Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Vic_ писал(а):Я бы добавил несколько стандартных в Западной Европе правил "хорошего тона":
- благодарить 2-3 морганиями аварийки, когда сделали что-то хорошее (пропустили и т.п.),
- уходить направо при "полуторной" ширине полосы, если видишь, что быстро приближается машина сзади,
- в крайнем левом ряду на трассе включать левый поворотник (в Скандинавии так не делают),
- моргать предупреждая о препятствии/ментах впереди (в Скандинавии так к сожалению не делают вообще, в Германии, Австрии, Бенилюксе и Швейцарии как правило не предупреждают о ментах),
- при резком торможении включать аварийку (хотя на многих машинах функция автоматическая, но на недорогих прокатных часто нет).
Ещё в Скандинавии обязательно иметь включённый ближний свет, 24 часа в сутки. И ещё тут едущие по второстепенной на вид дорожке, расположенной справа от "основной", имеют приоритет, если на "основной" нет знака главной дороги.
Влад-р писал(а):__________!
"И ещё тут едущие по второстепенной на вид дорожке, расположенной справа от "основной", имеют приоритет, если на "основной" нет знака главной дороги" - вы ПДД российские когда-нибудь читали? Про помеху справа слышали?
А ваш первый и второй совет вообще-то и в России нормальные водители давно уже делают. И благодарят и дорогу уступают более быстрому транспорту без всяких просьб.
Третий пункт про поворотник вообще не понял. Не надо придумывать того, чего нет.
При резком торможении надо тормозить, а не аварийку включать.
А вообще вся тактика сводится к двум очень простым правилам:
1. Изучить перед поездкой отличия ПДД страны, куда едете от наших ПДД, если таковые имеются. Обычно они есть, хотя и немного. Скоростной режим, правила приоритета, проезда перекрестков, обгона и в основном парковки.
2. Строго соблюдать изученные вами ПДД.
Влад-р писал(а):"в крайнем левом ряду на трассе включать левый поворотник " -
как ни читаю эту фразу, так и не понимаю, что хотел автор сказать.
Зачем, если я еду в крайнем левом ряду, я должен включать поворотник?
"при резком торможении включать аварийку " - повторю еще раз. При РЕЗКОМ (экстренном) торможении надо не аварийку включать, а машиной управлять. Включать надо после. А рассуждать про аварийку при экстренном торможении - детский разговор. Руль надо крепче держать. Стоп-сигналы лучше видны, чем аварийка.
Navigator писал(а):в некоторых авто (европейцах) при резком торможении "аварийка" включается сама
sergeyf73 писал(а):Подтверждаю, аварийку принято в Европе включать при торможении на автобане, если впереди например пробка или какое то препятствие.
Иначе на скорости 130 непонятно ты просто притормаживаешь или хочешь остановиться посреди автобана, чего обычно не делают.
maxim123 писал(а):на автобанах Германии, там где некуда повернуть налево, быстро едущий автомобиль, который спешит мигает левой мигалкой, вежливо прося его пропустить.
Наши дальнобои видя, что обгонять его нельзя включают левую мигалку, когда можно его обгонять включают правую.
Victor 1991 писал(а):Не забивайте себе голову поиском кнопки "аварийки" во время экстренного торможения и т.п. этикету. Просто надо ездить по ПРАВИЛАМ и все будет хорошо.
Правила, в основном, нигде от наших не отличаются.
Не забывайте пропускать автомобили движующиеся по круговому движению - они на главной.
Vic_ писал(а):Я бы добавил несколько стандартных в Западной Европе правил "хорошего тона":
- благодарить 2-3 морганиями аварийки, когда сделали что-то хорошее (пропустили и т.п.),
sergeyf73 писал(а):Подтверждаю, аварийку принято в Европе включать при торможении на автобане, если впереди например пробка или какое то препятствие.
Иначе на скорости 130 непонятно ты просто притормаживаешь или хочешь остановиться посреди автобана, чего обычно не делают.
Химикбля писал(а):хочешь поблагодарить, например фуру, которая ночью , моргая влево, пропускает тебя на обгон,
Victor 1991 писал(а):Почитал сейчас про вежливость и тактику вождения. Не забивайте себе голову поиском кнопки "аварийки" во время экстренного торможения и т.п. этикету.
Victor 1991 писал(а):КараПиГру, Вы меня, конечно, постарше будете, но мой водительский опыт говорит о том, что вискарь надо возить в салоне, поближе к телу.
А если серьезно, то при торможении перед препятствием нужно руль держать для возможного маневрирования, а не искать взглядом кнопку аварийки, добавляя тем самым риск уничтожения спиртных напитков в багажнике.
А для того чтобы было видно Ваше торможение существуют стоп-сигналы, включающиеся автоматически. В Европе же дистанции и скорости таковы, что моргание аварийкой отражает не экстренное торможение, а пробку с остановкой до нуля.
Так что не надо давать подобных советов новичкам в европейском движении, а то придется им ехать обратно на поезде. Да, справа в Европе не обгоняют. Совсем....почему то.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу. Автотуризм. ‹ Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы