Deda писал(а):то чтоб знать, откуда начинается населенный пункт имеется знак в виде домика - две вертикальные палочки и сверху двускатная "крыша".
2. ... Это гораздо удобнее, чем дополгнительные секции светофора, как у нас...
Автокемпер писал(а):Еще на такой момент обратил внимание, если моргают, значит впереди ДТП или еще какая то опасная хрень.
Кто силен в вопросе движения на светофоре с горящей и не горящей стрелкой, если основной горит зеленым?
bst7 писал(а):Неделю назад вернулся из Гамбурга. Ехал по автобану, 2 ряда в каждую сторону, скорость 180-190, левый ряд. Справа на автобан въехал грузовик, за ним 2 легковых машины. Как только они выехали на полосу разгона, грузовик перестроился в правый ряд, а обе легковых машины сразу же в левый - метров за 30 до меня. еле успел оттормозиться, мигнул дальним. по европе проехал не одну тысячу километров, но такое увидел впервые. это у них считается нормальным?
mobimen писал(а):На авторутах во Франции принято после обгона уходить в право - если правая полоса свободна...
Kamal писал(а):Это, практически, в любой европейской стране, ну, м/б кроме отдельных районов Италии
foggs писал(а):Юрич писал(а):konkar писал(а):ally писал(а):Называется "ротонда"
называется "рондо" - круг.
ротонда - это из строительства, что-то типа беседки круглой...
нет, "ротонда" это слово из дебильной русскоговорящей озвучки ТомТома, программа на мой взгляд самая лучшая, но вот озвучка.... лучше уж ее на чешском языке слушать - "наследнем повороте зАхните долева"
Особенно нравится "Едьте прямо".
Snif2009 писал(а): Кст подобные картины на дорогах Германии, Испании, Франции нереальны ...
Горыныч писал(а):Snif2009 писал(а): Кст подобные картины на дорогах Германии, Испании, Франции нереальны ...
Напрасно Вы так уверены...
Snif2009 писал(а):Горыныч писал(а):Snif2009 писал(а): Кст подобные картины на дорогах Германии, Испании, Франции нереальны ...
Напрасно Вы так уверены...
В Германии знаками запрещается, во Франции, Испании, видимо, полос больше! Иногда у меня вообще возникали сомнения, есть ли на дорогах большегрузы!
Евгений_ХоХ писал(а):а можно ли по каким-либо признакам определить (по номерам?) прокатную машину в Европе?
Автокемпер писал(а):В Польше, ...Не забудьте поморгать аварийкой в знак благодарности.
Smith78rus писал(а):Автокемпер писал(а):В Польше, ...Не забудьте поморгать аварийкой в знак благодарности.
про польшу не скажу но в остальной европе знак моргания аварийкой при движении является предупреждением о грозящей пробке. особенно в германии.
Едешь едешь, вдруг впереди машина начинает моргать и через минуту утыкаешься в пробку. интересно что моргание аварийкой распространяется очень быстро. Быстрее чем движдение машин гораздо.
В Норвегии встречные моргают когда впереди стадо оленей кормится асфальтом или дорожными знаками ) любят они там стоять на дороге...
Trolll писал(а):Smith78rus писал(а):Автокемпер писал(а):В Польше, ...Не забудьте поморгать аварийкой в знак благодарности.
предупреждением о грозящей пробке. особенно в германии.
встречные моргают когда впереди стадо оленей кормится асфальтом
Потому что в нормальных машинах аварийка включается сама при резком торможении
Snif2009 писал(а):Еще немного хотелось бы добавить о водителях большегрузных автомобилей в Нидерландах и Бельгии, особенно в районе портовых городов (напр Антверпен). То, как они ведут себя на дороге, сначала возмущает, а потом начинаешь любить наших дальнобойщиков! Неоднократно наблюдали соревнования двух машин на двухполосной дороге! Неторопливо и в течение длительного времени они плывут "ноздря в ноздрю", абсолютно не реагируя на скопившиеся сзади машины! Кст подобные картины на дорогах Германии, Испании, Франции нереальны и наказуемы!
Smith78rus писал(а):Trolll писал(а):Smith78rus писал(а):Автокемпер писал(а):В Польше, ...Не забудьте поморгать аварийкой в знак благодарности.
предупреждением о грозящей пробке. особенно в германии.
встречные моргают когда впереди стадо оленей кормится асфальтом
Потому что в нормальных машинах аварийка включается сама при резком торможении
это в каких например?
вообще то речь шла о предупреждении остальных водителей, и никто из приведенных в примере до "резкого торможения" еще не доехал...
про пробку: так это попутные предупреждают которые увидели моргание впереди идущих... а не встречные...
наверное я непонятно написал извините.
Flash писал(а):Smith78rus писал(а):Trolll писал(а):Smith78rus писал(а):Автокемпер писал(а):В Польше, ...Не забудьте поморгать аварийкой в знак благодарности.
предупреждением о грозящей пробке. особенно в германии.
встречные моргают когда впереди стадо оленей кормится асфальтом
Потому что в нормальных машинах аварийка включается сама при резком торможении
это в каких например?
вообще то речь шла о предупреждении остальных водителей, и никто из приведенных в примере до "резкого торможения" еще не доехал...
про пробку: так это попутные предупреждают которые увидели моргание впереди идущих... а не встречные...
наверное я непонятно написал извините.
В знак благодарности моргают пару раз. Можно быстренько лево\право моргнуть. А когда пробка то аварийка работает до тех пор пока задний не остановиться и не включит. Так везде.
В Польше на А2 постоянно фуры соревнуются. Обычно психуешь и забываешь. Но это конечно бред. Все едут 90 и кому то захотелось 91. В Германии такая ситуация редко потому, что там много трехполосных. А на двух полосных появляется третья при подъеме. В принципе фуры не дергаются, потому что некуда и незачем. Все равно приедешь в то место не раньше запланированного.
F16 писал(а):По поводу заправок...
Ездил на новой машине по Европе и в районе Страсбурга не заправился вовремя, а после того, как загорелась лампочка, стрелка так быстро устремилась вниз, там и до Страсбурга хватило бы... Но тогда я еще не ориентировался по стрелке, какой там реальный остаток
Навигатор показывает массу вариантов, ближайший километров 10. Съезжаю с автобана...На заправке никого нет, но можно заправиться с помощью кредитки. У меня их четыре и ни одна не спасла...Думаю, может не в моих картах проблема, а в заправке... Еду на следующую, а там история продолжается... Пришлось подождать 15 минут, пока не приехал французик заправиться! Он меня заправил, получил в презент бутылку водки, а я после этого был внимателен!
Так что имейте ввиду по поводу Франции! Держите бак полным
igordr писал(а):Как работают автоматические?
Vic_ писал(а):Я бы добавил несколько стандартных в Западной Европе правил "хорошего тона":
- благодарить 2-3 морганиями аварийки, когда сделали что-то хорошее (пропустили и т.п.),
- уходить направо при "полуторной" ширине полосы, если видишь, что быстро приближается машина сзади,
- в крайнем левом ряду на трассе включать левый поворотник (в Скандинавии так не делают),
- моргать предупреждая о препятствии/ментах впереди (в Скандинавии так к сожалению не делают вообще, в Германии, Австрии, Бенилюксе и Швейцарии как правило не предупреждают о ментах),
- при резком торможении включать аварийку (хотя на многих машинах функция автоматическая, но на недорогих прокатных часто нет).
Ещё в Скандинавии обязательно иметь включённый ближний свет, 24 часа в сутки. И ещё тут едущие по второстепенной на вид дорожке, расположенной справа от "основной", имеют приоритет, если на "основной" нет знака главной дороги.
Влад-р писал(а):__________!
"И ещё тут едущие по второстепенной на вид дорожке, расположенной справа от "основной", имеют приоритет, если на "основной" нет знака главной дороги" - вы ПДД российские когда-нибудь читали? Про помеху справа слышали?
А ваш первый и второй совет вообще-то и в России нормальные водители давно уже делают. И благодарят и дорогу уступают более быстрому транспорту без всяких просьб.
Третий пункт про поворотник вообще не понял. Не надо придумывать того, чего нет.
При резком торможении надо тормозить, а не аварийку включать.
А вообще вся тактика сводится к двум очень простым правилам:
1. Изучить перед поездкой отличия ПДД страны, куда едете от наших ПДД, если таковые имеются. Обычно они есть, хотя и немного. Скоростной режим, правила приоритета, проезда перекрестков, обгона и в основном парковки.
2. Строго соблюдать изученные вами ПДД.
Влад-р писал(а):"в крайнем левом ряду на трассе включать левый поворотник " -
как ни читаю эту фразу, так и не понимаю, что хотел автор сказать.
Зачем, если я еду в крайнем левом ряду, я должен включать поворотник?
"при резком торможении включать аварийку " - повторю еще раз. При РЕЗКОМ (экстренном) торможении надо не аварийку включать, а машиной управлять. Включать надо после. А рассуждать про аварийку при экстренном торможении - детский разговор. Руль надо крепче держать. Стоп-сигналы лучше видны, чем аварийка.
Navigator писал(а):в некоторых авто (европейцах) при резком торможении "аварийка" включается сама
sergeyf73 писал(а):Подтверждаю, аварийку принято в Европе включать при торможении на автобане, если впереди например пробка или какое то препятствие.
Иначе на скорости 130 непонятно ты просто притормаживаешь или хочешь остановиться посреди автобана, чего обычно не делают.
maxim123 писал(а):на автобанах Германии, там где некуда повернуть налево, быстро едущий автомобиль, который спешит мигает левой мигалкой, вежливо прося его пропустить.
Наши дальнобои видя, что обгонять его нельзя включают левую мигалку, когда можно его обгонять включают правую.
Victor 1991 писал(а):Не забивайте себе голову поиском кнопки "аварийки" во время экстренного торможения и т.п. этикету. Просто надо ездить по ПРАВИЛАМ и все будет хорошо.
Правила, в основном, нигде от наших не отличаются.
Не забывайте пропускать автомобили движующиеся по круговому движению - они на главной.
Vic_ писал(а):Я бы добавил несколько стандартных в Западной Европе правил "хорошего тона":
- благодарить 2-3 морганиями аварийки, когда сделали что-то хорошее (пропустили и т.п.),
sergeyf73 писал(а):Подтверждаю, аварийку принято в Европе включать при торможении на автобане, если впереди например пробка или какое то препятствие.
Иначе на скорости 130 непонятно ты просто притормаживаешь или хочешь остановиться посреди автобана, чего обычно не делают.
Химикбля писал(а):хочешь поблагодарить, например фуру, которая ночью , моргая влево, пропускает тебя на обгон,
Victor 1991 писал(а):Почитал сейчас про вежливость и тактику вождения. Не забивайте себе голову поиском кнопки "аварийки" во время экстренного торможения и т.п. этикету.
Victor 1991 писал(а):КараПиГру, Вы меня, конечно, постарше будете, но мой водительский опыт говорит о том, что вискарь надо возить в салоне, поближе к телу.
А если серьезно, то при торможении перед препятствием нужно руль держать для возможного маневрирования, а не искать взглядом кнопку аварийки, добавляя тем самым риск уничтожения спиртных напитков в багажнике.
А для того чтобы было видно Ваше торможение существуют стоп-сигналы, включающиеся автоматически. В Европе же дистанции и скорости таковы, что моргание аварийкой отражает не экстренное торможение, а пробку с остановкой до нуля.
Так что не надо давать подобных советов новичкам в европейском движении, а то придется им ехать обратно на поезде. Да, справа в Европе не обгоняют. Совсем....почему то.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу — автотуризм и поездки по Европе ‹ Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы