/дальний) предупреждаю о полиции, оленях, авариях и ремонтах впереди.
* Если тебя хотят обогнать, найти момент (на прямом участке), включить правый поворотник и пропустить, даже если надо немного притормозить (при необходимости подвинуться на 1/2 корпуса на обочину).
* Одним морганием дальним предупреждаю, что у встречного не горят фары.
* Одним морганием показывают, что обгоняющий может перестраиваться в мой ряд, например, если обгон в темноте на плохой дороге, особенно фуристам трудно оценить, закончен обгон или нет.
Re: Тактика вождения за границей.
В Германии, мигание фарами не наказуемо. Часто перемигиваются - чтобы разрешить кто едет, кто стоит, предупредить - ты едешь без света т.д. Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав - если поймают или если ДТП.
7. Поворотник на перекрестке с круговым движением
Re: Тактика вождения за границей.
При въезде на круг, поворотник не включать, ибо это означает, что хотите в первом же съезде выехать. Левый поворотник на кругу уместен в случае, если меняете полосу движения непосредственно на кругу.
8. Противотуманки (ПТФ)
Re: Тактика вождения за границей.
Ездить с включенными ПТФ вместо ближнего света запрещено, выпишут штраф (некоторые катаются, у кого отсутствует дневные ходовые огни). ПТФ включать только в условиях плохой видимости.
9. Навигатор и POI с расположение камер контроля скорости.
Re: Тактика вождения за границей.
В некоторых странах, в GPS-навигаторе необходимо отключить POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости (есть мнение, что не просто отключить, а самих файлов не должно быть).
Например, в Швейцарии, сколько ни ездил - не видел, чтобы проверяли навигаторы, но запрет есть, отсюда вывод, пользоваться или нет - целиком на вашей совести. Если остановят можно блокировать телефон, не думаю, что начнут в телефон лезть, все-таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
10. По заправкам
Re: Тактика вождения за границей.
На магистралях стоимость дороже (выше до 20%), чем вне, у супермаркетов дешевле, в воскресенье вечером дешевле чем в понедельник утром. В праздники и вечером в выходные автозаправки вне магистралей могут закрываться уже в 20:00/22:00.
Не автоматическая заправка: подъехали, вставили пистолет, залили сколько надо, в кассе называете номер колонки (на пальцах при необходимости), платите (можно по карте, пару раз были заморочки с картой). Если оплата картой не проходит, можно обратиться к местным и обменять наличку на топливо.
Заправка самообслуживания (дешевле). Подходите к терминалу, оплачиваете (картой или кэшем), указываете номер колонки - все понятно даже для слабо знающего ин. языки. Берете свой пистолет и нажимаете рычаг, зальется столько, за сколько заплатили. Если выбрали полный бак, с карты списывают сразу довольно немалую сумму (примерно за литров 60), а затем возвращают, может даже не сразу (ниже написали: далеко не сразу, мне через месяц вернули блокируемую сумму).
11. Знак, как наш "Остановка запрещена", но внизу с белой стрелкой вправо или влево
Re: Тактика вождения за границей.
(Германия) Стрелка вправо - остановка запрещена после знака, влево - перед (если не ошибаюсь с направлением стрелок), в обе стороны - до и после знака.
12. Соблюдение дистанции
Re: Тактика вождения за границей.
Водители справа могут резко перестроится в ваш ряд для обгона, причем без учета скорости вашего движения, перестроение будет с поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается.
13. Светофоры и стоп линия
Re: Тактика вождения за границей.
Испания, схема работы светофора: красный - желтый мигающий - зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! - И тут получается - если со стороны, где зеленый, никого нет - можно проехать.
+ В свое время, (в Чехии) штрафовали, если бампер (не колеса) торчал хотя бы на пару см. за линией.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Германия: светофор как светофор, работает нормально красный – желтый - зеленая стрелка поворота налево начинает моргать желтым, оказалось это нерегулируемый поворот налево (как то непривычно видеть было и "работающий" и "неработающий" светофор в одном флаконе).
14. Зеленая стрелка вправо на светофоре (может быть нарисована)
Re: Тактика вождения за границей.
Вечнозеленая стрелочка направо разрешает поворот направо под красный сигнал светофора, если при этом не создаете помеху автомобилям, едущим слева, но есть нюанс - нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP). Проехали не остановившись, штраф порядка 50 евро.
В Ирландии это желтая стрелка, потому как зеленые стрелки (есть и прямо) - это "можно ехать смело", т.к. всем остальным сейчас красный
15. Попроситься на обгон
Re: Тактика вождения за границей.
Поморгать левым поворотником на участке без поворота налево, чтобы тебя пропустили.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Касательно "попросится на обгон" левым поворотником - практически всегда действует безотказно. На "дальний" - реакция 30/70 не в пользу "пропустить".

Последний раз редактировалось Автокемпер 13 июл 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 6

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #442

Сообщение Mr.First » 15 май 2012, 11:13

sergeyf73 писал(а) 15 май 2012, 00:26: с 1 июля вводится обязательное наличие в автомобиле одноразового алкотестера, причем не абы какого, а имеющего франwepcrbq сертификат.

вот интересная тема. Значит по пересечении границы я должен сразу тормозить на заправке и покупать там алкотестер? я уж не спрашиваю, а для чего он вообще...
интетесно, что будет, если у меня (иностранца на своей машине) этого алкотестера не окажется? Штраф выпишут?
Mr.First
активный участник
 
Сообщения: 658
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 65
Страны: 49
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #443

Сообщение Kamal » 15 май 2012, 11:39

fialka2580 писал(а) 15 май 2012, 09:33:Это только во Франции так строго, или в других странах тоже могут остановить и проверить? Интересуют страны Восточной Европы и Италия

В Швейцарии давно уже так. В Италии и Восточной Европе, пока ещё нет, насколько знаю, но за радар-детектор там примут без вопросов.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #444

Сообщение Kamal » 15 май 2012, 11:45

gulik78 писал(а) 15 май 2012, 10:59:Модераторы, можно я скажу, что они дебилы? Какого хрена на автомобилистов перекладывать обязанности полиции

Вопрос неоднозначный. С одной стороны так, тем более, сам я люблю ездить быстро )), с другой есть альтернатива - увеличение штата полиции, количества камер и постов, постоянная смена их локации. Помимо лишнего геморра для окружающих это и перекладывание дополнительных расходов на плечи налогоплательщиков, которые должны оплачивать из своего кармана удобство для нарушителей ПДД - знаки скоростных ограничений никто не прячет.
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #445

Сообщение Trolll » 15 май 2012, 12:02

otser писал(а) 15 май 2012, 08:27:Ее же, судя по новостям, как раз 3 мая открыли. Удачно это у Вас получилось. Или заранее знали? Тоже люблю по горам поездить.



Получилось очень интересно. Приехал второго, вечером, около семи часов. На дорогу не пустили, сказали сошла лавина. Хотя какая там лавина и снега-то в этом году мало там очень. Спустился вниз и заночевал в кемпинге, а наутро вперёд.
Вобщем, сама-то дорга была открыта и раньше, закрыт был аппендикс к туристическому центру. Он метров на 300 выше. Там магазины, рестораны, стоянка и пр. Вобщем если бы пустили меня второго, то туда бы не попал, а третьего его как раз с утра открыли. В сувенирном магазине при мне прямо товар ещё только выставляли
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26522
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #446

Сообщение Гость » 15 май 2012, 12:17

sergeyf73 писал(а) 15 май 2012, 00:26:Возвращаясь к теме топика. Французы, похоже, в этом году креативят по части нововведений в правилах. Кроме вышеупомянутого уже запрета на POI с камерами, с 1 июля вводится обязательное наличие в автомобиле одноразового алкотестера, причем не абы какого, а имеющего франwepcrbq сертификат.

1. С 1-июля 4 месяца переходный период. Поймают "без"-1-e предупреждение.
2-й раз штраф 11 евро.
2. стоит 1,5 на заправках,дискотеках,в аптеках.

ПравильНо!!
In Frankreich müssen Auto- und Motorradfahrer künftig ein Alkoholtestgerät mitführen. Die Regelung tritt laut dem Automobil-Club Verkehr (ACV) am 1. Juli in Kraft und gilt auch für Touristen; nach einer viermonatigen Eingewöhnungsphase droht bei Zuwiderhandlung ein Bußgeld von 11 Euro. Passende Einweg-Testgeräte gibt es für rund 1,50 Euro in Apotheken, Diskotheken und an Tankstellen. Mit der Maßnahme will die Regierung gegen die steigende Zahl von Alkoholunfällen vorgehen.
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #447

Сообщение Rod » 15 май 2012, 13:29

Deutschland писал(а) 15 май 2012, 12:17:
sergeyf73 писал(а) 15 май 2012, 00:26:Возвращаясь к теме топика. Французы, похоже, в этом году креативят по части нововведений в правилах. Кроме вышеупомянутого уже запрета на POI с камерами, с 1 июля вводится обязательное наличие в автомобиле одноразового алкотестера, причем не абы какого, а имеющего франwepcrbq сертификат.

1. С 1-июля 4 месяца переходный период. Поймают "без"-1-e предупреждение.
2-й раз штраф 11 евро.
2. стоит 1,5 на заправках,дискотеках,в аптеках.

ПравильНо!!
In Frankreich müssen Auto- und Motorradfahrer künftig ein Alkoholtestgerät mitführen. Die Regelung tritt laut dem Automobil-Club Verkehr (ACV) am 1. Juli in Kraft und gilt auch für Touristen; nach einer viermonatigen Eingewöhnungsphase droht bei Zuwiderhandlung ein Bußgeld von 11 Euro. Passende Einweg-Testgeräte gibt es für rund 1,50 Euro in Apotheken, Diskotheken und an Tankstellen. Mit der Maßnahme will die Regierung gegen die steigende Zahl von Alkoholunfällen vorgehen.

А сертификат тоже с собой возить, и требовать ли его при покупке?
Rod
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 17.05.2008
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 67
Страны: 33

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #448

Сообщение Гость » 15 май 2012, 14:47

А сертификат тоже с собой возить, и требовать ли его при покупке?

Не знаю,´но они в упаковке и к упаковке всегда положена инструкция.
Брать надо мин. 2 штуки, т.к. если выпил, перед поездкой надо самому (да- да, унтер-офицерская жена сама себя выпорола) проверить сколько промилле в крови. И при этом один неиспользованнЫй тестер надо предьявить при контроле.
Вот штрафы в нек. странах при наличии алк. в крови больше чем 0,5 Promille: Frankreich 750 Euro. Irland (1.270 Euro), Polen (до 1.300 Euro) ,Großbritannien (до 7.350 Euro).

Да, еще в Норвегии запрещено курить за рулем.
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #449

Сообщение Rod » 15 май 2012, 16:16

Deutschland писал(а) 15 май 2012, 14:47:Брать надо мин. 2 штуки, т.к. если выпил, перед поездкой надо самому (да- да, унтер-офицерская жена сама себя выпорола) проверить сколько промилле в крови. И при этом один неиспользованнЫй тестер надо предьявить при контроле.

Да!!!!!. Это каждое утро будет начинаться с алкотестера, сколько же их мне надо будет купить. Надо будет покупать эти алкотестеры упаковками. И вопрос, что делать с использованным алкотестером, тоже предъявлять полицейским? Ну сделал я замер перед поездкой, что делать с этими показаниями, куда-то их вносить, или как-то еще?
Rod
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 17.05.2008
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 67
Страны: 33

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #450

Сообщение Земеля » 15 май 2012, 16:39

Конечно вносить. В бортовой журнал, у вас разве его нет еще???
Аватара пользователя
Земеля
полноправный участник
 
Сообщения: 430
Регистрация: 03.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Возраст: 58
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #451

Сообщение Гость » 15 май 2012, 17:10

Rod писал(а) 15 май 2012, 16:16:
Deutschland писал(а) 15 май 2012, 14:47:Брать надо мин. 2 штуки, т.к. если выпил, перед поездкой надо самому (да- да, унтер-офицерская жена сама себя выпорола) проверить сколько промилле в крови. И при этом один неиспользованнЫй тестер надо предьявить при контроле.

Да!!!!!. Это каждое утро будет начинаться с алкотестера, сколько же их мне надо будет купить. Надо будет покупать эти алкотестеры упаковками. И вопрос, что делать с использованным алкотестером, тоже предъявлять полицейским? Ну сделал я замер перед поездкой, что делать с этими показаниями, куда-то их вносить, или как-то еще?


а что- вы уже едете во Францию?
может подождем, пока первые подопытные кролики отчитаются? Я буду во Франции через 3 недели . Может и появится практ. опыт.( не у меня, буду спрашивать у водителя )

Насчет показаний- здраво рассуждая, если не пили, зачем вам проверяться. если пили вчера- ну, проверьте один раз сколько промилле у вас норма на след. день- всегда будете знать и без контроля. Если выяснилось , что более 0,5 - тогда вам за руль садиться нельзя.
Или "льзя" со всеми вытекающими последствиями ( я написала выше).
В общем, ждем первых ласточек, но, до 1 ноября штрафов не будет при отсут. тестеров.
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #452

Сообщение Rod » 15 май 2012, 17:32

Deutschland писал(а) 15 май 2012, 17:10:а что- вы уже едете во Францию?
может подождем, пока первые подопытные кролики отчитаются? Я буду во Франции через 3 недели

Будем в Провансе и Бургундии через две недели. Отели уже забуканы, некоторые предоплачены, машина тоже, авиабилеты выкуплены(без возврата), визы на руках(французы дали аж на 2 года), так что отменять уже поздно, единственное радует, что к июлю мы надеемся уехать из Франции. Так что посмотрим, как это будет происходить на опыте других, т.к. осенью снова собираемся во Францию.
Про 0,5 промиле знаем, т.к. не первый раз во Франции.
Простите за оффтоп.
Rod
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 17.05.2008
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 67
Страны: 33

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #453

Сообщение anuki » 15 май 2012, 18:49

Trolll писал(а) 15 май 2012, 12:02:Получилось очень интересно. Приехал второго, вечером, около семи часов. На дорогу не пустили, сказали сошла лавина. Хотя какая там лавина и снега-то в этом году мало там очень. Спустился вниз и заночевал в кемпинге, а наутро вперёд.
Вобщем, сама-то дорга была открыта и раньше, закрыт был аппендикс к туристическому центру. Он метров на 300 выше. Там магазины, рестораны, стоянка и пр. Вобщем если бы пустили меня второго, то туда бы не попал, а третьего его как раз с утра открыли. В сувенирном магазине при мне прямо товар ещё только выставляли


Вот дела, мы там с вами на 1 день разминулись, похоже! Мы 2-го мая уперлись в запрещающие знаки. Пытались пересечь границу м/д Францией и Италией, ушли в горы недоезжая Тиня, поднялись на верхотуру через облака (я чуть не умерла со страху ) и как раз в поселочке, где еще катались горнолыжники, уперлись в огромные знаки и было дальше дорогу видно, она полностью была завалена снегом. У нас еще с машной странная фигня - на высоте ок 2500 и выше перестает поддерживать холостые обороты, спустишься ниже - все нормально. Что-то видно с давлением происходит, надо было подрегулировать, но мы дети равнин впервые столкнулись с такой штукой
В общем вернулись и поехали по платной дороге через тоннель
anuki
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 12.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 58
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #454

Сообщение Горыныч » 15 май 2012, 20:49

Возвращаясь к вопросу о перестроениях на автострадах...
Может, мне показалось, но в Англии как-то меньше "эффекта вышивания" - народ не мечется туда-сюда по полосам.
Едут спокойно: кто тихонько - в первом ряду, кто побыстрее - во втором, кто быстро - в третьем. Для остальных - четвертый бывает...
Пусть Наталья поправит меня, если я запамятовал...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30137
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1967 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #455

Сообщение anuki » 15 май 2012, 20:56

Ехала как-то по окружной Лондона на высоком автобусе, отлично все было видно далеко вперед, специально искала взглядом: ну хоть кто-нибудь, ну хоть разок, да из ряда в ряд, ну пусть хоть наш, заезжий русский.... Так ведь нет...вот люди....
anuki
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 12.05.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 58
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #456

Сообщение otser » 15 май 2012, 21:05

Trolll писал(а) 15 май 2012, 12:02:На дорогу не пустили, сказали сошла лавина. Хотя какая там лавина и снега-то в этом году мало там очень. Спустился вниз и заночевал в кемпинге, а наутро вперёд.
Вобщем, сама-то дорга была открыта и раньше, закрыт был аппендикс к туристическому центру. Он метров на 300 выше.

А как там в это время с мотоциклистами было? Я там осенью ездил, так столько мотоциклистов мне не встречалось за всю Австрию, сколько на этой дороге. И правила они совершенно не соблюдали, что есть сплошная, что нет ее. Правда не скажу, что кому-то они при этом создавали помехи. Пугали только . Ты себе аккуратно объезжаешь раскачивающихся из стороны в сторону велосипедистов, а тут неожиданно с ревом мимо проносится мотоцикл
otser
активный участник
 
Сообщения: 669
Регистрация: 24.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 77
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #457

Сообщение Rod » 16 май 2012, 06:27

Горыныч писал(а) 15 май 2012, 20:49:Может, мне показалось, но в Англии как-то меньше "эффекта вышивания" - народ не мечется туда-сюда по полосам.
Едут спокойно: кто тихонько - в первом ряду, кто побыстрее - во втором, кто быстро - в третьем. Для остальных - четвертый бывает...

Я тоже обратил на это внимание.
Rod
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 17.05.2008
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 67
Страны: 33

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #458

Сообщение Гость » 16 май 2012, 12:54

Rod писал(а) 16 май 2012, 06:27:
Горыныч писал(а) 15 май 2012, 20:49:Может, мне показалось, но в Англии как-то меньше "эффекта вышивания" - народ не мечется туда-сюда по полосам.
Едут спокойно: кто тихонько - в первом ряду, кто побыстрее - во втором, кто быстро - в третьем. Для остальных - четвертый бывает...

Я тоже обратил на это внимание.

В Великобритании очень высокие штрафы
примеры:

400 GBP (ф. ) за нарушение пр.обгона.
не пристегнулся ремнем без-ти - 500
припарковался на неправилъной стороне 2500 и т.д.

сразу понятно, что надо правила соблюдать.
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #459

Сообщение Гость » 16 май 2012, 13:52

Я тоже обратил на это внимание


В Великобритании очень высокие штрафы
примеры:
400 GBP (ф. ) за нарушение пр.обгона.
не пристегнулся ремнем без-ти - 500
припарковался на неправилъной стороне 2500 и т.д.

сразу понятно, что надо правила соблюдать.
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #460

Сообщение Дохтур » 16 май 2012, 15:17

дело не в размере штрафа, хотя он впечатляет россиян ))) а в том что в той же GB санкции за нарушения неотвратимы, и накажут не взирая на лица, заслуги, титулы, звания, богатство. То есть работает простое правило - любое наказание неотвратимо, это как раз и заставляет всех участников дорожного движения свыкнуться с движением строго по правилам так что это стало нормальной привычкой.

в России хоть сколько вздувай размер штрафов - пока не будет создана система а) антикоррупционная б) неотрватимости санкции, - все эти разговоры и действия политиков по изменению законодательства по размеру штрафов это глупость и бессмысленность.
Нет других преград, кроме нас самих.
Аватара пользователя
Дохтур
участник
 
Сообщения: 64
Регистрация: 24.03.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 54
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #461

Сообщение Горыныч » 16 май 2012, 15:28

Deutschland писал(а) 16 май 2012, 12:54:В Великобритании очень высокие штрафы

И что? Причем здесь размер штрафов?
Вопрос был в том - есть ли там такие же требования по соблюдению рядности? Потому что там никто так маниакально не перестраивается. Либо правила не требуют этого или они забивают на это?
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30137
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1967 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль