Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Trolll писал(а) 05 июн 2014, 14:31: Я и дома без него прекрасно справляюсь
Trolll писал(а) 05 июн 2014, 13:55:Неважно где. Главное что они не нужны в Европе. По крайней мере нет тех причин для их использования, ради которых их многие покупают у нас в стране
El Bart писал(а) 07 июн 2014, 20:59:Один раз в Польше было, когда один дурак начал стрелять из пневматики мне по машине,
El Bart писал(а) 07 июн 2014, 20:59:в России россияне более предприимчивы, находчивы и приспособлены к жизни больше чем никто другой! Вот и все! Это во всем!
pappi писал(а) 07 июн 2014, 21:16:Регистраторами пользуемся, и количество их растет. Возможно, не без одной причины в том числе - "качество" вождения сильно упало
sergeyf73 писал(а) 07 июн 2014, 22:05:И тётки на парковках на меня не наезжают.
Gulikbeer писал(а) 08 июн 2014, 00:21:не понимаю возмущения нелюбителей регистраторов
Gulikbeer писал(а) 08 июн 2014, 00:21:Честно говоря, не понимаю возмущения нелюбителей регистраторов.
Trolll писал(а) 07 июн 2014, 22:55:pappi писал(а) 07 июн 2014, 21:16:Регистраторами пользуемся, и количество их растет. Возможно, не без одной причины в том числе - "качество" вождения сильно упало
Раздел про Европу
sergeyf73 писал(а) 08 июн 2014, 11:57:Gulikbeer писал(а) 08 июн 2014, 00:21:Честно говоря, не понимаю возмущения нелюбителей регистраторов.
Основное возмущение "нелюбителей" вызывает нарушение права на частную жизнь.
Проблема не в предприимчивости. Проблема, что суд в Германии обычно показания видеорегистратора не принимает. Ещё и на штраф нарваться можно - если не представишь разрешения на сьёмку от всех людей, которые попали на видео. Большинству тут такие проблемы ни к чему.El Bart писал(а) 07 июн 2014, 20:59:Дело в том, что пока европейцы, как в частности и Вы, не допонимают личной видеорегистрации. Сам имею знакомых, родичей за рубежом, общаюсь и могу назвать банальную причину - в России россияне более предприимчивы, находчивы и приспособлены к жизни больше чем никто другой! Вот и все! Это во всем! Меня улыбает, особенно когда пожил в Европе, когда начинают рассказывать про "прелести" жизни в ней.., в частности камеры "не нужны"... Бугагага! Почему тогда на каждом шагу в Европе камер понатыкано? Разве что в туалете в очко её не устанавливают..., а так везде уже.
Это - легитимно. До 20 км\ч штраф детский, пунктов за это не дают (впрочем для иностранцев пункты - не актуально. Главное на 41 и более за городом и на 31 и более в городе не превышать - а то будет месяц запрета на вождение в Германии, придётся домой самолётом...).превышение скорости на 20 км/ч
Ну у нас ведь полиции на дорогах нет. Слишком это дорого, столько дармоедов зря кормить... Аварию устроишь - зачтут и неправильный обгон (при выяснении кто виноват и что делать).Обгон через сплошные
Дороги в Германии бывают всякие. И с дырами тоже. Не на главных направлениях естественно. Главная проблема - много узких дорог.Кстати дороги, если не брать в расчет автобаны, точно такие же как у нас.
SupRo писал(а) 21 июн 2014, 16:16:За 3 недели видел столько грубых нарушений, что в России за год не увидишь.
Обгон через сплошные, превышение скорости на 20 км/ч. В больших городах на нерегулируемых пешеходных переходах
SupRo писал(а) 21 июн 2014, 16:16:Латвия, Литва, Польша, Чехия, Австрия, Словения, Хорватия.
За 3 недели видел столько грубых нарушений, что в России за год не увидишь.
Обгон через сплошные, превышение скорости на 20 км/ч. В больших городах на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходов пропускал только я.
Кстати дороги, если не брать в расчет автобаны, точно такие же как у нас.
Злая Собака писал(а) 23 июн 2014, 09:54:SupRo писал(а) 21 июн 2014, 16:16:Латвия, Литва, Польша, Чехия, Австрия, Словения, Хорватия.
За 3 недели видел столько грубых нарушений, что в России за год не увидишь.
Обгон через сплошные, превышение скорости на 20 км/ч. В больших городах на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходов пропускал только я.
Кстати дороги, если не брать в расчет автобаны, точно такие же как у нас.
Ну не знаю, то что Вы написали действительно может для Польши и Латвии. Во всех остальных странах уж пешеходов 100% пропускают, и количество даунов на дороге значительно меньше, чем в Москве. Качество дорог разное, но все они безопасны. Ямы глубиной 20 см точно не будет.
Андрей857 писал(а) 23 июн 2014, 00:23:Это - легитимно. До 20 км\ч штраф детский
Злая Собака писал(а) 23 июн 2014, 09:54:то что Вы написали действительно может для Польши и Латвии. Во всех остальных странах уж пешеходов 100% пропускают
echolga писал(а) 23 июн 2014, 14:06:Да уж конечно! В Италии не были, что ли? В Неаполе постойте у зебры, подождите, когда пропустят - не дождетесь, пока под колеса летящим машинам не начнете кидаться. И даже во вполне пристойном Лидо ди Езоло мало кто остановится, пока не выпрешься на зебру на свой страх и риск.
Trolll писал(а) 23 июн 2014, 11:42:Андрей857 писал(а) 23 июн 2014, 00:23:Это - легитимно. До 20 км\ч штраф детский
По-моему соблюдать закон нужно невзирая на размеры штрафа
echolga писал(а) 23 июн 2014, 14:06:Злая Собака писал(а) 23 июн 2014, 09:54:то что Вы написали действительно может для Польши и Латвии. Во всех остальных странах уж пешеходов 100% пропускают
Да уж конечно! В Италии не были, что ли? В Неаполе постойте у зебры, подождите, когда пропустят - не дождетесь, пока под колеса летящим машинам не начнете кидаться. И даже во вполне пристойном Лидо ди Езоло мало кто остановится, пока не выпрешься на зебру на свой страх и риск.
Злая Собака писал(а) 23 июн 2014, 15:18:Человек писал про "Латвия, Литва, Польша, Чехия, Австрия, Словения, Хорватия"
Горыныч писал(а) 23 июн 2014, 17:52:Злая Собака писал(а) 23 июн 2014, 15:18:Человек писал про "Латвия, Литва, Польша, Чехия, Австрия, Словения, Хорватия"
Австрию сюда точно зря присоседили...
SupRo писал(а) 23 июн 2014, 19:42:видимо просто мне и моей жене так привиделось.
El_N писал(а) 24 июн 2014, 07:37:Манера вождения, темперамент, интенсивность - возрастают по мере продвижения от Польши- Словакия-Венгрия-Словения-Италия. Нарушают все. Поляки легко едут по встречке. Возможно, больше порядка в Германии, Чехии. Но до России им всем далеко, вместе взятым!
Neroch писал(а) 24 июн 2014, 10:46:да уж, помню, как были в Закопане и радовались, что не брали машину. Плохо водят.
bort707 писал(а) 24 июн 2014, 11:03:Neroch писал(а) 24 июн 2014, 10:46:да уж, помню, как были в Закопане и радовались, что не брали машину. Плохо водят.
Водят они лучше, что уж тут спорить. Просто интенсивнее и резче. Но доброжелательности и уважения между водителями на порядок больше, чем у нас. Даже в ругаемой всеми Италии вас никогда не подрежут и не прижмут, даже если вы плететесь по дороге медленнее потока и всем мешаете.
А уж если едете быстрее - расступятся и пропустят.
Думаю, большая часть впечатлений о якобы плохом вождении в европе - просто реакция на более высокий темп дорожного движения(особенно по сранению с нашими регионами. где порой кажется, что все просто спят за рулем и необычную обстановку.
Андрей857 писал(а) 24 июн 2014, 23:10:Н.П.
Лучше или хуже водят - это всё субъективные оценки. Я бы сказал, водят по-другому.
В чём это проявляется: водители с большим водительским стажем в России после переезда обычно не могут сразу пересдать практику в Германии, заваливают её. Не привыкли в зеркало смотреть, неправильно едут через перекрёсток и т.д. А здесь за этим следят на экзамене.
Другое обучение, другие тренировки, другие дороги.
В Германии с этим построже. Если чиновника ловят на промиллях - он обычно сам уходит в отставку. Не ждёт, когда его вышибут. И в этом есть смысл: так пенсион хотя бы сохранится частично. Блатные номера... Ну вот у дипломатического корпуса номера - они блатные или нет? Других вроде не бывает "особенных".afeofanov писал(а) 25 июн 2014, 16:00:Кстати почти все болгарские дорогие автомобили с "блатными" номерами
Не знаю как в Болгарии, а по немецким понятиям что так что эдак - всё равно нарушение. В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок.Х5 обгонял по встречке авто двигавшееся в левом ряду, хотя правая полоса была свободна
Андрей857 писал(а) 25 июн 2014, 19:24:Ну вот у дипломатического корпуса номера - они блатные или нет?
Андрей857 писал(а) 25 июн 2014, 19:24:Других вроде не бывает "особенных".
Gulikbeer писал(а):Желательно, чтобы инфу подтвердили и другие форумчане
El_N писал(а):«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу.
Gulikbeer писал(а):Андрей857 писал(а) 25 июн 2014, 19:24: В Германии нет понятия "опережение". Обгон справа запрещён безо всяких оговорок.
А можно с этого места поподробнее? Желательно, чтобы инфу подтвердили и другие форумчане. Я просто не представляю, чтобы нельзя, скажем, на автобане, в третьей полосе опередить авто, которое движется в четвертой :oops: Я что, должен перестроиться в четвертый ряд и ждать, когда "оно" займет свое место?
El_N писал(а) 25 июн 2014, 23:03:На автобане - опережение. Из опыта в Германии и некоторых др странах Европы, на автобанах и не возникает необходимости опережения справа. Там левый ряд освобождают сразу после опережения, а не едут в нем.
El_N писал(а) 25 июн 2014, 23:03:На автобане - опережение. Из опыта в Германии и некоторых др странах Европы, на автобанах и не возникает необходимости опережения справа. Там левый ряд освобождают сразу после опережения, а не едут в нем.
Смотреть-то надо конечно в зеркало. Неадекваты и в Германии попадаются. Он плетётся, ты его обгоняешь - и он в этот момент резко ускоряется. Это конечно запрещено правилами, но бывает и такое. Даже если ты прав - авария ничего хорошего не принесёт. Разборки с полицией, со страховкой, время, нервы...перестраиваются вправо зачастую не глядя в зеркала, в расчете на то, что справа никто обгонять не будет.
Это русские ПДД. В Европе немного по-другому.El_N писал(а):«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу.
Keksus писал(а) 25 июн 2014, 23:01:Куда уж еще подробнее, справа обгонять нельзя.
El_N писал(а) 25 июн 2014, 23:03:на автобанах и не возникает необходимости опережения справа. Там левый ряд освобождают сразу после опережения, а не едут в нем.
Gulikbeer писал(а) 26 июн 2014, 10:47:Keksus писал(а) 25 июн 2014, 23:01:Куда уж еще подробнее, справа обгонять нельзя.
Для начала советую научиться отличать обгон от опережения Меня интересует, насколько это прописано в правилах, и во многих ли странах.El_N писал(а) 25 июн 2014, 23:03:на автобанах и не возникает необходимости опережения справа. Там левый ряд освобождают сразу после опережения, а не едут в нем.
Оптимистично, конечно, но лично часто приходится наблюдать обратное. И не в виде исключения.
Gulikbeer писал(а) 26 июн 2014, 10:47:Между обгоном и опережением есть большая разница :eek: Меня интересует, насколько это прописано в правилах, и во многих ли странах.
Keksus писал(а) 27 июн 2014, 01:25:Да нету по сути никакой разницы. Обгон - это когда одна машина едет быстрей другой и оказывается впереди. Всё это словоблудие в русских правилах - очередной выхлоп взбесившегося принтера.
Gulikbeer писал(а) 26 июн 2014, 10:47:Между обгоном и опережением есть большая разница Меня интересует, насколько это прописано в правилах, и во многих ли странах.
Vlam писал(а) 27 июн 2014, 09:15: транспортные средства одного ряда двигаются с большей скоростью, чем транспортные средства другого ряда, не рассматривается как обгон в соответствии с настоящей статьей; Вот как-то так.
Список форумов ‹ ЕВРОПА форум ‹ Автопутешествия за границу — автотуризм и поездки по Европе ‹ Автопутешествия по Европе: дороги, паркинги, техника, советы