Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Torn07 писал(а) 27 сен 2016, 19:31:Тормозить Вам пришлось, если Вы его не хотели пропустить или стали соревноваться с ним в скорости.
Горыныч писал(а) 27 сен 2016, 20:50:вдруг решает начать обгон идущей перед ним ф
Torn07 писал(а) 27 сен 2016, 20:58:Горыныч писал(а) 27 сен 2016, 20:50:вдруг решает начать обгон идущей перед ним ф
Это называется - "подрезал". Все может быть ... Но Вы рассказывали про другую ситуацию, с которой сталкиваются многие обгоняющие.
Gulikbeer писал(а) 26 сен 2016, 20:13:Один немец мне с пеной у рта доказывал, что в Европе такого быть не может
Горыныч писал(а) 27 сен 2016, 21:08:новый обгон под самым носом у идущего по левой полосе
Горыныч писал(а) 27 сен 2016, 21:08:Да ситуация какая-то дурацкая. Водители, с одной стороны, стремятся буквально соблюдать требование занять правый ряд после завершения обгона, но, с другой стороны, это выливается в какую-то не очень спокойную езду, когда через 50 метров они начинают новый обгон под самым носом у идущего по левой полосе...
Alex Rua писал(а) 27 сен 2016, 21:54:Ну не бывает такого!
axohom писал(а) 27 сен 2016, 08:52:Gulikbeer писал(а) 26 сен 2016, 20:13:за "сигналить" и "моргать" можно штраф схлопотать.
Смотрю, уж больно нагло на автобане вываливаются в соседний ряд, не смотря в зеркала. Погуглил правила. Оказалось, у них, ежели кто впереди заморгал и начал маневр, то ты должен его пропустить. Естественно, это вылилось в то, что немцы начинают маневр одновременно с включением поворотника. При больших разницах в скорости это не слишком приятно.
blck писал(а) 29 сен 2016, 06:14:Он сказал, что данное действие является нарушением перестраивающегося и включение сигнала поворотника преимуществ и права так делать ему не дает и он должен был убедиться, что маневр безопасен и только потом включать поворотник и перестраиваться, чем нарушил какой-то там пункт ихних правил.
blck писал(а) 29 сен 2016, 06:14:Так что это не так.
естессно. Обычная процедура, которой учат всех будущих водителей - посмотреть в зеркала, посмотреть в заднее боковое стекло / чтобы не дай Бог никто не ехал в слепой зоне/ и только после этого включать поворотник. Включение поворотника понятно никакого штрафа не вызовет, но и преимуществ не даст . Но нарваться на сигнал соседа по ряду вполне можно, потому, что народ предполагает, раз ты включил поворотник значит ты их не видишь.включение сигнала поворотника преимуществ и права так делать ему не дает и он должен был убедиться, что маневр безопасен и только потом включать поворотник и перестраиваться, чем нарушил какой-то там пункт ихних правил.
пользоваться этим все же не стоит даже несмотря на то, что народ пропустит Вас, предполагая, что Вы попросту не заметили сзади идущей машины. Ну ездят же люди разного возраста по дорогам. Но если пришлось срочно тормозить полицейским из за того, что Вы правил не знаете, они Вам этого не простят. Даже если едут они без всяких маячков и на гражданской машине. Кстати очень часто именно на таких машинах полицейские на дорогах и выявляют нарушителей.Когда узнал особенность правил, просто стал сам этим пользоваться
tsmith писал(а) 29 сен 2016, 09:41:А вот по поводу того, что народ встает прямо перед автомобилем, тут будьте осторожны. Если что, будете виноваты.
Горыныч писал(а) 29 сен 2016, 09:46:Никто, ведь, не мешает ему еще немного вперед проехать, прежде чем в правый ряд возвращаться...
посмотреть в зеркала, посмотреть в заднее боковое стекло / чтобы не дай Бог никто не ехал в слепой зоне/ и только после этого включать поворотник. Включение поворотника понятно никакого штрафа не вызовет, но и преимуществ не даст .
axohom писал(а) 27 сен 2016, 08:52:Думал, как у нас - при перестроении надо пропустить идущих без перестроения, ну, на крайняк, не мешать хотя бы. Смотрю, уж больно нагло на автобане вываливаются в соседний ряд, не смотря в зеркала. Погуглил правила. Оказалось, у них, ежели кто впереди заморгал и начал маневр, то ты должен его пропустить. Естественно, это вылилось в то, что немцы начинают маневр одновременно с включением поворотника.
shachtyor писал(а) 29 сен 2016, 11:16:Меня в немецкой автошколе учили первым делом включать поворотник, если есть намерение перестроиться.
именно так. Когда въезжаешь на автодорогу например, включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята. Как бы просишь того, кто по ней едет, если у него есть возможность , уступить дорогу. Но, если у него этой возможности нет либо попросту не хочет вам уступать дорогу, его право.sergeyf73 писал(а) 29 сен 2016, 11:34: у многих есть привычка просто из уважения к встраивающимся в поток с примыкающей дороги принять в левую полосу, если это возможно, чтобы въезжающему было легче въехать.
sergeyf73 писал(а) 29 сен 2016, 11:34:Зная это негласное правило, будете допускать меньше аварийных ситуаций
shachtyor писал(а) 29 сен 2016, 11:16: и соответственно реагировали
а правила такого и нет. Оно в общем то негласно и как раз официально не рекомендуется перестраиваться в случае, если справа въезжают на дорогу. Как раз чтобы не создавать аварийных ситуаций. А вот как раз по поводу небесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах- что делать, если вам не уступают дорогу при въезде . Ответ меня зачастую ставит в тупик. Нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться. Если учесть, что въезжаю на автодорогу я обычно в промежутке между туннелями, выполнить этот пункт бывает сложновато.Я не знаю такого правила, но понятно, что полоса разгона у примыкающей дороги, не бесконечна ...
tsmith писал(а) 29 сен 2016, 12:03:Нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу. Автотуризм. ‹ Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы