Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #41

Сообщение Автокемпер » 08 апр 2007, 23:44

Первый раз, отправившись на автомобиле по европе, начал гонять как в России.
-Обгон справа, -езда без ремней безопасности, -не соблюдение интервала между движущимися машинами, -моргание дальним светом, -обгоны в зоне действия знаков, -езда задним ходом на автобане, -не пропускал пешеходов
Да и еще до хрена чего. Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.

Общие принципы тактики вождения за границей(в Европе). Автор mnsold

1. Уступать выезжающим на автобан
В Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан (несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила). Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают и с перестроением в левую полосу и даже, если приходится тормозить. Проявление вежливости.
Re: Тактика вождения за границей.
А вот как раз по поводу не бесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах - что делать, если вам не уступают дорогу при въезде, ответ часто ставит в тупик: нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться, что сложно, если выезжать в промежутке между туннелями.
2. Перестроение, включение поворотника
Перестроение по книжкам: зеркала - поворотник - заднее стекло. В другой последовательности: поворотник - зеркала/заднее стекло может привести к тому, что др. участник движения может посчитать, что ты ее не видишь, и например, посигналить (возможное исключение: когда въезжаешь на магистраль с полосы разгона, т.е. включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята). В России, как правило включают заранее, чтобы др. участники движения заранее знали твои намерения (да и в некоторых странах похоже что так же поступают).
3. Аварийный сигнал
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе включенные аварийки - предупреждение о проблеме впереди. А в Дании, например, баловаться аварийкой (типа "спасибо") прямо запрещено.
Если впереди мигает аварийка - то первым, обязательным действием в любой стране будет "снизить скорость вплоть до...". Потому что впереди что-то происходит на дороге (пробка, ремонт, показать резкое торможение с больших скоростей). В этих случаях аварийка обязательна, особенно на автобанах (кто-то написал: в Германии достаточно насмотрелся на тех, кто не включал)
4. Обгон (включая опережение) справа запрещен
Re: Тактика вождения за границей.
Венская Конвенция о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах: 1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
+ В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок. Например, нельзя на автобане, в 3й полосе опередить авто, которое движется в 4й, должен перестроиться в 4й ряд и ждать, когда др. машина перестроится в 3ю полосу, т.к. перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет (исключения: в пробке, при условии, что скорость по отношению к др. ряду превышается незначительно). Обгон не считается, например, перед пешеходным переходом, когда все начинают снижать скорость и в этом случае 3й ряд может двигаться быстрее чем 4й).
+ В германии, на 2-х полосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд. На 3-х полосном автобане: на 2-й полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе - как для левой полосы двух полосного автобана.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Германии на автобанах все полосы, кроме правой, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
5. Как поблагодарить, вместо включения аварийного сигнала
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе это больше принято делать не включением сигнала аварийной остановки, а попеременным миганием сигналами поворота вправо-влево (чаще у дальнобойщиков, и возможно немцев), махнуть рукой, кивком... (есть случаи, когда благодарят аварийкой, или от незнания или поворотник моргает по 3+ раза). Иногда в ответ могут мигнуть дальним – Пожалуйста.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Чехии и Польше встречал ОДНОКРАТНОЕ включение аварийки.
6. Моргание светом
Re: Тактика вождения за границей.
Re: Тактика вождения за границей.
* Двойным морганием дальним (или несколько раз переключение ближний/дальний) предупреждаю о полиции, оленях, авариях и ремонтах впереди.
* Если тебя хотят обогнать, найти момент (на прямом участке), включить правый поворотник и пропустить, даже если надо немного притормозить (при необходимости подвинуться на 1/2 корпуса на обочину).
* Одним морганием дальним предупреждаю, что у встречного не горят фары.
* Одним морганием показывают, что обгоняющий может перестраиваться в мой ряд, например, если обгон в темноте на плохой дороге, особенно фуристам трудно оценить, закончен обгон или нет.
Re: Тактика вождения за границей.
В Германии, мигание фарами не наказуемо. Часто перемигиваются - чтобы разрешить кто едет, кто стоит, предупредить - ты едешь без света т.д. Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав - если поймают или если ДТП.
7. Поворотник на перекрестке с круговым движением
Re: Тактика вождения за границей.
При въезде на круг, поворотник не включать, ибо это означает, что хотите в первом же съезде выехать. Левый поворотник на кругу уместен в случае, если меняете полосу движения непосредственно на кругу.
8. Противотуманки (ПТФ)
Re: Тактика вождения за границей.
Ездить с включенными ПТФ вместо ближнего света запрещено, выпишут штраф (некоторые катаются, у кого отсутствует дневные ходовые огни). ПТФ включать только в условиях плохой видимости.
9. Навигатор и POI с расположение камер контроля скорости.
Re: Тактика вождения за границей.
В некоторых странах, в GPS-навигаторе необходимо отключить POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости (есть мнение, что не просто отключить, а самих файлов не должно быть).
Например, в Швейцарии, сколько ни ездил - не видел, чтобы проверяли навигаторы, но запрет есть, отсюда вывод, пользоваться или нет - целиком на вашей совести. Если остановят можно блокировать телефон, не думаю, что начнут в телефон лезть, все-таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
10. По заправкам
Re: Тактика вождения за границей.
На магистралях стоимость дороже (выше до 20%), чем вне, у супермаркетов дешевле, в воскресенье вечером дешевле чем в понедельник утром. В праздники и вечером в выходные автозаправки вне магистралей могут закрываться уже в 20:00/22:00.
Не автоматическая заправка: подъехали, вставили пистолет, залили сколько надо, в кассе называете номер колонки (на пальцах при необходимости), платите (можно по карте, пару раз были заморочки с картой). Если оплата картой не проходит, можно обратиться к местным и обменять наличку на топливо.
Заправка самообслуживания (дешевле). Подходите к терминалу, оплачиваете (картой или кэшем), указываете номер колонки - все понятно даже для слабо знающего ин. языки. Берете свой пистолет и нажимаете рычаг, зальется столько, за сколько заплатили. Если выбрали полный бак, с карты списывают сразу довольно немалую сумму (примерно за литров 60), а затем возвращают, может даже не сразу (ниже написали: далеко не сразу, мне через месяц вернули блокируемую сумму).
11. Знак, как наш "Остановка запрещена", но внизу с белой стрелкой вправо или влево
Re: Тактика вождения за границей.
(Германия) Стрелка вправо - остановка запрещена после знака, влево - перед (если не ошибаюсь с направлением стрелок), в обе стороны - до и после знака.
12. Соблюдение дистанции
Re: Тактика вождения за границей.
Водители справа могут резко перестроится в ваш ряд для обгона, причем без учета скорости вашего движения, перестроение будет с поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается.
13. Светофоры и стоп линия
Re: Тактика вождения за границей.
Испания, схема работы светофора: красный - желтый мигающий - зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! - И тут получается - если со стороны, где зеленый, никого нет - можно проехать.
+ В свое время, (в Чехии) штрафовали, если бампер (не колеса) торчал хотя бы на пару см. за линией.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Германия: светофор как светофор, работает нормально красный – желтый - зеленая стрелка поворота налево начинает моргать желтым, оказалось это нерегулируемый поворот налево (как то непривычно видеть было и "работающий" и "неработающий" светофор в одном флаконе).
14. Зеленая стрелка вправо на светофоре (может быть нарисована)
Re: Тактика вождения за границей.
Вечнозеленая стрелочка направо разрешает поворот направо под красный сигнал светофора, если при этом не создаете помеху автомобилям, едущим слева, но есть нюанс - нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP). Проехали не остановившись, штраф порядка 50 евро.
В Ирландии это желтая стрелка, потому как зеленые стрелки (есть и прямо) - это "можно ехать смело", т.к. всем остальным сейчас красный
15. Попроситься на обгон
Re: Тактика вождения за границей.
Поморгать левым поворотником на участке без поворота налево, чтобы тебя пропустили.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Касательно "попросится на обгон" левым поворотником - практически всегда действует безотказно. На "дальний" - реакция 30/70 не в пользу "пропустить".

Последний раз редактировалось Автокемпер 13 июл 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 6

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #42

Сообщение foggs » 14 апр 2007, 12:41

Юрич писал(а):
konkar писал(а):
ally писал(а):Называется "ротонда"


называется "рондо" - круг.
ротонда - это из строительства, что-то типа беседки круглой...


нет, "ротонда" это слово из дебильной русскоговорящей озвучки ТомТома, программа на мой взгляд самая лучшая, но вот озвучка.... лучше уж ее на чешском языке слушать - "наследнем повороте зАхните долева"

Особенно нравится "Едьте прямо".
По поводу кругового движения.
Не понятно о чем спор.
Все же понятно. Есть знак " уступи дорогу" при възде на круг. Преимущество у движущихся по кругу. Нет знака правило "береги правый бок". Зачем еще знак вешать. Так что правила-то одинаковые, а вот организация движения разная.
В РФ в последнее время стали переделывать многие перекрестки под премущество движущихся по кругу.
А что -касается разных, то вот, например, пересечение бетонного кольца и калужского (Рославль) шоссе. Круговое движение, а преимущество у автомобилей, двигающихся по основному шоссе (Москва-Рославль)
Кстати в странах с правостороннем движении наоборот.
Аватара пользователя
foggs
путешественник
 
Сообщения: 1020
Регистрация: 30.09.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 52
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #43

Сообщение blonde » 14 апр 2007, 19:20

В Швейцарии 3 цвета разметки для парковки
синий для местных, у них карточка с почтовым индексом под лобовое стекло ставится.
белый в нерабочие часы бесплатно
желтый то ли платно то ли запрещена
Хотя я в этом не знаток, не отвечаю.
Аватара пользователя
blonde
путешественник
 
Сообщения: 1370
Регистрация: 30.10.2005
Город: Швейцария
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Возраст: 48
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #44

Сообщение Flash » 14 апр 2007, 21:58

Автокемпер писал(а):На навигации, включил функцию поиска ближайшей заправки и путь до нее. Максимум 10 км до какой-нибудь получится. Нервничать не надо.


Можно просто съехать с автобана. Во всех случаях съезд в населенный пункт. Практически во всех случаях на въезде в него есть запрвка. И практически во всех случаях топливо там дешевле чем на автобане
Аватара пользователя
Flash
путешественник
 
Сообщения: 1429
Регистрация: 14.02.2007
Город: Брест
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 54
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #45

Сообщение bst7 » 28 май 2007, 23:08

Неделю назад вернулся из Гамбурга. Ехал по автобану, 2 ряда в каждую сторону, скорость 180-190, левый ряд. Справа на автобан въехал грузовик, за ним 2 легковых машины. Как только они выехали на полосу разгона, грузовик перестроился в правый ряд, а обе легковых машины сразу же в левый - метров за 30 до меня. еле успел оттормозиться, мигнул дальним. по европе проехал не одну тысячу километров, но такое увидел впервые. это у них считается нормальным?
bst7
участник
 
Сообщения: 70
Регистрация: 18.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 42

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #46

Сообщение Deda » 18 июн 2007, 15:31

lego писал(а):
Nieta писал(а):- обгон справа - запрещен по-любому... никак нельзя находясь в любой из правых полос рулить быстрее соседа слева..


Не понял этого правила. В Европе рулил по Испании - и меня часто обгоняли справа, и я делал то же на аутопистах.
Если интересует не только Европа, то нет этого правила и в США, и в Ливане.
А также на Украине. Если я в правом ряду обгоняю авто в ряду слева от меня, то не обгон, а опережение. Обгон - это опережение, связанное с выездом на полосу встречного движения. Не знаю, как в российских правилах, но практически все именно так и поступают

Зайцелюб писал(а):
Nieta писал(а):К примеру, круговое движение в разных странах разное... И при этом не всегда объясняется знаками...

Можно уточнить в каких странах "круговое движение разное и не всегда объясняется знаками"?



В Испании эта особенность кругового движения обозначена знаками - перед въездами на круг стоят знаки "Уступи дорогу".

То же и на Украине. Может стоять знак "уступи дорогу" - так в 90%-х. Но может стоять вам "главная дорога", причем часть круга может быть главной, а часть - второстепенной дорогой - так что смотрите на знаки.
Deda
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 14.06.2007
Город: Николаев
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 74
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #47

Сообщение Deda » 18 июн 2007, 15:41

Автокемпер писал(а):Светлана!


Хочу еще такую тему открыть, как знаки дорожного движения и их трактование. Тоже будет интересный топик, на мой взгляд?!

Думаю, интересно будет. Могу поделиться впечатлениями от езды и знаков в Израиле. Ездил туда в 96-м на Запорожце!
Deda
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 14.06.2007
Город: Николаев
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 74
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #48

Сообщение jvir » 05 сен 2007, 17:22

Добавлю свои три копейки:

Ездить задом на автобане не стоит, тут за это, между прочим прав лишают. Росийские вы конечно и восстановите потом, но вот спокойно продолжить поездку возможно не удастся. Чтобы не проскакивать свой съезд, следует обратить внимание, что для вашего же удобства они пронумерованы: достаточно запомнить номер нужного и следить за знаками - все съезды обозначены за 2 км! Заправки тоже кстати обозначены заранее, а во Франции кроме того, на информационном знаке указано расстояние до 3 ближайших заправок за обозначенной.

Что касается круговых движений, тут (во Франции) приоритет всегда у тех кто на кругу если перекрйсток обозначен знаком "круговое движение" (тот что круглый синий со стрелочками). Знак "уступи дорогу" тоже почти всегда стоит, как напоминание, хотя даже если его не оказалось, дорогц уступить всё равно надо. С другой стороны, даже если в середине перекрёстка есть некое сооружение, образующее круг, но перекрёсток как таковой не обозначен, то правила для кругового движения к нему не применяются.

Про особенности стран с левовсторонним движением - в великобритании, насколько мне известно, не существует правила помехи справа (и слева тоже), а вот круги как раз весьма популярны.

Ну ремни, понятное дело пристёгивать всегда, да и в России лучше тоже, между прочим...
jvir
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 03.09.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #49

Сообщение Alexkot » 05 сен 2007, 17:58

Deda писал(а):Думаю, интересно будет. Могу поделиться впечатлениями от езды и знаков в Израиле. Ездил туда в 96-м на Запорожце!


А по какому маршруту вы туда на Запорожце ехали? Экстримальненько так Я дальше Сирии на машине не отъезжал.
Аватара пользователя
Alexkot
путешественник
 
Сообщения: 1322
Регистрация: 16.10.2006
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 13

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #50

Сообщение Viachik » 05 сен 2007, 23:05

На дорогах Испании- если впереди авария или пробка, принято на несколько секунд включать аварийку передавая таким образом едушим позади о необходимости снизить скорость. Извиняюсь, если уже было.
Аватара пользователя
Viachik
Старожил
 
Сообщения: 24551
Регистрация: 01.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 495 раз.
Поблагодарили: 3069 раз.
Возраст: 64
Отчеты: 18

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #51

Сообщение baNkir » 05 сен 2007, 23:33

Автокемпер писал(а):Хочу еще такую тему открыть, как знаки дорожного движения и их трактование. Тоже будет интересный топик, на мой взгляд?!


Их есть у меня, тайские....
Аватара пользователя
baNkir
Навечно в списке
 
Сообщения: 3088
Регистрация: 23.01.2005
Город: เชียงใหม่
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 57
Страны: 13
Отчеты: 20
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #52

Сообщение Deda » 06 сен 2007, 20:42

Через Сирию в Израиль не попасть: Если у вас в паспорте есть Израильская виза - любой давности - Сирия не даст вам транзитную визу. Поэтому маршрут был такой: Румыния, Болгария, Греция (Пирей) и далее паром до Хайфы с Заходом на Кипр и Родос.
По поводу знаков в Израиле.
1. Т. к. города друг от друга отделяет зачастую просто улица, а автобаны проходят через города, то чтоб знать, откуда начинается населенный пункт имеется знак в виде домика - две вертикальные палочки и сверху двускатная "крыша".
2. Если дорога многополосная, то светофоры стоят над каждой полосой и действуют, соотв, каждый только на свою полосу. А чтоб знать направление действия светофора, над каждым вмсит знак типа наших "направление движения", т. е. белые стрелки на синем фоне, только диаметр знака немного меньше. Это гораздо удобнее, чем дополгнительные секции светофора, как у нас. Кроме того, если вам разрешено ехать , скажем, направо, то спокойно можете ехать - пропускать пешеходов не придется, им в это время горит красный. И, соответственно, если пешеходам зеленый, то никакие авто ехать не могут. Это резко повышает безопасность, но снижает пропускную способность перекрестков.
3. В Израиле на знаке "проезд без остановки запрещен" нет надписи STOP. Вместо нее - пятерня. Говорят потому, что израильтяне читают справа налево, а если прочесть STOP справа налево, то плучится слово, аналогичное нашему из трех букв.
Deda
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 14.06.2007
Город: Николаев
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 74
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #53

Сообщение jvir » 11 сен 2007, 13:44

Deda писал(а):то чтоб знать, откуда начинается населенный пункт имеется знак в виде домика - две вертикальные палочки и сверху двускатная "крыша".

Знак "Начало населённого пункта", в Европе тоже существует и регулярно встречается
2. ... Это гораздо удобнее, чем дополгнительные секции светофора, как у нас...

О дополнительных секциях на светофорах во Франции: Если горит зелёный то можно ехать по всем направлениям, а дополнительная секция представляет себя стрелку оранжевого цвета, разрешающая поворот на красный свет (иначе запрещено). Обычно речь идёт о повороте направо, хотя на Т-образных перекрёстках бывают подобные стрелки и для движения прямо. Кроме того, если вы продолжаете движение при горящей дополнительной секции, дорогу надо уступить ВСЕМ - как автомобилям въехавшим с других направлений (помеха справа в данном случае не действует), так и пешеходам, у которых запросто может оказаться и зелёный.
Если же движение по разным направлениям регулируется независимо, то для каждого направления тоже отдельный светофор с огнями в виде стрелок.
jvir
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 03.09.2007
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 41

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #54

Сообщение Сергей_P » 22 окт 2007, 19:47

[quote="bst7"]Неделю назад вернулся из Гамбурга. Ехал по автобану, 2 ряда в каждую сторону, скорость 180-190, левый ряд. Справа на автобан въехал грузовик, за ним 2 легковых машины. Как только они выехали на полосу разгона, грузовик перестроился в правый ряд, а обе легковых машины сразу же в левый - метров за 30 до меня. еле успел оттормозиться, мигнул дальним. по европе проехал не одну тысячу километров, но такое увидел впервые. это у них считается нормальным?[/quote="bst7"]

Это ненормально... Может особи женского пола за рулём сидели, ну и 190 гнать не везде разрешено... Да кстати при скорости 160 подушки безопасности бесполезны.
Аватара пользователя
Сергей_P
полноправный участник
 
Сообщения: 372
Регистрация: 29.09.2007
Город: France
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 56

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #55

Сообщение bomok » 02 апр 2008, 20:04

Автокемпер писал(а):Еще на такой момент обратил внимание, если моргают, значит впереди ДТП или еще какая то опасная хрень.


Кто силен в вопросе движения на светофоре с горящей и не горящей стрелкой, если основной горит зеленым?


Подъезжая и останавливаясь к пробке, переезду или любому затору на дороге за городом в Европе принято включать аварийки, пока за тобой не остановится следующая машина. Тогда ты выключаешь, а она включает, предупреждая , что все машины стоят. Это помагает не подъехавшим машинам заблаговременно сбросить скорость.

Если основной зелёный, стрелка не горит - ты должен стоять
Аватара пользователя
bomok
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 20.02.2008
Город: Ровно
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 48
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #56

Сообщение bomok » 02 апр 2008, 20:10

bst7 писал(а):Неделю назад вернулся из Гамбурга. Ехал по автобану, 2 ряда в каждую сторону, скорость 180-190, левый ряд. Справа на автобан въехал грузовик, за ним 2 легковых машины. Как только они выехали на полосу разгона, грузовик перестроился в правый ряд, а обе легковых машины сразу же в левый - метров за 30 до меня. еле успел оттормозиться, мигнул дальним. по европе проехал не одну тысячу километров, но такое увидел впервые. это у них считается нормальным?


Это у них нормально. И обычно.Правильно ли - не знаю
Аватара пользователя
bomok
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 20.02.2008
Город: Ровно
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 48
Страны: 25
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #57

Сообщение Den_gun » 03 апр 2008, 12:38

А везде ли разрешен разворот,если разрешен левый поворот?
Если сумбурно - у нас я могу развернуться там,где могу повернуть налево,если это не запрещено знаком.А везде ли это так?
Den_gun
активный участник
 
Сообщения: 720
Регистрация: 27.02.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 50
Страны: 30
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #58

Сообщение mobimen » 28 апр 2008, 22:02

На авторутах во Франции принято после обгона уходить в право - если правая полоса свободна - когда ездишь несколько дней сразу определяешь водителей из другой страны - они шпарят в крайне левой полосе - при свободных 2-3 -ех правых - подъезжаешь ближе и видишь прокатные номера.
эх жизнь моя жестянка
а ну её в болото
а мне летать
а мне лететь
мне в Тай лететь охота
mobimen
полноправный участник
 
Сообщения: 370
Регистрация: 18.07.2004
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 59
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #59

Сообщение Kamal » 29 апр 2008, 11:03

mobimen писал(а):На авторутах во Франции принято после обгона уходить в право - если правая полоса свободна...

Это, практически, в любой европейской стране, ну, м/б кроме отдельных районов Италии
"Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома."
Аватара пользователя
Kamal
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5892
Регистрация: 16.10.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 650 раз.
Возраст: 63
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #60

Сообщение mobimen » 29 апр 2008, 11:35

Kamal писал(а):Это, практически, в любой европейской стране, ну, м/б кроме отдельных районов Италии


Ну в Испании и Италии они не занимают крайне правую полосу - просто освобождают левую и так и едут во втором ряду не смотря на пустой правый.
эх жизнь моя жестянка
а ну её в болото
а мне летать
а мне лететь
мне в Тай лететь охота
mobimen
полноправный участник
 
Сообщения: 370
Регистрация: 18.07.2004
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 59
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #61

Сообщение Евгений_ХоХ » 03 май 2008, 20:38

а можно ли по каким-либо признакам определить (по номерам?) прокатную машину в Европе?
Право на отдых не освобождает от некоторых обязанностей...
Аватара пользователя
Евгений_ХоХ
участник
 
Сообщения: 159
Регистрация: 04.04.2007
Город: Москва-Минск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 67
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль