Nieta писал(а):
- соблюдение дистанции: т.е. - справа резкое перестроение в ваш ряд при обгоне, без учета скорости вашего движения. Перестроение будет сигнализироваться поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается. Т.е. догоняющий кого-то более медленного и заведомо едущий медленнее вас, уйдет на вашу полосу ничтоже сумлящеся.
Nieta писал(а):К примеру, круговое движение в разных странах разное... И при этом не всегда объясняется знаками...
Nieta писал(а):- обгон справа - запрещен по-любому... никак нельзя находясь в любой из правых полос рулить быстрее соседа слева..
Зайцелюб писал(а):Nieta писал(а):К примеру, круговое движение в разных странах разное... И при этом не всегда объясняется знаками...
Можно уточнить в каких странах "круговое движение разное и не всегда объясняется знаками"?
Зайцелюб писал(а):Nieta писал(а):К примеру, круговое движение в разных странах разное... И при этом не всегда объясняется знаками...
Можно уточнить в каких странах "круговое движение разное и не всегда объясняется знаками"?
John писал(а):Всё проще. Нет никакого специального правила для кругового движения. Если нет никаких знаков приоритета, то едущий по кругу пропускает помеху справа. Если есть знаки приоритета круга - то руководствуйся знаком. Например, в Москве круговые, в основном, по правой помехе, а в Красноярске, в основном, круги главные. Слышал, что в Минске тоже. А в Зеленограде есть знаменитое кольцо, у которого две четвертинки главные, а две - уступающие.
- а что, есть разница?Trolll писал(а):По-моему тут идёт разговор о Европе.
John писал(а):- а что, есть разница?Trolll писал(а):По-моему тут идёт разговор о Европе.
Trolll писал(а): Задом по автобану это круто, , полнота ощущений обеспечена. Грешен было разок под Барсой(проскочил поворот) , обгудели и обморгали с ног до головы.
John писал(а):- а что, есть разница?Trolll писал(а):По-моему тут идёт разговор о Европе.
ally писал(а):это не так.lego писал(а):В России машины, которые двигаются по кругу, обязаны пропускать тех, кто въезжает на круг.
Автокемпер писал(а):Хочу еще такую тему открыть, как знаки дорожного движения и их трактование. Тоже будет интересный топик, на мой взгляд?!
Автокемпер писал(а): С тех пор без навигации стараюсь не ездить (можно на ней посмотреть ближайшую заправку) и задом по автобанам не гоняю.
Светлан@ писал(а): По перестроению в Германии: когда человек, едущий впереди вас в соседнем ряду, включает поворотник, его принято пропускать. Это касается практически всех случаев на автобане и в городах.
Не знаю, официальное это правило, или неписаное, но соблюдают его немцы довольно строго.
Зайцелюб писал(а):Автокемпер писал(а): С тех пор без навигации стараюсь не ездить (можно на ней посмотреть ближайшую заправку) и задом по автобанам не гоняю.
На обычных бумажных картах тоже обозначены заправки.
Автокемпер писал(а):Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.
Shwed писал(а):+1 У меня атласы Falk 2 и 3 километровки, всё обозначено. Тут главное, кому как удобнее карта или навигация.
ally писал(а):Называется "ротонда"
Зайцелюб писал(а):Если ехать исключительно по автобанам, то для поиска заправок не требуется ни карта, ни навигация.
ally писал(а)::eek: Вообще то на голандском. ТомТом - голандская фирма.
Автокемпер писал(а):Зайцелюб писал(а):Если ехать исключительно по автобанам, то для поиска заправок не требуется ни карта, ни навигация.
Ни фига подобного. Попробуй найти заправку по дороге Е50-А6-А93-А9 в течении 100 км на автобане от границы Чехии в сторону Мюнхена. Их там нет.
Но это еще не рекорд. Один немец расказал, что перестраиваясь с одного на другой автобан проехал более 200 км не встретив заправки. Как раз для таких случаев и нужна навигация.
Сам в прошлом году обсох по дороге из Вены в Мюнхен, потому как на том отрезке, где загорелась лампочка измерительного прибора, расстояние между заправками было,- 70 км. Хорошо с собой была канистра с 10 литрами дизеля.
Юрич писал(а):konkar писал(а):ally писал(а):Называется "ротонда"
называется "рондо" - круг.
ротонда - это из строительства, что-то типа беседки круглой...
нет, "ротонда" это слово из дебильной русскоговорящей озвучки ТомТома, программа на мой взгляд самая лучшая, но вот озвучка.... лучше уж ее на чешском языке слушать - "наследнем повороте зАхните долева"
Автокемпер писал(а):На навигации, включил функцию поиска ближайшей заправки и путь до нее. Максимум 10 км до какой-нибудь получится. Нервничать не надо.
lego писал(а):Nieta писал(а):- обгон справа - запрещен по-любому... никак нельзя находясь в любой из правых полос рулить быстрее соседа слева..
Не понял этого правила. В Европе рулил по Испании - и меня часто обгоняли справа, и я делал то же на аутопистах.
Если интересует не только Европа, то нет этого правила и в США, и в Ливане.
А также на Украине. Если я в правом ряду обгоняю авто в ряду слева от меня, то не обгон, а опережение. Обгон - это опережение, связанное с выездом на полосу встречного движения. Не знаю, как в российских правилах, но практически все именно так и поступаютЗайцелюб писал(а):Nieta писал(а):К примеру, круговое движение в разных странах разное... И при этом не всегда объясняется знаками...
Можно уточнить в каких странах "круговое движение разное и не всегда объясняется знаками"?
В Испании эта особенность кругового движения обозначена знаками - перед въездами на круг стоят знаки "Уступи дорогу".
Автокемпер писал(а):Светлана!
Хочу еще такую тему открыть, как знаки дорожного движения и их трактование. Тоже будет интересный топик, на мой взгляд?!
Deda писал(а):Думаю, интересно будет. Могу поделиться впечатлениями от езды и знаков в Израиле. Ездил туда в 96-м на Запорожце!
Автокемпер писал(а):Хочу еще такую тему открыть, как знаки дорожного движения и их трактование. Тоже будет интересный топик, на мой взгляд?!
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу — автотуризм и поездки по Европе ‹ Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы