Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #821

Сообщение Автокемпер » 08 апр 2007, 23:44

Первый раз, отправившись на автомобиле по европе, начал гонять как в России.
-Обгон справа, -езда без ремней безопасности, -не соблюдение интервала между движущимися машинами, -моргание дальним светом, -обгоны в зоне действия знаков, -езда задним ходом на автобане, -не пропускал пешеходов
Да и еще до хрена чего. Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.

Общие принципы тактики вождения за границей(в Европе). Автор mnsold

1. Уступать выезжающим на автобан
В Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан (несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила). Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают и с перестроением в левую полосу и даже, если приходится тормозить. Проявление вежливости.
Re: Тактика вождения за границей.
А вот как раз по поводу не бесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах - что делать, если вам не уступают дорогу при въезде, ответ часто ставит в тупик: нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться, что сложно, если выезжать в промежутке между туннелями.
2. Перестроение, включение поворотника
Перестроение по книжкам: зеркала - поворотник - заднее стекло. В другой последовательности: поворотник - зеркала/заднее стекло может привести к тому, что др. участник движения может посчитать, что ты ее не видишь, и например, посигналить (возможное исключение: когда въезжаешь на магистраль с полосы разгона, т.е. включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята). В России, как правило включают заранее, чтобы др. участники движения заранее знали твои намерения (да и в некоторых странах похоже что так же поступают).
3. Аварийный сигнал
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе включенные аварийки - предупреждение о проблеме впереди. А в Дании, например, баловаться аварийкой (типа "спасибо") прямо запрещено.
Если впереди мигает аварийка - то первым, обязательным действием в любой стране будет "снизить скорость вплоть до...". Потому что впереди что-то происходит на дороге (пробка, ремонт, показать резкое торможение с больших скоростей). В этих случаях аварийка обязательна, особенно на автобанах (кто-то написал: в Германии достаточно насмотрелся на тех, кто не включал)
4. Обгон (включая опережение) справа запрещен
Re: Тактика вождения за границей.
Венская Конвенция о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах: 1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
+ В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок. Например, нельзя на автобане, в 3й полосе опередить авто, которое движется в 4й, должен перестроиться в 4й ряд и ждать, когда др. машина перестроится в 3ю полосу, т.к. перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет (исключения: в пробке, при условии, что скорость по отношению к др. ряду превышается незначительно). Обгон не считается, например, перед пешеходным переходом, когда все начинают снижать скорость и в этом случае 3й ряд может двигаться быстрее чем 4й).
+ В германии, на 2-х полосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд. На 3-х полосном автобане: на 2-й полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе - как для левой полосы двух полосного автобана.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Германии на автобанах все полосы, кроме правой, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
5. Как поблагодарить, вместо включения аварийного сигнала
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе это больше принято делать не включением сигнала аварийной остановки, а попеременным миганием сигналами поворота вправо-влево (чаще у дальнобойщиков, и возможно немцев), махнуть рукой, кивком... (есть случаи, когда благодарят аварийкой, или от незнания или поворотник моргает по 3+ раза). Иногда в ответ могут мигнуть дальним – Пожалуйста.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Чехии и Польше встречал ОДНОКРАТНОЕ включение аварийки.
6. Моргание светом
Re: Тактика вождения за границей.
Re: Тактика вождения за границей.
* Двойным морганием дальним (или несколько раз переключение ближний/дальний) предупреждаю о полиции, оленях, авариях и ремонтах впереди.
* Если тебя хотят обогнать, найти момент (на прямом участке), включить правый поворотник и пропустить, даже если надо немного притормозить (при необходимости подвинуться на 1/2 корпуса на обочину).
* Одним морганием дальним предупреждаю, что у встречного не горят фары.
* Одним морганием показывают, что обгоняющий может перестраиваться в мой ряд, например, если обгон в темноте на плохой дороге, особенно фуристам трудно оценить, закончен обгон или нет.
Re: Тактика вождения за границей.
В Германии, мигание фарами не наказуемо. Часто перемигиваются - чтобы разрешить кто едет, кто стоит, предупредить - ты едешь без света т.д. Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав - если поймают или если ДТП.
7. Поворотник на перекрестке с круговым движением
Re: Тактика вождения за границей.
При въезде на круг, поворотник не включать, ибо это означает, что хотите в первом же съезде выехать. Левый поворотник на кругу уместен в случае, если меняете полосу движения непосредственно на кругу.
8. Противотуманки (ПТФ)
Re: Тактика вождения за границей.
Ездить с включенными ПТФ вместо ближнего света запрещено, выпишут штраф (некоторые катаются, у кого отсутствует дневные ходовые огни). ПТФ включать только в условиях плохой видимости.
9. Навигатор и POI с расположение камер контроля скорости.
Re: Тактика вождения за границей.
В некоторых странах, в GPS-навигаторе необходимо отключить POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости (есть мнение, что не просто отключить, а самих файлов не должно быть).
Например, в Швейцарии, сколько ни ездил - не видел, чтобы проверяли навигаторы, но запрет есть, отсюда вывод, пользоваться или нет - целиком на вашей совести. Если остановят можно блокировать телефон, не думаю, что начнут в телефон лезть, все-таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
10. По заправкам
Re: Тактика вождения за границей.
На магистралях стоимость дороже (выше до 20%), чем вне, у супермаркетов дешевле, в воскресенье вечером дешевле чем в понедельник утром. В праздники и вечером в выходные автозаправки вне магистралей могут закрываться уже в 20:00/22:00.
Не автоматическая заправка: подъехали, вставили пистолет, залили сколько надо, в кассе называете номер колонки (на пальцах при необходимости), платите (можно по карте, пару раз были заморочки с картой). Если оплата картой не проходит, можно обратиться к местным и обменять наличку на топливо.
Заправка самообслуживания (дешевле). Подходите к терминалу, оплачиваете (картой или кэшем), указываете номер колонки - все понятно даже для слабо знающего ин. языки. Берете свой пистолет и нажимаете рычаг, зальется столько, за сколько заплатили. Если выбрали полный бак, с карты списывают сразу довольно немалую сумму (примерно за литров 60), а затем возвращают, может даже не сразу (ниже написали: далеко не сразу, мне через месяц вернули блокируемую сумму).
11. Знак, как наш "Остановка запрещена", но внизу с белой стрелкой вправо или влево
Re: Тактика вождения за границей.
(Германия) Стрелка вправо - остановка запрещена после знака, влево - перед (если не ошибаюсь с направлением стрелок), в обе стороны - до и после знака.
12. Соблюдение дистанции
Re: Тактика вождения за границей.
Водители справа могут резко перестроится в ваш ряд для обгона, причем без учета скорости вашего движения, перестроение будет с поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается.
13. Светофоры и стоп линия
Re: Тактика вождения за границей.
Испания, схема работы светофора: красный - желтый мигающий - зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! - И тут получается - если со стороны, где зеленый, никого нет - можно проехать.
+ В свое время, (в Чехии) штрафовали, если бампер (не колеса) торчал хотя бы на пару см. за линией.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Германия: светофор как светофор, работает нормально красный – желтый - зеленая стрелка поворота налево начинает моргать желтым, оказалось это нерегулируемый поворот налево (как то непривычно видеть было и "работающий" и "неработающий" светофор в одном флаконе).
14. Зеленая стрелка вправо на светофоре (может быть нарисована)
Re: Тактика вождения за границей.
Вечнозеленая стрелочка направо разрешает поворот направо под красный сигнал светофора, если при этом не создаете помеху автомобилям, едущим слева, но есть нюанс - нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP). Проехали не остановившись, штраф порядка 50 евро.
В Ирландии это желтая стрелка, потому как зеленые стрелки (есть и прямо) - это "можно ехать смело", т.к. всем остальным сейчас красный
15. Попроситься на обгон
Re: Тактика вождения за границей.
Поморгать левым поворотником на участке без поворота налево, чтобы тебя пропустили.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Касательно "попросится на обгон" левым поворотником - практически всегда действует безотказно. На "дальний" - реакция 30/70 не в пользу "пропустить".

Последний раз редактировалось Автокемпер 13 июл 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 6

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #822

Сообщение Trolll » 24 дек 2014, 13:02

Влад Т. писал(а) 24 дек 2014, 12:50:
Bleeper писал(а) 13 дек 2014, 01:31: и упираешься в закрытые ворота перед туннелем и красный свет. Подъезжаешь, останавливаешься и думаешь: почему!?

Берегут норвежцы свои туннели. Зимой снегу наметет... Вот ворота и закрыты.


Такое практикуется только на дороге на Нордкапп. Больше нет.
И то делается это не из-за тоннеля самого, а потому что туда внутрь просто не въехать будет через сугроб
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #823

Сообщение vit4791 » 03 мар 2015, 15:46

Добрый день.
В этой теме обсуждается тактика вождения.
А мне интересна тактика остановки и стоянки.

Как происходит в России?
Едешь по дороге. Надо остановиться. Съехал на обочину (они у нас чаще широкие). Остановился.
Конечно, если нет запрещающих знаков.
Остановка и стоянка также разрешена в отведенных местах и там где не запрещена (знаки).

Я несколько раз ездил в Европу на машине. Был в разных странах, читал правила этих стран, но так и не понял: по умолчанию остановка у них запрещена и разрешена только там где знак, или остановка разрешена, если нет запрещающего знака? Обычно, останавливался на паркингах или в зонах отдыха.

В Польше непросто - дороги узкие. Много дорог в населенных пунктах с очень узкой обочиной.
В Чехии место для остановки, теоретически, есть - встречал широкие обочины.
В Австрии и Италии на трассах вообще площадки для отдыха предусмотрены, даже если отбойник на всем протяжении.
Что можете сказать по этому вопросу?

Спасибо.
vit4791
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 15.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #824

Сообщение Автопутешественник » 03 мар 2015, 15:50

vit4791 писал(а) 03 мар 2015, 15:46:Что можете сказать по этому вопросу?

Бесплатные парковки в городах Европы
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24230
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1761 раз.
Поблагодарили: 3006 раз.
Возраст: 54
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #825

Сообщение Trolll » 03 мар 2015, 15:51

А для чего останавливаться просто на обочине вне города?
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #826

Сообщение vit4791 » 03 мар 2015, 16:39

Например, хочу вытащить из багажника бутылку воды или убрать туда куртку.
Я имел в виду нетолько дороги за городом, но и в городе.
Вот в Москве. Еду по проспекту надо остановиться у обочины. Знаков запрета нет? От остановки и поворота отступил на положенное расстояние. Встал.
Вот так в Европе можно? Или нужно обязательно искать заправку или знак Р.
vit4791
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 15.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #827

Сообщение Trolll » 03 мар 2015, 16:49

vit4791 писал(а) 03 мар 2015, 16:39:Например, хочу вытащить из багажника бутылку воды или убрать туда куртку.
Я имел в виду нетолько дороги за городом, но и в городе.
Вот в Москве. Еду по проспекту надо остановиться у обочины. Знаков запрета нет? От остановки и поворота отступил на положенное расстояние. Встал.
Вот так в Европе можно? Или нужно обязательно искать заправку или знак Р.


Да ничего такого, если не создаёте помех движению, нет знаков, запрещающих это, нет полосы для общественного транспорта, то можно и встать. Но поверьте, в больших городах таких мест очень мало, почти везде всё платное или знаки препятствуют этому. Хотя найти можно, но надо иметь опыт.

Учтите, всё это можно делать только не на магистральных дорогах. И всё же, остановится можно непросто ткнувшись в первое попавшееся место,что в голову взбредёт, совсем уж на обочине, так чтобы бок машины выпирал на полосу. И в целом, там это не принято. Если цель всего лишь достать бутылку с водой, докатитесь уж до нормальной стоянки(повороту, съезду) и уж там делайте, "что хотите"
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #828

Сообщение Автопутешественник » 03 мар 2015, 16:52

vit4791 писал(а) 03 мар 2015, 16:39:Например, хочу вытащить из багажника бутылку воды или убрать туда куртку.

Едете до ближайшего возможного места остановки. Либо указана "елка", либо парковка, либо на АЗС и т.п.
vit4791 писал(а) 03 мар 2015, 16:39:нетолько дороги за городом, но и в городе.

Вам подсказали где смотреть.
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами Форума.
vit4791 писал(а) 03 мар 2015, 16:39:Вот так в Европе можно?

В разных странах по-разному. "Как в Москве" нельзя, это точно.
На трассе, в случае острой необходимости, можно совершить только аварийную остановку. Выставить знак, из машины выходить одетым в светоотражающий жилет. пассажиров также касается
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 24230
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1761 раз.
Поблагодарили: 3006 раз.
Возраст: 54
Страны: 37
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #829

Сообщение Trolll » 03 мар 2015, 16:55

И не включайте аварийку. Эта жлобская привычка только у нас, в основном, распространена.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #830

Сообщение Lesnik-Sadovod » 03 мар 2015, 17:06

Trolll писал(а) 03 мар 2015, 16:55:И не включайте аварийку. Эта жлобская привычка только у нас, в основном, распространена.

Это, мягко говоря, неправда
Просто копируя наглую манеру поведения местных нужно иметь ввиду, что они то, в отличии от вас, в курсе, по какому графику обходят с раздачей талонов счастья за неправильную парковку, где обычно стоят передвижные радары и стоит притормаживать, где и когда тормозят на предмет опьянения и пр. Причем не смотря на это местные могут и ошибаться
Последний раз редактировалось Lesnik-Sadovod 03 мар 2015, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Lesnik-Sadovod
почетный путешественник
 
Сообщения: 3873
Регистрация: 09.06.2010
Город: Голуэй
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Возраст: 103
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #831

Сообщение vit4791 » 03 мар 2015, 17:18

Автопутешественник писал(а) 03 мар 2015, 16:52:
vit4791 писал(а) 03 мар 2015, 16:39:Например, хочу вытащить из багажника бутылку воды или убрать туда куртку.

Едете до ближайшего возможного места остановки. Либо указана "елка", либо парковка, либо на АЗС и т.п.
vit4791 писал(а) 03 мар 2015, 16:39:нетолько дороги за городом, но и в городе.

Спасибо за ответ.
Такие способы мне известны и я ими пользуюсь. Парковки, обычно, ищу используя приложения на телефоне или планшете. В Италии сильно выручает.

Видимо, я не совсем корректно задал вопрос. Приведу пример из жизни.
Краков. Отель в центре. Подъезжаю. Места для парковки нет. Остановился прямо у входа. Оформление заселения. Выгрузка вещей. Отъезд на парковку отеля. Скажу сразу, парковка отеля доступна после заселения. Времени ушло минут 15. Прохожие странно на меня смотрели. Мужчина посоветовал задом сдать на тротуар. Я прикинул, моя не влезает между столбом и машиной, которая там стояла. Мимо дважды проехали полицейские. Ничего не сказали. Знаков запрета нет.
Я нарушил что-то или нет?
vit4791
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 15.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #832

Сообщение Alex Rua » 03 мар 2015, 19:47

vit4791 писал(а) 03 мар 2015, 17:18:раков. Отель в центре. Подъезжаю. Места для парковки нет. Остановился прямо у входа. Оформление заселения. Выгрузка вещей. Отъезд на парковку отеля. Скажу сразу, парковка отеля доступна после заселения. Времени ушло минут 15

В общем стандартная ситуация, в Вене один раз налетел на шраф в 21 евро. В Лидо налетел аналогично, но сотрудник отеля забрал у меня бумаги на штраф и сказал, что сам решит проблему. После этого в крупных городах в этой ситуации первый вопрос на ресепшене, может ли машина на период оформления стоять перед отелем бесплатно. В Кракове ставил перед отелем и оформлялся, потом загонял на на парковку отеля без проблем.
PS. В Вене потом сотрудник отеля с круглыми глазами спросил меня, чего я не взял у него талон на бесплатную парковку на 15 минут. Оказывается у них есть такие талоны.
Alex Rua
почетный путешественник
 
Сообщения: 4605
Регистрация: 09.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 157 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Возраст: 61
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #833

Сообщение Trolll » 03 мар 2015, 20:51

Lesnik-Sadovod писал(а) 03 мар 2015, 17:06:Это, мягко говоря, неправда


В Норвегии, если вы остановились с аварийкой любой проезжающий обязан остановится, спросить, что случилось и при необходимости помочь.
Бросать где попало машину, как у нас, всё же для Европы, большая редкость
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #834

Сообщение Горыныч » 03 мар 2015, 21:52

Trolll писал(а) 03 мар 2015, 20:51:Бросать где попало машину, как у нас, всё же для Европы, большая редкость

В европейских городах - это довольно обычное дело...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30135
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #835

Сообщение Химикбля » 03 мар 2015, 22:11

Горыныч писал(а) 03 мар 2015, 21:52:
Trolll писал(а) 03 мар 2015, 20:51:Бросать где попало машину, как у нас, всё же для Европы, большая редкость

В европейских городах - это довольно обычное дело...

Ну да, поэтому вчера вечером мы минут 30 искали парковку возле антверпенского Кульминатора, на мое предложение запарковаться прямо на велосипедной площадке, типа "да я в Москве давно уже тут стоял бы", местный сказал что я о-ухел! За это время мимо проехало два эвакуатора с пострадавшими. Не знаю, может это потому что до полицейского участка было метров 100?
Химикбля
полноправный участник
 
Сообщения: 345
Регистрация: 18.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 56
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #836

Сообщение Trolll » 03 мар 2015, 22:16

Горыныч писал(а) 03 мар 2015, 21:52:
Trolll писал(а) 03 мар 2015, 20:51:Бросать где попало машину, как у нас, всё же для Европы, большая редкость

В европейских городах - это довольно обычное дело...


Не заметил такой тенденции за время своих поездок. Бывают исключения, но это именно исключения, по сравнению с тем, что творится у нас
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #837

Сообщение akz » 03 мар 2015, 22:39

Химикбля писал(а) 03 мар 2015, 22:11:За это время мимо проехало два эвакуатора с пострадавшими. Не знаю, может это потому что до полицейского участка было метров 100?

Если нельзя, но очень хочется, то можно в данном месте не работает. В апреле наблюдал шоу в Анверпене - эвакуаторы чистили улицу вдоль набережной Шельды. ВСЮ. Несколько км, десятки машин. Парковка вдоль улицы идет, но... около каждого кармана стоял временный знак стоянка запрещена с 18:00 такого-то апреля. Чистить начали в 18:10. С утра на сл. день ожидался какой-то спортивный забег по городу и все прилегающие парковки по маршруту запретили с вечера. Народ почему-то забил на это дело, а вот служба устроила шоу. Наблюдал несколько машин на импортных номерах - их стали увозить уже в самом конце, давали неместному народу шанс свалить самостоятельно. Но в конце все равно нескольких оставшихся свезли на эвакуаторах.
akz
путешественник
 
Сообщения: 1248
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 61
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #838

Сообщение Lesnik-Sadovod » 03 мар 2015, 22:50

Trolll писал(а) 03 мар 2015, 22:16:
Горыныч писал(а) 03 мар 2015, 21:52:В европейских городах - это довольно обычное дело...

Не заметил такой тенденции за время своих поездок. Бывают исключения, но это именно исключения, по сравнению с тем, что творится у нас

Встречал везде, где вообще побывал.
Сегодня специально подсчитал ища паркову у дома (центр Голуэя) - на 30 правильно припаркованных машин было 6 с аварийкой ровно под знаками "Остановка запрещена".

И насчет радара встречные сигналят везде итд итп. Про взятки гаишникам и как это организовано в Ирландии и почему приезжие и туристы не в курсе - тоже могу рассказать, даже несмотря на статью за клевету
Lesnik-Sadovod
почетный путешественник
 
Сообщения: 3873
Регистрация: 09.06.2010
Город: Голуэй
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Возраст: 103
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #839

Сообщение akz » 03 мар 2015, 22:59

Trolll писал(а) 03 мар 2015, 22:16:Бывают исключения, но это именно исключения, по сравнению с тем, что творится у нас

Греция и осбенно Италия - одно большое исключение в этом смысле.
akz
путешественник
 
Сообщения: 1248
Регистрация: 30.08.2007
Город: Женева
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Возраст: 61
Страны: 30
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #840

Сообщение Trolll » 03 мар 2015, 23:22

Не был в на островах. Не знаю как там. Пишу за Европу. И Вы, видимо, давно не ездили в радиусе Садового кольца

Италия и Греция говорите, бывал в Италии раз шесть, хорошо покатался, даже в Неаполе не заметил какого-то ярого несоблюдения.
В целом, замечу, чем менее страна развита в экономическом отношении, тем больше проблем с соблюдением ПДД.
Так что Албания, Греция и пр. подобные страны, для меня показателем не являются. Сужу по скандинавским странам, Бенилюксу, Германии, Австрии, Франции.
Я с детства склонен к перемене мест........
Аватара пользователя
Trolll
Старожил
 
Сообщения: 26520
Регистрация: 27.03.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
Возраст: 56
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #841

Сообщение vyheslav » 13 апр 2015, 18:25

С российскими номерами явно нарушал парковку под камеры италии (ztl не раз) франции германии испании итд. Не специально - тестировал их системы, ждал письма - не было. На месте если были вопросы - оплачивал, то есть на мое понимание - вопрос распознования знаков тс у них не универсален. Я мыслю что российский знак ТС вне понимания их систем распознования образов
vyheslav
участник
 
Сообщения: 86
Регистрация: 13.12.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 55
Страны: 17
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль