Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #781

Сообщение Автокемпер » 08 апр 2007, 23:44

Первый раз, отправившись на автомобиле по европе, начал гонять как в России.
-Обгон справа, -езда без ремней безопасности, -не соблюдение интервала между движущимися машинами, -моргание дальним светом, -обгоны в зоне действия знаков, -езда задним ходом на автобане, -не пропускал пешеходов
Да и еще до хрена чего. Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.

Общие принципы тактики вождения за границей(в Европе). Автор mnsold

1. Уступать выезжающим на автобан
В Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан (несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила). Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают и с перестроением в левую полосу и даже, если приходится тормозить. Проявление вежливости.
Re: Тактика вождения за границей.
А вот как раз по поводу не бесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах - что делать, если вам не уступают дорогу при въезде, ответ часто ставит в тупик: нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться, что сложно, если выезжать в промежутке между туннелями.
2. Перестроение, включение поворотника
Перестроение по книжкам: зеркала - поворотник - заднее стекло. В другой последовательности: поворотник - зеркала/заднее стекло может привести к тому, что др. участник движения может посчитать, что ты ее не видишь, и например, посигналить (возможное исключение: когда въезжаешь на магистраль с полосы разгона, т.е. включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята). В России, как правило включают заранее, чтобы др. участники движения заранее знали твои намерения (да и в некоторых странах похоже что так же поступают).
3. Аварийный сигнал
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе включенные аварийки - предупреждение о проблеме впереди. А в Дании, например, баловаться аварийкой (типа "спасибо") прямо запрещено.
Если впереди мигает аварийка - то первым, обязательным действием в любой стране будет "снизить скорость вплоть до...". Потому что впереди что-то происходит на дороге (пробка, ремонт, показать резкое торможение с больших скоростей). В этих случаях аварийка обязательна, особенно на автобанах (кто-то написал: в Германии достаточно насмотрелся на тех, кто не включал)
4. Обгон (включая опережение) справа запрещен
Re: Тактика вождения за границей.
Венская Конвенция о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах: 1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
+ В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок. Например, нельзя на автобане, в 3й полосе опередить авто, которое движется в 4й, должен перестроиться в 4й ряд и ждать, когда др. машина перестроится в 3ю полосу, т.к. перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет (исключения: в пробке, при условии, что скорость по отношению к др. ряду превышается незначительно). Обгон не считается, например, перед пешеходным переходом, когда все начинают снижать скорость и в этом случае 3й ряд может двигаться быстрее чем 4й).
+ В германии, на 2-х полосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд. На 3-х полосном автобане: на 2-й полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе - как для левой полосы двух полосного автобана.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Германии на автобанах все полосы, кроме правой, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
5. Как поблагодарить, вместо включения аварийного сигнала
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе это больше принято делать не включением сигнала аварийной остановки, а попеременным миганием сигналами поворота вправо-влево (чаще у дальнобойщиков, и возможно немцев), махнуть рукой, кивком... (есть случаи, когда благодарят аварийкой, или от незнания или поворотник моргает по 3+ раза). Иногда в ответ могут мигнуть дальним – Пожалуйста.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Чехии и Польше встречал ОДНОКРАТНОЕ включение аварийки.
6. Моргание светом
Re: Тактика вождения за границей.
Re: Тактика вождения за границей.
* Двойным морганием дальним (или несколько раз переключение ближний/дальний) предупреждаю о полиции, оленях, авариях и ремонтах впереди.
* Если тебя хотят обогнать, найти момент (на прямом участке), включить правый поворотник и пропустить, даже если надо немного притормозить (при необходимости подвинуться на 1/2 корпуса на обочину).
* Одним морганием дальним предупреждаю, что у встречного не горят фары.
* Одним морганием показывают, что обгоняющий может перестраиваться в мой ряд, например, если обгон в темноте на плохой дороге, особенно фуристам трудно оценить, закончен обгон или нет.
Re: Тактика вождения за границей.
В Германии, мигание фарами не наказуемо. Часто перемигиваются - чтобы разрешить кто едет, кто стоит, предупредить - ты едешь без света т.д. Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав - если поймают или если ДТП.
7. Поворотник на перекрестке с круговым движением
Re: Тактика вождения за границей.
При въезде на круг, поворотник не включать, ибо это означает, что хотите в первом же съезде выехать. Левый поворотник на кругу уместен в случае, если меняете полосу движения непосредственно на кругу.
8. Противотуманки (ПТФ)
Re: Тактика вождения за границей.
Ездить с включенными ПТФ вместо ближнего света запрещено, выпишут штраф (некоторые катаются, у кого отсутствует дневные ходовые огни). ПТФ включать только в условиях плохой видимости.
9. Навигатор и POI с расположение камер контроля скорости.
Re: Тактика вождения за границей.
В некоторых странах, в GPS-навигаторе необходимо отключить POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости (есть мнение, что не просто отключить, а самих файлов не должно быть).
Например, в Швейцарии, сколько ни ездил - не видел, чтобы проверяли навигаторы, но запрет есть, отсюда вывод, пользоваться или нет - целиком на вашей совести. Если остановят можно блокировать телефон, не думаю, что начнут в телефон лезть, все-таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
10. По заправкам
Re: Тактика вождения за границей.
На магистралях стоимость дороже (выше до 20%), чем вне, у супермаркетов дешевле, в воскресенье вечером дешевле чем в понедельник утром. В праздники и вечером в выходные автозаправки вне магистралей могут закрываться уже в 20:00/22:00.
Не автоматическая заправка: подъехали, вставили пистолет, залили сколько надо, в кассе называете номер колонки (на пальцах при необходимости), платите (можно по карте, пару раз были заморочки с картой). Если оплата картой не проходит, можно обратиться к местным и обменять наличку на топливо.
Заправка самообслуживания (дешевле). Подходите к терминалу, оплачиваете (картой или кэшем), указываете номер колонки - все понятно даже для слабо знающего ин. языки. Берете свой пистолет и нажимаете рычаг, зальется столько, за сколько заплатили. Если выбрали полный бак, с карты списывают сразу довольно немалую сумму (примерно за литров 60), а затем возвращают, может даже не сразу (ниже написали: далеко не сразу, мне через месяц вернули блокируемую сумму).
11. Знак, как наш "Остановка запрещена", но внизу с белой стрелкой вправо или влево
Re: Тактика вождения за границей.
(Германия) Стрелка вправо - остановка запрещена после знака, влево - перед (если не ошибаюсь с направлением стрелок), в обе стороны - до и после знака.
12. Соблюдение дистанции
Re: Тактика вождения за границей.
Водители справа могут резко перестроится в ваш ряд для обгона, причем без учета скорости вашего движения, перестроение будет с поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается.
13. Светофоры и стоп линия
Re: Тактика вождения за границей.
Испания, схема работы светофора: красный - желтый мигающий - зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! - И тут получается - если со стороны, где зеленый, никого нет - можно проехать.
+ В свое время, (в Чехии) штрафовали, если бампер (не колеса) торчал хотя бы на пару см. за линией.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Германия: светофор как светофор, работает нормально красный – желтый - зеленая стрелка поворота налево начинает моргать желтым, оказалось это нерегулируемый поворот налево (как то непривычно видеть было и "работающий" и "неработающий" светофор в одном флаконе).
14. Зеленая стрелка вправо на светофоре (может быть нарисована)
Re: Тактика вождения за границей.
Вечнозеленая стрелочка направо разрешает поворот направо под красный сигнал светофора, если при этом не создаете помеху автомобилям, едущим слева, но есть нюанс - нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP). Проехали не остановившись, штраф порядка 50 евро.
В Ирландии это желтая стрелка, потому как зеленые стрелки (есть и прямо) - это "можно ехать смело", т.к. всем остальным сейчас красный
15. Попроситься на обгон
Re: Тактика вождения за границей.
Поморгать левым поворотником на участке без поворота налево, чтобы тебя пропустили.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Касательно "попросится на обгон" левым поворотником - практически всегда действует безотказно. На "дальний" - реакция 30/70 не в пользу "пропустить".

Последний раз редактировалось Автокемпер 13 июл 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 6

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #782

Сообщение Neroch » 24 июн 2014, 11:43

bort707 писал(а) 24 июн 2014, 11:03:
Neroch писал(а) 24 июн 2014, 10:46:да уж, помню, как были в Закопане и радовались, что не брали машину. Плохо водят.

Водят они лучше, что уж тут спорить. Просто интенсивнее и резче. Но доброжелательности и уважения между водителями на порядок больше, чем у нас. Даже в ругаемой всеми Италии вас никогда не подрежут и не прижмут, даже если вы плететесь по дороге медленнее потока и всем мешаете.
А уж если едете быстрее - расступятся и пропустят.

Думаю, большая часть впечатлений о якобы плохом вождении в европе - просто реакция на более высокий темп дорожного движения(особенно по сранению с нашими регионами. где порой кажется, что все просто спят за рулем и необычную обстановку.

А я вот с вами согласна про скорость и интенсивность.
А вождение в Польше я сравнила с вождением в ЮК.
Neroch
почетный путешественник
 
Сообщения: 2310
Регистрация: 15.07.2013
Город: Великобритания
Благодарил (а): 543 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 111
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #783

Сообщение Андрей857 » 24 июн 2014, 23:10

Н.П.
Лучше или хуже водят - это всё субъективные оценки. Я бы сказал, водят по-другому.

В чём это проявляется: водители с большим водительским стажем в России после переезда обычно не могут сразу пересдать практику в Германии, заваливают её. Не привыкли в зеркало смотреть, неправильно едут через перекрёсток и т.д. А здесь за этим следят на экзамене.

Другое обучение, другие тренировки, другие дороги.
Андрей857
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 19.06.2014
Город: Hamburg
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #784

Сообщение Neroch » 24 июн 2014, 23:16

Андрей857 писал(а) 24 июн 2014, 23:10:Н.П.
Лучше или хуже водят - это всё субъективные оценки. Я бы сказал, водят по-другому.

В чём это проявляется: водители с большим водительским стажем в России после переезда обычно не могут сразу пересдать практику в Германии, заваливают её. Не привыкли в зеркало смотреть, неправильно едут через перекрёсток и т.д. А здесь за этим следят на экзамене.

Другое обучение, другие тренировки, другие дороги.

Отсутствие привычки смотреть в зеркало - признак опасного вождения. Поэтому разговоры, что водят не хуже, а просто по-другому, от лукавого.
Neroch
почетный путешественник
 
Сообщения: 2310
Регистрация: 15.07.2013
Город: Великобритания
Благодарил (а): 543 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 111
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #785

Сообщение Андрей857 » 24 июн 2014, 23:21

Я делал права в Германии с нуля. Просто знаю про проблемы у россиян после переезда. Они ведь могут только первые 6 месяцев по российским правам ездить, потом обязаны пересдать или на велосипед пересаживаться надо. И вот тут-то обычно засада. Причём именно у тех, у кого большой стаж в России. Сначала хорохорятся: да я, да всю жизнь за рулём, да что мне не сдать... И не сдают.

А потом, в Германии после получения прав есть испытательный срок 2 года, в это время легко прав лишиться. Поэтому большинство в начале ездит осторожно. А когда 2 года прошли - уже привычка, всё равно ездят по правилам.
Андрей857
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 19.06.2014
Город: Hamburg
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #786

Сообщение afeofanov » 25 июн 2014, 16:00

В Болгарии нарушают только в путь, выезд на встречку, проезд на красный, пешеходов пропускают неохотно и большим числом автомобили с российскими и украинскими номерами. Самое наглое нарушение видел следующее: около 12 ночи, шли по пешеходной дорожки, вдоль дороги от Несебра к Солнечному берегу. Дорога - две полосы в одну сторону, две в другую, двойная сплошная, машин мало. Х5 обгонял по встречке авто двигавшееся в левом ряду, хотя правая полоса была свободна, на встречу ехал автобус тоже в левой полосе. Так этот х5 ушел еще левее в самый крайний ряд, и с ускорением ушел через перекресток, на красный...
В Солнечном береге на перекрестке висет камера, и табло: количество нарушителей за день. К вечеру обычно переваливало за 100 бывало и за 200.

Кстати почти все болгарские дорогие автомобили с "блатными" номерами
afeofanov
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 18.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #787

Сообщение Андрей857 » 25 июн 2014, 19:24

afeofanov писал(а) 25 июн 2014, 16:00:Кстати почти все болгарские дорогие автомобили с "блатными" номерами
В Германии с этим построже. Если чиновника ловят на промиллях - он обычно сам уходит в отставку. Не ждёт, когда его вышибут. И в этом есть смысл: так пенсион хотя бы сохранится частично. Блатные номера... Ну вот у дипломатического корпуса номера - они блатные или нет? Других вроде не бывает "особенных".

Х5 обгонял по встречке авто двигавшееся в левом ряду, хотя правая полоса была свободна
Не знаю как в Болгарии, а по немецким понятиям что так что эдак - всё равно нарушение. В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок.
Андрей857
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 19.06.2014
Город: Hamburg
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #788

Сообщение sergeyf73 » 25 июн 2014, 20:41

Андрей857 писал(а) 25 июн 2014, 19:24:Ну вот у дипломатического корпуса номера - они блатные или нет?

Машина с дипломатическими номерами и все кто в ней находятся автоматически имеют дипломатическую неприкосновенность. Немецкая (да и любая другая) полиция не может никак наказать водителя такого авто.
Правда, могут пожаловаться в посольство или организацию, выдавшую эти номара, а там уже могут разобраться с водителем по своим правилам, вплоть до лишения дипломатической неприкосновенности.
Андрей857 писал(а) 25 июн 2014, 19:24:Других вроде не бывает "особенных".

Есть ещё так называемые Sonderkennzeichen. Их выдают сотруденикам посольств и международных организаций, которые не имеют дипломатического статуса.
Выглядят они как обычные немецкие номера, только вместо второй серии букв у них цифры.
Хотя такие номера официально не имеют никаких привилегий, сотрудники полиции к ним относятся лояльно. Знаю пару случаев, когда владельцев таких авто отпускали без последствий после поимки пьяными за рулём.
Аватара пользователя
sergeyf73
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 20413
Регистрация: 06.07.2007
Город: Бонн
Благодарил (а): 1870 раз.
Поблагодарили: 5889 раз.
Возраст: 52
Страны: 39
Отчеты: 41
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #789

Сообщение Trolll » 25 июн 2014, 22:47

Gulikbeer писал(а):Желательно, чтобы инфу подтвердили и другие форумчане


Не документально, но только по своему опыту подтверждаю. Всё, что справа - полное табу
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26522
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #790

Сообщение Trolll » 25 июн 2014, 22:58

El_N писал(а):«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу.


А как на автобане-магистрали можно выехать на полосу встречного движения?
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26522
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #791

Сообщение Keksus » 25 июн 2014, 23:01

Gulikbeer писал(а):
Андрей857 писал(а) 25 июн 2014, 19:24: В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок.

А можно с этого места поподробнее? Желательно, чтобы инфу подтвердили и другие форумчане. Я просто не представляю, чтобы нельзя, скажем, на автобане, в третьей полосе опередить авто, которое движется в четвертой :oops: Я что, должен перестроиться в четвертый ряд и ждать, когда "оно" займет свое место?

Куда уж еще подробнее, справа обгонять нельзя. Исключения - в пробке, когда полосы для движения в разных направлениях, и поворачивающих налево.
Алгоритм правильный, именно пристроиться за ним и ждать, пока до него дойдет. И это в ваших же интересах, перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет.
Keksus
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 22.08.2010
Город: Бельгия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 42
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #792

Сообщение El_N » 25 июн 2014, 23:03

На автобане - опережение. Из опыта в Германии и некоторых др странах Европы, на автобанах и не возникает необходимости опережения справа. Там левый ряд освобождают сразу после опережения, а не едут в нем.
El_N
участник
 
Сообщения: 147
Регистрация: 20.11.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 54
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #793

Сообщение Trolll » 25 июн 2014, 23:22

El_N писал(а) 25 июн 2014, 23:03:На автобане - опережение. Из опыта в Германии и некоторых др странах Европы, на автобанах и не возникает необходимости опережения справа. Там левый ряд освобождают сразу после опережения, а не едут в нем.


Ну раз некоторые подобные вопросы задают, значит у кого-то возникает
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26522
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #794

Сообщение Андрей857 » 25 июн 2014, 23:30

El_N писал(а) 25 июн 2014, 23:03:На автобане - опережение. Из опыта в Германии и некоторых др странах Европы, на автобанах и не возникает необходимости опережения справа. Там левый ряд освобождают сразу после опережения, а не едут в нем.

Именно в Германии не совсем так.
На двухполосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, когда это правило действует, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд.
На трёхполосном автобане: на второй полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе - как для левой полосы двухполосного автобана.
перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет.
Смотреть-то надо конечно в зеркало. Неадекваты и в Германии попадаются. Он плетётся, ты его обгоняешь - и он в этот момент резко ускоряется. Это конечно запрещено правилами, но бывает и такое. Даже если ты прав - авария ничего хорошего не принесёт. Разборки с полицией, со страховкой, время, нервы...

El_N писал(а):«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу.
Это русские ПДД. В Европе немного по-другому.
Правый обгон: видел я ковбоев, которые этим занимаются, Но это пока полиция не зафиксирует. За такое дают пункты. 8 пунктов - и прощай права, пока не сдашь тест идиота (MPU). Это минимум год времени и несколько тысяч евро.

В пробке на автобане можно при условии, что скорость по отношению к левому ряду превышается незначительно.

Если кто-то плетётся на левой полосе и мешает обгону, по немецким понятиям надо не обгонять его справа, а срисовать его номер и позвонить в полицию. Они ему всё объяснят. Доступно.
Андрей857
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 19.06.2014
Город: Hamburg
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #795

Сообщение Gulikbeer » 26 июн 2014, 10:47

Keksus писал(а) 25 июн 2014, 23:01:Куда уж еще подробнее, справа обгонять нельзя.

Между обгоном и опережением есть большая разница Меня интересует, насколько это прописано в правилах, и во многих ли странах.
El_N писал(а) 25 июн 2014, 23:03:на автобанах и не возникает необходимости опережения справа. Там левый ряд освобождают сразу после опережения, а не едут в нем.

Оптимистично, конечно, но лично часто приходится наблюдать обратное. И не в виде исключения. Особенно на четырехполосных автобанах освобождать третий ряд не спешат, это при пустом втором
Последний раз редактировалось Gulikbeer 26 июн 2014, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #796

Сообщение Neroch » 26 июн 2014, 10:53

Gulikbeer писал(а) 26 июн 2014, 10:47:
Keksus писал(а) 25 июн 2014, 23:01:Куда уж еще подробнее, справа обгонять нельзя.

Для начала советую научиться отличать обгон от опережения Меня интересует, насколько это прописано в правилах, и во многих ли странах.
El_N писал(а) 25 июн 2014, 23:03:на автобанах и не возникает необходимости опережения справа. Там левый ряд освобождают сразу после опережения, а не едут в нем.

Оптимистично, конечно, но лично часто приходится наблюдать обратное. И не в виде исключения.

Passing on the right is strictly prohibited! Slower vehicles must move to the right to allow faster
traffic to pass, and drivers should stay in the right lane except to pass. When overtaking, you must
do so as quickly as possible; it's in your best interest to do so lest you become a hood ornament on
that Porsche that was just a speck in your mirror a second ago and now is close enough for you to
see the look of distain on the driver's face. You are, however, allowed to pass on the right in heavy
traffic when vehicles have started queuing, but only at a slow speed. http://bfgnet.de/hive-europe/files/BFG_ ... ermany.pdf
Neroch
почетный путешественник
 
Сообщения: 2310
Регистрация: 15.07.2013
Город: Великобритания
Благодарил (а): 543 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 111
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #797

Сообщение Андрей857 » 26 июн 2014, 15:06

Ну, в каждой стране свои обычаи и порядки. Это легитимно. Главное не перепутать, где как нельзя делать.

Сейчас вот ехал - сзади подпирает меня транспортер с берлинским номером. В Берлине они так ездят, а у нас - нет.
А я не стал ускоряться и ехал 80, как в том месте разрешено. У нас так ездят, а в Берлине - нет.
Транспортер обогнал меня в непросматриваемой зоне, где обгон запрещён, и поехал дальше 120 (в зоне 80). В Берлине так ездят, у нас - нет.

Не так давно ездил в Берлин и на моих глазах случились четыре аварии с наездом из-за несоблюдения дистанции. В Берлине так ездят - у нас - нет (оттого в моём пригороде страховка на авто стоит при равных условиях треть от берлинской: у нас меньше аварий)...

В каждом районе свои обычаи и свои порядки...
Последний раз редактировалось Гость 26 июн 2014, 18:57, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: модерация темы
Андрей857
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 19.06.2014
Город: Hamburg
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 54
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #798

Сообщение Keksus » 27 июн 2014, 01:25

Gulikbeer писал(а) 26 июн 2014, 10:47:Между обгоном и опережением есть большая разница :eek: Меня интересует, насколько это прописано в правилах, и во многих ли странах.

Да нету по сути никакой разницы. Обгон - это когда одна машина едет быстрей другой и оказывается впереди. Всё это словоблудие в русских правилах - очередной выхлоп взбесившегося принтера.
Keksus
полноправный участник
 
Сообщения: 226
Регистрация: 22.08.2010
Город: Бельгия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 42
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #799

Сообщение Vlam » 27 июн 2014, 09:15

Keksus писал(а) 27 июн 2014, 01:25:Да нету по сути никакой разницы. Обгон - это когда одна машина едет быстрей другой и оказывается впереди. Всё это словоблудие в русских правилах - очередной выхлоп взбесившегося принтера.


Уу, значится в Европе тоже ездят по понятиям
Gulikbeer писал(а) 26 июн 2014, 10:47:Между обгоном и опережением есть большая разница Меня интересует, насколько это прописано в правилах, и во многих ли странах.

Это прописано в Венской Конвенции о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах
1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения;
Так вот в странах с левосторонним движением - как раз обгон справа. И вообще обгон - это опережение другого транспортного средства с выездом из занимаемого ряда.
а) без ущерба для положений пункта 9 настоящей статьи тот факт, что транспортные средства одного ряда двигаются с большей скоростью, чем транспортные средства другого ряда, не рассматривается как обгон в соответствии с настоящей статьей;
Вот как-то так.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 71
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #800

Сообщение Neroch » 27 июн 2014, 11:00

В United Kingdom за езду в среднем ряду, если полоса медленного движения пуста, начали штрафовать.
Neroch
почетный путешественник
 
Сообщения: 2310
Регистрация: 15.07.2013
Город: Великобритания
Благодарил (а): 543 раз.
Поблагодарили: 225 раз.
Возраст: 111
Страны: 31
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #801

Сообщение Gulikbeer » 27 июн 2014, 11:23

Vlam писал(а) 27 июн 2014, 09:15: транспортные средства одного ряда двигаются с большей скоростью, чем транспортные средства другого ряда, не рассматривается как обгон в соответствии с настоящей статьей; Вот как-то так.

Ну как-то так и я думал, пока данная ветка не посеяла зерна сомнения
З.Ы. Кстати, еще вопрос, который меня давно мучит. Если кто-то сознательный позвонил, куда надо, ай-яй-яй, авто ХХХХ проехало на красный. Как доказывать-то, что ты не лось, и тебя оклеветали?
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль