Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Гарисон 150russ писал(а) 05 сен 2013, 20:39: Меня обгоняют люди на 150-170 и это все делается прямо под камерами! То есть они даже не тормозят перед ними, так и идут на 160. У них что, эти штрафы в бюджет поездки заложены? Или эти камеры на трассах не работают?
nismopower писал(а) 11 авг 2013, 13:00:Всего лишь недостаток опыта вождения по Европе... Вы просто не ожидали, что автобус выедет перед вами.хмУРый писал(а) 11 авг 2013, 00:04:Я шел около 120, слева была еще одна машина и уходить в левый ряд возможности не было, только оттормаживаться.
Как надо поступать в подобной стандартной ситуации:
1. Видите ТС на полосе разгона. Оцениваете обстановку сзади и слева от себя.
2. Если слева ТС движется с сопоставимой скоростью, то чуть-чуть притормаживаете, пропускаете соседа вперёд и перестраиваетесь налево вслед за ним. Естественно, с обозначением сигнала левым поворотником! Вас гарантировано пропустят в левый ряд.
Кстати, ни разу не заметил на севере Италии (вплоть до Сиены и Ассизи) безобразного движения. Бываю в этом регионе практически каждый месяц.
GAF_ писал(а) 10 авг 2013, 14:20:Express писал(а) 30 июл 2013, 19:37:Только из Италии. Удивлен, местами водят гораздо хуже чем в России. Выезд на встречу в туннелях, обгон в местах, где это запрещено, практически не пропускают пешеходов. Был на севере Италии.
Я в прошлом году по Сицилии поездил, вот где беспредел! Египет, а не Италия! Российские водилы просто агнецы на фоне горячих итальянцев. А уж в старом Палермо, такое, что у меня руки тряслись, даже учитывая почти 30-летний стаж вождения и 3 категории в правах :-)
Злая Собака писал(а) 23 сен 2013, 13:29:Фото, причем, приличного качества, можно четко понять что я за рулем.
Amigo_SPb писал(а) 26 ноя 2013, 13:23:На днях вернулся из очередного автомобильного путешествия по Европе. Там далеко не все соблюдают скоростной режим на дорогах. То ли они точно знают, где расположены камеры, то ли очень богатые.
Особенно это было наглядно в Германии. Дорога обычная, не автобан, всего 2 полосы. Ограничение 90 км. в час. Едешь и думаешь, либо плестись в правом ряду за грузовиками с разрешенной скоростью, либо в левом вместе со всеми, со скоростью 120 км. в час.
Amigo_SPb писал(а) 26 ноя 2013, 13:23:На днях вернулся из очередного автомобильного путешествия по Европе. Там далеко не все соблюдают скоростной режим на дорогах. То ли они точно знают, где расположены камеры, то ли очень богатые.
Особенно это было наглядно в Германии. Дорога обычная, не автобан, всего 2 полосы. Ограничение 90 км. в час. Едешь и думаешь, либо плестись в правом ряду за грузовиками с разрешенной скоростью, либо в левом вместе со всеми, со скоростью 120 км. в час.
участок дороги можете назвать?
El_N писал(а) 27 ноя 2013, 09:00:Дороги в 2 полосы, но очень четко расставлены знаки и разметка для обгона. По очереди. То ты, то встречные. Очень удобно, указано сколько км будет у тебя для маневра.
Пример: Ехала за фурами, ждала разрешенного обгона. За мной уже собралось несколько машин. Прошла знак, включила поворотник, смотрю в зеркало - они уже вышли влево на обгон, НО пока я не пошла ждали, не ускорялись.
Вывод: Манера езды -не создать проблем. Они понимали, что я тоже пойду, несколько секунд ничего не изменят.
Заметки: Редко включают поворотники, особенно в Германии.
Скорость не соблюдают нигде, но руководствуются камерами и разумом.
.
Trolll писал(а) 27 ноя 2013, 22:49:Благодарят поворотниками
Deutschland писал(а) 27 ноя 2013, 23:12:Trolll писал(а) 27 ноя 2013, 22:49:Благодарят поворотниками
или открытием-закрытием багажника - тоже вариант.
В Германии никто никого не благодарит. Каждый едет согласно правилам.
Deutschland писал(а) 27 ноя 2013, 23:12:В Германии никто никого не благодарит.
Deutschland писал(а) 27 ноя 2013, 23:12:Каждый едет согласно правилам.
Deutschland писал(а):И за что кто-то кого-то должен благодарить?
Deutschland писал(а):И я точно так пускаю, так и едем- по очереди - один с главной,один с второстепенной. И машут не потому, что приветствуют или благодарят- а чтобы быстрее все шло,т.к. нужно показать- я пропускаю, или я еду, что мы друг друга поняли. И улыбаться даже не обязательно.
aal_spb писал(а) 28 ноя 2013, 21:53:Нужно именно однозначное взаимопонимание. Чтобы не было недоразумений. А любые лишние действия - в том числе мигание аварийкой - в плотном движении попросту опасны. При пропускании вопреки формальному приоритету - обязательный контакт взглядов (в американских правилах даже прописано), и жесты руками. "Проше пани до канапы". Я иногда выставляю вперёд, к лобовому стеклу, обе ладони: "стою, не рулю, вперёд не еду!"
А аварийная сигнализация должна означать то (или примерно то), для чего она предназначена: "внимание, что-то тут происходит неправильно!".
Пробка, замедление на скоростной трассе - включаем аварийку при замедлении - выключаем, как только сзади подъехал следующий и принял эстафету.
Так?
Deutschland писал(а):вы пишите про СОТНИ, а по статистике 75-80
Deutschland писал(а):Такая же проблема с Тролллем- одноразовую случайную акцию непонятно как истолкованную преподносит как "так принято в Германии".
Trolll писал(а):Вам видеть это не доводилось, но это не значит, что этого и быть не может
Deutschland писал(а):а вы нам не поведаете случаи благодарностей между водителями на просторах Баден-Бадена?
Deutschland писал(а):Правда меня не интересует ваш стаж и есть ли вообще у вас авто.
Trolll писал(а):Читайте внимательнее мои сообщения. И найдите хотя бы слово об аварийке. Я пишу о благодарности, которую выказывают ПОПЕРЕМЕННЫМ миганием правым и левым габаритом.
aal_spb писал(а) 29 ноя 2013, 09:25:Trolll писал(а):Читайте внимательнее мои сообщения. И найдите хотя бы слово об аварийке. Я пишу о благодарности, которую выказывают ПОПЕРЕМЕННЫМ миганием правым и левым габаритом.
Хм. А на каком это автомобиле можно на ходу выключать правый и левый габаритные огни по отдельности?
Если имеются в виду поворотники - то я однозначно не буду так играть в плотном движении. Ни в какой стране. Поскольку введёт в заблуждение других участников.
Автопутешественник писал(а) 29 ноя 2013, 09:58:Если кто не знает, есть международный кодекс (понятно, не писанный официально) поведения на дорогах:
1.Один раз включаем дальний свет - Пропускаю
2.Несколько раз переключаем ближний/дальний - Впереди опасность, снижай скорость ( у нас так засады обозначают, но принцип тот же - снижай скорость)
3.Машина впереди включила правый поворот на прямом участке - Пропускаю, обгоняй. Идущий впереди водитель видит дорогу впереди и мигает правым поворотником когда видит, что путь для обгона свободен.
4.После обгона, когда тебе уступили дорогу (сместились вправо, или показали "обгоняй" см.п.3) - два-три раза мигнуть аварийкой (в некоторых странах по очереди поворотниками) - Спасибо. Иногда в ответ могут мигнуть дальним - Пожалуйста.
aal_spb писал(а) 29 ноя 2013, 10:18:Автопутешественник писал(а) 29 ноя 2013, 09:58:Если кто не знает, есть международный кодекс (понятно, не писанный официально) поведения на дорогах:
1.Один раз включаем дальний свет - Пропускаю
2.Несколько раз переключаем ближний/дальний - Впереди опасность, снижай скорость ( у нас так засады обозначают, но принцип тот же - снижай скорость)
3.Машина впереди включила правый поворот на прямом участке - Пропускаю, обгоняй. Идущий впереди водитель видит дорогу впереди и мигает правым поворотником когда видит, что путь для обгона свободен.
4.После обгона, когда тебе уступили дорогу (сместились вправо, или показали "обгоняй" см.п.3) - два-три раза мигнуть аварийкой (в некоторых странах по очереди поворотниками) - Спасибо. Иногда в ответ могут мигнуть дальним - Пожалуйста.
Насколько я понимаю, этот кодекс приложим только к одному типу дорог: двухполосная загородная трасса. И при небольшой интенсивности движения.
При интенсивном многополосном движении - и в городе, и на автомагистрали - всё это совершенно не в тему.
Ну и ещё одна проблема в том, что в России формальная благодарность стала частью традиционного национального принципа "грешить и каятся". Можно грубо и опасно нарушать правила, подрезать, отжимать лоха - достаточно после этого мигнуть аварийкой, и грех автоматически снимается.
Deutschland писал(а):и вот этот кодекс сотрите-
Alex Rua писал(а) 29 ноя 2013, 19:37:Фарами мигают если у тебя не горит ближний свет,
Автопутешественник писал(а) 29 ноя 2013, 10:33:Потому что очень часто это означает, что по дороге олени бродят (Впереди опасность, снижай скорость)
Trolll писал(а) 30 ноя 2013, 12:54:В той же Норвегии если при проезде увидел машину стоящую на аварийке, другой автомобилист Обязан остановиться и выяснить причину, если надо и можно помочь.
Trolll писал(а) 30 ноя 2013, 17:08:Могли быть прокатными
Trolll писал(а) 30 ноя 2013, 17:23:местные, коренные норвежцы едва ли бы так стали делать.
Автопутешественник писал(а) 30 ноя 2013, 14:50:Trolll писал(а) 30 ноя 2013, 12:54:В той же Норвегии если при проезде увидел машину стоящую на аварийке, другой автомобилист Обязан остановиться и выяснить причину, если надо и можно помочь.
Наблюдал картину на Åmnøya (Северная Норвегия). Стоят две машины с аварийкой по разным сторонам дороги. Остановился, спросил все ли в порядке. Говорят - все нормально, просто поговорить нужно...
aal_spb писал(а) 30 ноя 2013, 19:45:И если стоят две машины - значит, кто-то уже исполнил правило оказания помощи
Trolll писал(а) 30 ноя 2013, 12:54:Так что аварийкой там нужно пользоваться аккуратнее и не нести свои привычки(зачастую далеко не самые хорошие) в "чужой огород"
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу — автотуризм и поездки по Европе ‹ Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы