Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #481

Сообщение Автокемпер » 08 апр 2007, 23:44

Первый раз, отправившись на автомобиле по европе, начал гонять как в России.
-Обгон справа, -езда без ремней безопасности, -не соблюдение интервала между движущимися машинами, -моргание дальним светом, -обгоны в зоне действия знаков, -езда задним ходом на автобане, -не пропускал пешеходов
Да и еще до хрена чего. Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.

Общие принципы тактики вождения за границей(в Европе). Автор mnsold

1. Уступать выезжающим на автобан
В Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан (несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила). Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают и с перестроением в левую полосу и даже, если приходится тормозить. Проявление вежливости.
Re: Тактика вождения за границей.
А вот как раз по поводу не бесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах - что делать, если вам не уступают дорогу при въезде, ответ часто ставит в тупик: нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться, что сложно, если выезжать в промежутке между туннелями.
2. Перестроение, включение поворотника
Перестроение по книжкам: зеркала - поворотник - заднее стекло. В другой последовательности: поворотник - зеркала/заднее стекло может привести к тому, что др. участник движения может посчитать, что ты ее не видишь, и например, посигналить (возможное исключение: когда въезжаешь на магистраль с полосы разгона, т.е. включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята). В России, как правило включают заранее, чтобы др. участники движения заранее знали твои намерения (да и в некоторых странах похоже что так же поступают).
3. Аварийный сигнал
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе включенные аварийки - предупреждение о проблеме впереди. А в Дании, например, баловаться аварийкой (типа "спасибо") прямо запрещено.
Если впереди мигает аварийка - то первым, обязательным действием в любой стране будет "снизить скорость вплоть до...". Потому что впереди что-то происходит на дороге (пробка, ремонт, показать резкое торможение с больших скоростей). В этих случаях аварийка обязательна, особенно на автобанах (кто-то написал: в Германии достаточно насмотрелся на тех, кто не включал)
4. Обгон (включая опережение) справа запрещен
Re: Тактика вождения за границей.
Венская Конвенция о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах: 1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
+ В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок. Например, нельзя на автобане, в 3й полосе опередить авто, которое движется в 4й, должен перестроиться в 4й ряд и ждать, когда др. машина перестроится в 3ю полосу, т.к. перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет (исключения: в пробке, при условии, что скорость по отношению к др. ряду превышается незначительно). Обгон не считается, например, перед пешеходным переходом, когда все начинают снижать скорость и в этом случае 3й ряд может двигаться быстрее чем 4й).
+ В германии, на 2-х полосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд. На 3-х полосном автобане: на 2-й полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе - как для левой полосы двух полосного автобана.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Германии на автобанах все полосы, кроме правой, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
5. Как поблагодарить, вместо включения аварийного сигнала
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе это больше принято делать не включением сигнала аварийной остановки, а попеременным миганием сигналами поворота вправо-влево (чаще у дальнобойщиков, и возможно немцев), махнуть рукой, кивком... (есть случаи, когда благодарят аварийкой, или от незнания или поворотник моргает по 3+ раза). Иногда в ответ могут мигнуть дальним – Пожалуйста.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Чехии и Польше встречал ОДНОКРАТНОЕ включение аварийки.
6. Моргание светом
Re: Тактика вождения за границей.
Re: Тактика вождения за границей.
* Двойным морганием дальним (или несколько раз переключение ближний/дальний) предупреждаю о полиции, оленях, авариях и ремонтах впереди.
* Если тебя хотят обогнать, найти момент (на прямом участке), включить правый поворотник и пропустить, даже если надо немного притормозить (при необходимости подвинуться на 1/2 корпуса на обочину).
* Одним морганием дальним предупреждаю, что у встречного не горят фары.
* Одним морганием показывают, что обгоняющий может перестраиваться в мой ряд, например, если обгон в темноте на плохой дороге, особенно фуристам трудно оценить, закончен обгон или нет.
Re: Тактика вождения за границей.
В Германии, мигание фарами не наказуемо. Часто перемигиваются - чтобы разрешить кто едет, кто стоит, предупредить - ты едешь без света т.д. Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав - если поймают или если ДТП.
7. Поворотник на перекрестке с круговым движением
Re: Тактика вождения за границей.
При въезде на круг, поворотник не включать, ибо это означает, что хотите в первом же съезде выехать. Левый поворотник на кругу уместен в случае, если меняете полосу движения непосредственно на кругу.
8. Противотуманки (ПТФ)
Re: Тактика вождения за границей.
Ездить с включенными ПТФ вместо ближнего света запрещено, выпишут штраф (некоторые катаются, у кого отсутствует дневные ходовые огни). ПТФ включать только в условиях плохой видимости.
9. Навигатор и POI с расположение камер контроля скорости.
Re: Тактика вождения за границей.
В некоторых странах, в GPS-навигаторе необходимо отключить POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости (есть мнение, что не просто отключить, а самих файлов не должно быть).
Например, в Швейцарии, сколько ни ездил - не видел, чтобы проверяли навигаторы, но запрет есть, отсюда вывод, пользоваться или нет - целиком на вашей совести. Если остановят можно блокировать телефон, не думаю, что начнут в телефон лезть, все-таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
10. По заправкам
Re: Тактика вождения за границей.
На магистралях стоимость дороже (выше до 20%), чем вне, у супермаркетов дешевле, в воскресенье вечером дешевле чем в понедельник утром. В праздники и вечером в выходные автозаправки вне магистралей могут закрываться уже в 20:00/22:00.
Не автоматическая заправка: подъехали, вставили пистолет, залили сколько надо, в кассе называете номер колонки (на пальцах при необходимости), платите (можно по карте, пару раз были заморочки с картой). Если оплата картой не проходит, можно обратиться к местным и обменять наличку на топливо.
Заправка самообслуживания (дешевле). Подходите к терминалу, оплачиваете (картой или кэшем), указываете номер колонки - все понятно даже для слабо знающего ин. языки. Берете свой пистолет и нажимаете рычаг, зальется столько, за сколько заплатили. Если выбрали полный бак, с карты списывают сразу довольно немалую сумму (примерно за литров 60), а затем возвращают, может даже не сразу (ниже написали: далеко не сразу, мне через месяц вернули блокируемую сумму).
11. Знак, как наш "Остановка запрещена", но внизу с белой стрелкой вправо или влево
Re: Тактика вождения за границей.
(Германия) Стрелка вправо - остановка запрещена после знака, влево - перед (если не ошибаюсь с направлением стрелок), в обе стороны - до и после знака.
12. Соблюдение дистанции
Re: Тактика вождения за границей.
Водители справа могут резко перестроится в ваш ряд для обгона, причем без учета скорости вашего движения, перестроение будет с поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается.
13. Светофоры и стоп линия
Re: Тактика вождения за границей.
Испания, схема работы светофора: красный - желтый мигающий - зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! - И тут получается - если со стороны, где зеленый, никого нет - можно проехать.
+ В свое время, (в Чехии) штрафовали, если бампер (не колеса) торчал хотя бы на пару см. за линией.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Германия: светофор как светофор, работает нормально красный – желтый - зеленая стрелка поворота налево начинает моргать желтым, оказалось это нерегулируемый поворот налево (как то непривычно видеть было и "работающий" и "неработающий" светофор в одном флаконе).
14. Зеленая стрелка вправо на светофоре (может быть нарисована)
Re: Тактика вождения за границей.
Вечнозеленая стрелочка направо разрешает поворот направо под красный сигнал светофора, если при этом не создаете помеху автомобилям, едущим слева, но есть нюанс - нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP). Проехали не остановившись, штраф порядка 50 евро.
В Ирландии это желтая стрелка, потому как зеленые стрелки (есть и прямо) - это "можно ехать смело", т.к. всем остальным сейчас красный
15. Попроситься на обгон
Re: Тактика вождения за границей.
Поморгать левым поворотником на участке без поворота налево, чтобы тебя пропустили.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Касательно "попросится на обгон" левым поворотником - практически всегда действует безотказно. На "дальний" - реакция 30/70 не в пользу "пропустить".

Последний раз редактировалось Автокемпер 13 июл 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 6

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #482

Сообщение sergeyf73 » 14 июн 2012, 01:31

Ultrazzz писал(а) 13 июн 2012, 20:07:А их можно только отключить - то бишь снять галочку в навигаторе - или же нужно что бы самих файлов с расположением камер в навигаторе не было как таковых ?

Теоретически не должно быть самих файлов, но на практике никто разбираться не будет.
Ultrazzz писал(а) 13 июн 2012, 20:07:Да и что с камерами слежения в Германии, Бельгии, Нидерландах - тоже надо отключать-удалять никто не в курсе ?

В указанных странах отключать не надо.
Ultrazzz писал(а) 13 июн 2012, 20:07:по вопросу правила 20-ти секунд в Германии- как это выглядит на практике ? Возвращаться в правый ряд нужно если там достаточно свободно и ты можешь там ехать комфортно со своей скоростью, а если ты идёшь быстрее правого ряда этого делать не обязательно ?

Если идешь быстрее и правый ряд забит, то возвращаться не надо.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20411
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1870 раз.
Поблагодарили: 5889 раз.
Возраст: 52
Страны: 39
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #483

Сообщение Mr.First » 14 июн 2012, 11:32

nat_ru писал(а) 16 май 2012, 16:12:
Rod писал(а) 16 май 2012, 16:04:Слава Аллаху, многоразовый дыхательный аппарат имеется в хозяйстве, не забыть бы его в сумку положить:-)

может я что то пропустил, а что это и зачем? поясните пожалуйста...
Mr.First
активный участник
 
Сообщения: 658
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 65
Страны: 49
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #484

Сообщение Mr.First » 14 июн 2012, 19:51

Hippy_ писал(а):Это про алкотестер наверное.
Жабоеды верят что люди ездят бухие потому что не знают наскока бухие. )))

это имеет смысл кстати, так там разрешено немного промилле в отличие от нашей прекрасной родины(((. так просто проверить, не пересек ли ты границу разрешенного. полностью одобряю.
Mr.First
активный участник
 
Сообщения: 658
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 65
Страны: 49
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #485

Сообщение Keksus » 14 июн 2012, 20:36

Hippy_ писал(а):Это про алкотестер наверное.
Жабоеды верят что люди ездят бухие потому что не знают наскока бухие. )))

А разве не так? Довольно трудно ощутить небольшой перебор, есть конечно правило двух бокалов вина, но это в среднем по больнице. Кому-то может оказаться и много.
Keksus
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 22.08.2010
Город: Бельгия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 42
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #486

Сообщение Gulikbeer » 14 июн 2012, 23:14

Keksus писал(а) 14 июн 2012, 20:36:есть конечно правило двух бокалов вина

Во Франции разрешено 0,5 или 0,6 промилле - это поболее двух бокалов будет. А если еще и закусывать ...
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #487

Сообщение Rod » 14 июн 2012, 23:42

gulik78 писал(а) 14 июн 2012, 23:14:Во Франции разрешено 0,5 или 0,6 промилле - это поболее двух бокалов будет. А если еще и закусывать ...

gulik78давно здесь

Как раз сейчас находимся в Провансе. Разрешено 0,5 промиле. Каждый вечер по бутылочке хорошего вина, а при хорошей закуси(а это здесь святое), то утром трезвый как стеклышко, и никакого алкотестера не надо. А вдоль дороги "мёртвые с косами стоят", тьфу, дегустационные стоят, ну как тут не расслабиться, главное знать свю меру, а она у всех разная, кому-то и двух бутылок мало, а кого-то и от рюмки развозит, поэтому я за алкотестеры, чтобы человек мог контролировать себя, а не сидящая справа от тебя вторая половинка("Вася не пей больше, козленочком станешь").
Rod
полноправный участник
 
Сообщения: 467
Регистрация: 17.05.2008
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Возраст: 67
Страны: 33

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #488

Сообщение Express » 16 июн 2012, 18:28

А что на насчет фар, какой свет надо включать? Ближний? Габариты? Дневной свет(он у меня в ПТФ)? Буду проездом Польша, Словакия, Венгрия, Хорватия, Словения, Австрия, Германия, Чехия, Польша
Express
активный участник
 
Сообщения: 604
Регистрация: 21.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #489

Сообщение Trolll » 16 июн 2012, 18:39

Включать надо ближний. Меня вот в испании за то, что ехал с противотуманками без наличия тумана на 40 евро оштрафовали
Далеко не во всех странах обязательно включать свет при движении
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26522
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #490

Сообщение otser » 16 июн 2012, 19:46

Express
Из названных Вами стран ближний свет не обязателен только в Австрии и Германии.
otser
активный участник
 
Сообщения: 669
Регистрация: 24.08.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 77
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #491

Сообщение Express » 16 июн 2012, 22:52

Странно, в прошлом году был Хорватии, там тоже никто днем не включал ближний.


Trolll писал(а) 16 июн 2012, 18:39:Включать надо ближний. Меня вот в испании за то, что ехал с противотуманками без наличия тумана на 40 евро оштрафовали
Далеко не во всех странах обязательно включать свет при движении


У меня в ПТФ встроены два типа фар. При включении машины загораются именно лампы для дневного света, а противотуманки отдельно включаются.
Express
активный участник
 
Сообщения: 604
Регистрация: 21.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #492

Сообщение nat_ru » 16 июн 2012, 23:14

Trolll писал(а) 16 июн 2012, 18:39:Меня вот в испании за то, что ехал с противотуманками без наличия тумана на 40 евро оштрафовали

В ЮК это тоже незаконно. Противoтуманные - только в условиях плохой видимости.
В шесть часов вставать? Да что вы, с ума сошли, что ли? Этак можно себе нервы вконец истрепать!(С)
nat_ru
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5237
Регистрация: 03.09.2005
Город: Rural cul-de-sac
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 739 раз.
Возраст: 53
Страны: 53
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #493

Сообщение Trolll » 17 июн 2012, 00:50

А в той же Скандинавии, как обращал внимание это правило всем по барабану. Ездят и с противотуманками и не в туман
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26522
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #494

Сообщение Keksus » 17 июн 2012, 09:40

Express писал(а) 16 июн 2012, 22:52:У меня в ПТФ встроены два типа фар. При включении машины загораются именно лампы для дневного света, а противотуманки отдельно включаются.

Ну так дневной свет и придумали для того, чтобы само все что нужно включалось. Ничего в дополнение к нему уже не нужно.
Keksus
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 22.08.2010
Город: Бельгия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 42
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #495

Сообщение Express » 17 июн 2012, 21:42

Ну кто его знает, может это для России придумали, машина собрана в Калуге:)
Express
активный участник
 
Сообщения: 604
Регистрация: 21.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 45
Страны: 14
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #496

Сообщение Keksus » 17 июн 2012, 23:00

Express писал(а) 17 июн 2012, 21:42:Ну кто его знает, может это для России придумали, машина собрана в Калуге:)

Не, это как раз идея "старой" европы. Там решили, что негуманно заставлять людей включать ближний свет днем, а видимость повышать как-то надо. Вот и решили, что все новые машины с января прошлого года обязательно должны иметь автоматически включающиеся дневные фары.
По-моему, очень правильное решение - и никакой головной боли обычным водителям, и через N лет все будут со светом ездить :)
Keksus
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 22.08.2010
Город: Бельгия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 42
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #497

Сообщение vfhbyf » 09 июл 2012, 14:13

все-таки решила, что следующая информация(вычитала на белорусском портале) должна быть здесь:

перечень камер установленных и работающих) на дороге М1( Брест-Минск- граница РФ):
камеры размещены на следующих участках: Ивацевичский район: 150-й км (развязка с дорогой Р6); Столбцовский район: 1.287-й км (около д.Слобода); 2.297-й км (поворот к д.Колосово); Смолевичский район: 388-й км (развязка с дорогой М2); Дзержинский район: 1.306-й км (поворот на Узду); 2.314-й км (около д.Вишневка); 3.322-й км (около Дзержинска); Минский район: 368-й км (около Обчака). Также есть еще два мобильных прибора, которые могут выставляться возле дороги или же использоваться для регистрации превышения скорости во время движения. Все приборы обозначены соответствующими дорожными знаками на трассе.

Если водитель превысил скорость на 10-20 км/ч, ему будет выписан минимальный в такой ситуации штраф - 0,5 базовой величины (в настоящее время одна базовая составляет Br100 тыс.); при превышении скорости на 20-30 км/ч штраф составит одну базовую величину; если водитель разогнался минимум на 30 км/ч выше допустимого, штраф составит три базовые величины. В случае повторного нарушения в течение года меры будут ужесточены. Отметки в талоне о правонарушении не будет. Вся информация о послужном списке каждого водителя хранится в единой базе ГАИ.

Кроме того, в Госавтоинспекции напомнили, что в течение месяца владельцы "попавшихся" автомобилей могут предоставить в ГАИ достоверную информацию о том, кто управлял автомобилем в момент нарушения, и штраф будет предъявлен именно водителю. Доказательством может являться, к примеру, личное признательное заявление водителя. В ГАИ предусмотрели и варианты, когда автомобиль зарегистрирован на юридическое лицо. Тогда на имя руководителя будет направлен официальный запрос с требованием указать анкетные данные человека, который находился за рулем в момент нарушения. И штраф в таком случае будет выписан непосредственно водителю. Если же на лихачестве попадется иностранный гражданин на автомобиле с иностранными номерами, то ему также не удастся уйти от ответственности. Информация о каждом нарушении будет вноситься в единую базу, и каждый автомобиль с иностранными номерами будет сверяться по ней на государственной границе. Там же будет установлен специальный пункт, где лихача-иностранца ознакомят с информацией о собственном нарушении и он будет обязан заплатить соответствующий штраф.
vfhbyf
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 20.02.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 38
Страны: 10
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #498

Сообщение br1900 » 14 авг 2012, 20:45

Smith78rus писал(а) 18 фев 2009, 17:09:
Автокемпер писал(а):В Польше, ...Не забудьте поморгать аварийкой в знак благодарности.


про польшу не скажу но в остальной европе знак моргания аварийкой при движении является предупреждением о грозящей пробке. особенно в германии.

Едешь едешь, вдруг впереди машина начинает моргать и через минуту утыкаешься в пробку. интересно что моргание аварийкой распространяется очень быстро. Быстрее чем движдение машин гораздо.

В Норвегии встречные моргают когда впереди стадо оленей кормится асфальтом или дорожными знаками ) любят они там стоять на дороге...

Не знаю как там в Германии, а вот в Австрии недавно одного пропустил (там вообще неохотно на главную дорогу с примыкающих пропускают), так мне аварийкой спасибо и сказали.
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #499

Сообщение Mr.First » 14 авг 2012, 21:36

vfhbyf писал(а) 09 июл 2012, 14:13:все-таки решила, что следующая информация(вычитала на белорусском портале) должна быть здесь:

перечень камер установленных и работающих) на дороге М1( Брест-Минск- граница РФ):
камеры размещены на следующих участках: Ивацевичский район: 150-й км (развязка с дорогой Р6); Столбцовский район: 1.287-й км (около д.Слобода); 2.297-й км (поворот к д.Колосово); Смолевичский район: 388-й км (развязка с дорогой М2); Дзержинский район: 1.306-й км (поворот на Узду); 2.314-й км (около д.Вишневка); 3.322-й км (около Дзержинска); Минский район: 368-й км (около Обчака). Также есть еще два мобильных прибора, которые могут выставляться возле дороги или же использоваться для регистрации превышения скорости во время движения. Все приборы обозначены соответствующими дорожными знаками на трассе.

Эти камеры потом присылают на дом штраф, т.е. российским водителям это не грозит? или через пару км.стоят дпсники и штрафуют в реальном времени?
Mr.First
активный участник
 
Сообщения: 658
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 65
Страны: 49
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #500

Сообщение br1900 » 14 авг 2012, 22:25

Rod писал(а) 13 май 2012, 20:42:Deutschland мне все-таки интересно, разрешено или нет мигание сзади фарами на автобанах в Германии.

Я бы в такой ситуации опустил стекло и фак показал.
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #501

Сообщение br1900 » 14 авг 2012, 22:50

Rod писал(а) 15 май 2012, 16:16:
Deutschland писал(а) 15 май 2012, 14:47:Брать надо мин. 2 штуки, т.к. если выпил, перед поездкой надо самому (да- да, унтер-офицерская жена сама себя выпорола) проверить сколько промилле в крови. И при этом один неиспользованнЫй тестер надо предьявить при контроле.

Да!!!!!. Это каждое утро будет начинаться с алкотестера, сколько же их мне надо будет купить. Надо будет покупать эти алкотестеры упаковками. И вопрос, что делать с использованным алкотестером, тоже предъявлять полицейским? Ну сделал я замер перед поездкой, что делать с этими показаниями, куда-то их вносить, или как-то еще?

У нас бы давно подняли вой про аптечное лобби..
Не езжу в страны, которые поддержали санкции против России.
Аватара пользователя
br1900
полноправный участник
 
Сообщения: 309
Регистрация: 11.04.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 34
Страны: 20
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль