Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Если собрались ехать в Европу на своей машине, то тут вопросы о следующим темам: состояние дорог и трасс в Европе и у себя дома; платные и бесплатные дороги в Европе; поездка на авто с детьми и домашними животными; стоянки и паркинги в городах Европы; заправки по дороге - качество топлива и другие общие вопросы автопутешественников.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #641

Сообщение Автокемпер » 08 апр 2007, 23:44

Первый раз, отправившись на автомобиле по европе, начал гонять как в России.
-Обгон справа, -езда без ремней безопасности, -не соблюдение интервала между движущимися машинами, -моргание дальним светом, -обгоны в зоне действия знаков, -езда задним ходом на автобане, -не пропускал пешеходов
Да и еще до хрена чего. Думаю будет полезно обсудить тактику вождения в той или иной стране.

Общие принципы тактики вождения за границей(в Европе). Автор mnsold

1. Уступать выезжающим на автобан
В Западной Европе уступают дорогу тем, кто выезжает на автобан (несмотря на все вроде бы законодательно прописанные правила). Уступают практически всегда и при минимальном трафике. Уступают и с перестроением в левую полосу и даже, если приходится тормозить. Проявление вежливости.
Re: Тактика вождения за границей.
А вот как раз по поводу не бесконечности примыкающей дороги есть даже вопрос на экзаменах - что делать, если вам не уступают дорогу при въезде, ответ часто ставит в тупик: нужно ехать дальше, ни в коем случае не останавливаться, что сложно, если выезжать в промежутке между туннелями.
2. Перестроение, включение поворотника
Перестроение по книжкам: зеркала - поворотник - заднее стекло. В другой последовательности: поворотник - зеркала/заднее стекло может привести к тому, что др. участник движения может посчитать, что ты ее не видишь, и например, посигналить (возможное исключение: когда въезжаешь на магистраль с полосы разгона, т.е. включаешь поворотник даже если видишь, что полоса занята). В России, как правило включают заранее, чтобы др. участники движения заранее знали твои намерения (да и в некоторых странах похоже что так же поступают).
3. Аварийный сигнал
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе включенные аварийки - предупреждение о проблеме впереди. А в Дании, например, баловаться аварийкой (типа "спасибо") прямо запрещено.
Если впереди мигает аварийка - то первым, обязательным действием в любой стране будет "снизить скорость вплоть до...". Потому что впереди что-то происходит на дороге (пробка, ремонт, показать резкое торможение с больших скоростей). В этих случаях аварийка обязательна, особенно на автобанах (кто-то написал: в Германии достаточно насмотрелся на тех, кто не включал)
4. Обгон (включая опережение) справа запрещен
Re: Тактика вождения за границей.
Венская Конвенция о дорожном движении. Статья 11. Обгон и движение в рядах: 1. а) Обгон должен производиться со стороны, противоположной стороне, соответствующей направлению движения.
+ В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок. Например, нельзя на автобане, в 3й полосе опередить авто, которое движется в 4й, должен перестроиться в 4й ряд и ждать, когда др. машина перестроится в 3ю полосу, т.к. перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет (исключения: в пробке, при условии, что скорость по отношению к др. ряду превышается незначительно). Обгон не считается, например, перед пешеходным переходом, когда все начинают снижать скорость и в этом случае 3й ряд может двигаться быстрее чем 4й).
+ В германии, на 2-х полосном автобане: разрешается после обгона не перестраиваться вправо, если сразу после этого будет следующий обгон. Насчёт допустимого времени между двумя обгонами, однозначного ответа нет. Большинство сходятся на 20-30 секунд. На 3-х полосном автобане: на 2-й полосе можно ехать, не уходя на правую, если на правой время от времени кто-то есть (кого обгоняешь). На третей полосе - как для левой полосы двух полосного автобана.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Германии на автобанах все полосы, кроме правой, называются полосами обгона, а не левыми и правыми.
5. Как поблагодарить, вместо включения аварийного сигнала
Re: Тактика вождения за границей.
В Европе это больше принято делать не включением сигнала аварийной остановки, а попеременным миганием сигналами поворота вправо-влево (чаще у дальнобойщиков, и возможно немцев), махнуть рукой, кивком... (есть случаи, когда благодарят аварийкой, или от незнания или поворотник моргает по 3+ раза). Иногда в ответ могут мигнуть дальним – Пожалуйста.
+ Re: Тактика вождения за границей.
В Чехии и Польше встречал ОДНОКРАТНОЕ включение аварийки.
6. Моргание светом
Re: Тактика вождения за границей.
Re: Тактика вождения за границей.
* Двойным морганием дальним (или несколько раз переключение ближний/дальний) предупреждаю о полиции, оленях, авариях и ремонтах впереди.
* Если тебя хотят обогнать, найти момент (на прямом участке), включить правый поворотник и пропустить, даже если надо немного притормозить (при необходимости подвинуться на 1/2 корпуса на обочину).
* Одним морганием дальним предупреждаю, что у встречного не горят фары.
* Одним морганием показывают, что обгоняющий может перестраиваться в мой ряд, например, если обгон в темноте на плохой дороге, особенно фуристам трудно оценить, закончен обгон или нет.
Re: Тактика вождения за границей.
В Германии, мигание фарами не наказуемо. Часто перемигиваются - чтобы разрешить кто едет, кто стоит, предупредить - ты едешь без света т.д. Но Drängeln (напирание) и Nötigung (принуждение к ч.-л.)= Belästigung (приставание) с нарушением скоростного режима, расстояния между машинами и обстрел фарами приведет к лишению прав - если поймают или если ДТП.
7. Поворотник на перекрестке с круговым движением
Re: Тактика вождения за границей.
При въезде на круг, поворотник не включать, ибо это означает, что хотите в первом же съезде выехать. Левый поворотник на кругу уместен в случае, если меняете полосу движения непосредственно на кругу.
8. Противотуманки (ПТФ)
Re: Тактика вождения за границей.
Ездить с включенными ПТФ вместо ближнего света запрещено, выпишут штраф (некоторые катаются, у кого отсутствует дневные ходовые огни). ПТФ включать только в условиях плохой видимости.
9. Навигатор и POI с расположение камер контроля скорости.
Re: Тактика вождения за границей.
В некоторых странах, в GPS-навигаторе необходимо отключить POI, которые указывают на расположение камер контроля скорости (есть мнение, что не просто отключить, а самих файлов не должно быть).
Например, в Швейцарии, сколько ни ездил - не видел, чтобы проверяли навигаторы, но запрет есть, отсюда вывод, пользоваться или нет - целиком на вашей совести. Если остановят можно блокировать телефон, не думаю, что начнут в телефон лезть, все-таки конфиденциальность данных должна как-то учитываться.
10. По заправкам
Re: Тактика вождения за границей.
На магистралях стоимость дороже (выше до 20%), чем вне, у супермаркетов дешевле, в воскресенье вечером дешевле чем в понедельник утром. В праздники и вечером в выходные автозаправки вне магистралей могут закрываться уже в 20:00/22:00.
Не автоматическая заправка: подъехали, вставили пистолет, залили сколько надо, в кассе называете номер колонки (на пальцах при необходимости), платите (можно по карте, пару раз были заморочки с картой). Если оплата картой не проходит, можно обратиться к местным и обменять наличку на топливо.
Заправка самообслуживания (дешевле). Подходите к терминалу, оплачиваете (картой или кэшем), указываете номер колонки - все понятно даже для слабо знающего ин. языки. Берете свой пистолет и нажимаете рычаг, зальется столько, за сколько заплатили. Если выбрали полный бак, с карты списывают сразу довольно немалую сумму (примерно за литров 60), а затем возвращают, может даже не сразу (ниже написали: далеко не сразу, мне через месяц вернули блокируемую сумму).
11. Знак, как наш "Остановка запрещена", но внизу с белой стрелкой вправо или влево
Re: Тактика вождения за границей.
(Германия) Стрелка вправо - остановка запрещена после знака, влево - перед (если не ошибаюсь с направлением стрелок), в обе стороны - до и после знака.
12. Соблюдение дистанции
Re: Тактика вождения за границей.
Водители справа могут резко перестроится в ваш ряд для обгона, причем без учета скорости вашего движения, перестроение будет с поворотником, но ваша скорость при этом не учитывается.
13. Светофоры и стоп линия
Re: Тактика вождения за границей.
Испания, схема работы светофора: красный - желтый мигающий - зеленый, основное отличие в том, что когда для тебя желтый моргает, то кому-то горит зеленый! - И тут получается - если со стороны, где зеленый, никого нет - можно проехать.
+ В свое время, (в Чехии) штрафовали, если бампер (не колеса) торчал хотя бы на пару см. за линией.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Германия: светофор как светофор, работает нормально красный – желтый - зеленая стрелка поворота налево начинает моргать желтым, оказалось это нерегулируемый поворот налево (как то непривычно видеть было и "работающий" и "неработающий" светофор в одном флаконе).
14. Зеленая стрелка вправо на светофоре (может быть нарисована)
Re: Тактика вождения за границей.
Вечнозеленая стрелочка направо разрешает поворот направо под красный сигнал светофора, если при этом не создаете помеху автомобилям, едущим слева, но есть нюанс - нужно в любом случае сначала полностью остановиться (т.е. как если бы был знак STOP). Проехали не остановившись, штраф порядка 50 евро.
В Ирландии это желтая стрелка, потому как зеленые стрелки (есть и прямо) - это "можно ехать смело", т.к. всем остальным сейчас красный
15. Попроситься на обгон
Re: Тактика вождения за границей.
Поморгать левым поворотником на участке без поворота налево, чтобы тебя пропустили.
+ Re: Тактика вождения за границей.
Касательно "попросится на обгон" левым поворотником - практически всегда действует безотказно. На "дальний" - реакция 30/70 не в пользу "пропустить".

Последний раз редактировалось Автокемпер 13 июл 2008, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Комфорт+ независимость= дом на колесах
Аватара пользователя
Автокемпер
активный участник
 
Сообщения: 921
Регистрация: 24.12.2005
Город: питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 6

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #642

Сообщение хмУРый » 11 авг 2013, 00:04

Shwed писал(а) 10 авг 2013, 23:41:
хмУРый писал(а) 10 авг 2013, 23:20:Водят мерзопакостно, кульминацией было, когда ко мне в полосу на автомагистрали со второстепенной (с заправки) автобус вылез, еле оттормозиться успел, буквально в 50-ти см.

У них принято пропускать тех, кто выезжает с полосы разгона. Вам в этом случае надо перестроиться в левый ряд.

Я шел около 120, слева была еще одна машина и уходить в левый ряд возможности не было, только оттормаживаться.
хмУРый
участник
 
Сообщения: 54
Регистрация: 26.03.2012
Город: Самара
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Страны: 8
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #643

Сообщение Злая Собака » 11 авг 2013, 10:05

Гарисон 150russ писал(а) 06 авг 2013, 18:31:
Buzz1965 писал(а) 16 июл 2013, 23:49:Просто нет слов, я в ох....е, негодуэ Только что столкнулся с открытым лоховским разводом и от кого ????? От дорожного полицейского страны ЕС - Латвии.

Еду из Таллинна в Ригу, проезжаю Салацгриву, мне навстречу три раза моргнули, ну я и сам знаю, что здесь всегда стоят - еду 45. Почти на самом выезде из города (метров 100 до знака "Конец населенного пункта"), напротив Лукойла мне машет полицейский. Останавливаюсь, сразу выхожу из машины - он мне показывает 75!!!!! км и 38 секунд. Я сразу всекаю, что он снял скорость с кого то из ВЪЕЗЖАВШИХ в город, до знака, а показывает мне. Плюс я остановился и вышел из машины секунд за 20 максимум. Я сразу даю понять, что лоха надо искать в другом месте, человек врубается, но так как все пишется на камеру уже - предлагает протокол и предупреждение. Я соглашаюсь, 5 минут он пишет, я расписываюсь и уезжаю.

Ну просто пи...ц Я бы понял честную охоту - нарушил - заплати, но такие штуки

Ну вы же заклятые друзья с латышами Ваши лабасы их нагибают тоже по полной))))


Долго думал -отвечать или нет Люди в Литве очень хорошо относятся ко всем жителям Латвии, и обратно. Козлы есть всюду. Порядка в литовской полиции больше - последние 2-3 года я не припоминаю случая, когда кто то из моего круга общения платил взятку полицейскому. Я лично последний раз давал 50 литов за просроченный ТО в 2008 году.
После этого случая я написал в Латвийскую полицию письмо по электронной почте с изложением проблемы и моего видения. Уверен, что по моему письму сделают выводы и кое кто получит по самое не хочу. Это мой вклад в борьбу с коррупцией
Слова лабасы, москали, хохлы, жиды - интеллигентные люди не употребляют
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6738
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1248 раз.
Поблагодарили: 1028 раз.
Возраст: 59
Страны: 41
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #644

Сообщение Гость » 11 авг 2013, 13:00

хмУРый писал(а) 11 авг 2013, 00:04:Я шел около 120, слева была еще одна машина и уходить в левый ряд возможности не было, только оттормаживаться.
Всего лишь недостаток опыта вождения по Европе... Вы просто не ожидали, что автобус выедет перед вами.
Как надо поступать в подобной стандартной ситуации:
1. Видите ТС на полосе разгона. Оцениваете обстановку сзади и слева от себя.
2. Если слева ТС движется с сопоставимой скоростью, то чуть-чуть притормаживаете, пропускаете соседа вперёд и перестраиваетесь налево вслед за ним. Естественно, с обозначением сигнала левым поворотником! Вас гарантировано пропустят в левый ряд.

Кстати, ни разу не заметил на севере Италии (вплоть до Сиены и Ассизи) безобразного движения. Бываю в этом регионе практически каждый месяц.
Гость

 

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #645

Сообщение Горыныч » 11 авг 2013, 14:53

nismopower писал(а) 11 авг 2013, 13:00:Кстати, ни разу не заметил на севере Италии (вплоть до Сиены и Ассизи) безобразного движения. Бываю в этом регионе практически каждый месяц.

Мне тоже показалось, что последние посты как-то сгущают краски...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30135
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #646

Сообщение El Bart » 17 авг 2013, 03:29

Задолбали с круговым в Испании. Опять тут пару раз им движение перекрыл.
В Германии как-то проще все, как и в Польше. Не испытывал трудностей. Поляки вообще однорядку сделали и спокойно все друг за дружкой едут. Вот испанцы затруднили..., теми же двумя рядами...
Тут понятно. В первый съезд надо съехать - становишься в право и едешь по первому правому ряду по кругу до первого съезда и в съезде в первый правый ряд заезжаешь. Надо съехать во второй и дальше съезды - становишься во второй левый ряд, заезжаешь во второй левый ряд на круге и потом поворотником перед съездом поворачиваешь во второй ряд съезда...
Тут же зачастую куча машин и съезды бывают однорядные, как и не всегда автомобили смогут перед кругом перестроиться в нужный ряд.
Едешь в первом ряду правом - чтоб в первый съезд съехать, со второго ряда круга лезет - чуть авто не бъет чтоб втиснуться в один ряд съезда.., его пропускаешь от греха подальше - сзади сигналят так как движуху я им застопорил своим "пропусканием"......
Как и едешь в первом ряду правом ряду, но надо с следующий съезд так как не было никакой возможности перед круговым перестроиться, тут со второго лезет подрезает, чтоб в свой поворот въехать..., его пропускаешь - сзади сигналят... Хрен ли сигналить если в любом раскладе съезжающего со второго круга надо пропускать!?
Как и во Франции опять... Никак не привыкну с этой кучей разметки и островков..., именно в городе. Еду себе прямо в своем узеньком-узеньком ррряду на большой машине, вдруг резко тут какие то полосы и опы - я уже фигачу по полосе для поворота встречных, против белых стрелок нарисованных на их полосе... Ужос!!! Сейчас опять такое в Испанию как ехал произошло... Вроде уже и все глаза на дорогу....
Аватара пользователя
El Bart
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 23.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #647

Сообщение Горыныч » 17 авг 2013, 08:48

El Bart писал(а) 17 авг 2013, 03:29:В первый съезд надо съехать - становишься в право и едешь по первому правому ряду по кругу до первого съезда и в съезде в первый правый ряд заезжаешь. Надо съехать во второй и дальше съезды - становишься во второй левый ряд, заезжаешь во второй левый ряд на круге и потом поворотником перед съездом поворачиваешь во второй ряд съезда...

А в Голландии попадаются круги, где ряды отделены друг от друга бордюрчиком - не перестроишься...
Аватара пользователя
Горыныч
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 30135
Регистрация: 19.04.2007
Город: Киров
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 1966 раз.
Возраст: 58
Страны: 27
Отчеты: 27
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #648

Сообщение VictorZ1 » 17 авг 2013, 11:43

El Bart писал(а) 17 авг 2013, 03:29:...если в любом раскладе съезжающего со второго круга надо пропускать!?...

Кто так сказал?
VictorZ1
полноправный участник
 
Сообщения: 204
Регистрация: 13.07.2011
Город: Тольятти
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 56
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #649

Сообщение El Bart » 17 авг 2013, 12:53

VictorZ1 писал(а) 17 авг 2013, 11:43:
El Bart писал(а) 17 авг 2013, 03:29:...если в любом раскладе съезжающего со второго круга надо пропускать!?...

Кто так сказал?


Так вроде было это на ветке. Я ранее тоже с этим круговым напрягался. Так и как не пропускать? Он жеж лезет! Как и на себе попробовал - если нагло не полезть - то не пущают и приходится на второй\третий круг уходить, а что это за хрень такая - круги наматывать....
Аватара пользователя
El Bart
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 23.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #650

Сообщение i-choo » 05 сен 2013, 17:26

VictorZ1 писал(а) 17 июл 2013, 14:43:
i-choo писал(а) 19 июн 2013, 16:25:...Вопрос по Италии:...

Обратите внимание, итальянцы почти не пользуются поворотниками при движении в городе. На трассах гораздо лучше с этим.

Это вы очень точно подметили!

Была удивлена, насколько они пренебрегают поворотниками: почти не используют при обгонах, перестроениях, съездах с кругового движения.

Вообще у меня странные впечатления от езды по Италии. По разговорам уже побывавших там у меня сложилось впечатление, что европейцы крайне дисциплинированы, а на практике получилось так: мы не хотели увеличивать стоимость проката машины еще и штрафами, поэтому везде ездили с максимально разрешенной скоростью, т.е. чаще всего по городу это 50км/ч. И очень часто мы попадали в ситуацию: знаки ограничения скорости 50км/ч висят каждые 200м, висят предупреждения о контроле скорости, я вижу столбы с камерами. Я еду 50км/ч меня догоняет какой-нибудь итальянец или голландец и садится на хвост. Бывает даже моргает дальним. Я продолжаю ехать 50, прижимаюсь вправо к обочине, пропускаю. Нет, там сплошная или знак "обгон запрещен", он продолжает сидеть у меня на бампере и очень нервничать. Так мы едем 2-5-10км до первой прерывистой линии. Меня тут же обгоняют, сильно превышая скорость, и уходят в закат.
Вроде бы штрафы за превышение у них большие, почему так?
На трассе также замечала: еду 130. Меня обгоняют люди на 150-170 и это все делается прямо под камерами! То есть они даже не тормозят перед ними, так и идут на 160. У них что, эти штрафы в бюджет поездки заложены? Или эти камеры на трассах не работают?

И еще хотела спросить. Несколько раз видела машины с буквой Р как знак парковки под задним стеклом (напечатано на листе А4). Встречала такие машины как на парковке так и на трассе. Не знаете, что они таким образом обозначают?
Аватара пользователя
i-choo
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 03.04.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #651

Сообщение Гарисон 150russ » 05 сен 2013, 20:39

Была удивлена, насколько они пренебрегают поворотниками: почти не используют при обгонах, перестроениях, съездах с кругового движения.

Вообще у меня странные впечатления от езды по Италии. По разговорам уже побывавших там у меня сложилось впечатление, что европейцы крайне дисциплинированы, а на практике получилось так: мы не хотели увеличивать стоимость проката машины еще и штрафами, поэтому везде ездили с максимально разрешенной скоростью, т.е. чаще всего по городу это 50км/ч. И очень часто мы попадали в ситуацию: знаки ограничения скорости 50км/ч висят каждые 200м, висят предупреждения о контроле скорости, я вижу столбы с камерами. Я еду 50км/ч меня догоняет какой-нибудь итальянец или голландец и садится на хвост. Бывает даже моргает дальним. Я продолжаю ехать 50, прижимаюсь вправо к обочине, пропускаю. Нет, там сплошная или знак "обгон запрещен", он продолжает сидеть у меня на бампере и очень нервничать. Так мы едем 2-5-10км до первой прерывистой линии. Меня тут же обгоняют, сильно превышая скорость, и уходят в закат.
Вроде бы штрафы за превышение у них большие, почему так?
На трассе также замечала: еду 130. Меня обгоняют люди на 150-170 и это все делается прямо под камерами! То есть они даже не тормозят перед ними, так и идут на 160. У них что, эти штрафы в бюджет поездки заложены? Или эти камеры на трассах не работают?


Ну это все равно что у нас на МКАДе ехать в левом ряду 100км/ч.
Гарисон 150russ
полноправный участник
 
Сообщения: 216
Регистрация: 17.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 49

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #652

Сообщение Artem Fruska » 05 сен 2013, 21:28

И еще хотела спросить. Несколько раз видела машины с буквой Р как знак парковки под задним стеклом (напечатано на листе А4). Встречала такие машины как на парковке так и на трассе. Не знаете, что они таким образом обозначают?

Скорее всего так там обозначают начинающих водителей. В Сербии тоже "П" ездят - почетники - начинающие водители,на езду ктр наложен ряд ограничений (например, скоростных).
Artem Fruska
полноправный участник
 
Сообщения: 236
Регистрация: 25.07.2011
Город: Novi Sad
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 42
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #653

Сообщение Gulikbeer » 05 сен 2013, 21:32

Гарисон 150russ писал(а) 05 сен 2013, 20:39: Меня обгоняют люди на 150-170 и это все делается прямо под камерами! То есть они даже не тормозят перед ними, так и идут на 160. У них что, эти штрафы в бюджет поездки заложены? Или эти камеры на трассах не работают?

Да, местные знают, какие камеры работают.
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 43
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #654

Сообщение Jackson » 05 сен 2013, 22:04

nismopower писал(а) 11 авг 2013, 13:00:
хмУРый писал(а) 11 авг 2013, 00:04:Я шел около 120, слева была еще одна машина и уходить в левый ряд возможности не было, только оттормаживаться.
Всего лишь недостаток опыта вождения по Европе... Вы просто не ожидали, что автобус выедет перед вами.
Как надо поступать в подобной стандартной ситуации:
1. Видите ТС на полосе разгона. Оцениваете обстановку сзади и слева от себя.
2. Если слева ТС движется с сопоставимой скоростью, то чуть-чуть притормаживаете, пропускаете соседа вперёд и перестраиваетесь налево вслед за ним. Естественно, с обозначением сигнала левым поворотником! Вас гарантировано пропустят в левый ряд.

Кстати, ни разу не заметил на севере Италии (вплоть до Сиены и Ассизи) безобразного движения. Бываю в этом регионе практически каждый месяц.


В принципе, достаточно руководствоваться здравым смыслом.
Если к дороге из нескольких полос примыкает второстепенная, то лучше держаться левее. Спасет как от невнимательных и дебилов, и не создаст помех адекватным водителям
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 916
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 24
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #655

Сообщение Jackson » 05 сен 2013, 22:09

По поводу предупреждений о фото-видео фиксации в той же Испании. Радары у них более заметны чем у нас. Увидел знак о контроле, то скорее всего через километр на обочине будет стоять тумба размером с будку с советским таксофоном, снимающая ваш задний номерной знак.
Аватара пользователя
Jackson
активный участник
 
Сообщения: 916
Регистрация: 11.07.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 45
Страны: 24
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #656

Сообщение vla_pro » 23 сен 2013, 10:43

GAF_ писал(а) 10 авг 2013, 14:20:
Express писал(а) 30 июл 2013, 19:37:Только из Италии. Удивлен, местами водят гораздо хуже чем в России. Выезд на встречу в туннелях, обгон в местах, где это запрещено, практически не пропускают пешеходов. Был на севере Италии.


Я в прошлом году по Сицилии поездил, вот где беспредел! Египет, а не Италия! Российские водилы просто агнецы на фоне горячих итальянцев. А уж в старом Палермо, такое, что у меня руки тряслись, даже учитывая почти 30-летний стаж вождения и 3 категории в правах :-)


Соглашусь с вами. Сам ездил по Сицилии этим августом, и также ездили в Палермо, был выходной поэтому машин было не так много. Но впечатления были, мягко говоря смешанные) мало того, что движение хаотичное, так еще и светофоры мало где работали. Вообще езда по окраинам города сильно напоминало скорее наш юг, или северную Африку. Парковки это отдельная история - платные в тот день не работали нигде, поставили машину где то в жилом квартале, место стремное, стоит паркомат но не рабочий, поэтому все стоят бесплатно. Честно говоря волновался, т.к. машина была пракатная, но все было ок.
vla_pro
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 20.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #657

Сообщение Химикбля » 23 сен 2013, 13:27

После последней поездки по Германии (июнь 2013), обратил внимание на увеличившееся количество спид-камер. Говорил с местными немцами, они подтвердили. Говорят , что если поехать в другой регион, километров за 200-300, где незнакомая дорожная ситуация, то непременно "привезешь" обратно штраф. Особенно отмечают не крупные магистрали, а местные дороги.

Сам был на прокатной машине и "поймал" пару вспышек. Пока никаких действий по взысканию с меня штрафов не заметил.
Химикбля
полноправный участник
 
Сообщения: 345
Регистрация: 18.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 56
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #658

Сообщение Злая Собака » 23 сен 2013, 13:29

Я за последние 3 месяца в Германии словил 2 вспышки, но штраф пришел один только. Прикольный - с фото Фото, причем, приличного качества, можно четко понять что я за рулем.

Ну и в качестве анекдота. У нас на заводе в Германии стажировался инженер-турок. Ему дали машину служебную, все вроде нормально, но через месяц приходят штрафы почти на 1200 Евро на его машину. Немцы в трансе, спашивают его про вспышки. Он говорит - "да, видел вспышки, но у нас в Турции такие вспышки типа предупреждение, что надо сбавить скорость, я после вспышек и сбавлял"
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6738
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1248 раз.
Поблагодарили: 1028 раз.
Возраст: 59
Страны: 41
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #659

Сообщение Химикбля » 23 сен 2013, 13:33

Злая Собака писал(а) 23 сен 2013, 13:29:Фото, причем, приличного качества, можно четко понять что я за рулем.

Да, говорят раньше стояли то ли 5 мп камеры, сейчас все больше 10мп. Очень хорошо все видно.
Химикбля
полноправный участник
 
Сообщения: 345
Регистрация: 18.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 56
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #660

Сообщение El_N » 06 ноя 2013, 14:20

Весной 2013 проехала Польшу, Германию, Чехию. Тактика вождения везде примерно одинакова - не создавать проблем себе и другим!
Есть особеннности организации движения в каждой стране, но быстро привыкаешь. Например, в Польше все круги с одной полосой. Тяжелее, когда возвращаешся, привыкать обратно к нашим манерам поведения на дороге.
El_N
участник
 
Сообщения: 147
Регистрация: 20.11.2012
Город: Воронеж
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 54
Страны: 12
Пол: Женский

Re: Вождение авто за границей. Правила хорошего тона

Сообщение: #661

Сообщение El Bart » 25 ноя 2013, 23:32

Там на параллельных ветках тема поднималась, про то что машины в той же Испании, Италии, Франции при парковке не берегут и частенько "толкаются" бамперами. Лично это несколько раз наблюдал в Испании. Причем паркуются не по парковочным радарам, коих в их "бюджетных" автомобилях точно нет, а именно по удару бамперами. Даже расталкивают себе место. Я был в шоке! Конкретно наблюдал это в Бланесе у отеля Есплендид. Но вот обратил внимание и могу точно сказать, что так делают не всегда. Все зависит от автомобиля. Хозяева автомобиля типа БМВ Х2\3, или Ауди 2\3\4, то есть ценового уровня среднего класса паркуются аккуратно. Как и обратил внимание, что хозяева "бюджетных" автомобилей сторонятся дорогих автомобилей и с ними паркуются с осторожностью, то есть никогда по звуку с Мерсом или БМВ они парковаться не будут... Тоже наблюдал это, когда действительно дорогие авто очень старались обойти "на цыпочках" и не дотронуться...
Аватара пользователя
El Bart
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 23.08.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Возраст: 50
Страны: 21
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия за границу. Автотуризм.Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы



Включить мобильный стиль